Как найти скрипку в убежище 92



Мастер

(1010),
закрыт



13 лет назад

Юрий

Знаток

(386)


13 лет назад

скрипка находится на столе в комнате прослушивания скрипка в невзрачном чехле так что её легко проглядеть (увы точнее сказать не могу сам уже об клавиатуру убивался и вдруг чудо нашёл случайно когда убегал от болотника)

Юджин

Профи

(746)


5 лет назад

В убежище нужно найти дверь “Студия звукозаписи”, затем пройти непосредственно в звукозаписывающую комнату, там будет пара скелетов и много пюпитров (подставок для нот), на столе у окна и будет лежать скрипка.
Честно признаться, найти скрипку для меня не составило труда, она буквально сразу попалась на глаза. Повезло 🙂

Скрипка Страдивари (англ. Soil Stradivarius) — квестовый предмет Fallout 3.

Описание[]

Скрипка, известная под названием «Сойл Правильно «Суаль», фр. Страдивари»[1], является одним из самых ценных и уникальных инструментов, которые когда-либо были созданы легендарным Антонио Страдивари в 1714 году и, скорее всего, является единственной скрипкой, оставшейся после ядерной войны.

Скрипка Страдивари сохранилась до наших дней только благодаря тому, что попала в руки молодой скрипачки Хильды Эглбрехт, которой выпала честь быть приглашённой в Убежище 92 для сохранения музыкального наследия человечества. Скрипка хранилась в специально разработанном защитном футляре, который поддерживал необходимую влажность и температуру внутри, дабы предотвратить её разрушение. Поэтому даже спустя столько столетий она сохранила первозданный вид, находясь в одном из южных блоков для звукозаписи Убежища.

Квесты[]

Песнь Агаты • Найдя скрипку, Одинокий Путник может как вернуть её полноправной наследнице и родственнице Хильды — Агате, так и продать скрипку торговцам Азрухалу из Подземелья или Аврааму Вашингтону в Ривет-Сити за 200 крышек (300 при успешной попытке проверке уровня навыка «Красноречие»). Выкупить скрипку, если захотелось её вернуть Агате, можно только у Авраама Вашингтона.

Заметки[]

  • Изображение футляра скрипки Страдивари Одинокий Путник может получить во время диалога с Агатой, если спросит у неё, как можно будет узнать, что это та самая скрипка.
  • Экземпляр футляра со скрипкой можно взять в контейнере All Misc Items, находящемся в тестовой локации TestQAItems.

Появление[]

Скрипка Страдивари появляется только в Fallout 3.

За кулисами[]

Скрипка Soil (рус. Суаль) — реально существующий классический инструмент, созданный итальянским мастером Антонио Страдивари и названный по фамилии бельгийского промышленника и коллекционера Amédée Soil из Турне, служившего консулом в Москве в период 1874—1911 годов и купившего скрипку в 1902 году у коллекционера Мосолова. С 1986 года находится во владении скрипача Ицхака Перлмана и оценивается в сумму, превышающую 1 миллион долларов (данные Violin Pros).

Галерея[]

(geck) Скрипка в открытом футляре

Получено с изменением оригинального контента игры Скрипка в открытом футляре

Скрипка Страдивари в Убежище 92

Футляр скрипки в заметке «Изображение футляра скрипки Страдивари»

Футляр скрипки в заметке «Изображение футляра скрипки Страдивари»

Примечания[]

  1. Диалог с Агатой.

Песнь Агаты

В двух шагах к северо-востоку от депо Мерешти есть небольшой домик, пройти к которому можно лишь используя шаткий мостик, ведущий в небольшую долину. В этом доме живет старая леди по имени Агата – очень воспитанный и интеллигентный человек, что само по себе редкость в Пустошах.

alt

Поговорите с бабушкой, и она вам расскажет, что зарабатывает на жизнь, транслируя свою музыку по радио, и за это караванщики регулярно поставляют ей необходимые товары. Но вот беда – ее скрипка находится в плачевном состоянии, и она просит вас добыть скрипку прабабушки Агаты, некоей Хильды, которая 200 лет назад спрятала скрипку в герметичный контейнер где-то в Убежище 92. К сожалению, о местонахождении Убежища Агате ничего не известно, но она даст вам координаты штаб-квартиры корпорации Волт-Тек, где по ее мнению вы сможете узнать нужные вам координаты.

Совет. Вы можете использовать красноречие или вариант диалога, предоставляемый перком «Женоубийца», чтобы получить у старушки ключ от ящика с оружием.

Примечание. Путешествие в Вол-Тек не является обязательным, поскольку местонахождение Убежища 92 будет описано в этом Прохождении. Однако посещение штаб-квартиры будет, в общем, полезно для дальнейших путешествий т.к. там вы найдете информацию обо всех существующих Убежищах в Столичной Пустоши.

Вход в Убежище 92 находится на краю карты, строго на запад от Республики Дэйва и на север-северо-восток от Минного поля. Чуть к западу от Олд-Олни. По дороге вам могут встретится рейдеры, роботы, скорпионы, а недалеко от Убежища бродит мощная тварь Коготь Смерти.

alt

Оказавшись внутри Убежища, проходите прямо по пещере до небольшого помещения, где на столе лежат ядерные батареи и две аптечки. Откройте следующую дверь, но не спешите заходить – там мины и дутень (большая муха). Прихлопните дутня и обезвредьте мину.

Примечание. Убежище 92 представляет собой огромный лабиринт, очень интересный для изучения. В Прохождении будет описан кратчайший путь к скрипке. Однако, после достижения целей задания я бы очень рекомендовал вам найти время для изучения других помещений локации. Не только из-за множества полезных предметов, которые тут можно найти, но и потому что история самого Убежища крайне любопытна и занимательна.

Идите через восточную дверь (требуется навык взлома не менее 50), открыв которую незамедлительно деактивируйте мину. В следующей комнате, там так же заложена мина и один дутень. Продолжайте двигаться на восток через, пока не попадете на лестницу. Спускайтесь вниз к студии звукозаписи.

Перед тем как войти внутрь, вам необходимо знать, что за дверь вас встретят несколько очень живучих болотников-охотников. Вам в любом случае не удастся убить их на подходе, поэтому приготовьте стимуляторы и соответствующее оружие для боя с несколькими противниками на близкой дистанции.

Входите в студию, и, убив болотников, поворачивайте на право. Идите все время на запад пока не увидите слева лестницу вниз. Спускайтесь по ней и будьте готовы к встрече с двумя болотниками-королями. Затем поверните налево и еще раз налево, пока не окажетесь в студии звукозаписи.

alt

Здесь вы найдете книгу «Никола Тесла и Вы», увеличивающую навык владения энергооружием на 1 ед., а так же компьютер, открывающий запертую дверь во вторую часть студии. Используйте компьютер и идите в соседнюю комнату. Здесь на столе вы найдете скрипку, а в запертом сейфе (простой) немного крышек.

Кроме того, после выполнения квеста можно принести старушке ноты и получить уникальный револьвер «Блэкхок». Ноты можно найти в Начальной школе Спрингвейла, Арлингтонской библиотеке, Национальном архиве, Академии Рузвельта или в Убежище 92. Если вы до сих пор не подобрали ни одних нот, самым простым и доступным местом для их получения будет Начальная школа Спрингвейла. Используйте быстрое перемещение, входите в здание и идите в первую комнату с правой стороны. Здесь вы увидите перевернутый письменный стол, на котором можно найти ноты.

Теперь возвращайтесь к Агате и квест будет завершен. После завершения задания поговорите с ней еще раз и попросите награду. Вы получите «Блэкхок».

Примечание. Можно так же солгать старушке и не отдать скрипку, вместо этого продав ее Аврааму Вашингтону в Ривет-Сити или Азрукхалу в Подземелье. Но тогда вам не удастся получить один из лучших пистолетов в игре.

Навигация

  • Песнь Агаты

Большие проблемы в Большом Городе (Big Trouble in Big Town)

Чтобы получить, нужно поговорить с мальчиком Sticky в городе Little Lamplight и проводить его, или просто самому прийти в Big Town – он находится к северу от vault 101.

Что делать:

1. Поговорить с жителями городка, чтобы получить пометку на карте Germantown Police Headquaters, куда злобные супермутанты утаскивают местных жителей.

2. Спасти там от супермутантов Red и опционально Shorty.

3. Проводить их до Big Town.

Награда:

– 300 крышек за возвращение с Red, даёт сама Red.

– 200 крышек без Red, даёт кто-нибудь из жителей.

– +200 крышек можно выбить из Red, если навык убеждения прокачан.

– +карма, когда Red или Shorty вернулись в городок.

– +300 XP.

После квеста можно помочь обитателям в меру возможностей отбить атаку супермутантов.

Нечеловеческий гамбит (Superhuman Gambit)

Пометку на карте можно получить из разговоров с торговцами, или просто прийти в Canterbury Commons (находится на востоке, примерно посередине края карты).
 

Что делать:

1. Поговорить с Ernest “Uncle” Roe и его племянником Derek.

2. Разобраться с AntAgonizer и Mechanist.

Награда:

– 200 или 400 крышек в зависимости от ведения разговора с Эрнестом.

– Ant’s Sting если убили, или уговорили Mechanist и принесли его костюм AntAgonizer.

– Protectron’s Gaze если убили, или уговорили AntAgonizer, и принесли её костюм Mechanist.

– AntAgonizer’s Costume – если оставили костюм себе.

– Mechanist’s Costume – если оставили костюм себе.

– +300 XP.

Руководство по выживанию на пустошах (The Wasteland Survival Guide)

Чтобы получить, нужно поговорить с Мойрой Браун в Мегатонне.

Что делать:

1. Найти еду в Super-Duper Mart.

Опционально: найти медикаменты там же.

2. Получить радиацию в 200 rad. Проще всего это сделать, постояв или попив воду рядом с бомбой в Мегатонне.

Опционально: получить радиацию в 600 rad.

3. Дойти до игровой площадки в Minefield.

Опционально: принести мину Мойре.

4. Протестировать палку с репеллентом на трёх Mole Rats в Tepid Sewers.

Опционально: протестировать палку на ещё семерых крысах.

5. Поместить прибор-наблюдатель в место нереста Mirelurks, которое находится в Anchorage War Memorial.

Опционально: во время выполнения задания не убивать ни одного Mirelurk-а.

6. Получить серьёзную рану (здоровье чтобы было 50% или меньше).

Опционально: получить травмирующую рану.

7. Узнать историю создания Rivet City (поговорить со всеми попадающимися жителями Rivet City).

Опционально: Узнать настоящую историю создания Rivet City.

Нужно поговорить с Seagrave Holmes, или с Bonnie в пабе Muddy Rudder, перебраться на отвалившуюся часть корабля через люк под водой и поговорить там с мистером Пинкертоном.

8. Установить процессорное устройство на фабрике RobCo.

Опционально: перепрограммировать фабрику RobCo.

9. Получить доступ к каталогу карточек в Arlington Public Library.

Опционально: найти полные архивы библиотеки.

Качество Руководителя по Пустоши будет зависеть от количества выполненных опциональных заданий, вашей правдивости, использования навыков и перков для объяснения теории и + ваша карма.

Награда:

Кроме небольших наград за выполнение каждого из этих подзаданий, в конце вы получите перк Выживания.

Перк выживания будет зависеть от качества книги и стиля ответов (для них требуются некоторые 7+ статы, к примеру, интеллект). Т.е. перк по качеству может быть:

– Junior Survivor

– Survival Expert

– Survival Guru

С вариациями в зависимости от того, какие завязанные на статы ответы вы выбирали.

Есть также вариант для тех, кто имеет высокий уровень разговора – убедить Мойру не писать книгу. Вы потеряете карму, приобретёте 30% скидку в магазине Мойры и получите перк Dream Crusher: у врагов шанс крита уменьшается на 50%.

Они! (Those!)

Чтобы получить, нужно прийти в Grayditch (находится к югу от Super-Duper Mart) или прогуливаться недалеко от него – появится мальчик, который даст квест на огненных муравьёв.

Что делать:

1. Найти отца мальчика в одном из домов в Grayditch.

2. Вернуться к мальчику с новостями о смерти отца.

3. Исследовать станцию метро Merigold и найти там лабораторию Леско.

4.1. Убить пять стражей гнезда в Ant Queen’s Hatchery.

Опционально: не убивать королеву (если Леско жив).

4.2. Убить королеву муравьёв (этот вариант, если Леско убили до решения проблемы со стражами).

В награду доктор (если его не убили и сделали всё как он сказал) даёт перк, повышающий статы: силу (Ant Might Perk), или восприятие (Ant Sight Perk) и +25% защиты от огня. Ещё его можно уговорить дать Lesko’s Lab Coat (+20% защита от радиации, +10% наука). Если не послушались доктора и убили королеву, то можно ещё с ним договорится о награде. Если убили королеву и уничтожили мутаген, то ничего не получите.

5. Вернуться к мальчику.

6. Найти мальчику новое жильё, поговорив с Vera Weatherly в Rivet City, или с Mayor MacCready в Little Lamplight, или продать мальчика работорговцам в Paradise Falls. Можно и отказаться ему помогать. Если найдёте в метро тело William Brandice, то можно ключом открыть его дом и взять там Missle Launcher.

В погоне за Нюка-Колой (The Nuka-Cola Challenge)

Чтобы получить, нужно прийти в Girdershade (находится в юго-западном углу карты, на северо-запад от Tenpenny Tower).

Что делать:

1. Поговорить с Sierra Petrovita.

2. Найти и принести ей 30 бутылок Nuka-Cola Quantum, начав с фабрики по производству Nuka-Cola.

Опционально: бутылки можно сдать Ronald Laren.

Опционально: на фабрике можно найти декларации доставки Nuka-Cola Quantum. В полученных трех локациях есть Nuka-Cola Quantum, но вообще они по всей игре разбросаны в количестве 94-х штук.

Награда:

– схема создания Nuka гранаты.

– Sierra теперь покупает бутылки Quantum по 40 крышек каждую.

– 1200 крышек.

– Nuka граната.

или если сдали бутылки Рональду, то:

– 1200 крышек за 30 бутылок. 2400 крышек, если использовали навык разговора.

Также Sierra может сделать из этого напитка пирог – Missisippi Quantum Pie.

Глава Государства (Head of State)

Самые верные варианты получить квест – поговорить с Mei Wong в Rivet City, она может дать пометку на карте, или прийти в поселение Temple of Union (находится в северо-восточном углу карты, на восток от Minefield).

Что делать:

1.1. Поговорить с Hannibal Hamlin и Caleb Smith.

1.2. Вынести в Lincoln Memorial всех работорговцев.

1.3. Принести картинку Lincoln Memorial из Музея Истории Caleb-у.

1.4. Вернуться к Hannibal-у.

Или есть вариант присоединиться к работорговцам:

2.1. Найти Hannibal Hamlin и Temple of Union.

2.2. Найти как минимум один артефакт в Музее Истории (всего их для этого квеста нужно 9).

2.3. Продать артефакты Линкольна.

2.4. Сдать Hannibal-а и рабов и помочь работорговцам атаковать Temple of the Union.

Награда от Hannibal:

– схема Dart Gun.

– 300 XP.

награда от работорговцев:

– 50 крышек за убийство вами Hannibal.

– 100 крышек если Hannibal-а убил Leroy.

– 300 XP.

Если не хотите принимать сторону работорговцев, а артефакты уже набрали, то можно их продать Abraham-у Washington-у в Capitol Preservation Society в Rivet City.

Искусственный человек (The Replicated Man)

Чтобы получить, нужно поговорить с мистером Зиммером в лаборатории доктора Ли в Rivet City (хотя есть вариант – в Big Town найти в одном из домов запись доктору на диктофоне и начать расспрашивать всех знакомых докторов и не только, начиная с Red).

Что делать:

1. Найти улики о местонахождении андроида.

Опционально: узнать, что может знать доктор Престон в Rivet City об андроиде.

2. Поговорить с:

– Cutter в Paradise Falls

– Doc Church в Megaton

– Doctor Banfield в Tenpenny Tower

– Doctor Barrows в Underworld aka. Museum of History

– Doctor Preston в Rivet City

– Lucy в Little Lamplight

– Red в Big Town

– Knick Knack в Little Lamplight

– Moira Brown в Megaton

– Seagrave Holmes в Rivet City

– Scribe Bowditch в Цитадели

– Wintrop в Underworld aka. Museum of History

– Manya в Megaton

– Father Clifford в Rivet City

– Herbert Dshawood в Tenpenny Tower

– Tulip в Underworld aka. Museum of History

– Eulogy Jones в Paradise Falls

– Grouse в Paradise Falls

– Sister в Rivet City

В принципе, со всеми говорить не обязательно, нужно найти только четыре улики (последняя указывает на Пинкертона) или через диалоги, или через найденные записи на диктофонах, и тогда переходить к пункту 3. В какой-то момент к вам подойдёт женщина и даст запчасть от андроида, которую вы можете показать Зиммеру, чтобы он перестал искать андроида.

3. Узнать, что Пинкертон в Rivet City знает об андроиде. Он находится в отвалившейся части корабля.

4. Поговорить с андроидом и сохранить его секрет.

5. Сдать андроида Зиммеру.

Награда:

– Если сохранили секрет андроида, то получите от него хорошее оружие A3-21’s Plasma Rifle.

– Если сдали его Зиммеру, то получите перк Zimmer’s Combat Module.

– 50 крышек, если соврали и показали Зиммеру запчасть от андроида.

– Combat Enhancer: Wired Reflexes – х1.1 шанса сделать крит в V.A.T.S. (если открыли правду Зиммеру).

– 300 XP.

Можно получить обе награды, сначала пообещав сохранить секрет андроида, а потом пойти и сдать его Зиммеру.

Кровные узы (Blood Ties)

Чтобы получить, нужно поговорить с Lucy West в салуне в Мегатонне.

Что делать:

1. Прийти в Арефу и поговорить с Эваном Кингом. Сделать обход Арефу.

2. Найти Семью. Она находится в подземельях станции Meresti.

3. Найти там Ian West и поговорить о его решении с Vance. Поговорить с Vance.

Дополнительно: выяснить, что Семья делала в Арефу.

Можно также выяснить, чем занимается Семья.

4. Вернуться к Evan King.

Награда:

– схема Шишкебаба (если договорились мирно с Семьёй).

– перк Hematophage (если заключили мир между Семьёй и Арефу). Перк даёт возможность лечить 20 пунктов здоровья при помощи blood packs.

– 300 XP.

– +300 к карме за мирный договор.

– -100 к карме за убийство всех жителей Арефу и Семьи.

Можно также убить всю семью и снять с них хорошие вещи, но тогда сдать квест Evan-у King-у не получится, т.к. в Арефу все npc станут атаковать гг.

Оазис (Oasis)

Чтобы получить, нужно прийти в поселение Oasis, которое находится на северо-востоке от Paradise Falls, у северного края карты, примерно посередине.

Что делать:

1. Поговорить со стариком Birch.

2. Пройти церемонию Treeminder и поговорить с Гарольдом. (это тот самый Гарольд из предыдущих Fallout)

3. Получить ключ от пещер от Branchtender Cypress.

4. Пройти в пещеры и уничтожить Сердце Гарольда.

Опционально: применить Birch’s Sap на Сердце Гарольда и остановить его рост.

Опционально: применить Laurel’s Liniment на Сердце Гарольда и увеличить его рост.

Опционально: сжечь Гарольда (для очень злых персонажей – все “друиды” атакуют гг).

6.1. Если уничтожили Сердце Гарольда, или применили Birch’s Sap, то поговорить с Tree Father Birch.

6.2. Если применили Laurel’s Liniment, то поговорить с Leaf Mother Laurel.

Награда:

Если просто уничтожили Сердце Гарольда:

– Barksin Perk (выносливость +1, +10 к защите). Это так называемая инфекция F.E.V.

Если применили Birch’s Sap:

+ Missle Launcher.

+ Druid’s Outfit.

Если применили Laurel’s Liniment:

+ Brotherhood Outcast Power Armor (+10 к защите от радиации, + 5 к большим пушкам, +1 к силе, -1 к ловкости).

+ Villager’s Hood.

Также можно после этого квеста поговорить с Sapling Yew и, если не сожгли или уничтожили Harold’s Heart, то она может дать Bear Charm – +10 к речи.

Сила Атома (The Power of The Atom)

Чтобы получить, нужно поговорить с шерифом Lucas Simms в Мегатонне.

1.1. Обезвредить атомную бомбу в Мегатонне.

2.1. Или поговорить с мистером Burke в салуне и согласиться настроить бомбу, чтобы она взорвалась.

Опционально: попросить Leo Stahl в Brass Lantern о покупке mentats, чтобы увеличить скил Взрывчатка.

Опционально: украсть заначку Leo Stahl-а, чтобы повысить скил Взрывчатка.

Опционально: встретить Leo Stahl-а в водоснабжающем здании и спросить о том же.

1.2. Поговорить с Lucas Simms.

2.2. Поговорить с мистером Burke в Tenpenny Tower.

2.2.1. Активировать детонатор.

Награда:

Если деактивировали бомбу:

– 100 крышек, или 500 в зависимости от умения разговора.

– дом в Мегатонне.

– 300 XP.

– +200 к карме.

Если уничтожили Мегатонну:

– 500 крышек, или 1000 в зависимости от умения разговора.

– апартаменты в Tenpenny Tower.

– 300 XP.

– -1000 к карме.

Можно также после разговора с обеими предупредить одного из них относительно планов второй стороны – это приведёт к перестрелке между Симмсом и Бурке. Если вы принимали сторону Симмза и его убили, то сдавать квест нужно его сыну Harden-у.

Тенпенни Тауэр (Tenpenny Tower)

Чтобы получить, нужно прийти к Tenpenny Tower.

Что делать:

1. Исследовать близлежащие Warrington Tunnels и поговорить с Michael Maters и Bessie Lynn.

2. Поговорить с гулем Roy рядом со входом в Tenpenny Tower.

3.1. Помочь гулям попасть в Tenpenny Tower.

3.2. Или убить Roy Fillips и его приспешников, взяв квест у Густаво в Tenpenny Tower.

Награда:

Если убили гулей:

– 200 или 400 крышек в зависимости от умения разговора.

– 300 XP

Если помогли гулям:

– Маска Гуля (гули не нападают, если только их не спровоцировать)

– Скидка в магазинах Tenpenny Tower

– 300 XP

Если договорились о мире:

– Маска Гуля (гули не нападают, если только их не спровоцировать)

– Скидка в магазинах в Tenpenny Tower

– 300 XP

Просто Бизнес (Strictly Business)

Чтобы получить, нужно прийти в Paradise Falls (находится на северо-запад от Big Town) и поговорить с Grouse (можно уговорить его пропустить вас за деньги, или если помогли работорговцам в квесте Head of State, или если имеете плохую карму).

Что делать:

1. Поработить снайпера Arkansas из Minefield.

2. Поработить Susan Lancaster из Tenpenny Tower.

3. Поработить Red из Big Town.

4. Поработить Flak из Rivet City.

Награда:

– 1000 крышек за всех рабов

– -400 к карме за всех рабов

– 300 XP

Контрольный выстрел (You Gotta Shoot ‘Em in the Head)

Чтобы получить, нужно поговорить с гулем Crowley в Underworld aka. Музее Истории (находится недалеко от Washington Munument).

Что делать:

1. Убить Allistair Tenpenny и получить его ключ.

2. Убить Dukov и получить его ключ.

3. Убить Ted Strayer и получить его ключ.

4. Убить Dave и получить его ключ.

На самом деле, если поговорить с находящимися рядом с Crowley гулями, то при помощи убеждения можно выяснить, что среди этих целей негодяй в основном только Tenpenny. И если спросить об этом Crowlеy, он признается, что ему нужны только их ключи, чтобы проникнуть в форт Constantine. Т.е. кроме Tennpenny, остальных есть вариант не убивать, а сторговаться.

Награда:

если всех четырёх убили выстрелом в голову:

– 400 крышек.

Если без хедшотов:

– 100 крышек.

Если убили Crowley по приказу Tenpenny:

– от 200 до 300 крышек в зависимости от умения разговора.

Если украли ключи у Crowley и исследовали форт Constantine (лучше всего туда можно проникнуть через дом, находящийся рядом с фортом):

– Fat Man, Mini Nukes, T-51b Armor (самая лучшая броня в игре).

– 300 XP.

Можно вообще ключи Crowley не отдавать, а сразу идти в форт, но только если уже выяснили его местонахождение, конечно.

Украденная независимость (Stealing Independence)

Чтобы получить, нужно поговорить с Abraham-ом Washington-ом в Capitol Preservation Society, Rivet City.

Что делать:

1. Принести Декларацию о Независимости из Национальных Архивов. Там есть разные варианты проникновения в архивы, но награда одна:

– схема Railway Rifle.

– 75-100 крышек если принесли ещё и Magna Carta.

– 100-125 крышек если принесли ещё и Bill of Rights.

Если встретили и скооперировались с Sydney в архивах, и она осталась жива, то с ней можно после квеста поговорить или в Rivet City, или в Underworld, принеся ей записку от её убитого отца, которую можно найти в Statesman Hotel, и она даст вам свой именной SMG.

В Национальном архиве Декларацию независимости охраняет сумасшедший робот. С ним можно поговорить об изготовлении копии Декларации. Для этого он попросит принести чернила из Арлингтонской библиотеки. После получения чернил робот делает подделку Декларации, которую можно всучить Аврааму Вашингтону. Но в этом случае А.Вашингтон схему “железнодорожной винтовки” не дает.

Проблемы на домашнем фронте (Trouble on the Homefront)

Чтобы получить, нужно недалеко от Vault 101 получить по радио призыв о помощи.

1. Вернуться в Vault 101 и выяснить, что там происходит.

2. Поговорить с Overseer, Amata, Butch и принять одну из сторон.

Награда из полезного:

– Modified Utility Jumpsuit (если присоединились к Overseer или Амате, и никого не убили).

– книги отца не забудьте захватить в лаборатории.

– 300 XP.

Это ваше последнее посещение Vault 101, больше туда вам не дадут вернуться.

Песнь Агаты (Agatha’s Song)

Чтобы получить, нужно к северо-востоку от Meresti Trainyard находится Agatha’s House. Поговорите с Агатой.

Что делать:

1. Найти скрипку Soil Stradivarius в Vault 92.

Опционально: Найти Vault-Tec HQ.

Опционально: выяснить где находится Vault 92.

2. Принести скрипку Агате или продать её, к примеру, для музея Abraham-у Washington-у, или Ahzrukhal-у в Underworld.

После выполнения этого квеста, если скрипка осталась у Агаты, то по радио теперь можно слушать её музыку (Agatha’s Station Signal). Можно также принести ей нотную тетрадь за карму, или уникальный Blackhawk Magnum. Нотные тетради можно найти или в одной из кабинок мужского туалета в Vault 92, или в Арлингтонской библиотеке.

Ну, и, конечно, +300 XP.

Рейнджеры Рейли (Reilly’s Rangers)

Чтобы получить, нужно или услышать радио сигнал у Национальных Архивов, или сходить в Underworld к доктору Barrows в Chop Shop и уговорить его вылечить Reilly, или, если навык позволяет, то вылечить самим.

Что делать:

1. Поговорить с вылеченной Reilly.

2. Найти госпиталь Our Lady of Hope. Reilly даёт указания, как пройти туда и оттуда в Statesman Hotel, где на крыше засели её рейнджеры, отбивающиеся от супермутантов.

Опционально: найти рейнджерсий ящик с патронами.

Опционально: обмундироваться в Ranger’s Compound.

3. Найти рейнджеров Reilly.

4. Принести Доновану батарею из сломанного робота (за батареей нужно спуститься с крыши назад в большой зал и зайти на его нижнем ярусе в маленьком помещении, где лежит сломанный робот). Или самому при помощи батареи починить лифт, если навык позволяет.

5. Провести рейнджеров в безопасное место.

6. Вернуться в Ranger’s Compound.

Награда:

– Ranger Battle Armor

или

– Eugene (Minigun)

– 300 XP

Спасение из рая

Чтобы получить, нужно поговорить в Парадиз Фолз с ребёнком-рабом Сэмми. Сидит в клетке с детьми-рабами.

Что делать: Организовать побег из Парадиз Фолс Сэмми и Бельчёнку.

Опционально: Уговорить бежать их подружку Пенни, которая упрямится и бежать не хочет без чувака, на которого запала.

Награда: Пропуск в Литл Лэмплайт, куда “дылду” не пустят без прокачанного красноречия или перка “Вечное дитя” + 300 Кармы.

Обновлено: 20.05.2023

Квест даёт вам старая женщина по имени Агата. Она очень любит играть на скрипке, поэтому смастерила себе этот инструмент. Но скрипка вышла не важная. Поэтому вы тут как тут. Она просит вас сходить в Убежище 92 и найти там скрипку Страдивари. Дополнительно, вы можете найти штаб-квартиру «Волт-Тек», в которой находится суперкомпьютер. С его помощью вы определите местоположение Убежища 92. Далее отправляйтесь непосредственно в само убежище. Внутри в звукозаписывающей студии и будет находиться скрипка. Забираем её и возвращаемся к Агате. В награду у неё только будет волна радиостанции, на которой Агата играет музыку на своей скрипке Страдивари.

Песнь Агаты

В двух шагах к северо-востоку от депо Мерешти есть небольшой домик, пройти к которому можно лишь используя шаткий мостик, ведущий в небольшую долину. В этом доме живет старая леди по имени Агата – очень воспитанный и интеллигентный человек, что само по себе редкость в Пустошах.

alt

Поговорите с бабушкой, и она вам расскажет, что зарабатывает на жизнь, транслируя свою музыку по радио, и за это караванщики регулярно поставляют ей необходимые товары. Но вот беда – ее скрипка находится в плачевном состоянии, и она просит вас добыть скрипку прабабушки Агаты, некоей Хильды, которая 200 лет назад спрятала скрипку в герметичный контейнер где-то в Убежище 92. К сожалению, о местонахождении Убежища Агате ничего не известно, но она даст вам координаты штаб-квартиры корпорации Волт-Тек, где по ее мнению вы сможете узнать нужные вам координаты.

Совет. Вы можете использовать красноречие или вариант диалога, предоставляемый перком «Женоубийца», чтобы получить у старушки ключ от ящика с оружием.

Примечание. Путешествие в Вол-Тек не является обязательным, поскольку местонахождение Убежища 92 будет описано в этом Прохождении. Однако посещение штаб-квартиры будет, в общем, полезно для дальнейших путешествий т.к. там вы найдете информацию обо всех существующих Убежищах в Столичной Пустоши.

alt

Оказавшись внутри Убежища, проходите прямо по пещере до небольшого помещения, где на столе лежат ядерные батареи и две аптечки. Откройте следующую дверь, но не спешите заходить – там мины и дутень (большая муха). Прихлопните дутня и обезвредьте мину.

Примечание. Убежище 92 представляет собой огромный лабиринт, очень интересный для изучения. В Прохождении будет описан кратчайший путь к скрипке. Однако, после достижения целей задания я бы очень рекомендовал вам найти время для изучения других помещений локации. Не только из-за множества полезных предметов, которые тут можно найти, но и потому что история самого Убежища крайне любопытна и занимательна.

Идите через восточную дверь (требуется навык взлома не менее 50), открыв которую незамедлительно деактивируйте мину. В следующей комнате, там так же заложена мина и один дутень. Продолжайте двигаться на восток через, пока не попадете на лестницу. Спускайтесь вниз к студии звукозаписи.

Перед тем как войти внутрь, вам необходимо знать, что за дверь вас встретят несколько очень живучих болотников-охотников. Вам в любом случае не удастся убить их на подходе, поэтому приготовьте стимуляторы и соответствующее оружие для боя с несколькими противниками на близкой дистанции.

alt

Здесь вы найдете книгу «Никола Тесла и Вы», увеличивающую навык владения энергооружием на 1 ед., а так же компьютер, открывающий запертую дверь во вторую часть студии. Используйте компьютер и идите в соседнюю комнату. Здесь на столе вы найдете скрипку, а в запертом сейфе (простой) немного крышек.

Кроме того, после выполнения квеста можно принести старушке ноты и получить уникальный револьвер «Блэкхок» . Ноты можно найти в Начальной школе Спрингвейла, Арлингтонской библиотеке, Национальном архиве, Академии Рузвельта или в Убежище 92. Если вы до сих пор не подобрали ни одних нот, самым простым и доступным местом для их получения будет Начальная школа Спрингвейла. Используйте быстрое перемещение, входите в здание и идите в первую комнату с правой стороны. Здесь вы увидите перевернутый письменный стол, на котором можно найти ноты.

Теперь возвращайтесь к Агате и квест будет завершен. После завершения задания поговорите с ней еще раз и попросите награду. Вы получите «Блэкхок».

Примечание. Можно так же солгать старушке и не отдать скрипку, вместо этого продав ее Аврааму Вашингтону в Ривет-Сити или Азрукхалу в Подземелье. Но тогда вам не удастся получить один из лучших пистолетов в игре.

народ в fallout 3 квест песнь Агаты надо найти скрипку облазил всё 92 вотрое убежище и нету.

скрипка находится на столе в комнате прослушивания скрипка в невзрачном чехле так что её легко проглядеть (увы точнее сказать не могу сам уже об клавиатуру убивался и вдруг чудо нашёл случайно когда убегал от болотника)

скрипка лежит в комнате где много музыкальных инструментов, и тд где то там спрятана

В убежище нужно найти дверь “Студия звукозаписи”, затем пройти непосредственно в звукозаписывающую комнату, там будет пара скелетов и много пюпитров (подставок для нот), на столе у окна и будет лежать скрипка.
Честно признаться, найти скрипку для меня не составило труда, она буквально сразу попалась на глаза. Повезло 🙂

Песнь Агаты

Чем больше бродишь по Столичной Пустоши, тем больше всяких открытий.

К северо-западу от депо “Мереши” набрела на дом Агаты. Его далеко видно. Вернее, не сам дом, а антенну радиопередатчика. Сам же дом хорошо скрыт за скалами. А проход к нему только по мостику через ущелье.

Понесло меня туда по той простой причине, что возле каждой антенны расположен передатчик. В бункере, строении, под землей. А возле передатчика обязательно найдется пожива. А тут дом. Вот так и нашла. старушку Агату.

Сидит, играет на задрипанной скрипке. И мечтает о скрипке Страдивари. Чтобы, значит, кто-нибудь ей принес эту скрипку. Даже знает, где эта скрипка лежит. В Убежище 92. А узнать где это самое убежище можно в штаб-квартире “Волт-Тек”.

А я знаю, где эта самая штаб-квартира. Возле метро Вернон-сквер-запад.

Интересно, но протектроны тоже посещают сортир. К тому же их там “мочат”.

Замоченный в сортире

Я в корпоративном отделе “Волт-Тек”. С боем прохожу на пару этажей выше, в администрацию “Волт-Тек”.

Подстрелила Мастермозга. Влезла в его внутренности и уничтожила охранный канал связи.Похоже, если верить записи, все аитоматические модули безопасности “Волт-Тек” должны отключиться.

Побегала по администрации и включила в трех терминалах доступ к главному компьютеру.

Здесь меня встретил экспериментальный RBW-2B. Теперь он будет меня сопровождать. И Бриса Алмадовар, разумеется, неотступно следует за мной.

Убежище 92 спряталось западнее Олд-Олни (информация из главного компьютера “Волт-Тек”). Дуем туда.

Убежище, как обычно, под землей, так что сразу в глаза не бросается.

Первым делом попала в Реакторную камеру. Все затоплено. Болотники шарахаются. Далее зашла в Студию звукозаписи. Нашлась запертая дверь. Открыла через терминал в соседней комнате

Убежище 92. Звуковая студия

А там, в углу, на столе, искомая скрипка Страдивари.

Теперь пора к Агате.

Но сперва осмотрю все убежище, не зря же я сюда приперлась.

В кабинете Смотрителя нашла гипнотрон, записи Смотрителя Ричарда Рубина. Все про какой-то Белый Шум. Пока ничего не понятно. Да и к гинотрону нет зарядов.

Гипнотрон в умелых руках

По всему убежищу валяются аудиозаписи профессора Меллиеса – отчеты об опытах.

В жилых помещениях в тепминале была опция “Включить Белый Шум”. Включила. Кажется, все болотники, которых еще недострелила, окочурились.

Отдала скрипку. Слушаю новую радиостанцию.

Ага, всех трудящихся с праздником Труда, ибо скоро будет. А таких бездельниц и бездельников, геймеров одним словом, с праздником Весны!

А далее задумаемся о способах покраски яиц. Кто чего знает, свои премудрости размещайте в комметариях.

Яйцо от инопланетников. Fallout 3

или WM R263157330796

aJZVWynhsDKCHIQ

I’m shkcoed that I found this info so easily.

Reno [E-mail скрыт]

15.08.2016 21:37:33

nQVkYmUqsZmOkOFXWG

It’s really great that people are sharing this inoormatifn.

Kailyn [E-mail скрыт]

16.08.2016 04:16:51

nBToZkONmenMrtoz

Lotta [E-mail скрыт]

16.08.2016 10:24:25

qCBOrXpjuDZoKeqtOhkA

Your article pectlrfey shows what I needed to know, thanks!

Blaze [E-mail скрыт]

17.08.2016 19:59:22

QJRSVaXhGYRhisBeT

Veanna [E-mail скрыт]

09.05.2021 12:55:00

Fallout 3, :

Hookup Females Uses Free of charge Matters?
A Great Horizontal Gain!
Totally free hookup girls free best hookups online
is the best solution if you’re tired of gonna pubs and groups
just to be ignored, and even more serious, laughed
at. I know what it’s like because I’ve been there. I found myself
individual and eager back into the day time — I
essential a whole new partner — nevertheless i
kept on striving because I had no other selection. If you’re
a single man who wishes to hookup with alluring
girls without going to those spots where the ladies are on your own, then this article may just change your lifestyle.
It is going to clarify why dating on-line is the greatest alternative
if you’re a guy who seems to be too shy to strategy an attractive woman in the pub
or club.

Читайте также:

      

  • Как вампиру защититься от солнца скайрим
  •   

  • Как сделать доту ярче
  •   

  • Как правильно tony или tonny
  •   

  • Что ел кунфу панда
  •   

  • Что такое оос в самп

Добавить комментарий