Перейти к содержанию
На чтение 2 мин Просмотров 1.1к. Опубликовано 27 мая, 2022
Хотя No Mans Sky вышла еще в 2016 году, она не пользовалась огромной популярностью, и о ее существовании знали очень немногие игроки. Но разработчики были полны решимости сделать игру популярной, и все эти годы старались сделать ее лучше, добавляя множество обновлений и игрового контента. И в 2022 году их труды начали приносить результаты. Последнее обновление добавило в игру много нового и это привлекло в игру большое количество новых игроков. Среди прочего в игру были добавлены космические станции, контролируемые пиратами, но не все знают, как их найти.
Как найти пиратские системы преступников в No Mans Sky
Хотя обновление только что вышло, разработчики нигде не рассказывают о том, как найти пиратские системы. Для многих игроков это может быть проблемой, но на деле оказалось, что это просто, и вот что нужно сделать:
- Для начала нужно установить два сканера на ваш космический корабль, а именно сканер конфликтов и сканер экономики.
- Далее вам нужно открыть карту галактики.
- Просканировав несколько локаций на карте, вы найдете систему в в описании которого будет надпись Пиратский контроль.
- Как только вы найдете такое место на карте, отправляйтесь туда, после чего вы попадете в пиратскую систему.
- В этой системе вы можете найти космические станции, но в отличие от классических станций, владения пиратов будут немного уничтожены.
Рекомендуем: Комментарии разработчиков No Man’s Sky о возможном выпуске Nintendo Switch
Посещая эти станции, вы можете торговать с пиратами или даже получать от них задания, за которые они щедро заплатят. Но придется смириться с тем, что квесты будут не совсем легальными. Вам придется атаковать корабли или грабить торговцев.
Заброшенные системы — это зловещий тип систем в No Man’s Sky, с которыми вы будете сталкиваться в какой-то момент в каждом прохождении. Хотя вы можете найти их органически, вам также иногда требуется найти его для квеста или в составе экспедиции. В этом руководстве мы предложим несколько советов по поиску этих неуловимых систем, которые помогут вам быстро и эффективно их идентифицировать.
Что такое заброшенные системы?
Скриншот от Gamepur
Заброшенная система — это система, полная планет, как и любая другая в No Man’s Sky. Однако какое-то катастрофическое событие заставило все живые существа покинуть систему или умереть. Единственные признаки жизни — это пустые здания без НИП ни на одной из планет или лун. Большинство планет будет заражено шепчущими яйцами и другими биологическими ужасами. Это опасные планеты для приземления.
Вы по-прежнему сможете найти закопанные технологические модули на планетах в заброшенных системах, и они не полностью лишены жизни. Если вы продержитесь достаточно долго, пираты начнут атаковать вас, и вы даже можете стать свидетелем космической битвы между флотами, если окажетесь там в нужное время. Последнее, что вам нужно знать о заброшенных системах, это то, что они содержат поврежденную космическую станцию. Он будет визуально разрушен и не будет иметь рынков, хотя вы все равно сможете торговать и телепортироваться оттуда.
Заброшенные системы не отображаются как таковые, пока вы не посетите их, поэтому есть некоторые вещи, на которые вам нужно обратить внимание на галактической карте, прежде чем вы посетите потенциально заброшенную.
Ищите низкую экономичность
Поскольку все покинули систему, заброшенная система будет иметь низкий рейтинг экономии. Если вы видите этот рейтинг в паре с рейтингом ниже, то есть большая вероятность, что от этой системы откажутся.
Почти нет конфликта
Опять же, поскольку в заброшенной системе нет разумной жизни, не будет большого конфликта, если таковой будет. У этих систем будет либо низкий рейтинг конфликтов, либо рейтинг будет недоступен. Системы с таким рейтингом всегда стоит посещать, потому что вам не нужно беспокоиться о пристрастиях. Однако сочетание этого рейтинга с рейтингом экономичности указывает на высокую вероятность отказа от системы.
Избегайте зеленых систем
Скриншот от Gamepur
У систем с зеленой звездой самый низкий шанс быть заброшенным. Если вы хотите найти один из этих типов систем, не тратьте время на зеленые звезды. У вас гораздо больше шансов найти кого-то в другом месте с красными и желтыми звездами.
Заброшенный не неоткрытый
Скриншот от Gamepur
Важно помнить, что неоткрытая система, или, по крайней мере, система, которую вы еще не посетили, не то же самое, что заброшенная. Перед тем, как посетить систему, у вас нет данных о том, заброшена она или нет, и многих других деталей. В результате вам нужно посетить каждую систему, от которой вы подозреваете, что от нее отказались, чтобы определить, есть она или нет. Тот факт, что система зарегистрирована для игрока или помечена как неоткрытая в меню «Открытия», не имеет никакого отношения к тому, заброшена ли она.
The subject of this article is from the Outlaws update.
The information from this article is up-to-date as of 19 July, 2022. |
The subject of this article is from the Outlaws update.
The information from this article is up-to-date as of 19 July, 2022.
An abandoned system in the Galactic Map.
Abandoned system is a type of star system.
Summary[]
Inside an abandoned Space station.
Abandoned systems were once inhabited by sentient life, but an unknown event forced them to leave. It still has everything any inhabited system has but without NPCs and few or no starships of any kind.
It is NOT an Uncharted system, although they are similar in some ways.
Characteristics[]
Abandoned systems used to be inhabited by sentient life, but something forced them to either leave in a hurry or disappear from existence.
A heavily damaged Space station is present. It has a still-functioning Galactic Trade Terminal and Teleporter but there is no market. Waypoints like Trading Posts and Transmission Towers are still present and functional, but most of them will be infested by Whispering Eggs and Biological Horrors. Buried Technology Modules and item crates can still be found in planets and moons.
It is not completely abandoned though. Pirates can still attack you if you stay in space long enough. Space battles can still occur if you warp here at certain times. NPC Ships will very rarely land at the space station.
Where to find[]
Abandoned systems will only show up as (abandoned) once you visit them, otherwise they will look like ordinary systems in the Galactic Map.
With a Conflict Scanner and Economy Scanner installed, they will always have a low economy rating and no conflict rating (Not Available). Switching to the conflict filter may reveal that there is still conflict, though it will always be low.
Additional information[]
- ‘AbandonedSystemProbability’ is a property related to the probability of which coloured system will be abandoned. The probabilities are as follows (GCSOLARGENERATIONGLOBALS.GLOBAL.MBIN Prisms 3.53):
Yellow | Green | Blue | Red |
---|---|---|---|
0 | 0.1 | 0.1 | 0 |
- The presence of whispering eggs at buildings implies that biological horrors were responsible for driving out and/or killing the previous inhabitants. This is odd, as while certainly dangerous, biological horrors are quite easy to kill with the proper equipment, and are likely no match for an organized military force. This continues the trend of implying biological horrors are much, much stronger than they seem, or at least used to be. Other examples include the strange infestations found on certain derelict freighters.
Release history[]
- NEXT – added to the game as a new system type
- Beyond – systems must be actually visited before showing up as abandoned
- Synthesis – Space Anomaly can now be summoned like any other system
- Origins – Probabilities for coloured systems changed
Gallery[]
-
How an undiscovered abandoned system looks when both the Economy and Conflict Scanner are installed.
No Man’s Sky: Каким образом вернуться в ту систему, в которой уже был? В галактике No Man’s Sky столько планет, что уже через какое-то время игры и исследований космоса возникает проблема, как вернуться к какой-либо ранее посещенной системе. А не тут-то было! Заплутали, а нити Ариадны в игре No Man’s Sky не предусмотрено. Точнее она есть, но очень хитро спрятана! Вот что вам необходимо сделать, чтобы вернуться в уже посещенную планетную систему: автор вопроса выбрал этот ответ лучшим element86rus 6 лет назад Ребят, кароче я тоже был очень сильно озабочен тем фактом что очень далеко улетел, от планеты где начал строить базу и уже почти разочаровался что всё построил напрасно но нет…. я много летал… обшарил около 30 планет… (и это тока начало)… всякие.. и жаркие и ледяные… и ядовитые и радиоактивные… и даже находил системы иследованные другими игроками в 2016 году (Steam версия)…. НО!!!! ГОСПОДА!!!! я нашёл способ вернуться на планетарную базу если вы её строили канечно, или точнее сказать взяли в свои руки… (их можно найти на планетах как заброшенные)… в один прекрасный момент поняв что я утратил свой огромный замок с длинными коридорами и лабораториями, я решил занять новую…НО!!! мне предложили утратить старую базу в обмен на новую… на что я конечно отказался… отсюда вывод.. значит можно вернуться туда где строился и разработчики не такие дураки чтобы я строил по всей вселенной базы… мне и 9 жизней не хватит на это…. короче ближе к делу… в каждой системе есть базы, они обычно всякой угловатой формы, призма там и похожее… в ней 8 посадочных площадок… когда приземляетесь… есть две лестницы.. направо и налево… в той что направо сидят клоуны и дверь через атлас-пасс3… а та что слева… там может быть замок через ключ Атлас-пасс1, он даётся на протяжении игры пока вы иследуете мир и отчитываетесь двум бакланам которые летают за вами почти везде в своей чёрной аномалии.. короче…там никого нет в этом коридоре но есть зелёный шар типа телепорт, такой же стоит у вас и на планетарной базе… через него я легко вернулся домой… и также обратно чтобы продолжить путешествие… Спасибо что читали… думаю я помог в вашей игре… всем удачи) Violet a 6 лет назад В игре No Man’s Sky вернуться в ту же систему в которой был, достаточно сложно. В игре нет каких-либо меток, что бы вернуться на планету или в систему в которой был. Что бы вернуться в туже систему или на туже планету, вам нужно запомнить название планеты в журнале открытий. Когда вы захотите вернуться, вам нужно открыть карту и просмотреть все солнечные системы, которые связаны с текущей системой толстой линией, одна из них и приведет вас к нужной системе. Slavomir 3 года назад Сейчас все стало намного проще. Достаточно просто в каждой посещенной системе залетать на станцию, расположенную в ней. После этого вы всегда сможете переместиться на данную станцию через любой телепорт на другой станции или телепорт на своей базе. Причем переместиться можно на любое расстояние без расходования варп-ячеек. Сложность повторного посещения осталась только для систем, которые не принадлежат ни одной расе, но в интересных системах из таковых ничто не мешает вам создать свою базу на одной из планет и разместить на ней свой телепорт. Знаете ответ? |
Звёздная система — небольшая область космического пространства, в которой находится от одной до трёх звёзд, относящиеся к одному спектральному классу, а так же космическая станция, планеты, астероиды и звездолёты NPC. Системы являются частью региона, который относится к галактике.
Звёздный системы существуют в трёх вариациях: обычная, заброшенная и пиратская, каждая из которых имеет уникальную Космическую станцию.
Описание[]
Звёздные системы являются главным пространством передвижений игрока, в котором находятся все остальные объекты вселенной. Звёздные системы заполнены космическим пространством,
Информация на галактической карте[]
О каждой звёздной системе можно увидеть информацию из Галактической карты, наведясь на неё. Однако информацию видно лишь при посещении системы до этого, однако экономику и уровень конфликта можно увидеть при помощи улучшений для звездолёта.
Всего существует 8 параметров, видных с Галактической карты:
- Название.
- Класс.
- Доминирующая раса.
- Число планет и наличие воды.
- Регион.
- Расстояние до системы в световых годах.
- Экономика (только в посещённых системах; везде при наличии сканера экономики).
- Уровень конфликта (только в посещённых системах; везде при наличии военного сканера).
Название[]
Название системы состоит из совершенно бессмысленного набора букв латиницы. Также почти у многих систем есть номер в конце, который может быть как из арабских цифр, так и из римских.
Системы могут быть переименованы, однако переименование допускает только буквы латиницы, а другие языки попросту не будут печататься.
Класс[]
Всего у систем может быть 7 классов, которые обозначают цвет системы. Цифры после класса ничего не значат.
- Жёлтые: классы F и G — самые распространённые. Такие системы можно посещать на любом корабле, если установлен гипердвигатель.
- Красные: классы M и K — такие системы почти всегда пустуют, а на поверхности планет можно обнаружить Кадмий. Для перемещения нужен Кадмиевый привод.
- Зелёные: класс E — бывают как и пустыми, так и заселёнными. Здесь можно найти Эмерил. Для перемещения нужен Эмериловый привод.
- Синие: классы O и A — аналогично зелёным. В таких системах находятся залежи Индия. Для перемещения нужен Индиевый привод.
Доминирующая раса[]
Этот параметр показывает, какая раса занимает большинство в системе. Доминирующая раса влияет на гильдию, представленную на Космической станции. Всего этот параметр может занимать три расы:
- Геки. Дружелюбная раса, сильно заинтересованная в торговле. Отличаются большим клювом на лице. При их доминировании в системе гильдия на Космической станции будет Гильдией торговцев.
- Корваксы. Высокотехнологичная раса, которая заинтересована в исследованиях. Отличаются своим кибернетическим видом и экраном вместо лица. При их доминировании в системе будет Гильдия исследователей.
- Вай’кины. Агрессивная раса, для которой главное — это бой. Постоянно ходят в броне и имеют рот странной формы. При их доминировании будет Гильдия наёмников.
Существует небольшой шанс, что в системе не будет доминирующей расы. Такие системы наиболее часто встречаются среди цветных звёзд (всех, кроме жёлтых). Подобные системы либо заброшенные, либо безжизненные. Заброшенная система отличается особенным видом Космической станции. В безжизненных никогда за её историю не было жизни, потому Космической станции здесь нет вообще. Наиболее частый вид пустых систем, встречающийся среди цветных звёзд.
Число планет и наличие воды[]
В число планет входят также и луны, с технической точки зрения также считающиеся планетами. Количество планет никогда не превышает шести, что сильно ограничивает это число.
Наличие воды показывает, присутствует ли на какой-либо из планет вода, и также при её отсутствии система может быть безжизненной.
Регион[]
Находится прямо под названием системы в расширенном просмотре (нажатие R). Говорит, в каком регионе космического пространства находится система. Это название никак нельзя изменить, а сами регионы представляют из себя область галактики, которую совершенно не видно ни в каких видения.
Расстояние до системы в световых годах[]
Показывает, сколько световых лет лететь до выбранной системы. При превышении допустимого показателя двигателя, система будет недосягаемая до приближения к ней или улучшения гипердвигателя.
Экономика[]
Экономика является одним из важнейших показателей системы, рассказывая о её торговых возможностях. Первое отделение отвечает за тип торговых продуктов, которые производит система. Их можно купить на Космической станции, где они будут сильно занижены в цене. Каждый тип экономики имеет 5 уникальных предметов производства, которые выставляются на Терминал Галактической торговли в зависимости от третьего фактора.
Второе отделение показывает увеличение или понижение стоимости продуктов в регионе, что зависит от третьего параметра.
Третий параметр отвечает за силу экономики. Слабая экономика не предлагает все 5 местных товаров, а их количество очень мало. По мере повышения силы экономики повышаются эти параметры, когда в сильной экономики все 5 Приднестровье есть на продаже.
Уровень конфликта[]
Уровень конфликта отвечает за вероятность нападения пиратов и их количество. Чем выше — тем больше. При максимальном уровне конфликта значок конфликта заменится на череп и система станет полностью пиратской. В них стражи не играют сильно роли, а также есть собственная космическая станция, для телепорта на которую из других систем нужен особый пропуск.
Структура[]
Система состоит из нематериальной звезды или нескольких звёзд, а также из 1 до 6 планет. Из-за нематериального состояния звезды, которая должна являться центром системы, таковым можно считать Космическую станцию, при более глубоком изучении которой становиться понятно, что планеты формирует вокруг неё систему, похожую на реальную.
Классификация[]
Звёзды бывают четырёх цветов, однако всего есть семь спектральных классов. Они не соответствуют реальности, и, например, голубые звёзды отличаются лишь наличием более редких ресурсов на планетах и высокой вероятностью появления экзотических биомов.
- Жёлтые — самые распространённые. Такие системы можно посещать на любом корабле, если установлен гипердвигатель. На поверхности встречается Медь. В этих системах редко встречаются экзотические и пышные планеты
- Красные — такие системы почти всегда безжизненны, а на поверхности планет можно обнаружить Кадмий. Для перемещения в подобную систему нужен Кадмиевый привод.
- Зелёные — бывают как и безжизненными, так и заселёнными. Здесь можно найти Эмерил. Для перемещения нужен Эмериловый привод.
- Синие — аналогично зелёным. В таких системах находятся залежи Индия. Для перемещения нужен Индиевый привод.
Также стоит отметить особые системы, а именно Интерфейс Атласа и чёрные дыры. Известно, что в каждом регионе имеется только одна система каждого из двух типов, и у неё всегда особые координаты.
- В системе с Интерфейсом Атласа индекс звёздной системы (последнее число координат) — [указать].
- В системе с чёрной дырой это число 0079.
Объекты[]
При генерации системы навсегда определяются следующие параметры:
- Космическая станция. В заброшенных системах (без доминирующей расы) либо отсутствует, либо является заброшенной.
- До 6 планет, их расположение, все планетарные объекты. Некоторые планеты могут быть лунами к другим, что также входит в общий счётчик.
- 21 модель звездолётов: 7 челноков, 7 специализированных (Вай’кин — истребители, Корвакс — путешественники, Гек — тягачи), 3 звездолёта в каждом из оставшихся двух классов и один экзотический (также встречаются солнечные, однако их количество не определено).
- 3 грузовых корабля.
- Ассортимент товаров на станции, в том числе и модулей улучшения.
- Внешний вид NPC. Как правило, не больше 5-6 моделей на систему. У некоторых могут быть разные названия, но одинаковый внешний вид.
Открытые системы[]
См. в категории.