Как найти синта охотника

Mbox default

Для улучшения этой статьи желательно:

Дополнить недостающие сведения и переоформить статью.


См. также: список статей к доработке

У каждого «охотника» есть особое устройство, обеспечивающее связь с телепортом в Институте. Оно встроено в чип, который находится в голове «охотника». Тебе нужен этот чип. Но чтобы его добыть, нужно найти «охотника».

Вёрджил

Охотник/жертва (англ. Hunter/Hunted) — основной квест Fallout 4.

Предыстория[]

В разговоре с Вёрджилом Выживший узнает, что единственным способом попасть в Институт является молекулярный телепорт, для создания которого необходим чип охотника. Теперь главному герою нужно выследить и убить одного из охотников.

Краткое прохождение[]

  • Добраться до Института
  • Настроиться на радиоволну охотника
  • Выследить охотника по радиоволне
  • Убить охотника
  • Забрать чип охотника

Подробное прохождение[]

Поиски охотника стоит начать около развалин института к северу от Даймонд-сити. Недалеко от входа в локацию радио в пип-бое начнёт ловить «Сигнал охотника», который приведёт главного героя ко входу в здание «Гринтек Дженетикс» на востоке от развалин.

Внутри находится база стрелков, которую берёт штурмом охотник. По пути наверх персонажа будут постоянно атаковать небольшие группы стрелков. Также стоит обратить внимание на ловушки.

Поднявшись на последний этаж на лифте, Выживший услышит, как институтский охотник Z2-47 допрашивает пленных стрелков в попытке узнать пароль от камеры. Если подойти ближе, начнёт разговор и впоследствии нападёт. Охотник пользуется стелс-боем.

С трупа Z2-47 протагонист заберёт чип охотника, что завершит квест и автоматически запустит следующее задание «Молекулярный уровень».

Стадии квеста[]

Стадии квеста «Охотник/жертва»

Внимание! Стадии квеста могут отличаться в зависимости от версии игры.

10 Добраться до Института Далее 15
Вёрджил сказал, что мне нужно отправиться к развалинам старого здания Института и попытаться с помощью «пип-боя» поймать сигнал охотника
15 Настроиться на радиоволну охотника Далее 20
Нужно настроиться на радиоволну, которую мне удалось поймать возле развалин Института. Если повезёт, этот сигнал приведёт меня к охотнику
20 Выследить охотника по радиоволне Далее 30
Мне удалось поймать радиоволну охотника с помощью «пип-боя». Теперь нужно следовать за сигналом, и я найду охотника
30 Убить охотника Далее 40
Сигнал привёл меня в Кембридж, в лабораторию «Гринтек Дженетикс». Теперь мне нужно найти охотника, убить его и забрать чип… Если верить Вёрджилу, сделать это будет непросто. Надо действовать осторожно
40 Забрать чип охотника Далее 100
Мне удалось убить охотника в «Гринтек Дженетикс». Теперь надо вытащить из него чип
100 Квест выполнен Далее Квест выполнен!
Мне удалось убить охотника в «Гринтек Дженетикс» и вытащить из него чип
Команды для манипуляций с квестами
  • GetStage 000229eb – показывает номер текущей стадии квеста.
  • sqs 000229eb – показывает все стадии заданного квеста.
  • sqo 000229eb – показывает все задачи заданного квеста.
  • sqt 000229eb – показывает список всех стадий и задач заданного квеста. Позволяет узнать номера всех стадий.
  • SetStage 000229eb <№ стадии> – продвигает квест на заданную стадию. Рекомендуется для преодоления багов.
  • movetoqt 000229eb – телепортирует персонаж к цели текущей стадии заданного квеста.
  • completeallobjectives 000229eb – завершает все текущие задачи заданного квеста.
  • sqv 000229eb – показывает переменные для заданного квеста.

  • ResetQuest 000229eb – перезапускает заданный квест.
  • CompleteQuest 000229eb – успешно завершает заданный квест.
  • caqs – успешно завершает ВСЕ текущие квесты, при этом персонаж получает всю награду (опыт, крышки, предметы, репутацию и т. д.). Крайне забагованная команда. Её использование может привести к аварийному завершению игры!

Заметки[]

  • В комнате с охотником находится запертая комната, из которой можно освободить девушку-синта. Замок двери управляется терминалом со сложным паролем, найти который можно в ящике под лестницей. Девушка поблагодарит за спасение и расскажет историю своего бегства из Института и пленения стрелками. Никакой другой награды не будет.
  • Если поговорить с матушкой Мёрфи до битвы с Z2-47, она подскажет код деактивации. Таким образом, сражения можно будет избежать.

Баги[]

  • Если успеть подобрать чип с тела охотника до того, как обновится стадия квеста, то дальнейшее прохождение без консоли станет невозможным.
  • Ношение шлема силовой брони с модификацией «Целеуказатель» или употребление ментатов приведут к тому, что диалога с охотником не будет, он сразу атакует.
  • Если выбраться из здания до боя с охотником, то он может погибнуть и его тело нельзя будет обыскать (возможно, исправлено).

п·о·р

Квесты Fallout 4

Основные квесты

Акт I Война никогда не меняетсяВремя на исходеЖемчужина СодружестваВалентайнов деньОткровениеВоссоединение
Акт II Враг моего врагаОпасные мыслиОсколкиСветящееся мореОхотник/ЖертваМолекулярный уровеньУчреждение закрытого типа
Акт III Минитмены Содружества Зов свободыСэнкчуариШтурм Форт-ИндепенденсСтарые пушкиИнсайдерская информацияОбщий сборКритическая масса
Братство Стали ПобудкаОгневая поддержкаПризыв к оружиюSemper InvictaТень СталиКомандировкаБез пощадыИзнутриВылазка (квест)Прайм обретённыйСлепое предательствоСтратегическое мышлениеВоенная добычаAd VictoriamКритическая массаНовая заря
Подземка Дорога к свободеАгентурная работаНа грани войныНочной БостонПод землёй и под прикрытиемКрасный сполох ракетКритическая масса
Институт ЗадержаниеБитва за Банкер-ХиллНовый облик человечестваМасс фьюжнВ западнеЗапускУ последней чертыКораблекрушениеРасщепление семьи

Побочные квесты

Даймонд-сити Аферист ▪ Блюз Даймонд-сити ▪ В овечьей шкуре ▪ Заядлый фанат ▪ Найти мутировавший папоротник для Соломона ▪ Новый облик ▪ Ограбление Маровски ▪ Очистить воду ▪ Самые опасные преступники Даймонд-сити ▪ Старый город в новом цвете
Добрососедство Дом воспоминаний • Достояние общественности • Пивное бурление • Раскопки • Серебряный Плащ
Минитмены Содружества Беглый охотник • Беспокойные воды • Дикие гули • Зачистка • Защитить Замок • Зеленокожие • Из огня да в полымя • Объединив усилия • Ответная услуга • Первый шаг • Переселить беженцев • Поселению угрожают рейдеры • Потенциальный синт • Человеческий фактор • Экспансия
Убежище 81 Зависимость • Закуток • Кис-кис-кис • Рассказы • Убежище 81
Братство Стали Квартирмейстер • Кривая обучения • Нерешённая проблема • Очищение Содружества • Побудка • Подавая пример • Провиант • Пропавший патруль • Сбор образцов крови • Сбор технической документации • Создание жидкости для охлаждения реактора • Честь или бесчестье
Подземка Высота • Джекпот • Конец притворства • Консьерж • По матрасам • Прерванное воспоминание • Пропавший без вести • Список убитых • Список убитых 2 • Станция Мерсер • Станция Рэндольф • Удаление переменной • Флюгер • Чистое уравнение
Кэботы Срочная доставка • Тайна дома Кэботов • Эмоджен и её любовник
Институт Борьба за урожай • Борьба с вредителями • Гипотеза • Изгнание • Политическая симпатия • Приобретение • Раздор • Рекламация
Остальные Боевая зона • В овечьей шкуре • Ваш заказ принят • Выдернуть пробку • Выход на поклон • Защитить артиллерию • Защитить поселение • Здесь могут водиться монстры • Лаборатории «Кембридж Полимер» • Мальчик в холодильнике • Пивное бурление • Подарок Пикмана • Поселение: отразить атаку рейдеров • Поселение: похищен торговец • Последний рейс «Конститьюшн» • Расследование • Таинственное мясо
Квесты напарников Благотворное вмешательство • Давно пора • Дальняя дорога • Непредсказуемое поведение • Сюжет века

Неотмечаемые квесты

ВиденияВстретиться с Несс у места крушенияДень свадьбыДоложиться системе «Директор» торгового центра «Дженерал Атомикс Галлериа»Зачистить склады в ДобрососедствеЗачистить тренировочную площадкуКонтроль качестваНайти сокровища «Джамейка-Плейн»Осмотреть зону боевых действийОхота за сокровищамиПавший геройПисьмо в бутылкеПокупка удобренийГараж Атомных КотовРасспросить Филлис насчёт смерти СэмюэляРекрут ХэнкокаТур по Убежищу 81Подготовительная школа («Убить Зеллера» и «Спасти уцелевших торговцев»)

Квесты дополнений

Automatron Механический врагНовая угрозаОхотник за головамиНаведение порядка • Взбунтовавшийся робот • Забрать ресурсы • Роботы
Отнести гетеродин для пеленгатора Кодсворту
Far Harbor Вдали от домаПрогулка в паркеНайти своё местоЛучше не вспоминатьКакой должна быть жизньОчищение землиРеформацияСемейное дело
• Безопасный путь • Великая охота • Ветер перемен • Восстановление данных • Еретичка • Жизнь на краю • Запретное знание • Идеалы Акадии • Испытание брата Девина • Кровавая волна • Найти и уничтожить • Неприступные стены • Омовение • Остановить туман • Охота на ведьм • Охота на охотника • Прибытие • Пробоина • Пробоина 2 • Пробоина 3 • Ритуал посвящения • Смерть мозга • Смерть мозга, часть 2 • Так хочет Атом • Туманные видения • Цена памяти
Атака трапперов • Защита Акадии • Опасный улов • Проблема с конденсаторами • Супермутанты в тумане • Эжектор Детей Атома
Найти контейнер с боевой бронёй морской пехотыПоговорить с КАЙ 1.1Поговорить с Элли‎Поговорить с ЭриксономПоложить деньги на депозит с помощью интеркома Убежища 118Рассказать Институту всё об Акадии‎‎Сообщить Братству об убежище синтовСообщить Подземке об убежище синтов
Vault-Tec Workshop Вызывает «Волт-Тек»Лучшая жизнь под землёйОбразцовый гражданинОсмотреть Убежище 88Энергия для народаУтоление жаждыВзгляд в будущееЛеди Удача • Лучшие друзья смотрителя
Nuka-World По местам!Вот так вот прокатилиАмбициозный планБольшой турДом, милый домДемонстрация силыНужно выкинуть мусор (форпост) • Волшебное королевство • Драгоценные медальоны • Звёздный диспетчер • Крышка в стоге сена • Мир свежести • Путешествие к звёздам • Разборка в «Сухом ущелье» • Сафари • Сезон охоты • Аморальная битва

Атака братства стали‎ • Было тайное, станет явным • Завоевание Содружества • Задание на собирание дани • Минитмены • На страже товара • Нужно выкинуть мусор • Под ошейником • Поселение: вымогательство • Поселение: захватить • Поселение: зачистить • Поселение: подчинить поселение • Раз и навсегда • Строгая дисциплина

Восстановить работу электростанции «Ядер-Мира»Куратор посещаемости паркаДать Мэддоксу 10 кусков мяса кровочервя

Вырезанные

Арена • Вне сетки • Замена • 20 лье под водой • Патрон • Спасение имущества • Так держать
Основные (в том числе и фракционные) квесты обозначены полужирным шрифтом и расположены в порядке их следования в основной сюжетной линии. (Квесты «Война никогда не меняется», «Враг моего врага» и «Осколки», хоть и относятся к основной сюжетной ветке, являются неотмечаемыми).

Побочные квесты расположены в алфавитном порядке.
Неотмечаемые обозначены курсивом и расположены в алфавитном порядке.


9 декабря 2015      
    
Комментировать

Всё, что необходимо знать для прохождения квеста «Охотник/жертва», включая подсказки по сражению с синтом-охотником Z2-47.

В конце предыдущей части прохождения Fallout 4, мы нашли Верджила, который рассказал как попасть в Институт. Теперь у нас есть план действий (пусть и придется столкнуться с опасным синтом-охтником), и пора его осуществить.

Для начала необходимо попасть к развалинам Технологического Института, они находятся к северу от знакомой нам столицы «Содружества» Даймонд-Сити. Поэтому выходите из убежища Верджила, открывайте Пип-бой и переместитесь к Даймонд-сити. Когда окажетесь в городе сразу переоденьтесь: лучше надеть на себя самую крепкую броню, так как предстоит серьезное сражение.

Теперь выходите из города через главный вход стадиона и сверните направо. Отсюда следуйте в северном направлении, пока не увидите полуразрушенный мост. В центре моста есть лестница, так что вы без проблем попадете на другой берег. Под мостом стоит разрушенный корабль «Клокот», на котором обосновались рейдеры. Один из них одет в силовую броню рейдеров.

корабль Клокот и здание Института

Оказавшись на противоположной стороне, поворачивайте направо и следуйте в восточном направлении. Вам нужно пройти мимо груды покрышек и свернуть налево к площадке у развалин института.

Развалины Института Fallout 4

В Пип-бое зайдите на вкладку «Радио» и настройтесь на частоту охотника. Теперь нужно выследить синта-охотника с помощью радио. Охотник находится не в здании старого института — там сидят супермутанты, вам нужно идти за сигналом на восток. Чем ближе вы к охотнику, тем выше частота звуковых сигналов Пип-боя.

Побродив по округе и сразившись с рейдерами и, возможно, болотниками, если пойдёте по берегу реки, вы придёте к зданию «Гринтек Дженетикс». Заходите внутрь и отключите радио, чтобы вас не отвлекали его сигналы. В приемной соберите вещи с трупов. Затем следуйте через проход в виде арки и поднимайтесь по ступенькам.

Гринтек Дженетикс

В «Гринтек Дженетикс» полно наёмников Стрелков, которые тоже охотятся за синтом-охотником. Вы будете слышать их переговоры по пути наверх здания (нам именно туда), и наблюдать сражения и взрывы, которые призваны продемонстрировать невероятную крутость синта.

Гринтек Дженетикс

Как пробьётесь на самый верх здания, идите вдоль коридора до конца и запомните проход слева. Соберите вещи с трупа и вскройте ящик с патронами. Вернитесь к тому проходу, что видели ранее. В помещении за ним не попадитесь на лазерную ловушку.

Прежде чем войти в следующее помещение, найдите закрытую дверь в правой части комнаты. Если ваших навыков достаточно, то вы сможете её взломать. В этой комнатке есть патроны, препараты, сейф и компьютерный терминал. Хакните его, чтобы отключить турели в следующем помещении, и вскройте сейф. После этого можете выходить из комнаты.

Теперь вам нужно пройти в следующее помещение. Не забудьте про ловушку. Кстати, компьютерный терминал на столе также позволяет активировать и деактивировать турели, ловушки и прожекторы. Проходите через дверь и разберитесь с рейдерами. При необходимости укрывайтесь в комнате слева и выманивайте противников на ступеньки. Зачистив помещение, заходите в лифт и жмите на кнопку.

Из лифта вы попадете в комнату с прожекторами и терминалом. На нем стоит очень сложная защита, поэтому нужен прокачанный навык взлома. Терминал открывает хранилище в центре помещения, в котором лежит несколько ядерных блоков для силовой брони.

Гринтек Дженетикс

Идите дальше и поднимайтесь по ступенькам. Наверху вы найдете помещение с двумя терминалами. Взломайте их и соберите вещи в открывшихся комнатах. Возьмите антирадин в туалете с левой стороны, затем поднимитесь по лестнице в центре помещения. Наверху вы столкнетесь с синтом-охотником Z2-47, который требует ключ от соседнего помещения у раненого Стрелка.

Поговорите с охотником, он не враждебен. Синт сам начнёт с вами диалог:

синт-охотник Z2-47

Выберите ответ «код сброса», чтобы отключить синта и забрать чип охотника без сражения. Все другие варианты диалога обернут Z2-47 в противника. Как и Келлог, охотник умеет маскироваться, что делает его невидимым на некоторое время. В этот момент вы не можете использовать в сражении V.A.T.S. Ещё он может восстанавливать свое здоровье. Но его легко победить, если правильно подготовиться.

Примите баффаут, мед-x, психо, чтобы увеличить здоровье, урон и защиту. Затем укройтесь в дверном проходе или за сеткой в центре. Стреляйте по синту очередями, бросайте в него бутылки с горючей смесью, различные гранаты и используйте пусковую установку, которую вы подобрали чуть ранее с трупа стрелка (вы ведь не оставили её лежать на верхнем этаже комплекса?).

Когда охотник убирает маскировку, используйте V.A.T.S. и стреляйте по нему из самого мощного оружия, что у вас есть, пока он не будет побежден. После победы соберите с охотника вещи и чип.

чип охотника

Квест «Охотник/жертва» будет выполнен, вы получите соответствующее достижение, а в журнале откроется следующий квест «Молекулярный уровень». Но вам нужно ещё кое-что сделать.

Сначала возьмите пароль Гринтек Дженетикс из красного ящика рядом с лестницей на севере комнаты. Затем подойдите к компьютерному терминалу на востоке. Через него включите лифт — это короткий путь на нижний уровень комплекса, и разблокируйте дверь. Внутри открывшейся комнаты вы найдете синта K1-98 по имени Дженни. Поговорите с ней, она поблагодарит вас за спасение.

K1-98 Дженни

Вернитесь в помещение, где вы сражались с охотником, и поднимитесь наверх. Возьмите оружие «Толстяк» (очень тяжелое) и патроны. Затем через компьютерный терминал наверху разблокируйте дверь. За ней вы найдете площадку, где можно полюбоваться красивыми видами на разрушенный Бостон.

разрушенный Бостон

Но сейчас вам здесь делать нечего, поэтому подберите патроны, открывайте карту и отправляйтесь в «Добрососедство». Отсюда вы начнете следующий квест.

Если у вас есть вопросы по игре, задайте их в разделе вопрос-ответ.

Читайте также:

  • Где звёздные ядра в Fallout 4: квест Галактики и его прохождение
  • Прохождение Fallout 4: Учреждение закрытого типа
  • Прохождение Fallout 4: Агентурная работа
  • Прохождение Fallout 4: Молекулярный уровень
  • Прохождение Fallout 4: Светящееся море

Гайды и руководства

Просмотров 40063 BigSmoke Материал добавлен 2015-11-13

Комментариев: 11

Советую взять в напарники на это задание Ника Валентайна.

1. Добраться до Института.
Телепортируемся с помощью карты к разрушенному кораблю «Клокот», а там до развалин Института рукой подать.

Прохождение Fallout 4: квест Охотник/жертва

2. Настроиться на радиоволну охотника.
В пип-бое переключаемся на вкладку Радио и выбираем сигнал Охотника.

Прохождение Fallout 4: квест Охотник/жертва

3. Выследить охотника по радиоволне.
Бежим к зданию « Гринтек Дженетикс» и заходим в него.

Прохождение Fallout 4: квест Охотник/жертва

4. Убить охотника.
Когда вы войдете в здание окажется, что не только вы ищете охотника. Поэтому прежде чем вы доберетесь до цели вам придется зачистить несколько этажей вояк, которые так же хотят его убить.

Прохождение Fallout 4: квест Охотник/жертва
Совет: в здании будет штук 7 терминалов, чтобы не терять время просите Ника взламывать их.

В конце концов на одном из верхних этажей вы найдете цель – охотника по имени Z2-47. Убить его будет не очень сложно, но все же вам здесь пригодятся гранаты и коктейли Молотова. update: в комментариях пишут, что можно в Сэнкчуари у гадалки можно взять пароль для деактивации этого синта.

Прохождение Fallout 4: квест Охотник/жертва

5. Забрать чип охотника.
Как расправитесь с ним – забирайте чип. Внимательно осмотрите этот этаж – на лестнице вы найдете «Толстяка»

Прохождение Fallout 4: квест Охотник/жертва

Еще на этом этаже в закрытой комнате будет девушка-синт по имени К1-98, или как она сама себя называет – Дженни. За ней и пришел охотник. Открывать ей дверь вообщем-то бессмысленно, т.к. она все равно погибнет. Все, на этом квест окончен.

Прохождение Fallout 4: квест Охотник/жертва

Следующий квест: Молекулярный уровень

Еще для этой игры вы можете скачать у нас:

Сохранения Трейнеры Прохождения Коды Видео

Прохождение Fallout 4: Светящееся море и Охотник/Жертва


НАВИГАЦИЯ:

X. Светящееся море

1. Поиски Верджила

2. Кратер Атома

XI. Охотник/жертва

1. Технологический Институт

2. Синт-Охотник

 Светящееся море 

Светящееся море радиации

Данное задание сильно превосходит предыдущие в плане сложности, так что перед его выполнением стоит отыскать качественное снаряжение и достигнуть хотя бы 20 уровня. Перед тем как отправиться искать ученого, возьмите в офисе д. Амари все мед. препараты и журнал «Веселье с Робко».

Поиски Верджила

Поиски Верджила начинаются

Ник Валентайн уже ждёт вас внизу. Внезапно вы обнаружите, что синт заговорил голосом наемника Келлога. Расспросите его о вояке поподробнее и узнайте, что может пригодиться в Светящемся море. Наконец, предложите детективу составить вам компанию или оставьте его.

Относительно «Дома воспоминаний» зона Светящееся море находится на юго-западе, причём далековато. Не спешите нестись со всех ног на выполнение задания – для начала стоит набрать антирадиационных препаратов, облачиться в устойчивый к радиации костюм, купить который можно в одном из магазинов Даймонд-сити Fallon’s, и накупить патронов.

Телепортируйтесь в Форт Хаген с помощью быстрого перемещения. От него ступайте на юг через холмы, пока не достигните разрушенной эстакады Масс Пайк. Пол пути пройдено, снова ступайте на юг. У берега Светящегося моря покажется ещё одна эстакада.

Теперь самое время облачиться в защитный костюм, который вы прикупили в Даймонд-сити. Затем сходите с дороги и ступайте вдоль дикой равнины, прямиком к маркеру.

Счетчик Гейгера в этом месте начинает зашкаливать

Ближе к морю счётчик Гейгера начнёт усердно работать, а радиация неуклонно расти. Имейте в виду, что даже этот костюм не даёт полной безопасности от излучения, он лишь снижает его влияние. Вскоре вы окажитесь посреди желтого тумана и болот. Избегайте последние, равно как и обитающую здесь живую нечисть, и бегите на юго-запад.

Кратер Атома

Мы достигли Кратера Атома - та еще дыра

Достигнув тени горного силуэта на горизонте, вы упретесь в полную дикими гулями топь. Попытайтесь пройти незамеченным к скале, в ином случае неситесь со всех ног, и поднимайтесь на пик. Затем спускайтесь с противоположной стороны и ступайте к маркеру.

Наконец, вы дошли до «Кратера Атома». Сойдите вниз, к поселению детей Атома, и поговорите с женщиной по имени Изольда внутри хибарки.

Как только она разрешит вам остаться, спросите о местонахождении Верджила. Высокая харизма развяжет ей язык и тогда она сообщит, что учёный скрывается в пещере на юго-западе.

Изольда подскажет, где искать Верджила

Направляйтесь прямо к маркеру через холм на юго-запад. Снова взойдите на пик и перейдите на другую сторону, где желтая завеса становится совсем плотной. Ориентироваться по местности тут тяжело, поэтому лучше использовать компас.

Немного погодя вы наконец отыщите пещеру Верджила. Внутри на вас никто не набросится, даже турели, и те дружелюбные. Сам учёный окажется в конце пещеры.

Наш пещерный друг Верджил оказался конкретным шрэкоподобным мутантом

Первым делом успокойте его и расскажите о судьбе Келлога. При высокой харизме можно расспросить о причинах побега из Института. Затем он потребует вас объяснится и раскрыть свои карты, а после предложит собственную помощь, но с одним условием: вы должны принести ему сыворотку из его кабинета в Институте.

Верджил также расскажет вам о чипах телепортации, вживленных в тела синтов-охотников. Только с их помощью можно пробраться в Институт. Окончив разговор, вы получите новое задание «Охотник/Жертва».

 Охотник/жертва 

Охотни/жертва

Ранее нам удалось отыскать ученого супермутанта Верджила, который объяснил как пробраться в Институт. План таков: найти синта-охотника и убить его.

Технологический Институт

Добрались до руин технологического Института

Руины ТИ можно найти на севере от Даймонд-сити. Покиньте пещеру Верджила и с помощью Пип-Боя переместитесь в город. Перед тем как выступать, обновите запас аптечек и боеприпасов и наденьте самую крепкую броню.

Далее, покиньте стадион через главные ворота, сверните направо и ступайте в сторону севера, вплоть до сломанного моста. Используйте лестницу в центре и перейдите на противоположный берег.

Кстати говоря, на корабле «Клокот», чьи обломки лежат под мостом, засели рейдеры, а их главарь экипирован ничем иным как рейдерской силовой бронёй.

Преодолев мост, идите на восток, пока не наткнетесь на ворох покрышек. От них поворачивайте налево, к площади у руин Института. Теперь самое время открыть Пип-Бой и выбрать частоту синта-охотника. Лишь радио поможет выследить его. Сам синт бродит на востоке от Института, в здании же засели супермутанты.

В пути вы, скорее всего, наткнетесь на рейдерские отряды, а если забредете на берег, то приготовьтесь сразиться ещё и с болотниками. Наконец, вы должны достигнуть строения «Гринтек Дженетикс», к которому вас приведут радиосигналы. Первым делом выключите радио и осмотрите приёмную на предмет лута, после чего ступайте сквозь арочный проход и поднимайтесь по лестнице.

Увы, но поисками синта занимаетесь не только вы. В «Гринтек Дженетикс» уже успел наведаться отряд Стрелков, с которым вы будете сражаться на протяжении всего пути. Как только вы доберетесь до последнего этажа, ступайте вдоль коридора и приметьте конечный левый проход.

Внутри Грин Дженетикс, видимо, проходил какой-то флеш-моб со смертельным исходом

Перед тем как войти, загляните в правую комнату, где есть различные боеприпасы, сейф и отключающий турели терминал. Теперь возвращайтесь в левый проход, но заходите аккуратно (лазерная ловушка может вмиг укоротить вас на две ноги). Затем убейте всех рейдеров и воспользуйтесь лифтом.

По пути отстреливаем наваливающихся супостатов

Тот приведет вас в помещение с очень сложным терминалом, который открывает хранилище с ядерными батареями. Поднявшись по лестнице, вы окажитесь в комнате с очередными терминалами, открывающими два секретных хранилища. Наконец, ступайте в центральное помещение, где синт-охотник Z2-47 уже ждёт вас. Начните диалог.

Синт-Охотник

Синт-Охотник собственной персоной

Без лишних перестрелок, вы вольны выбрать в разговоре пункт «Код сброса», который тут же отключит синта. В ином случае предстоит сложная битва, сильно смахивающая на противостояние с Келлогом. Z2-47 тоже использует камуфляж, а ещё регенерирует HP.

Хардкорная битва с Охотником - процесс не для слабонервных

Чтобы одолеть противника, напичкайтесь баффаутом, мед-х, психо и так далее, дабы увеличить очки здоровья, атаку и броню. После этого спрячьтесь в проходе и начните закидывать синта гранатами или коктейлями Молотова, параллельно выстреливая очередями.

Как только охотник сбросит камуфляж, сразу же включайте V.A.T.S. и доставайте самую убойную пушку. В конце не забудьте облутать его и взять чип.

На этом задание «Охотник/Жертва» кончается, и вы получаете новый квест «Молекулярный уровень». Перед тем как уходить, загляните в красный ящик комнаты с синтом, который у лестницы, и возьмите пароль «Гринтек Дженетикс».

Молекулярный уровень

После задействуйте терминал и активируйте лифт, ведущий на первые этажи комплекса. Там вы обнаружите Дженни, синта под номером К1-98. Теперь вернитесь в комнату с мертвым синтом-охотником и поднимитесь ещё выше. Наверху вы найдете пушку «Толстяк» и немного боеприпасов.

Лайк, если пригодилось

  • +2

Сохранить

Завершив задание Светящееся море, вы сможете начать прохождение Охотник-жертва. Fallout 4 – игра с потрясающими сюжетными квестами и это как раз один из них.

Прохождение

Взять миссию можно у Верджила. Именно после разговора с ним в вашем списке и появится квест Охотник-жертва. Fallout 4 предлагает вам на этот раз побыть в роли ищейки и выследить синта-охотника.

  • Для начала следует пройтись к развалинам института, которые находятся севернее Даймонд-сити. Немного побродив по локации, вы поймаете на радио своего Пип-боя сигнал. Ну что ж, вам не остается ничего другого, кроме как найти охотника, следуя к источнику сигнала.
  • Сигнал приведет вас к базе Стрелков, которую охотник в данный момент берет штурмом. Вам следует пробраться внутрь, но будьте осторожны: стрелки будут вас атаковать, а по всему периметру установлены ловушки.
  • Попав в здание, поднимитесь на самый верхний этаж, использовав для этого лифт. Здесь вы станете свидетелем того, как охотник допрашивает нескольких стрелков, пытаясь узнать у них пароль от камеры. Не теряйте времени и нападайте на вашу цель.
  • В сражении синт-охотник использует стелс, так что будьте к этому готовы. Хорошей идеей будет предварительно заминировать поле боя.
  • Уничтожив синта, подберите с его тела чип охотника.

Прохождение охотник-жертва Fallout 4-2

После этого квест будет считаться завершенным, а в вашем журнале появится следующее задание – Молекулярный уровень.

Видео:

Добавить комментарий