-
04.07.2017, 21:01
#1
[RPG-servers] ThaumCraft – Мир древних.
ThaumCraft – Мир древних.
Сервера: TechnoMagic, Divine и RPG
Приветствую, дорогие читатели! Вы понятия не имеете, что это значит? Неважно! В данном гайде мы подробно узнаем о Мире древних. Так что, все свои чакры концентрируем на данный гайд.
Первым делом чтобы начать открывать себе путь в
Мир древних, мы должны отыскать генерацию мода – Алтарь древних. Это редкая структура, добавляемая модификацией ThaumCraft, которая спаунится по всему миру.
Сообщение от Алтарь древних
[Тот самый Алтарь древних.]Думаю вы заметили несколько интересных мобов, а именно багрового мага, древнего стража и багрового рыцаря. Эти багровые маги пытаются открыть мир, но ничего, как видно, у них не получается. Мой совет: постарайтесь убить магов, так как с них падает хороший дроп.
Переходим сразу к открытию мира. С помощью этой структуры мы можем открыть врата в
Древний мир. Но для этого нам понадобится 4 глаза древних, предварительно выбив их из багровых магов или изучив его в Таумономиконе. И палочка на 100 вис.
Ну и когда мы собрали все в кучу,
алтарь, глаза и палочку – мы смело можем приступить к ритуалу открытия Мира древних! Для этого размещаем на алтаре 4 глаза по всем четырем сторонам света ( S, N, W и E). Далее все свои чакры собираем в голове и жмем ПКМ палочкой на 100 вис по месту, где мы разместили глаза.
Сообщение от Ритуал открытия
[Если все получилось как на скриншоте – вы молодец!]Как мы можем наблюдать, портал открылся! Теперь смело можем отправляться в Мир древних, уж поверьте, нас там ждет немало приключений.
Сообщение от Мир сокровищница
[Вы открыли новый мир – мир-сокровищница.]Данный мир является лабиринтом, в конце которого будет какой-либо босс. Боссы бывают разные, от обычных магических щупальц до багровых порталов или даже Стражей-боссов! Но давайте лучше о боссах, думаю, это больше всего вас будет интересовать.
Всего в
Мире древних есть 4 босса, которых достаточно сложно отыскать и убить. Все боссы живут в своих логавах и чтобы их открыть, нам нужно будет отыскать ключ под названием Рунная скрижаль. Данный предмет можно найти проходя лабиринт. Спавнится она на вот таких обелисках:
Сообщение от Рунная скрихаль
[Видимо, это – часть чего-то большего.]После того как мы получили скрижаль – нам нужно найти логово босса и открыть его этим ключом.
Сообщение от Логово босса
[Кому на ужин попадете вы?]
ThaumCraft – Боссы мира древних.
Боссы: Мрачный, Древний голем, Гигантское заражённое щупальце и Багровый портал.
Дальше идет дело рандома. Нам может открыться один из четырех боссов, а именно:
- Мрачный – имеет бессмертие, но после того, как вы будете его долго бить, он встанет в центр комнаты и начнет излучать молнии. Во время этого его и необходимо убить.
- Древний голем – Имеет две фазы битвы: он начнет вас просто атаковать рукой, а после снимет шлем и будет атаковать уже глазом.
- Гигантское заражённое щупальце – появляется сразу 2 босса щупалец, но только из одного выпадает сингулярная жемчужина.
- Багровый портал – босс, который выпускает из себя багровых магов и рыцарей. Из него выходит босс “Претор”. В лёгком режиме игры “Претор” с пустотным мечом, в нормальном и сложном с багровым мечом.
Из всех боссов падает сингулярная жемчужина, которая применяется в крафтах для сингулярного крушителя, узла ауры и улучшенной алхимической печи.
Спасибо за внимание! Критика и пожелания принимаются! Также, если вы заметили какие-либо грамматические или другие ошибки, пишите мне в ЛС, я исправлю и поблагодарю вас! Также, если я что-то упустил, напишите в комментариях, я допишу сюда.
Последний раз редактировалось Yonky; 05.07.2017 в 12:36.
Два дня в твоей жизни самые важные: день, когда ты родился и день, когда понял, зачем.
© Марк Твен
- Мрачный – имеет бессмертие, но после того, как вы будете его долго бить, он встанет в центр комнаты и начнет излучать молнии. Во время этого его и необходимо убить.
-
4 пользователей сказали cпасибо Yonky за это полезное сообщение:
FerJekeey (06.07.2017),Hulk89 (05.12.2019),Mitya11 (04.07.2017),Surax (30.08.2017)
-
05.07.2017, 12:55
#2
Перенес гайд в нужный раздел.
Если нужно будет отредактировать, пиши в лс.
Информация о теме
Пользователи, просматривающие эту тему
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Рассмотрено
Как получить рунную скрижаль?
pyanii_son
21 июня 2022 г., 21:31
1675
: Как получить рунную скрижаль?
Добрый день.
Купить в серверном магазине за 1 куб
Нажми F4 – магазин – ThaumCraft – рунная скрижаль
Здравствуйте.
На каждом сервере может быть разный путь ее получения, уточните Ваш сервер.
Удачной игры!
Здравствуйте,
На ТМ ее можно скрафтить.
Удачной игры!
Для отправки ответов в этой теме, авторизуйтесь, пожалуйста.
Навигация
Бесплатные бонусы
Мониторинг
Текущий онлайн:
Дневной рекорд:
Абсолют рекорд:
Социальные сети
Некоторое игроки не знают как открыть раздел таумономикона”Древние знания”.
Сегодня я бы хотел про это рассказать подробно.
Есть 2 способа открыть вкладку “Древние знания”.
1. Изучить все исследования с забытым знанием в таумономиконе.
2. Есть очень много мозгов зомби.
Хочу сказать что вкладка откроется не сразу, надо время на её открытие.
Вкладка “Древние знания” откроется сразу не вся, но когда у вас будет больше искажения она откроется полностью.
Для проверки искажения вы должны сделать психический детектор. Он будет в первой части раздела “Древние знания”.
После того как вы открыли вторую часть древних знаний вам понадобится книга “Багровые ритуалы” для ритуала под названием “Открытие Глаза”.
Книга выпадает из багровых магов. Их можно встретить около древних обелисков.
После открытие книги “Багровые ритуалы” у вас должно появится в разделе “Базовая информация” описание данной книги и ещё у вас появится в разделе “Древние знания” исследование “Открытие глаза”.
После изучение “Открытие глаза” вы сможете открыть портал в “Древний мир” ну или же “Древний лабиринт”.
Выбиваем 4 глаза древних из древних стражей и ставим их на центральный обелиск. После этого нажимаем жезлом заряженным на 100 вис по одному из глазу и портал открыт.
В этом измерение сложные мобы, так-что рекомендую взять хорошую броню. После того как вы подготовились, идём в древний мир и ищем скрижаль к воротам босса.
После того как вы нашли скрижаль идём искать ворота босса.
При открытии ворот попадается случайно один из четырёх боссов.
1. “Древний начальник” Имеет бессмертие но после того как вы его будете долго бить, он станет в центр комнаты и будет излучать молнию по всей комнате.
При появлении босса появляется надпись.
2. “Древний голем” Имеет две фазы битвы: 1) Просто бьёт руками, 2) У него отлетаем шлем и он атакует своим глазом.
При появлении босса появляется надпись.
3. “Гигантское заражённое щупальце” появляется сразу 2 босса щупалец, но только из одного выпадает сингулярная жемчужина.
При появлении босса появляется надпись.
4. “Багровый портал” Босс который выпускает из себя багровых магов и рыцарей. Из него выходит босс “Претор”. В лёгком режиме игры “Претор” с пустотным мечом, в нормальном и сложном с багровым мечом.
При появлении босса появляется надпись.
Из всех четырёх боссов выпадает сингулярная жемчужина.
Из сингулярной жемчужины можно сделать сингулярный крушитель, улучшенную алхимическую печь и узел ауры со всеми аспектами.
Думаю на это всё что я мог объяснить, остальное можете сами посмотреть в разделе “Древние знания”
!Во время очистки советую выходить из древнего мира,поскольку есть шанс удаления скрижали!
Всем привет! И это вновь продолжение выживания с модом таумкрафт! В прошлых частях я задумался о сражении с боссом из этого мода, но для открытия портала в тот мир мне нужно было много аспектов чужого… Но в прошлых частях я уже добыл, так в этом остаётся лишь создать, установить и пройти.
Хочу еще сказать, что у меня появилось дикое настроение нового года) Неужели это из за скорого начала зимы?) Там и моё день рождение скоро будет, а после и новый год)
Ну а я начинаю свой рассказ 27 части)
Первое с чего я начал, это ожидание. Да, я в прошлой части закинул эти вещи в воронку и вышел. А сейчас буду ждать когда они уже переделаются в аспектики)
Так же чисто по приколу я решил закинуть эту кирку в бур! Просто было скучно) А, ну и я еще спустился за золотом, так как для 1 глаза нужно 1 золото, а у меня его ноль. Так что сейчас моя цель – 4+ золота.
Встретил небольшой феномен…. Оказывается, всё это время бур ничего не добывал, ибо он попал в такое место, где он ломал булыжник, вода и лава соприкасались и появлялся еще один булыжник. И так до бесконечности, жесть…. Было тяжело закрыть эту яму с лавой из за бура, но в целом всё прошло удачно. Я даже 4 золота нашёл, которые превратил в восемь (Благодаря огненной кирке x2 дроп)
В целом, я дождался аспекты. Тут даже излишек все остальных, а вот чужого прямо в притык)
Напоминаю вам и себе крафт, проверяю всё ли правильно стоит и всего ли хватает… А после начинаю ритуал создания! Хех, долго я к этому шёл.
Запустил я 4 раза подряд, поэтому ждать особо не пришлось. Первый раз оно мне сломало аж 3 золота, но потом ни разу ничего не сломалось, повезло так сказать)
4 Глаза готовы… А это значит лишь одно! Я направляюсь открывать портал в древний лабиринт!
Хочу сразу объяснить что это за мир такой. В общем, это лабиринт, в котором я должен найти 2 вещи – скрижаль и дверь. Скрижаль, естественно, открывает дверь! А вот за дверью уже стоит один из боссов, всегда рандомно.
Ну и как бонус, там по всюду сбалансированные кристаллы, а так же части записок (которые дают базовые аспекты)!
Для открытия портала нужно соблюсти 3 условия:
1. У вас есть палочка на 100 вис, полностью заполненная.
2. Открывать портал нужно на строении культистов. Узёл по центру должен быть зловещий, а так же сама структура не должна быть сломана!
3. Нужно вставить 4 глаза и только после кликать палочкой, иначе палочка просто будет высасывать из узла силу.
У меня как раз таки была полностью заполненная палочка! И к счастью, забрали лишь 85 вис каждого вида, оставив в палочке 15 штук. Спасибо моду)
Ну и моду сказать – портал открыт! И сегодня, даже не сегодня, а сейчас мы в него направимся)
Но перед этим я всё же сложил все ресурсы в сундук (не нужные), а то мир то опасен, да и всё с собой носить не круто, не удобно и не перспективно.
Оставлю видео первой попытки пройти и найти скрижаль. Почему первой? Ну, потому что меня убили. Я так же забыл взять яблоки, но в общем то вот:
И так, обсудим действия с видео. Я оказался в этом мире и получил порцию лагов, но после оно как то плавно исчезло. Видимо, грузился этот небольшой мирок.
Следом я повстречал прямиком в проходе какую то ловушку! Она мне повышала искажение, а так же сильно дамажила. Пришлось быстро перебегать её, хотя я даже сомневался идти ли туда иль нет… Но иного прохода не была, так что пришлось.
Повсюду висели кластеры с 1 сбалансированным кристаллом, что очень радовало мои глаза) Ведь теперь не придётся добывать кучу кристаллов, делать сбалансированный…. Нееет, теперь просто сходил в мир, добыл несколько десятков штучек и покинул мир) Никакой трудности! Правда, один нюанс – шанс умереть… Но это не так важно.
Прокопать проходы сквозь стенки не получиться. Ткань мироздания не даст пройти, весь этот лабиринт один мир, больше ничего тут нет. Попробуешь наступить – моментально умрёшь с причиной *выпал из мира*
Врагов тут было дико много, причём каждый из них был очень силён… А это иссушение! Именно оно меня и сгубило. В этом мире нельзя медлить, нужно быстро искать скрижаль, открывать дверь и сражаться с боссом!
Ну а раз я помер, то самое время забрать золотые яблоки, которые лежат у меня уже с самого начала выживания. Стухли небось)
Не забыл я и поизучать структурные блоки этого мира! Но увы, из них лишь только два можно было изучить. Один из них древний камень, а другой светящийся заросший камень.
Я думал, что нашёл скрижаль! Но увы, это были лишь страницы книги, или как они там называются.. Аж бесит когда забываешь, фу, ненавижу это чувство.
Кстати, спешу предупредить! Я не использую карту в этом мире, ибо она бы показала все пути! Я оставлю момент неожиданность и интереса, а не так, что ты всё знаешь.
В один момент меня даже начали зажимать, пришлось даже застраиваться от них, ибо шли чуть ли не паровозом! Благо я блоки с собой взял, а не оставил в сундуке)
И знаете как я от них избавился? Просто сломал под ними блоки, тем самым оголил пустоту над ними, а после их уже ткань мироздания сожрала) Хы)
Вот только краб смог выпрыгнуть, пришлось самолично убирать его.
Неожиданно, но этот путь вёл меня к скрижали) Что же… Она то найдена, а вот дверь я так и не находил… Так что 49% работы выполнены, остаётся найти дверь, открыть, победить и уйти довольным с жемчужиной!
Встретил какого то необычного монстра, сколько играл с модом – никогда его не видел! Что же… я помогу ему исчезнуть снова! Ахахах! И знаете, из него вылез краб… Это было неожиданно, краб нанёс в разы больше урона чем я ожидал, вот же…
Следом я всё же нашёл дверь! Поэтому я закрыл за собой проход, дабы не было проблем и никто не подходил со спины. А так же… Вот вам видево:
Дверь успешно открылась, а я через пару секунд получил краш игры! Класс, шикарно, великолепно, восхитительно! Надеюсь, я смогу войти в мир…
p.s Каким то образом за дверью заспавнился монстр, который смог стрелять через дверь в меня. Возможно, это было причиной краша.
Ну и когда я вернулся, все мобы были на месте. Босс не пропал, ресурсы я подобрать смог! А так же спешно поставил две стенки! Перед этим еще по разочку померев… Но знаете, теперь я в безопасности, там уже можно придумывать план победы над боссом, который называл себя Бессмертным…
Пока я думал, босс убежал обратно, так что моей целью было приманка его ко мне, а после как нибудь буду пытаться бить его. Сделаю может строение с уловкой для него, иль еще что лучше)
Но к сожалению, когда я его приманил – он смог меня избить, да так, что иссушение полностью высушило меня, так что пришлось принять это и понять.
Могу отметить такие действия:
Я сломал 4 дерева, которые поставил в качестве стенки от босса и мобов, заменив их на булыжник. Тем самым я смог сделать себе верстак. а в нём уже и полублоки. НО зачем они мне? Я решил опустить босса и себя на уровень ниже, точнее, на пол уровня ниже! Но попытавшись опустить босса, он меня просто кокнул… Так что даже не знаю…
Могу так же отметить такое поведение босса: Когда я сломал под ним блоки, он просто телепортировался в центр… А так же я не мог нанести ему урон, он отражал всё. Так что естественно я подумал, что какие то вещи в той комнате его удерживают там и не дают получать урон. Следующей целью было выманить его и закрыть в том коридоре, получив полный доступ к комнате босса!
Но я высох.
Но мне это не помешало! Я вернулся, забрал вещи и… Понял, что меч исчез. Да… Видимо, он попал в ткань мироздания и растворился. Так что я побыстренькому вернулся домой и сделал себе алмазный меч! А после уже подрубил видео и начал строить хорошие планы против босса!
Видео я естественно опишу скриншотами ниже.
Много же я способов использовал, но всё же решил использовать эндерпёрл, резко появится с другой стороны босса, поставить стенку и запереть его в узком пространстве! Главное, что бы он опять не телепортировался…
Я сломал какие то столбы, а так же два строения внутри. Вроде бы босса теперь можно бить, так что я поспешил вернуться. Но на стороне от комнаты босса его было бить сложно, да и я уже на другой стороне всё подготовил, поэтому я телепортировался опять на другую сторону!
Я попытался скинуть босса вновь в эту яму, но опять опять телепортировался… Кажись, когда он получает урон вне комнаты, то срабатывает триггер
Я перечитал новый материал, мало ли что там сказано будет… Но там ничего толкового нет, поэтому я просто решил сделать такую же яму под боссом, но стороны комнаты босса! (Перед этим я его пытался бить, но он очень быстро хилился, а так же слишком сильные шипы были у него…)
Поэтому когда я сломал под ним блоки, то он начал быстро умирать от урона ткани мироздания, хех, да я гений!
Второй босс за игру был побеждён! Правда, первый из таумкрафта) Ну и в награду я получил сингулярную жемчужину) Она нужна для очень многих крафтов, причём именно крутых крафтов!
А как только я покинул тот лабиринт… То меня встретил древний страж, чего я явно не ожидал… Поэтому меня моментально уничтожили иссушением. Какой же противный эффект! Еще почему то алтарь становился белым, когда я от него отходил. Как затуманивался!
Но это ладно. Я получил рецепт крафта разрушителя! Было легко изучить его свиток, но его описание больше обрадовало! Оказывается, он может копать 3×3 территорию, а так же способность огненной кирки добывать кластеры тоже добавляется к ней! Но крафт… Пугает))
Когда я хотел создать сингулярный амулет (который в крафте нужен), то обнаружил потерю палочки… Кажись, она тоже уничтожилась, а это печалит меня… Ведь теперь мне нужно заново создавать палочку 🙁
Но зато теперь можно обновить! Скрафчу ка я скипетр, а не жезл) Он то хранит в себе 150 вис, а не 100 вис как прошлая! А для этого я изучил записки, а так же решил создать не скипетр, а посох! Тогда меня ослепило хранение в посохе 250 вис каждого вида, поэтому я не прочитал всю инструкцию полностью. Как окажется потом, его нельзя использовать в магическом столе… Так что мне в итоге всё равно придётся создавать скипетр(
Ну, думаю, для создания одной штучки то старой палочки хватит) Так что я спустился к буру за оставшимися двумя видами кристаллов, а то у меня только 4 вида было + сбалансированный.
Ну а после взятия кристаллов, направился в таум-лес дабы взять два сребровласых дерева! Ибо для посоха то нужно создать две штучки из этого дерева и всех видов кристаллов.
Но у меня абсолютно не было ордо. Были ВСЕ нужные аспекты для создания, но не было ордо(( Благо у меня дома (некоторые, да и не полностью) состоят из гладкого песчаника, в нём то и находиться тот самый аспект ордо!
Еще бы чутка, так я бы залажал весь ритуал на алтаре! Знаете почему? Я принёс потентию, а не пердитио. Благо вовремя заметил эту ошибку, так что никаких проблем, вроде бы, нет.
Запуск прошёл успешно! А вот процесс нет. Оказалось, на моих глазах произошёл то ли баг, то ли просто редкое явление.. В общем, предмет начало всасывать в алтарь, и когда его всосало – в него ударила молния алтаря, тем самым в одно мгновение оно как бы засчиталось, но и как бы нет… В плане, порчи на месте не появилось, но предмет на засчитался. Поэтому в конце пришлось ставить все виды кристаллов в спешке, ибо я не помнил какой исчез… Оказалось земляной, но его я подозревал меньше всего( В общем, ушло много лишних аспектов, но ордо хватает. 9 штук было, но я округлил до 10 дождавшись когда голем принесёт. На всякий.
Но на удивление второй раз прошёл без каких либо проблем, ничего даже не разрушилось!
Для создания амулета нужно было еще два золота, я помнил, что у меня БЫЛО столько! Но потом меня осенило… Я же создавал сундук, где лежали все предметы которые я не хотел брать в лабиринт! Там то я и нашёл свою палочку… Но раз уж начал делать посох, то доделаю. Думаю, в будущем то еще пригодится)
Вот этот гад!
Сингулярный амулет готов! Оказалось, нужно было соблюдать по рецепту расположения кристаллов, так что выкладывать их было мучение) Сравнивать место, класть и опять сравнивать)
Но вот для создания посоха мне подавно не хватало аспектов… Нужно было 23 ордо, а у меня было лишь 15. Так что я отправился на поиски этого аспекта! Но не ожидал, что найду куча узлов и заполню 20% палочки)
Что же… Ядро то готово, оставалось сделать золотые наконечники и соединить с ядром)
Но тут опять нужны были аспекты… Так что я вновь направился на их поиски! Кстати, я выбрал золотые наконечники, ибо они у меня уже были в сундуках! Не знаю откуда, может планировал палочку делать, но были. Да и плюсом было то, что это не скипетр. Если у скипетра наконечник прямой показатель количества хранения вис в палочке, то вот в посохе без разницы, там всегда будет 250 вис. (Просто скорость и качество передачи из узла в посох будет меняться, но это не так важно)
Когда я сходил за узлами, мне всё равно не хватало воздуха и воды… Так что я телепортировался в ближайшее море и буквально за 2 узла набрал много воздуха и воды)
Посох создан.
Я сгонял на спавнер, взял с собой около 46 лукрума для запитки этих свинозомби! А знаете зачем? Что бы заполнить посох аспектами! Я включил видео по террарии, встал и включил кликер. 7 минут у спавнера и почти заполненный посох аспектами! Жуть, как же это удобнее и быстрее нежели искать узлы по миру.
Больше я задаюсь вопросом.. Почему со свинозомби больше падает аспектов ВОДЫ?
И сразу у меня произошло разочарование… Посох нельзя положить на магический стол… Я заплакол и вышол с выживания 🙁
А на этом всё, благодарю за прочтение данной статьи, увидимся в новых) Надеюсь, хы) Удачи!
Так же вы можете оценить и другие мои статьи! Специально для удобности, я собрал все рубрики в одной статье. Из неё вы можете перейти в понравившуюся вам *Рубрику*
{}{=-А вот и сама статья – Тык-=}{}
26 Часть – Тык
28 Часть – Тык
#thaumcraft #mrbk #minecraft #статья #интересное #майнкрафт моды #майнкрафт прохождение #игры #майнкрафт #выживание в майнкрафт
1 час назад, Lucrum сказал:
Или же, если вам лень искать
https://bsun0000.github.io/tcresearch/
1 час назад, Lucrum сказал:
Делаем таумометр и бежим изучать всё
И не бежим ничего изучать, ибо вначале нужно пройти “туториал”, скрафтив аспект Жизни, без которого даже сундук не получится изучить. Об этом написано в книге.
1 час назад, Lucrum сказал:
Всего должно получиться 48 аспектов (считая с основными)
Зависит от сборки, на меджике все 55, если память мне не изменяет.
1 час назад, Lucrum сказал:
Далее нам просто необходимо соединить все аспекты
Если это гайд, то основы этого стоило расписать во всех подробностях – по какому принципу аспекты соединяются, как планировать “наперёд”, какие аспекты стоит приберечь и т.п. Это важно.
1 час назад, Lucrum сказал:
А дальше нам необходимо исследовать почти всю вкладку “Базовая информация”
.. напомнив читателям этого гайда, какой же чёрт это вообще нужно. Зачем нужно Мастерство и Экспертиза.. гайд же, нет?
1 час назад, Lucrum сказал:
цифра на любом из аспектов не должна опуститься ниже 2
До нуля. Узлы могут потерять аспект, только если он опустится до нуля – из-за криворукой выкачки или после отключения вис-возбудителя.
1 час назад, Lucrum сказал:
После этого, вскапываем блок под тигелем и поджигаем его зажигалкой
Ведро лавы тоже сгодится.
1 час назад, Lucrum сказал:
эссенции, которые мы сможем добыть из 3 факелов и двух штучек угля. Сначала кидаем факела с углем, после уже светопыль.
Если это гайд “с основ”, то стоит упомянуть, что “эссенции”, которые содержатся в предметах, можно увидеть, наведя на отсканированный предмет с зажатым шифтом. Кол-во эссенции на крафт и кол-во эссенции с предметов может не совпадать 1в1, как в крафте нитора – в угле по 2 эссенции, а на крафт нужно 3. Если крафтить по 1 нитору, часть будет уходить в пустую, поэтому имеет смысл немного поднапрячь мозги и калькулятор, вычислив, что на натор можно кинуть 3 угля, 9 факелов и 3 светопыли, чтобы получить сразу 3 нитора, не теряя эссенции.
Так же стоит упомянуть, что эссенция с простого тигля со временем “испаряется” – ворон считать во время крафта не стоит.
Про жижу можно упомянуть, что она не только мешается, но может послужить источником Зараженного слизня, который может заспаунится из полного блока жижи, вылитого с тигля (набросав туда кучу мусора и “вынув” палкой). Со слизня упадёт зараж. слизь – нужна для пары крафтов и изучения соотв. аспекта, если под рукой нет заражённого биома.
1 час назад, Lucrum сказал:
в различных враждебных мобах, которой мы подпитываем наш жезл, убивая их.
Жезл при этом должен находится в панели быстрого доступа, иначе магии не произойдёт.
1 час назад, Lucrum сказал:
Также печь можно сильно ускорить, подключив к ней
Либо подав игнис эссенцию по трубам, вместо одного из мехов. До возбуждённых узлов, на этапе адской печки, ещё далеко.
Не забыв закрыть печку сверху Люком для предметов – для его крафта даже исследования не нужно.
1 час назад, Lucrum сказал:
можно будет бросить предмет в первое зеркало, а предметы выпадут через второе.
Воронки, трубы и големы так же могут “бросать” в предметные зеркала.
1 час назад, Lucrum сказал:
Рунный щит. Если честно, бесполезная вещь, учитывая, на какой сборке мы играем, не стоит тратить на это время.
По причине неработоспособности. В ином случае эта механника была бы крайне полезной и использовалась бы всеми, наравне с зачарованиями.
1 час назад, Lucrum сказал:
Мотыга Роста
Не совсем аналог костной муки – способна выращивать то, что мука не берёт, например саженцы Серебр. дерева.
1 час назад, Lucrum сказал:
Зачаровывание наполнением
Так же позволяет дозачаровывать уже зачарованные предметы, вне зависимости от того, может ли это сделать обычная наковальня (“слишком дорого”). Да и книг не требует..
1 час назад, Lucrum сказал:
Боевые таум-доспехи. Обыкновенная алмазная броня, но она прочнее
Прочности, с полными чарками, хватит один раз сходить в Древний мир. Выглядит красиво, но без маски на вампирик – толку никакого.
1 час назад, Lucrum сказал:
Стержень из серебряного дерева. Даннный стержень является самым лучшим стерженем, он вмещает в себя до 100 единиц вис каждого типа.
В ванильном тауме. Аддоны добавляют свои стержни. К слову, сам стержень в себе ничего не хранит, из него нужно сделать скипетр, жезл или посох. Кол-во аспектов будет разниться.
1 час назад, Lucrum сказал:
Скипетры. Более продвинутый тип палки, вмещает в себя уже побольше вис (до 150)
Вместимость скипетров и жезлом не ограничена подобными цифрами, а зависит от вместимости базовой “палки”. Ихоровый скипетр вместит 1500, а не 150.
1 час назад, Lucrum сказал:
Центрифуга. Устройство, разделяющее эссенции на их составляющие. Результат выходит из центрифуги сверху
Важное замечание – Центрифуга выдаёт только 1 из аспектов, которые были в исходном. Остальное теряется.
1 час назад, Lucrum сказал:
Буфер для эссенции
Так же управляется маг. мехами, добавление которых увеличивает силу засасывания этим буфером. ПКМ маг. палкой по соединениям к буферу можно снизить засасывание по этому направлению до 1 или убрать его вообще.
Это стоило описать в гайде, иначе всё остальное, про трубы и автоматизацию с ними, не имеет смысла.
1 час назад, Lucrum сказал:
“Сердце голема: Использование” – голем с этим сердцем будет сажать
Сажать не будет, как минимум на меджике. Это убрали после того, как сервера пыхтели, просчитывая всех “садоводов” на фермах манны.
1 час назад, Lucrum сказал:
Багровые ритуалы. Представляет собой книгу культистов, которые появляются около Обелисков, которые вы могли замечать, бегая по миру. Выпадает с культистов(не только магов, но и рыцарей)
И фармить лучше на рыцарях – они респаунятся, а маги – нет. Поэтому последних агрить ни в коем случае нельзя.
1 час назад, Lucrum сказал:
Пустотные наконечники. Являются лучшими наконечниками из всех
> Ванильный таумкрафт.
1 час назад, Lucrum сказал:
Древний мир
Не только сбалансированных кристаллов, но и фрагментов знаний.
1 час назад, Lucrum сказал:
[Скрижаль пропадает во время очистки дропа]
Уже нет, можно не переживать.
1 час назад, Lucrum сказал:
[При крафте алхимической печи, жемчужина не тратится]
Любые крафты с жемчугом, в маг. верстаке, жемчуг не тратят. Только рецепты алтаря “одноразовые”.
1 час назад, Lucrum сказал:
Рекомендуется использовать с резервуаром для эссенций
Все так делают и это неправильно. Обычный голем с сердцем алхимии способен вытаскивать эссенцию напрямую из печки. И это на порядки быстрее, чем сливать по трубам (даже напрямую в резервуар) – там лимит на эссенцию за раз, а голем берёт сколько может унести.
1 час назад, Lucrum сказал:
нуждается в постоянной подпитке вис Ignis, Aqua, Perditio. Для этого понадобится возбужденный узел.
Игниса нужно много, минимум 5 сенти-вис. Печка способна принимать вис с нескольких узлов одновременно, поэтому нет необходимости искать один большой узел на нужные аспекты.
1 час назад, Lucrum сказал:
Для того, чтобы поместить моба в пустую банку, необходимо опустить его уровень здоровья до единицы.
Не обязательно, это только ускорит процесс поимки моба. Можно засунуть в банку и с полным здоровьем.
UPD: Не заметил упоминания дивайна, все коменты по “ванильному” можно проигнорить.
Изменено 11 мая 2021 пользователем BlackSun