Этот небольшой мод будет отображает на экране точную скорость передвижение игрока. Данный мод будет полезен тем, кто использует мод Squake или подобные.
Как установить Squeedometer
- Скачай и установи Minecraft Forge
- Скачай мод
- Не распаковывая, скопируй в .minecraftmods
- Готово
Скачать Squeedometer
#СсылкаРазмерДата
Для 1.12.2 https://minecraft-inside.ru/download/215461/ |
39,69 КБ | 8 апреля 2022 |
Для 1.11.2 https://minecraft-inside.ru/download/215460/ |
41,03 КБ | 8 апреля 2022 |
Для 1.10.2 https://minecraft-inside.ru/download/215462/ |
41,30 КБ | 8 апреля 2022 |
Для 1.9.4 https://minecraft-inside.ru/download/215463/ |
41,30 КБ | 8 апреля 2022 |
Для 1.8.9 https://minecraft-inside.ru/download/215464/ |
39,01 КБ | 8 апреля 2022 |
Для 1.7.10 https://minecraft-inside.ru/download/215465/ |
39,20 КБ | 8 апреля 2022 |
Майнкрафт, но СКОРОСТЬ Умножается с Каждым Разом!
Источник: minecraft-inside.ru
Спидометр в майнкрафт, измерь скорость — Squeedometer [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2] [1.9.4] [1.8.9] [1.7.10]
Мод Squeedometer добавляет в майнкрафт счётчик, который измеряет скорость вашего передвижения. Всегда хотели узнать, сколько вы проходите блоков в секунду? Тогда этот мод вам непременно пригодится!
Спидометр можно обнаружить в левом нижнем углу экрана. Он достаточно точный, т.к. каждый раз при перемещении происходят вычисления скорости, то есть, вы не сможете идти пешком и ехать на полной скорости в вагонетке с одинаковой скоростью.
Как установить мод на спидометр в майнкрафт?
1) Установите Forge для майнкрафт.
2) Скачайте файл мода.
3) Скопируйте файл в C:/Users/ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ/AppData/Roaming/.minecraft/mods
4) Запускайте в лаунчере версию майнкрафта с припиской Forge.
Подробная инструкция по установке модов в майнкрафт.
Источник: mods2.ru
Что такое Скорость души и как ее получить в Майнкрафте
Длинный список чар Minecraft полностью меняет игру в зависимости от того, какие из них вы используете и на какое оборудование они надеты. Скорость души — это то, о чем люди не часто думают, потому что у нее есть одно очень конкретное применение. Вот что делает зачарование «Скорость души» в Minecraft и как его получить.
Команда на супер скорость в minecrafte pe и знакомство
Что такое зачарование «Скорость души» в Minecraft?
Зачарование «Скорость души» — очень нишевая функция в Шахтерское ремесло. Все, что он делает, — это увеличивает вашу скорость ходьбы по песку души или почве души, поэтому вместо замедления вы идете быстрее по этим блокам. Это блоки, которые изначально появляются в Нижнем мире и замедляют вас, когда вы ходите по ним в обычном режиме. Их можно найти в биомах Долины песка душ.
У скорости души есть три уровня. Каждый из них будет еще больше увеличивать скорость, которую вы получаете при ходьбе по этим блокам. Прочность ваших сапог имеет очень небольшой шанс снизиться при наступлении на каждый блок души.
Вы можете положить ковер поверх блока души и по-прежнему получать преимущества от скорости души. Только на Java вы также можете сохранить повышение скорости поверх плит.
Как получить чары «Скорость души» в Minecraft
Чары «Скорость души» можно получить только в Нижнем мире. . Вы не можете выловить его из воды, обменять у деревенского жителя или получить со стола зачарования. Вы можете найти его в сундуках в Bastion Remnants. Кроме этого, вы должны приобрести его у Пиглинов. Они могут появляться в золотых сапогах с прикрепленным улучшением, или вы можете обменять их на золотые слитки. Из Пиглина может выпасть Сапоги или Книга чар с чарами «Скорость души».
Источник: crarena.ru
Speed is a status effect that increases an entity’s walking speed by 20% multiplied by the effect level. It expands a player’s field of view (FOV) accordingly. Negative levels decrease speed.
Causes
Cause | Potency | Length | Notes |
---|---|---|---|
Potion of Swiftness | I | 3:00 | Witches drink this potion if their target is over 11 blocks away. |
Potion of Swiftness (extended) | I | 8:00 | |
Potion of Swiftness II | II | 1:30 | |
Splash Potion of Swiftness | I | 3:00[JE only] 2:15[BE only] |
|
Splash Potion of Swiftness (extended) | I | 8:00[JE only] 6:00[BE only] |
|
Splash Potion of Swiftness II | II | 1:30 | |
Lingering Potion of Swiftness | I | 0:45 | |
Lingering Potion of Swiftness (extended) | I | 2:00 | |
Lingering Potion of Swiftness II | II | 0:22 | |
Arrow of Swiftness | I | 0:22 | |
Arrow of Swiftness (extended) | I | 1:00 | |
Arrow of Swiftness II | II | 0:11 | |
Beacon set to Speed | I | 0:05 – 0:17 | Replenishes when in range. |
Beacon set to Speed II | II | 0:17 | Replenishes when in range. Requires beacon pyramid level 4. |
Spawning within the world | I | ∞ | Only applies to spiders on Hard difficulty.[JE only] |
Brewing
Potion | Reagent, Base | Extended | Enhanced | Effects |
---|---|---|---|---|
Potion of Swiftness |
Potion of Swiftness (extended) |
Potion of Swiftness |
Speed Increases movement speed, sprinting speed and jumping length by 20%. Enhanced: |
Unaffected mobs
Withers and ender dragons are immune to the Speed effect. While not immune, flying mobs are unaffected by the Speed effect.[1] Shulkers are also unaffected by, though not immune to, Speed.
Notes
- Alternative methods of traveling more quickly include: sprinting; walking on ice, packed ice or blue ice; riding a horse, pig, or minecart; riding a boat on ice, packed ice, or blue ice; throwing ender pearls; walking on soul soil or soul sand while wearing soul speed boots; or being near a dolphin to gain Dolphin’s Grace.
Data values
ID
This section is about the effect IDs. For the IDs on potions, see Potion § Item data. For for the IDs on tipped arrows, see Arrow § Metadata.
Java Edition:
Name | Identifier | Numeric ID | Translation key |
---|---|---|---|
Speed | speed |
1 |
effect.minecraft.speed |
Bedrock Edition:
Name | Identifier | Numeric ID | Translation key |
---|---|---|---|
Speed | speed |
1 |
potion.moveSpeed |
Advancements
Icon | Advancement | In-game description | Parent | Actual requirements (if different) | Resource location |
---|---|---|---|---|---|
A Furious Cocktail |
Have every potion effect applied at the same time | Local Brewery | Have all of these 13 status effects applied to the player at the same time:
The source of the effects is irrelevant for the purposes of this advancement. Other status effects may be applied to the player, but are ignored for this advancement. |
nether/all_potions |
|
How Did We Get Here? |
Have every effect applied at the same time | A Furious Cocktail | Have all of these 27 effects applied to the player at the same time:
The source of the effects is irrelevant for the purposes of this advancement. Other status effects, if any, may be applied to the player, but are ignored for this advancement. |
nether/all_effects |
History
Java Edition Beta | |||||
---|---|---|---|---|---|
1.8 | Pre-release | Speed is added along with 18 other status effects but is currently unobtainable in regular gameplay. | |||
Java Edition | |||||
1.0.0 | Beta 1.9 Prerelease 2 | The effect sprite for Speed has been added to inventory.png. | |||
Speed can now be obtained through potions. | |||||
Beta 1.9 Prerelease 3 | Changed how speed potions are brewed. | ||||
Added the Potion of Swiftness (normal, extended and level II) | |||||
1.4.2 | 12w32a | Added the ability to get speed from a beacon. | |||
1.6.1 | 13w24a | Spiders now have a chance of spawning with Speed on Hard difficulty. | |||
1.9 | 15w31a | Added the Arrow of Swiftness. | |||
Potions no longer use damage values to determine their effect, the effects moved to the Potion NBT. |
|||||
1.14 | 18w43a | Changed effect icon texture. | |||
18w43b | Removed the dark background. | ||||
Pocket Edition Alpha | |||||
v0.11.0 | build 1 | Speed is added but unobtainable at the time. | |||
v0.12.1 | build 1 | Speed can now be obtained through potions and splash potion. | |||
v0.14.0 | build 1 | Added witch that can drink potion of swiftness to grant itself speed effect. | |||
v0.15.0 | build 1 | Speed can be obtained from arrow of swiftness. | |||
v0.16.0 | build 4 | Speed can be obtained from beacon. | |||
Pocket Edition | |||||
1.0.0 | alpha 0.17.0.1 | Speed can be obtained from lingering potion of swiftness. | |||
Bedrock Edition | |||||
1.11.0 | beta 1.11.0.5 | Changed effect icon texture. | |||
Legacy Console Edition | |||||
TU7 | CU1 | 1.0 | Patch 1 | 1.0.1 | Added speed, which can be obtained by a Potion of Swiftness or Splash Potion of Swiftness. |
TU19 | CU7 | 1.12 | Added the ability to get speed from a beacon. | ||
TU46 | CU36 | 1.38 | Patch 15 | Added the Lingering Potion of Swiftness. | |
Added the Arrow of Swiftness. | |||||
1.90 | Changed effect icon texture. |
Issues
Issues relating to “Speed” are maintained on the bug tracker. Report issues there.
Trivia
- When the player has Speed level 255, the player moves 500 blocks per tick.
- Speed allows slimes to jump farther. High levels of speed can make slimes bounce out of view with just one jump.
Gallery
-
A player with the Speed effect.
-
-
A spider naturally spawned with the Speed effect.
-
Speed II potion item description
See also
- Slowness
- Jump Boost
References
- ↑ MC-40949 – Flying mobs do not obey generic.movementSpeed attribute
Как узнать скорость лошади в майнкрафт — Советы и Инструкции
В Minecraft нельзя напрямую измерить скорость лошади. Однако, вы можете приблизительно определить скорость лошади по ее поведению и звукам, которые она издает.
1. Оцените скорость передвижения лошади. Если лошадь сильно отстает от вас, значит ее скорость ниже вашей. Если лошадь быстрее вас бегает, то, скорее всего, ее скорость больше вашей.
2. Слушайте звук, который издает лошадь. Чем быстрее лошадь бежит, тем быстрее и чаще она хлопает копытами. Если вы слышите частый и быстрый звук хлопанья копыт, значит лошадь бежит достаточно быстро.
3. Обратите внимание на ускорение лошади. Если вы едете на лошади, обратите внимание на то, как быстро она ускоряется. Если лошадь быстро набирает скорость, значит ее скорость весьма высока.
4. Используйте модификации. Если вам нужно точно измерить скорость лошади в Minecraft, можно воспользоваться модификациями, которые могут показывать скорость передвижения.
Но имейте ввиду, что в Minecraft скорость лошади может зависеть от многих факторов: направления движения, поверхности на которой она передвигается, умеренности игрока и многих других. Поэтому приблизительный расчет скорости в этой игре всегда будет иметь место быть.
Вагонетка, один из способов передвижения
Существует много способов передвижения, которые игроки могут использовать для перемещения по игровому миру или между измерениями (Верхним миром, Нижним миром и Краем). В этой статье показаны некоторые из них.
Способы
Примечание: Так как 1 блок равен 1 м3, 1 м/с равен 1 блоку в секунду. Следует учитывать, что приведённые ниже скорости при возможности предполагают, что такой вариант передвижения не накладывает на игрока эффекты «Скорость» или «Замедление». При использовании некоторых способов передвижения эффекты не влияют на скорость. Полёт на элитрах медленнее, чем указано ниже, только в том случае, если на игрока действует эффект «Медленное падение».
Способ | Условия | Старт с разбега? | Средняя скорость (м/с) | Средняя скорость (км/ч) | Работает в Нижнем мире? | Средняя скорость (м/с) в пересчёте на Верхний мир[note 1] | Средняя скорость (км/ч) в пересчёте на Верхний мир |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Ходьба | Ровная местность | Нет | 4,3 | 15,5 | Да | 34,4 | 124,0 |
Бег | Ровная местность | Нет | 5,6 | 20,2 | Да | 44,8 | 161,6 |
Приседание | Ровная местность | Нет | 1,3 | 4,7 | Да | 10,4 | 37,6 |
Вагонетка | На электрических рельсах | Да, короткий разбег | 8,0 | 28,8 | Да | 64,0 | 230,4 |
Рельсы под наклоном 1⁄4 | Нет | 7,1 | 25,6 | Да | 56,8 | 204,8 | |
Лодка[note 2] | Спуск под наклоном 1⁄4 | Да, короткий разбег | 7,3 | 26,4 | Нет, вода не может быть размещена без использования команд | 58,4 | 211,2 |
Спуск под наклоном 1⁄4 | Нет | 7,0 | 25,2 | Нет, вода не может быть размещена без использования команд | 56,0 | 201,6 | |
Ровный лёд Ровный плотный лёд Ровный подмороженный лёд | Нет | 40,0 | 144,0 | Да | 320 | 1152 | |
Ровный синий лёд | Нет | 70,0 | 252,0 | Да | 560 | 2016 | |
Ровная поверхность воды | Нет | 8,0 | 28,8 | Нет, вода не может быть размещена без использования команд | 64,0 | 230,4 | |
Свинья с седлом | Ровная местность | Нет | 4,0 | 14,4 | Да | 32,0 | 115,2 |
Ровная местность, используется удочка с морковью | Да | 4,19 | 15,08 | Да | 33,52 | 120,64 | |
Лошадь[note 3] | Ровная местность | Нет | 9,675 | 34,83 | Да | 77,4 | 278,6 |
Ровная местность, самая быстрая возможная лошадь | Нет | 14,57 | 52,45 | Да | 116,6 | 419,6 | |
Осёл Мул |
Ровная местность | Нет | 7,525 | 27,125 | Да | 60,2 | 217,0 |
Лошадь-зомби Лошадь-скелет |
Ровная местность | Нет | 8,62 | 31,03 | Да | 68,9 | 248,2 |
Плавание | Стоячая вода, по поверхности[note 4] | Нет | 2,20 | 7,92 | Нет, вода не может быть размещена без использования команд | 17,6 | 63,36 |
Стоячая вода, под водой[note 5] | Нет | 1,97 | 7,09 | Нет, вода не может быть размещена без использования команд | 15,76 | 56,72 | |
Против течения, под водой | Нет | 0,39 | 1,40 | Нет, вода не может быть размещена без использования команд | 3,12 | 11,2 | |
По течению, под водой | Нет | 1,81 | 6,52 | Нет, вода не может быть размещена без использования команд | 14,48 | 52,16 | |
При нырянии | Нет | 0,39 | 1,40 | Нет, вода не может быть размещена без использования команд | 3,12 | 11,2 | |
По течению, под водой, стоя | Нет | 1,37 | 4,93 | Нет, вода не может быть размещена без использования команд | 10,96 | 39,44 | |
С эффектом «Дельфинья грация» | Нет | 80,0 | 288,0 | Нет, вода не может быть размещена без использования команд | 640,0 | 2304,0 | |
Полёт (горизонтально)[note 6] | Творческий режим Режим наблюдения |
Да | 11,0 | 39,6 | Да | 88,0 | 316,8 |
Полёт в режиме бега | Да | 22,0 | 79,2 | Да | 176,0 | 633,6 | |
Жемчуг Края | Брошен под углом 15° выше горизонтали | Нет | ~23.0 | ~82.8 | Да | ~184.0 | ~662.4 |
Самая большая возможная ТНТ-жемчуговая пушка[note 7] | Да | 1760000 | 6336000 | Да | 14080000 | 50688000 | |
Элитры | Планирование под углом 0° к горизонтали | Да, короткий разбег | 30,0 | 108,0 | Да | 240,0 | 864,0 |
Непрерывное ускорение фейерверками | Нет | 33,5 | 120,6 | Да | 268,0 | 964,8 | |
Планирование под углом 52° вниз к горизонтали | Да | 67,3 | 242,3 | Да | 538,4 | 1938,2 | |
Планирование под углом 90° вниз к горизонтали | Да | 78,4 | 282,2 | Да, но может быть сделано только над коренной породой | 627,2 | 2257,9 |
- ↑ Некоторые способы передвижения также работают в Нижнем мире. Так как один блок в Нижнем мире эквивалентен восьми блокам в Верхнем мире, при использовании Нижнего мира для передвижения скорость, по сути, умножается на восемь.
- ↑ Лодка достигает максимальной скорости за 9,4 секунды. Разница во времени между стартом с разгона и без — половина этого времени, или 4,7 секунды.
- ↑ У разных лошадей разная скорость. Лошади — самый быстрый способ передвижения по открытой местности.
- ↑ Скорость плавания не увеличивается от воздействия эффекта «Скорость». Под плаванием по поверхности подразумевается, что игрок удерживает кнопку всплытия (по умолчанию Spacebar), плывя по горизонтали.
- ↑ Под фразой «под водой» подразумевается, что игрок полностью (на 2 блока) или частично (на 1) погружен в воду и ходит по ровному дну. Согласно наблюдениям, глубина воды на скорость не влияет.
- ↑ Скорость полёта может варьироваться.
- ↑ Данные основаны на https://www.youtube.com/watch?v=79Cqxz1-2f8.
Зелья
При использовании эффектов, накладываемых зельями или маяками, можно приблизить скорости ходьбы и бега к скоростям других способов передвижения.
Каждый следующий уровень эффекта «Скорость» позволит игроку ходить примерно со скоростью бега с предыдущим уровнем эффекта, а бег с эффектом «Скорость II» незначительно медленнее, чем наиболее быстрая езда на вагонетке или езда на ускоренной свинье. При наличии запасов зелий и еды бег может быть более ресурсоэкономным, чем постройка высокоскоростных транспортных систем.
Уровень эффекта | Скорость ходьбы (м/с) | Скорость бега (м/с) |
---|---|---|
нет | 4,317 | 5,612 |
Скорость | 5,181 | 6,735 |
Скорость II | 6,044 | 7,857 |
Команды
При использовании команды /effect
можно получить крайне большую или маленькую скорость. При слишком высоком уровне эффекта «Скорость» (примерно больше 100) игрок перемещается быстрее, чем чанки успевают загружаться.
Уровень эффекта | Скорость ходьбы в режиме приседания (м/с) | Скорость ходьбы (м/с) | Скорость бега (м/с) |
---|---|---|---|
Скорость 50 | 14,25 | 47,49 | 61,74 |
Скорость 127 | 34,19 | 113,97 | 148,17 |
Скорость 256 | 67,61 | 225,36 | 292,96 |
Вертикальное передвижение
Существуют способы передвижения, позволяющие перемещаться исключительно по вертикали:
Способ | Условия | Средняя скорость (м/с) |
---|---|---|
Прыгание[note 1] | Подъём по склону без ступеней, строительство столба вверх, и т. п. | 2,0 |
Ступени | Вверх | 3,2 |
Вниз | 3,6 | |
Лестница | Вверх | 2,35 |
Вниз | 3,0 | |
Лоза | Вверх | 2,35 |
Вниз | 3,0 | |
Водопад | Нет блоков, граничащих с водой | 2,0 |
Вверх, с водой граничат блоки | 0,6 | |
Вниз, с водой граничат блоки | 3,4 | |
Лавопад | Используя зелье огнестойкости | 0,8 |
Левитация | Уровень 1 | 0,9 |
Полёт | Творческий режим Режим наблюдения |
7,5 |
Падение | Под игроком нет блоков | 86,7 |
Плавание | Вода | 0,39 |
Строительные леса | Подъём | 1,2 |
Спуск | 2,94 |
- ↑ Игрок может подпрыгнуть на высоту 1 1⁄4 блока. С эффектом «Прыгучесть I» высота увеличивается до 1 15⁄16 блока, а с эффектом «Прыгучесть II» — до 2 1⁄2 блока.
Формулы расчётов
Расчёт скорости падения — более сложная задача: каждый такт (1⁄20 долю секунды), вертикальная скорость не летящих игроков уменьшается (меньше движения вверх, больше движения вниз) на 0,08 блока в такт (1,6 м/с), затем умножается на 0,98. Это привело бы к конечной скорости в 3,92 блока в такт, или 78,4 м/с, но небо недостаточно высоко для этой скорости: падение с высоты 256 до коренной породы занимает примерно 5,5 секунд, и столкновение происходит при скорости 3,5 блока в такт (70 м/с). (В творческом режиме можно взлететь на высоту выше 256, что позволит достичь конечной скорости, упав с высоты «выше неба».)
- Функция скорости игрока в (свободном) падении
- Функция перемещения игрока
- Функция приблизительной продолжительности падения с данной высоты
Другие способы передвижения
- Игроки могут использовать для передвижения поршни.
- Возможно строить сложные летающие машины с использованием поршней, блоков красного камня и блоков слизи.
- Если игрок умрёт, он будет немедленно перенесён к кровати или точке спауна, но потеряет все свои предметы или опыт (если правило
keepInventory
отключено) или весь мир (в хардкорной игре).- Если игрок уже победил дракона Края и находится рядом с крепостью или порталом в Край, он может войти в Край и выйти, чтобы переместиться к своей кровати или точке спауна без смерти.
- Если стоять рядом со взрывом, игрок отлетит на какое-либо расстояние, зависящее от силы взрыва.
- Это не рекомендуется делать в режиме выживания.
- Ввиду особенности того, как рассчитывается урон от взрыва после отбрасывания, игрок не получит урона от слишком мощной пушки.
- В вагонетку или лодку можно сесть, если она находится на расстоянии 4—5 блоков (включительно) от игрока. Если разместить много вагонеток в одну линию, можно очень быстро перемещаться, пересаживаясь из одной вагонетки в другую. Этот способ также работает со свиньями, на которых надето седло, но в таком случае свинью нужно удерживать на месте (например, поставив на забор).
Достижения
Иконка | Достижение | Описание в игре | Требования (если отличаются) | Счёт игрока | Тип трофея (PS4) | |
---|---|---|---|---|---|---|
PS4 | Другие | |||||
Стук колёс | Переместитесь на вагонетке в одном направлении не менее чем не 500 м. от начала. | Проедьте на вагонетке 500 блоков от начальной точки по прямой линии. | 40G | Золото | ||
Сверхзвуковой | Используйте элитры, чтобы пролететь через промежуток 1 на 1 на скорости быстрее 40 м/с. | — | 30G | Золото |
Достижения (Java Edition)
Значок | Достижение | Описание | Предок | Задача (если отличается) | Идентификатор |
---|---|---|---|---|---|
Кротовая нора | Воспользуйтесь Нижним миром, чтобы переместиться на 7 км в обычном мире | Нижний мир | Воспользуйтесь Нижним миром, чтобы переместиться между 2-мя точками в обычном мире, между которыми расстояние как минимум 7000 блоков. | minecraft:nether/fast_travel |
История
Pre-classic-версия Java Edition | ||
---|---|---|
rd-132211 | Добавлена ходьба и прыжки как первая форма передвижения. | |
Classic-версия Java Edition | ||
0.0.12a | Тест воды (18 мая 2009) | C добавлением воды было введено «плавание», больше похожее на хождение по воде. |
Infdev-версия Java Edition | ||
18 июня 2010 | Добавлены вагонетки. | |
25 июня 2010, 2 | Добавлены сёдла, сделавшие возможным использование свиней как несколько ненадёжный способ передвижения. | |
Альфа-версия Java Edition | ||
v1.0.6 | Добавлены лодки. | |
v1.1.1 | Добавлено приседание. | |
v1.2.0 | preview | В Halloween Update добавлен Нижний мир, который может быть использован как пространство для быстрого перемещения, так как пройденное в Нижнем мире расстояние эквивалентно восьмикратному расстоянию в Верхнем мире. |
Бета-версия Java Edition | ||
1.5 | Добавлены электрические рельсы, убравшие необходимость в вагонетках-бустерах. | |
1.8 | ? | В Adventure Update добавлены бег и полёт. |
Исправлена широко известная ошибка, из-за которой при ходьбе по краям блоков звуки шагов накапливались и быстро проигрывались при касании твёрдой поверхности. | ||
Официальный выпуск Java Edition | ||
1.0.0 | Beta 1.9 Prerelease 2 | Во второй половине Adventure Update добавлен жемчуг Края, который можно бросать, чтобы телепортироваться в то место, куда он приземлится. |
Beta 1.9 Prerelease 3 | Добавлены зелья ускорения, позволяющие перемещаться быстрее. | |
1.3.1 | 12w23a | Лодки ускорены. |
1.4.2 | 12w36a | В Pretty Scary Update добавлена удочка с морковью, позволяющая управлять свиньями с сёдлами.[1] Изначально свиньи движутся медленно, но потом они ускоряются до 5 блоков в секунду (5 м/с).[2] |
До этого обновления игрок не мог контролировать, куда пойдёт свинья, так что использование свиней для перемещения на большие расстояния было практически невозможно. Даже после этого обновления управляемая свинья не могла прыгать, так что свиньи как форма транспорта всё ещё были ограничены (той же высотой или спуском). | ||
12w37a | Свиньи с сёдлами могут перепрыгивать блоки, если их направлять удочкой с морковью. | |
12w38a | В творческом режиме порталы Нижнего мира теперь телепортируют игрока мгновенно. | |
1.6.1 | 13w16a | В Horse Update добавлены лошади. |
13w16b | Лошади замедлены и меньше скользят. | |
1.7.2 | 13w36a | В The Update that Changed the World добавлена возможность «бежать» в вагонетках, лодках, и на лошадях, а также в полёте в творческом режиме, что незначительно ускоряет передвижение. |
1.8 | 14w05a | В Bountiful Update добавлен режим наблюдения, один из самых быстрых способов передвижения ввиду способности пролетать сквозь блоки и настраиваемой скорости полёта. |
1.9 | 15w31a | В Combat Update добавлена левитация. |
15w41a | В Combat Update добавлены элитры. | |
1.13 | 18w07a | В Update Aquatic добавлена возможность бежать, находясь в воде. При этом игрок ныряет вниз и начинает по-настоящему плыть. Эта форма плавания намного быстрее, чем ранее существовавшая. |
Альфа-версия Pocket Edition | ||
0.1.0 | Добавлена вода, тем самым позволяя игрокам плавать. | |
0.2.0 | Добавлен полёт. | |
0.8.0 | build 2 | Добавлены вагонетки и рельсы, позволяя ехать в вагонетках. |
0.11.0 | build 1 | Добавлены лодки. |
0.12.1 | build 1 | Добавлены бег и приседание. |
0.14.0 | build 1 | Добавлен жемчуг Края. |
0.15.0 | build 1 | В Friendly Update добавлены лошади. |
Добавлены сёдла, которые можно надевать на лошадей и на свиней, чтобы ездить верхом на них. | ||
Добавлены удочки с морковью, позволяющие управлять свиней при езде на них. | ||
Официальный выпуск Pocket Edition | ||
1.0.0 | build 1 | В Ender Update добавлены элитры. |
Официальный выпуск Bedrock Edition | ||
1.4.0 | beta 1.2.13.8 | В Update Aquatic добавлена возможность бежать, находясь в воде. При этом игрок ныряет вниз и начинает по-настоящему плыть. Эта форма плавания намного быстрее, чем ранее существовавшая. |
Проблемы
Отчёты об ошибках, связанных с «Способы передвижения», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Примечания
- ↑ https://twitter.com/Dinnerbone/status/240428477856231424
- ↑ https://twitter.com/Dinnerbone/status/240429280469856256
[Гайд] Команда /gamerule, все её подкоманды
Текст в ‘ ‘ нужно писать обязательно. Вместо него нужно поместить игровое правило без скобок, список игровых правил описан ниже.
‘[true|false]‘, вместо него нужно поместить true или false. true — это правда, false — ложь. Писать так же нужно без скобок.
На момент релиза 1.9.4 существует 18 игровых правил.
commandBlockOutput — Предупреждать ли админов о выполнении команд в командном блоке (по умолчанию true)
disableElytraMovementCheck — Должен ли сервер пропускать проверку скорости игроков с надетыми надкрыльями (не рекомендуется изменять) (работает только на серверах) (по умолчанию false)
doDaylightCycle — Должен ли цикл дня/ночи изменять свой процесс (время также не изменяется во время сна в кровати) (по умолчанию true)
doEntityDrops — Должны ли существа, не являющиеся мобами дропать предметы (такие как падающий песок) (по умолчанию true)
doFireTick — Должен ли огонь тушится ветром или переходить на другие горючие блоки (по умолчанию true)
doMobLoot — Должны ли мобы дропать предметы (по умолчанию true)
dpMobSpawning — Должны ли мобы естественно спаунится (по умолчанию true)
doTileDrops — Дроп предметов после разрушения блоков (по умолчанию true)
keepInventory — Должен ли инвентарь сохранятся после смерти игрока (по умолчанию false)
logAdminCommands — Запись команд администратора в лог сервера (работает только в мультиплеере) (по умолчанию true)
mobGriefing — Должны ли криперы, зомби, эндермены, гасты, иссушители, эндер драконы, овцы, кролики и деревенские жители иметь право изменять блоки и должны ли деревенские жители, зомби, скелеты и зомби-свинолюди поднимать выпавшие предметы (по умолчанию true)
naturalRegeneration — Должен ли игрок естественно регенерировать своё здоровье, если его сытость почти полна (нет эффекта на дополнительную регенерацию, такие как золотые яблоки, эффект регенерации и т. п.) (по умолчанию true)
randomTickSpeed — Как часто должен происходить случайный игровой тик (такие как рост растений, опадение листвы и т. п.) на каждый игровой чанк каждый игровой тик. Значение 0 отключает случайные тики, большие значения увеличивают время между случайными тиками (по умолчанию 3)
reducedDebugInfo — неизвестно, но лучше не включать (по умолчанию false)
sendCommandFeedback — Выводить ли в чат информацию при успешном выполнении команды в чате (по умолчанию true)
showDeathMessages — Должно ли после смерти появляться соответствующее сообщение (по умолчанию true
spectatorsGenerateChunks — Должны ли игроки в режиме наблюдения (/gamemode 3) генерировать новые чанки (по умолчанию true)
Если введено только правило, в чате отобразится его установленное на данный момент значение.
Источник
Какая нормальная скорость тика в Майнкрафт?
В Minecraft есть множество настроек и опций, которые позволяют полностью настраивать мир или игровой процесс внутри него. Используя настройки, элементы управления и другие команды, игроки могут создать мир Minecraft, совершенно непохожий ни на что из того, что когда-либо существовало.
Скорость тика представляет собой измерение времени в Minecraft. К настоящему времени игроки Minecraft осознали, что течение времени в Minecraft совсем не сравнимо с течением времени в реальной жизни. Один день Minecraft намного короче, чем настоящий день, и то же самое касается других измерений времени. Итак, возникает вопрос, какова нормальная тиковая скорость?
Minecraft: Какая нормальная тиковая скорость?
Таким образом, при нормальной скорости тиков Minecraft будет работать с фиксированной скоростью 20 тиков в секунду. Это означает, что один тик происходит каждые 0,05 секунды, в результате чего один игровой день длится ровно 24000 тиков, что соответствует 20 минутам. Ночь сравнительно вдвое меньше. Регулировка скорости тика может изменить все измерения времени в Minecraft.
В конечном итоге это может иметь различные преимущества и недостатки. Игроки могут использовать это, чтобы ускорить скорость разложения листьев или скорость роста травы на грязных блоках. Это также может вызвать задержку. Чрезвычайно высокая скорость тика может привести к тому, что игра будет работать очень медленно.
Скорость тика — одна из настроек, которая может оказать самое сильное влияние на игру. Игроки, которые меняют его, должны знать, что это может вызвать проблемы, особенно на более медленном или старом компьютере. Он имеет массу преимуществ, но для его наилучшей работы требуются мощные компьютеры или консоли.
Следите за Fox-Guide Minecraft на YouTube, Snapchat и Facebook, чтобы быть в курсе последних новостей и обновлений!
Следите за Fox-Guide Minecraft на YouTube, Snapchat и Facebook. следите за последними новостями и обновлениями!
Источник
Как получить самую быструю лошадь в Майнкрафт
Приручение и верховая езда на лошади Minecraft может быть одним из лучших способов путешествовать по миру Minecraft. Некоторые из них лучше других, и все типы лошадей имеют определяющую черту, касающуюся их здоровья, скорости или высоты прыжка.
Быстро передвигаться, пожалуй, самое важное, поэтому найти самую быструю лошадь очень важно для игроков.
Существует примерно 35 различных лошадей Minecraft, хотя все они делятся на коричневые, черные, белые и серые категории. Вот как найти самую быструю лошадь в Minecraft.
Как найти самую быструю лошадь в Minecraft
Лошади могут появляться на равнинах и в биомах саванны группами от двух до шести человек. Все комбинации цвета и отметин имеют одинаковые шансы на нерест. Все лошади в группе одного цвета, но их индивидуальные отметины могут отличаться.
Каждая пятая лошадь рождается жеребенком. Они также могут естественным образом появляться в деревнях со стойлами и загонами для животных.
Чтобы приручить одного из них, игрокам нужно будет сесть на лошадь. Это помогает, если рука игрока пуста, но, по крайней мере, убедитесь, что она не держит седло. Лошадь, скорее всего, оттолкнет игрока несколько раз, прежде чем начнут появляться красные сердечки, символизирующие, что ее приручили. После этого игроки могут присесть, поставить на него седло и покататься на нем.
Чтобы найти самую быструю лошадь, игрокам, вероятно, придется прибегать к методам проб и ошибок. Лошади появляются группами, поэтому для того, чтобы найти самую быструю из этой группы, потребуется попробовать их всех.
Хотя скорость может варьироваться, белые лошади дают наилучшие шансы стать самыми быстрыми. Как правило, они быстрее своих собратьев, которые могут прыгать выше или иметь намного больше здоровья. Разведение двух быстрых лошадей также приведет к быстрому жеребенку.
Найти самую быструю лошадь Minecraft будет непросто, но это того стоит, чтобы добраться до места назначения намного быстрее. У белых лошадей больше шансов на это, хотя большинство лошадей обеспечивают ускорение ходьбы.
Максимальная скорость лошади составляет 14,23 блока в секунду, а средняя скорость лошади составляет около 9 блоков в секунду. Для справки: скорость бега игрока составляет около 6 блоков в секунду, поэтому лошади намного быстрее и не тратят очки голода.
Чтобы узнать больше о Minecraft, посетите нашу страницу в Facebook!
Источник
Что такое тиковая скорость в Майнкрафт?
В Minecraft есть множество настроек и параметров игрового процесса, которые позволяют полностью и полностью настроить мир. Используя настройки и команды, игроки могут создать мир Minecraft, совершенно непохожий ни на что другое.
Одна из настроек, которую можно настроить, чтобы полностью изменить работу игры, — это тиковая скорость.
Тиковая скорость — это тиковая скорость. малоизвестная настройка, которая находится в самом низу настроек мира. Вот что нужно знать игрокам о тиковой скорости.
Полное руководство по тиковой скорости в Minecraft
Скорость тика — это измерение времени в Minecraft. Любой, кто играл в Minecraft, понял, что время в Minecraft совсем не сравнимо со временем в реальном мире. Один день Minecraft намного короче, чем настоящий день, и то же самое касается других, меньших измерений времени.
Minecraft обычно работает с фиксированной скоростью 20 тиков в секунду. Это означает, что один тик происходит каждые 0,05 секунды, в результате чего один игровой день длится ровно 24000 тиков, что соответствует 20 минутам. Ночь сравнительно вдвое меньше.
Скорость тика относится к количеству времени, которое занимает деятельность в Minecraft, обычно применяется к тому, как быстро растет трава или гниют листья и падают саженцы. Изменение скорости тиков может изменить это в лучшую или худшую сторону.
Очень высокая скорость тиков может привести к задержкам в игре, но это также может быть полезно. Игроки, которые пытаются сделать довольно экстремальный ландшафтный дизайн, получат выгоду от того, что весь кластер листьев распадается почти сразу после того, как они сломали последний бревно.
Это также может быть полезно для прыгунов, так как это заставит предметы бегать через них намного быстрее. Однако слишком высокая скорость тика Minecraft может вызвать резкое отставание. Чтобы изменить скорость тика в мире, игрокам необходимо перейти к настройкам мира.
Оказавшись там, вы сможете найти его полностью внизу этого раздела. Это считается читом, поэтому его изменение отключит достижения. Однако, как только он включен, он может быть установлен на любое четырехзначное число. После этого есть кнопка сброса, которая вернет его обратно в 1, что является настройкой по умолчанию.
Чтобы узнать больше о Minecraft, посетите нашу страницу в Facebook!
Источник
Как проверить пинг в «Майнкрафт»
Как и в любой онлайн-игре, бесперебойная работа в «Майнкрафте» зависит от двух факторов: оборудования и задержки сети. Хотя производительность вашего оборудования в целом будет стабильной, задержка может меняться в зависимости от состояния сети и состояния сервера, к которому вы подключаетесь. Вы можете проверить, насколько плохой будет задержка на сервере, выполнив «пинг» сервера, который определяет, сколько времени потребуется серверу, чтобы получить сообщение и ответить. Вы можете проверить связь с серверами Minecraft двумя способами: через командную строку и через клиент Minecraft.
Нажмите «Windows-X», чтобы открыть меню опытного пользователя, и выберите «Командная строка» из списка. Для проверки связи с сервером не требуется доступа администратора, поэтому вы можете проверять связь с серверами Minecraft из любой учетной записи пользователя на своем компьютере.
Используйте команду ping, за которой следует адрес сервера. Пример может выглядеть так:
Посмотрите на среднее время; это должна быть последняя часть информации, отображаемая на экране. Среднее значение представляет собой наиболее вероятное время пинга для задержки вашего сервера, измеренное в миллисекундах. Хотя он может не отражать вашу точную задержку в любой момент времени при подключении, это надежный показатель того, чего вы можете ожидать.
Запустите клиент игры Minecraft и откройте список многопользовательских серверов. Это меню — то место, где вы добавляете серверы, и лучшее место для проверки задержки в самом Minecraft.
Нажмите кнопку «Добавить сервер» и добавьте сервер, к которому вы хотите подключиться. Если вы уже добавляли сервер в прошлом, вы можете пропустить этот шаг; серверы, уже включенные в список, можно протестировать сразу.
Нажмите кнопку «Обновить» и подождите несколько секунд, пока клиент пингует сервер. Количество времени, которое вам придется ждать, зависит от того, сколько времени существует между вами и сервером. Значок подключения к серверу укажет, выполняется ли тест; он отображается зеленым и серым при подключении, имеет значок «X», когда он не подключен, или показывает, что полосы прокручиваются синим цветом во время выполнения теста.
Наведите указатель мыши на значок после завершения теста. Он должен отображать вашу задержку в миллисекундах, например «44 мс». Подобно тесту командной строки, это средний результат нескольких тестов ping.
Советы
Задержка сервера измеряет, сколько времени требуется для сервер для ответа на запрос, поэтому более высокий результат означает более длительное время ожидания. Более длительное ожидание означает замедление, так как ваш сеанс Minecraft должен ждать передачи данных на сервер и с сервера.. Если ваш ping-тест показал высокий результат, вы захотите использовать другой сервер или повторите попытку в другое время. Обычно у вас не должно быть проблем, если ваша задержка ниже 190 мс.
Как правило, чем дальше сервер находится от вашего физического местоположения, тем больше будет задержка. Лучший способ минимизировать задержку — найти сервер рядом с вами. Если у вас есть только ограниченное количество серверов на выбор, вы можете выполнить ping-тест каждого из них и выбрать тот, у которого наименьшая задержка.
Если оба периода ping не показывают результатов, сервер может быть отключен или недоступен по иным причинам. Используйте другой сервер или повторите попытку позже, так как сервер, скорее всего, все равно не будет использоваться.
Источник