Как найти сокровище морского царя

Нужно обыграть Морского царя и открыть сундук. За 1 ход можно брать 1 или 2 ракушки. Проиграет тот, кто возьмёт последнюю ракушку.

Как решить

Забавное задание из олимпиады по математике Bricsmath. Ребятам сзади очень интересное задание, справится с которым поможет смекалка.

Наш соперник морской царь. Нам нужно рассчитать так ходы, чтобы последняя ракушка осталась нашему сопернику.

Разберём ситуацию, если вы возьмёте первый ракушку, то дальше работайте по системе, если царь берет одну, значит вам нужно брать 2 или наоборот если царь берет две, значит вы одну.

С таким же расчётом если царь берет первым, то вам так же нужно подсчитывать, чтоб в общей сумме за ход получалась в сумме три раковины. С такой стратегией победа за вами!

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим

m922
[8.1K]

более года назад 

В предыдущих 6 ответах ни один автор не сообщил ход решения, дав лишь алгоритм для победы, и даже без указания начального числа для которого это решение. А для правильного ответа требуется обоснования, иначе учитель, и вполне обоснованно, сочтёт, что вы взяли чужое решение из Интернета.

Я предлагаю свой вариант не списанный с сайтов дающих/продающих ответы школьных задач.

Для решения исходим из окончания игры. Так как царь может брать максимум 2 раковины, то в самом конце игры его предпоследний ход будет происходить, когда осталось три или четыре раковины. Если осталось всего три раковины, то он берёт две и при оставшейся одной последней вы проиграли.

А вот, если наступает ход царя и осталось 4 раковины, то если он возьмёт одну, то из оставшихся трёх ракушек вы возьмёте две и царь проиграл. Если же он возъмёт две из четырёх, то из оставшихся двух ракушек вы возьмете одну и царь снова проиграл.

Теперь думаем, как сделать так, чтобы, когда осталось 4 ракушки был ход царя.

Зная, что свои ходом всегда можно сделать так, чтобы в сумме число убранных раковин за ход царя и ваш было равно 3, ясно, для победы достаточно каждым своим ходом подгонять число оставшихся ракушек к 4+3*n, то есть 4, 7, 10, 13, 16, 19, 22, 25.

Вот и всё решение задачи. А всё, что написали авторы ответившие в этом вопросе раньше, не может считаться решением. Это ясно из того, что нет ни обоснования, не указано исходное число ракушек и чей первый ход при конкретном числе раковин. При одном числе надо чтобы первый ход был у царя, при другом у вас, чтобы вы могли подогнать число оставшихся до кратного трём. Это задание встречается в вариантах для 17, 21 и 27. Во трёх этих вариантах для победы ход должен быть ваш.

Милол­ика Таира
[176K]

более года назад 

На сайте Учи.ру сейчас мой ребёнок проходит бесплатную олимпиаду в разделе под названием BRICSMATH.COM+.

Один из разделов в олимпиаде называется “Морской царь”.

В данном задании, где 17 ракушек, первым начинает брать ракушку ребенок. Он берёт одну ракушку. Затем по принципу: если царь берет одну ракушку, напарник, то есть ребенок за экраном компьютера, берёт тоже одну ракушку. Если царь берет две ракушки, то и ребёнок тоже берёт две ракушки.


**

На картинке ниже задание дается для другого класса. Здесь даётся 21 ракушка. Здесь действует такой же принцип действия, только начинающий, то есть ребёнок за компьютером, берёт две ракушки.

**

И в первом, и во втором случае, последним берёт ракушку царь.

Победа, значит, наша!

-Lava-
[59.3K]

более года назад 

Задачка на внимательность и смекалку.

Перед нами нечётное количество ракушек – 27, для того, чтобы обыграть Морского царя нужно брать ракушку первым, берем одну ракушку.

Дальше нужно быть внимательным, на поле остаётся чётное количество ракушек. Для того, чтобы последнюю ракушку забрал царь, нужно, чтобы с поля за один ход убиралось по три ракушки. Если царь берёт 1 ракушку – вы 2 и, наоборот: 2 царь – 1 вы.

Таким образом, последующие ходы приведут к тому, что ход царя будет последним и у него не будет выбора, так как на поле останется только 1 ракушка, а значит он проиграет.

Интересная игра на сообразительность.

Stell­ina
[3.4K]

более года назад 

Люблю подобного рода задания. Они на самом деле не такие уж и сложные. Здесь главное понять стратегию, а дальше дело пойдёт легко.

Итак, это задание олимпиады по математике. Решить его можно следующим образом:

Ученик и царь по очереди должны забирать 1 или 2 раковины. Будем считать что 1 ход — это когда и ученик и царь взяли раковины. Вопрос в том, сколько раковин возьмёт царь.

Поэтому, первым ход должен сделать ученик и взять 1 раковину в обоих случаях.

Дальше действуем по такой стратегии: если царь берет 1 раковину, вы берёте 2, а если царь взял 2 ракушки, вы берёте одну. Получается, за 1 ход (ход царя и ваш) с экрана должно исчезнуть 3 раковины. Так по очереди забирая раковины, Последняя обязательно останется морскому царю.

Вот и все, задача решена, а вы победили!

Extri­mal
[148K]

более года назад 

На самом деле, задача это довольно простая, просто нужно немного внимательности и включить логику. Взяв первым одну ракушку и подождав ход морского царя, нужно следить , сколько в дальнейшем царь берет ракушек: если он берет одну, то мы берём две и наоборот. Таким образом, царь ходит последним и у него остаётся всего лишь одна ракушка, которую он забирает и мы выигрываем эту игру.

Довольно просто, если понять основную стратегию.

Точно в цель
[110K]

более года назад 

Интересная задача, которая требует смекалки и интеллекта. Сначала педагог и ученик забирают 1 или 2 раковину. Последнюю раковину должен забрать сам царь.

Если царь берет 1 раковину, то ученик должен взять 2. Если наоборот, царь решит забрать 2 раковину, то нужно будет забрать 1. Что-ж, царя оказалось не так-то и сложно обхитрить. Мы обыграли его и выиграли эту веселую игру.

Ktota­kaia
[80.7K]

более года назад 

Люблю подобного рода задачки. Здесь вряд ли вам кто-то подскажет правильное решение. Такие задачи составлены на логику и решать их необходимо логически.

Итак, давайте разбираться. Забираем 1 или 2 ракушки по очереди с морским царем. Нам нужно забирать ракушки так, чтобы Последняя ракушка обязательно досталась морскому царю.

Решение задачи довольно простое. Мы делаем первый ход и берём 1 ракушку. Далее ход делает царь и с этого момента мы начинаем считать: если царь забирает 1 ракушку, мы убираем 2. А если царь решит взять 2 ракушки, то мы забираем 1. Но будьте внимательны в конце. Когда остаётся 4 ракушки и царь делает ход: если он забирает 1 вы берёте 2 и 4-Аня ракушка для него. А если вы должны делать ход, то вы рискуете проиграть. Так что должно оставаться либо 5-6 ракушек и вы делаете ход, либо 4 и царь делает ход.

Это задание из олимпиады Bricsmath, которая проходит осенью. Пробный тур закончился 18 октября и 19 начался основной тур. Принять участие в олимпиаде могут школьники 1-11 классов. Для этого зарегистрируйтесь предварительно на платформе учи.ру и приступайте к решению олимпиады.

Алекс­98
[60K]

более года назад 

Это задание из олимпиады на сайте Учи.ру. Интересное задание, на мой взгляд, которое называется “Морской царь”.

Предлагается обыграть Морского царя и доставать по очереди ракушки.

Проиграет тот игрок, кто заберет последнюю ракушку.

Нужно придерживаться определенной стратегии.

Достаем по очереди таким образом, чтобы последнюю ракушку забрал Морской царь.

Высчитываем. Первый ход делаем тоже мы. Считаем таким образом, чтобы именно Морской царь (другой игрок) забрал последнюю ракушку из того – что если царь берет одну ракушку, то мы берем две или наоборот.

Интересная игра на логику и мышление которая только пойдет на пользу любому школьнику.

Otli4­nik
[2.4K]

более года назад 

Хорошая задача, люблю такие. Мне кажется, похожие задания уже где-то гуляли в интернете, но условия были немного другие.

Попробуем разобраться, что тут к чему.

Нам с морским царем предстоит Баттл и в этом Баттон нам нужно непременно победить. Тогда нужно выработать стратегию, чтобы победа была за нами.

Достаём по очереди 1 или 2 раковины, чтобы последнюю раковину забрал царь.

Тогда делаем первый ход, а дальше считаем. Если царь берет 1 раковину, я беру 2, а если царь забирает 2, то мне нужно забрать 1.

Желаю успехов!

pavel bure
[0]

более года назад 

более обобщенно.

количество ракушек надо поделить на 1+3xN+оставшееся число, например 30=1+3*9+2, 1 – последняя ракушка, которую надо оставить царю. 2 – кол-во ракушек, которые надо забрать первым ходом. блоки по 3 – по алгоритмам, описанным выше (царь берет 2, Вы 1 и наоборот). Всё.

Вы проигрываете, если после 1+3N не остается одной или 2 ракушек, и Вы при этом ходите первым. если количество как раз такое, например 16 или 19 и т.д., то надо уступить первый ход.

Пеньк­овски­х Натал­ья
[0]

более года назад 

Это задание из олимпиады Bricsmath, которая проходит осенью. В основном туре 21 ракушка и брать можно 1, 2 или 3 ракушки.

Как ни бились, остается 5 или 6 ракушек и царь выигрывает…

Знаете ответ?

  1. Главная

  2. Мультфильмы Дуремара


  3. Как найти сокровища морского царя – Три богатыря и морской царь

Как найти сокровища морского царя – Три богатыря и морской царь

Просмотров: 237

Мультфильмы Дуремара

24 октября 2021


Если вам понравилось бесплатно смотреть видео как найти сокровища морского царя – три богатыря и морской царь онлайн которое загрузил Мультфильмы Дуремара 24 октября 2021 длительностью 00 ч 00 мин 16 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели 237 раз.

Сейчас смотрят

Как найти сокровища морского царя   - Три богатыря и морской царь
00:00:16
Мультфильмы Дуремара

СМОТРЕТЬ

1 год назад
237 просмотров

Как найти сокровища морского царя – Три богатыря и морской царь

Офелия | Гамлет (1990) | Фрагмент
00:03:39
Doc Fox20

СМОТРЕТЬ

2 года назад
4 299 просмотров

Офелия | Гамлет (1990) | Фрагмент

Перестановка на кухне???? готовим вкусно и просто, а главное быстро????уборка вместе с детками #кухня
00:25:02
МАМА С УРАЛА

СМОТРЕТЬ

3 месяца назад
224 просмотров

Перестановка на кухне готовим вкусно и просто, а главное быстроуборка вместе с детками #кухня

ВАНИЛЬНОЕ Выживание Майнкрафт / СТРИМ Майнкрафт 1.16.3 / Приватный Сервер / ОБЩАЕМСЯ С ПОДПИСЧИКАМИ
01:00:41
Danos Live / Данос Лайв

СМОТРЕТЬ

2 года назад
111 просмотров

ВАНИЛЬНОЕ Выживание Майнкрафт / СТРИМ Майнкрафт 1.16.3 / Приватный Сервер / ОБЩАЕМСЯ С ПОДПИСЧИКАМИ

Смотрите далее

Ёжик в тумане - Псих

Ёжик в тумане – Псих

Andrey Kalinovski

8 лет назад

Михаил Елизаров - Сколько на свете хороших вещей

Михаил Елизаров – Сколько на свете хороших вещей

Alexey F

3 года назад

Ну что ты делаешь...

Ну что ты делаешь…

Сергей Шорохов

3 года назад

ВОДЯНОЙ (Acid House Mix) - BASHLYK

ВОДЯНОЙ (Acid House Mix) – BASHLYK

Флудный сын

2 года назад

...то лапы ломит, то хвост отваливается.

“…то лапы ломит, то хвост отваливается.”

Лидия Копина

6 лет назад

Выпускной 4 класс концерт

Выпускной 4 класс концерт

Наталья Рузина

1 день назад

Ну Погоди / Взрыв / 8 7 6 5 4 3 2 1 БУМ

Ну Погоди / Взрыв / 8 7 6 5 4 3 2 1 БУМ

/DK

8 месяцев назад

✅Зомби с boombox - PLANTS vs ZOMBIES

✅Зомби с boombox – PLANTS vs ZOMBIES

STALKER2019

2 дня назад

Ну погоди! Смешной момент - Алло это зайц? Нет это Патрик.

Ну погоди! Смешной момент – Алло это зайц? Нет это Патрик.

Тимофей Козляев

1 год назад

месть кота леопольда g major 4

месть кота леопольда g major 4

Mobby Dick

4 месяца назад

Оригинальное видео поздравление с нарезками из фильмов/ с днём рождения🎂

Оригинальное видео поздравление с нарезками из фильмов/ с днём рождения🎂

Sultaniya video_na_zakaz_prazdnik

2 года назад

Популярные видео

Tool Items!😍New Gadgets, Smart Appliances, Kitchen Utensils/Home Inventions #shorts #gadgets

Tool Items!😍New Gadgets, Smart Appliances, Kitchen Utensils/Home Inventions #shorts #gadgets

12 часов назад

🤣 Пациент психушки угнал скорую помощь! | Новостничок

🤣 Пациент психушки угнал скорую помощь! | Новостничок

1 день назад

MORGENSHTERN - ПОЙДЕТ (Веселый Клип, 2023)

MORGENSHTERN – ПОЙДЕТ (Веселый Клип, 2023)

1 день назад

УТРО ДНЯ РОЖДЕНИЯ КАРИНЫ🥰

УТРО ДНЯ РОЖДЕНИЯ КАРИНЫ🥰

1 день назад

БОРЬБА С АЛКОГОЛЕМ В СОВЕТСКИХ МУЛЬТФИЛЬМАХ

БОРЬБА С АЛКОГОЛЕМ В СОВЕТСКИХ МУЛЬТФИЛЬМАХ

22 часа назад

НУБ И ПРО ВЫБИРАЮТ ПРАВИЛЬНУЮ ДВЕРЬ ЧЕЛЛЕНДЖ МАЙНКРАФТ ! НУБИК И ПРО В ТРОЛЛИНГ ЛОВУШКА MINECRAFT

НУБ И ПРО ВЫБИРАЮТ ПРАВИЛЬНУЮ ДВЕРЬ ЧЕЛЛЕНДЖ МАЙНКРАФТ ! НУБИК И ПРО В ТРОЛЛИНГ ЛОВУШКА MINECRAFT

1 день назад

Подземелья Чикен Карри #18 Охота на младенца (Лапенко, Паль, Гудков, BRB)

Подземелья Чикен Карри #18 Охота на младенца (Лапенко, Паль, Гудков, BRB)

1 день назад

Когда у него нет денег

Когда у него нет денег

1 день назад

МЫ В ПАРИЖЕ #shorts

МЫ В ПАРИЖЕ #shorts

1 день назад

Yalı Çapkını 33. Bölüm

Yalı Çapkını 33. Bölüm

17 часов назад

Слабое Звено! Ответь на Вопрос и Забери 200.000 рублей! (f. Егорик, ИнстРинна, СквозьБаб, и др.)

Слабое Звено! Ответь на Вопрос и Забери 200.000 рублей! (f. Егорик, ИнстРинна, СквозьБаб, и др.)

2 дня назад

Lp. Голос Времени #73 ЖИВАЯ ЛЕГЕНДА [Джодах] • Майнкрафт

Lp. Голос Времени #73 ЖИВАЯ ЛЕГЕНДА [Джодах] • Майнкрафт

1 день назад

😱 Я закрыл 10 Ютуберов в мире с Двухголовый Майнкрафт но Искатели

😱 Я закрыл 10 Ютуберов в мире с Двухголовый Майнкрафт но Искатели

1 день назад

Оживление Audi R8 за 15 минут ;)

Оживление Audi R8 за 15 минут 😉

2 дня назад

ЧТО СКРЫВАЕТ ПИТЕР в ОБНОВЛЕНИЕ ПРИВЕТ СОСЕД! Новые ТАЙНЫ в Dark RIddle

ЧТО СКРЫВАЕТ ПИТЕР в ОБНОВЛЕНИЕ ПРИВЕТ СОСЕД! Новые ТАЙНЫ в Dark RIddle

1 день назад

1.98K просмотров23.12.2022

Обыграй морского царя и открой сундук! Бери 1, 2 или 3 ракушки за каждый ход. Проигрывает тот, кто берёт последнюю ракушку. Как пройти?

Анонимный пользователь 23.12.2022

Подобное задание было в прошлом сезоне, и здесь точно такая же тактика. Если мы берём одну ракушку — царь берёт три, если мы две — царь две, если мы три — царь одну. Поэтому первый ход пропускаем и берём ракушки по «царской» схеме (если он три — мы одну и т.д). В итоге остаётся 4 ракушки и предпоследний ход за нами. Царь проиграл.

Анонимный пользователь 11.01.2023

Как найти сокровище …морского царя?)

Tieguanyin One



Профи

(769),
закрыт



2 месяца назад

Colonel Jason

Оракул

(74180)


2 месяца назад

Попробуйте поискать в чатах для общение на произвольные темы. Там ваша деятельность будет наносить несколько меньший урон репутации вашего душевного состояния.

Tieguanyin OneПрофи (769)

2 месяца назад

кстате кто о чем а .. ну продолжите и меняйтесЬ)

Colonel Jason
Оракул
(74180)
Tieguanyin One, я и не хирург, его видя человека без ноги легко заключаю, что у него нет ноги. Ваш случай в диагностическом плане не менее прозрачен.

                                                                         
Ход занятия

Деятельность педагога

Деятельность детей

Время (примерное)

1

ВВОДНАЯ ЧАСТЬ  Организационный момент

Дети
строятся возле бортика.(проводится инструктаж).

Эмоциональный
настрой детей.

Воспитатель: Жил
царь морской на дне морском,

Без
дела не скучал.

Корону
чистил он песком.

Да корабли качал.

Во
всех морях наперечет

Знал
тысячи дорог.

Какой
корабль куда плывет,

Какая
речка, где течет,

Какая
рыбка, где живет.

Дети (подходят
к воспитателю)

Двигательная и игровая.

1,0мин

2

Проблемная ситуация (или мотивация) 
и постановка и принятие детьми цели занятия

1.     
Сюрпризный момент.

Нептун: это что здесь твориться? Ворвались в мои
владения, шумите, нарушили покой морских жителей, обокрали меня.

Гром, фанфары.

выход Нептуна.

Коммуникативная.

2,5мин

Воспитатель: уважаемый Нептун, что случилось? Прости пожалуйста, что мы шумим, но
мы ничего у тебя не брали. У тебя что-то пропало?

Нептун: пропал мой сундук с сокровищами.

Воспитатель: мы с ребятами поможем тебе его отыскать.
Нептун: где уж вам. Мои верные
слуги отыскать не могут.

Воспитатель: ты не знаешь наших ребят. Они всё могут и знают,
что надо беречь себя, потому что вода баловства и ошибок не прощает, поэтому
на занятиях у нас всегда строгая дисциплина. Мы всегда готовы прийти на
помощь друг другу, сопереживать, чувствовать ответственность. Именно здесь
дети приобретают уверенность в себе. Ну что, поможем морскому царю найти его сокровища?

Воспитатель: значит, нам
предстоит нелегкий путь за сокровищами Нептуна, потому что морские пираты
приготовили множество испытаний.

Дети: да  

 3

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

2.Проектирование решений проблемной
ситуации, актуализация знаний, или начало выполнения действий по задачам НОД

Воспитатель: ребята,
посмотрите направо!

Воспитатель:  как вы
думаете, каких животных больше, дельфинов или рыбок?

Воспитатель:  на сколько
больше дельфинов, чем рыбок?

Воспитатель: какое
число больше (8 или 7).

Воспитатель: а теперь
посмотрите налево; что вы заметили?

Игра «Молчанка».

Воспитатель: сосчитайте осьминожек
(но не говорите вслух), а хлопните в ладоши столько раз, сколько у вас
получилось.

Воспитатель: сколько получилось у Саши?

Воспитатель: сколько
получилось у Коли?

Игра «Найди домик для Медузы».

Воспитатель:
предлагаю перечислить …
Любимые сказки

Воспитатель: здорово,
много сказок назвали!
Вот и первая часть карты. (На карте
изображена яблоня). — Ребята, что нам подсказывает карта? (Наш путь лежит к
яблоньке).А яблочки — то на яблоне непростые, на каждом задание.

Воспитатель: что это?

Воспитатель: что это?

Воспитатель:  что это?

Воспитатель: что это?

Воспитатель: как сказать одним словом?

Воспитатель: посчитайте, сколько овощей?

Воспитатель: сколько фруктов?

Воспитатель: Тогда нам пора отправляться дальше.

(на
стене приклеены плоскостные фигуры рыбок.)

Дети: появились красивые рыбки.

Дети: дельфинов
больше, чем рыбок

Дети: на одного
дельфина

 Дети: 8 больше 7

 (на стене приклеены плоскостные фигуры
осьминожек) .

Дети: появились озорные осьминожки.

Саша: 6

Коля:6

                                                                             
                          
Коммуникативная.

5,5 мин

Воспитатель: пираты распугали Медузок и теперь
они не могут найти свой домик. Найдем каждой Медузе домик.

Воспитатель:  Ваня, почему
ты поселил Медузу именно в этот домик?

Воспитатель:  Даша, а ты
почему поселила Медузу именно в этот домик?

Воспитатель: Злата, а ты
почему поселила Медузу именно в этот домик?

Воспитатель: Алексей, а ты
почему поселила Медузу именно в этот домик?

Воспитатель: Коля, а ты
почему поселила Медузу именно в этот домик?

Воспитатель: сколько всего Медуз вы заселили в
домики, если считать слева направо?

Воспитатель: в каком по счету домике живет
круглая (квадратная, овальная и т. д.) Медуза?

Воспитатель: молодцы, справились, можем искать
сокровища дальше!

Игра «Живая неделя».

Воспитатель: ой, ребята! Морские пираты напустили на
нас Туман Времени! Чтобы выбраться из него, нужно ответить на вопросы.

-Сколько
дней в неделе?

Воспитатель: если сегодня пятница, то завтра
наступит…., если сегодня пятница ,то вчера был ….

Воспитатель: я показываю карточку с цифрой вы
должны назвать, как называется этот день недели
.

Воспитатель: а теперь вы
должны построиться вдоль дорожки по порядку дней недели и назвать их.

Воспитатель:
здорово, мы выбрались из Тумана Времени
.

3.Инструктор
по ФК:

А
теперь, ребята, встаньте ровно!

Улыбнитесь,
подтянитесь!

Испытания,
ребята,

Продолжаем
мы с зарядкой! (показывает карточки) :

-Сколько
рыбок будет в круге? (8)

Столько
раз поднимем руки!

-Сколько
лодочек зеленых? (5)

Столько
выполним наклонов!

-Приседаем
столько раз (7)

Сколько
звездочек у нас!

-Сколько
ракушек ты видишь? (6)

Столько
раз сейчас подпрыгнешь!

Инструктор
по ФК:
а
сейчас продолжим свой путь в поисках сокровищ, но поскольку на суше мы ничего
не нашли, будем искать сокровища в море.

(Дети берут
по одной Медузе и находят ей домик – геометрическую фигуру на стене
соответствующую форме медузы.)

Ваня: потому
что домик имеет такую же форму, как Медуза круг

Даша: потому что домик имеет такую же форму,
как квадрат

Злата: потому
что домик имеет такую же форму, как треугольник.

Алексей: потому что домик имеет такую же форму,
как Медуза овал.

Коля: потому
что домик имеет такую же форму, как Медуза прямоугольник) .

Дети: заселили 5 Медуз

Дети: круглая Медуза живет в
первом домике.и т.д.

Дети: В неделе семь
дней.

Дети: (суббота),

Дети: (четверг)

Дети( 1)понедельник

Дети(2) вторник

(3)среда,(4)
четверг(5) пятница,(6) суббота(7 ) воскресенье

(Дети
строятся по порядку).

Двигательная

(Дети
спускаются в бассейн) .

Двигательная

17 мин

Инструктор
по ФК
:
на нашем пути множество кораллов, через которые мы должны аккуратно
перешагнуть.

Инструктор по ФК: мы
попали с вами в зону сильного морского шторма, чтобы его преодолеть, нам надо
с вами пропрыгать эту зону шторма как дельфин

Инструктор по ФК: отлично со штормом мы
справились. Но, посмотрите впереди еще одно препятствие – это пещеры с
низкими сводами.

Инструктор по ФК: отличная
работа, но кажется мы с вами попали в водоворот. И чтобы нам его преодолеть
надо очень быстро проплыть кролем на груди.

Инструктор по ФК: все препятствия мы с
вами преодолели, но ожерелья Русалочки не нашли, может оно на дне морском? Но
для того что бы морской царь пропустил нас с вами на дно, нам надо показать
ему большую красивую морскую звезду.

Сейчас мы станем водолазами и будем нырять, посмотрим, нет ли
там жемчужного ожерелья.

Инструктор по ФК: мы можем с вами
понырять и поискать ожерелье Русалочки.

Инструктор по ФК: ищите хорошо, где то
должно быть ожерелье, возможно найдется и сундучок Морского царя.

Ходьба с
высоким подниманием колен) .

Дети прыгают в обруч над водой).

Дети проплывают в горизонтально стоящие обручи под водой.

Дети выполняют закручивание в воде). Дети проплывают кролем на
груди).

Дети показывают морскую звезду все вместе держась за обруч
руками

Дети ныряют, достают разноцветные камушки и кольца. Считают,
сколько всего камушков и колец достали.

Дети ныряют, находят ожерелье Русалочки и сокровища Морского
царя.

4

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

5

Итог занятия. Систематизация знаний.

Инструктор по ФК: ура! Наконец-то мы
нашли заветный сундучок с сокровищами Морского царя. А в сундучке и ожерелье
Русалочки!

 Инструктор по ФК: Нептун,
это твой сундук?

Нептун: да, это мой сундучок .Благодарю вас за вашу смелость да
находчивость.

Нептун: что вам понравилось больше всего?

Нептун: какие испытания были сложными?

(Дети  выходят из воды строятся )

Дети: Мне понравилось
считать Медузок,

Дети: мне понравилось искать сундучок и искать ожерелье
Русалочки.

 1.5мин

6

Рефлексия

Нептун: благодарю вас ещё раз. Позвольте мне отплатить
вам за вашу помощь.

Нептун открывает сундук. Раздаёт детям шоколадные монеты
Нептун: до свидания
ребята. Мне пора возвращаться в подводное царство, чтобы вернуть ожерелье
Русалочке.

Коммуникативная.

Ответы детей.

 1.0 мин

Добавить комментарий