Как найти синхронную скорость вращения

 Задвижки, фильтры, кланы, клапаны, виброкомпенсаторы ABRA

Межфланцевые прокладки. Герметики. Уплотнительные материалы

Таблицы DPVA.ru – Инженерный Справочник

Free counters!


Адрес этой страницы (вложенность) в справочнике dpva.ru:  главная страница  / / Техническая информация / / Оборудование / / Электродвигатели. Электромоторы.  / / Синхронные скорости вращения асинхронных электродвигателей в зависимости от частоты (10-100 Гц) и числа полюсов (2-12), Таблица и формула для расчета.

Синхронные скорости вращения асинхронных электродвигателей в зависимости от частоты (10-100 Гц) и числа полюсов (2-12), Таблица и формула для расчета.

Синхронная скорость вращения обычных асинхронных двигателей выражается как:

  • n = 60*f *2 / p         (1)
  • где
  • n = скорость вращения штока  (об/мин, rpm)
  • f = частота (ГЦ=Hz; оборотов/с; 1/с)
  • p =число полюсов, !!! если формула дается в виде n = (60*f ) / p, то под p понимается число пар полюсов, а не число полюсов!!!

Пример – синхронная скорость четырехполюсного электродвигателя:

Если двигатель запитан напряжением 60Гц , синхронная скорость считается так:

n =  (60*60) (2 / 4) = 1800 об/мин

Таблица синхронной скорости вращения асинхронных электродвигателей в зависимости от частоты и числа полюсов:

Таблица синхронной скорости вращения асинхронных электродвигателей в зависимости от частоты и числа полюсов:

Скорость вращения электромотора, электродвигателя: об/мин
Частота
– f –
(Гц=Hz)
Число полюсов – p –
2 4 6 8 10 12
10 600 300 200 150 120 100
20 1200 600 400 300 240 200
30 1800 900 600 450 360 300
40 2400 1200 800 600 480 400
501) 3000 1500 1000 750 600 500
602) 3600 1800 1200 900 720 600
70 4200 2100 1400 1050 840 700
80 4800 2400 1600 1200 960 800
90 5400 2700 1800 1350 1080 900
100 6000 3000 2000 1500 1200 1000
  1. РФ, Европа, большая часть мира  – 50 Гц
  2. США, Южная Корея, Канада, Тайвань- 60Гц

Справочно: Номиналы электрических сетей.

Синхронные скорости вращения асинхронных электродвигателей в зависимости от частоты (10-100 Гц) и числа полюсов (2-12), Таблица и формула для расчета..

Поиск в инженерном справочнике DPVA. Введите свой запрос:

Поиск в инженерном справочнике DPVA. Введите свой запрос:

Если Вы не обнаружили себя в списке поставщиков, заметили ошибку, или у Вас есть дополнительные численные данные для коллег по теме, сообщите , пожалуйста.

Вложите в письмо ссылку на страницу с ошибкой, пожалуйста.

Коды баннеров проекта DPVA.ru
Начинка: KJR Publisiers

Консультации и техническая
поддержка сайта: Zavarka Team

Проект является некоммерческим. Информация, представленная на сайте, не является официальной и предоставлена только в целях ознакомления. Владельцы сайта www.dpva.ru не несут никакой ответственности за риски, связанные с использованием информации, полученной с этого интернет-ресурса.
Free xml sitemap generator

www.dpva.ru Инженерный справочник.

При питании обмотки
статора трехфазным током создается
вращающееся магнитное поле, частота
вращения которого

(об/мин), (2.1)

где
f1
– частота питающего напряжения, p
– число пар полюсов. Поскольку номинальная
частота вращения ротора асинхронных
двигателей близка к синхронной частоте,
т.е. частоте вращения магнитного поля,
то ее значение выбирается ряда синхронных
частот вращения (3000; 1500; 1000; 750… об/мин)
наиболее близких номинальной частоте.

Если
n2
= 2979 об/мин, то синхронная частота вращения
n1
= 3000 об/мин.

2.3. Расчет номинального
скольжения

Скольжение
вычисляется по следующей формуле:

. (2.2.)

    1. Расчет номинального
      и критического момента двигателя

Номинальный момент
двигателя рассчитывается по формуле

. (2.3)

Тогда критический
момент будет равен

(2.4.)

    1. Расчет критического
      скольжения

Критическое
скольжение найдем из уравнения Клосса
после подстановки в него номинального
скольжения и момента

. (2.5)

Выражая
критическое скольжение через кратность
номинального момента λ, получим
уравнение для вычисления критического
скольжения

.
(2.6)

    1. Расчет параметров
      Г – образной схемы замещения

асинхронного
двигателя

Расчет
параметров схемы замещения (рисунок
2.1)будем проводить в предположении
равенства активных и индуктивных
сопротивлений статора и ротора

(2.7.)

Рисунок 2.1 Г –
образная схема замещения асинхронного
двигателя.

Из уравнения для
критического скольжения

(2.8)

найдем для
двигательного режима, что

(2.9)

Знак «+» относится
к двигательному режиму, знак «-» к
генераторному.

Подставим
полученное выражение в уравнение для
критического момента

, (2.10)

тогда

. (2.11)

Откуда для
двигательного режима

(2.12)

Подставляя
полученные значения R1
и R
2
в (2.9) найдем индуктивное сопротивление
короткого замыкания xk

. (2.13)

Учитывая (2.7) найдем
индуктивные сопротивления статора и
ротора

(2.14)

    1. Векторная диаграмма асинхронного двигателя

Векторная диаграмма
асинхронного двигателя строится
аналогично векторной диаграмме
трансформатора.

2.7.1
Расчет полного сопротивления двигателя.

,

где

– полные сопротивления статора и ротора.

2.7.2
Расчет тока статора и ротора

.

2.7.3
Расчет э.д.с. двигателя Е1,
Е
2

.

2.7.4
Расчет падения напряжения на активном
сопротивлении статора обмотки

.

2.7.5
Расчет падения напряжения на реактивном
сопротивлении статора

.

2.7.6
Расчет падения напряжения на активном
сопротивлении ротора

.

      1. Расчет падения
        напряжения на реактивном сопротивлении
        ротора

.

Результаты
вычислений заносятся в таблицу 2.2

Таблица
2.2

Напряжения и
токи

U1

E1

UR1

UX1

UR2

UX2

I1

В

В

В

В

В

В

В

Сопротивления

R1

R
2

X1

X
2

Z

Ом

Ом

Ом

Ом

Ом

По данным таблицы
9 и комплексным уравнениям асинхронного
двигателя строим его векторную диаграмму
показанную на рисунке 8.

(2.22)

По данным таблицы
2.2. и комплексным уравнениям асинхронного
двигателя строим его векторную диаграмму
показанную на рисунке 2.2

Рисунок
2.2. Векторная диаграмма асинхронного
двигателя.

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

Содержание

  • Как узнать сколько полюсов у двигателя?
  • Чему равна синхронная скорость асинхронного двигателя с одной парой полюсов?
  • Чем больше пар полюсов?
  • Как определить частоту вращения двигателя?
  • Как определить синхронную скорость?
  • Чему пропорционален вращающий момент?
  • Как посчитать частоту вращения вала?
  • Какое количество полюсов должно быть у синхронного генератора имеющего частоту тока 50 Гц?
  • Как узнать мощность электродвигателя мультиметром?
  • Как определить частоту вращения магнитного поля?

Как узнать сколько полюсов у двигателя?

Четырехскоростные двигатели бывают двенадцать на восемь на шесть и четыре полюса (12/8/6/4) то есть частоты вращения вала при этом пятьсот, семьсот пятьдесят, тысяча и полторы тысячи оборотов в минуту (500/750/1000/1500).

Чему равна синхронная скорость асинхронного двигателя с одной парой полюсов?

Из последней формулы видно, что скорость вращения двигателя n практически определяется значением его синхронной скорости, а последняя при стандартной частоте 50 Гц зависит от числа пар полюсов: при одной паре полюсов — 3000 об/мин, при двух парах — 1500 об/мин, при трёх парах — 1000 об/мин и т. д.

Чем больше пар полюсов?

И чем больше пар полюсов — тем меньшей будет синхронная частота вращения — частота вращения магнитного поля статора. Большинство современных асинхронных двигателей имеют от 1 до 3 пар магнитных полюсов, в редких случаях 4, ведь чем больше полюсов — тем ниже КПД асинхронного двигателя.

Как определить частоту вращения двигателя?

Исходя из формулы n = (1 – S)60f/p где n – скорость вращения ротора, S – скольжение, f- частота питающей сети, p – количество пар полюсов. Существует три способа регулирования скорости вращения асинхронного двигателя: – изменение скольжения. Этот способ используется в двигателях с фазным ротором.

Как определить синхронную скорость?

Синхронная скорость вращения обычных асинхронных двигателей выражается как:

  1. n = 60*f *2 / p (1)
  2. где
  3. n = скорость вращения штока (об/мин, rpm)
  4. f = частота (ГЦ=Hz; оборотов/с; 1/с)
  5. p =число полюсов, !!! если формула дается в виде n = (60*f ) / p, то под p понимается число пар полюсов, а не число полюсов!!!

Чему пропорционален вращающий момент?

т. е. вращающий момент асинхронного двигателя пропорционален результирующему магнитному потоку и активной составляющей тока в обмотке ротора. Коэффициент пропорциональности с зависит от конструктивных параметров двигателя.

Как посчитать частоту вращения вала?

Определение частоты вращения вала электродвигателя nэд = n2 ∙ i, где i − передаточное отношение привода.

Какое количество полюсов должно быть у синхронного генератора имеющего частоту тока 50 Гц?

Ротор генератора, приводимого в движение водяной турбиной, делает 75 об/мин. Определить число полюсов генератора, если частота его тока 50 гц: Следовательно, генератор имеет 80 полюсов.

Как узнать мощность электродвигателя мультиметром?

Запишите показания до включения мотора, дайте ему поработать ровно 10 минут (лучше воспользоваться секундомером). Снимите новые показания счетчика и путем вычитания узнайте разницу. Умножьте эту цифру на 6. Полученный результат отображает мощность двигателя в кВт.

Как определить частоту вращения магнитного поля?

Как известно, частота тока в цепи ротора асинхронного двигателя зависит от скольжения, т. е. определяется разностью частот вращения ротора и поля статора. Указанное свойство позволяет использовать двигатель в качестве преобразователя частоты (рис.

Интересные материалы:

Можно ли обрезать герань на зиму?
Можно ли обрезать герань в ноябре?
Можно ли обрезать гибискус на зиму?
Можно ли обрезать Глоксинию?
Можно ли обрезать гнилые корни у цветущей орхидеи?
Можно ли обрезать гортензии?
Можно ли обрезать гортензию Метельчатую осенью?
Можно ли обрезать гортензию осенью?
Можно ли обрезать гортензию под корень?
Можно ли обрезать гортензию в августе?

Скорость вращения ротора асинхронного двигателя

Скорость вращения магнитного поля двигателя (синхронная скорость):

  • n = 60f / p [об/мин]

Где:

  • p – число пар полюсов двигателя;
  • f – частота сети (50 Гц);

Скорость вращения двигателя онлайн калькулятор

Число пар полюсов двигателя:

Скорость вращения магнитного поля двигателя
:

 

Скорость вращения ротора асинхронного двигателя меньше скорости вращения магнитного поля:
n2 = n1(1 – s),

Где:

  • s – скольжение.

Поделиться в соц сетях:

Популярные сообщения из этого блога

Найти тангенс фи , если известен косинус фи

Калькулятор коэффициент мощности cos fi в tg fi Как найти тангенс фи, если известен косинус фи формула: tg φ = (√(1-cos²φ))/cos φ Калькулятор онлайн – косинус в тангенс cos φ: tg φ: Поделиться в соц сетях: Найти синус φ, если известен тангенс φ Найти косинус φ, если известен тангенс φ

Индекс Руфье калькулятор

Проба Руфье калькулятор онлайн. Первые упоминания теста относиться к 1950 году. Именно в это время мы находим первое упоминание  доктора Диксона о “Использование сердечного индекса Руфье в медико-спортивном контроле”. Проба Руфье – представляет собой нагрузочный комплекс, предназначенный для оценки работоспособности сердца при физической нагрузке. Индекс Руфье для школьников и студентов. У испытуемого, находящегося в положении лежа на спине в течение 5 мин, определяют число пульсаций за 15 сек (P1); После чего в течение 45 сек испытуемый выполняет 30 приседаний. После окончания нагрузки испытуемый ложится, и у него вновь подсчитывается число пульсаций за первые 15 с (Р2); И в завершении за последние 15 сек первой минуты периода восстановления (Р3); Оценку работоспособности сердца производят по формуле:  Индекс Руфье = (4(P1+P2+P3)-200)/10; Индекс Руфье для спортсменов Измеряют пульс в положении сидя (Р1); Спортсмен выполняет 30 глубоких приседаний в

Найти косинус фи (cos φ), через тангенс фи (tg φ)

tg фи=…  чему равен cos фи? Как перевести тангенс в косинус формула: cos(a)=(+-)1/sqrt(1+(tg(a))^2) Косинус через тангенс, перевести tg в cos, калькулятор – онлайн tg φ: cos φ: ± Поделиться в соц сетях:

Синхронная скорость – вращение – ротор

Cтраница 1

Синхронная скорость вращения ротора соответствует частоте тока, питающего обмотку статора. Поэтому на любой полюс ротора действует всегда одно и то же окружное усилие ( без учета эксцентрицитета) независимо от положения полюсов ротора относительно полюсов статора.
 [1]

Синхронная скорость вращения ротора Qrc, при которой возникает синхронный момент, определяется из равенства – ( coj ZrQrc) в1, откуда имеем Qrc 2a1 / Zr, рад / с.
 [2]

При синхронной скорости вращения ротора По момент, развиваемый асинхронным двигателем, равен нулю. Поэтому двигатель не может нести никакой нагрузки при синхронной скорости, а может быть нагружен только при несинхронной скорости, что, кстати говоря, и определило само название асинхронного двигателя.
 [3]

При синхронной скорости вращения ротора гистерезис-ный момент возникает в результате магнитного состояния материала ротора, аналогично тому, как возникает момент в синхронном двигателе с постоянными магнитами. Чем больше коэрцитивная сила Яс и остаточная индукция Вг0 ( рис. 3 – 1), тем больше гистерезисный момент.
 [4]

В результате будет поддерживаться синхронная скорость вращения ротора, независимо от случайных изменений скорости в сторону ее увеличения или уменьшения. Это имеет место не только в режиме холостого хода, которому соответствуют диаграммы на рис. 13 – 11, но и при работе машины под нагрузкой.
 [6]

Таким образом, из уравнений (42.5) и (42.9) следует, что синхронная скорость вращения ротора рассмотренных синхронных редук-торных двигателей обратно пропорциональна числу пазов ротора гг. Чем больше это число пазов, тем ниже синхронная скорость вращения ротора.
 [7]

Электромагнитный вращающий момент Мэя будет все время направлен в одну сторону только при синхронной скорости вращения ротора.
 [8]

У крановых электродвигателей число полюсов бывает 6, 8 и 10, что при частоте тока 50 гц соответствует синхронным скоростям вращения ротора 1000, 750 и 600 об / мин.
 [9]

В результате этого нарушения появляется ток в статоре и генератор принимает на себя активную нагрузку, что восстанавливает нарушенное равновесие при прежней синхронной скорости вращения ротора.
 [10]

В выпускающихся автоматических приборах типа ЭПП-09 и ЭМП-09 применяются синхронные двигатели СД-09М ( модернизированные) с питанием напряжением 220 в, имеющие явно выраженные полюса, синхронную скорость вращения ротора 3000 об / мин и пусковой момент 300 Г – см. Эти двигатели имеют ряд недостатков: большие габариты ( 122×92 мм без вала) и вес ( 2 3 кг), мощность, потребляемую двигателем ( около 80 в-а), значительное рассеиваемое магнитное поле, сравнительно высокую синхронную скорость ( 3000 об / мин), потребовавшую создания сложного редуктора, включающего червячную передачу, потери мощности и значительный износ зубчатой передачи.
 [11]

Таким образом, из уравнений (42.5) и (42.9) следует, что синхронная скорость вращения ротора рассмотренных синхронных редук-торных двигателей обратно пропорциональна числу пазов ротора гг. Чем больше это число пазов, тем ниже синхронная скорость вращения ротора.
 [12]

Из полученного соотношения следует, что все механические характеристики режима электродинамического торможения имеют общую точку, соответствующую нулевой скорости ротора, в то время как для двигательного режима общей точкой всех характеристик является синхронная скорость вращения ротора.
 [13]

Вектор тока холостого хода / опережает на небольшой угол вектор потоко-сцепления liivi, так как для создания магнитного потока асинхронная машина в режиме генератора продолжает потреблять из сети намагничивающий ток, а при синхронной скорости вращения ротора требуется небольшая активная составляющая тока холостого хода для покрытия потерь в стали статора.
 [15]

Страницы:  

   1

   2

   3

Добавить комментарий