Как найти сказку по иллюстрации

Всем привет! Давайте сегодня окунёмся в детство и вспомним любимые сказки.

А помогут нам в этом новые загадки на канале “Беречь речь”.

❗Условия:

Перед вами будет 7 карточек. На каждой карточке вы увидите картинки, которые так или иначе связаны с сюжетом сказки.

Вам нужно угадать её название и проверить свою догадку в конце статьи.

Поехали!

Тест: угадай по картинкам, какая это известная сказка

Сказка первая. Русская, любимая

Тест: угадай по картинкам, какая это известная сказка

Сказка вторая. Гастрономическая

Тест: угадай по картинкам, какая это известная сказка

Сказка третья. Очень мудрая

Тест: угадай по картинкам, какая это известная сказка

Сказка четвёртая. Со счастливым концом

Тест: угадай по картинкам, какая это известная сказка

Сказка пятая. Очень холодная

Тест: угадай по картинкам, какая это известная сказка

Сказка шестая. О дружбе

Тест: угадай по картинкам, какая это известная сказка

Сказка седьмая. Для знатоков русских сказок

Тест: угадай по картинкам, какая это известная сказка

Ну как, сложно?

Давайте проверять ответы:

  1. Маша и медведь
  2. Каша из топора
  3. Маленький принц
  4. Гадкий утёнок
  5. Снежная королева
  6. Рикки-Тикки-Тави
  7. Крошечка-Хаврошечка

Делитесь результатами в комментариях! 😉

Приходите в мой Telegram и в блог ВКонтакте. Пройдите другие тесты на канале: нажмите на тег #бр_тесты .

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Музыкально-дидактическая игра “Веселые ладошки” для детей младшего и среднего дошкольного возраста

Задачи:-  учить детей определять характер музыки  ( что  делают ладошки: спят, гуляют или пляшут). –  выполнять движения ладошками в соответствии с музыкой, доставить ра…

Совместный межгрупповой досуг детей младшего и среднего возраста «В гости к сказке»

Участники: дети, воспитатели.Цель:  развитие творческих способностей детей.Задачи: – познакомить детей с особенностями жанра «сказка»;- упражнять в отгадывании загадок;- развивать связную речь;-ф…

Электронное дидактическое пособие для детей младшего и среднего возраста «Дикие животные»

Пояснительная записка по использованию электронного интерактивного дидактического мультимедийного пособия в образовательном процессе. Тема: «Дикие животные»Возраст: 3-4годаЦель: формировать …

Дидактическая игра “Составь узор”. Для детей младшего и среднего возраста.

Для игры нужно: пластмассовые крышечки разного цвета и размера, наклеенные на картон кружки /по размеру и цвету крышечек/, ввиде узоров. Карточек должно быть несколько.Детям очень нравится собирать ра…

Дидактическое пособие по развитию речи для детей младшего и среднего возраста (лэпбук) “В гостях у сказки”.

Описание лэпбука по развитию речи “В гостях у сказок”….

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ по ПДД для детей младшего и среднего возраста «МАЛЫШАМ О ТРАНСПОРТЕ»

Дидактические игры предназначены для индивидуальных и групповых обучающих занятий в детском саду, подходят для дошкольников 3-5 лет. Знания, получаемые в ходе таких занятий, имеют практическую на…

Дидактическое пособие по ФЭМП для детей младшего и среднего возраста

Данное методическое пособие предназначенно для детей младшего и среднего дошкольног возраста,родителей и педагогов дошкольного образования,в которое можно играть дома,в дороге и в ДОУ….

Интерактивная игра-презентация “Угадай сказку по картинкам”

Скачать материал

без ожидания

Угадай сказку по картинкамНачать

Скачать материал

без ожидания

  • Сейчас обучается 24 человека из 16 регионов

  • Сейчас обучается 23 человека из 10 регионов

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Угадай сказку по картинкамНачать

    1 слайд

    Угадай сказку по картинкам
    Начать

  • Показать ответ

  • Показать ответ

  • Показать ответ

  • Показать ответ

  • Показать ответ

  • Показать ответ

  • Показать ответ

  • Показать ответ

  • Показать ответ

  • Показать ответ

  • Показать ответ

  • Показать ответ

  • Показать ответ

  • Показать ответ

Краткое описание документа:

Интерактивная игра-презентация “Угадай сказку по картинкам” может быть использована в образовательной деятельности по развитию речи дошкольников. В игре представлены известные русские народные сказки. Ребенку предлагается угадать название сказки по сюжетным картинкам. Данную презентацию можно использовать как дополнительный материал для групповых и подгрупповых занятиях, а также в индивидуальной работе с детьми на ПК.

Навигация по игре. Для начала игры нажать “НАЧАТЬ”. После того как на экране появятся картинки, предлагается ребенку назвать загаданную сказку. Если у ребенка возникают затруднения, можно задавать наводящие вопросы, пока ребенок не даст правильный ответ. Либо показать правильный ответ, нажав кнопку “ПОКАЗАТЬ ОТВЕТ”. Для перехода к следующему заданию нажать кнопку “Далее”

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 252 703 материала в базе

  • Выберите категорию:

  • Выберите учебник и тему

  • Выберите класс:

  • Тип материала:

    • Все материалы

    • Статьи

    • Научные работы

    • Видеоуроки

    • Презентации

    • Конспекты

    • Тесты

    • Рабочие программы

    • Другие методич. материалы

Найти материалы

Другие материалы

  • 14.06.2020
  • 495
  • 7
  • 14.06.2020
  • 6600
  • 34
  • 14.06.2020
  • 188
  • 0
  • 14.06.2020
  • 1449
  • 29
  • 14.06.2020
  • 540
  • 1
  • 14.06.2020
  • 249
  • 0
  • 14.06.2020
  • 684
  • 6
  • 14.06.2020
  • 584
  • 10

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Организация рабочего времени педагога-воспитателя с учетом требований ФГОС ДО»

  • Курс повышения квалификации «Развитие элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста»

  • Курс повышения квалификации «Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО»

  • Курс повышения квалификации «Экологическое образование детей дошкольного возраста: развитие кругозора и опытно-исследовательская деятельность в рамках реализации ФГОС ДО»

  • Курс повышения квалификации «Одаренные дети. Особенности развития и система сопровождения в системе ДОО»

  • Курс повышения квалификации «Здоровьесберегающие технологии в физическом развитии дошкольников и их применение в условиях ФГОС ДО»

  • Курс повышения квалификации «Песочная терапия в работе с детьми»

  • Курс повышения квалификации «Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО»

  • Курс повышения квалификации «Организация развивающей образовательной среды в условиях реализации ФГОС ДО»

  • Курс повышения квалификации «ФГОС ДОО. Развитие поисковой активности, инициативы и познавательной мотивации методом экспериментирования у детей дошкольного возраста»

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности по присмотру и уходу за детьми дошкольного возраста»

  • Курс повышения квалификации «Личностное развитие дошкольника в социальной среде в условиях реализации ФГОС ДО»

  • Курс повышения квалификации «Выстраивание системы психологических взаимодействий дошкольника с компьютером и интернетом»

  • Курс профессиональной переподготовки «Музыка: теория и методика преподавания в сфере дошкольного образования»

  • Курс повышения квалификации «Система оптимизации взаимоотношений родитель-воспитатель, администрация-воспитатель, воспитатель-воспитатель»

  • Скачать материал (медленно)

    Настоящий материал опубликован пользователем Довжикова Анна Валентиновна. Инфоурок является
    информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте
    методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них
    сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с
    сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал

  • Довжикова Анна Валентиновна

    • На сайте: 6 лет и 5 месяцев
    • Подписчики: 1
    • Всего просмотров: 37187
    • Всего материалов:

      25

Голосование за лучший ответ

Сергей Чуркин

Оракул

(60117)


8 месяцев назад

если знаешь сказку, поймешь к какой сказке иллюстрация. Не знаешь – просто картинка

YarikOg

Мастер

(1082)


8 месяцев назад

Сделать скриншот и посмотреть через Гугл камеру, или просто много читать

Трагер

Ученик

(117)


8 месяцев назад

Заходишь в браузер, нажимаешь поиск по картинке , выбираешь нужную картинку – и всё! Ищешь по картинкам нужное название

Допустим Яндекс через телефон. Нажимает на эту иконку. Затем открываем галерею и выбираем нужную картинку. После того, как выбрали картинку – листаем вниз. Среди результатов ищем название

Francofan

Искусственный Интеллект

(184040)


8 месяцев назад

Книги читать. В том числе, и сказки 🙂

Все категории

  • Фотография и видеосъемка
  • Знания
  • Другое
  • Гороскопы, магия, гадания
  • Общество и политика
  • Образование
  • Путешествия и туризм
  • Искусство и культура
  • Города и страны
  • Строительство и ремонт
  • Работа и карьера
  • Спорт
  • Стиль и красота
  • Юридическая консультация
  • Компьютеры и интернет
  • Товары и услуги
  • Темы для взрослых
  • Семья и дом
  • Животные и растения
  • Еда и кулинария
  • Здоровье и медицина
  • Авто и мото
  • Бизнес и финансы
  • Философия, непознанное
  • Досуг и развлечения
  • Знакомства, любовь, отношения
  • Наука и техника


0

Задание по литературе для 2 класса Узнай сказки. Напиши названия русских народных сказок.

6 ответов:



1



0

Понятно, что первая картинка с бабой-Ягой в принципе может принадлежать любой сказке, это очень популярный персонаж и мне не удалось точно узнать от какой сказки взята эта картинка. Поэтому предположим, что это сказка “Баба-Яга костяная нога”.

Две следующие картинки ни у кого не вызвали затруднений, это сказки “Царевна-лягушка”, которая узнается как раз по лягушке, и сказка “По щучьему велению”, на картинке к которой мы видим Емелю и щуку.

А вот почему все решили, что последняя картинка принадлежит “Коньку-горбунку” мне странно. Нет в этой сказке такого эпизода. Зато есть он в сказке “Сивка-бурка”, которой и принадлежит данная картинка.



0



0

Сказки угадать можно.

Картинки вполне узнаваемы, на них изображены Емеля со щукой, Иван-церевич с Царевной-лягушкой, Конек-горбунок. А вот Баба Яга – героиня многих сказок, можно указать, что это “Гуси-Лебеди”



0



0

Бедные дети! Если детям предварительно были с учителем обсуждены и прочитаны все эти сказки, то детям повезло. И они смогут справиться с этим заданием.Хорошо, если дети знают эти сказки после прочтения их с родителями. Баба Яга присутствует, на самом деле, во многих сказках. Этот вопрос можно решить в нескольких вариантах. Второй ответ – это сказка “По щучьему велению”. Третий ответ – это сказка ” Царевна – лягушка”. И последний ответ – это сказка ” Конёк- Горбунок”.



0



0

баба яга костяная нога,По щучьему веленью,Царевна лягушка, конёк горбунок



0



0

Замечательные сказки нашего детства. Я своих детей на таких вырастила. Первая картинка (вверху слева) это сказка “Баба яга, костяная нога”. Вторая картинка (вверху справа) сказка “По щучьему велению”. Третья картинка (слева внизу) сказка “Царевна лягушка” и четвертая картинка (справа внизу) сказка “Конек-Горбунок”.



0



0

Эти сказки узнаются по характерным персонажам, показанным на картинках.

В ступе летает кто? – Баба Яга, значит и сказка называется “Баба Яга – костяная нога.

Щуку поймал кто? – Емеля. А следовательно и сказка эта “По щучьему велению”.

Чья стрела попала в болото к лягушке? – Ивана-царевича. А значит это сказка “Царевна-Лягушка”.

Кто допрыгнул до царевны и снял у нее золотое колечко? – Иванушка. А значит это сказка “Сивка-бурка”.

Так и подпишем картинки:

Читайте также

План местности. Сначала нарисуем главную дорогу от дома до школы, с правой и левой стороны точками обозначим объекты и нарисуем условные знаки из схемы план местности, смотрите пример чертеж план местности

Таблицы уловных знаков для плана местности

Вне зависимости от того, какую именно мы хотим нарисовать песню, в народном стиле – значит в национальных костюмах/одеждах, с национальными инструментами в руках. Так, например, в русско-народном стиле это может быть парень в цветных шароварах, в рубахе и шапке-ушанке, а в руках гармонь или балалайка. Вокруг девушки с длинными косами и бантами в волосах, в длинных до пола цветных сарафанах, в руках деревянные ложки и бубны.

Если мы хотим нарисовать конкретно какую-то песню – то тут рисунок будет зависеть от самого сюжета песни. Можно нарисовать одну из сцен по смыслу.

У меня 2 варианта:

  1. Рисуете маленького ребенка ( в любом углу, примерно сантиметров 10 размер) и он пускает пузыри на небо. Небо рисуете большое и тёмно-синее ( но ярко-синее, а не ночное – разбавляйте побольше водой краски), а сами пузыри погуще краской голубой. Для 2 класса не сложно. Пузыри разных размеров – маленькие и большие.
  2. Просто весь лист – это небо. Покрываете лист краской – голубая, синяя. А потом, пока краска не высохла, просто чистой мокрой кистью “рисуем” круги ( получается, как бы вымываем краску в виде круга), и на каждом таком пузыре отблеск – как на воздушных шариках рисуют.

Успехов Вам!

Очень любопытное и творческое задание – нарисовать жизнь на других планетах.

Ведь на такой картине мы можем рисовать все что угодно. Можно например представить себе красивый инопланетный город, с огромными башнями и летающими вокруг них крылатыми существами. Можно представить себе космодром со множеством странных летательных аппаратов.

Можно вообразить поверхность изрытую кратерами и маленькие купола, в которых видна инопланетная жизнь. Можно нарисовать красивых чудовищ, крылатых людей, инопланетян с большими ушами или длинными носами, шестиногих и восьмируких. Иначе говоря мы должны нарисовать сказку в космосе.

Давайте сначала узнаем, почему происходит смена времен года. Посмотрите на рисунок Земли и Солнца, наша планет Земля вращается вокруг своей оси, она поворачивается к Солнцу одной стороной, потом другой. При этом Земля вращается по оси вокруг Солнца, там, куда попадают лучи солнца, там лето. Времена года на рисунке представлены в виде четырех сестер, они живут на Солнце. Когда Земля оказывается ближе к одной из сестер, она протягивает руку и бросает горсть угощения. Зима бросает на Землю снежинки, Весна посыпает Землю цветами, Лето украшает Землю ягодами, а Осень рисует на окне Земли грозовые тучи.

Примеры рисунков Сказочное объяснение смены времен года. Четыре времени года можно нарисовать в виде улыбающего Солнышка с четырьмя лучами

Добавить комментарий