Лучший ответ
Вахит Вагизович
Высший разум
(376147)
5 дней назад
х+х+122= 180
2х= 180-122
х= 58/2= 29°
х+122= 29+151°
Остальные ответы
Artem Zatsepin
Ученик
(191)
6 лет назад
смежный угол=180 градусов, живи с этим
Люля Яресько
Ученик
(192)
6 лет назад
Сумма смежных углов равна 180 градусам.
Найдем самый меньший угол
(180-122)/2=29 градуса
29+122=151 градус – больший угол
Юлия
Знаток
(314)
6 лет назад
Всё просто.
Итак, у нас есть угол 1 и угол 2. Пусть меньший угол, например угол 2, равен х. Тогда угол 1 на 122 градуса больше, значит х+122. Всего – 180 градусов (свойство смежных углов).
И решаем уравнение.
х+х+122=180
2х+122=180
2х=180-122
2х=58
х=29 градусов – это меньший угол 2.
29+122=151 градус – больший угол 1.
Ответ: угол 1 – 151, угол 2 – 29.
Я думаю так. Если хотите, можете поменять обозначения в условии (угол 1 и угол 2). Удачи!
Plyushch DeSanta
Ученик
(164)
4 года назад
х+х+122=180
2х+122=180
2х=180-122
2х=58
х=29 гр. в – это меньший угол 2.
29+122=151 гр. – больший угол 1.
Ответ: угол 1 – 151, угол 2 – 29.
1) сумма смежных углов= 180
х — первый угол, меньший
х+ 40 — второй угол, больший
Составим уравнение:
х + х + 40 = 180
2х=140
х=70 — градусная мера меньшего угла.
70 + 40=110 — градусная мера второго угла.
Ответ: 70, 110 градусов соответственно.
P. S. если понадобится моя помощь в алгебре, геометрии — мои лс открыты
Отмена
Виталий Ковитов
Отвечено 23 сентября 2019
-
Комментариев (0)
Добавить
Отмена
OBRAZOVALKA.COM
OBRAZOVALKA.COM – образовательный портал
Наш сайт это площадка для образовательных консультаций, вопросов и ответов для школьников и студентов .
На вопросы могут отвечать также любые пользователи, в том числе и педагоги.
Консультацию по вопросам и домашним заданиям может получить любой школьник или студент.
2 ответа
2018-12-17 15:08:49
если смежные углы х и у, то можно составить уравнение.
по свойству смежных углов х=180-у.
тогда х-у/х+у=2/9 (скобки конечно, нужны )
180-2у/180=2/9
90-у/90=2/9
у=70, означает х=110
Vjacheslav Chofnus 2018-12-17 15:10:35
это – просто!
во-первых, смежные одинаковы в сумме 180
во-вторых, обозначим один из углов через Х
Тогда 2-ой = 180-Х
и тогда их разность будет
(180-Х)- Х
Вот и все!)
считаем:
((180-Х)- Х)/180 = 2/9
(180-2Х)/180 = 2/9
180-2Х = 180х2/9 = 40
2Х = 180-40 = 140
Х = 140/2 = 70 градуса.
Раз один равен 70, то 2-ой, естессссно, 180-70 = 110
Порадуйте этой информацией Вашего учителя!))
Ура!))
-
Вопросы ответы
Добро пожаловать!
Для того чтобы стать полноценным пользователем нашего портала, вам необходимо пройти регистрацию.
Авторизоваться
Уже зарегистрированны? А ну-ка живо авторизуйтесь!
Войти на сайт
Денница
13 февраля, 03:48
-
Ефимия
13 февраля, 04:24
0
Сумма смежных углов равна 180 градусов
1). х+х+140=180
2 х=40
х=20 – 1 угол
20+140=160 – 2 угол
2). х+11 х=180
12 х=180
х=15 – 1 угол
15*11=165 – 2 угол
- Комментировать
- Жалоба
- Ссылка
-
Людуша
13 февраля, 05:20
0
Пусть х – 1-ый угол, тогда 2-ой будет – 11 х, тогда
11 х-х=144
10 х=144
х=14,4
х2 = 14,4 * 11 = 158,4
ответ 1 угол – 14,4. 2-ой угол – 158,4
- Комментировать
- Жалоба
- Ссылка
Найди верный ответ на вопрос ✅ «1) найти смежные углы если их разность равно 140* 2) один из смежных углов в 11 раз меньше другого. найти эти углы …» по предмету 📙 Геометрия, а если ответа нет или никто не дал верного ответа, то воспользуйся поиском и попробуй найти ответ среди похожих вопросов.
Искать другие ответы
Новые вопросы по геометрии
Главная » Геометрия » 1) найти смежные углы если их разность равно 140* 2) один из смежных углов в 11 раз меньше другого. найти эти углы
Кто не видел белого медведя? В зоопарках он – обычный гость. Нет нужды описывать, каков он на вид. Напомним лишь, что у него только нос черный, сам медведь белый и зимой, и летом (а не как, скажем, песец или заяц-беляк – те лишь зимой белые). Подошвы лап у белого медведя густой шерстью поросли, а пальцы примерно на половину своей длины соединены плавательными перепонками.
Плавают и ныряют белые медведи отлично. Две минуты могут пробыть под водой, но погружаются в нее редко глубже двух метров. Далеко в открытом море не раз видели белых медведей, даже медведиц с медвежатами. Плывут со скоростью 5 километров в час, не беспокоясь, что ни земли, ни льдов нигде вблизи не видно.
Белый медведь и тюленей ловит не только на льду, украдкой к ним подползая. Обычный его прием, так сказать, атаки с моря такой: поблизости от лежбищ тюленей медведь осторожно, без плеска и шума, сползает в воду, плывет туда, где заметил тюленей. Затем он бесшумно ныряет и выныривает уже у самого лежбища, быстро карабкается на лед, отрезая тем самым тюленям путь к спасительной воде. По отвесным ледяным стенам медведь может прямо из воды выпрыгнуть на льдину, даже если высота ее над водой два метра.
Тюлени – главная охотничья добыча белого медведя весной. За год ловит и съедает он примерно 50 тюленей. Летом меню его более разнообразно. Ловит он рыбу на мелкой воде, на берегу – леммингов, песцов, лакомится яйцами птиц. Когда голоден, ест ягоды, водоросли, мхи, лишайник, грибы.
Белый медведь – самый могучий из сухопутных хищных зверей. Лев и тигр в сравнении с ним легковесы: средний вес медведиц 310 килограммов, медведей-самцов – 420 килограммов. Если медведь матерый и хорошо упитанный, то он может весить целую тонну!
Акимушкин И.И. Мир животных: Млекопитающие, или звери. – М., 1988 г
IV. Тест по русскому языку
1. В тексте про белых медведей больше всего предложений:
а) повествовательных; б) вопросительных
2. Восклицательное предложение находится:
а) в начале текста; б) в конце текста
3. Вопросительное предложение находится
а) в начале текста; б) в конце текста
4. Выпиши из второй части текста (из второго абзаца) первое предложение. Разбери его по членам предложения. Что ты можешь сказать о сказуемых? Они являются
а) родственными словами; б) однородными членами предложения
5. Что можно сказать о глаголах, которыми выражены сказуемые? Эти глаголы:
а) I спряжения; б) II спряжения
6. Эти глаголы стоят в форме:
а) настоящего времени; б) будущего времени; в) прошедшего времени
7. Эти глаголы стоят в форме:
а) единственного числа; б) множественного числа
8. Эти глаголы стоят в форме:
а) 1-го лица; б) 2-го лица; в) 3-го лица; г)нельзя определить лицо
9. Эти глаголы стоят в форме:
а) ж.р.; б) м.р.; в) ср.р.; г) нельзя определить род
10. Найди во второй части текста (во втором абзаце) все слова, которые являются родственными существительному, являющемуся подлежащим в первом предложении. Запиши их столбиком, поставив в начальную форму. У тебя получилось:
а) два слова; б) три слова
11. Найди во второй части текста (во втором абзаце) другую форму слова, которое является подлежащим в первом предложении. Выпиши такое словосочетание с формой этого слова, из которого можно определить его падеж. Этот падеж:
а) Р.п.; б) В.п.