Как найти скрипты для игр

LUA-скриптинг в CS:GO помогает игрокам получать дополнительные преимущества, перед своими соперниками и просто упростить игру. Но для использования скриптов нужно их создать, или найти проверенные файлы. Портал YouGame поможет в вопросе. У нас вы найдете бесплатные LUA-скрипты CS:GO от опытных разработчиков и любителей. В разделе собраны сотни исходников для личного пользования и коммерческой разработки. Для получения доступа к данным достаточно зарегистрироваться на форуме и перейти в раздел с документами.

Какие скрипты на Луа есть на сайте?

Сейчас в разделе более 1800 тем от пользователей, в которых опубликованы скрипты для КС ГО на ЛУА. Это программный код, помогающий упростить и изменить игру, среди них:

  1. Pitch Exploit.
  2. Solus UI v2.
  3. Model Changer
  4. Чит Детекторы.
  5. АИМВАР.

Это только несколько примеров из сотен публикаций пользователей. В открытом доступе опубликованы скрипты, которые могут стать основой для создания собственного чита, или самостоятельного использования в качестве дополнительных функций. Например, популярный ЛУА скрипт на CS:GO АнтиАим входит во многие пользовательские сборки.

Как найти скрипт?

Для поиска кода на портале имеется система фильтрации, позволяющая отсеять ненужные варианты и оставить только готовые исходники.

Далее выбираете тему с документом и просматриваете содержимое.

Для полноценного изучения может потребоваться регистрация на портале.

А при появлении вопросов по работе с материалами, обратитесь к опытным коллегам. Для этого создан специальный раздел “Вопросы и помощь новичкам”.

Как скачать и использовать скрипт?

Для установки LUA-скрипта и его запуска вам понадобится:

  1. Зарегистрироваться на форуме. Если код выложен не файлом, а в открытом редакторе, то копирование доступно без регистрации.
  2. Выбрать скрипт и перейти в тему.
  3. Скачать исходники для чита.
  4. Установить в корневой папке игры или открыть в редакторе для дальнейшей доработки.

Для работы с языком программирования LUA подойдет любой редактор кода, поддерживающий скрипты, например, Visual Studio.

Делитесь своими наработками

Самостоятельно занимаетесь ЛУА-скриптингом? Тогда в этом разделе можете опубликовать свои работы, которые помогут новичкам в развитии. Дополнительно, опытные разработчики оставят свою обратную связь, помогут доработать код и усовершенствовать его.

Нужно только пройти регистрацию и создать свою первую тему на сайта. А далее, помогайте другим, формируйте свою репутацию, находите единомышленников и совершенствуйте навыки.

https://code-help.ru

  • Ресурсы

  • Игры

  • Скрипты игр

Категории

Лучшие ресурсы

  • Crime Ground

    скрипт Crime Ground

    Игра на движке vCity

    • admin
    • Обновлено: 24 Март 2021

  • Скрипт Tank Wars

    скрипт Скрипт Tank Wars

    Старые добрые танчики!

    • admin
    • Обновлено: 2 Декабрь 2020

  • vCity

    скрипт vCity

    Скрипт браузерной онлайн игры RPM (MMORPG)

    • admin
    • Обновлено: 29 Сентябрь 2019

  • Bingo! - HTML5 Gambling Game

    скрипт Bingo! – HTML5 Gambling Game

    Bingo! – HTML5 Gambling Game

    • admin
    • Обновлено: 5 Июнь 2019

  • ARCADIA

    ARCADIA V1.6.6 RUS

    • admin
    • Обновлено: 12 Май 2018

  • Ресурсы

  • Игры

  • Скрипты игр

  • На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
    Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.

Браузерные игры

Навигация

Календарь

«    Май 2023    »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31  
Популярное

Нравится ли вам наш портал?

Комментарии

  • Скрипт рабочего лайкера ВК

    Фаниль Валиев

    Фаниль Валиев

    08.02.2023

    Мне нужен обработчики платежи и как зайти в админку??

  • Linkslot – скрипт витрины ссылок и баннеров

    Фаниль Валиев

    Фаниль Валиев

    08.02.2023

    Цитата: valera Отписал в ЛС Ответил

  • Linkslot – скрипт витрины ссылок и баннеров

    valera

    valera

    08.02.2023

    Отписал в ЛС

Все комментарии

Облако тэгов

Как взломать игровые скрипты.

Для того что бы, показать как взломать и посмотреть игровые скрипты, которые созданные в игровом движке Unity5, мы создадим пустой проект с каким-нибудь простым скриптом, например таймер.

Prostoi-proejk-v-unity

Далее, сохраним сцену и скомпилируем все это в игру для платформы windows.

Компиляция для windows

Укажем папку для сохранения игры и назовем файл к примеру test.

сохранение

По сути, у нас уже готова игра с простым скриптом таймера, давайте попробуем взломать нашу игру и посмотреть из чего состоит этот скрипт.

В папке, куда скомпилирована наша игра, есть файл с расширением exe и папка с библиотеками куда Unity и компилирует все игровые скритпы, игровые модели и т.д. Нам понадобятся, для просмотра скрипта, всего один файл. В папке managed найдите файл Assembly-CSharp.dll

библиотеки игры

Далее скачиваем бесплатную программу ILSpy, распаковываем в удобное для нас место и запускаем программу.

ILSpy

Нажимаем File — Открыть и выбираем наш файл с расширением dll. Далее видим что программы декомпилировала  все скрипты, которые находились в нашей игре и без труда показывает все содержимое этих скриптов. В нашем случае нам нужен скрипт timer, посмотрим на него.

ILSpy открытие проекта

Как видим, Unity не сильно то и затрудняется  шифровать игровые скрипты , особо не меняет их структуру и так же, не меняет название переменных. Таким образом, есть возможность посмотреть скрипты большинства игр созданных на Unity, например скрипты игры The Long Dark без труда можно посмотреть в данной программе.

На этом все! Удачных проектов!

Предыдущий урок

Следующий урок

Видео

Вскрываем чужие игры на Unity | Декомпилировать Unity игруСкачать

Вскрываем чужие игры на Unity | Декомпилировать Unity игру

КАК ВЫТАЩИТЬ ФАЙЛЫ ИЗ ИГРЫ (СКРИПТЫ, АНИМАЦИИ, МОДЕЛЬКИ). ДЕКОМПИЛЯЦИЯ ИГОР UtinyRipperСкачать

КАК ВЫТАЩИТЬ ФАЙЛЫ ИЗ ИГРЫ (СКРИПТЫ, АНИМАЦИИ, МОДЕЛЬКИ). ДЕКОМПИЛЯЦИЯ ИГОР UtinyRipper

Взлом приложений на андройд | Декомпиляция и компиляцияСкачать

Взлом приложений на андройд | Декомпиляция и компиляция

(Unity3d/Lesson ) Урок 1, как достать все скрипты из чужой игры сделанной на Unity3dСкачать

(Unity3d/Lesson ) Урок 1, как достать все скрипты из чужой игры сделанной на Unity3d

КАК ДЕКОМПИЛИРОВАТЬ EXE DLL C# | КАК УЗНАТЬ ИСХОДНЫЙ КОД ПРОГРАММЫ | ДЕКОМПИЛЯЦИЯ | C# ПЛЮШКИСкачать

КАК ДЕКОМПИЛИРОВАТЬ EXE DLL C# | КАК УЗНАТЬ ИСХОДНЫЙ КОД ПРОГРАММЫ | ДЕКОМПИЛЯЦИЯ | C# ПЛЮШКИ

Unity: скрипты, где искать и как использоватьСкачать

Unity: скрипты, где искать и как использовать

Как взломать код игры созданную на UnityСкачать

Как взломать код игры созданную на Unity

Как защитить программу от Взлома на C#Скачать

Как защитить программу от Взлома на C#

🔑 Взлом игр на Unity 3D и защита от него [Tutorial] – часть 1Скачать

🔑 Взлом игр на Unity 3D и защита от него [Tutorial] - часть 1

Как ВЗЛОМАТЬ приложение и получить ИСХОДНЫЙ КОД программы? [Reverse engineering, JetBrains dotPeek]Скачать

Как ВЗЛОМАТЬ приложение и получить ИСХОДНЫЙ КОД программы? [Reverse engineering, JetBrains dotPeek]

Секреты Unity 5: Инициализация скриптов — Awake, Start, OnEnableСкачать

Секреты Unity 5: Инициализация скриптов — Awake, Start, OnEnable

Реверсинг python программы, почему python не безопасенСкачать

Реверсинг python программы, почему python не безопасен

Декомпиляция Андройд приложений (подробно)Скачать

Декомпиляция Андройд приложений (подробно)

[UNITY3D] Как защитить свою игру от взлома? (PC/Mobile)Скачать

[UNITY3D] Как защитить свою игру от взлома? (PC/Mobile)

Как взломать и изменить apk файлСкачать

Как взломать и изменить apk файл

Защита игры от взлома на Unity | Шифрование сохранений в UnityСкачать

Защита игры от взлома на Unity | Шифрование сохранений в Unity

Урок 1 : Как взломать игру написанную на Unity C#Скачать

Урок 1 : Как взломать игру написанную на Unity C#

Основы программирования в Unity. СкриптыСкачать

Основы программирования в Unity. Скрипты

Reverse engineering | Исходный код из исполняемого файла | ghidraСкачать

Reverse engineering | Исходный код из исполняемого файла | ghidra

Спустя 30 минут подписчик взломал мою онлайн игруСкачать

Спустя 30 минут подписчик взломал мою онлайн игру

Listen to this article

Когда речь идёт о программном обеспечении, термин «взлом» зачастую ассоциируют с пиратством и нарушением авторских прав. Тем не менее, эта статья всё же является практическим руководством по взлому. Используя инструменты и методы о которых далее пойдёт речь, вы сможете проверить защиту собственной Unity игры и узнаете, как обезопасить её от взлома и кражи ресурсов.

Многие игры, созданные на платформе Unity не так уж и защищены, как кажется. В данной статье предлагаю взломать исходный код игры на Unity для своих дальнейших задумок.

Извлекаем текстуры и шейдеры

Большинство ресурсов Unity-проекта упаковываются в файлы проприетарного формата с расширениями .assets и .resources. Наиболее популярный на сегодняшний день инструмент для просмотра таких файлов и извлечения из них ресурсов — Unity Assets Explorer.

Графический интерфейс программы не отличается удобством, а также она страдает от нескольких критических багов. Не взирая на это, программа вполне способна извлечь большинство текстур и шейдеров из игры. Полученные в результате текстуры будут иметь формат DDS, который можно «прочитать» с помощью Windows Texture Viewer.

С шейдерами ситуация обстоит сложнее: они извлекаются в уже скомпилированным виде и, насколько мне известно, решений для их автоматической трансляции в удобочитаемый формат не существует. Тем не менее, это обстоятельство не мешает импортировать и использовать полученные шейдеры в другом Unity-проекте. Не забывайте, однако, что подобная «кража» нарушает авторские права и является актом пиратства.

Установка программы dnSpy

dnSpy — это утилита для декомпиляция приложений на языке программирования C#. Инструкцию по установке можно найти на официальной страничке автора на github. Также в конце статьи будет ссылка на скачивание программы из статьи.

Файлы из папки не удалять и не перемещать. В противном случае, программа работать не будет!

Поиск нужный файлов

Для того, чтобы получить исходный код игры скачиваем ее (можно и Steam версию игры). Далее нам нужно найти ее локальные файлы. Для этого заходим в ‘свойства‘ >> ‘локальные файлы’ >> ‘просмотреть локальные файлы‘. Далее, нужно немного порыться и найти папочку Managed‘.

Убедитесь, что игра написана на Unity!

В этой папке будет много файлов с расширением .dll. Нам нужен только 1 из них. Assembly-CSharp.dll

Работа в dnSpy

Для начала кинем наш файл в dnSpy. После этого вы увидите подобную картину.

У вас может не быть некоторых файлов, они появятся со временем работы.

Нажимаем на стрелочку слева от название нашего файла. Далее тоже самое, только в открывшемся взору файле. Получаем много файлов. Все это — код.

Нам нужен только раздел под названием «-«. Нажимаем на стрелочку слева. И видим множество файлов, что и есть исходный код. Вы можете в нем покопаться и изменить, например прозрачность стен или, например, иконки персонажей и оружия.

Чтобы что-то поменять в коде нужно нажать по нему ПКМ и выбрать «Изменить класс (C#)». Ставим под себя и нажимаем на «Скомпилировать» . Ссылка на скачивание — ТЫК

Взламываем исходный код через  IlSpy и dotPeek

Для Windows-сборок Unity компилирует и сохраняет исходный код всех игровых скриптов в директорию Managed. Интересуют нас следующие библиотеки: Assembly-CSharp.dllAssembly-CSharp-firstpass.dll и Assembly-UnityScript.dll.

Для декомпиляции и просмотра managed-кода .NET библиотек (коими и являются наши жертвы) существуют довольно удобные и при этом бесплатные утилиты: IlSpy и dotPeek.

Данных подход особенно эффективен для наших целей: Unity очень скупо оптимизирует исходный код игровых скриптов, практически не изменяя его структуру, а также не скрывает названия переменных. Это позволяет с легкостью читать и понимать декомпилированный материал.

Дополнительные видео по нашей теме

🔑 Взлом игр на Unity 3D и защита от него [Tutorial] – часть 1

🔑 Взлом игр на Unity 3D и защита от него [Tutorial] – часть 2

Извлекаем 3D-модели

Трёхмерные модели в типовой Unity-сборке «разбросаны» по различным ресурсам, а некоторые из них и вовсе могут генерироваться во время игры. Вместо копания в файлах, существует интересная альтернатива — получить данные о геометрии прямиком из памяти графического ускорителя.

Когда игра запущена, вся информация о текстурах и моделях, видимых на экране, находится в памяти видеокарты. С помощью утилиты 3D Ripper DX можно извлечь всю эту информацию и сохранить в формате, понятном 3D-редакторам (например, 3D Studio Max). Учтите, что программа не самая простая в обращении — возможно, придётся обратиться к документации.

Взламываем PlayerPrefs

PlayerPrefs — это класс из стандартной библиотеки Unity, который позволяет сохранять данные в долговременную память устройства. Он часто используется разработчиками для хранения различных настроек, достижений, прогресса игрока и другой информации о состоянии игры. На ОС Windows эти данные сохраняются в системном реестре по следующему пути: HKEY_CURRENT_USERSoftware[company name][game name].

С помощью стандартной утилиты regedit можно легко модифицировать любые значения PlayerPrefs, изменяя тем самым конфигурацию и статус игры.

Заключение

Грубо говоря, в этой статье мы научились менять игру под себя. Если вы немного шарите в C#, вы можете исправить игру так, будто вы скачали читы. Будучи установленной на пользовательское устройство, игра фактически раскрывает все свои текстуры, модели и исходный код. Декомпилировать игру и украсть ресурсы — это лишь вопрос времени.

Источник: telegra.ph и habr.com


Если Вам понравилась статья — поделитесь с друзьями

15 017 просмотров

Отказ от ответственности: Автор или издатель не публиковали эту статью для вредоносных целей. Вся размещенная информация была взята из открытых источников и представлена исключительно в ознакомительных целях а также не несет призыва к действию. Создано лишь в образовательных и развлекательных целях. Вся информация направлена на то, чтобы уберечь читателей от противозаконных действий. Все причиненные возможные убытки посетитель берет на себя. Автор проделывает все действия лишь на собственном оборудовании и в собственной сети. Не повторяйте ничего из прочитанного в реальной жизни. | Так же, если вы являетесь правообладателем размещенного на страницах портала материала, просьба написать нам через контактную форму жалобу на удаление определенной страницы, а также ознакомиться с инструкцией для правообладателей материалов. Спасибо за понимание.

Если вам понравились материалы сайта, вы можете поддержать проект финансово, переведя некоторую сумму с банковской карты, счёта мобильного телефона или из кошелька ЮMoney.

Добавить комментарий