1) Сколько отрезков на этом чертеже? Как можно узнать длину самого большого отрезка?
2) Начерти отрезок длиной 10 см. Поставь на нем точку так, чтобы получился отрезок длиной 4 см. Узнай длину второго отрезка.
reshalka.com
ГДЗ учебник по математике 2 класс Моро. Часть 1. Страница 27. Номер №1
Решение 1
На чертеже 3 отрезка:
6 (см) − длина первого отрезка;
2 (см) − длина второго отрезка;
чтобы узнать длину третьего отрезка нужно сложить длины первого и второго отрезков
6 + 2 = 8 (см) − длина третьего отрезка.
Решение 2
10 − 4 = 6 (см) − длина второго отрезка.
-
Главная
-
ГДЗ
- 2 класс
- Математика
-
Моро рабочая тетрадь
- Страница 25. Часть 1
Вернуться к содержанию рабочей тетради
Для закрепления и проверки знаний. Страница 25
Вопрос
Соедини линией карточку, на которой записан пример с карточкой, на которой записан его ответ.
Подсказка
Ответ
Вопрос
Сколько отрезков на чертеже? отрезков.
Начерти отрезок, длина которого равна длине самого короткого из отрезков на чертеже.
Подсказка
Ответ
Решение
На чертеже 6 отрезков.
Пояснение
Рассматриваю чертёж и вижу, что два отрезка пересеклись в одной точке, и каждый отрезок разделился на 2 отрезка.
На чертеже 3 красных отрезка и 3 зелёных отрезка.
Всего 6 отрезков.
Самый маленький отрезок 3, измеряю его длину, она равна 2 см.
Черчу отрезок данной длины.
Вернуться к содержанию рабочей тетради
- 06
Янв 17
Числа от 1 до 100
Сложение и вычитание
Ответы к стр. 27
1. 1) Сколько отрезков на этом чертеже? Как можно узнать длину самого большого отрезка?
На чертеже 3 отрезка.
6 + 2 = 8 (см) – длина самого большого отрезка.
2) Начерти отрезок длиной 10 см. Поставь на нём точку так, чтобы получился отрезок длиной 4 см. Узнай длину второго отрезка.
10 – 4 = 6 (см) – длина второго отрезка
2. Маше 8 лет. Мама на 20 лет старше Маши, а папа на 1 год старше мамы. Сколько лет папе?
1) 8 + 20 = 28 (л.) – маме
2) 28 + 1 = 29 (л.) – папе
О т в е т: папе 29 лет.
3. (Устно.) 1) Из суммы чисел 70 и 8 вычти число 1; 70; 8.
(70 + 8) – 1 = 77
(70 + 8) – 70 = 8
(70 + 8) – 8 = 70
2) Разность чисел 10 и 8 прибавь к числу 20; 10; 90.
(10 – 8) + 20 = 22
(10 – 8) + 10 = 12
(10 – 8) + 20 = 92
4. 12 – 8 + 9 =13 14 – 7 + 6 = 13 48 – 40 – 8 = 0
10 + 3 – 8 = 5 10 + 4 – 9 = 5 56 – 50 + 0 = 6
17 – 8 + 6 = 15 18 – 9 + 8 = 17 0 + 88 – 80 = 8
5. Узнай, на сколько миллиметров бóльшая сторона в каждом четырёхугольнике длиннее меньшей.
В синем четырёхугольнике бóльшая сторона длиннее меньшей на 2 см: 4 – 2 = 2 см
В розовом четырёхугольнике бóльшая сторона длиннее меньшей на 3 см: 5 – 2 = 3 см
6. В коробке красных и синих карандашей вместе столько, сколько зелёных. Красных карандашей 7, зелёных – 13. Сколько синих карандашей в коробке?
13 – 7 = 6 (к.)
О т в е т: 6 карандашей.
7. Составь ряд из пяти чисел по такому правилу: первое число – 2, второе – 3, а каждое следующее число равно сумме двух предыдущих.
2, 3, 5, 8, 13.
Проверочные работы, с. 10, 11.
Ответы по математике. 2 класс. Учебник.
Ответы. Учебник. Часть 1 (с. 27)
3.5 (69.46%) от 74 голосующих
Перейти к содержимому
- Ответы к учебнику Моро 2 класс 1 часть (2015 г)
- Ответы к учебнику Моро 2 класс 2 часть (2015 г)
- Главная страница
1. 1) Сколько отрезков на этом чертеже? Как можно узнать длину самого большого отрезка?
На чертеже три отрезка: 6 см, 2 см и отрезок, который состоит из суммы двух этих отрезков.
6 + 2 = 8 (см) — длина общего отрезка
Ответ: 8 см.
2) Начерти отрезок длиной 10 см. Поставь на нём точку так, чтобы получился отрезок длиной 4 см. Узнай длину второго отрезка.
10 — 4 = 6 (см) — длина второго отрезка
Ответ: 6 см.
2. Маше 8 лет. Мама на 20 лет старше Маши, а папа на 1 год старше мамы. Сколько лет папе?
1) Сколько лет маме? 8 + 20 = 28 (лет)
2) Сколько лет папе? 28 + 1 = 29 (лет)
Ответ: 29 лет.
3. (Устно.)
1) Из суммы чисел 70 и 8 вычти число 1; 70; 8.
70 + 8 = 78, 78 — 1 = 77
70 + 8 = 78, 78 — 70 = 8
70 + 8 = 78, 78 — 8 = 70
2) Разность чисел 10 и 8 прибавь к числу 20; 10; 90.
10 — 8 = 2, 20 + 2 = 22
10 — 8 = 2, 10 + 2 = 12
10 — 8 = 2, 90 + 2 = 92
4. Реши:
12 — 8 + 9 = 4 + 9 = 13
10 + 3 — 8 = 13 — 8 = 5
17 — 8 + 6 = 9 + 6 = 15
14 — 7 + 6 = 7 + 6 = 13
10 + 4 — 9 = 14 — 9 = 5
18 — 9 + 8 = 9 + 8 = 17
48 — 40 — 8 = 8 — 8 = 0
56 — 50 + 0 = 6 + 0 = 6
0 + 88 — 80 = 88 — 80 = 8
5. Узнай, на сколько миллиметров большая сторона в каждом четырёхугольнике длиннее меньшей.
Большая сторона синего четырёхугольника имеет длину 4 см, а меньшая — 2 см.
4 — 2 = 2 (см).
Большая сторона длиннее меньшей на 2 см.
Длина большей стороны розового многоугольника равна 5 см, а меньшей — 2 см.
5 — 2 = 3 (см).
Большая сторона длиннее меньшей на 3 см.
6. В коробке красных и синих карандашей вместе столько, сколько зелёных. Красных карандашей 7, зелёных — 13. Сколько синих карандашей в коробке?
По условию — красных и синих карандашей в коробке столько же, сколько и зелёных, то есть 13 (штук). То есть, если красных 7 (штук), то синих карандашей будет 13 — 7 = 6 (штук).
Ответ: в коробке 6 синих карандашей.
7. Составь ряд из пяти чисел по такому правилу: первое число — 2, второе — 3, а каждое следующее число равно сумме двух предыдущих.
Первое число: 2
Второе число: 3
Третье число: 2 + 3 = 5
Четвертое число: 3 + 5 = 8
Пятое число: 5 + 8 = 13
Проверочные работы, с. 10, 11.
- Ответы к учебнику Моро 2 класс 1 часть (2015 г)
- Ответы к учебнику Моро 2 класс 2 часть (2015 г)
- Главная страница
quruntivare1
Вопрос по математике:
Сколько отрезков на чертеже назови их и найди их. Задание 7
Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?
Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок – бесплатно!
Ответы и объяснения 2
tcherous606
Отрезков 10. первый AB=2 см. второй BC=2 см. третий CD=2 см. четвертый DE=2 см. пятый AC=4 см. шестой CE=4 см. седьмой BD=4 см. восьмой AD=6 см. девятый BE=6 см. десятый AE=10 см.
rsamacalytot51
АВ=2СМ АС =4СМ АД=6СМ АЕ = 8СМ ВС= 2СМ ВД=4СМ
ВЕ=6СМ СД=2СМ СЕ=4СМ ДЕ=2СМ
10 ОТРЕЗКОВ
Знаете ответ? Поделитесь им!
Гость ?
Как написать хороший ответ?
Как написать хороший ответ?
Чтобы добавить хороший ответ необходимо:
- Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете
правильный ответ; - Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не
побуждал на дополнительные вопросы к нему; - Писать без грамматических, орфографических и
пунктуационных ошибок.
Этого делать не стоит:
- Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся
уникальные и личные объяснения; - Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не
знаю» и так далее; - Использовать мат – это неуважительно по отношению к
пользователям; - Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует?
Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие
вопросы в разделе Математика.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи –
смело задавайте вопросы!
Математика — наука о структурах, порядке и отношениях, исторически сложившаяся на основе операций подсчёта, измерения и описания формы объектов.