В «Наследии Хогвартса» горячие точки древней магии — это средства, с помощью которых вы увеличиваете количество делений на шкале древней магии. Заклинания Древней Магии — это ваши боевые заклинания «особого хода», и их применение стоит бара, поэтому чем больше у вас баров, тем больше дна вы можете ударить в бою. Чтобы пройти этапы исследования «Собери следы древней магии», вам нужно найти горячие точки древней магии и собрать все четыре следа древней магии в заданных горячих точках, но иногда следы древней магии не так просто найти и, в отличие от почти всего остального в «Наследии Хогвартса», их нельзя найти с помощью заклинания Ревелио. Одна из самых сложных горячих точек древней магии находится недалеко от деревни Фельдкрофт в регионе Фельдкрофт.
Как собрать все следы из точки доступа древней магии Фельдкрофта
Первый след Древней Магии будет отмечен на вашей мини-карте и находится к востоку от деревни Фельдкрофт, в руинах, приютившихся на склоне горы. Рядом два речных тролля, так что будьте начеку.
Второй след Древней Магии находится к югу от первого, в руинах маленькой круглой башни.
Третий след Древней Магии находится к востоку от второго, внутри одной из огромных палаток Речных Троллей в Логове Троллей. Если вы еще не разобрались с речными троллями, вам придется это сделать сейчас. Они невосприимчивы к большинству эффектов заклинаний, но их атаки медленны и их легко парировать, так что вы можете оглушить их и швырять в них камни. Вы даже можете использовать Экспеллиармус, чтобы разоружить их, если вы рассчитаете время, пока они атакуют своими дубинками.
Четвертый и последний след Древней Магии находится к западу от третьего и находится высоко на высоких руинах, расположенных на склоне горы. Единственный способ подняться туда — использовать Highwing или вашу метлу. Там тоже есть посадочная платформа.
Related post
Горячие точки древней магии — это места на карте Нагорья наследия Хогвартса, в которых можно найти следы древней магии. Сбор следов древней магии в горячих точках древней магии — единственный способ увеличить емкость счетчика древней магии. Каждая веха в «Собери древнюю магию» приносит вам дополнительную полосу на шкале древней магии, и это делает вас намного сильнее в бою, поэтому стоит найти все эти следы древней магии. Одна из горячих точек Древней Магии, где найти следы Древней Магии немного сложно, находится недалеко от Кинбриджа, к юго-востоку от реки, в небольшом разрушенном замке.
Связанный материал: Как найти сокровищницу Кинбриджа в «Наследии Хогвартса»
p>
Как собрать все следы из очага древней магии Кинбриджа
Первый след Древней Магии в Точке Древней Магии Кинбриджа будет отмечен на вашей мини-карте и находится на приподнятой платформе за западной стеной замка. Исследуйте его, чтобы начать испытание «Древняя магия».
Используйте Incendio или Confringo, чтобы сжечь лозы, блокирующие вход в замок, затем войдите внутрь и используйте любое разрушительное заклинание, чтобы разрушить ящики и бочки у деревянной стены справа. Второй след Древней Магии находится в проломе внизу этой деревянной стены.
Сейчас используйте свою метлу, чтобы взлететь внутрь замка и получить третий след древней магии на платформе прямо под астрономическим столом. Вы можете добраться до Астрономического Стола без метлы, но не по следу Древней Магии.
Четвертый и последний след Древней Магии находится на деревянной платформе на вершине замка в юго-восточном углу. Чтобы добраться до него, вам понадобится метла.
После того, как вы соберете все четыре следа древней магии, горячая точка древней магии Кинбриджа будет завершена, и вы станете на один шаг ближе к открытию дополнительной шкалы на шкале древней магии.
В Hogwarts Legacy Очаги древней магии — это тип коллекционных предметов, которые увеличивают ваш счетчик Древней магии. При взаимодействии со Очагом древней магии вы должны найти очаги в близлежащей области. В рамках нашего руководства по Hogwarts Legacy мы собираемся раскрыть все места расположения Очагов древней магии.
Все места расположения Очагов древней магии
В игре существует 20 Очагов древней магии. Ниже вы найдете все места их расположения, начиная с самого северного региона карты мира и заканчивая его южной оконечностью.
Запретный лес
В Запретном лесу есть 2 Очага древней магии.
Очаг древней магии #1
Среди развалин замка, где повсюду ползают пауки.
Очаг древней магии #2
Среди развалин к югу от точки с Летучим пламенем.
Долина Хогсмид
В Долине Хогсмид есть 1 Очаг древней магии.
Очаг древней магии #3
К востоку от самого Хогсмида у входа в некоторые руины замка. Он также находится немного юго-западнее точки с Летучим пламенем, названного Восточная долина Хогсмида.
Северный регион Хогвартса
В регионе Северный Хогвартс есть 1 точка Древней Магии.
Очаг древней магии #4
К западу от Пещеры коллекционера, в долине внизу, в каких-то руинах. Также чуть южнее точки с Летучим пламенем, обозначенного как Восточно-Северный регион Хогвартса.
Долина Хогвартса
В Долине Хогвартса есть 6 Очагов древней магии.
Очаг древней магии #5
Недалеко от границы с Южным регионом Хогвартса на западной стороне. Вы найдете Очаг древней магии в развалинах замка.
Очаг древней магии #6
Этот Очаг древней магии находится к востоку от реки, протекающей через середину региона, в некоторых руинах замка. К юго-западу от Брокберроу.
Очаг древней магии #7
Рядом с Паучьим логовом к югу от Брокберроу.
Очаг древней магии #8
На холме в развалинах замка к северо-западу от Кинбриджа.
Очаг древней магии #9
Прямо к западу от Кинбриджа в каких-то руинах.
Очаг древней магии #10
У основания замка к юго-востоку от Кинбриджа, где пересекаются все реки.
Фелдкрофт
В регионе Фелдкрофт есть 4 очага древней магии.
Очаг древней магии #11
В башне замка слева от лагеря мелких разбойников.
Очаг древней магии #12
К северу от Фелдкрофта.
Очаг древней магии #13
К востоку от Холдкрофта в руинах замка.
Очаг древней магии #14
У входа в руины замка к югу от Айрондейла.
Побережье Пойдсир
На побережье Пойдсир есть 2 Очага древней магии.
Очаг древней магии #15
Сразу за обломками дома к югу от точки с Летучим пламенем под названием «Горная пещера Феникса».
Очаг древней магии #16
Рядом с мостом у точки с Летучим пламенем под названием «Южное побережье Пойдсира».
Озеро Марунвим
На озере Марунвим есть 2 Очага древней магии.
Очаг древней магии #17
На другой стороне моста Марунвим у точки с Летучим пламенем.
Очаг древней магии #18
На другой стороне озера у точки с Летучим пламенем, рядом с Прибрежной шахтой.
Мыс Мэнор
В мысе Мэнор есть 1 Очаг древней магии.
Очаг древней магии #19
Внутри разрушенного особняка на вершине скалы к юго-западу от точки с Летучим пламенем.
Крэкрофтшир
В Крэкрофтшире есть 1 Очаг древней магии.
Очаг древней магии #20
На берегу озера в западной части региона под двумя хранилищами сокровищ.
Показалось ли вам полезным наше руководство по Hogwarts Legacy? Обязательно поделитесь советами в комментариях ниже.
Рассказываем, где найти и как собрать все очаги древней магии, позволяющие прокачать вместимость индикатора древней магии до 5 ячеек.
- Как открыть и пройти очаги древней магии?
- Зачем нужны очаги древней магии?
- Все очаги древней магии в Hogwarts Legacy
- Запретный лес – 2 очага древней магии
- Долина Хогсмида – 1 очаг древней магии
- Северный Хогвартс – 1 очаг древней магии
- Долина Хогвартс – 6 очагов древней магии
- Регион Фелдкрофта – 4 очага древней магии
- Побережье Пойдсир – 2 очага древней магии
- Озеро Марунвим – 2 очага древней магии
- Мыс Мэнор – 1 очаг древней магии
- Крэгкрофтшир – 1 очаг древней магии
Как открыть и пройти очаги древней магии?
Чтобы пройти очаг древней магии и получить награду, вам нужно собрать три следа древней магии, которые появляются где-то рядом после открытия очага. Используйте Ревелио, чтобы их заметить. Выглядят они так:
Зачем нужны очаги древней магии?
Собрав все очаги древней магии, разбросанные по миру, вы выполните испытание исследования из коллекционного меню и увеличите вместимость своего индикатора древней магии до 5 ячеек. Не забудьте забрать свою награду в меню испытаний:
Все очаги древней магии в Hogwarts Legacy
Всего в Hogwarts Legacy есть 20 очагов древней магии. Ниже мы разделили их по регионам для удобства сбора.
Запретный лес – 2 очага древней магии
Очаг древней магии №1 – Вход на Северное болото форда
Отправляйтесь на юго-запад от точки быстрого перемещения Вход на Северное болото форда. После активации очага все три следа древней магии будут на виду: одна за паутиной справа, второй справа под обломками, третий в руинах наверху, возле сундука.
Очаг древней магии №2 – Западная часть Запретного леса
Отправляйтесь на юго-запад от точки быстрого перемещения Западная часть Запретного леса. После активации очага используйте статуи лягушек, чтобы найти следы древней магии. Первая и вторая приведут вас прямо к следам, от третьей нужно немного пройти по балкону.
Долина Хогсмида – 1 очаг древней магии
Очаг древней магии №3 – Восточная часть долины Хогсмида
Отправляйтесь на юго-запад от точки быстрого перемещения Восточная часть долины Хогсмида. После активации очага следы древней магии появятся в руинах рядом с вами.
Вам нужно подняться по лестнице и спалить лозы наверху, чтобы попасть внутрь. Чтобы добраться до нижнего следа, выстрелите в крепеж, удерживающий груз.
Северный Хогвартс – 1 очаг древней магии
Очаг древней магии №4 – Восточная часть северного Хогвартса
Отправляйтесь на юго-восток от точки быстрого перемещения Восточная часть северного Хогвартса. После активации очага следы древней магии будут в руинах перед вами.
Спалите лозы, чтобы попасть внутрь, а затем разрушьте деревянный кусок пола, чтобы спуститься вниз. Внизу используйте Акцио на кнопке, чтобы открыть дверь.
Долина Хогвартс – 6 очагов древней магии
Очаг древней магии №5 – Нижний Хогсфилд
Отправляйтесь на юго-запад от точки быстрого перемещения Нижний Хогсфилд. После активации очага следы древней магии будут разбросаны в руинах замка вокруг вас. Используйте метлу, чтобы легко до них добраться.
Очаг древней магии №6 – Центральная часть Долины Хогвартса
Отправляйтесь на юго-восток от точки быстрого перемещения Центральная часть Долины Хогвартса. Очаг древней магии находится на деревянном помосте наверху. После его активации следы древней магии появятся в руинах замка.
Используйте Депульсо на крутящихся рычагах, чтобы отпереть железные ворота для доступа к первому следу. Ко второму можно просто подняться на метле и спалить лианы. Третий находится в запертой комнате рядом с сундуком.
Вам нужно сжечь лианы в помещении рядом, а затем использовать ящик, чтобы подняться наверх.
Очаг древней магии №7 – Брокберроу
Отправляйтесь на юг от точки быстрого перемещения Брокберроу. После активации очага первые два следа древней магии будут в логове пауков перед вами. Еще один спрятан наверху, в руинах.
Очаг древней магии №8 – Западная часть долины Хогвартса
Отправляйтесь на юго-восток от точки быстрого перемещения Западная часть долины Хогвартса. После активации очага древней магии все три следа будут в руинах.
Чтобы добраться до следа на нижнем уровне, нужно спалить лианы и расчистить путь от ящиков при помощи Депульсо. К двум верхним точкам удобнее всего подлетать на метле.
Очаг древней магии №9 – Кинбридж
Отправляйтесь на запад от точки быстрого перемещения Кинбридж. После активации очага следы древней магии появятся на некотором отдалении от вас. Садитесь на метлу, чтобы быстро облететь окрестности и собрать их.
Очаг древней магии №10 – Кинбридж
Отправляйтесь на юго-восток от точки быстрого перемещения Кинбридж. После активации очага все три следа древней магии появятся в руинах рядом. Проще всего взлететь на самый верх на метле, а потом спрыгивать вниз.
Регион Фелдкрофта – 4 очага древней магии
Очаг древней магии №11 – Северный Фелдкрофт
Отправляйтесь на северо-восток от точки быстрого перемещения Северный Фелдкрофт. После активации очага один след древней магии появится в руинах рядом с вами и еще пара — чуть в стороне.
Очаг древней магии №12 – Замок Руквудов
Отправляйтесь на северо-восток от точки быстрого перемещения Замок Руквудов. После активации очага все три следа древней магии появится в руинах рядом с вами, они легко собираются на метле.
Очаг древней магии №13 – Фелдкрофт
Отправляйтесь на восток от точки быстрого перемещения Фелдкрофт. После активации очага два следа древней магии появится в руинах вокруг, а еще один — прямо в логове троллей. Будьте готовы биться или быстро убегать.
Очаг древней магии №14 – Айрондейл
Отправляйтесь на юг от точки быстрого перемещения Айрондейл. После активации очага два следа древней магии появится в руинах перед вами, а еще один — в отдалении, перед входом в хранилище сокровищ.
Побережье Пойдсир – 2 очага древней магии
Очаг древней магии №15 – Горная пещера с фениксом
Отправляйтесь на юг от точки быстрого перемещения Горная пещера с фениксом. После активации очага все три следа древней магии появится в руинах перед вами. Вы можете использовать заклинание Алохомора, чтобы отпереть замок 1 уровня, или залететь в здание сверху на метле.
Очаг древней магии №16 – Южная часть побережья Пойдсир
Этот очаг расположен прямо возле точки быстрого перемещения Южная часть побережья Пойдсир. После активации очага все три следа древней магии появится в руинах через мост от вас. Внутри одного из зданий вам понадобится использовать заклинание Люмос, чтобы пройти через Дьявольские силки, и Акцио на ящике, чтобы подняться наверх.
Озеро Марунвим – 2 очага древней магии
Очаг древней магии №17 – Мост Марунвима
Отправляйтесь на восток от точки быстрого перемещения Мост Марунвима. После активации очага два следа древней магии появятся в руинах перед вами (один за замком 3 уровня). Еще один след парит над лодкой в воде.
Очаг древней магии №18 – Шахта Береговая
Отправляйтесь на юг от точки быстрого перемещения Шахта Береговая. После активации очага все три следа древней магии появятся в руинах перед вами. Чтобы добраться до одного из них, нужно раскрутить рычаг при помощи Депульсо. Другие два можно достать на метле.
Мыс Мэнор – 1 очаг древней магии
Очаг древней магии №19 – Западная часть мыса Мэнор
Отправляйтесь на северо-восток от точки быстрого перемещения Западная часть мыса Мэнор. После активации очага все три следа древней магии появятся в руинах поместья. Первые два легко подбираются на метле. Чтобы добраться до последнего, нужно высадиться на этаж ниже, вскрыть замок 2 уровня и использовать статую лягушки.
Крэгкрофтшир – 1 очаг древней магии
Очаг древней магии №20 – Побережье Крэгкрофта
Отправляйтесь на юго-восток от точки быстрого перемещения Побережье Крэгкрофта. После активации очага все три следа древней магии появятся в руинах. Собрать их удобнее на метле.
Содержание
- Найдите элементальный след
- Идите по направлению элементальных следов
- Войдите в логово книжного вора
- Одолейте врагов
- Одолейте мага Бездны (пройти испытание)
- Найдите спрятанную книгу
- Поговорите с Лизой
- Заберите “Путеводитель по Тейвату”
- Видео-прохождение задания «Потерянная книга»
В Genshin impact “Потерянная книга” — это продолжение задания легенд “Песочные часы. Глава I”. По просьбе Лизы – библиотекаря Ордо Фавониус – Путешественник ищет украденную у Донны книгу.
Для того чтобы пройти квест “Потерянную книгу” должны быть выполнены два условия:
- Путешественником достиг 15 Ранг приключений.
- Завершена первая часть квеста – “Рутинная работа”.
За прохождение квеста вы получите довольно много наград:
Опыт приключений x 425
Камень Истока x 60
Указания «О поэзии» х 5
Книга “Тысяча лет одиночества” х 1
Опыт искателей приключений x 5
Мора x 9475
Волшебная руда усиления x 3
Но главная награда за завершение этой части задания легенд — сама Лиза. Каталист (маг) присоединится к вашей команде, то есть ряды пополняться бесплатным персонажей с электро-способностями , да и еще владеющим катализатором.
Найдите элементальный след
Ищем элементальные следы похитителя книги, которые вывели нас из стен города в конце квеста “Рутинная работа”.
Первый оставлен совсем недалеко от ворот Мондштадта. Выходим из города и переходим/перебегаем каменный мост. Включаем снова чувство стихий и находим след рядом с фонарем слева.
Нажимаем F (“Исследовать”). После этого голос Лизы подсказывает, что воришка не задерживался здесь надолго и убежал дальше. А значит, продолжаем поиски!
Теперь поворачиваем налево с основной дороги (идем как бы в сторону Шепчущего леса), бежим прямо до каменных скал и взбираемся по ним наверх.
Если сложно ориентироваться по чувству стихий – продолжайте движение, следуя указаниям мини-карты в левом верхнем углу экрана. Расположение метки показано закрашенной желтым цветом областью. Похожая механика реализуется в том числе в Ведьмак 3.
Как только взобрались на скалу – включите снова чувство стихий . След опять-таки окажется слева от Персонажа рядом с мини-лагерем хиличурлов.
Нажимаем F (“Исследовать”). Лиза удивится, насколько же далеко убежал похититель!
Чтобы найти следующую метку – придется опять взбираться на скалу. Может быть, книгу стащил альпинист?.. Продолжайте движение по направлению к области, отмеченной желтым цветом на мини-карте. Хорошим ориентиром также послужит световой пучок, направленный в небо.
После длительной пробежки оказываемся в оранжевой зоне поисков. Очередной след воришка оставил на Утёсе Звездолова. Активируйте чувство стихий , чтобы увидеть фиолетовую отметину на тропинке. Снова исследуем место.
Запустится небольшая заставка, в которой появится Лиза, которая скажет, что воришка где-то рядом. Ура, мы близко подобрались к похитителю!
Идите по направлению элементальных следов
К сожалению, близко не значит совсем рядом… По совету библиотекаря Ордо Фавониус ориентируйтесь на магические потоки. Это будет несложно сделать:
они похожи на потоки голубого и фиолетового цветов и четко видны только с помощью чувства стихий .
Просто бегите по тропинке от первой фиолетовой метки вперед. В какой-то момент потоки свернут направо, и вы окажетесь перед пещерой, запечатанной магией.
Появившаяся словно из неоткуда Лиза догадается, что дело нечисто. Похоже, что в похищении книги замешан Орден Бездны! Впрочем библиотекаря Ордо Фавониус на посту не остановят ни Маги, ни их элементальная печать. Лиза с легкостью ее разрушит своей электро-атакой, чем приведет в полнейший восторг впечатлительную Паймон.
Войдите в логово книжного вора
Кульминация и развязка квеста произойдут в Крепости магов Бездны. Нажмите F (“Войти”), чтобы войти в данж.
Рекомендуемый уровень отряда для прохождения испытания – 19. Набор необходимых стихий не отмечается, однако учтите, что в подземелье к вашему отряду добавится Лиза (Электро ) как дополнительный (пробный) персонаж. По этой причине еще один электро-герой тут, скорее всего, будет лишним.
Перед началом исследования подземелья в команду лучше всего взять героев, имеющих стихии:
Пиро
Крио
На разных этапах прохождения подземелья они очень пригодятся.
Одолейте врагов
Чтобы добраться до воришки, придется преодолеть некоторые препятствия.
Первое испытание – перебраться на другую сторону с помощью нескольких ветряных потоков. Они уже активированы, просто подпрыгните, чтобы расправить планер и двигайтесь от одного потока к другому, чтобы увеличить высоту полета.
При входе в подземелье активируются врата Возрождения, поэтому если вдруг вы погибнете, то снова появитесь в начальной точке.
Не забудьте заглянуть в комнатку слева, прежде чем отправиться в полет, так как там вы найдете:
- обычный сундук,
- несколько бочек с кухонными компонентами,
- несколько ящиков с провизией.
По всему данжу расставлены такие объекты, так что, если вам нравится такая геймплейная возможность как кулинария, не пробегайте мимо.
Долетите до первого островка – там можно снова собрать лут из Обычного сундука и нескольких бочек и ящиков. После их сборе прыгните в вертикальный ветряной поток в середине плиты, чтобы расправить планер. Следующий пункт назначения – здание впереди. Ориентируйтесь по оранжевому маркеру. Старайтесь избегать лучей, которые хоть и не наносят много урона, но все-таки мешают полету.
Здесь активируются врата возрождения. Чтобы пройти дальше, нужно запустить механизм — это второе испытание подземелья. Атакуйте электропроводник в комнате справа – на него укажет маркер. Здесь как раз пригодится Лиза и ее обычная атака. Пристреливать не нужно, просто подойдите к электропроводнику, чтобы он оказался в зоне досягаемости атаки колдуньи.
Как только вы примените Электро на проводник, то запустится реакция и откроются ворота внутрь крепости. Не забудьте собрать лут из бочек, ящиков и очередного обычного сундука.
В следующей комнате опять нужно будет воздействовать на электропроводник (на два разных), чтобы запустить цепную реакцию и открыть решетку и выдвинуть мостик на другую сторону. Без всяких зазрений совести используйте Лизу и ее Электро мощь . В конце концов, ради кого мы вообще отправились в это подземелье…
В следующей комнатке вновь используйте сексопильную библиотекаршу для воздействия на электропроводник. После того как ток пройдет, проход в следующую часть руин откроется.
Куб в следующей комнате активируется только через победу над врагами. Придется разобраться с четырьмя маленькими Гидро слаймами 19 уровня. Победить их не очень сложно, главное помнить, что одинаковая стихия, то есть Гидро , не будет наносить им урон. А вот Электро Лизы придется весьма кстати! Она безостановочно будет создавать на них элементальную реакцию ”Заряжен”. Впрочем, можно использовать и персонажа другой стихии или просто наносить физический урон оружием.
Как только вы одолеете врагов, барьер на кубе исчезнет и вы сможете активировать ветряные потоки. Подпрыгните и расправьте планер, так как до следующей комнаты наверху нужно будет долететь.
В очередной комнате с закрытым кубом снова ожидают Гидро слаймы 19 уровня, но на этот раз — четыре маленьких и два больших. Тактика боя такая же, как и в прошлой комнате. Почаще используйте Лизу, чтобы хорошенько зарядить мобов. Избегайте атак больших слаймов, которые попытаются прыгать на вас сверху и наносить урон по площади.
Как только разберетесь с первой пачкой слаймов – активируйте куб в центре комнаты. Начнётся испытание на время, в течение которого нужно будет победить 10 врагов – на этот раз не только Гидро , но и Крио слаймов – за 30 секунд. Каждый побежденный слайм добавляет ко времени + 3 секунды.
Выполнить это задание будет сложнее, не только из-за ограниченного времени, но и из-за того, что сочетание атак Гидро и Крио противников с легкостью может создать на вас реакцию “Заморозка”, то есть полностью вас обездвижить! Причем комната заполнена водой, что постоянно накладывает на вас статус «Мокрый».
Лучшая тактика – перейти на дальний бой и уворачиваться от атак. Помогут Электро и Пиро стихии.
Одолейте мага Бездны (пройти испытание)
Сразу после того, как вы одолеете отряд слаймов, откроется возможность активировать куб у стены для начала Последнего Испытания.
Оно представляет собой поединок с Магом Бездны 19 уровня. Выполнить задание нужно за 1 минуту 30 секунд.
Победить Крио певца Эмори непросто, но вполне реально. Постарайтесь как можно скорее разбить его Крио щит. Лучше всего для этого использовать стихию Пиро , также применяйте подходящие элементальные реакции, например, “Перегрузка” (+), которую может создавать все та же Лиза.
Старайтесь уворачиваться от его атак, чтобы не допустить заморозки и потери драгоценных секунд. Без щита добивайте Мага Бездны любым удобным способом. К нему в поддержку подоспеет большой Электро слайм , вовремя покидайте зону его атакующего прыжка. Электро слаймы очень не любят Пиро-атак , поэтому персонаж с данной стихией сможет очень быстро с ним расправиться.
Если вдруг не успеете управиться за 1,5 минуты, то испытание можно будет повторить снова и снова, пока не получится.
После того, как HP Мага Бездны полностью истощится, запустится кат-сцена. Оказывается, побежденный нами враг и есть тот самый похититель потерянной книги.
Воришка повержен, но не убит. Более того, напрочь отказывается возвращать украденное… До тех самых пор пока терпение Лизы не иссякнет, и она не запустит в него мощный электрический разряд.
Найдите спрятанную книгу
Итак, осталось только найти, куда именно Маг Бездны спрятал похищенную книгу. Активируйте куб, чтобы открылся проход в комнату внизу. Спускайтесь на платформе или аккуратно планируйте вниз.
Там вы увидите Драгоценный сундук. “Снежная принцесса и шесть карликов”, ради которой вы проделали весь этот сложный путь, окажется именно в нем.
Лиза любезно предложит вам взять эту книгу, более того, запишет Путешественника в качестве ее хранителя. А это значит, что не нужно соблюдать никаких сроков возврата!
Поговорите с Лизой
Не забудьте забрать награды из Драгоценного сундука, которые выпали на пол, перед выходом из подземелья, иначе весь лут внутри окажется потерянным.
После этого остается только вернуться в Мондштадт библиотеку штаба Ордо Фавониус. В библиотеке Паймон с удивлением обнаружит много копий книги “Путеводитель по Тейвату” на полках…
Оказывается, это периодическое издание и всего лишь предлог, чтобы Путешественник и Паймон помогли Лизе с ее скучной работой.
Заберите “Путеводитель по Тейвату”
Подходим к полке и забираем книгу, ради которой и пришли в библиотеку. Запись занесена в «Архив», а задание легенд “Песочные часы. Глава I” на этом завершено.