Как найти ситиса в скайриме

Слава Ситису! (ориг. Hail Sithis!) — квест фракции Тёмное Братство в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Обобщающая статья: «Квесты (Skyrim)».

Очки:
30

Слава Ситису!
Выполнить задание «Слава Ситису!»
  • 1 Краткое прохождение
  • 2 Прохождение
  • 2.1 Время сводить счёты
  • 2.2 Проникновение
  • 2.3 Рандеву с императором
  • 2.4 Просьба благородного человека

Краткое прохождение

  1. Отправиться в Вайтран и поговорить с Амоном Мотьером.
  2. Узнав местоположение настоящего императора, отправиться в порт Солитьюда.
  3. (Дополнительно) Убить командира Марона.
  4. Проникнуть на борт «Катарии».
  5. Убить императора Тита Мида II.
  6. Вернуться к Амону, чтобы узнать месторасположение тайника.
  7. (Дополнительно) Убить Амона Мотьера, выполнив последнее желание императора.
  8. Отправиться в Волундруд и найти причитающуюся награду.
  9. Вернуться к Назиру в данстарское убежище.

Прохождение

Приготовил Бульон ле Манифик из СКАЙРИМ (квест смерть императора)

Время сводить счёты

Несмотря на разрушения, которым подверглось Тёмное Братство, Назир поддержит главного героя, а также скажет, что после выполнения заказа возвращаться в разрушенное убежище смысла нет. Поэтому он вместе с Бабеттой переберётся в данстарское убежище, где и будет обустраиваться, дожидаясь возвращения Слышащего.

Местонахождение настоящего императора неизвестно, поэтому придётся отправиться в Вайтран и найти там Амона Мотьера в одной из комнат таверны «Гарцующая кобыла». Он обрадуется, что, несмотря ни на что, Тёмное Братство готово выполнить контракт, и подскажет, что настоящий император всё ещё в Скайриме, но собирается уезжать.

Он находится на борту своего корабля «Катария», а корабль стоит на якоре в заливе Солитьюда. Амон попросит поторопиться и посулит богатую награду, местоположение которой он укажет в случае успешного исполнения контракта. Также Амон подскажет, что командир Марон находится в порту Солитьюда, готовит отплытие императора. Там его, скорее всего, и можно будет найти, если главный герой желает отомстить.

По прибытии к складу Восточной имперской компании в порту Солитьюда, можно застать Марона стоящим на причале. Если подойти к нему в открытую, то он будет поражён, что протагонисту удалось выжить, но тут же возьмёт себя в руки и нападёт. Однако этот опрометчивый шаг позволит убить командира Пенитус Окулатус без наложения штрафа.

Более того, если позволить Марону нанести первый удар, то портовая стража даже поможет разделаться с ним. Также можно по-тихому убить Марона из стрелкового оружия или подкравшись и незаметно всадив кинжал между лопаток или перерезав горло. В конце концов можно просто проигнорировать Марона и отправиться выполнять основную цель миссии.

Проникновение

Следующая цель — настоящий император, который находится на борту «Катарии», пришвартованной к северу от города в бухте Солитьюда. Он окружён лучшими телохранителями, поэтому пробиться к императору будет непросто. Впрочем, все считают, что Тёмное Братство уже полностью уничтожено Пенитус Окулатус. Они могут и расслабиться.

TESV. Skyrim. Слава Ситису!. Подняться на борт «Катарии» и Убить императора!

Чтобы проникнуть на корабль, нужно доплыть до его якорной цепи и взобраться по ней в трюм. На борту много моряков и агентов Пенитус Окулатус, которые, впрочем, не представляют большой опасности. Можно пробиться с боем через всех, кто встанет на пути, или же просто прокрасться по-тихому мимо охраны, которая патрулирует помещения корабля. Оба способа довольно легки в осуществлении. Если протагонист будет замечен во время убийства кого-либо из членов команды или охранников, то штрафа за это не последует.

Также можно подняться на палубу, где находится множество охранников. На самом конце бушприта можно найти уникальный скимитар Порыв Ветра. Рядом с троном, который расположен на корме, на самой высокой части палубы, можно найти учебник «Король» («Двуручное оружие»). На борту можно отыскать капитана Авидия и лейтенанта Сальвара.

Оба находятся в личных каютах, и одолеть их немного сложнее, чем других членов команды и телохранителей. У каждого из них при себе есть мастер-ключ к «Катарии», с помощью которого можно открыть любой замок на борту. Даже замок на двери каюты императора. Ещё один мастер-ключ висит в капитанской каюте, на крюке справа от двери.

Рандеву с императором

После проникновения в императорскую каюту, даже если прокрасться тихо, Тит Мид II поприветствует своего убийцу, как будто ждал этой встречи. Он скажет, что так оно и есть. Он был уверен, что это произойдёт несмотря ни на что. Он должен умереть, а протагонист нанесёт удар.

Этого уже нельзя изменить, но напоследок император попросит немного поговорить с ним, прежде чем убийца совершит своё дело. В том случае, если Слышащий выразит согласие, Тит Мид поблагодарит за учтивость и заметит, что, несмотря на выбранный путь, он чувствует в главном герое особое… честолюбие.

Он попросит об одной последней услуге — заказчик должен понести кару за своё предательство. Он просит, чтобы Слышащий убил Амона Мотьера после того, как получит от него плату. Решение зависит лишь от главного героя. После этого диалога остаётся только убить Тита Мида, завершив тем самым этот сложный контракт.

После того как дело будет сделано, стоит осмотреть каюту. За дверью, ключ от которой можно найти у императора, найдутся редкие книги, драгоценные камни и ювелирные изделия. Также тут можно найти уникальные позолоченные наручи и дополнительную императорскую мантию. Помимо этого тут можно найти книгу о Третьей Эре, в которой рассказывается об императрице Катарии, в честь которой было названо судно.

Просьба благородного человека

Используя ключ императора, можно покинуть его каюту через тайный выход. Нужно вернуться в Вайтран и поговорить с Амоном. Он уже знает о смерти Тита Мида II, чему несказанно рад. Он скажет, что этим Империи, да и всему Тамриэлю, была оказана услуга, которой никто не забудет. Однако он вспомнит, что убийцы обычно не интересуются политикой, а требуют лишь платы за их услуги.

Он расскажет, что награда ждёт в укромном месте — в урне, в том самом склепе, где состоялась первая встреча, в Волундруде. После этого он довольно грубо станет гнать убийцу, надеясь с ним более никогда не увидеться.

Награда

Отправившись в Волундруд, в ту самую комнатку недалеко от входа, где состоялась первая встреча с Амоном, можно найти сундук и урну, в которой окажется 20 000 золотых. После этого можно возвращаться к Назиру в данстарское убежище. Он спросит о том, сколько денег было получено за исполнение заказа. Можно обмануть его, но при любом выборе ответа всё золото останется у главного героя. Назир лишь подскажет, что Делвин Меллори из Гильдии воров мог бы помочь использовать золото для восстановления убежища.

Примечания

  • В ходе выполнения линейки заданий Тёмного Братства можно получить три императорских мантии. Одну можно снять с двойника, ещё одну с настоящего императора, последняя спрятана в каюте императора.
  • Разновидности оружия, которое можно найти на корабле, зависят от уровня. Есть шанс найти редкие типы.

Баги

  • Скимитар «Порыв Ветра» может оказаться висящим в воздухе ниже бушприта корабля, и его будет трудно достать, не упав при этом за борт.
  • Решение: можно сбить оружие, выстрелив по нему из лука или арбалета, использовав Крик или какое-нибудь заклинание школы магии «Разрушение». Скимитар упадёт в воду, и можно будет поискать его на дне.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage DB11 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

  • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
  • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
  • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.

Квесты Тёмного Братства Основной сюжет

Потерянная невинность • С такими друзьями… • Убежище • Прощай, любовь • Шепотки во тьме
Со смертью тишины • Пока смерть не разлучит нас • Уязвимое место • Лекарство от безумия
Убийственный рецепт • Смерть Империи • Смерть воплощённая • Слава Ситису!
Семейная честь • Убить Нарфи • Убить Эннодия Папия • Убить Бейтильд • Убить Херна
Убить Лурбука • Убить Дикуса • Убить Ма’рандру-джо • Убить Анориата • Убить Агнис
Убить Мейлурила • Убить Хелварда • Убить Сафию
Запоздалые похороны • Прощай, Тёмное Братство • Где повесить голову врага
Найти ассасина из прошлого • Тёмное Братство вечно • Забрать спрятанное сокровище

Контракты Назира Прочие

Источник: www.gamingwiki.cyou

Skyrim: Приветствую Ситис, прохождение квеста Темного Братства

Как у Цезаря, но на 22 ножевых раны меньше. Вот наше Полный гайд по этому квесту The Elder Scrolls V: Skyrim.

  • Приближаясь к Катарии
  • Достижение императора Тита Меде II

Главное убежище Темного Братства в Skyrimбыл уничтожен, а большинство его членов погибли. Тем не менее, последний контракт, предоставленный вашей организации, не выполнен. Император все еще жив, и вы должны покончить с ним.

Благодаря Матери Ночи вы возвращаетесь к Амаунду Мотьеру, чтобы подтвердить свою приверженность его контракту и узнать, где находится Император. Он с радостью сообщает вам, что ваша цель находится на его корабле и надежно защищена его личной охраной. Если когда-нибудь и будет время достать руководство, то это оно.

Запускаем Hail Sithis

Последний крупный квест Темного Братства начинается в конце Воплощение смерти. Мать Ночи велит вам найти Амонда Мотьера у «Гарцующей кобылы» в Вайтране, чтобы узнать местонахождение Императора и выполнить контракт.

ВИДЕО ИГРОКА ДНЯ

Ещё немного подтолкнув, и вы узнаете, что командир Маро, ответственный человек потому что разрушение Святилища близко, если вы хотите отомстить.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Он рад видеть вас, беспокоясь, что его попытка провалилась после того, как Святилище было разрушено. После некоторого успокоения он сообщает вам, что Император все еще находится в доках Солитьюда.на борту своего корабля «Катария».

Приближение к «Катарии»

Несмотря на соблазн быстро добраться прямо в Солитьюд, при этом вы окажетесь прямо перед охранниками. Чтобы обеспечить скрытный подход, отправляйтесь в Заброшенную Хижину, где вы впервые начали свое путешествие с Темным Братством. Отсюда быстро дойти до корабля.

Чтобы сесть на корабль, подплывите и найдите якорную цепь, отмеченную маркером квеста. Взаимодействие с ним позволит вам забраться на борт. Если вы хотите убить командира Маро, вы должны сделать это до входа.

Убийство командира Маро

Вы найдете его стоящим на пирсе недалеко от востока Склад компании Empire. Самый простой способ приблизиться к нему — проплыть к южному концу и найти лестницу, ведущую за ним. Если он повернется спиной, убить его незаметно не составит труда.

После этого, подойдите к Катарии, чтобы продолжить задание.

Достижение императора Тита Меде II

Цепочка ведет вас к грузовой отсек Катарии. Вам нужно будет пройти через членов экипажа и агентов Penitus Oculatus, чтобы добраться до цели. Встречаются либо поодиночке, либо парами. Несмотря на то, что это хороший шанс проявить свое мастерство в скрытом убийстве, это не обязательно, и вы можете прорваться так жестоко, как захотите.

Император на третьем этаже корабля, относительно входа. Мало того, что его комната защищена Мастер-замком, к ней нет прямого пути. Самый быстрый способ — подняться на главную палубу , чтобы дойти до третьего этажа. Этот маршрут сложно прокрасться и будет опасен.

Дверь, ведущая в покои Императора, однажды приведет вас в комнату. защищено Адептом замком. Найдите лейтенанта Селваруса слева и убейте его, чтобы получить Мастер-ключ Катарии. Он откроет дверь Императора и позволит вам добраться до него.

Император ждет вас внутри. Он верил, что его смерть неизбежна, и смирился с этим. Чтобы убить его, достаточно одного удара.

Из мужчин, разговаривающих со своими убийцами, он на удивление уважителен и смирился со своей судьбой. Вы можете немедленно убейте его, иначе вы могли бы выслушать его. Вместо того, чтобы молить о его жизни, он просит вас убить человека, который организовал убийство.

Чтобы сбежать, откройте дверь позади него и прыгните в воду. Оттуда вы сможете уплыть в безопасное место.

Завершение Hail Sithis

В последней части квеста вы вернитесь к Амаунду Мотьеру , чтобы получить награду. Он ждет у «Гарцующей кобылы», где вы видели его в последний раз. Обрадованный этой новостью, он сообщает вам, что награда находится в Волунруде, где вы впервые встретились.

Если вы хотели бы почтить память Императора последнее желание, закройте дверь и подкрадитесь к Амаунду. Без свидетелей он умрет без особых проблем. Пока нет награды, можно добудьте ценные драгоценные камни из его тела.

Верните свои шаги в Волунруд и доберитесь до указанной урны. Там вы найдете 20 000 золотых в качестве награды.

Наконец, сообщите новости Назиру в недавно восстановленном Dawnstar Sanctuary. . Он не возьмет денег, хотя и упомянет, что вы можете вложить часть из них в восстановление Святилища Данстар , поговорив с Делвин Мэллори.

Полная реконструкция Святилища будет стоить 19 000 золотых, почти вся награда. Вместо этого вы можете потратить все золото на себя, хотя улучшения принесут вам последователей и сокровища.

На этом заканчивается история Темного Братства. , хотя есть еще контракты, которые можно заключить, если вы готовы.

Андрей Кольский/ автор статьи

Андрей Кольский — помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword однако это не последний квест.

  • 1 Справочная информация
  • 2 Цели
  • 3 Прохождение
  • 3.1 Убийство командира Маро
  • 3.2 Убийство Императора
  • 3.3 Доложить Амону Мотьеру
  • 3.4 Убийство Амонда Мотьера
  • 3.5 Доложить Назиру

Фон [ ]

Мать Ночи снова заговорила со мной. Настоящий Император должен быть убит — контракт с Амон Мотьер должен быть завершен.

Цели [ ]

  1. Поговорите с Назиром
  2. Поговорите с Амондом Мотьером
  3. Сесть на Катарию
  4. Убить командира Маро ( необязательно )
  5. Убейте Императора!
  6. Доложите Амону Мотьеру
  7. Получить платеж
  8. Убить Амонда Мотьера ( необязательно )
  9. Доложить Назиру

Прохождение [ ]

Квест начинается с разговора с Назиром и сообщения ему, что Мать Ночи говорила, и, таким образом, контракт все еще в силе. Он направит драконорожденные к Amaund Motierre , который скрывается в задней комнате The Bannered Mare в Whiterun .

Амон расскажет, что Император находится на «Катарии» , корабле , который собирается покинуть Скайрим . Он также упоминает, что командир Маро будет в доках складов Восточной Имперской компании , если Драконорожденный захочет нанести ему «визит».

Убийство командира Маро [ ]

Маро можно найти в доках Склада Восточной Имперской Компании, рядом с безымянным пришвартованным кораблем. Он будет удивлен, что Драконорожденный жив, и станет враждебным. Можно пройти к арке над водой и выстрелить в него издалека, но если он не будет убит первым выстрелом, он начнет двигаться, сражаясь с Шэдоумиром . Более прямой способ — спуститься к докам и убить его, а затем бежать от стражи к Катарии . Тем не менее, это принесет награду, если станет свидетелем, а в доках очень мало укрытий для скрытых атак.

Другая тактика — подойти к складу с запада, начиная с фермы Катлы или лесопилки Солитьюда . Спуститесь по деревянной лестнице / дорожке, но вместо того, чтобы идти до дока, спрыгните в воду и плывите к доку, оставаясь ближе к скалам слева. Достигнув области, которая находится под последней площадкой перед тем, как добраться до дока, вы увидите участок земли, достаточно большой, чтобы стоять на нем. С этой позиции Драконорожденный может хорошо видеть Маро и легко стрелять в него незамеченным. Кроме того, как уже упоминалось, нужно будет убить его первым выстрелом, поэтому лучше использовать лук и стрелы с большим уроном.

Также можно дождаться наступления темноты и подкрасться к Маро за спиной у бухты и нанести ему ножом сзади. Если кто-то носит Shrouded Gloves или Shrouded Hand Wrap и имеет хороший навык Одноручного оружия, его можно убить одним ударом.

Самый простой способ — поговорить с Маро и объявить ему чистую награду — он атакует, и охранники могут помочь убить его (по крайней мере, они будут безразличны, и награда не начисляется, если только охранник не будет случайно поражен). Если квестовая линия Братьев Бури завершена, в доках появятся стражи Братьев Бури, которые помогут убить Маро.

Убийство Императора [ ]

Следующий шаг — плыть к Катарии , которая стоит на якоре в воде под Солитьюдом. Чтобы попасть внутрь, Драконорожденный должен обогнуть корпус до якорной цепи, а затем активировать ее. Если установлена игра The Elder Scrolls V: Dragonborn и драконорожденный знает все три слова для крика Bend Will , можно также оседлать дракона и посадить его на корабль.

На борту корабля будет несколько моряков низкого уровня и более опасные агенты Penitus Oculatus . Извилистые узкие проходы внутри корабля обеспечивают достаточное укрытие для незаметного подхода, но никто из обитателей корабля не особенно силен. Предупреждение не обязательно будет предупреждать остальную часть корабля, а только тех врагов, которые оказываются поблизости.

Двигаясь на юг через столовую, вы поднимитесь по лестнице на главную палубу. Запертая дверь (эксперт) в кормовые (северные) каюты находится наверху этой лестницы. Ключ от этой двери (и всех дверей на корабле) находится у капитана Авидия , которого можно найти в передней каюте (в юго-западном углу корабля).

Ключ также можно получить, убив лейтенанта, который находится в комнате прямо под Императором. Либо ключ может быть использован или замок выбрали , чтобы вход в кормовой зоне кабины. При входе есть комната слева с одним агентом Penitus Oculatus и одна справа с двумя, от пола поднимается дым. В северном конце области есть еще одна комната с лейтенантом Сальварусом. . Поднявшись по лестнице в северо-западном или северо-восточном углу, вы увидите запертую дверь на уровне мастера в Императорские покои (которую можно открыть ключом).

Оказавшись внутри, Император заговорит. Он принимает свою смерть, заявляя, что это судьба. Однако он попросит об одолжении: убейте того, кто назначил контракт. Он встает со стула и поворачивается спиной, чтобы посмотреть в окно, позволяя легко убить.

Перед выходом не стоит упускать из виду дверь слева. Он ведет в спальню Императора, где нужно забрать драгоценности, драгоценные камни и доспехи. Два комплекта Одежд императора может быть looted— один от императора и один набор в спальне. Это возможное место для Маяка Меридии .

Доложите Амону Мотьеру [ ]

После того, как Император был убит, справа от него есть удобно расположенная дверь, ведущая на улицу. Спрыгнув и сбежав с корабля, Драконорожденный должен вернуться к Bannered Mare, чтобы поговорить с Амондом. Он показывает, что оплата в Волунрууде находится в тупике . В той же комнате, где впервые встретили Амонда, находится 20000 человек. оплата в урне.

Убийство Амонда Мотьера [ ]

Как только Амонд укажет расположение награды, его можно будет убить. Это также можно сделать после возвращения из Волунрууда или в любой более поздний срок. Это не принесет особой награды, кроме нескольких ценных драгоценных камней, которые также можно украсть из его инвентаря, не убивая его. Если его убьют, его предсмертные слова: «Но у нас была сделка . »

Доложить Назиру [ ]

Вернувшись к Назиру в Святилище Данстар, он спрашивает, сколько Амонда осталось в качестве награды. Драконорожденный может солгать о награде, но это ничего не меняет. В любом случае Назир предложит поговорить с Делвином Мэллори в Рифтене о ремонте Убежища Данстар за золото из награды. В свою очередь, Назир говорит, что как только ремонт будет завершен, он начнет набор новых членов в Темное Братство. На этом квест завершается, и начинается следующий: « Где вы вешаете голову врагу» . Золото сохраняется в качестве награды Драконорожденному — улучшение Святилища необязательно.

Поднимаясь по лестнице, чтобы выйти из Святилища после завершения квеста, Мать Ночи поговорит с Драконорожденным, попросив их подойти к ней поближе, чтобы услышать ее слова.

«Дело сделано. Император Тит Мид II лежит мертвым, а Темное Братство еще живо. Но наша работа только начинается. Подойдите ко мне, Слушатель, и выслушайте мои слова».

Журнал [ ]

Интересные факты [ ]

  • По прибытии в East Empire Company доков, то Драконорожденный может окликнуть по Solitude охранником , требуя , чтобы щедрость должна быть оплачена , что было заработано в убийстве Императора дважды.
  • После этого квеста стража любого трюма может упомянуть о смерти Императора.
  • Император нападет на Драконорожденного, если он превратится в оборотня, даже после того, как он даст разрешение убить его. Он также будет атаковать, если поймает Карманного Драконорожденного , если крик « Похищение энергии» используется против него, но он не убит, или если на него наложена «Ловушка души» .
  • Если Драконорожденный находится на четвертой стадии вампиризма , Император откажется разговаривать с ним. Имея Dawnguard установлен предотвращает это.
  • Если Драконорожденный встал на сторону Братьев Бури и готов атаковать Солитьюд во время выполнения квеста, Ульфрик Братья Бури откажется атаковать из-за присутствия Императора.
  • Если квест завершен до начала гражданской войны в Скайриме, то никакого эффекта не будет, и имперцы по-прежнему будут вести себя так, как будто они сражаются за живого императора.

Ошибки [ ]

Этот раздел содержит ошибки, связанные с Hail Sithis !. Прежде чем добавлять ошибку в этот список, примите во внимание следующее:

  1. Пожалуйста, перезагрузите старое сохранение, чтобы убедиться, что ошибка все еще возникает.
  2. Если ошибка все еще возникает, опубликуйте отчет об ошибке с соответствующим системным шаблоном 360 / XB1 , PS3 / PS4 , PC / MAC , NX , в зависимости от того, на какой платформе (-ах) обнаружена ошибка.
  3. Описывая ошибку и исправления, будьте информативны, но избегайте разговоров в описании и / или использования анекдотов от первого лица: такие обсуждения должны проводиться на соответствующей доске форума .

Достижения [ ]

Появления [ ]

  • The Elder Scrolls V: Skyrim

Темное Братство Основные квесты

Потерянная невинность • С такими друзьями . • Святилище • Скорбь никогда не наступит • Шепот в темноте
Молчание нарушено • Связано до смерти • Нарушение безопасности • Лекарство от безумия
Рецепт катастрофы • Убить империю • Воплощение смерти • Приветствую Ситис!
Контракт: убить Агниса • Контракт: убить Нарфи • Контракт: убить Анориата • Контракт: убить Бейтильда • Контракт: убить Дикуса
Контракт: убить Эннодиуса Папиуса • Контракт: убить Херна • Контракт: убить Лурбука
Контракт: убить Ма’рандру-жо • Контракт: Убить Малурила • Контракт: убить Хелвард • Контракт: убить Сафию
Уничтожьте Темное Братство! • Сияющие контракты • Отложенное захоронение
Найдите древнего убийцу • Где вы вешаете голову врагу • Почтите свою семью

Контракты Другие

Источник: elderscrollspages.wiki

A20 Слава Ситису! Очки:
30 Gamer points
Silver Trophy
Выполнить задание «Слава Ситису!»

  1. Отправиться в Вайтран и поговорить с Амоном Мотьером.
  2. Узнав местоположение настоящего императора, отправиться в порт Солитьюда.
  3. (Дополнительно) Убить командира Марона.
  4. Проникнуть на борт «Катарии».
  5. Убить императора Тита Мида II.
  6. Вернуться к Амону, чтобы узнать месторасположение тайника.
  7. (Дополнительно) Убить Амона Мотьера, выполнив последнее желание императора.
  8. Отправиться в Волундруд и найти причитающуюся награду.
  9. Вернуться к Назиру в данстарское убежище.

Время сводить счёты

Несмотря на разрушения, которым подверглось Тёмное Братство, Мать Ночи желает, чтобы контракт на убийство императора Тита Мида II был завершён. Назир поддержит главного героя, а также скажет, что после выполнения заказа возвращаться в разрушенное убежище смысла нет. Поэтому он вместе с Бабеттой переберётся в данстарское убежище, где и будет обустраиваться, дожидаясь возвращения Слышащего.

Местонахождение настоящего императора неизвестно, поэтому придётся отправиться в Вайтран и найти там Амона Мотьера в одной из комнат таверны «Гарцующая кобыла». Он обрадуется, что, несмотря ни на что, Тёмное Братство готово выполнить контракт, и подскажет, что настоящий император всё ещё в Скайриме, но собирается уезжать. Он находится на борту своего корабля «Катария», а корабль стоит на якоре в заливе Солитьюда. Амон попросит поторопиться и посулит богатую награду, местоположение которой он укажет в случае успешного исполнения контракта. Также Амон подскажет, что командир Марон находится в порту Солитьюда, готовит отплытие императора. Там его, скорее всего, и можно будет найти, если главный герой желает отомстить.

По прибытии к складу Восточной имперской компании в порту Солитьюда, можно застать Марона стоящим на причале. Если подойти к нему в открытую, то он будет поражён, что протагонисту удалось выжить, но тут же возьмёт себя в руки и нападёт. Однако этот опрометчивый шаг позволит убить командира Пенитус Окулатус без наложения штрафа. Более того, если позволить Марону нанести первый удар, то портовая стража даже поможет разделаться с ним. Также можно по-тихому убить Марона из стрелкового оружия или подкравшись и незаметно всадив кинжал между лопаток или перерезав горло. В конце концов можно просто проигнорировать Марона и отправиться выполнять основную цель миссии.

Проникновение

Следующая цель — настоящий император, который находится на борту «Катарии», пришвартованной к северу от города в бухте Солитьюда. Он окружён лучшими телохранителями, поэтому пробиться к императору будет непросто. Впрочем, все считают, что Тёмное Братство уже полностью уничтожено Пенитус Окулатус. Они могут и расслабиться.

Чтобы проникнуть на корабль, нужно доплыть до его якорной цепи и взобраться по ней в трюм. На борту много моряков и агентов Пенитус Окулатус, которые, впрочем, не представляют большой опасности. Можно пробиться с боем через всех, кто встанет на пути, или же просто прокрасться по-тихому мимо охраны, которая патрулирует помещения корабля. Оба способа довольно легки в осуществлении. Если протагонист будет замечен во время убийства кого-либо из членов команды или охранников, то штрафа за это не последует.

Также можно подняться на палубу, где находится множество охранников. На самом конце бушприта можно найти уникальный скимитар Порыв Ветра. Рядом с троном, который расположен на корме, на самой высокой части палубы, можно найти учебник «Король» («Двуручное оружие»). На борту можно отыскать капитана Авидия и лейтенанта Сальвара. Оба находятся в личных каютах, и одолеть их немного сложнее, чем других членов команды и телохранителей. У каждого из них при себе есть мастер-ключ к «Катарии», с помощью которого можно открыть любой замок на борту. Даже замок на двери каюты императора. Ещё один мастер-ключ висит в капитанской каюте, на крюке справа от двери.

Рандеву с императором

После проникновения в императорскую каюту, даже если прокрасться тихо, Тит Мид II поприветствует своего убийцу, как будто ждал этой встречи. Он скажет, что так оно и есть. Он был уверен, что это произойдёт несмотря ни на что. Он должен умереть, а протагонист нанесёт удар. Этого уже нельзя изменить, но напоследок император попросит немного поговорить с ним, прежде чем убийца совершит своё дело. В том случае, если Слышащий выразит согласие, Тит Мид поблагодарит за учтивость и заметит, что, несмотря на выбранный путь, он чувствует в главном герое особое… честолюбие. Он попросит об одной последней услуге — заказчик должен понести кару за своё предательство. Он просит, чтобы Слышащий убил Амона Мотьера после того, как получит от него плату. Решение зависит лишь от главного героя. После этого диалога остаётся только убить Тита Мида, завершив тем самым этот сложный контракт.

После того как дело будет сделано, стоит осмотреть каюту. За дверью, ключ от которой можно найти у императора, найдутся редкие книги, драгоценные камни и ювелирные изделия. Также тут можно найти уникальные позолоченные наручи и дополнительную императорскую мантию. Помимо этого тут можно найти книгу о Третьей Эре, в которой рассказывается об императрице Катарии, в честь которой было названо судно.

Просьба благородного человека

Используя ключ императора, можно покинуть его каюту через тайный выход. Нужно вернуться в Вайтран и поговорить с Амоном. Он уже знает о смерти Тита Мида II, чему несказанно рад. Он скажет, что этим Империи, да и всему Тамриэлю, была оказана услуга, которой никто не забудет. Однако он вспомнит, что убийцы обычно не интересуются политикой, а требуют лишь платы за их услуги. Он расскажет, что награда ждёт в укромном месте — в урне, в том самом склепе, где состоялась первая встреча, в Волундруде. После этого он довольно грубо станет гнать убийцу, надеясь с ним более никогда не увидеться.

С ним можно заговорить снова, сказав, что к нему есть ещё одно дельце. Мотьер не поймёт намёков, поэтому нападать не станет, пытаясь отделаться от назойливого исполнителя. Его можно убить, если есть желание выполнить последнее желание благородного человека, однако это стоит сделать тихо, потому что поблизости ошивается его телохранитель Рекс. Если сделать это, то последними словами удивлённого Амона будут «Но… у нас был договор…» При осмотре трупа Амона можно найти немало драгоценных камней. Однако если желания убивать Мотьера нет, то эти камни можно легко украсть у него.

Отправившись в Волундруд, в ту самую комнатку недалеко от входа, где состоялась первая встреча с Амоном, можно найти сундук и урну, в которой окажется 20 000 золотых. После этого можно возвращаться к Назиру в данстарское убежище. Он спросит о том, сколько денег было получено за исполнение заказа. Можно обмануть его, но при любом выборе ответа всё золото останется у главного героя. Назир лишь подскажет, что Делвин Меллори из Гильдии воров мог бы помочь использовать золото для восстановления убежища.

  • В ходе выполнения линейки заданий Тёмного Братства можно получить три императорских мантии. Одну можно снять с двойника, ещё одну с настоящего императора, последняя спрятана в каюте императора.
  • Разновидности оружия, которое можно найти на корабле, зависят от уровня. Есть шанс найти редкие типы.

  • Скимитар «Порыв Ветра» может оказаться висящим в воздухе ниже бушприта корабля, и его будет трудно достать, не упав при этом за борт.
    • Решение: можно сбить оружие, выстрелив по нему из лука или арбалета, использовав Крик или какое-нибудь заклинание школы магии «Разрушение». Скимитар упадёт в воду, и можно будет поискать его на дне.
  • Иногда оружия вовсе не оказывается на конце мачты — это значит, что оно уже по какой-то причине упало в воду.

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage DB11 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Слава Ситису! (ID: DB11)
Этап Запись в дневнике
5 Мать Ночи вновь заговорила со мной. Истинный император должен быть убит — нужно выполнить контракт Амона Мотьера.
(Цель 5): Поговорить с Назиром.
10 (Цель 10): Поговорить с Амоном Мотьером.
15 (Цель 15): Подняться на борт «Катарии».
20 (Цель 20): Убить императора!
40 (Цель 40): (Дополнительно) Убить командира Марона.
50 (Цель 50): Явиться к Амону Мотьеру.
60 (Цель 60): Забрать плату.
70 (Цель 70): (Дополнительно) Убить Амона Мотьера.
80 (Цель 80): Явиться к Назиру.
200 Император убит. Тёмное Братство вновь будет внушать страх и уважение всему миру.
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.

Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 1, 2, 3, 255.

Примечания
  • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
  • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
  • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.
DB-L Квесты Тёмного Братства DB-R
Основной сюжет Потерянная невинность • С такими друзьями… • Убежище • Прощай, любовь • Шепотки во тьме
Со смертью тишины • Пока смерть не разлучит нас • Уязвимое место • Лекарство от безумия
Убийственный рецепт • Смерть Империи • Смерть воплощённая • Слава Ситису!
Контракты Назира Семейная честь • Убить Нарфи • Убить Эннодия Папия • Убить Бейтильд • Убить Херна
Убить Лурбука • Убить Дикуса • Убить Ма’рандру-джо • Убить Анориата • Убить Агнис
Убить Мейлурила • Убить Хелварда • Убить Сафию
Прочие Запоздалые похороны • Прощай, Тёмное Братство • Где повесить голову врага
Найти ассасина из прошлого • Тёмное Братство вечно • Забрать спрятанное сокровище

Shrine of Sithis

The Shrine of Sithis of Deepscorn Hollow is the only shrine to Sithis in the game. It can be found in the last section of the aforementioned location.

Once the Ichor of Sithis has been purchased from Rowley Eardwulf and applied to the basin at the base of the shrine, an infamous Hero may then “use” the shrine to pray to The Dread Father and be blessed once per day.

There is also a small box containing the Crimson Eviscerator on the base of the shrine above the basin.

Blessing effects[]

Shrine of Sithis activated

The effects of the blessing are dependent on your infamy rating. Note that if your fame is greater than your infamy then you will not be blessed by the shrine at all.

Call of Sithis[]

(Bestowed with an infamy of less than 20)

  • Cure Disease
  • Restore all attributes 100 points
  • Restore Health 200 pts
  • Fortify Health 10 pts for 900 seconds

Scream of Sithis[]

(Bestowed with an infamy between 20 and 50)

  • Cure Disease
  • Restore all attributes 100 pts
  • Restore Health 200 pts
  • Fortify Health 15 pts for 900 secs
  • Fortify Sneak 5 pts for 900 secs
  • Fortify Agility 2 pts for 900 secs

Lament of Sithis[]

(Bestowed with an infamy between 50 and 90)

  • Cure Disease
  • Restore all attributes 100 pts
  • Restore Health 200 pts
  • Fortify Health 20 pts for 900 secs
  • Fortify Sneak 10 pts for 900 secs
  • Fortify Agility 5 pts for 900 secs

Death Knell of Sithis[]

(Bestowed with an infamy 90 or above)

  • Cure Disease
  • Restore all attributes 100 pts
  • Restore Health 200 pts
  • Fortify Health 25 pts for 1200 secs
  • Fortify Sneak 20 pts for 1200 secs
  • Fortify Agility 10 pts for 1200 secs
  • Chameleon 50% for 1200 secs

Bugs[]

This section contains bugs related to Shrine of Sithis. Before adding a bug to this list, consider the following:

  1. Please reload an old save to confirm if the bug is still happening.
  2. If the bug is still occurring, please post the bug report with the appropriate system template  360  /  XB1  ,  PS3  /  PS4  ,  PC  /  MAC  ,  NX  /  PS5  ,  XS  , depending on which platform(s) the bug has been encountered on.
  3. Be descriptive when listing the bug and fixes, but avoid having conversations in the description and/or using first-person anecdotes: such discussions belong on the appropriate forum board.
  •  360   If the Hero has a high fame but an infamy of less than ten, it is possible to receive the full Death Knell of Sithis.

Appearances[]

  • The Elder Scrolls IV: Oblivion The Vile Lair

Темное братство скайрим (где найти, как вступить, прохождение и секреты)

«Темное братство» – одна из организаций в мире Древних Свитков, ответвление культа Ситиса, которое занимается убийствами. Из-за своей деятельности находится вне закона, однако к его услугам прибегают на всем континенте. В Скайриме у Братства своя история, главным действующим персонажем станет игрок.

Где находится темное братство

Дверь в убежище Темного братства

Убежище темного братства расположено не далеко от Фолкрита, просто нужно следовать на юг. Однако дверь, которая там стоит, позволит войти только тому, кто знает правильный пароль и без прохождения вступительного квеста в Убежище «Темного Братства» ни как не попасть. В убежище будет восемь персонажей, которые так или иначе будут связаны с сюжетной веткой, но заранее хочу огорчить, до финала доживут не все.

Послание темного братства в игре скайрим

Как вступить в темное братство

Для вступления в «Темное Братство» игроку нужно услышать слух, о котором будут говорить на улице, что Авентус Арентино совершает темное таинство. Отыскав мальчика в Виндхельме и выполнив его здание, начнется сюжетная ветка «Темного братства».

После выполненного задания во время сна героя похитят, и он очнется в сарае с тремя пленниками, а Астрид – глава Братства, предложит убить одного из них и вступить в ряды «Темного Братства».

Прохождение квестов

Квестовая линейка «Темного Братства» состоит из четырнадцати сюжетных квестов, двенадцати контактов на убийство и бесконечных Радиан-квестов, что генерируются случайным образом. Существует миф, что по выполнении сотни Радиан-квестов, откроется особое задание, но такового нет и это уже проверено личным опытом.

В квестах, где нужно выполнить контракт на убийство, нет ни какой особой вариативности, да и сюжетной нагрузки они не несут, однако являются неплохим источником дохода.

Первым и необязательным к выполнению квестом на пути «Темного Братства» будет «Запоздалые похороны», герою предстоит решить помогать бродячему шуту – Цицерону чинить телегу или натравить на него стражников. Этот квест не отмечается в линейке «Темного Братства», о последствия этого квеста будет ясно позже, начать его можно на «Ферме Лорея», которая находится недалеко от Вайтрана.

Дальше для присоединения нужно выполнить три вступительных квеста, вкратце о которых было написано выше. Именно квест «Потерянная невинность» приведет игрока в гильдию ассасинов Скайрима. Нужно будет убить хозяйку пансиона для детей (детдом) – Грелод Добрую по заказу мальчика из Виндхельма, пансион находится в Рифтене и проще всего будет убить старуху из лука, находясь в режиме скрытности, затаясь в углу пансиона (кстати, дети будут этому несказанно рады). После выполнения квеста игрок получит от гонца записку с печатью темного братства и одной фразой: «Мы знаем», а затем будет похищен во время сна.

Астрид в заброшенной хижине сидит на шкафу

После похищения герой придет в себя в заброшенном доме, на шкафу будет сидеть Астрид, а перед ним будут трое в мешках на голове. Так начнется второй вступительный квест «С такими друзьями». Убив одну из жертв (можно убить всех троих) Астрит вручи ключ и позволит уйти, рассказав про убежище «Темного Братства» и таким образом запустит квест «Убежище». Логово братство теперь будет отмечено на карте. Когда игрок туда доберется, то получит комплект брони «Темного Братства» и станет членом этой организации. На этом вступительные квесты заканчиваются, и начинается полноценная сюжетная ветка, которая приведет к громкому заказу и возвращению братства к истокам.

Первым полноценным квестом станет «Прощай Любовь», Астрид отправит героя в Маркарт, там он узнает, что нужно убить бывшего возлюбленного Муири, которая работает в «Ведьминой настойке». Жертва будет находится в двемерских руинах Ральдбхтара, после смерти можно будет смело возвращаться и сдавать квест. У квеста есть еще один необязательны элемент, нужно будет отправиться в Виндхельм и убить Нильсин Расколотый Щит, в случае выполнения Муири подарит игроку свое зачарованное кольцо.

Цицерон и гроб матери ночи в игре скайрим

Когда в убежище придет шут Цицерон, тот самый которому игрок помог или нет починить телегу возле фермы Лорея, начнется квест «Шепот во тьме», кстати говоря, если герой сдал Цицерона стражникам, то все персонажи на ферме Лорея были убиты. Астрид поручит игроку выяснить, что затевает этот шут, для этого герою предстоит спрятаться в гробнице «Матери ночи», что привез Цицерон и подслушать, с кем он говорит. Будучи там с ним заговорит «Мать ночи» и нарекает героя своим «Слышащим», единственным кто способен услышать «Мать ночи», именно ему она будет передавать послания о совершенном «Темном таинстве». Герой узнает, что некий Амон Мотьер совершил темное таинство и ждет ассасина в нордских руинах Волундруд. Рассказав об этом Астрид, она отправит героя к Назиру, а сама отправится на встречу.

Выполнив контракт Назира, игрок получит задание « Со смертью тишины». Астрид отправит его в нордскую гробницу принять задание. Встретившись с заказчиком, игрок узнает, что жертвой должен стать император Тит Мид II. В подтверждении Амон Мотьер даст записку и амулет Совета Старейшин, установив подлинность которого в «Гильдии воров» стартует цепочка по убийству императора.

Император темного братства в игре скайрим

Подобраться к императору не легкая задача, поэтому нужно тщательно подготовится. Первым этапом подготовки станет убийство двоюродной сестры императора и заодно главы восточной имперской компании, квест под названием «Пока смерть не разлучит нас». У жертвы намечается свадьба, и убийство предстоит совершить прямо на ней. Есть несколько способов выполнить квест: можно подстроить несчастный случай скинув статую на влюбленных, а можно застрелить из лука – удобный парапет находится как раз напротив жертвы. Когда дело будет сделано, нужно будет просто сбежать из города, а поможет в этом присланный на подмогу аргонианин Визара.

Следующим на пути к императору будет «Уязвимое место», игроку предстоит убить сына главы службы имперской разведки, что выведет его из строя и поможет добраться к императору. Убить его не составит труда, но он находится в постоянном движение с небольшой свитой по населенным пунктам Скайрима, маршрут его движения можно найти в поселении «Драконий мост». После его убийства на тело нужно будет подкинуть письмо, которое компрометирует его как участника заговора против императора.

Зал темного братства в игре скайрим

Пока игрок выполнял задание, Цицерон напал на членов братства и сбежал, как выясняется в Скайриме есть еще одно убежище «Темного Братства» и искать шута предстоит там, стартует квест «Лекарство от безумия». Асбьерн отправился по его следу, но не справился с ним, раненого игрок найдет его возле входа в убежище недалеко от Данстара. Пробираясь по убежищу сквозь призраки членов братства герой доберется до Цицерона и перед ним будет выбор убить или сохранить шуту жизнь, первое не имеет и каких особенностей, корме возможности получить одежду Цицерона, что обладает приятными бонусами. Во втором случае он может стать спутником игрока.

Последним этапом в подготовке в убийству императора станет квест «Убийственный рецепт». Император прибывает, а для того что бы император был доволен и сыт, приглашен известнейший повар, проблема в том, что ни кто не знает как он выглядит. Игроку предстоит выяснить личность этого повара, для этого ему предстоит отправится в Маркарт, там у повара ярла он выяснит, что им является орк и он живет в таверне « Ночные ворота». Игроку предстоит убить его, спрятать тело и забрать подтверждающую грамоту, что именно он является «Гурманом», что бы получить доступ к кухне императора.

Члены темного братства в игре Skyrim

Все приготовления окончены и начинается квест «Смерть империи». Узнав детали у Астрид игрок отправится в Солитьюд, где в «Мрачном замке» находится император. Приняв роль «Гурмана» и воспользовавшись грамотой игрок без труда попадет на кухню, где вместе с тамошним поваром начнет готовить для императора «особое блюдо», а особым ингредиентом будет ядовитая трава, которую дала Астрид. Отравив императора, игрок покидает «Мрачный замок», но на выходе его поджидают имперские агенты, он узнает, что убил лишь двойника императора, а Астрид предала его. Так же Командир сообщает, что в данный момент войска штурмуют убежище братства в Фолкрите.

Бросившись в убежище герой начинает квест «Смерть воплощенная» где ему предстоит спасти всех выживших после штурма, убежище в огне, а на входе его ждут воины Пенитус Окулатус. Из всех членов выжили только двое – Низар и Бабетта, но самое важное, игроку предстоит спасти гроб «Матери Ночи». Когда игрок придет в себя, то от убежища останутся лишь руины, ему предстоит закончить убийство императора и возродить братство, восстановив Данстарское убежище.

Последним квестом сюжетной ветки станет «Слава Ситису». Игрок отправится в Вайтран и встретится с заказчиком, что бы узнать место пребывания настоящего императора. Выяснив, что император находится на своем корабле, в заливе Солитьюда отправляется туда, где и приходит конец императору. Выполнив задание можно узнать у нанимателя, где хранится награда, попутно убив его, по просьбе императора. Наградой станет 20000 септимов, на которые предстоит отстроить убежище в Данстаре. На этом сюжетная ветка будет завершена и начнется бесконечный поток Радиан-квестов от «Матери ночи».

В новом убежище у игрока будет несколько спутников в виде новых членов братства и Цицерона.

Секреты

В самом начале игры, если вместо пленников убить Астрид, то стартует цепочка квестов по уничтожению «Темного Братства», но это не выгодно ведь наградой будет лишь 2000 септимов и сокращение игрового времени с ролевым отыгрышем.

Клинок горя в игре скайрим - прохождение темного братства

В ходе прохождения сюжетной ветки можно получить доступ к уникальному снаряжению: «Броня Братства», «Клинок Горя», «Золотые наручи», «Мантия императора», «Колпак шута», «Костюм шута», скимитар «Порыв ветра», «Древний доспех Теней», «Капюшон смертника», «Редгардский капюшон», конь “Тенегрив”.

Броня темного братства скайрим

В пыточных камерах Данстарского убежища, если дважды поговорить с пленными, можно узнать, где они спрятали сокровища.

Добрый день, любители Скайрима.

Сегодня поговорим о квесте Слава Ситису в Cкайриме: прохождение, убить заказчика или нет.

Слава Ситису! (ориг. Hail Sithis!) — квест фракции Тёмное Братство в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Содержание

  1. Краткое прохождение
  2. Прохождение
  3. Время сводить счёты
  4. Проникновение
  5. Рандеву с императором
  6. Просьба благородного человека

Краткое прохождение

  1. Отправиться в Вайтран и поговорить с Амоном Мотьером.
  2. Узнав местоположение настоящего императора, отправиться в порт Солитьюда.
  3. (Дополнительно) Убить командира Марона.
  4. Проникнуть на борт «Катарии».
  5. Убить императора Тита Мида II.
  6. Вернуться к Амону, чтобы узнать месторасположение тайника.
  7. (Дополнительно) Убить Амона Мотьера, выполнив последнее желание императора.
  8. Отправиться в Волундруд и найти причитающуюся награду.
  9. Вернуться к Назиру в данстарское убежище.

Прохождение

Время сводить счёты

Несмотря на разрушения, которым подверглось Тёмное Братство, Мать Ночи желает, чтобы контракт на убийство императора Тита Мида II был завершён. Назир поддержит главного героя, а также скажет, что после выполнения заказа возвращаться в разрушенное убежище смысла нет. Поэтому он вместе с Бабеттой переберётся в данстарское убежище, где и будет обустраиваться, дожидаясь возвращения Слышащего.

Местонахождение настоящего императора неизвестно, поэтому придётся отправиться в Вайтран и найти там Амона Мотьера в одной из комнат таверны «Гарцующая кобыла». Он обрадуется, что, несмотря ни на что, Тёмное Братство готово выполнить контракт, и подскажет, что настоящий император всё ещё в Скайриме, но собирается уезжать. Он находится на борту своего корабля «Катария», а корабль стоит на якоре в заливе Солитьюда. Амон попросит поторопиться и посулит богатую награду, местоположение которой он укажет в случае успешного исполнения контракта. Также Амон подскажет, что командир Марон находится в порту Солитьюда, готовит отплытие императора. Там его, скорее всего, и можно будет найти, если главный герой желает отомстить.

По прибытии к складу Восточной имперской компании в порту Солитьюда, можно застать Марона стоящим на причале. Если подойти к нему в открытую, то он будет поражён, что протагонисту удалось выжить, но тут же возьмёт себя в руки и нападёт. Однако этот опрометчивый шаг позволит убить командира Пенитус Окулатус без наложения штрафа. Более того, если позволить Марону нанести первый удар, то портовая стража даже поможет разделаться с ним. Также можно по-тихому убить Марона из стрелкового оружия или подкравшись и незаметно всадив кинжал между лопаток или перерезав горло. В конце концов можно просто проигнорировать Марона и отправиться выполнять основную цель миссии.

Проникновение

Следующая цель — настоящий император, который находится на борту «Катарии», пришвартованной к северу от города в бухте Солитьюда. Он окружён лучшими телохранителями, поэтому пробиться к императору будет непросто. Впрочем, все считают, что Тёмное Братство уже полностью уничтожено Пенитус Окулатус. Они могут и расслабиться.

Чтобы проникнуть на корабль, нужно доплыть до его якорной цепи и взобраться по ней в трюм. На борту много моряков и агентов Пенитус Окулатус, которые, впрочем, не представляют большой опасности. Можно пробиться с боем через всех, кто встанет на пути, или же просто прокрасться по-тихому мимо охраны, которая патрулирует помещения корабля. Оба способа довольно легки в осуществлении. Если протагонист будет замечен во время убийства кого-либо из членов команды или охранников, то штрафа за это не последует.

Также можно подняться на палубу, где находится множество охранников. На самом конце бушприта можно найти уникальный скимитар Порыв Ветра. Рядом с троном, который расположен на корме, на самой высокой части палубы, можно найти учебник «Король» («Двуручное оружие»). На борту можно отыскать капитана Авидия и лейтенанта Сальвара. Оба находятся в личных каютах, и одолеть их немного сложнее, чем других членов команды и телохранителей. У каждого из них при себе есть мастер-ключ к «Катарии», с помощью которого можно открыть любой замок на борту. Даже замок на двери каюты императора. Ещё один мастер-ключ висит в капитанской каюте, на крюке справа от двери.

Рандеву с императором

После проникновения в императорскую каюту, даже если прокрасться тихо, Тит Мид II поприветствует своего убийцу, как будто ждал этой встречи. Он скажет, что так оно и есть. Он был уверен, что это произойдёт несмотря ни на что. Он должен умереть, а протагонист нанесёт удар. Этого уже нельзя изменить, но напоследок император попросит немного поговорить с ним, прежде чем убийца совершит своё дело. В том случае, если Слышащий выразит согласие, Тит Мид поблагодарит за учтивость и заметит, что, несмотря на выбранный путь, он чувствует в главном герое особое… честолюбие. Он попросит об одной последней услуге — заказчик должен понести кару за своё предательство. Он просит, чтобы Слышащий убил Амона Мотьера после того, как получит от него плату. Решение зависит лишь от главного героя. После этого диалога остаётся только убить Тита Мида, завершив тем самым этот сложный контракт.

После того как дело будет сделано, стоит осмотреть каюту. За дверью, ключ от которой можно найти у императора, найдутся редкие книги, драгоценные камни и ювелирные изделия. Также тут можно найти уникальные позолоченные наручи и дополнительную императорскую мантию. Помимо этого тут можно найти книгу о Третьей Эре, в которой рассказывается об императрице Катарии, в честь которой было названо судно.

Просьба благородного человека

Используя ключ императора, можно покинуть его каюту через тайный выход. Нужно вернуться в Вайтран и поговорить с Амоном. Он уже знает о смерти Тита Мида II, чему несказанно рад. Он скажет, что этим Империи, да и всему Тамриэлю, была оказана услуга, которой никто не забудет. Однако он вспомнит, что убийцы обычно не интересуются политикой, а требуют лишь платы за их услуги. Он расскажет, что награда ждёт в укромном месте — в урне, в том самом склепе, где состоялась первая встреча, в Волундруде. После этого он довольно грубо станет гнать убийцу, надеясь с ним более никогда не увидеться.

С ним можно заговорить снова, сказав, что к нему есть ещё одно дельце. Мотьер не поймёт намёков, поэтому нападать не станет, пытаясь отделаться от назойливого исполнителя. Его можно убить, если есть желание выполнить последнее желание благородного человека, однако это стоит сделать тихо, потому что поблизости ошивается его телохранитель Рекс. Если сделать это, то последними словами удивлённого Амона будут «Но… у нас был договор…» При осмотре трупа Амона можно найти немало драгоценных камней. Однако если желания убивать Мотьера нет, то эти камни можно легко украсть у него.

Добавить комментарий