Дата публикации страницы: 14.01.2022 13:56 (МСК)
© Copyright, Минфин России, Федеральное казначейство
Единый портал бюджетной системы Российской Федерации «Электронный бюджет» 2013-2023
При использовании материалов, полученных на Едином портале бюджетной системы Российской
Федерации, ссылка на Единый портал бюджетной системы Российской Федерации по адресу
budget.gov.ru обязательна.
Внесение каких-либо изменений, добавлений или искажений в
используемые материалы при распространении или перепечатке не допускается.
8 (800) 301 – 0777
Для пользователей подсистем (компонентов, модулей) ГИИС «Электронный бюджет», оператором которых
является Федеральное Казначейство
8 (800) 350 – 0218
Для пользователей подсистем (компонентов, модулей) ГИИС «Электронный бюджет», оператором которых
является Минфин России
Нашли ошибку?Ctrl+Enter
Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 31.12.2015 224н «О Порядке ведения реестра соглашений (договоров) о предоставлении
субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров (работ, услуг), бюджетных
инвестиций юридическим лицам, не являющимся федеральными государственными учреждениями и федеральными государственными унитарными
предприятиями, субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, бюджетам субъектов Российской Федерации»
PDF
11.9 МБ
Руководство пользователя по работе с подсистемой бюджетного планирования государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» по заключению соглашений о порядке и условиях предоставления федеральным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания для главных распорядителей средств федерального бюджета
Дата публикации: 12.01.2017
Дата изменения: 12.01.2017
Прикрепленный файл: docx, 12.17 MB
- Скачать
- Поделиться
Как подписать соглашение в электронном бюджете разъяснили в Минфине РФ. Следуйте простой инструкции.
Рисунок 1. Единый портал бюджетной системы (www.budget.gov.ru/lk)
1. Нужно сформировать резолюцию в реестре «Реестр соглашений Получателя».
Нажатием левой кнопки мыши выделите соответствующую строку и нажмите на «Согласование/Утверждение». Откроется окно решения о согласовании.
2. Выберите значение «Подписано» или «Отклонено». Поле «Решение» обязательно нужно заполнить.
Поле «ФИО, должность, структурное подразделение автора резолюции» заполняется автоматически.
Документ с заполненными полями нужно сохранить.
3. Согласование резолюции проходит по стандартному алгоритму согласования в Системе, описанному в «Руководстве пользователя по согласованию документов при работе с подсистемой бюджетного планирования государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет».
Перед подписанием резолюцию нужно согласовать и утвердить. После данных процедур откроется специальное окно подписания.
4. Проверьте корректность введённых данных в окне «Документ для подписи». Если ошибок нет, нажмите кнопку «Подписать».
В открывшемся окне из раскрывающегося списка нужно выбрать соответствующий сертификат и нажать кнопку «Подписать». Должно появиться системное сообщение о том, что документ успешно подписан. Он перейдет в статус Получателя «Подписано» и индикатор согласования в графе «Получатель» отобразится зеленым цветом.
Как подписать соглашение в электронном бюджете подробно рассказывается на сайте Минфина РФ (minfin.gov.ru).