Скрепка
Скрепка (англ. Clip) — сюжетный предмет третьего эпизода.
Описание
“ | Я могу использовать эту скрепку, чтобы пробраться в шкафчики своих друзей. | ” |
Получение
Скрепка лежит на полу в кабинете миссис Пакертон. По каким-то причинам скрепка никак не обозначается, и для её поднятия достаточно нажать кнопку воздействия.
Применение
Скрепка используется для открытия шкафчиков друзей Салли: Тодда, Эш и Ларри. Она автоматически вскрывает все замки.
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
Название: |
Sally Face |
Разработчик: |
Portable Moose |
Издатель: |
Portable Moose |
Релиз: |
13.02.2022 |
Третий эпизод начнется в абсолютно пустом и белом пространстве. Но вскоре появится призрак и путанно начнет вам всё объяснять. Пока будете его слушать, обратите внимание на странные устройства, подвешенные на потолке. Нужно запомнить символы, нанесенные на них, и расположение. После небольшой речи призрак крикнет «БЕГИ!», и вам нужно будет бежать, если не хотите попасть в лапы к монстру. Попутно вам нужно будет пробегать мимо тех же устройств, что висели под потолком, но в обратном порядке. На каждом устройстве есть по два рычага, регулирующие положение пластины с рисунком. Дергать рычаги нужно в таком порядке: у первой панели дергаем левый рычаг 1 раз; у второй панели правый рычаг дважды; на третьей тоже дважды, но уже левый рычаг; и на четвертой панели дергаем правый рычаг, один раз.
Если все панели выставили правильно, то чуть дальше, слева, должна появится дверь. Если её нет, лучше сразу перезапускайте эпизод или останетесь без достижения. Пройдя в дверь, вы вновь встретитесь с призрачной головой. Привиденчик опять начнет нести околесицу, но на этот раз в виде цифр. Он выдаст две последовательности: 9-8- 9-7-3 -7 -6- 6- 6-6- и -6-7 -6-5- 4- 6-3 -3 -2-9. Если объединить их в одну получится следующий набор: 9687 96753 47 663 63 6269. Теперь комбинацию этих цифр нужно будет набирать с помощью кнопок, расставленных по стенам. Но так как вы сейчас находитесь в самой правой части комнаты, делать это придется с права на лево. У первой группы кнопок наберите 6269, пройдите чуть дальше налево и на второй группе наберите 63, затем на третьей – 663, потом 47, 96753 и, наконец, 9687. Получится должен код составленный из цифр, озвученных призраком, а именно: 9687 96753 47 663 63 6269. После этого пробегитесь чуть дальше влево, вдоль провода, и вскоре вы увидите левитирующую книгу. После этого вы получите достижение «Предостережение». Действо переместится в тюрьму, на момент, когда у Салли будут брать интервью. После длинного диалога пролог третьего эпизода закончится.
Сам третий эпизод тоже начнется странно, со сна Салли. Взяв под управление рисованного человечка, двигайтесь вправо. Поболтайте с двумя треугольниками, пройдите дальше и спускайтесь вниз по лестнице. Внизу, идите налево и по пути поговорите с квадратами. Затем поговорите с монстром и спускайтесь по лестнице, расположенной за его спиной. Тут поговорите со стариком и пройдите направо. Вскоре вы найдете
пророка
, с ней тоже нужно побеседовать. После чего пройдите дальше направо до здоровенной дыры, и сон закончится.
Салли будет разбужен учительницей и урок закончится. В коридоре до Салли докопается хулиган
Трэвис
. Дело закончится потасовкой, и главный герой получит по лицу. Когда драка закончится, Эшли поможет другу, а чуть позже подтянется и Ларри. После небольшого разговора между героями, школьный день закончится.
Новый день начнется в школьной столовой. Вначале вся компашка друзей будет думать, что же не так с местной колбасой, подаваемой к обеду. А затем часть подростков решит заняться проблемой колбасы всерьёз. Получив управление в свои руки, двигайтесь вправо и поговорите с Трэвисом, сидящим за одним из столов. Разговор будет коротким, дальше идите к раздаче и расспросите повариху о колбасе. Толкового она ничего не скажет. После этого Салли и Ларри решат разделится. Так что вы сможете спокойно побродить по школе. Выходите из столовой в холл и идите направо. Добравшись до кабинета №104, пройдите в его правую часть. На полу найдите скрепку и подберите её. Выходите назад в холл, пройдите еще дальше направо и переходите в холл 2.
Загляните в научную лабораторию , со стола слева возьмите
пластилин
. Теперь пройдите направо, там поговорите с Тоддом, а после выходите в холл. Если пройдете по нему направо, то встретите Эшли,
не говорите с ней
. Окажется, что у неё проблемы с запертой дверью и Салли сам решит ей помочь, использовав пластилин. Так что вместо того, чтобы идти к ней, выходите через дверь с надписью «Exit». Вы окажетесь во дворе. Рядом с дверью растет дерево, потрясите его, пока с ветвей не упадет
мяч
и забирайте его. После этого пройдите чуть дальше направо и заходите в дверь холла 1.
Внутри школы, сразу возле двери, в которую вы только что зашли, стоит Ларри. Поговорите с ним и выясните, что он ждет удачного момента, чтобы проникнуть в учительскую, но там как раз засели учителя. Вернитесь во двор и пройдите направо, встаньте возле окна и бросьте в него теннисный мяч. Это на время отвлечет находящихся в учительской, а Ларри сможет проникнуть внутрь и найти то, что нужно. Вот только, хоть он и найдет там нужное досье, добыть его не сможет. Но копия вам все-таки нужна. Нужно что-то придумать, чтобы ее раздобыть.
Идите направо, к школьным шкафчикам, там можете осмотреть не только шкафчик Салли, но и всех его друзей. В шкафчике Эшли вы найдете
фотоаппарат
, заберите его и отнесите Ларри. Затем снова выходите во двор и кидайтесь мячом в окно. После этого вернитесь к Ларри, он отдаст вам фотографию досье поварихи. Побеседовав с ним, вы узнаете, что повариха любит птиц и даже кормит одну, в школьном дворе. Снова выходите на улицу и идите направо, мимо окна, к дереву. Там используйте фотоаппарат, поймайте птицу в кадр и сделайте фото. Полученную
фотографию
несите поварихе. От такого подарка она растрогается и угостит вас дополнительной порцией колбасы.
Из столовой отправляйтесь в холл и идите в мужской туалет. Подберите записку, валяющуюся возле мусорки и прочтите ее. После этого пройдитесь правее, к кабинкам. В самой дальней кто-то сидит – это Трэвис. Сейчас с ним можно вполне спокойно поговорить и можно даже достижение получить, если вести разговор определенным образом. Выбирайте следующие фразы:
Почему ты так меня ненавидишь
;
Тебе это отец внушает
;
Да, но
;
Мне жаль
. После такого разговора Трэвис поймет, что был не прав и отдаст вам одну из
страниц дневника
под номером 2. После беседы вы получите достижение «Искупление».
Выходите из туалета, и в школьную лабораторию. Отдайте новый кусок колбасы Тодду, для исследований. После небольшого совета, вы получите новое задание – исследовать кабинет
миссис Пакертон
. Туда вы переместитесь автоматически, вместе с Ларри. Подойдите к столу и обследуйте его. Салли найдет потайной отсек, закрытый на кодовый замок. Подсказка к замку висит прямо над школьной доской – это первые четыре цифры числа π . Вводите на замке III, I, IV, I. Внутри потайного отсека вы найдете целый ворох странных предметов, среди которых будет странная
металлическая коробочка
, крайне похожая на шкатулку из прошлого эпизода. Возьмите её и экран начнет рябить от глитч-эффектов. После этого Салли вновь окажется в белой комнате. Призрак в очередной раз попробует выйти на контакт, но у него мало что выйдет. Как только «паранормальный контакт» завершится, герои вернуться к Тодду и Эшли. После этого очередной школьный день закончится и действо переместится в «Апартаменты Эдисона».
После того как Тодд, Ларри и Салли договорятся встретится в квартире Тодда, вы получите управление в свои руки. В очередной раз придется осматривать апартаменты. Начните со своей квартиры. В своей комнате возьмите приставку
Super Game Gear
и
чашку
. Загляните в комнату отца. Под кроватью найдите фото мамы. После того как Салли прочтет текст на обороте фотографии, он положит её туда, откуда взял. А вы подойдите к компьютеру отца. Он заблокирован, но пароль можно легко подобрать. Это имя матери Салли – Диана, на английском языке, записанное цифрами. Цифры нужно брать соответствующие порядковому номеру каждой буквы: D-4, I-9, A-1, N-14, E-5. То есть код: 491145. После того как введете полученную комбинацию, в комнате замигает свет, а компьютер выключится. Идите к выходу из комнаты, по пути вы заметите письмо, лежащее возле кровати. Берите его, внутри лежит
8-я страница дневника
.
Закончив с осмотром квартиры Салли, выходите в коридор и отправляйтесь в квартиру 401. Там живет Роберт. Поговорите с ним и обратите внимание на отклеившийся плакат на стене.
Приклейте его с помощью пластилина
, и Роберт отблагодарит вас четвертаком. Больше вам тут делать нечего, выходите. Пройдите направо, к двери 403. Внутри используйте свою навороченную приставку и поговорите с призраком миссис Сандерсон. После разговора она оставит вам конверт с
7-й страницей дневника
. В 404-й квартире никого нет, так что идти туда не обязательно. Поднимайтесь на пятый.
В 502-й квартире нет ничего, так что сразу проходите в 501-ю. Там прочтите все газетные вырезки, прибитые гвоздями к стене, а возле последнего гвоздя, на котором ничего нет, используйте приставку. За это получите конверт с
5-й страницей дневника
. Возвращайтесь в коридор и переходите в правое крыло. В 504-й зайдите в ванную и поговорите с призраком Меган. Хотя это и не обязательно. Затем спускайтесь на 3й этаж. Тут 301-я квартира заперта, а в 302-й обитает уже знакомый вам Дэвид, с которым можно пообщаться, но тоже не обязательно.
Возле 303-й стоит Пых, поговорите с ним и он попросит шоколада. Придется поискать. Но вначале загляните в квартиру 304. Постучав в дверь, вы обнаружите, что она не заперта. Доставайте приставку и начинайте исследовать квартиру. Сигнал получится поймать в самом дальнем конце квартиры, на кухне. Используйте приставку и получите
6-ю страницу дневника
.
Дальше можно спустится на 2-й этаж, но не обязательно. В 201-й никого нет. в 202-й живет Тодд, но туда пока рано. 203-я квартира – не жилая. А 204-я квартира пока пустует. Так что сразу переходите на 1-й этаж. В 101-й квартире живет миссис Гибсон, разговор с которой опять не заладится. В 102-й можно навестить старушку Розенберг. Возле неё приставка опять горит зеленым светом, и если использовать её, то бабульку ударит током, после чего она исчезнет. На стуле, где она только что сидела, останется конверт с
3-й страницей дневника
.
Вернитесь в коридор и подходите к двери 103-й квартиры. Поговорите с мистером Эдисоном и купите у него чашку чая. В последней 104-й квартире тоже никто не живет. Проходите мимо неё к почтовым ящикам и получите
4-ю страницу дневника
. Чай, полученный от Эдисона, отнесите родителям Тодда, за это они дадут вам
шоколад
, который можно отнести Пыху. В обмен на сладость он даст вам
картридж с игрой
, который брал у Ларри.
Теперь самое время спустится в подвал. Проходите в квартиру 1B и заходите в комнату Ларри. Встав возле мольберта,
нажмите кнопку действия
, Салли нарисует забавную рожу, а вы получите достижение «Мёртвый Картофан». Теперь пройдите направо, к телевизору. С помощью картриджа, полученного от Пыха, вы сейчас сможете сыграть в игру. Если наберете 1000 очков, то получите достижение «Глыбы». По факту, игра в которую вам предстоит сыграть – это сайд-скроллинговый слешер, с горизонтальной прокруткой, в котором нужно убивать мух, чтобы набирать очки. За серую муху дадут 5 очков, а если она попадет в вас – потеряете одну жизнь. За красных мух будут давать 20 очков, но при попадании вы лишитесь сразу двух жизней. За зеленых мух будут давать по 50 очков, и они тоже будут отнимать по две жизни. Также учтите, что вам нужно следить за
накоплением энергии
, в левом верхнем углу экрана. Без неё вы не сможете наносить удары. Если встанете, также как в положении на скриншоте, то без особых проблем сможете убивать мух, не получая урона. Вначале будут летать только серые мухи, затем к ним добавятся красные, за один раз вы сможете получать по 25 очков за удар. Еще дальше появятся зеленые мухи, и тогда одним ударом вы будете убивать по три мухи, получая по 75 очков, с минимальным риском.
Закончив с игрой, выходите из комнаты Ларри и, если хотите, то поговорите с его мамой на кухне. После этого поднимайтесь на второй этаж, в 202-ю квартиру, к Тодду. Тут уже и Ларри вас ждет. На вопрос Тодда о готовности, отвечайте положительно и вместе с Ларри вы отправитесь на дело. В квартире миссис Пакертон отправляйтесь вправо. Обе спальни закрыты. А на часах, установленных между дверями, выставлено время 15:14, это стоит запомнить. Теперь пройдите налево, обратите внимание на упаковку подгузников. Зайдите в ванную комнату, там царит бардак. И судя по всему, именно из-за Пакертон, во всем доме забились трубы.
Возле холодильника вы увидите Ларри, поговорите с ним, и он откроет замок, запирающий морозильную камеру. Внутри найдется отрубленная голова козла, с меткой, на которой имеются цифры 1047. Запоминайте их. Дальше осмотрите морозильник, в котором ничего интересного. После этого обратите внимание, на
лужу крови
, появившуюся на полу. Если исследуете её с помощью приставки, то увидите призрак козы. Она будет блеять, но по-особенному: Ме; Ме-ме; Ме; Ме-ме. Посчитав количество Ме, вы получите комбинацию 1-2-1-2.
Идите к радиоприемнику, выставляйте волну на отметке 104.7. Дальше идите к часам и ставьте время на 12:12. Сразу после этого замок на двери одной из спален будет открыта. Заходите внутрь, и готовьтесь лицезреть настоящую жуть. Вначале осмотрите кипу газетных вырезок, затем подходите к кровати, на которой лежит прикованный мужчина, подключенный к аппарату жизнеобеспечения. На ваши попытки пообщаться – мужчина не отреагирует. Так что сразу доставайте свою приставку и с её помощью поговорите с духом, заключенным в теле. Он попросит вас выполнить его просьбу и отключить его от аппарата, поддерживающего в нём жизнь.
Сделайте это, сразу после этого в квартиру кто-то зайдет. Ларри и Салли спрячутся за комод. Вскоре над ними нависнет зловещая тень, и ребята увидят Эшли. Вместе с прибывшей девушкой отправляйтесь во вторую спальню. Тут Пакертон устроила мини-скотобойню. Осмотрите комнату, в целом ничего подозрительного тут нет, кроме еще одного морозильника, запертого на кодовой замок. Подсказка к замку, написана кровью, прямо на морозильнике. Это набор точек больших и маленьких получается примерно такая картина: ∙−−−−; ∙∙∙∙−; ∙−−−−; ∙∙∙−−. Похоже на
Азбуку Морзе
, плакат с расшифровкой висит в этой же комнате на стене. Сопоставив точки и изображения на плакате, получите код 1413 (число π, записанное наоборот) или I VI I III. Внутри морозильника друзья обнаружат кучу человеческой кожи. Похоже, что Пакертон делает свои колбасы из человеческого мяса, а неподходящие остатки складывает в морозильник.
На этом моменте действо перенесется в тюрьму, а после недолгого диалога между Салли и репортером, вы вернетесь в «Апартаменты Эдисона». На выходе из квартиры, Эшли найдет
секретный лаз
, в который она и провалится. Салли тут же поймает очередной приход, через который с ним попробует связаться призрак. Он же и даст ему подсказку о том, как спасти Эш. Для этого вам нужно спустится на подвальный этаж. Там подростки найдут потайную дверь, в заброшенную квартиру. Оказавшись внутри идите направо, в спальню 2. Там вы найдете порванный ковер, под которым находится потайной ход, по которому вы сможете спустится в подземный храм культистов.
Как только окажитесь в святилище, идите направо, мимо Тодда. Когда камера остановится, вам будет казаться, что герой уперся в тупик, но на самом деле он будет двигаться дальше. Добравшись до конца скрытого коридора, Салли выйдет в небольшую комнатку, в центре которой стоит сундук. Внутри него вы обнаружите
9-ю страницу дневника
. Теперь вернитесь к Тодду, поговорите с ним, и он обратит внимание на странный светильник, с
зеленой лампочкой
. Используйте возле него свою приставку, и лампочка загорится. Еще раз поговорите с Тоддом, после чего отправляйтесь налево.
Пройдите мимо Ларри, до второго постамента с книгой. Там вы найдете
вторую лампочку
, валяющуюся на полу. Поднимите её и установите в ближайший светильник. Его тоже нужно будет включить, с помощью приставки. Два зажженных светильника активируют обелиски, в центральной части зала. А на обелисках найдутся рычаги. Если дернуть любой из них, то пентаграмма, расположенная на полу, начнет двигаться. Чтобы выставить её в нужно положение, дерните левый рычаг дважды, а затем один раз дерните правый рычаг. Как только это случится, откроется люк с
нажимной панелью
. Если на неё встать, то огромные ворота откроются. Чтобы пройти дальше, Салли попросит Тодда встать на панель.
В следующем зале друзья разделятся. И вначале вам придется поиграть за Ларри. Идите налево и заходите в дверь. За ней найдется коридор с тремя дверьми. Идите к самой дальней, и вы услышите подозрительный шум. Заходите именно в неё. В следующем коридоре «шумящая дверь» будет находится правее той, из которой вы только вышли. А в следующем коридоре нужно идти в дверь слева. В новом коридоре, куда вы попали, есть тайная комната, которая находится слева, за границами экрана. Там вы найдете три небольших пирамидки и нажимную панель. Встав на панель, вы поднимите одну из пирамидок, и она станет похожей на обелиск. Обязательно дерните рычаг на пирамиде. Здание вокруг слегка задрожит, значит что-то произошло. Выходите назад в коридор и ищите «шумящую дверь», она будет самой дальней.
После лабиринта коридоров и дверей, вы выйдите в помещение с пятью нажимными плитами, с выступающими над полом. Нужно пройтись по ним так, чтобы все они опустились. Для начала разметьте их слева направо по номерам: 1,2,3,4,5. Начните с плиты номер 5, затем наступайте на 4, потом на 3, снова на 4, опять на 3 и наконец на вторую. Все плитки встанут на один уровень с полом и рядом с вами поднимется решетка, закрывающая дверь. Проходите в неё.
Теперь очередь поиграть за Салли. В коридорах с дверьми алгоритм примерно такой же, как и за Ларри, но искать нужно будет двери, которые не шумят. В каждом коридоре, такая дверь всего одна. Вначале проходите в центральную дверь. Затем в дверь слева, от той из которой вы вышли. Потом в дверь справа. В следующем коридоре идите направо, за границы экрана. Там вы тоже найдете тайную комнату, с пирамидками и нажимной панелью. Делайте тоже что и при игре за Ларри: вставайте на панель, а затем дергайте появившейся рычаг. После чего вернитесь в коридор с дверями и проходите в самую дальнюю слева.
Салли окажется в зале с нажимными плитами. Их тоже пять. Опять пронумеруйте их слева направо, затем наступайте на 2, на 3, 4, 3, 4, 5, 4, 3, 4, 3, 1. Это откроет решетку на двери, но идти туда пока не стоит. Вначале пройдите чуть дальше направо. Там есть еще одна дверь, в которую вам нужно зайти. За дверью небольшая комнатка, где лежит скелет и стоят два светильника. Зажгите их с помощью приставки. Как только свет загорится, появится привидение. Поговорите с ним и получите достижение «Вестник». А еще тут появится конверт, содержащий
10-ю страницу дневника
. Теперь вернитесь в предыдущее помещение и проходите в дверь, на которой совсем недавно убрали решетку.
В следующей комнате вас уже ждет Ларри. Он стоит возле парных рычагов. Дергайте их вместе с ним. Из пола появится странный механизм, в который можно установить деталь, найденную в кабинете миссис Пакертон. Как только деталь встанет на место, большие ворота откроются. Пройдя внутрь вы обнаружите огромные горы костей. Пройдитесь направо и на постаменте найдете
последнюю страницу дневника
, а вместе с ней получите достижение «Утерянные Страницы».
После этого идите налево. Там на одной из куч лежит Эшли. Парни приведут её в чувство, и после короткого диалога все подростки выберутся из тайного святилища сектантов. Тут вам придется послушать еще один небольшой диалог, после которого действие перенесется в тюрьму. Когда репортер расскажет Салли об Эшли и Тодде, эпизод закончится, а вы получите достижение «Сыт по Горло».
Ключевые слова:
Sally Face, Эпизод 3, Колбасный Инцидент
Вашему вниманию предлагается подробное прохождение третьего эпизода игры Sally Face под названием “Колбасный инцидент”.
Прохождение Sally Face Эпизод 3
Убегите от монстра. Если хотите разблокировать секретный дневник, то взаимодействуйте с рычагами по пути. Нужно будет поднимать или опускать блоки.
По порядку сделайте с блоками следующее: первый поднимите до упора вверх, второй – вниз, третий – вверх, четвертый установите посередине. От призрака вы узнаете код – 9687 96753 47 663 63 6269. Введите его в помещении, двигаясь справа налево. Так вы получите ачивку и дневник.
Беседуйте с журналистом. Спускайтесь вниз на тетрадном листе, пока не найдете оракула. Побеседуйте с Трэвисом, Эшли и Ларри. Поговорите с людьми в столовой. Пообщайтесь с Ким, но женщина не будет приветливой. Идите в кабинет 104 и с пола справа подберите скрепку. В коридоре найдите шкафчики, взломайте их. Из шкафчика Эшли заберите фотоаппарат.
[adinserter block=”9″]
Пройдите в научную лабораторию (кабинет 201), заберите синий пластилин слева и побеседуйте с Тоддом. Выйдите в коридор и справа отыщите Эш. Помогите ей взломать кладовую, достав скрепку пластилином из лаборатории. Выходите во двор, найдите дерево с теннисным мячиком и потрусите его. Подобрав мячик, бросьте его в окно.
Возможно, предварительно нужно поговорить с Ларри в левом конце коридора. Сделав это, вы отвлечете учителей. Войдите в коридор через ближайшую дверь, поговорите с Ларри и узнаете, что он не успел ничего запомнить. Передайте ему фотоаппарат из шкафчика Эшли.
Сделав это, вновь выйдите наружу и бросьте мячик в окно. Вернитесь в коридор. Ларри смог сфотографировать резюме Ким. Выйдите на улицу, пройдите к дереву справа от окна и примените на него фотоаппарат. Поднимите камеру практически до упора вверх, затем двигайте влево, чтобы отыскать среди листьев красную птицу. Сфотографируйте ее, идите в столовую и передайте фотографию Ким. Она даст вам колбасу.
Прежде чем идти в столовую, идите в мужской туалет. Прочитайте записку, лежащую у урны рядом. Идите к дальней кабинке и поговорите с Трэвисом. Вам нужно будет выбрать правильные фразы: спросите, почему он так ненавидит Салли, внушает ли ему это отец, выберите фразу «Да, но…», а затем посочувствуйте.
[adinserter block=”8″]
Следуйте в лабораторию, где должны быть остальные друзья. Вместе с Ларри вы окажетесь в кабинете 104. Взаимодействуйте с учительским столом и введите код «3141». Заберите металлическую штуковину.
Идите в квартиру 402, пройдите в комнату Салли и заберите Super Gear Boy. Чтобы взломать компьютер отца, введите код 4101151 (для англ. версии – 491145). Следуйте в квартиру 202, пообщайтесь с Тоддом и попадете в квартиру Пакертон.
Идите налево и поговорите с Ларри. Он начнет взламывать замок на морозилке. Идите к спальням справа, взаимодействуйте с ними. Ларри должен позвать Салли. Вернитесь, загляните в морозилку и увидите оленью голову с цифрами 1047.
Следуйте к радиоприемнику и настройте его на волну 104,7. Узнав нужное время, установите на часах между спальнями 12:12. Войдите в первую спальню, поговорите с мистером Пакертоном, используя приставку, и решите его судьбу.
Войдите в спальню вместе с Эшли и Ларри, осмотрите морозильник на переднем плане и введите код 1413. Общайтесь с журналистом, как делали это раньше.
Пообщайтесь с друзьями, спуститесь в подвал и войдите в секретную квартиру. Идите в спальню №2 и осмотрите разорванный ковер. Спустившись в подвал, следуйте влево и подберите зеленую лампочку. Закрутите ее в металлическую подставку неподалеку, затем примените приставку. Идите вправо и найдите такую же подставку с уже закрученной лампочкой. Примените приставку, чтобы та загорелась.
[adinserter block=”6″]
Встаньте на кнопку в полу. Слева и справа от пентаграммы появятся рычаги. Опустите два раза левый и один раз правый рычаги, чтобы пройти дальше. Вы разделитесь. Сначала управляйте Ларри. Выберите двери в следующем порядке: правая, центральная, левая. Идите за экран влево, встаньте на кнопку и активируйте рычаг.
Вернитесь в комнату с дверями и пройдите через дальнюю правую. Нажмите на пять кнопок так, чтобы все были вдавлены. Так вы окажетесь в нужном месте.
[adinserter block=”5″]
В роли Салли нужно будет проделать приблизительно то же самое. Пройдите через двери в следующем порядке: средняя, левая, правая. Пройдите за экран вправо, встаньте на кнопку и опустите рычаг. Вернитесь к дверям и пройдите через дальнюю левую. Решите загадку с кнопками и встретитесь с Ларри. Двигайтесь влево и обнаружите Эшли. Предварительно нужно будет опустить рычаги вместе с Ларри.
III. Колбасный инцидент
В начале, когда появится лицо духа, вы увидите расположения металлических штуковин на фигурах. Когда вы должны убегать от монстра, их нужно расставить в таком порядке, дёргая за рычаги: первая – вверх, вторая – вниз, третья – вверх, четвёртая – посередине. Главное — не попадайтесь монстру!
Когда мы добежим влево, и если всё сделали правильно, мы должны войти в появившуюся белую дверь. Лицо духа скажет нам нужный пароль для достижения.
Начиная от самой правой части локации с цифрами, мы должны вводить на ней цифры. Когда их ввели, отправляйтесь левее, до следующих цифр. Цифры для ввода (вводите их справа-налево): 6269 – 63 – 663 – 47 – 96753 – 9687. После этого быстро бежим влево. Получаем дневник и его страницу (1/11) и достижение “Предостережение“.
Предостережение
Полностью пройти вступление третьего эпизода.
Когда окажемся человечком на листе бумаги идём вправо и говорим с треугольникоголовым человечком, затем вторым. Спускаемся по лестнице и разговариваем со всеми персонажами, опять спускаемся. Говорим с пророком. На новой локации направляемся к Великой Дыре.
В столовой подходим к поварихе и задаём ей вопрос. Идём в холл, потом во второй и заходим в научную лабораторию. Слева от двери берём пластилин, говорим с Тоддом.
Направляемся в правый конец коридора и спрашиваем у Эш как её успехи, также поступаем и с Ларри. В кабинете миссис Пакертон с пола подбираем скрепку, подходим к шкафчикам.
В шкафчике Эш берём полароид, применяем его около птиц на дереве во дворе. Находим птичку с белой грудкой и фотографируем её, также около дерева сбиваем и подбираем мячик. Кидаем его в окно, где находятся учителя. Говорим с Ларри дважды.
Кидаем мячик в окно, смотрим на фотку досье, сделанную Ларри. Показываем фотографию птицы поварихе, получаем кусок колбасы, идём в мужской туалет.
Осматриваем записку, заглядываем в третью кабинку. Выбираем следующие варианты:
1. Почему ты меня так ненавидишь?
2. Тебе это отец внушает?
3. Да, но…
4. Мне жаль, чувак.
Получаем страницу дневника (2/11) и достижение “Искупление“.
Искупление
Разделить с Трэвисом интимный момент.
Отдаём колбасу Тодду. В кабинете миссис Пакертон смотрим на замок стола, вводим пароль III – I – IV – I (находится на доске в выделенном прямоугольнике). Из стола берём металлический предмет.
В апартаментах спускаемся в подвал в комнату Ларри, рисуем на мольберте “картину”. Получаем достижение “Мертвый картофан“.
Мертвый картофан
Нарисовать картину для Ларри.
Идём к Роберту, в квартиру №401, присоединяем к стене отклеившийся плакат пластилином и получаем четвертак. В своей комнате берём с комода Super Gear Boy и чашку, отдаём её Эддисону.
Отправляемся в квартиру Тодда, отдаём родителям чашку чая. Мы получили взамен шоколадку. На третьем этаже спрашиваем, что стряслось у Пыха, и почему он здесь стоит. Предлагаем ему помощь и отдаём шоколадку, Пых даёт нам игру Ларри.
Применяем картридж на телевизор в комнате Ларри, летим в левый верхний угол. Теперь, убивая одну муху, которая будет лететь к нам, мы должны набрать 1000 очков (атаковать — R). Получаем достижение ““Глыбы”!“.
“Глыбы”!
Пройти бонусный уровень “Глыб”.
В квартире №102 говорим с мисс Розенберг и активируем возле неё приставку, со стула подбираем письмо, т.е. страницу (3/11). В квартире №501 возле гвоздя, на котором не висит газета, также используем приставку. Получаем страницу (4/11).
В конце кухни квартиры №304 активируем Super Gear Boy, также получаем страницу (5/11). Используем приставку на месте преступления в квартире №403, подбираем с пола страницу (6/11).
В конце первого этажа достаём из нашего почтового ящика страницу (7/11). В комнате отца в компьютер вводим пароль 491145, около кровати подбираем страницу (8/11). Идём в комнату Тодда и говорим с ним.
В квартире миссис Пакертон осматриваем вещи, говорим с Ларри и ждём, пока он откроет замок на морозильнике. Когда это произойдёт, смотрим в него. Друг нас попросит осмотреть спальни, но, как узнаётся позже, на них странный механизм. Осматриваем часы.
Около лужи крови на кухне активируем Super Gear Boy, меняем станцию радио на 104.7 (указано на бирке на ухе головы козла). На часах выставляем время на 12:12 (количества звуков “ме” козы). Заходим в первую спальню, читаем газеты.
Пробуем заговорить с мистером Пакертоном, используем приставку около аппарата. Отключаем машину. После сценки идём открывать вторую спальню. На морозильнике в новой комнате есть подсказка — числа из азбуки морзе. Они также изображены на стене. Вводим код I – IV – I – III.
Оказавшись в старой квартире, во второй спальне смотрим на ковёр. В храме идём до конца направо, из сундука достаём страницу (9/11). Разговариваем с Тоддом и с Ларри, осматриваем обе книги.
В левом конце локации поднимаем лампочку, ставим её на структуру рядом (через инвентарь). Используем возле неё Super Gear Boy, также поступаем и со второй.
Тянем за рычажки на штуковинах с пирамидой вверху, пока посередине не соберётся звезда: правая – 1 раз, левая – 2 раза. Встаём на плиту и сходим с неё. Играя за Ларри, заходим в левый проход.
Заходим в те двери, из которых слышится гул, но на четвёртом уровне идём до конца влево. Становимся на плиту и тянем рычаг. Затем можно возвращаться к дверям и проходить в одну из них. В левой части новой комнаты наступаем на плиты, чтобы они все опустились, и заходим в среднюю дверь.
Играя за Салли, идём в те двери, из которых не раздаётся гул, но на четвёртом уровне идём вправо до конца. Также наступаем на плиту и дёргаем рычаг. Возвращаемся и проходим в ещё одну из дверей. В новой комнате заходим в дверь правее плит, зажигаем обе лампочки с помощью приставки. Говорим с культистом — получаем достижение “Вестник“.
Вестник
Поговорить с призраком культиста.
Подбираем конверт — страницу из дневника (10/11). Выходим, опускаем все плиты и идём в дверь посередине. Встретившись вместе с Ларри тянем рычаг и осматриваем выдвинувшуюся вещь. Проходим во врата. Идём направо, подбираем с алтаря письмо — страницу (11/11). Получаем достижение “Утерянные страницы“.
Утерянные страницы
Собрать все 11 страниц дневника.
Левее замечаем Эшли, упавшую на гору из костей и черепов. После всех разговоров и сценок получаем достижение “Сыт по горло“.
Сыт по горло
Пройти третий эпизод.
Прохождение игры
-
Страница 1 из 4
- Страница 1
- Страница 2
- Страница 3
- Страница 4
- Страница 1
- Страница 2
- Страница 3
- Страница 4
Прохождение актуально для всех версий игры
Особенности игрового процесса
Управление персонажем осуществляется с клавиатуры.
Меню открывается нажатием клавиши Esc.
Инвентарь открывается клавишей Q. Предметы из инвентаря применяются автоматически.
Сохранение текущего состояния игры происходит автоматически. Для сохранения отводится только один сейв (SallyFaceGameSave_0.sav), который располагается по адресу: Диск C → Users → User Name → AppData → Local Low → Steve Gabry → Sally Face. Рекомендуется сделать отдельную папку и сбрасывать в нее сейвы для комфортного прохождения игры в случае возникновения трудностей, из-за багов в том числе.
Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.
Содержание второго эпизода
Салли Фишер видит кошмары. В одном он переживает минуты трагедии, произошедшей с ним, когда он, будучи еще маленьким, получает страшные раны на лице, изменившие всю его дальнейшую жизнь. В другом кошмаре он, заняв место Ларри, своими глазами видит убийство миссис Сандерсон. Он встречается с Чарли, и видит, что под маской простодушного коллекционера скрывается Красный Демон.
Друг Салли, Ларри Джонсон, скептически относится к рассказам о кошмарах Салли, но поверяет ему свое горе: он тяжело переживает исчезновение своего отца, и не верит в то, что он бросил их с мамой.
Салли хочет познакомить друга с призраком Меган, с которой он познакомился в квартире №504, но Меган на контакт не выходит. Тогда Ларри советует обратиться за помощью к своему однокласснику, Тодду Моррисону, занимающемуся изучением паранормальных явлений. В квартире Тодда Салли знакомиться с Эшли Кэмпбел, которая вскоре станет его близкой подругой. Тодд совершенствует приставку Салли – это прибор для обнаружения аномальных зон, и друзья проводят испытание в ванной Тодда, где на вызов отвечает призрак Грегори Монтегю. Грегори винит себя в гибели Меган и ее мамы, Стейси.
Тодд начинает изучать историю «Апартаментов Эддисона», а Салли отправляется изучать дом. Он находит скрытые символы, говорит с призраком Джима Джонсона, отцом Ларри.
Вернувшись с сообщениями к Тодду, Салли узнает, что полицейские, которые арестовывали Чарли, не были зарегистрированы в полицейской базе данных, а арестованный Чарли Мэнсфилд не был похож на того, которого они знали. Тодд раскопал также историю смерти семьи Холмс и самой Меган.
Найдя крестик Меган, такой же, как на фотографии в том деле, которое достал Тодд, Салли вместе с Ларри отправляются в ванную квартиры №504. На этот раз Меган появляется, и Ларри убеждается в реальности происходящего.
Получив лом у Дэвида, жильца квартиры №202, Салли отрывает доски, которыми была заколочена дверь в спальню в квартире №504. Здесь он обнаруживает призрак Стейси Холмс, приколотый к матрасу, и труп повесившегося Люка Холмса, ее мужа. Люк сбрасывает кожу, и Салли видит под ней Красноглазого Демона. Ларри вовремя приходит на помощь другу.
Эпизод заканчивается смертью доктора Откина, который, выполняя просьбу Салли, едет в домик на дереве и встречается с призраком Ларри Джонсона.
Пролог
Салли находится в комнате, залитой белым светом. С ним говорит призрак Джима Джонсона, которого он уже встречал в домике на дереве во втором эпизоде игры. Призрак произносит часть фраз «задом наперед». Он сообщает, что единственный человек, который поверил Салли, доктор Откин, мертв и предлагает найти его в «белой комнате», а также советует Салли бежать, т.к. справа к Салли устремляется монстр.
- Достижение «Предостережение»
Обращаем внимание на расположение лезвий на устройствах, напоминающих гильотину, и бежим влево.
На первом устройстве один раз нажимаем на рычаг слева – лезвие поднимается вверх.
На втором устройстве поворачиваем два раза рычаг справа – лезвие опускается вниз.
На третьем устройстве поворачиваем два раза рычаг слева – лезвие поднимается вверх.
На четвертом устройстве поворачиваем один раз рычаг справа – лезвие устанавливается в среднее положение.
Добегаем до двери, стоящей посреди комнаты, проходим в нее.
К Салли снова обращается призрак и называет последовательность чисел с пропусками:
9-8- 9-7-3 -7 -6- 6- 6-6-
-6-7 -6-5- 4- 6-3 -3 -2-9
Сопоставляем верхний и нижний ряд цифр, заполняем места, отмеченные прочерком, и получаем полные числовые последовательности:
9687, 96753, 47, 663, 63, 6269.
Бежим влево.
Примечание. Время на выполнение действий ограничено.
Вводим полученные последовательности чисел в обратном порядке тому, в котором их получили (ведь движемся справа налево), т.е., сначала набираем 6269, затем 63 и так далее.
Добегаем до парящей в воздухе книги, и снова слышим голос призрака, напоминающего, что до суда осталось 73 часа.
В инвентаре появляется ДНЕВНИК, в котором недостает страниц. Получаем достижение «Предостережение».
У Сала Фишера, ожидающего суда, берет интервью журналист Клэр Крапивница. Он просит рассказать о «колбасном инциденте», и Сал соглашается
Колбасный инцидент
Сон Салли на уроке
Салли первым решает задачи на уроке и начинает рисовать в тетрадке человечков. Незаметно для себя он засыпает и видит сон.
Управляем нарисованным человечком. Говорим со встречающимися фигурами, направляемся к Премудрому Пророку, который живет за «Лугами смерти». Разговариваем с ним о Великом Звере. Добираемся до Черной дыры.
Салли, задремавшего на уроке, будит его учительница, миссис Пакертон. Салли говорит, что уже завершил тест.
На него с ненавистью смотрит Трэвис.
На переменке Трэвис нападает на Салли, который стоит с Эшли у школьных шкафчиков.
После нападения Трэвиса Эшли стирает с лица Салли кровь. К ним приближается Ларри. Эшли шепчет Ларри, что поможет ему «кокнуть» Трэвиса.
На следующий, «колбасный» день, ученики сидят в столовой. Эшли обращает их внимание на странный запах колбасы. Салли вспоминает, что на прошлой неделе, после «колбасного» дня, много учеников не пришли в школу из-за плохого самочувствия. Салли, Эшли, Ларри и Тодд удаляются, чтобы посовещаться. Салли с Ларри отправляются собирать информацию о колбасе, а Тодд и Эшли направляются в лабораторию, чтобы сделать анализы.
Идем вправо.
-
Для получения в дальнейшем достижения «Искупление» говорим с Трэвисом, уплетающим сэндвич с колбасой.
Проходим дальше, обращаемся к буфетчице Ким.
Не получив ответов на вопросы, Салли и Ларри совещаются. Ларри задается вопросом, не сама ли Ким отравляет еду? Салли предлагает другу «прошмыгнуть» в офис директора, чтобы посмотреть досье на Ким, а сам Салли планирует наведаться к Тодду в лабораторию.
Цель: Проверить, как дела у Тодда
Выходим в холл. Заходим в 104-й кабинет, подбираем с пола СКРЕПКУ (активная точка на экране не отображается). Возвращаемся в коридор, следуем вправо, переходим в холл 2. Заходим в кабинет 201 (научную лабораторию). Проходим влево. Со стола забираем ПЛАСТИЛИН.
Примечание. Пластилин понадобится для прохождения сюжетной линии или для получения в дальнейшем достижения «Глыба!».
Проходим вправо, говорим с Тоддом.
Тодд сообщает, что Эшли ушла в кладовку уборщика, чтобы принести кое-какие ингредиенты и должна уже была уже вернуться.
Цель «Проверить, как дела у Тодда» достигнута.
Цель: Помочь Эшли
Выходим из кабинета, движемся вправо. Находим Эшли стоящей у кладовки уборщика.
Узнаем, что она пыталась открыть замок заколкой, но та застряла.
-
Для получения в дальнейшем достижения «Глыба» НЕ ОТДАЕМ Эшли пластилин. Можно также отдать пластилин, чтобы достигнуть цели, а затем начать игру заново. Но это не принципиально.
-
Страница 1 из 4
- Страница 1
- Страница 2
- Страница 3
- Страница 4
- 1
- 2
- 3
- 4