Как найти словосочетание в тексте 5 класс

Чтобы найти словосочетания в предложении необходимо сначала выделить грамматическую основу предложения, затем — словосочетания подлежащего с зависимыми словами и после этого словосочетания сказуемого с зависимыми словами. Грамматическая основа не является словосочетанием.

Звонкая роса ярко блестит на солнце.

Найдём словосочетания в предложении Звонкая роса ярко блестит на солнце.

Выделим грамматическую основу предложения.

Что?~ роса. Это подлежащее.

Роса что делает?~ блестит. Это сказуемое.

Помним, что грамматическая основа предложения не является словосочетанием! Роса блестит не будет словосочетанием.

Найдём словосочетания подлежащего.

Звонкая роса.   прил. + сущ

Главное слово роса. Зададим вопрос к зависимому:

Роса какая?~ звонкая. Построим схему словосочетания, где обозначим, какими частями речи выражены главное слово и зависимое. Связь между словами в словосочетании выражается окончанием зависимого слова.

Найдем словосочетания сказуемого.

Ярко блестит    нар. + гл.

Главное слово блестит. Зададим вопрос к зависимому:

Блестит  как?~ ярко. Построим схему словосочетания, обозначим, какими частями речи выражены главное слово и зависимое. Связь между словами в словосочетании выражается интонацией.

Блестит на солнце   гл. + предл. + сущ.

Главное слово блестит. Зададим вопрос к зависимому:

Блестит  где?~ ярко. Построим схему словосочетания, обозначим, какими частями речи выражены главное слово и зависимое. Связь между словами в словосочетании выражается предлогом и окончанием зависимого слова.

Повторим

Чтобы найти словосочетания в предложении необходимо:

1) выделить грамматическую основу предложения,

2) найти словосочетания подлежащего с зависимыми словами,

3) найти словосочетания сказуемого с зависимыми словами.

Грамматическая основа не является словосочетанием.

Инфоурок


Русский язык

Другие методич. материалыАлгоритм нахождения словосочетаний в предложении

Скачать материал

Скачать материал

  • Сейчас обучается 46 человек из 26 регионов

  • Сейчас обучается 416 человек из 65 регионов

  • Сейчас обучается 255 человек из 56 регионов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 263 274 материала в базе

  • Выберите категорию:

  • Выберите учебник и тему

  • Выберите класс:

  • Тип материала:

    • Все материалы

    • Статьи

    • Научные работы

    • Видеоуроки

    • Презентации

    • Конспекты

    • Тесты

    • Рабочие программы

    • Другие методич. материалы

Найти материалы

Материал подходит для УМК

  • «Русский язык (в 2 частях)», Климанова Л.Ф., Бабушкина Т.В.

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Экономика предприятия: оценка эффективности деятельности»

  • Курс повышения квалификации «Введение в сетевые технологии»

  • Курс повышения квалификации «Применение MS Word, Excel в финансовых расчетах»

  • Курс повышения квалификации «Маркетинг в организации как средство привлечения новых клиентов»

  • Курс повышения квалификации «Экономика: инструменты контроллинга»

  • Курс повышения квалификации «Деловой русский язык»

  • Курс профессиональной переподготовки «Русский язык как иностранный: теория и методика преподавания в образовательной организации»

  • Курс повышения квалификации «Использование активных методов обучения в вузе в условиях реализации ФГОС»

  • Курс повышения квалификации «Специфика преподавания русского языка как иностранного»

  • Курс повышения квалификации «Источники финансов»

  • Курс профессиональной переподготовки «Осуществление и координация продаж»

  • Курс профессиональной переподготовки «Технический контроль и техническая подготовка сварочного процесса»

  • Курс профессиональной переподготовки «Стандартизация и метрология»

  • Скачать материал


    • 25.05.2018


      2769
    • DOCX
      11.1 кбайт
    • 33
      скачивания
    • Оцените материал:





  • Настоящий материал опубликован пользователем Муртазина Оксана Фанисовна. Инфоурок является
    информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте
    методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них
    сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с
    сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал

  • Муртазина Оксана Фанисовна

    • На сайте: 7 лет и 8 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 31494
    • Всего материалов:

      29

Содержание материала

  1. Словосочетание
  2. Видео
  3. Виды связи слов в словосочетании
  4. Отличительные признаки словосочетания
  5. Глагольные, именные и наречные
  6. Признаки словосочетания
  7. Словосочетание и предложение
  8. Что не является словосочетанием

Словосочетание

Словосочетание — это два или несколько слов, объединённых по смыслу или грамматически. Оно состоит из главного и зависимого слов. Смысловая связь слов в словосочетаниях устанавливается по вопросам, которые ставятся от главного слова к зависимому, например: мяч (к а к о й?) круглый, а грамматическая связь слов в словосочетаниях выражается с помощью окончания или предлога и окончания, например: летними вечерами (при помощи окончаний); побывать в Египте (при помощи предлога и окончания).

Виды связи слов в словосочетании

Слова в составе сочетания связываются тремя способами:

  • согласование;
  • управление;
  • примыкание.

При согласовании главное и зависимое слова согласуются в роде, числе и падеже, зависимое ставится в грамматическую форму главного:

  • в соседнем доме (мужской род, единственное число, предложный падеж);
  • чайными ложками (множественное число, творительный падеж; во множественном числе по родам прилагательные не изменяются).

При втором виде связи главные слова управляют в словосочетаниях зависимыми, требуя от них определённой формы, не совпадающей с собственной:

  • читал газету;
  • папка для бумаг.

Неизменяемые части речи не имеют других форм, согласованию и управлению не поддаются. Способны примыкать – присоединяться так, как пишутся всегда.

  • Поют фальшиво;
  • Научился летать.
Вид связи Признаки Зависимое слово Примеры
Согласование При изменении главного слова изменяется зависимое:

дикое животное;

диких животных.

Читайте также: Как выйти замуж в 40? Как найти мужа в 40? Брак после 40

Отвечает на вопрос «какой?»:
прилагательное полная луна
причастие сданный зачёт
местоимение наш двор
порядковое числительное седьмой этаж
Управление При изменении главного слова зависимое остаётся неизменным:

отвечать собеседнику;

отвечаешь собеседнику.

Существительное или выполняет функции существительного. крылья бабочек

лечить больных

Примыкание Зависимое слово неизменяемо. наречие виден издалека
деепричастие читать лёжа
инфинитив умею рисовать

Видео

Отличительные признаки словосочетания

  1. Словосочетание имеет в составе более одной самостоятельной части речи.Составные формы – например, времени и наклонения глагола, степеней сравнения прилагательного и наречия – конструкциями из двух разных частей речи не являются:
  • будут знать – глагол в будущем времени;
  • пусть светит – глагол в повелительном наклонении;
  • более сильно – наречие в сравнительной степени;
  • самый известный – прилагательное в превосходной степени.

  Что такое сказуемое в русском языке

Идиома (устойчивое словосочетание), имеющая общие признаки со словом, также считается единым целым.

  • Мать, скрепя сердце, согласилась (против воли).
  • Сосед бросил работу и вскоре окончательно дошёл до ручки (опустился).
  1. Словосочетание состоит из двух частей (главного и зависимого слова), соединённых подчинительной связью. Зависимое слово отвечает на вопрос, поставленный от главного:
  • садом (каким?) цветущим
  • отправились (куда?) на прогулку
  • работал (как?) молча

Подчинительной связью не соединяются:

Подлежащее и сказуемое небо потемнело
падает снег
лектор начал рассказывать
Однородные члены предложения хотеть и мочь
быстрее, выше, сильнее
вчера, сегодня, завтра

Основой классификации словосочетаний служат:

  • значение словосочетания (предмет и его признак, действие и его признак, действие и предмет, признак и его степень);
  • структура (простые и сложные);
  • способ выражения главного слова (глагольные, именные, наречные).

Глагольные, именные и наречные

По характеру главного слова словосочетания делятся на глагольные, именные и наречные:

глагольные главным словом является глагол бегать по траве, листать книгу, решать задачу
именные главным словом является имя существительное, имя прилагательное, имя числительное или местоимение свежая краска, очень скучный, пять уроков, кто-то знакомый
наречные главным словом является наречие навстречу мечте, рядом с домом

Признаки словосочетания

Как и любая единица языка, словосочетания имеют свои признаки:

  1. Состав словосочетания — два и более самостоятельных слова.
  2. Смысловое единство этих слов.
  3. Подчинительная грамматическая связь между компонентами в словосочетании.

Словосочетание и предложение

Словосочетание в отли­чие от пред­ло­же­ния не выра­жа­ет закон­чен­ной мыс­ли и  поэто­му не име­ет инто­на­ции сооб­ще­ния. Основной еди­ни­цей обще­ния людей явля­ет­ся пред­ло­же­ние. Предложение — это более круп­ная еди­ни­ца речи. Она име­ет грам­ма­ти­че­скую осно­ву, состо­я­щую из под­ле­жа­ще­го и сказуемого.

Понаблюдаем:

  • синее небо
  • белые обла­ка
  • плы­вут по небу

Это сло­во­со­че­та­ния, в кото­рых одно сло­во зави­сит от дру­го­го и толь­ко. Словосочетание не может пере­дать сооб­ще­ние о чем-либо, выра­зить прось­бу или офор­мить вопрос о чём-то, как предложение.

Словосочетания, объ­еди­ня­ясь по смыс­лу и грам­ма­ти­че­ски, явля­ют­ся стро­и­тель­ным мате­ри­а­лом для предложения.

Белые обла­ка плы­вут по сине­му небу.

В пред­ло­же­нии содер­жит­ся закон­чен­ная мысль, раз­ви­ва­ет­ся дей­ствие, кото­рое выпол­ня­ет пред­мет речи (обла­ка плы­вут).

Слова в сло­во­со­че­та­нии свя­зы­ва­ют­ся по смы

Слова в сло­во­со­че­та­нии свя­зы­ва­ют­ся по смыс­лу и грам­ма­ти­че­ски с помо­щью окон­ча­ния, окон­ча­ния и пред­ло­га, например:

  • светлая ком­ната
  • тан­цуешь в зале
  • идешь у озера.

Только по смыс­лу свя­за­ны сло­ва в словосочетаниях:

  • мед­лен­но плы­вёшь
  • нау­ка победить
  • рабо­та­ет вздыхая
  • дол­го мол­чит.

В этих сло­во­со­че­та­ни­ях зави­си­мое сло­во явля­ет­ся неизменяемым:

  • наре­чие (мед­лен­но, долго)
  • неопре­де­лен­ная фор­ма гла­го­ла (побе­дить)
  • дее­при­ча­стие (взды­хая).

Оно при­со­еди­ня­ет­ся к глав­но­му сло­ву толь­ко по смыслу.

Запомним, что под­ле­жа­щее и ска­зу­е­мое, кото­рые явля­ют­ся глав­ны­ми и рав­но­прав­ны­ми чле­на­ми пред­ло­же­ния, не состав­ля­ют сло­во­со­че­та­ние.

Посмотрите видео, в кото­ром рас­ска­зы­ва­ет­ся, что такое словосочетание:

Что не является словосочетанием

Существуют сочетания слов, которые нельзя относить к словосочетаниям:

  • однородные члены предложения, поскольку они равноправны – «газеты, книги, журналы», «маленький, но тяжелый», «то свет, то тьма»;
  • фразеологические обороты, их можно заменить одним словом-синонимом – водить за нос (то есть обманывать), бить баклуши (лениться, бездельничать);
  • сочетание подлежащего и сказуемого, поскольку это является предложением – «жаркий день», «прилетает самолет», «магазин открыт»;
  • словоформа, так как это сочетание служебного и знаменательного слов – «около школы», «тоже пришла», «как во сне»;
  • составные формы слов – «самый лучший», «менее интересный», «буду учиться».

Смотри также:

  • Типы подчинительной связи в словосочетаниях

Теги

как найти словосочетания



Ученик

(135),
закрыт



8 лет назад

Умница Разумница=)

Ученик

(121)


12 лет назад

нужно найти главное слово и задать от него вопрос к слову, которое по твоему мнению зависит от него. Например в предложении “Солнце грело брошеное поле” словосочетанием будит являться “брошенное поле”,но не в коем случаее не “солнце грело”,так как главные члены предложения нельзя считать словосочитанием! стоит помнить что существуют разные види словосочетания: глагольное, именное, наречное. Это можно определить по главному слову. Наше словосочетание “брошенное поле” являеться именным. Поле (какое? ) брошенное, главным словом являеться поле. (Что? ) поле-имя существительное, значит это именное словосочетание. Помогла?

Евгений Галицкий

Знаток

(273)


6 лет назад

нужно найти главное слово и задать от него вопрос к слову, которое по твоему мнению зависит от него. Например в предложении “Солнце грело брошеное поле” словосочетанием будит являться “брошенное поле”,но не в коем случаее не “солнце грело”,так как главные члены предложения нельзя считать словосочитанием! стоит помнить что существуют разные види словосочетания: глагольное, именное, наречное. Это можно определить по главному слову. Наше словосочетание “брошенное поле” являеться именным. Поле (какое? ) брошенное, главным словом являеться поле. (Что? ) поле-имя существительное, значит это именное словосочетание. Помогла?

На чтение 8 мин Просмотров 15.7к.

В русском языке две основных единицы синтаксиса. Это словосочетание и предложение, отличающиеся друг от друга строением и функциями.

Функции словосочетания

Каждая лексическая или синтаксическая единица выполняет в речи определённые задачи. У словосочетания их две.

  1. Уточняет информацию. Отдельное слово называет действие, признак, предмет или количество, но не передаёт их особенностей. Для создания чёткого образа требуется пояснение.
дом характеристика предмета отсутствует, создание образа затруднено
высокий дом появление уточняющих понятий конкретизирует образ
деревянный дом
бабушкин дом
старый дом
дом отдыха
  1. Служит материалом для построения предложений. С присоединением к подлежащему и сказуемому зависимых слов предложение становится распространённым, более информативным.
Подлежащие и сказуемое Зависимые слова Более информативное предложение
Шёл дождь. дождь (какой?) тёплый Прошлой ночью шёл первый тёплый весенний дождь.
дождь (какой?) первый
дождь (какой?) весенний
шёл (когда?) ночью
ночью (какой?) прошлой
дождь (какой?) нудный Целую неделю в городе шёл нудный моросящий дождь.
дождь (какой?) моросящий
шёл (где?) в городе
шёл (как долго?) неделю
неделю (какую?) целую

Как определить словосочетание

Термин «словосочетание» указывает на значение: сочетание слов. То есть элементов предполагается больше одного. Первая определяющая характеристика:

  • Состоит из двух или более слов.

Но словосочетание – это не любой набор лексем.

  1. Из-за тучи зелёный семнадцать – слов четыре, однако связь между ними отсутствует. Ни лексические значения, ни грамматические формы не сочетаются.
  2. О сапожном леопарде – грамматических противоречий нет, но смысла также: лексические значения элементов несоединимы.
  3. Синяя тетрадками – лексическая сочетаемость не нарушена, грамматическая связь отсутствует.

Три приведённых примера доказывают вторую определяющую характеристику;

  • Слова в словосочетании должны быть связаны по смыслу и грамматически.

Характеристика требует примечания: присоединить с помощью грамматической связи неизменяемую часть речи невозможно, следовательно, остаётся смысловая.

Из двух характеристик складывается общее определение:

Словосочетание – синтаксическая конструкция из двух или более значимых элементов, соединённых смысловой, в большинстве случаев грамматической, а в устной речи и интонационной связью.

Отличительные признаки словосочетания

  1. Словосочетание имеет в составе более одной самостоятельной части речи.Составные формы – например, времени и наклонения глагола, степеней сравнения прилагательного и наречия – конструкциями из двух разных частей речи не являются:
  • будут знать – глагол в будущем времени;
  • пусть светит – глагол в повелительном наклонении;
  • более сильно – наречие в сравнительной степени;
  • самый известный – прилагательное в превосходной степени.

Идиома (устойчивое словосочетание), имеющая общие признаки со словом, также считается единым целым.

  • Мать, скрепя сердце, согласилась (против воли).
  • Сосед бросил работу и вскоре окончательно дошёл до ручки (опустился).
  1. Словосочетание состоит из двух частей (главного и зависимого слова), соединённых подчинительной связью. Зависимое слово отвечает на вопрос, поставленный от главного:
  • садом (каким?) цветущим
  • отправились (куда?) на прогулку
  • работал (как?) молча

Подчинительной связью не соединяются:

Подлежащее и сказуемое небо потемнело
падает снег
лектор начал рассказывать
Однородные члены предложения хотеть и мочь
быстрее, выше, сильнее
вчера, сегодня, завтра

Основой классификации словосочетаний служат:

  • значение словосочетания (предмет и его признак, действие и его признак, действие и предмет, признак и его степень);
  • структура (простые и сложные);
  • способ выражения главного слова (глагольные, именные, наречные).

Простые и сложные

Конструкции, состоящие из двух слов, называются простыми:

  • лепить из пластилина
  • зимний пейзаж
  • смотреть внимательно

При их распространении новыми зависимыми словами получаются сложные:

Простые Сложные
серая река серая от дождя река
идти по тропинке идти по узкой лесной тропинке

В составе сложной синтаксической единицы выделяется несколько простых, служащих её составными элементами:

Мишин новый игрушечный автомобиль Мишин автомобиль
новый автомобиль
игрушечный автомобиль
надеть старое пальто брата надеть пальто
старое пальто
пальто брата

Глагольные, именные и наречные

Названия групп определяются частью речи, выступающей в роли главного слова.

Главные слова выражаются:

  • именными частями речи;
  • глаголами;
  • наречиями.
Группы Главное слово Примеры
Именные Имя существительное тема урока, свежие овощи
Имя прилагательное слишком нерешительный, тяжело больной
Имя числительное три апельсина, семеро козлят
Местоимение некто неизвестный, что-то умное
Глагольные Глагол выполнять просьбу, искусно шить
Деепричастие увидев друга, зная ответ
Причастие сработанный мастером, громко певший
Наречные Наречие очень далеко, совсем непонятно

Неделимые словосочетания

Неделимыми называются сочетания слов, разбитие которых ведёт к утрате смысла. Неделимая конструкция целиком отвечает на вопрос, является одним членом предложения.

  • В теплице поспело четыре огурца.

Подлежащее выражено неделимым сочетанием «четыре огурца». Удаление любого слова делает его бессмысленным:

  • В теплице поспело четыре … . В теплице поспело … огурца.

Синтаксически неделимые конструкции подразделяются на группы по значению и составу:

  1. Количественно-именные. Главное слово в них обозначает точное или неопределённое количество, меру, ёмкость, объём.
  • Пятнадцать человек на сундук мертвеца.
  • Отмерьте полтора метра верёвки.
  • Принеси дедушке стакан воды.
  1. Избирательные – зависимое слово употреблено с предлогом из и подчинено местоимению или числительному.
  • Что-то из приготовленного придётся оставить.
  • Двое из ребят отказались продолжать прогулку.
  • Кто из учеников не решил задачу?
  1. Со значением совместного действия.
  • Бабушка с внучкой затеяли уборку квартиры.
  • Папа с мамой опять помирились.
  • Петя с другом сделали модель самолёта.

Подлежащее со значением совместности требует множественного числа сказуемого:

  • Жили-были старик со старухой.

Единственное число сказуемого указывает на выражение подлежащего отдельным словом:

  • Старик со старухой не посоветовался.
  1. Составные формы сказуемого.
  • Буря начала стихать.
  • Марина собирается стать художником.
  1. Нечленимые названия.
  • Нижний Новгород празднует День города.
  • Театр поставил «Бориса Годунова».
  1. Фразеологизмы – выражения, обладающие устойчивым значением.
  • Николай оказал коллеге медвежью услугу.
  • Ахиллесовой пятой Анны Степановны стал недостаток образования.
  1. Относящиеся к словам, требующим конкретизации.
  • Котёнок с белыми лапками вырастет ловким охотником.
  • Женщина с усталыми глазами сидела у окна.
  • Малыш в пушистой шубке тянул санки.

Виды связи слов в словосочетании

Слова в составе сочетания связываются тремя способами:

  • согласование;
  • управление;
  • примыкание.

При согласовании главное и зависимое слова согласуются в роде, числе и падеже, зависимое ставится в грамматическую форму главного:

  • в соседнем доме (мужской род, единственное число, предложный падеж);
  • чайными ложками (множественное число, творительный падеж; во множественном числе по родам прилагательные не изменяются).

При втором виде связи главные слова управляют в словосочетаниях зависимыми, требуя от них определённой формы, не совпадающей с собственной:

  • читал газету;
  • папка для бумаг.

Неизменяемые части речи не имеют других форм, согласованию и управлению не поддаются. Способны примыкать – присоединяться так, как пишутся всегда.

  • Поют фальшиво;
  • Научился летать.
Вид связи Признаки Зависимое слово Примеры
Согласование При изменении главного слова изменяется зависимое:

дикое животное;

диких животных.

Отвечает на вопрос «какой?»:
прилагательное полная луна
причастие сданный зачёт
местоимение наш двор
порядковое числительное седьмой этаж
Управление При изменении главного слова зависимое остаётся неизменным:

отвечать собеседнику;

отвечаешь собеседнику.

Существительное или выполняет функции существительного. крылья бабочек

лечить больных

Примыкание Зависимое слово неизменяемо. наречие виден издалека
деепричастие читать лёжа
инфинитив умею рисовать

В чём отличие предложения от словосочетания

Предложение отличается от словосочетания следующими признаками.

  1. Выражает законченную мысль:
  • Как найти районную библиотеку? – найти библиотеку.
  • Даль скрыта густым туманом. – густым туманом.
  • Девочка лукаво улыбалась гостям. – лукаво улыбалась.
  1. Имеет грамматическую основу:
  • Сегодня полнолуние. – полная луна.
  • С самого утра подморозило. – крепко сковать.
  1. Может состоять из одного слова:
  • Мороз! – крепкий мороз.
  • Рассвело. – почти рассвело.
  • Холодно. – холодно взглянул.
  1. Допускает использование сочинительной связи:
  • Светловолосый человек в чёрном плаще открыл калитку. – между подлежащим и сказуемым (человек открыл).
  • Хозяйка несла домой сливочное масло, квашеную капусту и бублики с маком. – между однородными членами (масло, капусту, бублики).
  • Наступил поздний вечер, и окна деревенских домиков погасли. – между простыми предложениями в составе сложного (вечер наступил, и окна погасли).

Словосочетание имеет смысловую незавершённость, состоит из нескольких слов, связанных подчинительной связью, в нём отсутствует грамматическая основа.

Как распознать словосочетания в предложении

Чтобы понять, какие словосочетания входят в состав предложения, используется следующий алгоритм:

  1. Найти и исключить не являющиеся словосочетаниями конструкции: грамматическую основу предложения, ряды однородных членов, вводные слова, обращения, фразеологизмы, сочетания служебных частей речи с самостоятельными.
  2. Выбрать слово из второстепенных членов предложения.
  3. Найти, к какому слову оно относится.
  4. Связать главное и зависимое слово вопросом.
  5. Поступить аналогично со всеми второстепенными членами.

Разберем пример. Владимир, вероятно, с трудом узнавал давно знакомую, но сильно изменившуюся улицу.

  1. Владимир узнавал – грамматическая основа, к словосочетаниям не относится.
  2. Вероятно – вводное слово, синтаксически не связано с остальными членами предложения.
  3. Узнавал (как?) с трудом (глагол + наречие, глагольное, действие и его признак, примыкание).
  4. Узнавал (что?) улицу (глагол + существительное, глагольное, действие и предмет, управление).
  5. Улицу (какую?) знакомую (существительное + прилагательное, именное, предмет и его признак, согласование).
  6. Знакомую (как долго?) давно (прилагательное + наречие, именное, признак и его степень, примыкание).
  7. Улицу (какую?) изменившуюся (существительное + причастие, именное, предмет и его признак, согласование).
  8. Изменившуюся (насколько?) сильно (причастие + наречие, глагольное, признак и его степень, примыкание).

Последовательная связь слов в предложении представлена в схеме:

Схема связи слов в предложении

Слова, соединённые на схеме стрелками, образуют словосочетания.

Словосочетание – первичная синтаксическая единица, объединяющая в своём составе лексические элементы. Служит материалом для построения более крупных конструкций (предложений). Совокупность лексических и синтаксических единиц и способов их взаимодействия образует язык – средство сохранения и передачи информации, силу, сплавляющую народ в единое целое.

Добавить комментарий