Как найти сокровища спрятанные на кладбище

Во время странствий Геральт может найти на берегу озера Сид Ллигад на западе Туссента, рядом с застенным кладбищем, останки человека, которого доедают утопцы. Расправившись с чудовищами, на теле жертвы вы найдете записку и ключ. В записке говорится, что члены банды Селины собираются ограбить могилу покойной атаманши, погребенной в катакомбах под городским кладбищем. Один из членов шайки по имени Брюс был неравнодушен к девушке, а после смерти набросал в ее могилу всяких ценных вещей.

В катакомбах под городским кладбищем, куда ведет автопуть, можно встретить тех самых головорезов — остатки банды Селины, которые вышли на свое последнее дело. Бандиты, конечно же, сагрятся, но расправиться с ними несложно: а каждого всего 36-й уровень, а вооружены они плохо.

Все ценное спрятано в мешке слева от могилы и в сундуке справа. Там вы найдете кучу золотых и серебряных украшений, которые можно выгодно продать торговцам, некоторые редкие материалы для крафта, рецепт трансформации красного мутагена в синий и много новиградских крон. Квест короткий, но очень выгодный, хотя и опыта за него дают мало.

Перейти к контенту


На берегу озера возле Застенного кладбища во время поисков могилы доктора Моро вы наткнетесь на труп, который обгладывают местные утопцы. Само же кладбище находится к югу от Посольства Нильфгаарда. Обыщите труп, в карманах найдете письмо и ключ. В письмо вы узнаете о том, как бандиты наметили планы обворовать могилу бывшей атаманши. После прочтения письма на карте появится метка, ведущая к городскому кладбищу. В центре кладбища спускайтесь по лестнице в склеп. Там вас встретят крепкие ребята, которые так и норовят отобрать у вас все пожитки. Хабара, как и все интересное будет спрятано в ближайшем углу. Обыщите мешок и сундку с сокровищами.

P.S. Обыщите полностью катакомбы там вы найдете много интересного, в том числе рецепт трансмутации красного мутагена в синий.

Последнее дело банды Селины прохождение

Содержание

  1. Ведьмак 3 : Прохождение задания «Последнее дело банды Селины»
  2. ХОКИДО
  3. Новый вид борьбы со скукой
  4. Ведьмак 3. Кровь и вино. Последнее дело банды Селины
  5. Последнее дело банды селины ведьмак 3 где найти сокровища на кладбище
  6. Н икогда не разговаривайте с неизвестными
  7. Ублюдок Младший
  8. Если вы убили Ублюдка Младшего
  9. Если вы пощадили Ублюдка
  10. Т айна исчезнувшей ложки
  11. Ведьмак 3: Дикая Охота. Прохождение задания «Расплата»
  12. Д еньги не пахнут
  13. Гайд Ведьмак 3: Кровь и вино — охота за сокровищами
  14. П оследнее дело банды Селины
  15. С традания юного Франсуа
  16. Ч ерная вдова
  17. Последнее дело банды Селины [охота за сокровищами]
  18. Бродячий цирк
  19. Комментарии
  20. В едьмачьи древности
  21. Гроссмейстерский доспех школы Кота
  22. Гроссмейстерский доспех школы Медведя
  23. Гроссмейстерский доспех школы Мантикоры
  24. Гроссмейстерский доспех школы Волка
  25. Гроссмейстерский доспех школы Грифона
  26. Г олодные игры
  27. П роклятие Карнаворна

Ведьмак 3 : Прохождение задания «Последнее дело банды Селины»

«Последнее дело банды Селины» — дополнительное задание из категории «Охота за сокровищами». Оно доступно в DLC «Кровь и вино» к игре «Ведьмак 3».

Во время странствий Геральт может найти на берегу озера Сид Ллигад на западе Туссента, рядом с застенным кладбищем, останки человека, которого доедают утопцы. Расправившись с чудовищами, на теле жертвы вы найдете записку и ключ. В записке говорится, что члены банды Селины собираются ограбить могилу покойной атаманши, погребенной в катакомбах под городским кладбищем. Один из членов шайки по имени Брюс был неравнодушен к девушке, а после смерти набросал в ее могилу всяких ценных вещей.

В катакомбах под городским кладбищем, куда ведет автопуть, можно встретить тех самых головорезов — остатки банды Селины, которые вышли на свое последнее дело. Бандиты, конечно же, сагрятся, но расправиться с ними несложно: а каждого всего 36-й уровень, а вооружены они плохо.

Все ценное спрятано в мешке слева от могилы и в сундуке справа. Там вы найдете кучу золотых и серебряных украшений, которые можно выгодно продать торговцам, некоторые редкие материалы для крафта, рецепт трансформации красного мутагена в синий и много новиградских крон. Квест короткий, но очень выгодный, хотя и опыта за него дают мало.

Источник

ХОКИДО

Новый вид борьбы со скукой

Ведьмак 3. Кровь и вино. Последнее дело банды Селины

На этот раз нам предстоит практически отбить у бандитов некогда награбленное ими добро. Правда для этого придётся погулять по кладбищу и полазить по могильникам. Но, эти неудобства неплохо окупятся в результате ваших похождений.
Все квесты игры Ведьмак 3 представлены списком вот здесь. Там же смотрим и прохождения к ним.

А теперь приступим к поискам сокровищ в квесте Последнее дело банды Селины (англ. The Last Exploits of Selina’s Gang). Необходимый уровень – 37.

Он может запуститься в двух случаях (если обнаружили ещё вариант – пишем в комментах):

— в квесте Вечный покой Геральту пришлось разбираться с четырьмя бандитами, что копались в старом склепе. И в руки ведьмака попал приказ некоего Робина. При его прочтении запускается настоящая миссия.

— в квесте Перемена, недалеко от могилы учёного Моро пасутся утопцы. Завалив их, ведьмак обнаружит тело, с которого подберёт ключ и размокшее письмо. При прочтении этого письма запуститься настоящий квестик.

Нужный нам склеп со входом в катакомбы необходимо искать на городском кладбище недалеко от входа.
В общем, здесь захоронена атаманша банды – Селина. Но её близкий поклонник Брюс умудрился захоронить в могиле и сокровища, награбленные всей бандой за последнее время. Сам же утырил ключик от зарытого сундука и отправился куда-то на реку.
Ну, бандиты смогли откопать сундук. А вот открыть его не успели, так как сюда явился Геральт. Да и ключика может не быть, если вы не нашли тело любовничка.


Если не нашли – то отправляемся на поиски того несчастного Брюса, где и как его найти – смотрите в нашем описании чуть выше.

В сундуке обнаружатся:
– Дневник садовника Квайла;
– Чертёж туссентского стального меча;
– Денежки, различные ювелирные украшения и остальные полезности.

На этом этот небольшой квестик завершается.

Теперь он же на видео:

Источник

Последнее дело банды селины ведьмак 3 где найти сокровища на кладбище

Witcher 3: Кровь и Вино — финальное сюжетное дополнение для Ведьмака! Это невероятное дополнение добавляет новую обширную оласть — княжество Туссент. В которую и отправляется Геральт. Это сказочное место любви и вина постигла жуткая кара свыше. Когда восходит луна — мир погружается в ужас, из темноты выползают вампиры и вурдалаки, которых никто не может остановить кроме ведьмака. Прохождение дополнения займет порядка 30 часов. Вас ждет огромное количества интересных сюжетных квестов, побочных заданий и контрактов, а так же поиски сокровищь, новые сеты снаряжение. Собственно здесь вы найдете полное прохождение всех квестов в Witcher 3: Кровь и Вино!

Н икогда не разговаривайте с неизвестными

На одном из вопросительных знаков вы найдете труп человека. Подберите с него ключ и «Дневник Августина Бочара», чтобы активировать задание.

Никогда не разговаривайте с неизвестными

Ублюдок Младший

Даже если вы убили этого НПС в ходе выполнения миссии «Охота за Младшим», окажется, что бандит жив и даже чувствует себя вполне неплохо. Его судьба полностью зависит от того, как вы поступили в том задании.

Если вы убили Ублюдка Младшего

Цирилла направится в резиденцию на Храмовом острове, в которой засел главарь одной из банд Новиграда. В разговоре выяснится, что это вовсе не Ублюдок, а старый знакомый — допплер по имени Дуду, который принял облик бандита. Дела у банды идут весьма неплохо: Дуду рассказал всем, что уверовал в Вечный огонь и заниматься криминальными делами ему больше претит. Однако бывшие бандиты не в накладе: благодаря своим связям с торговыми гильдиями Дуду развил огромную деловую активность, благодаря чему денег у банды стало в два раза больше. Соответственно, и главаря теперь уважают в два раза сильнее.

Если вы пощадили Ублюдка

Бандиты оказались подчиняться маньяку, слишком жестокому даже по их кровожадным меркам. Младший превратился в нищего пьяницу, в чем можно убедиться, найдя его заблеванным в канаве в одном из переулков. Убивать его Цирилла передумает: постигшая Ублюдка участь хуже смерти.

Официантка из «Золотого Осетра» помогла Цирилле, организовав ее встречу с Лютиком. Храбрый и отчаянный поступок: за юной ведьмачкой охотилась Храмовая стража, и даже за один разговор с ней могли высечь. Оказавшись в «Осетре», вы станете свидетелем сцены, в которой к Беа прицепились несколько головорезов. Есть два вариант развития события:

  • Уходите по хорошему… — бандиты повозмущаются, но поняв, с кем имеют дело, уберутся из заведения.
  • Или я вас вынесу… — придется достать меч и убить всех разбойников.

Цирилла поговорит с Беа, после чего они с Геральтом отправятся дальше.

Т айна исчезнувшей ложки

Выполняя задание «Отзвук», а именно рыская по логовищу вихта, вы можете наткнуться на уникальную ложку, которая называется «Ложка-ключ». Чтобы разузнать о ней побольше, отправляйтесь к хозяйке «Фазанерии» и расспросите её.

Искомая таверна находится в Боклере. Трактирщица скажет, что впервые видит подобное, но, возможно, нужная вам подсказка находится у неё в подвале. Прежний хозяин складывал там много всякой всячины, так что мало ли.

Поваренная книга Горлума Луи Серкиса

Ступайте к указанному месту. Мастерскую Горн-Тона вы откроете именно этим ключом-ложкой. Внутри обнаружится множество полезных трав и прочих вещей. Собрав их, приготовьтесь сразиться с банши на выходе. Убивать её нужно так же, как и обычного призрака.

Рецепты и рубины

Ведьмак 3: Дикая Охота. Прохождение задания «Расплата»

«Расплата» — задание в игре «Ведьмак 3», которое входит в цепочку «Последние приготовления». Квест стартует автоматически после того, как Геральт поможет Йеннифер, Аввалак’ху и Трисс Меригольд.

У Цири в Новиграде остались незаконченные дела: девушка хочет наказать тех, кто был с ней жесток, и поблагодарить тех, кто оказался добр.

Д еньги не пахнут

Квест вы найдете на небольшом мостике, охраняемом двумя троллями, что чуть выше Развилки у Дун Тынне.

Деньги не пахнут

Просто достигните отмеченного знака и в деревушке найдите кучку навоза. Именно там и лежат схороненное золото.

Гайд Ведьмак 3: Кровь и вино — охота за сокровищами

Выполняя дополнительное задание «Перемена», вы можете наткнуться на запертый сундук. Тот находится в пещере: ныряйте прямо с берега, заплывайте в грот под вами и найдите подсвеченный красным сундук.

Ключ от него находится немного выше по карте (вопросительный знак у тюрьмы). В саму тюрьму зайти нельзя, так что просто перепрыгивайте мост от стражника у решетки и пройдите немного в обход стен, используй чутье. У дерева вы найдете «Дневник профессионального эскаполога», который укажет вам местонахождение ключа.

Дневник профессионального эскаполога

Ныряйте в воду прям здесь и заплывайте в затопленную камеру. Воздушных карманов там нет, так что действуйте быстро и хватайте ключ. Возвращайтесь к сундуку и получите награду (много денег и полезных ресурсов.

П оследнее дело банды Селины

Задание активируется у городского кладбища, куда вы придете по заданию «Перемена» (обыскать могилу Моро. Там же у берега осмотрите тело, чтобы активировать квест.

Искомый сундук вы найдете на другом кладбище Боклера, куда вас приведет задание «Вечный покой». Спустившись в катакомбы, вы встретитесь с двумя группами расхитителей гробниц. Вам нужна именно первая, встречающаяся вначале.

Сундук в катакомбах

С традания юного Франсуа

Найдите руины крепости Астре, что на севере Туссента (один из вопросительных знаков). Там вы наткнетесь на огороженный забором домик, вокруг которого вертится привидение.

Привидение во дворе

Одолейте призрака и подойдите к повешенному. С трупа возьмите «Дневник Самоубийцы», который и активирует данный квест. Пройдите чуть выше, около восьмидесяти метров, к виноградному полю и с помощью чутья отыщите клад.

Занятно, что необязательная часть этого задания, а именно кусок истории, находится совершенно в другом месте. Соответствующую книгу вы найдете в двухсот метрах к северу от озера Селяви и на западе от пещеры Шепота. В тамошней деревеньке вы сразитесь с призраками и Лесным Дедом – подвидом лешего.

Убив существо, вы освободите поселение. После этого подойдите к телеге с телом женщины и возьмите «Дневник Лотты», в которой расписана часть истории.

Ч ерная вдова

Квест, отмеченный вопросительным знаком. Находится слева от деревни Фловив с доской объявлений и северо-восточнее Боклера.

У берега вы обнаружите утопцев – убейте их и осмотрите труп. Прочтите «Письмо Паскалю Пелисье», в котором говорится о затонувшем корабле с ценностями, и возьмите ключ, после чего ныряйте в воду.

Шкатулка находится на дне моря, рядом с куском корабля. Помимо неё, осмотрите и другие сундуки с бочками, где также лежит немало полезного.

Последнее дело банды Селины [охота за сокровищами]

На берегу озера возле Застенного кладбища во время поисков могилы доктора Моро вы наткнетесь на труп, который обгладывают местные утопцы.

Само же кладбище находится к югу от Посольства Нильфгаарда.

Обыщите труп, в карманах найдете письмо и ключ. В письмо вы узнаете о том, как бандиты наметили планы обворовать могилу бывшей атаманши. После прочтения письма на карте появится метка, ведущая к городскому кладбищу.

В центре кладбища спускайтесь по лестнице в склеп. Там вас встретят крепкие ребята, которые так и норовят отобрать у вас все пожитки.

Хабара, как и все интересное будет спрятано в ближайшем углу.

Обыщите мешок и сундку с сокровищами.

P.S. Обыщите полностью катакомбы там вы найдете много интересного, в том числе рецепт трансмутации красного мутагена в синий.

Бродячий цирк

В трудную минуту артисты не бросили девушку, а даже помогли ей встретиться с Лютиком. Труппа состоит в основном из нелюдей. Циркачи рады, что Цирилла их посетила: скоро должны начаться погромы, и на завтра они собираются покинуть окрестности Новиграда, чтобы перебраться в более безопасное место.

Далее Цири и Геральт немного посидят у костра и поболтают. Выбранные в диалоге реплики тоже ни на что не влияют: это отыгрыш роли, а не сюжетные вехи. Вернувшийся Аэгар принесет неутешительные вести: лошадей им не продадут. И Дело не в деньгах: купец попросту не любит эльфов и остальных нелюдей, поэтому вести дела с ними не будет. Циркач предложит этих лошадей украсть. Гот вашего решения зависит дальнейшее развитие событий:

  • Я не буду красть — последует конфликт с циркачами, вследствие которого придется драться на кулаках с Вальдо. Цирилла сильно расстроится и захочет остаться одна, а Геральта выставят из лагеря.
  • Пойдем красть лошадей — решение очень порадует подопечную, так как она сможет помочь циркачам хоть чем-то.

Прибыв в условленное место, вам нужно залезть на второй этаж и через боковую дверь проникнуть в конюшню. Нужно отпереть дверь и впустить подельников. Ключ лежит на тумбочке напротив спящего охранника, а рядом находится запертая дверь. Даже если охранник проснется, ничего страшного: его можно поколотить, из-за чего тот ненадолго отключится.

Такая авантюра очень развеселит Цириллу. В завершение она поблагодарит Геральта за помощь и попросит оставить ее одну — девушка хочет еще немного поболтать с Вальдо. Геральт же может возвращаться в кабаре «Шалфей и Розмарин», чтобы поговорить с чародейками Ложи о дальнейший планах.

Комментарии

Содержание сайта предназначено для просмотра исключительно лицам достигшим совершеннолетия (18+ лет)!

Подтверждая свое совершеннолетие вы соглашаетесь с правилами пользования ресурса:
1. Вы пользуетесь сайтом по принципу ‘as is’ — ‘как есть’!
2. Никакие претензии не принимаются!
3. Все действия производимые на сайте вы делаете на свой страх и риск по собственному желанию.
4. Все последствия за действия на сайте ложаться на плечи пользователей.
5. На этом сайте используются файлы cookie, соглашаясь вы предоставите возможность принимать файли cookie, а так же обрабатывать ваши персональные данные согласно Политике конфиденциальности (обработки персональных данных)
6. Если вас что-то не устраиват — не пользуйтесь пожалуйста ресурсами данного сайта и покиньте его!

В едьмачьи древности

Обширное задание по поиску гроссмейстерских доспехов пяти школ ведьмаков. Вам предстоит отыскать снаряжение школ Грифона, Волка, Кота, Медведя и Мантикоры. Квест берется в Боклере у бронника-мастера.

Гроссмейстерский доспех школы Кота

Отправляйтесь к дому Бартоломея де Лоне. Указанное поместье будет закрыто, так что идите в правую сторону от входа, к упавшим деревяшкам у камня.

Забирайтесь на стену и прыгайте во двор, где вас встретит толпа разбойников. Перебив их, пообщайтесь со спасенным торговцем и расспросите о снаряжении – он вручит вам ключ.

С ключом загляните в единственный открытый домик в поместье и с помощью чутья найдите там картину. В ней будет непосредственно доспех и «Письмо Бартоломею де Лоне». Следующий шаг – руины дворца Галлион.

Гроссмейстерский доспех школы Кота

Руины находятся совсем рядом, западнее, и там засела ганза. Имеет смысл обновить все зелья и починиться, так как там на вас набросится около двадцати противников.

Разобравшись с ними, идите в центр руин и заберитесь на мост. Там воспользуйтесь лестницей и взберитесь на самый верх, чтобы убить Антуана «Скворца Страггена».

Антуан Скворец Страгген

Нужный же нам сундук находится ниже на мосту, прямо рядом с пылающим костром. Внутри обнаружатся штаны и сапоги школы Кота, а также «Записки атамана ганзы». Выясняется, что нашего брата по ремеслу буквально отправили на смерть в Душные Ямы. Те находятся в трехстах метрах отсюда.

Костер на мосту

Заходите в пещеру и перебейте архиспоры. У тела ведьмака находится оставшееся снаряжение и его дневник.

Гроссмейстерское снаряжение Школы Кота

Гроссмейстерский доспех школы Медведя

В предместьях деревни Фловив найдите осевшее здание. Геральт сразу почувствует неладное и скажет об этом, так что вы его не пропустите.

Обойдите дом и отыщите кровлю с единственной балкой и завалы камней – ударьте по ним Аардом и заходите внутрь. Там у разбитой бочки возьмите меч, доспехи и перчатки Медведя, а ещё «Дневник Шарите Гонтран де Туфо». Прежде чем уходить, пройдите в конец подземелья, где лежит охраняемое двумя призраками сокровище.

Гроссмейстерское снаряжение школы Медведя

Отправляйтесь в Совиные Гроты, куда указывает маркер. Нужная пещера находится как раз там, где вы убивали шарлея, или монстра из Туфо. С помощью чутья найдите кучку разбросанных сундучков. В одном из них лежит «Предупреждение» ведьмака Юнода из Бельхавена, который оставил для себя знаки, чтобы не заблудиться.

Углубляйтесь по знакам в пещеру, пока не достигните его останков. С тела возьмите оставшееся снаряжение школы Медведя.

Дневник Юнода из Бельхавена

Гроссмейстерский доспех школы Мантикоры

Держите путь к тюрьме Бастой. Обыщите её руины и соберите драгоценности из сундуков. Затем отыщите уступ и забирайтесь на пристроенный вокруг башни помост. Наверху нажмите на подсвеченный камень, в котором лежит чертеж стального меча Мантикоры и дневник.

Ведьмак Мартен, бывший кутилой и развратником, стал на путь истинный и изменился, стоило ему отсидеть в тюрьме с почитателем Лебеды. Выбравшись, он решил посетить пещеру Лебеды, куда вы и отправитесь.

Чертеж доспеха Мантикоры

В пещере-святилище исследуйте все листовки на стенах и найдите «Молитву Мертена», на обороте которой нарисован чертеж доспеха Мантикоры. Тут же вы узнаете дальнейшее направление – стройка статуи Лебеды.

Стройка статуи Лебеды

Добравшись до места, заходите в святилище. Там примените Аард на стенку в центре и убейте призрака Великого Нищего. В том же помещении откройте сундучок с дневником Нищего и двумя чертежами Мантикоры.

Далее необходимо посетить пещеру с Тайной Часовней. В пещере Геральт сразу почует неладное – вокруг подозрительный туман, из-за которого герой начинает кашлять. Вам начнут видеться галлюцинации – уже на первом уровне, у озера, вы обнаружите голую женщину, которая внезапно превратится в бруксу.

Убив вампира, углубляйтесь дальше. Новое испытание проверит вас на щедрость – раздайте монетки всем просящим, чтобы пройти без боя. Третье испытание заключается в спасении нуждающегося – помогите человеку, окруженному кикиморами.

Кикиморы в темноте

Наконец, вы доберетесь до призрака Лебеды. Если вы сделали все правильно, то есть по совести, то он вас не тронет и отдаст снаряжение миром. Остается найти последний чертеж.

Меч Школы Мантикоры

Последний комплект находится на Озере Очищения. У берега убейте бандитов и ныряйте в воду. На дне вы найдете прощальное письмо Мартена и перчатки Мантикоры.

Гроссмейстерский доспех школы Волка

Ваша цель – лагерь археологов. Обыщите его и направляйтесь в ближайшие руины, подле которых, за уступом и ветхой стеной, находится очередное место силы. Чуть выше же находится собственно портал, куда вам и нужно.

Открывается он рубином, найти который можно там же, у трупа на выходе. Внутри приготовьтесь побороться с баргестами, а позже, минуя отмеченную стенку с помощью Аарда, с призраком.

В помещении с могилой эльфа-правителя взаимодействуйте с сумкой ведьмака, в которой лежат дневник и три вещи из комплекта. Найдите его останки в тупике и уходите.

Гроссмейстерский доспех школы Грифона

Исследуйте руины форта Уссар. Найдите ящик под разрушенной лестницей, где находится «Рапорт капитана Фирабраса» и три чертежа школы Грифона. Информация приведет вас к замку Монкран.

Руины форта Уссар

Это место – пристанище ганзы. Сражение предстоит достаточно тяжелое, как и всегда бывает с ганзой, так что приведите себя в порядок. Разобравшись с противниками, спуститесь в туннель слева и отыщите маленькую кнопку у двери.

Туннель замка Монкран

В следующем помещении найдите «Дневник Моро» и деактивированный портал. Поставьте кристалл на место, чтобы открыть его. Там убейте голлема и заберите оставшиеся чертежи.

Штаны Школы Грифона

Г олодные игры

Задание становится доступным только в том случае, если при выполнении квеста «Отзвук» вы решили расколдовать вихта. Тогда Геральт отнесет её к себе в поместье и на время поместит там.

Когда Марлена окрепнет, вернитесь домой. Поговорите с ней и предложите остаться – после этого старушка расскажет вам о своем приданом, которое так и осталось не тронутым. Отправляйтесь на поиски.

Сокровище лежит в её охотничьем домике. Просто зайдите внутрь и спуститесь в подвал, где лежат винные бочки. Простукайте их – справой стороны от входа лежит нужная.

Среди винных бочек

П роклятие Карнаворна

После завершения задания «О рыцаре и прекрасной даме» идите к ближайшему вопросительному знаку, примерно в трехстах метрах от тела Якоба. На месте вы найдете труп с дневником Алистера Карнаворна и ключом.

Дневник Алистера Карнаворна

Ступайте на север и перейдите речку. По маркеру вы выйдите к карьеру, где засели две архиспоры. Убейте их и откройте подсвеченный красным сундук.

Источник

Обновлено: 15.05.2023

Witcher 3: Кровь и Вино – финальное сюжетное дополнение для Ведьмака! Это невероятное дополнение добавляет новую обширную оласть – княжество Туссент. В которую и отправляется Геральт. Это сказочное место любви и вина постигла жуткая кара свыше. Когда восходит луна – мир погружается в ужас, из темноты выползают вампиры и вурдалаки, которых никто не может остановить кроме ведьмака. Прохождение дополнения займет порядка 30 часов. Вас ждет огромное количества интересных сюжетных квестов, побочных заданий и контрактов, а так же поиски сокровищь, новые сеты снаряжение. Собственно здесь вы найдете полное прохождение всех квестов в Witcher 3: Кровь и Вино!

Н икогда не разговаривайте с неизвестными

На одном из вопросительных знаков вы найдете труп человека. Подберите с него ключ и «Дневник Августина Бочара», чтобы активировать задание.

Никогда не разговаривайте с неизвестными

Никогда не разговаривайте с неизвестными

Ублюдок Младший

Даже если вы убили этого НПС в ходе выполнения миссии «Охота за Младшим», окажется, что бандит жив и даже чувствует себя вполне неплохо. Его судьба полностью зависит от того, как вы поступили в том задании.

Если вы убили Ублюдка Младшего

Цирилла направится в резиденцию на Храмовом острове, в которой засел главарь одной из банд Новиграда. В разговоре выяснится, что это вовсе не Ублюдок, а старый знакомый — допплер по имени Дуду, который принял облик бандита. Дела у банды идут весьма неплохо: Дуду рассказал всем, что уверовал в Вечный огонь и заниматься криминальными делами ему больше претит. Однако бывшие бандиты не в накладе: благодаря своим связям с торговыми гильдиями Дуду развил огромную деловую активность, благодаря чему денег у банды стало в два раза больше. Соответственно, и главаря теперь уважают в два раза сильнее.

Если вы пощадили Ублюдка

Бандиты оказались подчиняться маньяку, слишком жестокому даже по их кровожадным меркам. Младший превратился в нищего пьяницу, в чем можно убедиться, найдя его заблеванным в канаве в одном из переулков. Убивать его Цирилла передумает: постигшая Ублюдка участь хуже смерти.

Официантка из «Золотого Осетра» помогла Цирилле, организовав ее встречу с Лютиком. Храбрый и отчаянный поступок: за юной ведьмачкой охотилась Храмовая стража, и даже за один разговор с ней могли высечь. Оказавшись в «Осетре», вы станете свидетелем сцены, в которой к Беа прицепились несколько головорезов. Есть два вариант развития события:

  • Уходите по хорошему… — бандиты повозмущаются, но поняв, с кем имеют дело, уберутся из заведения.
  • Или я вас вынесу… — придется достать меч и убить всех разбойников.

Цирилла поговорит с Беа, после чего они с Геральтом отправятся дальше.

Т айна исчезнувшей ложки

Выполняя задание «Отзвук», а именно рыская по логовищу вихта, вы можете наткнуться на уникальную ложку, которая называется «Ложка-ключ». Чтобы разузнать о ней побольше, отправляйтесь к хозяйке «Фазанерии» и расспросите её.

Хозяйка Фазанерии

Хозяйка Фазанерии

Искомая таверна находится в Боклере. Трактирщица скажет, что впервые видит подобное, но, возможно, нужная вам подсказка находится у неё в подвале. Прежний хозяин складывал там много всякой всячины, так что мало ли.

Подвал трактира

Подвал трактира

Поваренная книга Горлума Луи Серкиса

Поваренная книга Горлума Луи Серкиса

Ступайте к указанному месту. Мастерскую Горн-Тона вы откроете именно этим ключом-ложкой. Внутри обнаружится множество полезных трав и прочих вещей. Собрав их, приготовьтесь сразиться с банши на выходе. Убивать её нужно так же, как и обычного призрака.

Рецепты и рубины

Рецепты и рубины

Ведьмак 3: Дикая Охота. Прохождение задания «Расплата»

«Расплата» — задание в игре «Ведьмак 3», которое входит в цепочку «Последние приготовления». Квест стартует автоматически после того, как Геральт поможет Йеннифер, Аввалак’ху и Трисс Меригольд.

У Цири в Новиграде остались незаконченные дела: девушка хочет наказать тех, кто был с ней жесток, и поблагодарить тех, кто оказался добр.

Д еньги не пахнут

Квест вы найдете на небольшом мостике, охраняемом двумя троллями, что чуть выше Развилки у Дун Тынне.

Деньги не пахнут

Деньги не пахнут

Просто достигните отмеченного знака и в деревушке найдите кучку навоза. Именно там и лежат схороненное золото.

Гайд Ведьмак 3: Кровь и вино – охота за сокровищами

Выполняя дополнительное задание «Перемена», вы можете наткнуться на запертый сундук. Тот находится в пещере: ныряйте прямо с берега, заплывайте в грот под вами и найдите подсвеченный красным сундук.

Ключ от него находится немного выше по карте (вопросительный знак у тюрьмы). В саму тюрьму зайти нельзя, так что просто перепрыгивайте мост от стражника у решетки и пройдите немного в обход стен, используй чутье. У дерева вы найдете «Дневник профессионального эскаполога», который укажет вам местонахождение ключа.

Дневник профессионального эскаполога

Дневник профессионального эскаполога

Ныряйте в воду прям здесь и заплывайте в затопленную камеру. Воздушных карманов там нет, так что действуйте быстро и хватайте ключ. Возвращайтесь к сундуку и получите награду (много денег и полезных ресурсов.

П оследнее дело банды Селины

Задание активируется у городского кладбища, куда вы придете по заданию «Перемена» (обыскать могилу Моро. Там же у берега осмотрите тело, чтобы активировать квест.

Тело у берега

Тело у берега

Искомый сундук вы найдете на другом кладбище Боклера, куда вас приведет задание «Вечный покой». Спустившись в катакомбы, вы встретитесь с двумя группами расхитителей гробниц. Вам нужна именно первая, встречающаяся вначале.

Сундук в катакомбах

Сундук в катакомбах

С традания юного Франсуа

Найдите руины крепости Астре, что на севере Туссента (один из вопросительных знаков). Там вы наткнетесь на огороженный забором домик, вокруг которого вертится привидение.

Привидение во дворе

Привидение во дворе

Одолейте призрака и подойдите к повешенному. С трупа возьмите «Дневник Самоубийцы», который и активирует данный квест. Пройдите чуть выше, около восьмидесяти метров, к виноградному полю и с помощью чутья отыщите клад.

Клад повешенного

Клад повешенного

Занятно, что необязательная часть этого задания, а именно кусок истории, находится совершенно в другом месте. Соответствующую книгу вы найдете в двухсот метрах к северу от озера Селяви и на западе от пещеры Шепота. В тамошней деревеньке вы сразитесь с призраками и Лесным Дедом – подвидом лешего.

Убив существо, вы освободите поселение. После этого подойдите к телеге с телом женщины и возьмите «Дневник Лотты», в которой расписана часть истории.

Ч ерная вдова

Квест, отмеченный вопросительным знаком. Находится слева от деревни Фловив с доской объявлений и северо-восточнее Боклера.

У берега вы обнаружите утопцев – убейте их и осмотрите труп. Прочтите «Письмо Паскалю Пелисье», в котором говорится о затонувшем корабле с ценностями, и возьмите ключ, после чего ныряйте в воду.

Мертвый утопец

Мертвый утопец

Шкатулка находится на дне моря, рядом с куском корабля. Помимо неё, осмотрите и другие сундуки с бочками, где также лежит немало полезного.

Последнее дело банды Селины [охота за сокровищами]

Последнее дело банды Селины - прохождение квеста по поиску сокровищ в дополнении Witcher 3: Кровь и Вино!

На берегу озера возле Застенного кладбища во время поисков могилы доктора Моро вы наткнетесь на труп, который обгладывают местные утопцы.

Последнее дело банды Селины - прохождение квеста по поиску сокровищ в дополнении Witcher 3: Кровь и Вино!

Само же кладбище находится к югу от Посольства Нильфгаарда.

Последнее дело банды Селины - прохождение квеста по поиску сокровищ в дополнении Witcher 3: Кровь и Вино!

Обыщите труп, в карманах найдете письмо и ключ. В письмо вы узнаете о том, как бандиты наметили планы обворовать могилу бывшей атаманши. После прочтения письма на карте появится метка, ведущая к городскому кладбищу.

Последнее дело банды Селины - прохождение квеста по поиску сокровищ в дополнении Witcher 3: Кровь и Вино!

В центре кладбища спускайтесь по лестнице в склеп. Там вас встретят крепкие ребята, которые так и норовят отобрать у вас все пожитки.

Последнее дело банды Селины - прохождение квеста по поиску сокровищ в дополнении Witcher 3: Кровь и Вино!

Хабара, как и все интересное будет спрятано в ближайшем углу.

Последнее дело банды Селины - прохождение квеста по поиску сокровищ в дополнении Witcher 3: Кровь и Вино!

Обыщите мешок и сундку с сокровищами.

P.S. Обыщите полностью катакомбы там вы найдете много интересного, в том числе рецепт трансмутации красного мутагена в синий.

Бродячий цирк

В трудную минуту артисты не бросили девушку, а даже помогли ей встретиться с Лютиком. Труппа состоит в основном из нелюдей. Циркачи рады, что Цирилла их посетила: скоро должны начаться погромы, и на завтра они собираются покинуть окрестности Новиграда, чтобы перебраться в более безопасное место.

Далее Цири и Геральт немного посидят у костра и поболтают. Выбранные в диалоге реплики тоже ни на что не влияют: это отыгрыш роли, а не сюжетные вехи. Вернувшийся Аэгар принесет неутешительные вести: лошадей им не продадут. И Дело не в деньгах: купец попросту не любит эльфов и остальных нелюдей, поэтому вести дела с ними не будет. Циркач предложит этих лошадей украсть. Гот вашего решения зависит дальнейшее развитие событий:

  • Я не буду красть — последует конфликт с циркачами, вследствие которого придется драться на кулаках с Вальдо. Цирилла сильно расстроится и захочет остаться одна, а Геральта выставят из лагеря.
  • Пойдем красть лошадей — решение очень порадует подопечную, так как она сможет помочь циркачам хоть чем-то.

Прибыв в условленное место, вам нужно залезть на второй этаж и через боковую дверь проникнуть в конюшню. Нужно отпереть дверь и впустить подельников. Ключ лежит на тумбочке напротив спящего охранника, а рядом находится запертая дверь. Даже если охранник проснется, ничего страшного: его можно поколотить, из-за чего тот ненадолго отключится.

Такая авантюра очень развеселит Цириллу. В завершение она поблагодарит Геральта за помощь и попросит оставить ее одну — девушка хочет еще немного поболтать с Вальдо. Геральт же может возвращаться в кабаре «Шалфей и Розмарин», чтобы поговорить с чародейками Ложи о дальнейший планах.

Комментарии

Хабар из сундучка знатный вываливается. Самая ценная находка-стальной туссентский реликтовый меч(его чертеж) огромный бонус на пробитие доспеха и отличный на шанс и урон по криту. Уровень 48.
Оставлять комментарии могут только авторизированные пользователи
Admin от 04.10.2021
Файлы: Multi Companion Mod Enhanced
Обновил мод до версии 3.1.9 – рекомендую, помимо новых диалогов, .
DesertE от 31.07.2021
Статьи: Чужак в чужой стране [побочный квест]
А мне Йорунд просто платил деньги и все
Admin от 08.03.2021
Файлы: White Wolf Scavenger Hunt – Sezon Burz Witchers Gear FULL
Квест подностью проходимый, все сундуки нашел, снаряжение сделал. Очень .
Admin от 05.03.2021
Файлы: Multi Companion Mod Enhanced
Обновил мод до версии 3.1.6. НПС получили больше схем поведения .
Jan Hayes от 15.11.2020
Статьи: Сковорода как новая [побочный квест]
Талеру можно отдать монокль. Есть специальный мод с помощью которого можно .
На нашем ресурсе вы всегда будете в курсе актуальных новостей игры, скачать самые актуальные и качественные моды для Witcher 3: Дикая Охота. Любители моддинга всегда найдут полезный инструментарий и утилиты для модификации игры. Новые и красивые обои, концепт-арты, музыка по тематике мира Ведьмака. Ну и конечно же, вы всегда сможете найти подсказки в прохождении игры Witcher 3: Дикая Охота! Ну а чтобы общение было не таким скучным, вливайтесь на наш сайт!

Содержание сайта предназначено для просмотра исключительно лицам достигшим совершеннолетия (18+ лет)!

Подтверждая свое совершеннолетие вы соглашаетесь с правилами пользования ресурса:
1. Вы пользуетесь сайтом по принципу ‘as is’ – ‘как есть’!
2. Никакие претензии не принимаются!
3. Все действия производимые на сайте вы делаете на свой страх и риск по собственному желанию.
4. Все последствия за действия на сайте ложаться на плечи пользователей.
5. На этом сайте используются файлы cookie, соглашаясь вы предоставите возможность принимать файли cookie, а так же обрабатывать ваши персональные данные согласно Политике конфиденциальности (обработки персональных данных)
6. Если вас что-то не устраиват – не пользуйтесь пожалуйста ресурсами данного сайта и покиньте его!

В едьмачьи древности

Обширное задание по поиску гроссмейстерских доспехов пяти школ ведьмаков. Вам предстоит отыскать снаряжение школ Грифона, Волка, Кота, Медведя и Мантикоры. Квест берется в Боклере у бронника-мастера.

Гроссмейстерский доспех школы Кота

Отправляйтесь к дому Бартоломея де Лоне. Указанное поместье будет закрыто, так что идите в правую сторону от входа, к упавшим деревяшкам у камня.

Забирайтесь на стену и прыгайте во двор, где вас встретит толпа разбойников. Перебив их, пообщайтесь со спасенным торговцем и расспросите о снаряжении – он вручит вам ключ.

Закрытое поместье

Закрытое поместье

С ключом загляните в единственный открытый домик в поместье и с помощью чутья найдите там картину. В ней будет непосредственно доспех и «Письмо Бартоломею де Лоне». Следующий шаг – руины дворца Галлион.

Гроссмейстерский доспех школы Кота

Гроссмейстерский доспех школы Кота

Руины находятся совсем рядом, западнее, и там засела ганза. Имеет смысл обновить все зелья и починиться, так как там на вас набросится около двадцати противников.

Разобравшись с ними, идите в центр руин и заберитесь на мост. Там воспользуйтесь лестницей и взберитесь на самый верх, чтобы убить Антуана «Скворца Страггена».

Антуан Скворец Страгген

Антуан Скворец Страгген

Нужный же нам сундук находится ниже на мосту, прямо рядом с пылающим костром. Внутри обнаружатся штаны и сапоги школы Кота, а также «Записки атамана ганзы». Выясняется, что нашего брата по ремеслу буквально отправили на смерть в Душные Ямы. Те находятся в трехстах метрах отсюда.

Костер на мосту

Костер на мосту

Заходите в пещеру и перебейте архиспоры. У тела ведьмака находится оставшееся снаряжение и его дневник.

Гроссмейстерское снаряжение Школы Кота

Гроссмейстерское снаряжение Школы Кота

Гроссмейстерский доспех школы Медведя

В предместьях деревни Фловив найдите осевшее здание. Геральт сразу почувствует неладное и скажет об этом, так что вы его не пропустите.

Деревня Фловив

Деревня Фловив

Обойдите дом и отыщите кровлю с единственной балкой и завалы камней – ударьте по ним Аардом и заходите внутрь. Там у разбитой бочки возьмите меч, доспехи и перчатки Медведя, а ещё «Дневник Шарите Гонтран де Туфо». Прежде чем уходить, пройдите в конец подземелья, где лежит охраняемое двумя призраками сокровище.

Гроссмейстерское снаряжение школы Медведя

Гроссмейстерское снаряжение школы Медведя

Отправляйтесь в Совиные Гроты, куда указывает маркер. Нужная пещера находится как раз там, где вы убивали шарлея, или монстра из Туфо. С помощью чутья найдите кучку разбросанных сундучков. В одном из них лежит «Предупреждение» ведьмака Юнода из Бельхавена, который оставил для себя знаки, чтобы не заблудиться.

Совиные Гроты

Совиные Гроты

Углубляйтесь по знакам в пещеру, пока не достигните его останков. С тела возьмите оставшееся снаряжение школы Медведя.

Дневник Юнода из Бельхавена

Дневник Юнода из Бельхавена

Гроссмейстерский доспех школы Мантикоры

Держите путь к тюрьме Бастой. Обыщите её руины и соберите драгоценности из сундуков. Затем отыщите уступ и забирайтесь на пристроенный вокруг башни помост. Наверху нажмите на подсвеченный камень, в котором лежит чертеж стального меча Мантикоры и дневник.

Тюрьма Бастой

Тюрьма Бастой

Ведьмак Мартен, бывший кутилой и развратником, стал на путь истинный и изменился, стоило ему отсидеть в тюрьме с почитателем Лебеды. Выбравшись, он решил посетить пещеру Лебеды, куда вы и отправитесь.

Чертеж доспеха Мантикоры

Чертеж доспеха Мантикоры

В пещере-святилище исследуйте все листовки на стенах и найдите «Молитву Мертена», на обороте которой нарисован чертеж доспеха Мантикоры. Тут же вы узнаете дальнейшее направление – стройка статуи Лебеды.

Стройка статуи Лебеды

Стройка статуи Лебеды

Добравшись до места, заходите в святилище. Там примените Аард на стенку в центре и убейте призрака Великого Нищего. В том же помещении откройте сундучок с дневником Нищего и двумя чертежами Мантикоры.

Святилище Лебеды

Святилище Лебеды

Далее необходимо посетить пещеру с Тайной Часовней. В пещере Геральт сразу почует неладное – вокруг подозрительный туман, из-за которого герой начинает кашлять. Вам начнут видеться галлюцинации – уже на первом уровне, у озера, вы обнаружите голую женщину, которая внезапно превратится в бруксу.

Туман в пещере

Туман в пещере

Убив вампира, углубляйтесь дальше. Новое испытание проверит вас на щедрость – раздайте монетки всем просящим, чтобы пройти без боя. Третье испытание заключается в спасении нуждающегося – помогите человеку, окруженному кикиморами.

Кикиморы в темноте

Кикиморы в темноте

Наконец, вы доберетесь до призрака Лебеды. Если вы сделали все правильно, то есть по совести, то он вас не тронет и отдаст снаряжение миром. Остается найти последний чертеж.

Меч Школы Мантикоры

Меч Школы Мантикоры

Последний комплект находится на Озере Очищения. У берега убейте бандитов и ныряйте в воду. На дне вы найдете прощальное письмо Мартена и перчатки Мантикоры.

Озеро Очищения

Озеро Очищения

Гроссмейстерский доспех школы Волка

Ваша цель – лагерь археологов. Обыщите его и направляйтесь в ближайшие руины, подле которых, за уступом и ветхой стеной, находится очередное место силы. Чуть выше же находится собственно портал, куда вам и нужно.

Лагерь археологов

Открывается он рубином, найти который можно там же, у трупа на выходе. Внутри приготовьтесь побороться с баргестами, а позже, минуя отмеченную стенку с помощью Аарда, с призраком.

В помещении с могилой эльфа-правителя взаимодействуйте с сумкой ведьмака, в которой лежат дневник и три вещи из комплекта. Найдите его останки в тупике и уходите.

Сумка ведьмака

Сумка ведьмака

Гроссмейстерский доспех школы Грифона

Исследуйте руины форта Уссар. Найдите ящик под разрушенной лестницей, где находится «Рапорт капитана Фирабраса» и три чертежа школы Грифона. Информация приведет вас к замку Монкран.

Руины форта Уссар

Руины форта Уссар

Это место – пристанище ганзы. Сражение предстоит достаточно тяжелое, как и всегда бывает с ганзой, так что приведите себя в порядок. Разобравшись с противниками, спуститесь в туннель слева и отыщите маленькую кнопку у двери.

Туннель замка Монкран

Туннель замка Монкран

В следующем помещении найдите «Дневник Моро» и деактивированный портал. Поставьте кристалл на место, чтобы открыть его. Там убейте голлема и заберите оставшиеся чертежи.

Штаны Школы Грифона

Штаны Школы Грифона

Г олодные игры

Задание становится доступным только в том случае, если при выполнении квеста «Отзвук» вы решили расколдовать вихта. Тогда Геральт отнесет её к себе в поместье и на время поместит там.

Когда Марлена окрепнет, вернитесь домой. Поговорите с ней и предложите остаться – после этого старушка расскажет вам о своем приданом, которое так и осталось не тронутым. Отправляйтесь на поиски.

Приданое Марлен

Приданое Марлен

Сокровище лежит в её охотничьем домике. Просто зайдите внутрь и спуститесь в подвал, где лежат винные бочки. Простукайте их – справой стороны от входа лежит нужная.

Среди винных бочек

Среди винных бочек

П роклятие Карнаворна

После завершения задания «О рыцаре и прекрасной даме» идите к ближайшему вопросительному знаку, примерно в трехстах метрах от тела Якоба. На месте вы найдете труп с дневником Алистера Карнаворна и ключом.

Дневник Алистера Карнаворна

Дневник Алистера Карнаворна

Ступайте на север и перейдите речку. По маркеру вы выйдите к карьеру, где засели две архиспоры. Убейте их и откройте подсвеченный красным сундук.

Архиспоры в карьере

Архиспоры в карьере

Читайте также:

      

  • Как выбрать одинаковых героев в доте 2 в лобби
  •   

  • Что такое нули в eve online
  •   

  • Игра как ризен 3
  •   

  • Pillars of eternity 2 как заработать денег
  •   

  • Как отключить магазин симс 3

Могила Генри Эвери является восьмой главой в Uncharted 4 Путь вора. Вам нужно будет найти спрятанные сокровища по дороге на кладбище и в монастырь. В 8 главе находятся 11 сокровищ, которые вам предстоит добыть. Данный гайд покажет вам, где искать сокровища Главы 8: Могила Генри Эвери в Uncharted 4 A Thief’s End.

Ещё главы в которых мы нашли сокровища:

  • Глава 6: Кто был когда-то вором
  • Глава 15: Воры Либерталии
  • Глава 16: Братья Дрейки

Глава 8: Могила Генри Эвери Местонахождение Сокровищ


Первое сокровище вы найдете в начале уровня. Идите налево, через некоторое время вы заметите что-то блестящее на земле. Подобравшись ближе вы найдете Красный Кувшин.

Идите налево к подножью скалы.

Двигайтесь вперёд пока не найдете сокровище.

Второе сокровище находится на противоположной стороне в пещере. Для того, чтобы там оказаться, достаточно повернуть направо и спуститься вниз. Внутри пещеры вас будет ждать фигурка Бронзового кабана.

Идите направо затем спускайтесь вниз.

В пещере вы найдете очередной клад.

Следующее сокровище находится в месте, где вы найдете динамит. Оказавшись возле него поверните направо и идите до конца, пока не наткнётесь на пропасть. Наверху вы найдете Вырезанную из дерева Посуду.

Взяв динамит — направо до самого края.

На самом краю идите наверх, там будет блестяшка.

Следующий клад вы найдете в пещере за ящиками. После того, как вы взорвете две деревянные двери динамитом, используйте жёлтый ящик, чтобы подняться наверх. Поднявшись поверните налево, вы увидите пещеру заваленную ящиками, взорвите их шашкой. Внутри вы найдете Флягу в виде Ореха.

Катим тележку, забираемся наверх, слева будет пещера.

Внутри находим нужное нам сокровище.

Одно из сокровищ вы найдете по пути на кладбище, то место, где вам нужно будет скользить, карабкаться и прыгать с одной колонны на другую. Забравшись чуть повыше вы обнаружите разрушенное строение с крутым спуском. Свестись вниз, там будет комната с видом на скалы. Внутри неё вы найдете Чернильницу с печатью Путешественника.

Прыгаем на колонну с плато и спускаемся вниз.

Внизу вы обнаружите отверстие в стене, там находится очередное сокровище.

После того как вы закончите симулятор скалолазания, вы попадёте на кладбище через большую деревянную дверь. Слева от двери будет несколько уступов, с помощь которых вы сможете подняться наверх. На вершине, вы увидите небольшую комнатку со статуей. Рядом с ним будет лежать Череп Ванитаса из слоновой кости.

Рядом с дверью забираемся наверх по стене.

Наверху вы найдете статую рядом с которой вы найдете череп.

Следующую вещь вы найдете после того, как войдете в Склеп Генри Эвери. Добравшись до комнаты с Головоломкой с крестами, поверните налево. Идите вперёд к проходу в маленькую комнату со статуей. Возле её ног вы найдете Шотландский Пенни.

Перед загадкой с крестами поверните налево.

Идём в проход, слева будет комната со статуей, там мы найдем очередной клад.

Следующее сокровище вы найдете, после того, как пройдете все загадки и выберитесь наружу из Склепа Генри Эвери. Оказавшись на берегу, вас будет поджидать засада. Присмотритесь и вы обнаружите отверстие в скале, которое приведёт вас в маленькую пещеру. Внутри вы найдете Складной нож.

Оказавшись на берегу, идём во внутрь пещеры.

Идите вперёд, внутри вы найдете светящийся предмет.

Взбираясь по скалам наверх вы обнаружите сломанную лестницу, подождите Сэма и он поможет вам. Оказавшись наверху посмотрите направо, вы увидите пещеру в скале. Перепрыгните через пропасть, чтобы попасть внутрь. Рядом со входом вы найдете бочку, на которой будет лежать Музыкальная шкатулка с Попугаем.

После того как Сэм поможет вам подняться, доберитесь до противоположной стороны.

Попав туда, вы найдете пещеру, рядом с бочкой будет лежать шкатулка.

Как только вы закончите восхождение по скалам, идите по направлению к пещере. Заметив Кельтский крест, поверните в другую сторону. Ухватившись за выступ спуститесь вниз на небольшое плато. Там вы найдете Коробку из Панциря Черепахи.

Пройдя вперёд и увидев крест, спуститесь вниз.

Спрыгнув вниз и забравшись в пещеру вы найдете сокровище.

Последнее сокровище главы вы найдете внутри пещеры с затонувшими кораблями. Идите по доскам, чтобы перейти через пропасть. Спрыгните к лестнице и поднимитесь наверх. Не поднимаясь на вторую лестницу, в небольшом тайнике справа, вы найдете Персидские Длинные Ножницы.

В пещере затонувших кораблей прыгните вниз и поднимитесь на лестницу.

Справа под лестницей будет лежать сокровище.

Добавить комментарий