Как найти скрытого ведьмак 3 на карте

Skip to content

Как открыть ВСЕ локации в DLC Кровь и Вино?

07.06.2016

Просмотры: 3283

Memory Lane

Переломным моментом в DLC Кровь и Вино становится выбор способа остановить Дэтлаффа в сюжетном квесте “Долгая ночь”: обратиться к Скрытому или найти Сианну.

Обратившись к Скрытому, вы

  • не попадёте в огромную иллюзорную локацию из квеста “Давным-давно”
  • не сможете заняться сексом с Сианной
  • однозначно убьёте Дэтлаффа

Страна тысячи сказок


Освободив Сианну, вы

  • не увидите Скрытого
  • не сможете исследовать огромные пещеры
  • не получите уникальный сет брони и мечей из Хен Гайдт

Пещера Скрытого


Наверняка, каждому игроку хочется, как говорится, и на ёлку залезть, и штаны при этом не порвать: увидеть в игре всё, да так, чтобы не переигрывать.

Как объединить в прохождении бонусы и того и другого выбора? Как увидеть пещеры и исследовать сказочный мир в DLC Кровь и Вино? 

  • Изначально делайте выбор в пользу Скрытого.
  • Отправляйтесь к Ориане, выполните её задание, и получите особый камень-ключ, открывающий пещеры.
  • После этого при встрече с Регисом сделайте противоположный выбор — отправляйтесь на поиски Сианны. Регис сообщит, что сам сходил к Дамьену и всё узнал. Полностью выполняйте эту квестовую линию, которая приведёт вас в иллюзорную страну сказок.
  • Вновь оказавшись в Боклере, можете в любое время применить камень Орианы на вход в подземный лабиринт (местоположение смотрите на скриншоте, рядом с Местом Силы, придётся внимательно вглядываться в каменные стены), осмотреть пещеру и увидеть Скрытого. Предварительно сохранитесь: уйти живым от этого вампира не получится.

Вход в пещеру


Выполнив все описанные действия, вы сможете побывать в  обеих альтернативных локациях.

Комментарии (3) VK-комментарии

Обзоры

Прохождения

Статьи

Новости

Логово Скрытого

Добравшись на лодке на противоположный берег озера, Геральт с Регисом обнаружат вход, запечатанный с помощью магии. Его можно открыть, применив выданный Орианой камень.

Главная особенность логова — мертвая, гнетущая тишина. Регис объяснит это тем, что Скрытый прячется от всех, так как любит уединение и покой. Этот мир, чуждый для высших вампиров, доставляет каждому из них страдания. Скрытый решил уединиться, чтобы его никто не тревожил.

Повсюду лежит вековой слой пыли. На стенах можно увидеть фрески с изображением гербов вампирских кланов. Темно и сыро. В общем, не самое приятное место.
По пути можно наткнуться на нескольких фледеров, которые не станут серьезной угрозой. Регис с ними расправится гораздо быстрее Геральта. Видно, что он нервничает. Что же за существо прячется здесь и почему его боится даже высший вампир?

Неудавшееся знакомство

Скрытый погрузился в долгий сон, уцепившись за потолок пещеры. Хозяин совсем не рад непрошенным гостям. Мгновенно переместившись к Регису, он его парализует, потом сразу же вернется на свое место.

Впрочем, Геральт по-прежнему уверен в своих силах, поэтому может предложить Скрытому поговорить или начать угрожать ему. Независимо от выбранной реплики архивампир атакует ведьмака, припечатает того к стене и вопьемся клыками в шею, чтобы высосать немного крови.

Видимо, ведьмачья кровь не слишком вкусная, поэтому Геральт будет отброшен в глубь пещеры.

Поиски выхода

Встреча не самая приятная, к тому же здоровью Геральта нанесен ущерб. Количество HP существенно снизилось, передвигается ведьмак со скоростью черепахи и ко всему прочему изображение на экране «плывет», не давая рассмотреть окружающую обстановку.

Первым делом нужно подобрать разбросанные на полу оружие и эликсиры. Среди них может быть и зелье Раффара Белого — снадобье, с помощью которого можно восстановить здоровье.

Если этого эликсира нет, подойдет также обычная Ласточка. В крайнем случае одно из снадобий можно скрафтить через меню алхимии. Если же нет и компонентов для крафта, то сделать ничего уже нельзя. Это тупиковая ситуация — немного попетляв по коридорам, персонаж испустит дух. Единственный способ прохождения — загрузить более ранний сейв и запастись всем необходимым перед визитом к Скрытому.

Дальше нужно как-то выбраться их этого тупика, чтобы попытаться еще раз поговорить со Скрытым. Пещера довольно интересная: повсюду растут светящиеся грибы, кое-где вода течет не вниз, а вверх — похоже на мир, не совсем привычный для Геральта.

Но и это не самое странное в столь живописном месте. Действительно странно, что кто-то разбил лагерь в одном из ответвлений коридоров. Здесь можно найти заметку какого-то безымянного мага. Он прибыл исследовать пещеры, прихватив кое-какое оборудование. Как оказалось, в этих пещерах очень тонкая граница между мирами, а гравитационные аномалии имеют огромную силу.

Пройдя по оставленным незнакомцем следам, можно обнаружить, что его вылазка оказалась не слишком удачной: ведьмаку попадутся сломанные мегаскоп, еще несколько записок и в самом конце тело самого мага. По пути Геральт встретит парочку протофледеров — существ, от которых произошли уже знакомые охотнику на чудовищ фледеры.

С останков мага можно забрать Кантату — серебряный меч с очень неплохими характеристиками. Кроме того, по пути попадется парочка сундуков, в которых можно взять доспехи из Хен Гайда. Это тяжелая броня с большим уровнем защиты, выкрашенная в красный цвет.

Кстати, перед тем, как найти тело, нужно пройти через одну из гравитационных аномалий и буквально ходить по потолку. Здесь же потребуется найти гигантский сталактит и разбить его — это откроет выход из пещеры.

Остается найти только кристалл, с помощью которого можно задобрить Скрытого. Рядом шатается протофледер, убить которого несложно. Сам кристалл лежит возле поручней разрушенного каменного мостика.

Второй разговор со Скрытым

Немного поплутав по коридорам, можно найти путь к логову Скрытого. На месте обнаружится совсем некрасивая картина: впавший в оцепенение Регис вяло подрыгивается в конвульсиях, а сам архивампир по-прежнему висит на потолке головой вниз.

Если Геральт не найдет кристалл арагонита, то Скрытый с ним не будет даже разговаривать — убьет одним мощным ударом. Если же поднести ему дар и поприветствовать на языке вампиров, получится перекинуться парой слов.

Не стоит слишком долго разговаривать с архивампиром — если задать два неправильных вопроса, Скрытый вопьется в шею Геральта и выпьет его досуха.

Правильные ответы — сначала сказать, что ведьмак пришел из-за Детлаффа, а затем что тот может доставить Скрытому проблемы. Аргументы покажутся древнему вампиру весомыми: если люди найдут убежище, они начнут ходит туда: сначала поодиночке, а потом целыми толпами. Конечно, они не будут серьезной проблемой, так как вампир сможет убить каждого, однако покою и тишине придет конец.

Когда удастся убедить архивампира, тот прикажет Детлаффу явиться в Тесхам Мутна. Реализовано это в виде атмосферной кат-сцены. Приказ понесет стая летучих мышей, которую увидит по пути несколько высших вампиров. Регис выйдет из оцепенения, и они с Геральтом покинут пещеру.

Выбравшись на поверхность, друзья перекинутся еще парой слов. Регис в недоумении: зачем Геральт вообще ввязался в это дело и так рискует своей шкурой? Причина — сам Регис: ведьмак, который привык рисковать собственной жизнью, не может бросить старого друга наедине с проблемами, которые появились по вине Детлаффа.

Независимо от выбранного варианта прохождения оба героя будут ждать Боклерскую Бестию в Тесхам Мутна. Драться с этим вампиром придется в любом случае: на мирное решение конфликта он не настроен. Об этом – в гайде по прохождению миссии «Тесхам Мутна».

Такой вариант приемлем, если вы хотите заполучить уникальные доспехи из Хен Гайда и серебряный меч Кантата. Однако если вы проходили игру с самого начала, а не начали с прохождения DLC «Кровь и вино», к тому моменту у вас, скорее всего, уже будет экипировка получше.

В этом квесте Геральту предстоит помочь жителям деревни Штейгеры в Велене. Местные болота стали опасным местом из-за неведомого чудовища, при появлении которого всё окутывает туман. И без ведьмака здесь не обойтись.

Прохождение

Получить этот квест можно разными способами:

1. Навестить доску объявлений в деревне Штейгеры. Прочитав записку на ней, мы получим координаты того, кто её здесь разместил.

2. Найти заказчика на болотах. Увидев ведьмака, Леслав оклинет нас, и мы сможем начать этот квест, поговорив в ним.
Важный нюанс: взять это задание можно только после выполнения линейки сюжетных квестов с Кейрой Мец и получения Глаза Нехалены. Кроме того, если до получения награды вы пройдёте квест Хозяек леса и отпустите духа, а не убьёте его – закончить квест не выйдет, так как этот дух убьёт всех жителей деревни, включая Леслава.

Шаг 1. Поговорить заказчиком

Отправляемся в лес, чтобы найти Леслава. В диалоге с ним мы можем узнать подробности задания. Наш заказчик видел само чудовище издалека: его форма напоминала человеческую, но горящие глаза и пасть с клыками не оставили ему сомнений, что это крайне опасная тварь. Появилась она около недели назад, и за это время успели пропасть трое жителей деревни. Из-за этого местные забросили добычу торфа.

Место встречи с заказчиком

С Леславом можно поторговаться, увеличив награду. После чего можно приступать к прохождению квеста “Заказ: Чудище с болот”. Напоследок он даст нам совет остерегаться странного мора, от которого можно даже задохнуться. Что ж, учтём.

Шаг 2. Узнать, что убивает людей в тумане

Направляемся к месту, о котором рассказал заказчик. Добравшись до желтого круга на карте, ведьмак почует, что здесь есть нечто, защищённое иллюзией. Но прежде, чем он сможет это проверить, из болота вылезут утопцы, и сними придётся разобраться.

Шаг 2.1. Использовать Глаз Нехалены, чтобы развеять иллюзию

Закончив с монстрами, возвращаемся в зону, отмеченную желтым кругом. С помощью ведьмачьего чутья осмотрите местность: здесь найдётся пара странных камней, на которые Геральт сможет применить Глаз Нехалены. Когда он это сделает, иллюзия развеется, и станут видны следы.

Камни скрывают следы чудовища – на один из них и нужно использовать Глаз Нехалены

Также мы найдём здесь и человека, убитого неизвестным монстром. Осмотрев его, ведьмак узнает, что монстров было несколько – так как следы когтей на трупе различаются. Отправившись дальше, обходите зеленоватый туман – в нём Геральт начнёт задыхаться и терять здоровье

Дальше путь поведёт нас к строению, напоминающему огромную беседку (или же недостроенный дом). Возможно, когда-то его использовали для ночевок как раз те жители Штейгеров, которые отправлялись на добычу торфа на болото.

Помимо контейнеров с лутом, здесь обнаружится еще один труп. При нём будет оружие, но чудовище успело расправиться с человеком еще до того, как он достал свой меч. После осмотра Геральт придёт к выводу, что драться предстоит со старым туманником, способным накладывать иллюзии. Также на этом моменте в бестиарий нашего ведьмака добавится статья об Ignis Fatuus – нашем будущем противнике.

Тело около строения

Если поискать, рядом (около каменных развалин) можно найти еще одну жертву – но погибшую намного раньше, так как тело уже почти полностью разложилось. Здесь Геральт может учуять запах, ведущий к логову и пойти по нему.

Шаг 3. Найти логово туманника, скрытое за иллюзией

До него идти совсем недалеко, но сам вход еще предстоит найти. Всего в пещере есть 1 прохода: 1 из них скрыты иллюзией, но ведьмачье чутьё позволит её обнаружить, а Глаз Нехалены – развеять. Второй проход ничем не замаскирован, но его придётся отыскать самостоятельно.

Вход в пещеру туманника, скрытый иллюзией

В логове не забудьте обыскать все контейнеры. На теле рядом с сундуком и мешком будет чертеж отличного серебрянного меча Школы Медведя – обязательно заберите его, если планируете собрать комплект снаряжения этой школы.

Чертёж любой снаряги ведьмачьей школы лишнимне будет

В других можно найти чертеж: Вершитель судеб и рецепт: Неясыть. Также по дороге могут встречаться низкоуровневые туманники, но это явно не то, что мы ищем.

Важный нюанс: перед тем, как идти вглубь, лучше подготовиться к бою. Почините экипировку, нанесите масло против трупоедов на серебрянный меч, проверьте наличие эликсиров и скрафтите их при необходимости в меню Алхимии.

Пройдя вглубь пещеры, мы наконец-то найдём причину бед местных жителей. Нашим противником будет довольно мощный туманник, который даже успел обзавестись грозным именем Ignis Fatuus.

Шаг 4. Убить туманника

Если проходить этот квест по уровню, бой может оказаться нелёгким, особенно на высоких уровнях сложности. Босс наносит довольно много урона, и доставляет неприятности своим частым уходом в невидимость. К тому же, он периодически призывает более слабых туманников, которые хоть и почти не пробивают, но мешают в бою.

Как победить Ignis Fatuus

В бою старайтесь обновлять щит от знака Квен сразу, как только туманник его собьёт, а также следите за уровнем здоровья. Не забывайте использовать Ласточку для лечения, если вас пробили, и уходить от урона перекатами, пока ХП не восстановится (особенно, если не хватает энергии на знаки). Если враг ушёл в инвиз, но вы уверены, что знаете, где он – меткое попадание Аардом поможет вывести его из невидимости.

Бой с главтуманником

Если дела совсем плохи – отбегите за пределы тумана, Ignis Fatuus за вами гнаться не станет. Кроме того, на этом постоен один способ убить монстра без получения урона: просто используйте на краю тумана знак Ирден с прокачанной второй формой, и когда туманник будет заходить в него – он получит урон. Правда, убивать так придётся довольно долго=)

С побеждённого туманника заберите лут. Трофей туманника можно повесить на Плотву, что позволит увеличить количество денежного лута с противников на 5%. Также, победа над Ignis Fatuus позволит обзавестись неплохим реликтовым мечом Карабелла с 3 слотами под руны и заморозкой противников.

Шаг 5. Получить награду за туманника

Возвращаемся к заказчику за наградой. Если вы ранее торговались с ним – он не сможет отдать всю обещанную сумму, так как столько денег у него сейчас нет. Сначала Леслав попытается просто вручить мешочек с кронами и распрощаться, но Геральт заметит недостачу. Заказчик объяснит, что сможет отдать долг через неделю, а на оставшиеся гроши планировал прикупить инструменты, чтобы была возможность зарабатывать (ранее заняться этим мешало чудовище).

Можно потребовать расплатиться сейчас или согласиться подождать неделю. Во втором случае денег будет больше. А чтобы час расплаты пробил пораньше, достаточно просто помедитировать 7 дней, не уходя с этого места. Если же решите побегать по другим квестам – не забывайте, что лучше не приступать к прохождению квеста от Хозяек Леса, пока не получите награду. Иначе, если в квесте дух будет освобождён, Леслав погибнет, и денег вы так и не увидите.

«Никто, даже высшие вампиры, не знает точного возраста Скрытого. Им известно лишь одно: против его воли нельзя идти никогда, ни при каких обстоятельствах».
— Описание Скрытого в «Гвинте»

Скрытый (ориг. Unseen Elder) — второстепенный персонаж дополнения Кровь и Вино и чудовище в игре Ведьмак: Охотник на чудовищ. Является высшим вампиром, причём одним из старейших и сильнейших из них.

Следует отметить, что Скрытый — не имя этого персонажа, а, скорее, социальный статус в обществе вампиров. Кроме того, Регис упоминает, что в некоторых областях Континента живут и другие Скрытые, каждый из которых не похож на другого. Настоящее имя туссентского Скрытого не раскрывается.

Внешность[]

В отличие от других высших вампиров, лишь слегка непохожих на людей, Скрытый разительно отличается внешне от живого человека. Он невероятно худ, лыс, имеет абсолютно нездоровую, бледную кожу с синеватым оттенком, длинные ногти, его лицо изрезано морщинами, а руки, грудь, спина, шея и живот покрыты странными красноватыми отметками, похожими на шрамы или татуировки. Снизу живота эти отметки складываются в буквы, в центре грудины «вырезано» подобие глаза, а грудь и спину на уровне плечей опоясывают три параллельные цепочки точек. Его глаза имеют тёмную склеру и светлую, фосфоресцирующую радужку, а глазные впадины темного, красноватого оттенка. Он говорит медленно, хриплым голосом, как будто каждое слово приносит ему в прямом смысле физическую боль. Возможно, что это также связано с тем, что Скрытый плохо помнит общий язык и даже язык вампиров и ему требуется некоторое время для поиска нужных слов.

Скрытый не носит никакой обуви или одежды, кроме чёрного длинного куска ткани, обёрнутого вокруг его бёдер и подпоясанного верёвкой. На шее Скрытый носит странный знак на цепи, который можно также увидеть на алтарях по всему княжеству: металлический обруч, на вершине которого располагаются два рогатых существа (похожие на химер), внизу обруча висит кисточка, вероятно, из перьев. Возможно, что этот знак означает статус Скрытого в обществе вампиров или является его личным «гербом», который отмечает его владения, а возможно, он прибыл вместе со своим хозяином из его собственного мира. Дым, в который обращается Скрытый, красного цвета. Его «боевая» и «крылатая» формы не показываются.

Личностные данные и способности[]

Скрытый №4

Изображение Скрытого на стене Хен Гайдт

«Добраться до него и говорить с ним — всё равно, что балансировать на тонком канате над озером с кипящей лавой».
— Регис о Скрытом

Скрытый — один из древнейших и опаснейших существ, которые когда-либо жили на Континенте. Обитая в пещере Хен Гайдт многие века, вампир не любит гостей и любые звуки, потому в его пещере стоит абсолютная, мёртвая, звенящая тишина. По утверждению Региса, каждый высший вампир обладает своей особенной чертой, которая отличает его от его собратьев. Так, для туссентского Скрытого это будет, возможно, склонность к затворничеству и необщительность. Судя по тому, что он ревностно охраняет ворота между миром Континента и собственным миром вампиров, а также возрасту, способностям и внешнему виду, можно предположить, что Скрытый был среди тех вампиров, которые прибыли в этот мир во время Сопряжения Сфер 1500 лет назад.

Как и многие другие высшие вампиры, Скрытый не ценит человеческой жизни, считая, что людям в любом случае однажды придётся умирать, не обладает сочувствием и не страдает сомнениями. Тем не менее он довольно любопытен, поскольку соглашается выслушать Геральта, удивившись тому, что тот выжил после нападения. Скрытый подчиняется вампирскому кодексу и традициям. Кроме того, Скрытый обладает поистине невероятным терпением, поскольку проводит века в одном и том же положении, ожидая, когда снова откроются ворота между мирами, и одновременно служа их стражем. Стоит отметить, что, поскольку Скрытый — вампир, возможно, что время для него течёт по-другому и он не ощущает его ход, хотя проведённые в пещере века без крови и пищи определённо сказались на его внешности.

Будучи высшим вампиром, причём одним из самых древних из них, Скрытый из Туссента обладает намного превосходящими возможностями, чем его менее старые сородичи и уж тем более люди. Поскольку Скрытый ещё и является, собственно, Скрытым, все вампиры, которые проживают на его территории — в Туссенте, обязаны беспрекословно подчиняться ему. Кроме этого, подобно тому, как другие высшие вампиры обладают контролем над разумом людей и животных, туссентский Скрытый способен так же контролировать разум другого высшего вампира, который буквально по одному его слову впадает в состояние, близкое к анабиозу. Будучи старше, чем сам эльфский замок в Боклере, Скрытый наделен скоростью, превышающей моргание человеческого глаза, более того, даже ведьмак не в состоянии уследить за его движениями. Скрытый — опаснейший из противников (возможно, уступающий лишь Гюнтеру о’Диму), с которыми Геральту приходилось сталкиваться в течение игровой серии.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

Дополнение «Кровь и Вино»[]

Скрытый 5

Впервые Скрытый вскользь упоминается Регисом в ходе квеста «Отзвук» как один из способов призвать Детлаффа, однако он не хочет прибегать к нему, поскольку он очень опасен.

Впоследствии, когда в ходе квеста «Долгая ночь» Анна-Генриетта в ультимативной форме ставит перед Геральтом из Ривии задачу принести ей голову Бестии из Боклера, перед ведьмаком встаёт выбор: либо привести на встречу с Детлаффом Сианну, как тот и просил, либо отправиться к туссентскому Скрытому, чтобы тот призвал Бестию в нужное место. Регис, откровенно опасаясь идти к Скрытому, настаивает на первом варианте. Однако, если Геральт твердо решает пойти вторым путём, Эмиель рассказывает ведьмаку, что туссентский Скрытый не любит гостей и не показывается чужакам, но о его местонахождении знают местные вампиры, к примеру, Ориана. Геральт отправляется к ней и, в обмен на расследование убийства детей из приюта, который держит вампирша, она соглашается ему помочь, несмотря на то, что изначально также предупреждает ведьмака о суицидальном характере его намерений. Как только Геральт выполняет её просьбу, она отдаёт ему магический ключ и раскрывает местоположение Хен Гайдт. Затем ведьмак отправляется обратно в Боклер, где встречается с Регисом. Вампир вновь предлагает Геральту выбрать вариант с поиском Сианны, поскольку не хочет встречаться со Скрытым, и если ведьмак соглашается, то они отправляются в Страну Тысячи Сказок.

«Слово “опасен” передаёт лишь ничтожно малую долю предстоящего риска».
— Эмиель Регис о посещении Скрытого

Если же Геральт твёрдо решает обратиться к Скрытому, то они вместе с Регисом находят пещеру древнего вампира, где сталкиваются с протофледерами, а ведьмак находит несколько устройств, монет и украшений, созданных вампирами, а также красный доспех из Хен Гайдт, меч и маску. Регис и Геральт находят Скрытого, к которому Эмиель обращается на языке вампиров, но древний вампир контролем разума с помощью слова «Zatlath» вводит своего собрата в анабиоз, а затем молниеносно нападает на Геральта и, нанося ему серьёзное ранение в шею, выбрасывает из комнаты. Ведьмак выживает и излечивает себя эликсиром Ласточка, а затем попадает в комнату, где в определённых местах гравитация работает по-разному. Кроме того, ведьмак находит там лагерь чародея, который переместился в пещеру из Бан Арда. Найдя убитого протофледерами мага, Геральт обнаруживает серебряный меч Кантата, а также инструкции о том, как общаться со Скрытым. Затем, проследовав сквозь странную пещеру, ведьмак возвращается к Регису и Скрытому, где исполняет то, что было написано в инструкции: преклоняет колени, приветствует вампира на его языке со словами: «Eclthi, lautni ama», — и приносит ему в дар кристалл хаакландского арагонита.

Скрытый принимает дар и удивляется тому, что Геральт выжил, а также соглашается выслушать его. Далее Геральт может задать всего один вопрос, иначе Скрытый убьёт его: либо выяснить, что случилось с Регисом — древний вампир отвечает, что тот просто «спит», либо же спросить о пещере со странной гравитацией — Скрытый говорит, что там есть дверь между миром Континента и миром, из которого прибыли вампиры, и что она снова откроется через «сто, двести, триста лет… скоро». Далее Геральт сообщает Скрытому, что Детлафф утопил Боклер в крови, но древний вампир отвечает, что это не его забота. Ведьмак должен привести аргумент, чтобы убедить упрямого вампира, однако он может произнести лишь два, прежде чем Скрытый убьёт его. Во-первых, Геральт предлагает оказать Скрытому услугу, но тот, насмеяхаясь, отвечает, что у ведьмака нет ничего, что бы он мог дать древнему вампиру; во-вторых, Геральт может сказать, что гибнут невинные люди, но Скрытый отвечает, что они в любом случае умрут — раньше или позже, а потому разницы он не видит; в-третьих, Геральт может сказать, что выходки Детлаффа (как Хагмара когда-то) спровоцируют масштабную охоту на вампиров, и люди однажды доберутся до пещеры Скрытого, и обрушат свод в ней или затопят, уничтожив таким образом врата. Древний вампир внимает последней причине, возвращает Региса к жизни и спрашивает, что они собираются делать с Детлаффом. Геральт может ответить, что они убьют его или договорятся, но в любом случае Скрытый напоминает Регису, что если тот «выпьет» своего собрата, то будет проклят, а затем соглашается призвать Детлаффа в Тесхам Мутна, когда придёт нужное время, после чего снова возвращается к ожиданию у дверей.

Выйдя из пещеры, Геральт спрашивает у Региса, что древний вампир делает в этой пещере, на что Эмиель отвечает, что Скрытый, вероятно, и сам понимает, что ворота между мирами больше никогда не откроются, но всё же из-за двери «доносятся запахи и звуки», потому он и держится рядом с ней. Затем вампир и ведьмак отправляются в Тесхам Мутна, после чего Скрытый, используя стаю летучих мышей, призывает Детлаффа и отзывает всех низших вампиров, которые покидают Боклер. Далее события разворачиваются так, будто бы ведьмак добыл ленточку для Сианны: Детлафф нападает на Геральта, но его отвлекает Регис. Высшие вампиры вступают в поединок, в ходе которого с небольшой помощью ведьмака Регис одерживает верх, но не желает убивать Детлаффа, чем последний и пользуется, отбрасывая бывшего друга в стену, после чего Эмиеля засыпает камнями. Геральт один сражается против Бестии из Боклера, в какой-то момент Детлафф превращается в нетопыря, однако ведьмаку всё же удается победить вампира и разрубить его на две части. В этот момент немного оправившийся Регис впивается в горло Детлаффу и выпивает его кровь, навсегда тем самым убивая.

В случае, если Геральт призвал Детлаффа с помощью Скрытого, помирить сестёр нельзя и они обе погибнут.

Запись в дневнике[]

Скрытый

Хотите верьте, хотите нет, но высшие вампиры — существа чрезвычайно строгой иерархии. Так, по крайней мере, утверждал Регис. Чем старше вампир, тем большим он пользуется уважением, тем больше послушание и тем более суровая кара грозит тому, кто противится его воле. Один из таких вампиров жил в Боклере, в пещере, куда вампиры были перенесены во время Сопряжения Сфер. И именно к нему решили обратиться Геральт и Регис, когда им понадобилась помощь, чтобы найти Детлаффа.
Проблема была в том, что древние представители вампирской расы были… как бы это сказать… не слишком дружелюбны. Конкретно этот же настолько не любил, когда ему мешают, что Регис и сам дрожал от одной мысли о том, что придётся нарушить его покой. Геральт стоял перед трудным выбором: отправиться к логову Скрытого или попробовать отыскать Сианну.
Оказалось, что беспокойство, которое ощущал Регис перед встречей со Скрытым, ни в коей мере не было лишено оснований. Хотя в конце концов Геральту и удалось убедить древнего вампира помочь, ведьмак чуть было не заплатил за это своей жизнью и жизнью Региса. К счастью, все кончилось хорошо: Геральт и Регис покинули логово Скрытого живыми и здоровыми (ну, может несколько потрёпанными), и получили гарантию, что Детлафф явится в Тесхам Мутна.

Игра «Гвинт: Ведьмак Карточная Игра»[]

СкрытыйГВаватар

СкрытыйАв3ГВ
В пещерах под Туссентом древний вампир терпеливо ждёт очередного Сопряжения Сфер. Собратья зовут его Скрытым… А смертные даже не подозревают о его существовании.
Скрытый не жаждет ни власти, ни богатства, ни даже крови. Единственное, чего он желает, это вернуться в свой мир, откуда его изгнали. Столетиями всматривается он в запертые наглухо ворота.
Застывший в неподвижности, безмолвный, Скрытый выглядит так, будто впал в зимнюю спячку, как нетопырь, висящий под потолком. Но если кто-нибудь осмелится нарушить его покой или станет угрожать вратам между мирами, то узнает, на что способен Скрытый.
Всего одного слова хватит Скрытому, чтобы принудить других вампиров к послушанию. Одно движение – и противник падёт, разорванный пополам. Вот почему стоит обходить пещеры под Туссентом…
Скрытый веками не покидал своей пещеры, однако он знает Всеобщую речь. Правда немногочисленные смельчаки, которые встретились с ним и остались в живых, предостерегают, что он не самый терпеливый собеседник. Достаточно один раз задать необдуманный вопрос, один раз солгать, чтобы Скрытый вцепился тебе в горло. И тогда уж любой бессилен, даже наделённый сверхчеловеческими рефлексами ведьмак.
Жители Туссента клянутся, что иногда, в спокойную безветренную ночь, над водами озера Селяви разносится скрежещущий шёпот на чужом языке, от которого мурашки бегут по коже и волосы встают дыбом. Это Скрытый обращается к своим братьям и сёстрам, он советует им набраться терпения. Однажды, когда врата между мирами вновь откроются, они вернутся в свой дом.
Вампиры выказывают Скрытому раболепное уважение. Навещая его, гнутся в поклонах, приносят подарки. А если Скрытый чего-то от них потребует – выполняют его желания, ни минуты не раздумывая. Страшно подумать, что бы случилось, если бы Скрытый однажды явился, если бы он объединил кровопийц под своим предводительством и объявил войну людям. Но ничего подобного точно никогда не случится… Ведь правда?

Игра «Ведьмак: Охотник на чудовищ»[]

Скрытый является легендарным и очень редким противником, представляющим большую угрозу для ведьмака.

Энциклопедическая справка[]

  • Класс: Вампиры.
  • Где встречается: Встречается во всех природных условиях. Проявляет наибольшую активность в тумане.
  • Длина: 3.5-4 локтя.
  • Вес: 120-130 фунтов.

Запись в бестиарии[]

Тот, кто его повстречает, не сможет об этом рассказать.

Дополнительно[]

  • Внешний вид Скрытого, вероятно, вдохновлён внешним видом графа Орлока из классического фильма ужасов 1922 г. «Носферату. Симфония ужаса», а также вампиров из серии фильмов «Другой Мир». Конкретный образ раздетого по пояс Скрытого с обернутым вокруг бедер черным рубищем и с подвеской на шее основан на внешности только что проснувшегося после анабиоза старшего вампира Виктора, сыгранного Биллом Найи.
  • В случае, если Геральт решит привести к Детлаффу Сианну, он так и не встретит Скрытого. 
  • Если в ходе квеста «Зов крови» Геральт получил ключ от Хен Гайдт, а после этого всё-таки решил привести на встречу с Детлаффом Сианну, то после окончания квеста «Церемония» ведьмак может попасть в пещеры самостоятельно, однако Скрытый попросту убьёт его, как только ведьмак дойдёт до середины комнаты.
  • Хотя Скрытый и насмехается над предложением Геральта дать ему что-либо, именно Белый Волк, знакомый с Владычицей Пространства и Времени, мог бы вернуть того в родной мир вампиров.
  • Если Геральт призвал Детлаффа с помощью Скрытого, то затем он может вернуться в Хен Гайдт, но не встретит там древнего вампира.
  • Поскольку на фреске на стене Хен Гайдт Скрытый изображен в форме человека, но с перепончатыми крыльями, можно предположить, что он может трансформировать их отдельно, не превращаясь полностью в нетопыря.
  • Неизвестно, насколько стары постройки и фрески в Хен Гайдт, но на них Скрытый уже изображён в том виде «живого мертвеца», в котором он предстаёт перед Геральтом.
  • В некоторых местах в Туссенте есть алтари со свечами и камнем, на котором изображен тот же символ, что Скрытый носит на шее: металлический обруч, на вершине которого располагаются два рогатых существа, похожие на мифологических химер. Этот знак, очевидно, связан с культурой вампиров, а, возможно, является личным «гербом» Скрытого, и подобные «алтари» символизируют его власть над данной территорией.
  • Скрытый является обликом лидера для фракции Чудовища в игре «Гвинт: Ведьмак. Карточная игра».

Скрытый ГВ 1

Молодой Скрытый в Доспехах из Хен Гайдт, Гвинт: Ведьмак. Карточная игра

  • Один из альтернативных обликов Скрытого в Гвинте изображает его с зелеными татуировками или раскрасом по всему телу и без шрамов. Неизвестно, так ли он выглядел ранее, или это попросту похожий на него иной высший вампир со статусом Скрытого.
  • Другая альтенативная внешность Скрытого, входящая в дополнение «Алое проклятие», изображает его в Доспехах из Хен Гайдт, вооруженного мечом и копьем, и явно моложе, чем при встрече с Геральтом — на его затылке все еще растут длинные седые волосы, полностью выпавшие к 1275, при этом его уши острые, как у эльфов. Тем не менее не вполне понятно, зачем практически всемогущему и неуязвимому вампиру оружие и доспехи, возможно, они имеют ритуальные цели, или Скрытому просто удобнее использовать в бою, особенно с другими вампирами, меч, а не собственные когти.

Галерея[]

Скрытый 1

Скрытый 2

Скрытый №2

Скрытый №5

Скрытый №6

Скрытый 1

Скрытый 2

Скрытый нападает на Геральта

Скрытый нападает на Геральта

Скрытый №1

Скрытый №3

Скрытый №7

Скрытый 4

Разработка внешности Скрытого и его медальона

Разработка внешности Скрытого и его медальона

Модель Скрытого, созданная Sebastian Bąkała

Модель Скрытого, созданная Sebastian Bąkała

Скрытый рендер

Рендер альтернативной внешности Скрытого в Гвинте.

Рендер альтернативной внешности Скрытого в Гвинте.

Просмотров 27880 BigSmoke Материал добавлен 2016-06-05

Комментариев: 0

1. Отправиться к логову Скрытого.
Добираться до нужного места Геральт и Регис будет на лодке.
Прохождение Ведьмак 3: Кровь и вино. Задание Между мирами.

2. Открыть проход к логову Скрытого, используя ключ Орианы.
Подойдите к подсвеченной части горы и нажмите Е на клавиатуре. Как только войдете в пещеру вам придется немного проплыть, когда выйдете из воды тщательно осмотрите все углы – в одном из них вы найдете перчатки из сета Хен Гайдт и стальной меч.

Прохождение Ведьмак 3: Кровь и вино. Задание Между мирами.

3. Войти в логово Скрытого.
Войдя в логово Регис поздаровается со Скрытым на их языке, но древний вампир очень не любит гостей. Региса он усыпит, а Геральта бросит куда-то в глубь пещеры.

Прохождение Ведьмак 3: Кровь и вино. Задание Между мирами.

4. Выбраться из пещеры.
Через какое-то время ведьмак очнется еле живой. Выпейте ласточку, соберите с земли свои мечи и выходите из пещеры в большой зал. Около водопада, который течет вверх вы найдете записки чародея и следы этого самого чародея. Пройдите по следам буквально шагов 30-50 и не доходя до монстров увидите выступ слева. Поднимитесь туда, и пробегите вперед. Там будут три монстра и сундук с маской и штанами из Хен Гейдта.

Прохождение Ведьмак 3: Кровь и вино. Задание Между мирами.

5. Найти дар для Скрытого.
Теперь можете возвращаться к следам чародея и бежать по ним дальше. Вы прибежите в локацию со сломанным мегаскопом. Подойдите к воде, которая течет вверх и вы окажетесь на потолке. Сразу ищите сундук, в нем будут доспехи и сапоги из Хен Гейдта. Теперь можете бежать не останавливаясь, пока не добежите до монстра.

Прохождение Ведьмак 3: Кровь и вино. Задание Между мирами.

Убейте его и осмотрите рядом лежащий труп. Вы найдете серебряный меч Кантата и смятое письмо. В нем очень полезная информация о том, как пережить встречу со Скрытым. Осмотритесь на этом месте, рядом найдете кристалл хаакландского арагонита – это дар для Скрытого.

Прохождение Ведьмак 3: Кровь и вино. Задание Между мирами.

6. Раскрошить скалу Знаком Аард.
Ударьте по скале, которая показана на скриншоте ниже Аардом. Она отломится и упадет..ээ.. вниз? вверх? вообщем упадет туда, куда нам и нужно.

Прохождение Ведьмак 3: Кровь и вино. Задание Между мирами.

7. Прыгнуть в воду.
Теперь прыгайте в воду, забирайтесь по только что упавшему камню на верх и идите говорить со Скрытым.

8. Поговорить со Скрытым.
В разговоре со Скрытым выберите третий пункт: Детлафф доставит тебе неприятности. Могущественный вампир согласится приказать Детлаффу прибыть в Тесхам Мутна, чтобы Геральт и Регис его там убили. На этом задание завершается.

Прохождение Ведьмак 3: Кровь и вино. Задание Между мирами.

Следующее задание: Тесхам Мутна.

Еще для этой игры вы можете скачать у нас:

Сохранения Трейнеры Прохождения Коды Видео

Добавить комментарий