Ищем специалиста для ремонта автомобиля- (Как это сделать…)
Как правило и как многим уже известно, дилерские авторизированные сервисы обычно завышают цены на стоимость обслуживания и за ремонт автомобиля. Но если в Западных странах ремонт автомобиля у дилера – это гарантия качества таковых услуг, то в нашей с вами стране данное обращение с ремонтом автомобиля к дилеру, ни дает нашему автомобилисту ни какой на то гарантии, т.е. такой гарантии, что будет выполнено профессиональное обслуживание вашего автомобиля.
По этой причине у многих автомобилистов в России по-прежнему остается актуальным один вопрос,- “Где ремонтировать и обслуживать свой автомобиль?” Да, конечно же можно обратиться к неофициальному дилеру у которого имеется весь спектр оборудования с профессиональными автомеханиками, но цены в подобных автосервисах будут не на много ниже, чем у тех же дилеров. К тому же наличие грамотных работников не дает Вам ту гарантию, что они вас не обманут. Поэтому запомните друзья, для того чтобы быть уверенными, что ваш автомобиль будет обслуживаться и ремонтироваться должным образом, вам необходимо найти профессионального автомеханика, который работает в собственном мини-сервисе или в крупном автосервисе. Как это можно сделать? Мы на своей страничке, кому будет интересно, предлагаем об этом узнать:
1). Общение и слухи
Как это поможет: Общение с реальными людьми, а не виртуальными в сети интернет, самый лучший способ найти информацию, о месте работе автомеханика, о котором люди отзываются самым положительным образом. Главный критерий, по которым необходимо отбирать автомеханика, это его срок работы на одном месте. Как правило, в автомастерских, большая текучесть кадров. Непрофессионалы долго не задерживаются в автосервисах. Если Вы получили информацию о том, что в каком-нибудь сервисе работает автомеханик уже долгое время, то необходимо подробнее узнать о его работе, найдя людей в своем городе или населенном пункте, которые дадут Вам беспристрастный отзыв.
Спросите у всех своих знакомых и друзей, располагают ли они информацией о грамотном автомеханике. Но не верьте сразу всем на слово. Как говорится, доверяй, но проверяй. Возможно, отзыв Ваших знакомых о работнике автосервиса будет необъективным.
2) Найти специализированный небольшой автосервис
Как это поможет: Найдите в Вашем регионе проживания специализированные небольшие автосервисы, которые специализируются только на определенной марке автомобиля. В таких сервисах Вы получите за небольшие деньги лучший ремонт и грамотное обслуживание. Желательно, чтобы в подобных мастерских, каждому владельцу автомобиля разрешали присутствовать в зале, где работают механики. Так Вы обезопасите себя частично от обмана.
3) Найти слесаря в гараже
Как это поможет: Если Вы найдете автомеханика, который работает в гараже, то Вы можете сделать у него простую диагностику неисправностей, которые необходимо устранить. Но советуем Вам ремонтировать автомашину все равно в специализированных мастерских. Но обратившись в гараж, Вы сэкономите Ваши деньги на диагностике. К тому же, как правило, люди, работающие в гараже, меньше всего заинтересованы в обмане, в отличие от работников автосервиса. Поэтому продиагностировав автомобиль, Вы будете точно знать, что необходимо сделать в своей машине. Таким образом, Вы обезопасите себя от ненужного ремонта, который Вам могут навязать в автосервисе.
4) Поиск хорошего автосервиса с большим количеством машин
Как это поможет: Ищите автосервис с большим потоком автомобилей, которые приезжают на ремонт. Обратите внимание, с какой скоростью они ремонтируют автомобили. Если после Вашего приезда, через две недели половина автомашин еще не отремонтировано, то в подобную мастерскую обращаться не стоит. Если Вы видите, что автосервис справляется с большим количеством машин, то это хороший признак, того, что руководство автомастерской наладила профессиональную работу по ремонту автомашин, набрав грамотных специалистов.
5) Узнайте, какие запчасти используют в автосервисе
Как это поможет: Большинство компаний производят автозапчасти, как дешевого ценового сегмента, так и дорогого. Причем на один автомобиль завод может производить запчасти, как не уступающие качеством оригинальным, так и менее качественные. К сожалению, по внешнему виду Вы не сможете отличить качество запасных частей. Обратитесь к руководству автосервиса или менеджеру, чтобы узнать расценки на стоимость ремонту и обслуживания, а также узнав цены, запасные и расходные части автомашин, уточнив с какими производителя деталей, работает их мастерская. Помните, что не оригинальные запчасти не означают что они некачественные. Все зависит от производителя.
6) Общение с автомехаником
Как это поможет: Очень важно иметь человека, который работает на автосервисе и который готов общаться с Вами, отвечая на Ваши вопросы. Вы должны найти мастера, с которым Вам легко общаться и которому Вы сможете доверять. Ведь даже если автослесарь выполняет свою работу качественно, но который не готов с Вами общаться, Вы в любом случае будете не доверять ему. Общаясь с мастером, Вы сможете сделать представление о нем. Вы сможете понять разбирается ли он в специфике Вашего автомобиля. Ведь не секрет, что есть пожилые автомеханики, которые являются широкими специалистами высокого класса, способные ремонтировать старые и сложные автомобили. Но, к сожалению, несмотря на их опыт, им будет тяжело ремонтировать новые технологичные автомобили, подобные БМВ 7-серии. Для таких современных машин требуется молодой механик, который разбирается в компьютерных авто технологиях.
7.) Обратите внимание на внешность автосервиса
Как это поможет: Если Вы приехали в автомагазин или автосервис Вы должны по внешнему виду определить их благонадежность. Обратите внимание на наличие грязи на стенах и полу. Если в автосервисе не организована уборка помещений, это может означать, что процесс ремонта автомашин также организован плохо, что отразится на качестве ремонта. Также обратите внимание, как хранится инструмент. Он не просто должен висеть на стенах или лежать в специальных ящиках, а должен строго быть сложен по категориям и размерам.
Если в автомастерской инструмент разбросан по всему помещению, то есть опасность, что в подобной мастерской Вам будет проведен не качественный ремонт. Обратите внимание на освещение мастерской. Если помещение не достаточно подсвечено, то руководство автосервиса экономит на электричестве, что говорит не в пользу мастерской. Ведь если экономят электричество за счет освещения, то почти наверняка руководство мастерской экономит и на зарплате мастеров и на многом другом, что не позволит им выполнять качественные услуги.
8) Ищите автомастерские, которые помимо основного ремонта автомобилей занимаются восстановлением старых классических машин
Как это поможет: Если Вы приехали в автосервис и увидели, что помимо обычных автомобилей работники мастерской занимаются ремонтом и восстановлением старых классических машин, то это признак то, что в мастерской работают люди преданные своему делу. В подобных местах редко выполняют не качественный ремонт и обманывают.
9) Свяжитесь с клубом автомобилей Вашей марки или модели
Как это поможет: Связавшись через интернет с автоклубом Вашей марки автомобилей, Вы сможете получить важную информацию о мастерской, где не дорого, но качественно ремонтируют автомобили. Как правило, водители, состоящие в клубе всегда рады общению, обмену опытом и готовы бескорыстно помочь любому владельцу автомашины определенной марки или модели.
10) Проверьте автомобильные форумы, посвящённые Вашей марки или модели
Как это поможет: Если Вы столкнулись с проблемами со своим автомобилем, не можете найти профессионального мастера, которому можно доверять, то советуем Вам обратиться на авто форумы, которые посвящены Вашей марки автомашин. На подобных форумах Вы сможете получить множество полезной информации. Также Вы можете ознакомиться с множеством отзывов владельцев автомобилей. Но будьте разборчивы. Не все отзывы правдивые и точные.
- Главная
- Блог
- Делимся опытом
- Личный опыт: найм сотрудников в автосервис
Личный опыт: найм сотрудников в автосервис
11.08.2016,
Просмотров: 15854
Наем работников в автосервис – дело очень непростое, особенно, если предприятие существует недавно, а лишних средств у него нет. Предложив работникам небольшую зарплату, трудно рассчитывать заполучить профессионалов – опытные автослесари за небольшие деньги работать не будут. В 2002 году мы решили организовать автосервис, и так как в боксах арендуемого помещения можно было одновременно ремонтировать сразу семь-восемь автомобилей, требовалось сразу несколько рабочих.
Наш автосервис находился в отдалении от шоссе и основных транспортных магистралей, занимались мы в основном ремонтом двигателей и ходовой части, еще была покрасочная камера, поэтому требовались и маляры. Я очень хорошо разбирался в ДВС, неплохо знал подвеску, при найме автослесарей мог оценить уровень нанимаемых работников в этих областях. С рихтовочно-покрасочными работами дело обстояло хуже – оценить мастерство «покрасочников» даже из беседы с ними я не мог, оставалось только верить людям на слово.
Уровень зарплаты
Являясь директором автосервиса, принимал на работу слесарей в основном я, еще также наймом занимался мой напарник по бизнесу — хотя он и числился в штате менеджером, фактически имел такие же права. Мы решили, что очень низкой зарплатой заманить работников в сервис на отшибе будет трудно, и поэтому предлагали сдельную оплату от 40% на первое время даже новичкам, в «моторке» и «ходовке» обещали помощь в плане обучения.
Работник, оправдавший наши надежды, получал 50%, но расценки в автосервисе были не слишком высокими – нужно было на первых порах «наработать» клиента. Была попытка дать нашим слесарям минимальный оклад, только она провалилась – некоторые парни решили особо не стараться, в результате деньги мы платили из своего кармана, поэтому от такой схемы сразу отказались.
Ученик или опытный работник
Были ли выгодны ученики автосервису? Скорее, нет, но когда некому работать, они все же поначалу выручали. Приходилось и самому временами «вставать к станку», и здесь неважно, директор ты или нет. Плюсы учеников:
- парни без разговоров делают то, что скажешь;
- денег новичку платишь меньше.
К сожалению, все преимущества на этом заканчивались, а минусов гораздо больше:
- за неопытным слесарем приходится все доделывать;
- тратится время на обучение;
- допускается брак.
Последнее особенно заметно отражается на состоянии автосервиса – переделка за свой счет не приносит прибыли предприятию, к тому же теряются клиенты, так как никому не нравится ремонтировать свой автомобиль долго и непонятно как. Самое страшное, если работник допустил скрытый брак, и если, например, откручивается в дороге колесо, приятного мало. А когда через пару тысяч километров после ремонта стучит двигатель, это уже совсем плохо.
С опытными автослесарями таких проблем возникает меньше, но имеются свои подводные камни:
работник, выдающий себя за профессионала, не всегда таковым является;
бывалый автослесарь хорошо знает, как можно заработать денег помимо кассы;
нередко мастера выставляют свои условия, пользуясь своей незаменимостью, и они нарушают трудовую дисциплину.
У нас доходило до того, что два незаменимых «ходовика» регулярно работали в полупьяном состоянии, и с этим приходилось сначала мириться – они приносили около 30% всего дохода от авторемонтных работ. Но все же «профи» проработали у нас только полгода, пришлось их уволить, а замену мы им все же нашли.
Инструмент и оборудование
В нашем автосервисе было две ямы на три автомобиля (одна длинная и одна короткая), два автоподъемника, покрасочная самодельная камера. Инструмент для работников мы покупали сами, выдавали его под роспись. Сначала ключи, головки и воротки старались купить дешевле, но быстро поняли, что дешевый инвентарь — это перевод денег. В то время наиболее качественным и приемлемым по цене был инструмент Jonnesway, он тоже периодически ломался, но хотя бы был не «сырым».
Подкупали ключи регулярно, но, несмотря на выдачу под роспись, они пропадали регулярно по разным причинам. Сломанный инструмент списывали в основном за свой счет, за пропавшие ключи старались вычитать деньги со своих работников. Так получалось делать не всегда — некоторые только что нанятые слесари сразу же пропадали вместе с инструментом, а выслеживать их у нас не было времени.
Как появлялись работники в автосервисе
Чтобы набрать штат сотрудников, мы подавали объявления в газету «Из рук в руки», и в основном на собеседование парни приходили после звонка по телефону, найденному в газете. Также у нас было немало и знакомых, и если они не сами устраивались работать к нам, то советовали своих друзей и родственников.
Так у нас в 2004 году появился агрегатчик Олег, я с ним раньше работал в другом частном автосервисе. Еще пригласил ходовика Антона, до этого с ним работали в гаражном кооперативе. Трудился у нас недолго и мой дальний родственник Алексей, но парень меня подвел здорово – напился и поехал кататься на машине клиента (на Газели). Леху пришлось уволить, а с клиентом конфликт еле уладили.
Становление автосервиса
С августа 2002-го и по февраль 2004 года у нас сменилось около 70 работников, прежде чем стабилизировался состав, и прекратилась текучка. Автослесари были разные, по различным причинам они сами уходили или были уволены. Основные причины ухода:
- работа грязная;
- неудобный график работы;
- у работника не получается освоить профессию;
- на сделке не удается заработать столько, сколько хотелось бы.
Но чаще мы увольняли слесарей сами, предлагали уйти по собственному желанию, причем, со всеми либеральничали – опоздания прощали. А вот прогулы, пьянство на производстве, работу на свой карман долго терпеть не могли, но это и понятно. После испытательного срока (один месяц) всех трудоустраивали официально, увольнение по статье не предложили никому – жаль было портить человеку репутацию. В 2002-ом работали практически по нулям, начиная с лета 2003-го стали выходить на прибыль, а помогла подняться на ноги авторазборка – ее мы открыли в марте 2003 года.
Комментарии 4
-
Я неопытных специалистов и уж тем более новичков нанимать не рискнул. Даже на старте работы автосервиса, даже при условии минимальных затрат на выплату зарплат. Это неоправданный риск потери не только клиентов, но и рентабельности автосервиса. Искал профи, в первую очередь, но соискателей с малым опытом работы также рассматривал. Удалось нанять 5 работчиков за месяц. Публиковал объявления о вакансии на авито. Сейчас продолжаю поиски. Услуги расширил, нужны новые кадры.
-
Удален автором комментария
-
Удален автором комментария
-
Удален автором комментария
-
lexys72
- АвтоСпец
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Репутация: 0
Как искать автослесарейавтомехаников?
авито не работает
газеты? журналы?
объявления у подъездов?
где сейчас читают?
-
Григорьич
- СуперГуру
- Сообщения: 16230
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
- Награды: 3
Как искать автослесарейавтомехаников?
Сообщение Григорьич » 05 авг 2019, 13:59
Хочешь найти для своей машины или предложить свои услуги?
Если найти,то лучше всего по рекомендациям.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Осим хаим!
-
lexys72
- АвтоСпец
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Репутация: 0
Как искать автослесарейавтомехаников?
Сообщение lexys72 » 05 авг 2019, 14:59
Григорьич писал(а):Хочешь найти для своей машины или предложить свои услуги?
Если найти,то лучше всего по рекомендациям.
пардон не правильно выразился
я в смысле себе в автосервис ищу людей
-
Coolybin
- АвтоГуру
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 00:00
- Награды: 2
Сообщение Coolybin » 05 авг 2019, 15:08
lexys72 писал(а):lexys72,
Григорьич писал(а):Хочешь найти для своей машины или предложить свои услуги? Если найти,то лучше всего по рекомендациям.
пардон не правильно выразился я в смысле себе в автосервис ищу людей
hh.ru
https://play.google.com/store/apps/deta … er.android
Последний раз редактировалось Coolybin 05 авг 2019, 15:09, всего редактировалось 1 раз.
Причина: отредактировано
-
Григорьич
- СуперГуру
- Сообщения: 16230
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
- Награды: 3
Как искать автослесарейавтомехаников?
Сообщение Григорьич » 05 авг 2019, 16:10
lexys72 писал(а): в автосервис ищу людей
Толковые,рукастые все при деле.
Единственный вариант-переманивать.
Чем? Условиями труда,бытовыми,и в первую очередь,конечно,оплатой.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Осим хаим!
-
lexys72
- АвтоСпец
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Репутация: 0
Как искать автослесарейавтомехаников?
Сообщение lexys72 » 05 авг 2019, 16:12
Григорьич писал(а):
lexys72 писал(а): в автосервис ищу людей
Толковые,рукастые все при деле.
Единственный вариант-переманивать.
Чем? Условиями труда,бытовыми,и в первую очередь,конечно,оплатой.
это по окрестным СТО ходить и шептать ” пойдем ко мне?” опасно однако))))
-
Григорьич
- СуперГуру
- Сообщения: 16230
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
- Награды: 3
Как искать автослесарейавтомехаников?
Сообщение Григорьич » 05 авг 2019, 16:17
lexys72 писал(а):это по окрестным СТО ходить и шептать ” пойдем ко мне?” опасно однако))))
Нет,конечно!
Так всякую пьянь наймёшь.
Есть ведь ,наверное,знакомые автослесари,вот им и предложи.
Где то ведь обслуживаешь свою машину,там и запускай щупальца.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Осим хаим!
-
lexys72
- АвтоСпец
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Репутация: 0
Как искать автослесарейавтомехаников?
Сообщение lexys72 » 05 авг 2019, 16:28
Григорьич писал(а):
lexys72 писал(а):это по окрестным СТО ходить и шептать ” пойдем ко мне?” опасно однако))))
Нет,конечно!
Так всякую пьянь наймёшь.
Есть ведь ,наверное,знакомые автослесари,вот им и предложи.
Где то ведь обслуживаешь свою машину,там и запускай щупальца.
так у себя и обслуживаю))) работы много стабильно, руки с головой нужны в том и вопрос. и желательно без вредных привычек))))
-
ApelsiN
- Ас
- Сообщения: 2568
- Зарегистрирован: 14 сен 2007, 00:00
- Награды: 2
Как искать автослесарейавтомехаников?
Сообщение ApelsiN » 05 авг 2019, 17:22
Хоть бы направление обозначил?
Кузовной? Шиномонтаж? Слесарка?
Виды работ…
СХОД – РАЗВАЛ ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ
ЗАМЕР УГЛОВ РАЗВАЛ – СХОЖДЕНИЯ БЕСПЛАТНО
СТЕНД ОТКАЛИБРОВАН
БАЗА ДАННЫХ 2022 ЕСТЬ ВСЕ МАШИНЫ
ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ ПОДВЕСКИ ИНОМАРОК
ТЕЛ. [b]95-78-09
8 909-180-12-31 VIBER,WHATSAPP
-
lexys72
- АвтоСпец
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Репутация: 0
Как искать автослесарейавтомехаников?
Сообщение lexys72 » 05 авг 2019, 18:08
ApelsiN писал(а):Хоть бы направление обозначил?
Кузовной? Шиномонтаж? Слесарка?
Виды работ…
направление узко специализировано на брендах JLR (просто не знаю можно ли тут рекламу пихать)))
ходовка, агрегаты и тп
работы много, важно иметь опыт работы с машинами голову на плечах и руки не из задницы))) остальное в процессе достаточно быстро осваивается
-
ApelsiN
- Ас
- Сообщения: 2568
- Зарегистрирован: 14 сен 2007, 00:00
- Награды: 2
Как искать автослесарейавтомехаников?
Сообщение ApelsiN » 05 авг 2019, 19:01
Ягуар, Ленд Ровер?
Машины хлебные, работа всегда будет.
СХОД – РАЗВАЛ ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ
ЗАМЕР УГЛОВ РАЗВАЛ – СХОЖДЕНИЯ БЕСПЛАТНО
СТЕНД ОТКАЛИБРОВАН
БАЗА ДАННЫХ 2022 ЕСТЬ ВСЕ МАШИНЫ
ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ ПОДВЕСКИ ИНОМАРОК
ТЕЛ. [b]95-78-09
8 909-180-12-31 VIBER,WHATSAPP
-
lexys72
- АвтоСпец
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Репутация: 0
Как искать автослесарейавтомехаников?
Сообщение lexys72 » 05 авг 2019, 19:12
ApelsiN писал(а):Ягуар, Ленд Ровер?
Машины хлебные, работа всегда будет.
ну а я про что)))
да сейчас практически все производят на переделе гарантийного срока
Текст размещён с согласия автора. Источник: autoburum.com/blog/
Летом 2014 года я открыл свой автосервис. Задолго до этого я работал в гаражах подготовщиком и маляром, имелся огромный опыт за плечами. Но на одной малярке не выедешь, за год до открытия, я проработал в двух автосервисах в Москве, чтобы набраться опыта в чип-тюнинге и всём, что с ним связано. К навыкам маляра добавились сварка выхлопных систем, ремонт двигателя и ходовой, всяческие слесарные работы.
Один в поле не воин
Первое время я работал один, но скоро перегорел. Работы хватало, и я справлялся, но вот денег видно не было. Аренда бокса в 200 м² подразумевала работу персонала в 15-20 человек, одному её не отбить. Потихоньку я стал привлекать персонал, это было моей первой ошибкой. Поначалу надо было открывать небольшой автосервис, чтобы справляться одному. Либо заранее задуматься о наборе персонала, соответствующего площади сервиса и объему работ. В моем случае пришлось большую часть времени тратить на привлечение работников, а это приносило большие убытки.
Грамотный выбор персонала
Для работы в моем автосервисе были привлечены всего лишь 5 человек. Это были: маляр, жестянщик, подготовщик, автослесарь и полировщик. Связано это было с тем, что изначально планировалось восстанавливать поток машин, поступающих со страховой компании. Но договора с ней не было, и после открытия сервиса, устные договоренности были утрачены. На стадии открытия клиентов было мало, и мастера вызывались по надобности, а не по графику, что не в лучшую сторону влияло на их зарплату и заинтересованность в сотрудничестве со мной.
Как бы я построил систему, если бы все срослось
При плотной загрузке на малярке, была бы необходима помощь двух подготовщиков и маляров, работающих посменно каждый день. Жестянщика и полировщика хватило бы по одному человеку, их работа не такая плотная. Слесарей нужно как минимум три, один работает на текучке – замена масла, колодок и т.д., двое других посменно в жестяном цехе.
Для организации процесса так же потребуются еще 2 человека. Мастер-приемщик, который будет принимать заказы, общаться с клиентами и принимать работу. Снабженец нужен для поиска запасных частей и их доставки.
Еще один человек нужен для ведения финансовых вопросов. Ведь работа со страховыми машинами подразумевает кучу бумаг, а рядовой человек с этим объемом не справится. Он же должен рассчитывать заработную плату для сотрудников, исходя из отчетов мастера-приемщика. Я просто просил работников фиксировать суммы в блокноте, что, несомненно, могло привести к обману.
Колорист нам не понадобился, так как он был неподалеку. А вот моторист, автоэлектрик и диагност пригодятся при оказании услуг по чип-тюнингу и сварке выхлопной системы. В моем случае я один заменял их всех. Варил самостоятельно выхлоп и заливал прошивки, приобретенные удаленно.
При таком хорошем раскладе необходимо стремиться играть роль управляющего, а именно управлять. Нужно поставить бизнес на поток, чтобы он приносил определенную прибыль. Одновременно можно открыть мойку или шиномонтаж, следуя основному правилу бизнеса. Основной бизнес должен приносить стабильную прибыль, а второстепенный может выходить в ноль или приносить небольшой доход.
Взаимоотношения
В первый же день стоит показать работникам, что именно вы управляете сервисом. Признаюсь, я совершил ошибку и сдружился с персоналом. Это сыграло со мной злую шутку, началось все с того, что сотрудники начали чинить и красить свои машины в сервисе, а закончилось тем, что они уже сидели у меня на плечах, свесив ноги. Портилось оборудование, тратилось электричество. Потом произошел момент, когда начал пропадать инструмент, и я был в ярости. Накричав на сотрудников, они собрали вещи и уволились, а я остался только с убытками. В связи с этим нужно сделать вывод и о том, что необходимо установить видеонаблюдение на автосервисе и соблюдать иерархию. После того, как сервис выйдет на уровень самостоятельной работы, а Вы уже не сможете там находиться постоянно, следует нанять человека для контроля, но только такого, которому Вы сможете полностью доверять.
Чистота и порядок
Однажды на одном сервисе я увидел, что механик подметает рабочее место после обслуживания каждой машины. Я поинтересовался на этот счет у мастера-приемщика, и он рассказал мне про систему их штрафов. Так вот, каждый автомеханик после выполнения своей работы должен убрать за собой, а так же положить весь инструмент на место, даже если он ему пригодится снова через 5 минут. За несоблюдение правила – штраф 500 рублей. И это реально работало, сервис был идеально чистым, в нем приятно было работать мастеру и находиться клиенту. Такой принцип действия исключает конфликт между мастерами, которые посменно работают на одном рабочем месте.
Автомеханик – это обобщенное название специалистов, в той или иной мере задействованных в ремонте и обслуживании автомобиля. Прежде чем заказывать услуги автомеханика, следует определиться с тем, какой вид помощи требуется транспортному средству. Если сразу найти мастера узкой специализации, профессиональный ремонт авто практически гарантирован.
Специалисты, работающие в узкой сфере ремонта автомобилей:
Шиномонтажник.
Деятельность шиномонтажника основана на работе с шинами и дисками. В перечень выполняемых мастером задач входит:
• ремонт;
• замена;
• балансировка.
Также специалист поможет накачать колеса автомобиля.
Электрик-диагностик
Опытный советчик, он хорошо разбирается в различных типах поломок транспорта и лучше всех может выявить возможные неполадки в электронных блоках и проводке автомобиля.
Автосварщик кузовного цеха
Мастер в сфере сварочных работ, связанных с восстановлением кузова и прочих деталей авто.
Авторихтовщик
В задачу работника входят такие действия как:
• выравнивание вмятин;
• заделывание сколов;
• маскировка трещин и др.
Автомаляр
Мастер лакокрасочных работ, способный изменить цветовую гамму машины в желаемый оттенок. Мастера с художественным уклоном дополнительно занимаются нанесением аэрографии и прочих декоративных украшающих автомобиль элементов.
Механик-агрегатчик
Работник, занимающийся ремонтом агрегатов, таких как АКПП, передние и задние мосты, раздатки и тд.
Как выбрать автосервис
Если уверенность в профессиональном обслуживании является одним из определяющих критериев при выборе автомеханика, в процессе поиска необходимо учитывать несколько основных факторов.
Слухи
Живое общение является одним из надежнейших способов найти автомеханика с хорошим рабочим опытом. Один из основных критериев, показывающих профессионализм мастера, заключается в сроке его трудовой деятельности в одной компании. Чем больше стаж на одном месте, тем больше уверенности в своих силах и качественнее результат. К тому же, неопытному работнику сложно удержаться в автосервисе, нацеленном на безукоризненное обслуживание.
Узкая специализация
Хорошую результативность можно получить, если получится найти сервис, специализирующийся на конкретных марках и моделях автомобилей. В таких местах получить грамотное обслуживание можно действительно за разумные деньги. Хорошо, если в процессе работ хозяину машины разрешается находиться на территории мастерской. Это намного повышает шансы получить желаемый результат.
Совет! Если в услуги кузовной станции автосервиса входит ремонт старых авто – это один из признаков качественного обслуживания. Восстанавливать классические машины могут только работники с большим опытом.
Частники
Частный техник автомеханик, работающий в полевых, гаражных условиях может быть профессионалом своего дела. Но, без подтверждения слухами, обращаться к таким специалистам лучше только по вопросам, касающимся диагностики неисправностей авто.
Как правило, услуги частного мастера обходятся дешевле, нежели обращение в сервис. Также стоит учитывать, что в процессе диагностики частник не заинтересован в обмане клиента, чего не скажешь о недобросовестных служащих некоторых мастерских.
Помимо этого, в процессе поиска автомеханика стоит учитывать следующие факторы:
• презентабельность сервиса;
• ассортимент предлагаемых запчастей;
• качество используемого оборудования.
Хорошо, если удастся наладить живое общение с мастером. Это повышает уровень доверия и, как итоговый результат, качество выполненной работы. Помимо этого, общение со специалистом позволяет понять, насколько работник квалифицирован в том, чем он занимается.
Совет! В ряде случаев, найти хорошего автомеханика помогут специализированные порталы, на которых мастера предлагают услуги по ремонту авто. На таких сайтах присутствует система рейтингов и отзывов. По этой системе легко судить о квалификации и востребованности специалиста.
Как искать автомеханика на выезд
Техпомощь на дороге сложнее в выполнении, чем классический ремонт автомобиля в оборудованном сервисе. По этой причине, выездной автомеханик должен быть специалистом широкого профиля. Хотя стоит учитывать, что при значительной поломке все же придется воспользоваться услугами эвакуатора.
Чтобы с помощью интернета заказать ремонт и обслуживание автомобилей на дороге, дома, придется выбирать из множества вариантов. В процессе поиска специалисты рекомендуют обращать внимание на следующие показатели:
• качество сайта, предлагающего услуги;
• наличие мобильного приложения;
• юридические, контактные данные;
• живой чат с консультантом и т. п.
Наличие этих пунктов говорит о том, насколько сервис заинтересован в привлечении клиентов. Если фирма вкладывает в свое «лицо» значительные средства, можно меньше сомневаться в ее надежности.
Перечень услуг, который может выполнить техник автомеханик на выезд, варьируется в широком диапазоне. Поэтому, прежде чем звонить по контактным номерам, стоит ознакомиться со списком работ, доступных для исполнения. Информацию такого рода выкладывают на главную либо отдельную, легкодоступную страницу сайта.