Для улучшения этой статьи желательно: Дополнить недостающие сведения и переоформить статью. См. также: список статей к доработке |
У каждого «охотника» есть особое устройство, обеспечивающее связь с телепортом в Институте. Оно встроено в чип, который находится в голове «охотника». Тебе нужен этот чип. Но чтобы его добыть, нужно найти «охотника».
Вёрджил
Охотник/жертва (англ. Hunter/Hunted) — основной квест Fallout 4.
Предыстория[]
В разговоре с Вёрджилом Выживший узнает, что единственным способом попасть в Институт является молекулярный телепорт, для создания которого необходим чип охотника. Теперь главному герою нужно выследить и убить одного из охотников.
Краткое прохождение[]
- Добраться до Института
- Настроиться на радиоволну охотника
- Выследить охотника по радиоволне
- Убить охотника
- Забрать чип охотника
Подробное прохождение[]
Поиски охотника стоит начать около развалин института к северу от Даймонд-сити. Недалеко от входа в локацию радио в пип-бое начнёт ловить «Сигнал охотника», который приведёт главного героя ко входу в здание «Гринтек Дженетикс» на востоке от развалин.
Внутри находится база стрелков, которую берёт штурмом охотник. По пути наверх персонажа будут постоянно атаковать небольшие группы стрелков. Также стоит обратить внимание на ловушки.
Поднявшись на последний этаж на лифте, Выживший услышит, как институтский охотник Z2-47 допрашивает пленных стрелков в попытке узнать пароль от камеры. Если подойти ближе, начнёт разговор и впоследствии нападёт. Охотник пользуется стелс-боем.
С трупа Z2-47 протагонист заберёт чип охотника, что завершит квест и автоматически запустит следующее задание «Молекулярный уровень».
Стадии квеста[]
Стадии квеста «Охотник/жертва» | ||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Внимание! Стадии квеста могут отличаться в зависимости от версии игры.
|
Команды для манипуляций с квестами | |
---|---|
|
Заметки[]
- В комнате с охотником находится запертая комната, из которой можно освободить девушку-синта. Замок двери управляется терминалом со сложным паролем, найти который можно в ящике под лестницей. Девушка поблагодарит за спасение и расскажет историю своего бегства из Института и пленения стрелками. Никакой другой награды не будет.
- Если поговорить с матушкой Мёрфи до битвы с Z2-47, она подскажет код деактивации. Таким образом, сражения можно будет избежать.
Баги[]
- Если успеть подобрать чип с тела охотника до того, как обновится стадия квеста, то дальнейшее прохождение без консоли станет невозможным.
- Ношение шлема силовой брони с модификацией «Целеуказатель» или употребление ментатов приведут к тому, что диалога с охотником не будет, он сразу атакует.
- Если выбраться из здания до боя с охотником, то он может погибнуть и его тело нельзя будет обыскать (возможно, исправлено).
п·о·р Квесты Fallout 4 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Основные (в том числе и фракционные) квесты обозначены полужирным шрифтом и расположены в порядке их следования в основной сюжетной линии. (Квесты «Война никогда не меняется», «Враг моего врага» и «Осколки», хоть и относятся к основной сюжетной ветке, являются неотмечаемыми). Побочные квесты расположены в алфавитном порядке. Неотмечаемые обозначены курсивом и расположены в алфавитном порядке. |
9 декабря 2015
Комментировать
Всё, что необходимо знать для прохождения квеста «Охотник/жертва», включая подсказки по сражению с синтом-охотником Z2-47.
В конце предыдущей части прохождения Fallout 4, мы нашли Верджила, который рассказал как попасть в Институт. Теперь у нас есть план действий (пусть и придется столкнуться с опасным синтом-охтником), и пора его осуществить.
Для начала необходимо попасть к развалинам Технологического Института, они находятся к северу от знакомой нам столицы «Содружества» Даймонд-Сити. Поэтому выходите из убежища Верджила, открывайте Пип-бой и переместитесь к Даймонд-сити. Когда окажетесь в городе сразу переоденьтесь: лучше надеть на себя самую крепкую броню, так как предстоит серьезное сражение.
Теперь выходите из города через главный вход стадиона и сверните направо. Отсюда следуйте в северном направлении, пока не увидите полуразрушенный мост. В центре моста есть лестница, так что вы без проблем попадете на другой берег. Под мостом стоит разрушенный корабль «Клокот», на котором обосновались рейдеры. Один из них одет в силовую броню рейдеров.
Оказавшись на противоположной стороне, поворачивайте направо и следуйте в восточном направлении. Вам нужно пройти мимо груды покрышек и свернуть налево к площадке у развалин института.
В Пип-бое зайдите на вкладку «Радио» и настройтесь на частоту охотника. Теперь нужно выследить синта-охотника с помощью радио. Охотник находится не в здании старого института — там сидят супермутанты, вам нужно идти за сигналом на восток. Чем ближе вы к охотнику, тем выше частота звуковых сигналов Пип-боя.
Побродив по округе и сразившись с рейдерами и, возможно, болотниками, если пойдёте по берегу реки, вы придёте к зданию «Гринтек Дженетикс». Заходите внутрь и отключите радио, чтобы вас не отвлекали его сигналы. В приемной соберите вещи с трупов. Затем следуйте через проход в виде арки и поднимайтесь по ступенькам.
В «Гринтек Дженетикс» полно наёмников Стрелков, которые тоже охотятся за синтом-охотником. Вы будете слышать их переговоры по пути наверх здания (нам именно туда), и наблюдать сражения и взрывы, которые призваны продемонстрировать невероятную крутость синта.
Как пробьётесь на самый верх здания, идите вдоль коридора до конца и запомните проход слева. Соберите вещи с трупа и вскройте ящик с патронами. Вернитесь к тому проходу, что видели ранее. В помещении за ним не попадитесь на лазерную ловушку.
Прежде чем войти в следующее помещение, найдите закрытую дверь в правой части комнаты. Если ваших навыков достаточно, то вы сможете её взломать. В этой комнатке есть патроны, препараты, сейф и компьютерный терминал. Хакните его, чтобы отключить турели в следующем помещении, и вскройте сейф. После этого можете выходить из комнаты.
Теперь вам нужно пройти в следующее помещение. Не забудьте про ловушку. Кстати, компьютерный терминал на столе также позволяет активировать и деактивировать турели, ловушки и прожекторы. Проходите через дверь и разберитесь с рейдерами. При необходимости укрывайтесь в комнате слева и выманивайте противников на ступеньки. Зачистив помещение, заходите в лифт и жмите на кнопку.
Из лифта вы попадете в комнату с прожекторами и терминалом. На нем стоит очень сложная защита, поэтому нужен прокачанный навык взлома. Терминал открывает хранилище в центре помещения, в котором лежит несколько ядерных блоков для силовой брони.
Идите дальше и поднимайтесь по ступенькам. Наверху вы найдете помещение с двумя терминалами. Взломайте их и соберите вещи в открывшихся комнатах. Возьмите антирадин в туалете с левой стороны, затем поднимитесь по лестнице в центре помещения. Наверху вы столкнетесь с синтом-охотником Z2-47, который требует ключ от соседнего помещения у раненого Стрелка.
Поговорите с охотником, он не враждебен. Синт сам начнёт с вами диалог:
Выберите ответ «код сброса», чтобы отключить синта и забрать чип охотника без сражения. Все другие варианты диалога обернут Z2-47 в противника. Как и Келлог, охотник умеет маскироваться, что делает его невидимым на некоторое время. В этот момент вы не можете использовать в сражении V.A.T.S. Ещё он может восстанавливать свое здоровье. Но его легко победить, если правильно подготовиться.
Примите баффаут, мед-x, психо, чтобы увеличить здоровье, урон и защиту. Затем укройтесь в дверном проходе или за сеткой в центре. Стреляйте по синту очередями, бросайте в него бутылки с горючей смесью, различные гранаты и используйте пусковую установку, которую вы подобрали чуть ранее с трупа стрелка (вы ведь не оставили её лежать на верхнем этаже комплекса?).
Когда охотник убирает маскировку, используйте V.A.T.S. и стреляйте по нему из самого мощного оружия, что у вас есть, пока он не будет побежден. После победы соберите с охотника вещи и чип.
Квест «Охотник/жертва» будет выполнен, вы получите соответствующее достижение, а в журнале откроется следующий квест «Молекулярный уровень». Но вам нужно ещё кое-что сделать.
Сначала возьмите пароль Гринтек Дженетикс из красного ящика рядом с лестницей на севере комнаты. Затем подойдите к компьютерному терминалу на востоке. Через него включите лифт — это короткий путь на нижний уровень комплекса, и разблокируйте дверь. Внутри открывшейся комнаты вы найдете синта K1-98 по имени Дженни. Поговорите с ней, она поблагодарит вас за спасение.
Вернитесь в помещение, где вы сражались с охотником, и поднимитесь наверх. Возьмите оружие «Толстяк» (очень тяжелое) и патроны. Затем через компьютерный терминал наверху разблокируйте дверь. За ней вы найдете площадку, где можно полюбоваться красивыми видами на разрушенный Бостон.
Но сейчас вам здесь делать нечего, поэтому подберите патроны, открывайте карту и отправляйтесь в «Добрососедство». Отсюда вы начнете следующий квест.
Если у вас есть вопросы по игре, задайте их в разделе вопрос-ответ.
Читайте также:
- Где звёздные ядра в Fallout 4: квест Галактики и его прохождение
- Прохождение Fallout 4: Учреждение закрытого типа
- Прохождение Fallout 4: Агентурная работа
- Прохождение Fallout 4: Молекулярный уровень
- Прохождение Fallout 4: Светящееся море
Гайды и руководства
Просмотров 40063 BigSmoke Материал добавлен 2015-11-13
Комментариев: 11
Советую взять в напарники на это задание Ника Валентайна.
1. Добраться до Института.
Телепортируемся с помощью карты к разрушенному кораблю «Клокот», а там до развалин Института рукой подать.
2. Настроиться на радиоволну охотника.
В пип-бое переключаемся на вкладку Радио и выбираем сигнал Охотника.
3. Выследить охотника по радиоволне.
Бежим к зданию « Гринтек Дженетикс» и заходим в него.
4. Убить охотника.
Когда вы войдете в здание окажется, что не только вы ищете охотника. Поэтому прежде чем вы доберетесь до цели вам придется зачистить несколько этажей вояк, которые так же хотят его убить.
Совет: в здании будет штук 7 терминалов, чтобы не терять время просите Ника взламывать их.
В конце концов на одном из верхних этажей вы найдете цель – охотника по имени Z2-47. Убить его будет не очень сложно, но все же вам здесь пригодятся гранаты и коктейли Молотова. update: в комментариях пишут, что можно в Сэнкчуари у гадалки можно взять пароль для деактивации этого синта.
5. Забрать чип охотника.
Как расправитесь с ним – забирайте чип. Внимательно осмотрите этот этаж – на лестнице вы найдете «Толстяка»
Еще на этом этаже в закрытой комнате будет девушка-синт по имени К1-98, или как она сама себя называет – Дженни. За ней и пришел охотник. Открывать ей дверь вообщем-то бессмысленно, т.к. она все равно погибнет. Все, на этом квест окончен.
Следующий квест: Молекулярный уровень
Еще для этой игры вы можете скачать у нас:
Сохранения Трейнеры Прохождения Коды Видео
Прохождение Fallout 4: Светящееся море и Охотник/Жертва
НАВИГАЦИЯ:
X. Светящееся море
1. Поиски Верджила
2. Кратер Атома
XI. Охотник/жертва
1. Технологический Институт
2. Синт-Охотник
Светящееся море
Данное задание сильно превосходит предыдущие в плане сложности, так что перед его выполнением стоит отыскать качественное снаряжение и достигнуть хотя бы 20 уровня. Перед тем как отправиться искать ученого, возьмите в офисе д. Амари все мед. препараты и журнал «Веселье с Робко».
Поиски Верджила
Ник Валентайн уже ждёт вас внизу. Внезапно вы обнаружите, что синт заговорил голосом наемника Келлога. Расспросите его о вояке поподробнее и узнайте, что может пригодиться в Светящемся море. Наконец, предложите детективу составить вам компанию или оставьте его.
Относительно «Дома воспоминаний» зона Светящееся море находится на юго-западе, причём далековато. Не спешите нестись со всех ног на выполнение задания – для начала стоит набрать антирадиационных препаратов, облачиться в устойчивый к радиации костюм, купить который можно в одном из магазинов Даймонд-сити Fallon’s, и накупить патронов.
Телепортируйтесь в Форт Хаген с помощью быстрого перемещения. От него ступайте на юг через холмы, пока не достигните разрушенной эстакады Масс Пайк. Пол пути пройдено, снова ступайте на юг. У берега Светящегося моря покажется ещё одна эстакада.
Теперь самое время облачиться в защитный костюм, который вы прикупили в Даймонд-сити. Затем сходите с дороги и ступайте вдоль дикой равнины, прямиком к маркеру.
Ближе к морю счётчик Гейгера начнёт усердно работать, а радиация неуклонно расти. Имейте в виду, что даже этот костюм не даёт полной безопасности от излучения, он лишь снижает его влияние. Вскоре вы окажитесь посреди желтого тумана и болот. Избегайте последние, равно как и обитающую здесь живую нечисть, и бегите на юго-запад.
Кратер Атома
Достигнув тени горного силуэта на горизонте, вы упретесь в полную дикими гулями топь. Попытайтесь пройти незамеченным к скале, в ином случае неситесь со всех ног, и поднимайтесь на пик. Затем спускайтесь с противоположной стороны и ступайте к маркеру.
Наконец, вы дошли до «Кратера Атома». Сойдите вниз, к поселению детей Атома, и поговорите с женщиной по имени Изольда внутри хибарки.
Как только она разрешит вам остаться, спросите о местонахождении Верджила. Высокая харизма развяжет ей язык и тогда она сообщит, что учёный скрывается в пещере на юго-западе.
Направляйтесь прямо к маркеру через холм на юго-запад. Снова взойдите на пик и перейдите на другую сторону, где желтая завеса становится совсем плотной. Ориентироваться по местности тут тяжело, поэтому лучше использовать компас.
Немного погодя вы наконец отыщите пещеру Верджила. Внутри на вас никто не набросится, даже турели, и те дружелюбные. Сам учёный окажется в конце пещеры.
Первым делом успокойте его и расскажите о судьбе Келлога. При высокой харизме можно расспросить о причинах побега из Института. Затем он потребует вас объяснится и раскрыть свои карты, а после предложит собственную помощь, но с одним условием: вы должны принести ему сыворотку из его кабинета в Институте.
Верджил также расскажет вам о чипах телепортации, вживленных в тела синтов-охотников. Только с их помощью можно пробраться в Институт. Окончив разговор, вы получите новое задание «Охотник/Жертва».
Охотник/жертва
Ранее нам удалось отыскать ученого супермутанта Верджила, который объяснил как пробраться в Институт. План таков: найти синта-охотника и убить его.
Технологический Институт
Руины ТИ можно найти на севере от Даймонд-сити. Покиньте пещеру Верджила и с помощью Пип-Боя переместитесь в город. Перед тем как выступать, обновите запас аптечек и боеприпасов и наденьте самую крепкую броню.
Далее, покиньте стадион через главные ворота, сверните направо и ступайте в сторону севера, вплоть до сломанного моста. Используйте лестницу в центре и перейдите на противоположный берег.
Кстати говоря, на корабле «Клокот», чьи обломки лежат под мостом, засели рейдеры, а их главарь экипирован ничем иным как рейдерской силовой бронёй.
Преодолев мост, идите на восток, пока не наткнетесь на ворох покрышек. От них поворачивайте налево, к площади у руин Института. Теперь самое время открыть Пип-Бой и выбрать частоту синта-охотника. Лишь радио поможет выследить его. Сам синт бродит на востоке от Института, в здании же засели супермутанты.
В пути вы, скорее всего, наткнетесь на рейдерские отряды, а если забредете на берег, то приготовьтесь сразиться ещё и с болотниками. Наконец, вы должны достигнуть строения «Гринтек Дженетикс», к которому вас приведут радиосигналы. Первым делом выключите радио и осмотрите приёмную на предмет лута, после чего ступайте сквозь арочный проход и поднимайтесь по лестнице.
Увы, но поисками синта занимаетесь не только вы. В «Гринтек Дженетикс» уже успел наведаться отряд Стрелков, с которым вы будете сражаться на протяжении всего пути. Как только вы доберетесь до последнего этажа, ступайте вдоль коридора и приметьте конечный левый проход.
Перед тем как войти, загляните в правую комнату, где есть различные боеприпасы, сейф и отключающий турели терминал. Теперь возвращайтесь в левый проход, но заходите аккуратно (лазерная ловушка может вмиг укоротить вас на две ноги). Затем убейте всех рейдеров и воспользуйтесь лифтом.
Тот приведет вас в помещение с очень сложным терминалом, который открывает хранилище с ядерными батареями. Поднявшись по лестнице, вы окажитесь в комнате с очередными терминалами, открывающими два секретных хранилища. Наконец, ступайте в центральное помещение, где синт-охотник Z2-47 уже ждёт вас. Начните диалог.
Синт-Охотник
Без лишних перестрелок, вы вольны выбрать в разговоре пункт «Код сброса», который тут же отключит синта. В ином случае предстоит сложная битва, сильно смахивающая на противостояние с Келлогом. Z2-47 тоже использует камуфляж, а ещё регенерирует HP.
Чтобы одолеть противника, напичкайтесь баффаутом, мед-х, психо и так далее, дабы увеличить очки здоровья, атаку и броню. После этого спрячьтесь в проходе и начните закидывать синта гранатами или коктейлями Молотова, параллельно выстреливая очередями.
Как только охотник сбросит камуфляж, сразу же включайте V.A.T.S. и доставайте самую убойную пушку. В конце не забудьте облутать его и взять чип.
На этом задание «Охотник/Жертва» кончается, и вы получаете новый квест «Молекулярный уровень». Перед тем как уходить, загляните в красный ящик комнаты с синтом, который у лестницы, и возьмите пароль «Гринтек Дженетикс».
После задействуйте терминал и активируйте лифт, ведущий на первые этажи комплекса. Там вы обнаружите Дженни, синта под номером К1-98. Теперь вернитесь в комнату с мертвым синтом-охотником и поднимитесь ещё выше. Наверху вы найдете пушку «Толстяк» и немного боеприпасов.
Лайк, если пригодилось
-
+2
Сохранить
Завершив задание Светящееся море, вы сможете начать прохождение Охотник-жертва. Fallout 4 – игра с потрясающими сюжетными квестами и это как раз один из них.
Прохождение
Взять миссию можно у Верджила. Именно после разговора с ним в вашем списке и появится квест Охотник-жертва. Fallout 4 предлагает вам на этот раз побыть в роли ищейки и выследить синта-охотника.
- Для начала следует пройтись к развалинам института, которые находятся севернее Даймонд-сити. Немного побродив по локации, вы поймаете на радио своего Пип-боя сигнал. Ну что ж, вам не остается ничего другого, кроме как найти охотника, следуя к источнику сигнала.
- Сигнал приведет вас к базе Стрелков, которую охотник в данный момент берет штурмом. Вам следует пробраться внутрь, но будьте осторожны: стрелки будут вас атаковать, а по всему периметру установлены ловушки.
- Попав в здание, поднимитесь на самый верхний этаж, использовав для этого лифт. Здесь вы станете свидетелем того, как охотник допрашивает нескольких стрелков, пытаясь узнать у них пароль от камеры. Не теряйте времени и нападайте на вашу цель.
- В сражении синт-охотник использует стелс, так что будьте к этому готовы. Хорошей идеей будет предварительно заминировать поле боя.
- Уничтожив синта, подберите с его тела чип охотника.
После этого квест будет считаться завершенным, а в вашем журнале появится следующее задание – Молекулярный уровень.
Видео: