Как найти слова названия признаков

Толстый, тонкий, жёлтый, зелёный, красивый, деревянный и стеклянный – всё это слова признаки, исходя из названия, все они обладают какими либо признаками: кошелёк толстый, лист бумаги тонкий, сигнал светофора жёлтый, цвет обоев зелёный, портрет красивый, стол деревянный, стакан стеклянный. Слова признаки, это имена прилагательные которые отвечают на вопрос “какой”. Мышонок “какой” маленький, цветочек “какой” аленький. Слова признаки предметов можно разделить на несколько категорий, по величине (маленький), по форме (квадратный), по запаху (ароматный), по вкусу (сладкий), по цвету (синий), по материалу (металлический).

система выбрала этот ответ лучшим

zkman
[7.9K]

10 месяцев назад 

Слова-признаки имеют очень большое значение как в самом предложении так и при его написании, они помогают понять смысл и суть предложения так как дают полное понимание о какой вещи или предмете говорится. Слово – призрак будет зависеть от того что именно нужно сделать понятным в самом предложении.

Khami­tovr
[2.9K]

4 года назад 

Слова признаки – это те же самые имена прилагательные, отвечающие на вопрос “какой?”. Например:посуда стеклянная, запах духов вкусный, рельсы железные и т.д. Слова признаки можно разделить по данной схеме:

Знаете ответ?

Слова – названия признаков предметов в русском языке

Слова названия признаков предметов, как ниточка за иголочкой, следуют за словами, обозначающими предметы, явления, события. Они дают характеристику словам-предметам и рассказывают о многом. Яблоки и виноград различаются по цвету. Какой фрукт цветом – красный, жёлтый, зелёный? Какой на вкус – сладкий, кислый? Какой по размеру – большой, маленький?

Стол – предмет мебели. Какая тайна скрыта в лексическом значении слова стол? Что есть общее и главное у всех столов? Большая доска и ножки. Вот эти общие и главные признаки и составляют лексическое значение слова «стол», оно обозначает предмет стол.

Но есть стол и в вашем доме, и в классе, и на кухне. Все ли столы одинаковые?

Нет. Они могут быть круглые и квадратные, большие и маленькие, новые и старые, деревянные и металлические, грязные и чистые, компьютерные и обеденные, журнальные и детские, цветные. Рассказать о том, чем столы отличаются друг от друга, помогают слова, которые называют признаки. Эти слова описывают предмет и отвечают на вопрос какой?

У каждого предмета, вещи, явления, даже настроения есть признаки. Слова, обозначающие эти признаки, помогают нам узнавать предметы, вещи, явления, настроение.

Слова, которые обозначают признаки, помогают нам лучше представить предметы или явления природы, как бы нарисовать мысленно картинку. Попробуем это проверить.

«грозовое небо»

«чистое небо»

«серое небо»

«звездное небо»

Проверьте себя.

Чистое небо – небо, на котором нет ни облачка.

Грозовое небо – приближается дождь с грозой, небо тёмное-тёмное.

Звёздное небо – ночь и светят звёзды.

Серое небо – всё затянуто тучами.

А может быть, вы можете подобрать свои слова, которые расскажут о том, какое небо? Попробуйте это сделать.

Прочитайте слова и соедините их парами по смыслу: одно слово из левого столбика со словом из правого.

длинное цветы

интересный туча

грозовая письмо

красивые журнал

Проверьте себя.

длинное письмо

интересный журнал

грозовая туча

красивые цветы

Зададим вопросы:

письмо (какое?) длинное

журнал (какой?) интересный

туча (какая?) грозовая

цветы (какие?) красивые

Что заметили? Вопросы ставили от слов-названий предметов, и они были разными: какое, какой, какая, какие. От чего это зависит? Это зависит от слова, обозначающего сам предмет.

Слова, которые обозначают признаки двух или больше предметов, отвечают на вопрос какие?

Подберите к словам подходящие вопросы и слова-признаки.

Солнышко, тучка, ветерок, деньки.

Проверьте себя.

Солнышко (какое?) яркое, тёплое, летнее.

Тучка (какая?) большая, грозовая, низкая.

Ветерок (какой?) лёгкий, сухой, нежный.

Деньки (какие?) чудесные, радостные.

Запомните: вопрос к слову, которое обозначает признак, надо ставить от слова, обозначающего предмет или явление.

Слова-признаки ещё очень любят рассказывать о портретных характеристиках людей или животных, чувствах, настроении, картинах природы. Они помогают создавать образ, т. е. помогают нам представить, нарисовать словесную картину.

Давайте выясним, насколько важны в нашей речи слова-признаки предметов. Прочитайте предложения и попробуйте представить, о ком или о чём идёт речь.

У неё зубки, мордочка, ушки, хвост, шерсть. Она.

Можете назвать? Трудно. Можно догадаться, что речь идёт о каком-то животном. Прочитайте другие предложения.

У неё зубки хищные, мордочка острая, ушки чуткие, хвост длинный и пушистый, шерсть густая рыжая. Она хитрая и осторожная.

А теперь догадались? Это лиса.

Какие же слова помогли узнать зверя? Слова-названия признаков. Зачем они нужны в нашей речи? Описывать внешний облик, уточнять детали, показывать отличия. Без этих слов предложения будут непонятными или неточными.

С давних времён многим животным наши предки уже дали характеристику. С помощью только одного такого слова мы уже можем догадаться, о ком идёт речь. Особенно, если это животное – любимый сказочный персонаж. Попробуйте узнать:

1. Большой косолапый…

2. трусливый быстрый…

3. двугорбый неторопливый…

4. хозяйственная хлопотливая …

5. серый жадный …

Проверьте себя: 1. медведь, 2. заяц, 3. верблюд, 4. белка, 5. волк.

вернуться на страницу “Русский язык 1 класс” >>>

Если Вам понравилось — поделитесь с друзьями :

Присоединяйтесь к нам в Facebook!


Смотрите также:

  • Русские тексты с аудио
  • Диалоги на русском языке
  • Видео на русском с субтитрами
  • Упражнения по правильному произношению
  • Русские скороговорки в аудио формате
  • Общие фразы на русском
  • Русские сленговые выражения
  • Анекдоты на русском с переводом на английский

Подготовка к экзаменам по русскому языку:

  • ОГЭ по русскому языку
  • ЕГЭ по русскому языку
  • Экзамены для мигрантов (Патент, РВП, ВНЖ, Гражданство РФ)

Мы рекомендуем:

  • Лучшие репетиторы по русскому

Самое необходимое из теории:

  • Грамматика русского языка

Предлагаем пройти тесты онлайн:

  • Тест на уровень владения русским
  • Тест по лексике русского
  • Тесты по грамматике русского
  • Какой язык учить?

Рекомендуемые статьи и видео:

  • Как успешно пройти собеседование на русском
  • ТВ – средство изучения иностранного языка
  • Интересные тесты: узнайте свой уровень владения языком
  • Гимнастика для лингвистов: комплекс для правильного произношения
  • 5 правил успешного изучения языка
  • Как улучшить знание иностранного языка: три совета и пять правил
  • Как улучшить беглость речи
  • Видео: “Как улучшить произношение и понимание

Ещё статьи >>>

  Научить ставить вопросы какой? какая?
какое? какие?
к словам-названиям признаков.

Научить
соотносить слова-названия признаков с
соответствующими моделями русского языка.

Научить составлять словосочетания
(слово-название предмета + слово-название
признака), схемы предложений и записывать
предложение по схемам, состоящим из трех слов.

Личностные УУД

Воспитание
любви ко всему живому через интригу урока
(выручить животных – вернуть им признаки).

Познавательные УУД

Формировать умение ориентироваться в
учебной книге и рабочей тетради: читать язык
условных обозначений, находить нужный фрагмент
текста, выделенную информацию, нужную
иллюстрацию.

Обучать работать с информацией, представленной
в графической и знаково-символической форме.

Коммуникативные УУД

Формировать умение работать с соседом по
парте (умение выслушать, отстоять свою точку
зрения, учет позиции собеседника, соблюдение
дисциплинарных требований)

Регулятивные УУД

Формировать действия контроля и оценки.

Актуализация знаний

Цель:
вспомнить то, что ученикам известно о
словах-признаках.

Слайд 1

Звучит мелодия
Волшебного Леса.

Слайд 2

– Дорогие ребята, сегодня мы вместе Машей,
Мишей и их новыми друзьями Говорящим Вороном и
Летучей Мышью продолжаем наше путешествие в
Волшебный лес, который захватила Волшебница
Анишит-Йокоп со своими помощниками-вредителями
Асырком и Торком. Волшебница заколдовала жителей
леса. Нам на прошлом уроке удалось их оживить – мы
вернули им возможность действовать. Что же будет
происходить дальше? Что нас ожидает сегодня? Чем
мы можем еще помочь жителям леса? Согласны ли вы
им помогать?

– Отройте учебник на странице 14. Сегодня на
уроке мы продолжаем работать над 3-й главой.
Вспомним её название (Маша и Миша знакомятся с
миром слов). Сегодня у нас 2-й урок (две бабочки –
условное обозначение)

Постановка и решение учебной задачи

Цель:
заинтересовать учащихся новым исследованием;
научить ставить вопросы к словам-названиям
признаков.

Научить соотносить слова-названия признаков с
соответствующими моделями русского языка.

Научить составлять словосочетания
(слово-название предмета + слово-название
признака), схемы предложений и записывать
предложение по схемам, состоящим из трех слов.

Чтение интриги (стр. 15)

Слайд 3

– Вспомним, что мы знаем о словах-признаках
с уроков Азбуки (Слова – признаки обозначаются
желтым прямоугольником, отвечают на вопросы какой?
какая? какое? какие?)


– Попытаемся к словам-предметам в нашем
кабинете подобрать слова-признаки. Стол какой?
Окно какое? Лиза какая? Ученики какие?

– Сегодня на уроке будем учиться находить
слова-признаки, задавать к ним вопросы и
обозначать новым значком. Форзац учебника.
Чтение статьи учебника (стр. 15).

Слайд 4

Устно выполняется задание.

Слайд 5-6

Слово-предмет: Медведь. Слова-признаки:
большой, косолапый, хищный, прожорливый,
мохнатый, бурый, крупный. Дятел (маленький,
пестрый). Ёж (большой, колючий). Петух (голосистый,
белый). Кот (рыжий, большой, пушистый). Шмель:
(полосатый, мохнатый). Упражнение 5 стр. 16
(письменно)

Слайд 7

Крупный бурый медведь,


полосатый мохнатый шмель,

пестрый маленький дятел,

голосистый белый петух,

большой колючий ёж,

рыжий пушистый кот.

-Устно расшифровать схемы.

– Назвать изученные опасности-орфограммы
(Большая буква, точка в конце предложения, жи-ши, ь
–показатель мягкости)

– Орфографическое чтение.

– Списываем, диктуя себе по слогам.

– Проверка: подчеркнуть опасности.

Физминутка

– Ребята, мы вернули жителям Волшебного
леса признаки. Они предлагают нам немного
отдохнуть.

Работа в тетради на печатной основе (стр. 8-9)

Стр.9 задание 2 (работа в парах)

Правила работы в парах:

Б – быстро.

Д – дружно.

Т – тихо. Шумомер.

П – правильно.

Фронтальная проверка.

Стр. 9 задание 3 (самостоятельно)

Два ученика работают самостоятельно у
доски. Фронтальная проверка.

Словарная работа

– Прочитать орфографически словарные слова,
устно подобрать подходящие по смыслу
слова-признаки.

Этап рефлексии. Оценка результатов
деятельности.

Цель: формирование умения
контроля, оценки и самооценки деятельности.

Слайд 8

– Сегодня на уроке
мы вернули животным Волшебного леса признаки.
Вспомним ещё раз, какие слова мы называем
словами-признаками. Что мы знаем о
словах-признаках?

– Оцените свою работу на уроке:

… – умею находить слова-признаки

… – допускаю ошибки…

… – не умею находить слова-признаки

СХЕМА
КОНСПЕКТА УРОКА

Тема урока:   «Слова-
названия признаков»

Цель: формирование
у учащихся знаний о словах – названиях признаков.

Задачи:

·        
выявить
степень усвоения учащимися знаний о словах – названиях предметов и словах-
названиях признаков.

·        
уметь
ставить вопросы    к словам- названиям признаков и различать  их в ряде других
слов.

·        
развивать
у обучающихся логическое мышление, внимание, интерес к русскому языку.

Планируемые
результаты урока:

   Метапредметные:

Регулятивные:

·        
умение определять и формулировать цель на
уроке с помощью учителя;

·        
умение
контролировать свою деятельность.

Познавательные:

·        
умение
применять на практике ранее изученные знания;

·        
умение отличать новое от уже известного с
помощью учителя;

·        
умение добывать новые знания;

·        
умение  находить ответы на вопросы,
используя информацию, полученную на уроке.

 Коммуникативные:

·        
умение выражать свои мысли;

·        
умение слушать и понимать речь учителя;

·        
умение
вступать в учебный диалог с  одноклассниками.

  
Личностные:

·        
умение  проявлять самостоятельность в
разных видах деятельности;

·        
умение  учиться выражать свое мнение;

·        
умение работать над адекватной
самооценкой;

·        
умение осознать необходимость учения.

Тип
урока:

урок изучения нового материала.

Оборудование: Н.А.Чуракова
Русский язык: 1 кл.: Учебник; Гольфман Е.Р.  Тетрадь для самостоятельной
работы  1 класс;; мультимедийный проектор; компьютер.

Этапы урока

Содержание этапа

1.

Организационный
момент

 Цель
для учителя:

·        
создать
условия для положительного настроя учащихся на урок;

·        
сконцентрировать
внимание учащихся на начальном этапе урока.

Цель для
обучающихся:

·        
подготовиться
к продуктивной работе на уроке.

Методы
организации работы:

 приветственное
слово учителя; создание ситуации успеха.

Прозвенел
уже звонок,

Сядьте
тихо и неслышно,

И
скорей начнём урок.

Будем
мы писать, трудиться

Ведь
заданья нелегки.

Нам,
друзья, нельзя лениться,

Так
как мы – УЧЕНИКИ!

  – 
Посмотрите друг на друга, улыбнитесь и с хорошим настроением начнём урок. Я
желаю вам быть на уроке внимательными, активными.

  
Откройте тетради, запишите дату.

2.

 Актуализация
опорных знаний

Цель для
учителя:

·        
выявить
степень усвоения учащимися
о словах – названиях предметов и
словах- названиях признаков;

·        
 побуждать
обучающихся к активности при составлении предложений со словами- названиями
предметов и словами- названиями действий.

Цель для
обучающихся:

·        
различать
слова- названия предметов и слова- названия действий;

Методы,
используемые учителем при актуализации опорных знаний обучающихся:
метод
активизации познавательной деятельности обучающихся; метод самостоятельной
работы обучающихся по осмыслению и закреплению пройденного материала с
использованием информационно- коммуникационных технологий.

  Используемые
методы мотивирования и стимулирования:
эмоциональные: поощрение, создание
ситуации успеха, социальные: развитие эмпатии, самооценки.


Откройте учебники на с.14 и прочитайте название главы, которую мы начали с
вами изучать.(«Маша и Миша знакомятся с миром слов»)

– Как
обозначено начало урока? (Голубая полоса с картинкой животного)


Давайте вспомним, что же мы делали на предыдущем уроке.

Беседа
по вопросам с использованием информационно- коммуникационных технологий

СЛАЙД


Прочитайте слова первого столбика

Лягушка

Ласточка

Дети

Трава

– Что
называют слова первого столбика? (Это слова – названия предметов)

– На
какие вопросы отвечают слова- названия предметов (Кто? Что?)

– Как мы
их обозначаем схематически? (Они обозначаются прямоугольником с одной чертой)


Прочитайте слова второго столбика

Летит

Растёт

Квакает

Играют

 – Что
называют слова второго столбика? (Это слова – названия действий)

– На
какие вопросы отвечают слова- названия действий(Что делает? Что делают?)

– Как мы
их обозначаем схематически? (Они обозначаются прямоугольником с двумя
чертами)


Подберите к каждому слову- названию предмета подходящее слово- название
действия и составьте схему предложений. Эту работу вы выполните в парах, но
сначала спрогнозируйте, как вы справитесь с этим заданием на листочках
самооценки.

(Проверка
по эталону СЛАЙД)

– А
теперь составим схему такого предложения: Пушистый кот спит.
(Записываем в тетради)

– Вы
смогли выполнить это задание? Почему не получается?  (Не знаем, как на схеме
обозначить слово пушистый)


Значит, это совсем другое слово? Оно не подходит в группу слов- названий
предметов и не подходит в группу слов – названий действий. Хотите знать, что
это за слово?

3.

 Изучение
нового материала

Цель для
учителя:

·        
организовать
и направить учебную деятельность учащихся на восприятие, осознание,
систематизацию знаний о словах- названиях признаков;

·        
создать
условия для ознакомления учащихся со словами – названиями признаков;

·        
побуждать
обучающихся к активности при изучении нового материала.

Цель для
обучающихся:

·        
уметь
находить слова- названия признаков, задавать к ним вопросы

Методы,
используемые при изучении нового материала:

метод
устного изложения материала  с использованием информационно- коммуникационных
технологий; объяснительно- иллюстративный метод с использованием
информационно-коммуникационных технологий; метод формирования познавательного
интереса у обучающихся с использованием информационно- коммуникационных
технологий. 

Используемые
методы мотивирования и стимулирования обучающихся:
поощрение,
создание ситуации успеха, развитие любознательности.

Какова
же будет тема  сегодняшнего урока? (Слова- названия признаков)

– Что
произошло в Волшебном Лесу? (Анишит Йокоп лишила животных способности
действовать)

– Как мы
спасали животных? (Мы помогли их расколдовать, вернули им способность
действовать)

– Пришла
пора вернуть животным признаки. В этом нам помогут слова типа «пушистый». Нам
нужно узнать, что же это за слова, чем они отличаются от уже известных нам
групп слов. Где мы будем искать информацию?

Работа
по учебнику с.15

1-ый ряд
расскажите о еже

2-ой ряд
– о петухе

3-ий ряд
– о коте

– А
теперь мы можем выполнить задание, с которым не могли справиться в начале
урока?

Пушистый
кот спит. 

 

                                                          .

– На
какие вопросы отвечают слова- названия признаков? (Какой? Какая? Какое?
Какие?)

– Как мы
их будем обозначать на схеме? (Прямоугольник с волнистой линией)

4.

 Физкультурная
минутка

Цель для
учителя:

·        
создать
условия для снятия перенапряжения, успешного обучения школьников и сохранения
их здоровья.

Цель для
обучающихся:

·        
получить
эмоциональную разгрузку.

Слово-
название предмета –ХЛОПАЕМ В ЛАДОШИ.

Слово –
название действия – ШАГАЕМ.

Слово –
название признака –  ПРИСЕДАЕМ.

5.

 Закрепление
учебного материала

Цель для
учителя:

·        
определять
степень заинтересованности учащихся в составлении предложений с
использованием слов- названий признаков;

·        
организовывать
и направлять учебную деятельность учащихся на систематизацию знаний при
записи предложений.

Цель для
обучающихся:
применять знания , полученные на уроке

Методы,
используемые при закреплении нового учебного материала:

метод 
активизации познавательной деятельности обучающихся.

Используемые
методы мотивирования и стимулирования:
поощрение,
создание ситуации успеха; аргументированное оценивание с учётом возрастных и
индивидуальных особенностей, показывающее  достижения школьников,
формирование навыков самооценки и взаимооценки, рефлексия. 

Метод
коррекции
:
выявление познавательных затруднений, коррекция.

– А
теперь закрепим  изученный материал. Я вам буду показывать предметы, а вы
охарактеризуйте их, укажите их признаки (На СЛАЙДЕ картинки  с изображением
МЯЧА,  ПЛАТЬЯ, РОЗЫ)


Работа в тетради на печатной основе с.8 . Спрогнозируйте, как вы справитесь с
работой в тетради в листочках самооценки.

 
Вернись к рисункам на странице 6.

Начертите
 схемы к предложениям про лису и птичку.

  1. Рыжая
    лиса бежит.
  2. Поёт
    серенькая птичка.

Проверьте свою работу.   

Расшифруй
схему предложения к рисунку 3.


Сколько слов в предложении?

-Что
называет каждое из слов?


Составьте предложение по картинке о девочке.


Предложение записано на доске печатными буквами. 


Назовите первое слово, второе, третье.

– Как
пишутся слова друг от друга в предложении?

– С какой
буквы начинается предложение?


Прочитаем предложение орфографически.

– Спишите
предложение  письменными буквами в тетрадь.


Подчеркните слово-название признака.

Выполнение
упр. №3 стр.9 в тетради с печатной основой.

 –
Прочитаем задание. Что же нужно сделать в упражнении?

Давайте
найдем слова-названия признаков. Как мы их будем отличать от других слов?

– Я
прочитаю вам текст сначала без слов- названий признаков.     А сейчас – со
словами-названиями признаков. – Какой текст вам больше нравится? Почему?


Какова же роль слов-названий признаков в русском языке? Зачем они?( Слова-
названия признаков делают нашу речь яркой, выразительной , более  точной.)

6.

 Итог
урока

Цель для
учителя:

·        
содействовать
осознанию обучающимися своей учебной деятельности;

·        
побуждать
к самостоятельному поиску необходимых знаний.

Цель для
обучающихся:

·        
применять
знания, полученные на уроке, при определении различных групп слов в русском
языке.

Методы,
применяемые при подведении итога урока:

метод
информационно- обобщающий; метод формирования рефлексивности и
прогнозирование будущей деятельности.  

 Используемые
методы мотивирования и стимулирования:
эмоциональные:
поощрение, создание  ситуации успеха.

– беседа
по вопросам:

·        
Какую
тему мы сегодня рассматривали на уроке?

·        
Что
показалось наиболее интересным? Трудным?

·        
Что
получилось хорошо? Над чем нужно поработать?

  
(Фиксируют материал, изученный на уроке, выявляют причины      возникших
проблем, оценивают личный вклад в результаты коллективной    деятельности.)

    
Спасибо вам, ребята, за активную работу на уроке. Вы очень хорошо справились
со всеми заданиями. Молодцы!(слайд) Урок окончен.

Слова обозначающие признаки предметов
Слова обозначающие признаки предметов

Добрый день, Дорогие друзья!

Сегодня мы с вами изучим урок по теме: Слова обозначающие признаки предметов.

1) Вспомним, что такое предмет?

2) Поймем, что такое признаки предметов?

3) Узнаем, какие бывают признаки предметов

4) Рассмотрим слова, обозначающие признаки предметов

Содержание
Содержание

Куда бы мы не шли, чтобы мы не делали, нас всегда окружают предметы. Предметы бывают одушевлённые и неодушевлённые. И каждый предмет отличается от другого.

Что такое предмет?
Что такое предмет?

Знакомая уже нам семья отправилась отдохнуть и погулять в зоопарке. Для создание хорошего настроения они купили себе по шарику. Все наши шарики отличаются друг от друга. У мамы круглый шарик розового цвета. У дочери тоже розовый шарик, но он овальный. У сына и папы овальные шарики, но у папы красный, а у сына синий. Таким образом, одинаковые предметы – шары, различаются цветом и формой – это есть признаки предметов.

Что такое признаки предметов?
Что такое признаки предметов?

Пройдемся по зоопарку. Познакомимся с обитающими там животными. Первым, перед нами предстаёт лев. По мнению семьи, он добрый, косматый и жёлтый. Верблюд – большой, спокойный, молодой.

Какие бывают признаки предметов?
Какие бывают признаки предметов?

Крокодил, в этот раз, кроме того, что зелёный, был ещё задумчивым и спокойным. Слон, как всегда, большой, глазастый и ласковый.

Какие бывают признаки предметов?
Какие бывают признаки предметов?

Змея в зоопарке была зелёная, длинная и гремучая. Жираф – высокий, коричневый и пятнистый.

Какие бывают признаки предметов?
Какие бывают признаки предметов?

Черепаха – зелёная, неторопливая и мудрая. Зебра – быстра, полосатая, чёрно-белая.

Какие бывают признаки предметов?
Какие бывают признаки предметов?

Каждое из животных, которых увидели в зоопарке, отличалось своими признаками от других.

Какие бывают признаки предметов?
Какие бывают признаки предметов?

Определяя каждое животное, мы называли их признаки словами. Чтобы описать предмет, к каждому из них мы задаем вопрос – Черепаха, Какая? и отвечаем словами признаками – зелёная, добрая, красивая. Солнце, Какое? – яркое, желтое, теплое.

Слова обозначающие признаки предметов
Слова обозначающие признаки предметов

Дом, Какой? – новый, большой, красивый. Жирафы, Какие? – высокие, пятнистые, коричневые.

Слова обозначающие признаки предметов
Слова обозначающие признаки предметов

Слова отвечающие на вопросы: какой? какая? какие? – обозначают признаки предметов.

Заключение
Заключение

Что мы сегодня узнали?

1) Вспомнили, что такое предмет?

2) Поняли, что такое признаки предметов?

3) Узнали, какие бывают признаки предметов?

4) Рассмотрели слова, обозначающие признаки предметов

Спасибо за внимание!
Спасибо за внимание!

Спасибо за Внимание! До новых встреч на нашем канале!

Добавить комментарий