Всем привет! Давайте сегодня окунёмся в детство и вспомним любимые сказки.
А помогут нам в этом новые загадки на канале “Беречь речь”.
❗Условия:
Перед вами будет 7 карточек. На каждой карточке вы увидите картинки, которые так или иначе связаны с сюжетом сказки.
Вам нужно угадать её название и проверить свою догадку в конце статьи.
Поехали!
Сказка первая. Русская, любимая
Сказка вторая. Гастрономическая
Сказка третья. Очень мудрая
Сказка четвёртая. Со счастливым концом
Сказка пятая. Очень холодная
Сказка шестая. О дружбе
Сказка седьмая. Для знатоков русских сказок
Ну как, сложно?
Давайте проверять ответы:
- Маша и медведь
- Каша из топора
- Маленький принц
- Гадкий утёнок
- Снежная королева
- Рикки-Тикки-Тави
- Крошечка-Хаврошечка
Делитесь результатами в комментариях! 😉
Приходите в мой Telegram и в блог ВКонтакте. Пройдите другие тесты на канале: нажмите на тег #бр_тесты .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Музыкально-дидактическая игра “Веселые ладошки” для детей младшего и среднего дошкольного возраста
Задачи:- учить детей определять характер музыки ( что делают ладошки: спят, гуляют или пляшут). – выполнять движения ладошками в соответствии с музыкой, доставить ра…
Совместный межгрупповой досуг детей младшего и среднего возраста «В гости к сказке»
Участники: дети, воспитатели.Цель: развитие творческих способностей детей.Задачи: – познакомить детей с особенностями жанра «сказка»;- упражнять в отгадывании загадок;- развивать связную речь;-ф…
Электронное дидактическое пособие для детей младшего и среднего возраста «Дикие животные»
Пояснительная записка по использованию электронного интерактивного дидактического мультимедийного пособия в образовательном процессе. Тема: «Дикие животные»Возраст: 3-4годаЦель: формировать …
Дидактическая игра “Составь узор”. Для детей младшего и среднего возраста.
Для игры нужно: пластмассовые крышечки разного цвета и размера, наклеенные на картон кружки /по размеру и цвету крышечек/, ввиде узоров. Карточек должно быть несколько.Детям очень нравится собирать ра…
Дидактическое пособие по развитию речи для детей младшего и среднего возраста (лэпбук) “В гостях у сказки”.
Описание лэпбука по развитию речи “В гостях у сказок”….
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ по ПДД для детей младшего и среднего возраста «МАЛЫШАМ О ТРАНСПОРТЕ»
Дидактические игры предназначены для индивидуальных и групповых обучающих занятий в детском саду, подходят для дошкольников 3-5 лет. Знания, получаемые в ходе таких занятий, имеют практическую на…
Дидактическое пособие по ФЭМП для детей младшего и среднего возраста
Данное методическое пособие предназначенно для детей младшего и среднего дошкольног возраста,родителей и педагогов дошкольного образования,в которое можно играть дома,в дороге и в ДОУ….
Интерактивная игра-презентация “Угадай сказку по картинкам”
Скачать материал
без ожидания
Скачать материал
без ожидания
- Сейчас обучается 24 человека из 16 регионов
- Сейчас обучается 23 человека из 10 регионов
Описание презентации по отдельным слайдам:
-
1 слайд
Угадай сказку по картинкам
Начать -
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Краткое описание документа:
Интерактивная игра-презентация “Угадай сказку по картинкам” может быть использована в образовательной деятельности по развитию речи дошкольников. В игре представлены известные русские народные сказки. Ребенку предлагается угадать название сказки по сюжетным картинкам. Данную презентацию можно использовать как дополнительный материал для групповых и подгрупповых занятиях, а также в индивидуальной работе с детьми на ПК.
Навигация по игре. Для начала игры нажать “НАЧАТЬ”. После того как на экране появятся картинки, предлагается ребенку назвать загаданную сказку. Если у ребенка возникают затруднения, можно задавать наводящие вопросы, пока ребенок не даст правильный ответ. Либо показать правильный ответ, нажав кнопку “ПОКАЗАТЬ ОТВЕТ”. Для перехода к следующему заданию нажать кнопку “Далее”
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
6 252 703 материала в базе
- Выберите категорию:
- Выберите учебник и тему
- Выберите класс:
-
Тип материала:
-
Все материалы
-
Статьи
-
Научные работы
-
Видеоуроки
-
Презентации
-
Конспекты
-
Тесты
-
Рабочие программы
-
Другие методич. материалы
-
Найти материалы
Другие материалы
- 14.06.2020
- 495
- 7
- 14.06.2020
- 6600
- 34
- 14.06.2020
- 188
- 0
- 14.06.2020
- 1449
- 29
- 14.06.2020
- 540
- 1
- 14.06.2020
- 249
- 0
- 14.06.2020
- 684
- 6
- 14.06.2020
- 584
- 10
Вам будут интересны эти курсы:
-
Курс повышения квалификации «Организация рабочего времени педагога-воспитателя с учетом требований ФГОС ДО»
-
Курс повышения квалификации «Развитие элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста»
-
Курс повышения квалификации «Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО»
-
Курс повышения квалификации «Экологическое образование детей дошкольного возраста: развитие кругозора и опытно-исследовательская деятельность в рамках реализации ФГОС ДО»
-
Курс повышения квалификации «Одаренные дети. Особенности развития и система сопровождения в системе ДОО»
-
Курс повышения квалификации «Здоровьесберегающие технологии в физическом развитии дошкольников и их применение в условиях ФГОС ДО»
-
Курс повышения квалификации «Песочная терапия в работе с детьми»
-
Курс повышения квалификации «Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО»
-
Курс повышения квалификации «Организация развивающей образовательной среды в условиях реализации ФГОС ДО»
-
Курс повышения квалификации «ФГОС ДОО. Развитие поисковой активности, инициативы и познавательной мотивации методом экспериментирования у детей дошкольного возраста»
-
Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности по присмотру и уходу за детьми дошкольного возраста»
-
Курс повышения квалификации «Личностное развитие дошкольника в социальной среде в условиях реализации ФГОС ДО»
-
Курс повышения квалификации «Выстраивание системы психологических взаимодействий дошкольника с компьютером и интернетом»
-
Курс профессиональной переподготовки «Музыка: теория и методика преподавания в сфере дошкольного образования»
-
Курс повышения квалификации «Система оптимизации взаимоотношений родитель-воспитатель, администрация-воспитатель, воспитатель-воспитатель»
-
Скачать материал (медленно)
Настоящий материал опубликован пользователем Довжикова Анна Валентиновна. Инфоурок является
информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте
методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них
сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайтЕсли Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с
сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.Удалить материал
-
- На сайте: 6 лет и 5 месяцев
- Подписчики: 1
- Всего просмотров: 37187
-
Всего материалов:
25
Голосование за лучший ответ
Сергей Чуркин
Оракул
(60117)
8 месяцев назад
если знаешь сказку, поймешь к какой сказке иллюстрация. Не знаешь – просто картинка
YarikOg
Мастер
(1082)
8 месяцев назад
Сделать скриншот и посмотреть через Гугл камеру, или просто много читать
Трагер
Ученик
(117)
8 месяцев назад
Заходишь в браузер, нажимаешь поиск по картинке , выбираешь нужную картинку – и всё! Ищешь по картинкам нужное название
Допустим Яндекс через телефон. Нажимает на эту иконку. Затем открываем галерею и выбираем нужную картинку. После того, как выбрали картинку – листаем вниз. Среди результатов ищем название
Francofan
Искусственный Интеллект
(184040)
8 месяцев назад
Книги читать. В том числе, и сказки 🙂
Все категории
- Фотография и видеосъемка
- Знания
- Другое
- Гороскопы, магия, гадания
- Общество и политика
- Образование
- Путешествия и туризм
- Искусство и культура
- Города и страны
- Строительство и ремонт
- Работа и карьера
- Спорт
- Стиль и красота
- Юридическая консультация
- Компьютеры и интернет
- Товары и услуги
- Темы для взрослых
- Семья и дом
- Животные и растения
- Еда и кулинария
- Здоровье и медицина
- Авто и мото
- Бизнес и финансы
- Философия, непознанное
- Досуг и развлечения
- Знакомства, любовь, отношения
- Наука и техника
0
Задание по литературе для 2 класса Узнай сказки. Напиши названия русских народных сказок.
6 ответов:
1
0
Понятно, что первая картинка с бабой-Ягой в принципе может принадлежать любой сказке, это очень популярный персонаж и мне не удалось точно узнать от какой сказки взята эта картинка. Поэтому предположим, что это сказка “Баба-Яга костяная нога”.
Две следующие картинки ни у кого не вызвали затруднений, это сказки “Царевна-лягушка”, которая узнается как раз по лягушке, и сказка “По щучьему велению”, на картинке к которой мы видим Емелю и щуку.
А вот почему все решили, что последняя картинка принадлежит “Коньку-горбунку” мне странно. Нет в этой сказке такого эпизода. Зато есть он в сказке “Сивка-бурка”, которой и принадлежит данная картинка.
0
0
Сказки угадать можно.
Картинки вполне узнаваемы, на них изображены Емеля со щукой, Иван-церевич с Царевной-лягушкой, Конек-горбунок. А вот Баба Яга – героиня многих сказок, можно указать, что это “Гуси-Лебеди”
0
0
Бедные дети! Если детям предварительно были с учителем обсуждены и прочитаны все эти сказки, то детям повезло. И они смогут справиться с этим заданием.Хорошо, если дети знают эти сказки после прочтения их с родителями. Баба Яга присутствует, на самом деле, во многих сказках. Этот вопрос можно решить в нескольких вариантах. Второй ответ – это сказка “По щучьему велению”. Третий ответ – это сказка ” Царевна – лягушка”. И последний ответ – это сказка ” Конёк- Горбунок”.
0
0
баба яга костяная нога,По щучьему веленью,Царевна лягушка, конёк горбунок
0
0
Замечательные сказки нашего детства. Я своих детей на таких вырастила. Первая картинка (вверху слева) это сказка “Баба яга, костяная нога”. Вторая картинка (вверху справа) сказка “По щучьему велению”. Третья картинка (слева внизу) сказка “Царевна лягушка” и четвертая картинка (справа внизу) сказка “Конек-Горбунок”.
0
0
Эти сказки узнаются по характерным персонажам, показанным на картинках.
В ступе летает кто? – Баба Яга, значит и сказка называется “Баба Яга – костяная нога.
Щуку поймал кто? – Емеля. А следовательно и сказка эта “По щучьему велению”.
Чья стрела попала в болото к лягушке? – Ивана-царевича. А значит это сказка “Царевна-Лягушка”.
Кто допрыгнул до царевны и снял у нее золотое колечко? – Иванушка. А значит это сказка “Сивка-бурка”.
Так и подпишем картинки:
Читайте также
План местности. Сначала нарисуем главную дорогу от дома до школы, с правой и левой стороны точками обозначим объекты и нарисуем условные знаки из схемы план местности, смотрите пример чертеж план местности
Таблицы уловных знаков для плана местности
Вне зависимости от того, какую именно мы хотим нарисовать песню, в народном стиле – значит в национальных костюмах/одеждах, с национальными инструментами в руках. Так, например, в русско-народном стиле это может быть парень в цветных шароварах, в рубахе и шапке-ушанке, а в руках гармонь или балалайка. Вокруг девушки с длинными косами и бантами в волосах, в длинных до пола цветных сарафанах, в руках деревянные ложки и бубны.
Если мы хотим нарисовать конкретно какую-то песню – то тут рисунок будет зависеть от самого сюжета песни. Можно нарисовать одну из сцен по смыслу.
У меня 2 варианта:
- Рисуете маленького ребенка ( в любом углу, примерно сантиметров 10 размер) и он пускает пузыри на небо. Небо рисуете большое и тёмно-синее ( но ярко-синее, а не ночное – разбавляйте побольше водой краски), а сами пузыри погуще краской голубой. Для 2 класса не сложно. Пузыри разных размеров – маленькие и большие.
- Просто весь лист – это небо. Покрываете лист краской – голубая, синяя. А потом, пока краска не высохла, просто чистой мокрой кистью “рисуем” круги ( получается, как бы вымываем краску в виде круга), и на каждом таком пузыре отблеск – как на воздушных шариках рисуют.
Успехов Вам!
Очень любопытное и творческое задание – нарисовать жизнь на других планетах.
Ведь на такой картине мы можем рисовать все что угодно. Можно например представить себе красивый инопланетный город, с огромными башнями и летающими вокруг них крылатыми существами. Можно представить себе космодром со множеством странных летательных аппаратов.
Можно вообразить поверхность изрытую кратерами и маленькие купола, в которых видна инопланетная жизнь. Можно нарисовать красивых чудовищ, крылатых людей, инопланетян с большими ушами или длинными носами, шестиногих и восьмируких. Иначе говоря мы должны нарисовать сказку в космосе.
Давайте сначала узнаем, почему происходит смена времен года. Посмотрите на рисунок Земли и Солнца, наша планет Земля вращается вокруг своей оси, она поворачивается к Солнцу одной стороной, потом другой. При этом Земля вращается по оси вокруг Солнца, там, куда попадают лучи солнца, там лето. Времена года на рисунке представлены в виде четырех сестер, они живут на Солнце. Когда Земля оказывается ближе к одной из сестер, она протягивает руку и бросает горсть угощения. Зима бросает на Землю снежинки, Весна посыпает Землю цветами, Лето украшает Землю ягодами, а Осень рисует на окне Земли грозовые тучи.
Примеры рисунков Сказочное объяснение смены времен года. Четыре времени года можно нарисовать в виде улыбающего Солнышка с четырьмя лучами