Как найти соратников в скайриме

Соратники (ориг. The Companions) — фракция в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Основные сведения Wrchbanner01.gif
Лидер на начало игры Кодлак Белая Грива
Лидер на конец игры Довакин
Штаб-квартира Владение Вайтран, Вайтран, Йоррваскр
Знаменитые личности Исграмор
Вступительный квест Поговорить с предводителем Соратников
Члены фракции
Кодлак Белая Грива, Вигнар Серая Грива, Эйла Охотница, Ньяда Каменная Рука, Вилкас, Фаркас, Атис, Рия, Торвар, Скьор
A9.jpg К оружию! Очки:
10 Gamer points.png
Bronze Trophy.png
Вступить в ряды Соратников
A10.jpg Клятва крови Очки:
10 Gamer points.png
Bronze Trophy.png
Стать членом Круга
A11.jpg Последний долг Очки:
30 Gamer points.png
Silver Trophy.png
Выполнить задание «Последний долг»

Общая информация

Йоррваскр

Соратники — фракция в игре The Elder Scrolls V: Skyrim, аналогичная по духу Гильдии бойцов. Соратники — гильдия, которая может подойти воину. После вступления в Соратники можно обзавестись хорошим оружием (лучшее на начальный момент — небесное оружие — можно бесплатно получить в Небесной кузнице сразу же после вступления).

Согласно преданию, легендарный Предвестник Исграмор собрал первых Пять сотен Соратников в Атморе и вернулся в Скайрим для мести эльфам и захвата территорий после падения Саартала в Ночь слёз.

Великий правитель Исграмор, Предвестник нас всех, отправил тогда двух своих любимых сыновей (единственных, кроме него самого, кто спасся во время резни в Саартале) на поиски храбрейших воинов, чтобы положить начало великому Возвращению
— «Песни возвращения, том 2»

На момент игры Соратники базируются в Йоррваскре — древнем пиршественном зале, находящемся в Ветреном районе Вайтрана. По легендам, команда корабля Йоррваскр (двадцать два воина из знаменитых Пяти сотен Соратников Исграмора) под предводительством Йика Речного обнаружили на холме Небесную кузницу, возле которой построили большой пиршественный зал из своего корабля и назвали в его честь. Город Вайтран возник именно благодаря Соратникам, великая слава которых привлекала воинов со всего Тамриэля.

В обществе Соратников нет строгой внутренней структуры и единого лидера, есть только советник Кодлак Белая Грива, который носит титул Предвестника, и Круг наиболее отважных воинов, но они обладают лишь рекомендательными функциями. То, что Соратники никому не подчиняются и никто из них не подчиняется другим, является основой их общины.

После прохождения нескольких миссий герой может стать одним из Соратников. Если следовать дальнейшим поручениям, герой сможет стать вервольфом (стоит быть готовым к первому «проверочному» бою с охотниками из Серебряной руки — заклятыми врагами Соратников).

Персонажи

  • Кодлак Белая Грива — Предвестник и член Круга.
  • Вигнар Серая Грива.
  • Эйла Охотница — член Круга, учитель навыка «Стрельба» уровня «Эксперт».
  • Ньяда Каменная Рука — учитель навыка «Блокирование» уровня «Эксперт».
  • Вилкас — член Круга, учитель навыка «Двуручное оружие» уровня «Мастер».
  • Фаркас — член Круга, учитель навыка «Тяжёлая броня» уровня «Мастер».
  • Атис — учитель навыка «Одноручное оружие» уровня «Эксперт».
  • Рия.
  • Торвар.
  • Скьор — член Круга, участник Великой войны, бывший наёмник.

Квесты

В сюжетную линию Соратников входят следующие задания:

  • «Поговорить с предводителем Соратников».
  • «К оружию».
  • «Испытание доблести».
  • «Серебряная рука».
  • «Кровь и честь».
  • «Очистительная месть».
  • «Последний долг».
  • Radiant-квесты, доступные после прохождения квеста «К оружию»:
    • «Беглый преступник» — убить беглого преступника, локации случайны, обычно возле городов.
    • «Борьба с вредителями» — выдаёт Эйла, убить животное в указанной локации; существо и локация случайны.
    • «В Скайриме неспокойно» — выдаёт Фаркас, необходимо зачистить какую-нибудь локацию.
    • «Громила по вызову» — выдаёт Фаркас, необходимо избить в кулачной драке какого-либо человека.
    • «Спасение похищенных» — спасти похищенного человека и доставить его домой, люди и локации случайны.
    • «Фамильные ценности» — выдаёт Скьор или Вилкас, вернуть похищенный предмет.
  • Radiant-квесты, доступные после прохождения квеста «Серебряная рука»:
    • «Вражеские планы» — выкрасть из логова Серебряной руки секретные планы, локация случайна.
    • «Реликвия».
    • «Удар в сердце».
  • Radiant-квесты, доступные после прохождения квеста «Последний долг»:
    • «Очищение» — вылечить одного из членов Круга от ликантропии (выполняется всего лишь дважды).
    • «Тотемы Хирсина» — добыть тотемы для возвращения их в Нижнюю кузницу, позволяет получить дополнительные возможности в обличье оборотня (выполняется всего лишь трижды) после некоторых мелких заданий Эйлы Охотницы.
  • Radiant-квесты, доступные после прохождения квестов «Последний долг» и «Дракон в небе»:
    • «На поиски дракона» — выдает Вилкас или Фаркас, необходимо уничтожить дракона, в качестве спутника к герою присоединяется сам выдавший квест Соратник.

Баги

  • По завершении сюжетной линии Соратников герою будут доступны бесконечно генерируемые Radiant-квесты, а в дневнике навечно «зависнет» задание «Поговорить с предводителями соратников о заданиях», которое будет то пропадать, то вновь появляться.
    • Решение: ввести в консоли команду: player.setobjectivecompleted CompanionsRadiantMiscObjective 10 1.
  • Встречается баг, когда Фаркас и/или Вилкас перестают давать свои вышеупомянутые Radiant-квесты (герой сможет брать их с собой в странствия или тренироваться). Из-за этого не получится выполнить квест «Очищение».
    • Решение: можно попытаться решить эту проблему, выдав себе Radiant-квест через консоль и завершив его через консольные команды. Важно, чтобы этот Radiant-квест был от Фаркаса или Вилкаса. Если не получится с квестом Фаркаса, то можно попробовать квест Вилкаса, и наоборот. Например, можно попробовать ввести эту последовательность команд в консоль:
    • setstage CR05 10
    • setstage CR05 20
    • setstage CR05 200
  • Иногда, уже после прохождения квестов Соратников, в зале Йоррваскра можно встретить Скьора, убитого ранее бандитами Серебряной руки. От него можно получить квесты, которые приведут к ещё большему количеству багов.
    • Также Скьора можно встретить в случайном месте, где он будет охотиться на дичь вместе с другими Соратниками.
  • При первом входе в Йоррваскр можно увидеть драку между Атисом и Ньядой Каменной Рукой. Если ударить одного из них, они оба возьмут в руки меч и щит, станут агрессивны к главному герою и продолжат драку между собой, однако один из них может отвлечься на протагониста или его спутника. Ни стража, ни остальные Соратники ввязываться в бой не будут. Таким образом, можно их безнаказанно убить прямо на глазах у Соратников.

Примечания

  • После того, как герой станет Предвестником, можно будет вступить в брак с большинством Соратников.
  • После завершения всех квестов в Небесной кузнице можно будет выковать древний нордский доспех и особенное оружие: нордский лук героя, нордский меч героя, нордский двуручный меч героя, нордский боевой топор героя, нордскую секиру героя.
  • В Нижней кузнице находится тайный выход из Вайтрана. Необходимо посмотреть вправо от чаши, чтобы увидеть его. Войти в Вайтран через этот ход нельзя, можно только выйти.
  • После вступления Довакина в Соратники Йорлунд Серая Грива сможет выковать для него один экземпляр своего знаменитого небесного оружия — меч, топор, двуручный меч, секиру, кинжал. Неизвестно, почему он не может сделать боевой молот.
  • Если герой заболел вампиризмом и при этом зашёл в Йоррваскр, Соратники не будут нападать на него, а будут сражаться на стороне героя. Это даёт Довакину возможность стать оборотнем и исцелиться от вампиризма.
  • Вступив в ряды Соратников, герой сможет получать помощь от членов Круга даже в бою против стражи и мирных жителей.

Соратники – прохождение Скайрим . Гильдия Соратников в Скайриме — это аналог гильдии воинов в Morrowind и Oblivion. Их база находится в Вайтране, в здании Йоррвескр.

В соратниках вы встретите самых умелых и сильных воинов Скайрима. К друг другу относятся с уважением, и ценят свободу друг друга (никто ни над кем не командует), но к новичкам относятся очень снисходительно, и так и норовят подколоть, или дать какое-нибудь пустяковое поручение.

Выполняя задания соратников, вы сможете стать оборотнем. А так же узнаете, что многие из соратников и являются оборотнями.

К оружию

Дает: Колдак Белая Грива Где: Вайтран Йоррвескр

Вступительное задание. Вам нужно показать, что вы можете в бою. Вилкас выведет вас во двор, где нужно дать ему пару раз по голове чем-нибудь тяжелым.

После чего он попросит отнести свой меч кузнецу Йорлунду, в небеской кузнице (находится рядом). А Йорлунд попросит отнести щит Эйле. На этом вступительное задание закончится. Вы приняты. Фаркас вам покажет вашу койку, подскажет и у кого брать новые задания.

Поговорить с предводителем Соратников (Орк) — TES V Skyrim

Громила по вызову

Дает: Фаркас Где: Вайтран Йоррваскр

Это задание начинается сразу после того, как Фаркас покажет вам где спят новички. Он скажет что некто попросил «разобраться» с одним человеком, которого нужно немного припугнуть, но ни в коем случае не убивать.

Это человек — Белетор, из магазина всякой всячины. Приходим к нему, и затеваем драку. Победить его не сложно, а если вдруг этого сделать не получится — появится еще один пункт в диалоге — запугать.

Разобравшись с ним, возвращаемся к Фаркасу. Он скажет, что Скьор нас искал.

Где найти и как заманить жертву

Не приносить никого в жертву, к сожалению, нельзя. Только если вы решите пропустить задание и больше не возвращаться к культистам. Именно выполнить миссию без жертвы невозможно. Отказываясь проходить задание, вы не сможете получить уникальную эбонитовую броню с дополнительным эффектом, и в общем-то всё. С этим разобрались, перейдём к кандидатам.

Жертвой может стать любой компаньон или спутник Довакина. Воскрешенные создания не считаются (призванные существа, собаки, трупы, лошади). Если проще, то убить можно любого, кому вы можете сказать: “Следуй за мной”. Только так вы сможете заманить его на гору и привязать к жертвенному столбу. Если хотите выполнить задание, то выбирайте спутника, которого меньше всего любите и вперед!

Внимание! Известен баг, из-за которого Довакин больше не сможет заключать брак по завершению данного задания. Случается он в том случае, если вы выберете жертвой своего супруга. Будьте внимательны с выбором жертвы для задания. Когда определитесь со своим решением, нужно будет вернуться назад в святилище вместе с потенциальной жертвой.

Как заставить жертву прикоснуться к камню

Теперь выбранного спутника нужно заставить прикоснуться к камню. Поднимитесь с жертвой к колонне, выберите диалог: “У меня есть для тебя задание”, наведите курсор мышки на колонну и прикажите ему активировать артефакт. Сразу после этого он будет обездвижен, а к колонне начнут сбегаться приспешники даэдра. Ловушка удалась, а теперь игра заставит нас смотреть на всё происходящее.

Skyrim.Как вступить в ряды Соратников.

Теперь вам нужно ударить скованного спутника жертвенным клинком, который вы получили в начале задания от жрицы. Сразу после этого появится Принц Даэдра Боэтия, войдет в тело выбранной вами жертвы и начнет диалог. Вы можете выбирать любые варианты ответов, они не имеют никаких последствий.

В итоге Боэтия решит повеселиться и устроить массовое сражение между всеми своими фанатами, включая нашего героя. Последний выживший получит дальнейшие инструкции от даэдра. Сразу по завершению диалога все члены культа станут вашими врагами и начнется резня.

К счастью, каждый будет сражаться с каждым, а не все вместе объединятся против вас. Поэтому бой будет достаточно легкий. Как только потасовка завершится, Боэтия ещё раз обратится к Довакину, в этот раз занимая тело жрицы. Принц Даэдра доволен вашими достижениями, но есть одна проблемка. Дело в том, что сейчас в Скайриме уже есть один победитель, избранный Принцем.

И вам придется его одолеть, чтобы занять его место.

Испытание доблести

Дает: Фаркас Где: Вайтран Йоррваскр

Первое серьезное задание от Соратников. Так же это будет вашим испытанием на право называться полноценным членом Соратников.

Скьор отправит вас в Древний Карн, за поиском «обломка Вутрад», дав в напарники Фаркаса.

Говорим с Фаркасом и отправляемся в Древний Карн. В нем самому трудностей никаких возникнуть не должно. Никаких загадок там нет, лишь один нюанс: вам встретится комната с рычагом, заходим, дергаем за рычаг, клетка за вами закроется. Открыть ее обратно не получится — просто подходим к решетки, и ждем пока подойдет Фаркас. Он скажет что найдет способ открыть решетку, после чего вас будет ждать небольшая сцена.

В конце подземелья находим обломок, и стену с криком «Огненное дыхание».

Возвращаемся в Йоррваскр, слушаем «заключительную речь» и готово.

Беглый преступник

Дает: Скьор Где: Вайтран Йоррваскр

После того, как нас приняли в круг, идем к любому члену круга за заданием (в моем случае это Скьор). В Скайриме опять беспорядок. На этот раз из тюрьмы Вайтрана сбежал преступник. Наша задача — нейтрализовать врага. Расположение преступника указано на карте.

Однако вам может попасться другое задание: зачистить форд, надавить на кого-нибудь. Принцип один: пойди, найди, убей, приди.

Серебряная рука

Дает: Скьор Где: Вайтран Йоррваскр

Время пришло. Скьор предлагает нам встретиться ночью возле входа в Нижнюю кузницу. Дожидаемся ночи и заходим в кузницу.

Там, в тайне от Кодлака, члены круга проводят ритуал, в ходе которого вы станете вервольфом. Не попадайтесь на глаза жителям и страже — в обличии волка вы для них враг.

Когда превращение закончится, вы окажитесь далеко от Вайтрана, возле лагеря Серебряной руки.

Скьор ушел на разведку, а Эйла прикажет нам с ней зачистить лагерь. Ничего сложного нет. Хлопоты доставит лишь главарь банды Крев Шкуродер. В конце слушаем речь Эйлы.

И вновь пришло время случайных заданий. Чтобы начать серьезную миссию, придется пройти две побочные. Вот пример заданий:

Вы должны прийти на похороны Кодлака. Все соратники и члены круга придут, чтобы отдать дань памяти Предвестнику. Йорлунд и Эйла скажут прощальные слова, после чего, согласно ритуалу, тело Кодлака будет предано огню Небесной кузницы.

Йорлунд попросит вас отдать добытые обломки легендарной секиры, а также попросит принести последний кусочек, который принадлежал Кодлаку и находится в его покоях. Вы должны спуститься вниз в Жилые помещения Йоррваскра, войти в комнату бывшего Предвестника и забрать обломок Вутрада из тумбочки. Возвратившись к Йорлунду, вы узнаете, что все члены Круга собрались в Нижней кузнице и ждут там вас.

Войдя внутрь, вы застигните Эйлу, Фаркаса и Вилкаса за спором о предсмертном желании Кодлака. Предвестник хотел излечиться от проклятия Хирсина и очистить душу после смерти. Посовещавшись, члены Круга решат, что независимо от того, что каждый из них думает о проклятии Соратников, последнее желание Кодлака необходимо исполнить. Для этого нужно отправиться в гробницу Исграмора, но поскольку открывается она с помощью Вутрада, уже многие годы в ней никто не бывал.

Когда зайдет речь о Вутраде, в кузнице появится Йорлунд Серая Грива и сообщит, что благодаря вашим стараниям все обломки секиры были найдены, а сам кузнец смог перековать легендарный Вутрад. Поскольку возвращение обломков — ваша заслуга, именно вам будет предоставлена честь взять секиру и возглавить поход в гробницу Исграмора.

Вы должны отправиться в нордские развалины, которые находятся на острове к северо-западу от Коллегии Винтерхолда. Внутри вас будут ожидать все члены Круга. Вилкас сообщит, что Кодлак был прав — ярость мести, наполнившая его душу мешает ему трезво мыслить, и потому он не пойдет далее, а останется сторожить вход. Фаркас и Эйла пойдут вместе с вами.

Также Вилкас сообщит вам, что призраки ушедших из этого мира Соратников будут встречаться на вашем пути в гробнице и, возможно, будут нападать на вас, поскольку захотят испытать ваши способности.

Для того чтобы открыть путь в глубины гробницы, вам необходимо водрузить легендарный Вутрад на статую Исграмора. Активировав статую, вы увидите, как откроется проход в стене напротив входа. После этого, секиру можно забрать назад. Впереди вас и ваших спутников ожидает непростой путь.

В первом же коридоре на вас нападут двое соратников-призраков. Разобравшись с ними и открыв деревянную дверь, вы попадете в первый зал, где при вашем появлении проснутся еще несколько агрессивных духов. Слева от входа расположен проход, ведущий во второй большой зал, который почти полностью залит водой. Здесь вам придется сражаться с целой группой призраков.

Следующие два зала полностью оплетены паутиной, так как находятся во власти пауков. Перед входом в первый из них, к вам неожиданно обратится Фаркас и сообщит, что ему хватило встреч с пауками в Каирне, и с тех пор он не может их выносить. Потому далее он не пойдет и вернется к Вилкасу, а с вами останется только Эйла.

Разобравшись с несколькими небольшими пауками в первом зале, во втором вам придется встретиться с гигантским морозным пауком. После этого вы откроете дверь и пройдете вниз в следующие залы древних захоронений. Там вам вновь будут встречаться призраки давно умерших соратников, уничтожив которых, вы выйдите к железной двери.

Активировав в следующем небольшом помещении рукоятку на алтаре, вы поднимете металлическую решетку, перекрывающую проход в последний зал, в центре которого находится череп мамонта на столе.

Ликвидировав всех нападавших соратников-призраков, вы подниметесь по лестнице и, открыв дверь, окажетесь в нужном месте. Вы войдете в огромный зал, в центре которого располагается легендарный очаг с синим Пламенем Предвестника, возле которого будет стоять призрак самого Кодлака. Поговорив с духом вашего старого знакомого, вы получите от него указания — бросить голову гленморильской ведьмы в огонь, для того чтобы их магия была разрушена, или, по крайней мере, отпустила дух Кодлака.

Как только вы активируете Пламя Предвестника, бросив в него голову ведьмы, призрак Кодлака начнет трансформироваться и разделится надвое — в зале помимо синего духа человека появится красный дух зверя. Теперь при помощи Эйлы Охотницы вы должны победить Волчий дух Кодлака.

После того как призрак будет убит, вы сможете вновь поговорить с Кодлаком. Бывший Предвестник поблагодарит вас за содеянное. По его словам, убив дух волка, вы также убили зверя внутри самого Кодлака. Теперь его дух свободен от проклятия, и он сможет покинуть Охотничьи Угодья Хирсина, отправившись в Совнгард.

Также перед уходом Кодлак сообщит вам, что именно вы будете вести Соратников к победе. Еще раз попрощавшись с вами, его призрак исчезнет. Эйла немного удивится словам Кодлака, но с гордостью первая поздравит вас — теперь вы Предвестник Соратников.

Примечание:

Если вы также хотите раз и навсегда вылечиться от ликантропии, то бросьте еще одну голову в огонь и убейте вашего звериного духа. Убив свой волчий призрак, вы снимите проклятие, но навсегда потеряете возможность превращаться в оборотня, так как повторной возможности заразится ликантропией уже не будет. Также если вы примите решение вылечиться позже, вы всегда сможете вернуться в этот зал и провести ритуал очищения.

Поднявшись по ступеням вверх, возьмите из стоящего сундука еще один легендарный предмет — Щит Исграмора. Активировав находящуюся рядом цепь и пройдя по еще одной винтовой лестнице, вы выйдете к выходу по скрытому короткому пути и окажетесь возле статуи Исграмора, где вас будут ждать Фаркас и Вилкас. Если вы еще не забрали обратно Вутрад со статуи, сделайте это перед выходом.

На этом данное задание, как и вся сюжетная линия Соратников закончится.

Кровь и честь

Дает: Любой член круга Где: Вайтран Йоррваскр

Нам сообщают, что Кодлак пронюхал о наших «темных» делишках, и вызывает нас к себе.

Источник: lostark-online.ru

Skyrim Special Edition: 15 лучших пользовательских модов для соратников

ТОПы

15 Hoth, автор Hothtrooper44: охотник за головами, рассказывающий сказку

Hoth by Hothtrooper44 — пожилой охотник за головами, один из самых визуально настраиваемых последователей, доступных в виде мода. Он носит трофеи за свои самые ценные убийства, которые он собрал за некоторые из своих величайших наград. Он может похвастаться уникальным снаряжением, полностью озвучен и предлагает различные миссии, которые игроки могут выполнять вместе с ним.

В этих контрактах используются локации и персонажи, добавленные другими модами, помимо локаций в ванильном Skyrim . Хот сражается с помощью мощного двуручного оружия, а также лука, и у него всегда будет несколько историй, которыми он может поделиться с игроками. Игроки могут завербовать его, поговорив с ним в Morthal Inn, и он лучше всего подходит для тех, кто хочет отыграть ролевую игру в качестве охотника за головами.

14 София Джохнджарвис/FinalCrystine: комедийный последователь, умеющий решать проблемы

Sofia от djjohnjarvis/finalCrystine — юмористический, полностью озвученный последователь, идеально подходящий для игроков, которые любят развлекаться в своих путешествиях. Она полностью осведомлена о локации и квестах и ​​будет давать комментарии по поводу своего окружения. София испытывает нежность к персонажу игрока, но ее попытки замаскировать его приводят к неловким и забавным разговорам.

В одной руке она держит меч, а в другой — грозное заклинание Разрушения. Однако игроки могут изменить ее боевой стиль по своему усмотрению в меню MCM. София привносит столь необходимую жизнь в холодный и унылый пейзаж Скайрима, делая дальние путешествия еще более приятными благодаря своему юмору.

13 Рекордер Potasticpanda: Таинственная молодая женщина из другого мира

Регистратор Potasticpanda — необычный последователь, отправленный в мир Скайрима из таинственного академия для записи путешествий и приключений Драконорожденного. Игроки могут найти ее в таверне «Спящий великан» в Ривервуде и завербовать ее, просто поговорив с ней.

Рекордер обладает оптимистичным характером и будет шутить во время своего путешествия с Драконорожденным. Более того, она будет ссылаться на другие видеоигры, подразумевая, что побывала в этих мирах. Игроки обнаружат, что Рекордер будет интересным спутником в их приключениях, тем, кто также может выстоять в битве.

12 Цезия Мирослав Егоров/Anbeegod: Таинственный маг со скрытой историей

Цезия Мирослава Егорова/anbeegod — самодовольная и загадочная маг, которая использует свой остроумный диалог, чтобы развлечь игроков в их путешествии. Технически это часть большого мода, игроки могут загрузить автономную версию Caesia и отправиться вместе с ней в приключения. С почти тысячей строк озвученных диалогов Цезия начинается как скрытный человек; но со временем она откроется для игроков и поделится своей историей.

Как маг, она лучше всего подходит для игроков, которые в основном наносят физический урон. Игроки должны быть осторожны при выборе параметров диалога с Цезией, так как она может негативно отреагировать, если будет выбран неправильный вариант. Поступая так, игроки также могут заблокироваться от романов с Цезией.

11 Вилья Эмма Ампего Lycanthrapos: бард, напарник для каждого прохождения

Игроки, которые ищут постоянного компаньона, за которого они могут играть не только с 1-го по 100-й уровень, но и обнаруживают, что Vilja от Эммы Ампего Lycanthrapos хорошо отвечает всем требованиям. У нее более 9000 строк озвученных диалогов, 28 нестандартных музыкальных произведений и ее собственная цепочка квестов. Она создана, чтобы чувстWowать себя более естественным персонажем, а не статичным NPC.

У Вильи также есть романтическая композиция (некоторые достойные персонажи этого не делают), где игроки ухаживают за Вильей, а не просто надевают Амулет Мары и просят выйти замуж. Мод также добавляет несколько других озвученных NPC, с которыми может взаимодейстWowать Вилья. Более того, если игроки берут с собой в путешествие некоторых других последователей, Вилья может участWowать в обсуждениях с ними.

10 Люсьен, Джозеф Рассел: ученый, жаждущий приключений

Люсьен от Джозефа Рассела — это полностью озвученный мод для имперских соратников, в котором содержится более 5000 строк диалогов. Он ученый, и его можно встретить в таверне в Фолкрите. Люсьен призван сопровождать игроков на долгое время. Он начинает свой путь трусом, с трудом выдерживающим вес меча. Однако со временем он учится на своем опыте, становясь сильным, уверенным в себе и достойным быть компаньоном Драконорожденного.

Он предлагает полные комментарии к основному квесту Скайрима, квестовой цепочке Коллегии Винтерхолда и квестовой цепочке Соратников. У Люсьена своя собственная система соратников, которая не учитывается игроками. количество подписчиков. Это позволяет игрокам нанимать ванильных NPC для дополнительной поддержки.

9 Аурлин Рассветный камень Авторы Mlee3141 и Darkrogue21: Скрытый философ в поисках искупления

Алдмерская колдунья (по происхождению Мер) с индивидуальным голосом, с более чем тысячей строк озвученных диалогов, Аурлин от mlee3141 и Darkrogue21 — философ-затворник из далекого прошлого, ищущий мира и искупления. Она создана, чтобы быть компаньоном на протяжении всей игры, который будет оставаться с игроками с 1 уровня до конца игры.

За свою жизнь Аурлин приобрела множество знаний, которыми она более чем охотно делится. Игроки могут получить уникальные книги и книги заклинаний, просто поговорив с ней и выбрав соответствующий вариант диалога. Аурлин также предоставляет игрокам некоторые полезные пассивные баффы, если она следует за ними.

8 Ливия Сальвиан, Мирослав Егоров/Anbeegod And Robyn Rybnik: The Daughter Верховного канцлера

Благородная и преданная имперская, Ливия Сальвиан от Мирослава Егорова/anbeegod и Робин Рыбник — это соратник с индивидуальным голосом, который лучше всего подходит для игроков, которым не нравится Талмор. Имея более 500 строк озвученных диалогов, она сильный боец, который присоединяется к игрокам по очень конкретной причине. Мод также добавляет множество книг и загрузочных экранов, которые вошли в предысторию Ливии.

Ее можно найти очень рано в Драконьем Пределе, в трюме Вайтрана, и она будет реагировать по-другому, если игроки используют моды, чтобы изменить происхождение своего персонажа. Ливия лучше всего подходит для игроков, которые присоединяются к Империи в гражданской войне и будут спорить с игроками Братьев Бури. Она может быть замужем, но игрокам необходимо развивать свои отношения, путешествуя и разговаривая с ней.

Иниго из Smartbluecat — это полностью озвученный последователь каджитов с более чем 7000 строк уникальных диалогов с голосовым управлением. Он может похвастаться одной из самых продвинутых систем искусственного интеллекта, которые реагируют на действия игрока. Иниго не только нормально взаимодействует с игровым миром, но также может приближаться к другим персонажам и заводить с ними беседы.

Более того, он обращается с ними на основе их отношений с игроком. Иниго — опытный воин, на которого можно положиться в сложной ситуации. Он повышает уровень вместе с игроками и избегает ловушек, крадясь, что делает его идеальным соратником для стелс-билдов.

6 Mirai By Kaleidx/BigAndFlabby: The Breton With A Dragon s Сердце

Мирай от kaleidx/BigAndFlabby — юная бретонская волшебница, которая в Скайриме ищет своих родителей. Она часто сохраняет холодное и резкое внешнее отношение, но со временем будет тепло относиться к игрокам. Мираи — один из немногих последователей, которые могут использовать эти уникальные и культовые крики в бою.

Однако игрокам нужно будет выполнить небольшой побочный квест, чтобы сначала разблокировать эти способности. У Мираи есть привязки к Skyrim основной квест, особенно к DLC Dragonborn. Игрокам нужно будет выполнить несколько квестов, прежде чем они смогут нанять ее в качестве соратника. Однако игроки могут пропустить их все, используя меню отладки, доступное в ее доме в Маркарте.

5 M.H.A.R.P.H.I.N. Автор Skinnytecboy: Уникальный последователь автоматов

M.H.A.R.P.H.I.N. by skinnytecboy — уникальный последователь, внешне напоминающий двемерского центуриона, но обладающий уникальной индивидуальностью, в отличие от автоматонов из игры. Он является автономным товарищем с более чем тысячей строк настраиваемых диалогов, которые сопровождают его собственный небольшой квест. M.H.A.R.P.H.I.N. имеет свою собственную броню, заклинания и музыку.

Игроки также могут настраивать M.H.A.R.P.H.I.N. в соответствии с их предпочтениями через параметры диалога. Его можно найти у основания Святилища Азуры, где игроки могут подойти к M.H.A.R.P.H.I.N. и взаимодействуйте с ним, после чего игроки должны отправиться в Вайтран, где начинается квест.

4 Надстройка Serana Dialogue от Martimius: превращение существующего последователя в уникального

Хотя мод Serana Dialogue Add-On от Martimius не добавляет отдельного последователя в игру, он изменяет существующего, добавленного Dawnguard DLC во что-то новое и уникальное. Серана — один из самых любимых последователей в Skyrim , и она хорошо известна своей уникальной личностью. Мод Serana Dialogue Add-On улучшает Серану, добавляя более 3000 строк настраиваемых диалогов, которые по сути превращают ее в совершенно нового персонажа, который легко вписывается в Skyrim .

С модом у Сераны есть комментарии к различным местам и событиям в игре, функция сна, возможность петь, а также романтика, которая возникает на протяжении всей цепочки заданий Dawnguard . .

3 Аури, Песня о зеленом, автор Варибики: компаньон для тех, кто интересуется босмерами

Auri, Song Of The Green Автор Waribiki добавляет в игру компаньона лесного эльфа, который сосредоточен на культуре и традициях босмеров. Она полностью озвучена и имеет небольшой квест, который игроки могут выполнить. Аури — традиционалистская лучница из лесных эльфов, которая будет следовать за игроками, выполнять их приказы и делать язвительные комментарии об их окружении и действиях. Ее можно найти в трюме Фолкрита у ее капсулы, которую игроки могут найти на своей карте.

Чтобы Аури открылась, игроки должны проявить интерес к культуре и традициям босмеров, что заставит ее открыться им. Поступая так, игроки улучшат свои отношения с ней, и она может раскрыть причины своего прихода в Скайрим. Она также является кандидатом на брак с индивидуальной системой, однако игрокам необходимо будет сделать правильный выбор, разговаривая с ней, чтобы сделать это.

2 Kaidan 2 By LivTempleton: Романтический последователь-для-каждой-истории любви

Kaidan 2 By LivTempleton — романтический последователь, который лучше всего подходит для игроков, которые хотят поучастWowать в романтической ролевой игре со своими товарищами в Skyrim. Этот мод является переработкой существующего мода, который включает в себя новый набор функций, включая более 1200 строк настраиваемых озвученных диалогов, настраиваемый дом и серию мини-квестов.

Кайдан написан, чтобы быть захватывающим компаньоном или любовником Драконорожденного, который реагирует на квесты и выбор. Игроки могут развивать свои отношения с ним, взаимодействуя с ним и развивая связь с течением времени. У него также есть настраиваемая структура подписчиков, которая не добавляет к существующему количеству подписчиков, позволяя игрокам брать с собой дополнительных последователей в свое путешествие.

1 НИП Анна Андуниэль и Шрайк: несколько последователей в одном пакете

В то время как большинство модов добавляют максимум одного или двух последователей при установке, в то время как NPC Anna от Anduniel и Shrike добавляют до 10 уникальных спутников в одном пакете. Все эти подписчики имеют индивидуальный голос с более чем 9000 строк диалога, включая комментарии, песни и тусовку с игроками и между собой.

Мод также добавляет 13 квестов для прохождения вместе с несколькими домами, тавернами и тавернами игроков. У каждого последователя есть уникальный роман, который приводит к браку вместе с системой одобрения и привязанности. Этот мод лучше всего подходит для игроков, которые хотят разнообразия с точки зрения компаньонов, но не хотят мучиться с установкой нескольких модов.

Skyrim доступен на PS5, PS4, PS3, Xbox Series X/S, Xbox One, Xbox 360, Nintendo Switch и ПК.

Источник: guideer.ru

Как вылечить соратников в скайриме

Очищение (ориг. Purity) — квест фракции Соратники в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Править

  1. Поговорить с Фаркасом или Вилкасом о работе.
  2. Согласиться помочь им с очищением от ликантропии.
  3. Заполучить головы гленморильских ведьм и отправиться в гробницу Исграмора.
  4. Сразиться с волчьим духом Фаркаса или Вилкаса.

Править

После завершения основного квеста Соратников и нескольких заданий от Фаркаса или Вилкаса можно получить этот квест. Тот из братьев, чьё мелкое поручение выполнил Довакин, скажет, что, как и Кодлак, хочет избавиться от проклятия.

Всё, что нужно для этого — одна из голов гленморильских ведьм, которые можно было получить в ходе предыдущего задания. C Вилкасом или Фаркасом необходимо проследовать в гробницу Исграмора, кинуть голову ведьмы в погребальный огонь и победить призрачного волка. Сперва для одного брата, потом для второго. Теперь их души свободны, а братья счастливы.

Примечание: таким же способом протагонист сам может исцелиться от ликантропии, но тогда получить квест «Тотемы Хирсина», который выдаёт Эйла, станет невозможно.

Править

  • Всего в гленморильском ковене обитают пять ведьм. Рекомендуется собрать все пять голов. По завершении сюжета Соратников в наличии остаются 4 головы (одна пойдёт на исцеление Кодлака).
  • Если протагонист не имеет при себе лишних голов гленморильских ведьм, братья могут бесконечно выдавать случайные квесты, не заговаривая об исцелении. В этом случае нужно взять голову ведьмы и поговорить с кем-нибудь из них ещё раз.

Править

  • Если попытаться первым очистить Вилкаса, то квест может застрять: маркер задания пропадёт, а сам Вилкас откажется следовать в гробницу. Также, возможно, не появится нужная строка в диалоге. При этом Вилкас зависнет в качестве компаньона.
  • Решение 1: брать мелкие поручения исключительно у Фаркаса, пока он не пожелает исцелиться. Причём стоит сохраняться каждый раз перед сдачей очередного задания. И лишь после исцеления Фаркаса можно начать выполнять задания Вилкаса.
  • Решение 2: Если герой уже взял несколько мелких поручений у Вилкаса, то в диалоге с Фаркасом может не появиться строчка о поиске работы. Но если говорить с Фаркасом в жилых помещениях Йоррваскра, то эта строчка в диалоге появится. Нужно либо дождаться пока Фаркас туда спустится, либо взять его компаньоном, спуститься в жилые помещения, отказаться от его компании и сразу поговорить с ним. После одного или нескольких заданий Фаркас даже в главном зале Йоррваскра даст квест на очищение от ликантропии. После его исцеления можно снова брать задания у Вилкаса и исцелить теперь уже его, когда попросит.
  • Решение 1 PC : использовать консольную команду SetStage CR13 100, которая завершит квест.
  • Решение 2 PC : дождаться просьбы от Фаркаса об исцелении, но задание не брать. Отправиться в гробницу Исграмора к алтарю и набрать консольную команду SetStage CR13 15, после чего появится оповещение о получении квеста для Фаркаса. Фаркас самостоятельно появится в гробнице и останется только подождать, пока он не добежит до главного героя. Теперь можно кинуть голову ведьмы в огонь и убить дух зверя Фаркаса. Включится стадия квеста «Поговорить с Фаркасом», но говорить он либо откажется, либо будет предлагать мелкие задания. Нужно переместиться в Вайтран, Фаркас последует туда за героем — вот здесь и можно будет, наконец, поговорить с ним, что завершит задание.
    После этого нужно снова отправиться в гробницу Исграмора и начать квест командой SetStage CR13 15, после чего появится оповещение о получении квеста для Вилкаса. Но, в отличие от Фаркаса, Вилкас так и не пойдёт в гробницу, поэтому его придётся туда переместить командами prid 0001A695 и moveto player (при этом нужно, чтоб персонаж игрока находился там, где он должен быть по квесту). Вилкас появится рядом и можно будет активировать алтарь. Снова придётся сразиться с призрачным волком, выйти из гробницы и переместиться в Вайтран. После этого можно будет поговорить с Вилкасом и завершить квест. Через игровые сутки Вилкас и Фаркас будут выдавать квесты в обычном режиме.

Править

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage CR13 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Цель 10: Заполучить голову гленморильской ведьмы.

Цель 15: хочет очиститься от звериной крови. Надо помочь.

Цель 17: Убить волчий дух Соратника ().

Цель 20: ждёт меня, чтобы поговорить.

Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 1.

  • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
  • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
  • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.

Языки:

  • Deutsch
  • English
  • Español

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.

ФЭНДОМ

Соратники (ориг. The Companions) — фракция в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. Основные сведения

Лидер на начало игры Кодлак Белая Грива
Лидер на конец игры Довакин
Штаб-квартира Владение Вайтран, Вайтран, Йоррваскр
Знаменитые личности Исграмор
Вступительный квест Поговорить с предводителем Соратников
Члены фракции
Кодлак Белая Грива, Вигнар Серая Грива, Эйла Охотница, Ньяда Каменная Рука, Вилкас, Фаркас, Атис, Рия, Торвар, Скьор

Общая информация Править

Соратники — фракция в игре The Elder Scrolls V: Skyrim, аналогичная по духу Гильдии бойцов. Соратники — гильдия, которая может подойти воину. После вступления в Соратники можно обзавестись хорошим оружием (лучшее на начальный момент — небесное оружие — можно бесплатно получить в Небесной кузнице сразу же после вступления).

Согласно преданию, легендарный Предвестник Исграмор собрал первых Пять сотен Соратников в Атморе и вернулся в Скайрим для мести эльфам и захвата территорий после падения Саартала в Ночь слёз.

Великий правитель Исграмор, Предвестник нас всех, отправил тогда двух своих любимых сыновей (единственных, кроме него самого, кто спасся во время резни в Саартале) на поиски храбрейших воинов, чтобы положить начало великому Возвращению
— «Песни возвращения, том 2»

На момент игры Соратники базируются в Йоррваскре — древнем пиршественном зале, находящемся в Ветреном районе Вайтрана. По легендам, команда корабля Йоррваскр (двадцать два воина из знаменитых Пяти сотен Соратников Исграмора) под предводительством Йика Речного обнаружили на холме Небесную кузницу, возле которой построили большой пиршественный зал из своего корабля и назвали в его честь. Город Вайтран возник именно благодаря Соратникам, великая слава которых привлекала воинов со всего Тамриэля.

В обществе Соратников нет строгой внутренней структуры и единого лидера, есть только советник Кодлак Белая Грива, который носит титул Предвестника, и Круг наиболее отважных воинов, но они обладают лишь рекомендательными функциями. То, что Соратники никому не подчиняются и никто из них не подчиняется другим, является основой их общины.

После прохождения нескольких миссий герой может стать одним из Соратников. Если следовать дальнейшим поручениям, герой сможет стать вервольфом (стоит быть готовым к первому «проверочному» бою с охотниками из Серебряной руки — заклятыми врагами Соратников).

Персонажи Править

  • Кодлак Белая Грива — Предвестник и член Круга.
  • Вигнар Серая Грива.
  • Эйла Охотница — член Круга, учитель навыка «Стрельба» уровня «Эксперт».
  • Ньяда Каменная Рука — учитель навыка «Блокирование» уровня «Эксперт».
  • Вилкас — член Круга, учитель навыка «Двуручное оружие» уровня «Мастер».
  • Фаркас — член Круга, учитель навыка «Тяжёлая броня» уровня «Мастер».
  • Атис — учитель навыка «Одноручное оружие» уровня «Эксперт».
  • Рия.
  • Торвар.
  • Скьор — член Круга, участник Великой войны, бывший наёмник.

Квесты Править

В сюжетную линию Соратников входят следующие задания:

  • «Поговорить с предводителем Соратников».
  • «К оружию».
  • «Испытание доблести».
  • «Серебряная рука».
  • «Кровь и честь».
  • «Очистительная месть».
  • «Последний долг».
  • Radiant-квесты, доступные после прохождения квеста «К оружию»:
  • «Беглый преступник» — убить беглого преступника, локации случайны, обычно возле городов.
  • «Борьба с вредителями» — выдаёт Эйла, убить животное в указанной локации; существо и локация случайны.
  • «В Скайриме неспокойно» — выдаёт Фаркас, необходимо зачистить какую-нибудь локацию.
  • «Громила по вызову» — выдаёт Фаркас, необходимо избить в кулачной драке какого-либо человека.
  • «Спасение похищенных» — спасти похищенного человека и доставить его домой, люди и локации случайны.
  • «Фамильные ценности» — выдаёт Скьор или Вилкас, вернуть похищенный предмет.
  • «Вражеские планы» — выкрасть из логова Серебряной руки секретные планы, локация случайна.
  • «Реликвия».
  • «Удар в сердце».
  • «Очищение» — вылечить одного из членов Круга от ликантропии (выполняется всего лишь дважды).
  • «Тотемы Хирсина» — добыть тотемы для возвращения их в Нижнюю кузницу, позволяет получить дополнительные возможности в обличье оборотня (выполняется всего лишь трижды) после некоторых мелких заданий Эйлы Охотницы.
  • «На поиски дракона» — выдает Вилкас или Фаркас, необходимо уничтожить дракона, в качестве спутника к герою присоединяется сам выдавший квест Соратник.

Баги Править

  • По завершении сюжетной линии Соратников герою будут доступны бесконечно генерируемые Radiant-квесты, а в дневнике навечно «зависнет» задание «Поговорить с предводителями соратников о заданиях», которое будет то пропадать, то вновь появляться.
  • Лечение: прописать в консоли: player.setobjectivecompleted CompanionsRadiantMiscObjective 10 1.
  • Также Скьора можно встретить в случайном месте, где он будет охотиться на дичь вместе с другими Соратниками.

Примечания Править

  • После того, как герой станет Предвестником, можно будет вступить в брак с большинством Соратников.
  • После завершения всех квестов в Небесной кузнице можно будет выковать древний нордский доспех и особенное оружие: нордский лук героя, нордский меч героя, нордский двуручный меч героя, нордский боевой топор героя, нордскую секиру героя.
  • В Нижней кузнице находится тайный выход из Вайтрана. Необходимо посмотреть вправо от чаши, чтобы увидеть его. Войти в Вайтран через этот ход нельзя, можно только выйти.
  • После вступления Довакина в Соратники Йорлунд Серая Грива сможет выковать для него один экземпляр своего знаменитого небесного оружия — меч, топор, двуручный меч, секиру, кинжал. Неизвестно, почему он не может сделать боевой молот.
  • Если герой заболел вампиризмом и при этом зашёл в Йоррваскр, Соратники не будут нападать на него, а будут сражаться на стороне героя. Это даёт Довакину возможность стать оборотнем и исцелиться от вампиризма.
  • Вступив в ряды Соратников, герой сможет получать помощь от членов Круга даже в бою против стражи и мирных жителей.

Языки:

  • Deutsch
  • English
  • Español
  • Italiano
  • 日本語
  • Nederlands
  • Polski
  • Українська

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.

Источник: e-polza.ru

DiLouk

Соратники – каста воинов Скайрима, существующая вот уже пять тысяч лет со дня своего основания легендарным Исграмором. База, под названием Йоррваскр, была построена рядом с Небесной Кузницей, придающей выкованному в ней оружию “небесную” силу. Вокруг Йоррваскра вскоре был основан целый город – Вайтран.Вы можете встретить Соратников сражающихся с великаном на ферме Пелагио близ Вайтрана, прямо по дороге из Ривервуда в Вайтран.
О вступлении нужно поговорить внутри Йоррваскра с Кодлаком Белая Грива.

К оружию
Перед вступлением вас будут проверять на проф.пригодность. Выходите во двор вслед за Вилкасом. Ударьте по его щиту, вот и вся проверка.Вас сразу же станут использовать как мальчика на побегушках. Поднимитесь к Небесной Кузне и поговорите с Йорлундом Серая Грива, чтобы отдать ему меч Вилкаса для заточки. Сам Йорлунд попросит отнести щит для Эйлы. После этого Фаркас покажет вам общую спальню. 


Громила по вызову
Фаркас отправит вас разобраться со Скульваром Черная Рукоять в конюшне Вайтрана. Победите его в кулачной схватке. Доложите Фаркасу об успехе. 


 

Испытание доблести Вам нужно поговорить со Скьором. Первое серьезное задание. Он хочет чтобы вы добыли обломок Вутрад, секиры Исграмора, из подземелья Древний Каирн. Поговорите с Фаркасом и отправляйтесь на место. Внутри вас ждут разбуженные драугры. В одной из комнат, рядом с тронным залом, на столе будет рычаг (если вы видите рычаг на стене коридора, значит комнату вы уже пропустили). Он закроет за вами решетку, а снаружи на Фаркаса нападут люди “Серебряной руки”. Откроется весьма “шерстистый” скелет в шкафу Соратников. Вероятно, поэтому у “Серебряноруких” серебряное же оружие. Они и далее будут встречаться вам. Вы должны добраться до Древней крипты. Там уже вовсю идёт битва между драуграми и “серебряными руками”. Ключ от железной двери находится в том же зале, в сундуке на постаменте. Дальше будут крысы, а затем морозные пауки. Наконец вы дойдете до зала с новым словом силы и искомым обломком. Его похищение очень не понравится драуграм, их тут несколько десятков. Совершенно безумный бой. Можно возвращаться в Йоррваскр. Вас уже ждут во дворе. Теперь вы официально один из Соратников.


В разделе РАЗНОЕ появится запись: Поговорить с предводителями Соратников о заданиях.
Есть четыре на выбор:

Скьор: Фамильные ценности
Воры похитили фамильную ценность у семьи из Фолкрита. Трудно сказать наверняка, насколько этот квест случаен. Меня отправили в Разделенное ущелье за эбонитовым мечом. Вполне возможно, что вас отправят в иное место и за чем-то другим. Пещера будет населена магами. Меч нашелся в сундуке рядом со стеной с новым словом силы. А на столе лежит один из Камней Барензии! Вернитесь к Скьору и отдайте фамильную ценность.

Вилкас: Спасение похищенныхВас отправят найти похищенных людей. Место и имена, вероятно, могут меняться. Меня отправили в Обитель Раннвейг за Алем. Там меня ждали призраки, которых заставили сражаться против воли. Если радостно помчаться за новым словом силы, можно не заметить ловушку на полу с забавным действием. Можно поступить умнее – спуститься через проход слева. Убейте похитителя. На столе можно найти один из Камней Барензии! Поговорите с жертвой похищения, теперь она пойдет за вами до города. Попрощайтесь с ней и доложите Вилкасу. Эйла

Эйла Охотница: Борьба с вредителямиВам нужно зачистить одну пещеру от живности. В моём случае это была Пещера Сосновый Пик и пещерный медведь.Вернитесь к Эйле.

Фаркас: Громила по вызовуВам нужно побить особо буйного посетителя таверны. Просто выберите в диалоге вариант “драка”. В моём случае “счастливчиком” был Стенвар из Виндхельма. После победы вернитесь к Фаркасу.
 


Теперь нужно поговорить со Скьором о работе. Любой другой персонаж всё равно отправит вас к нему. 


Серебряная Рука

Скьор хочет встретиться с вами в Нижней кузнице, что находится прямо под Небесной кузницей. Ночью найдите его на лестнице у входа. После того как пройдет Эйла, поговорите со Скьором и можете заходить. Итак, вам предстоит стать вервольфом. Испейте из Чаши Нижней кузницы.
Теперь вы настоящий оборотень! Однако, несмотря на то что весь город на вас нападает, нет смысла убить всех персонажей. Разумеется, вам решать. Вам нужно просто продержаться несколько минут, благо ваша скорость позволяет не попадать под стрелы. Вы очнетесь где-то в лесу, совершенно голый, однако весь скарб у вас при себе, оденьтесь. Эйла сообщит, что вы направляетесь на охоту за оборотне-ненавистниками, “Серебряная рука”, что стали лагерем в форте Висельная скала. Судя по телам вервольфов, эти охотники не такие бездарные, какими показались при первой встрече. В конце придется убить Крева Шкуродёра, принесшего немало бед. К сожалению, Скьора вы найдете мертвым. 
 



Удар в сердце

Не время горевать – время мстить. Вам нужно отправляться в пещеру Оротхейм, которая находится около водопада, чтобы убить Предводительницу “Серебряной руки”. Вернитесь к Эйле.


Пока вы не приняли от неё новое задание, можете выполнить одно из оставшихся у других работодателей Соратников, описанных выше. 
Кровь и честь
Поговорите с Эйлой. Она скажет, что вас хочет видеть Кодлак Белая Грива. Сядьте на стул напротив него. В конце диалога, он попросит вас убить гленморильских ведьм и принести ему их головы. Отправляйтесь на Гленморильский ковен. Достаточно одной головы, но (дополнительно) вы можете перебить всех ведьм в пещере. 
Возвращайтесь в Йоррваскр, на который было совершено нападение “Серебрянноруких”. Внутри вас встретит Вилкас и скажет, что Кодлака убили, а все осколки украдены. 


Очистительная месть
Вместе с Вилкасом отправляйтесь в форт Дрифтштейд, чтобы вернуть осколки Вутрад и отомстить за нападение. Дополнительно вы можете перебить всех представителей “Серебряной руки”.В Дрифтштейде очень много солдат. Нужно спуститься в подвал. Из подвала уже через другую дверь поднимитесь наверх. Обломки вы найдете на столе. Возвращайтесь в Вайтран. 


Последний долг
Вам нужно присутствовать на похоронах Кодлака Белая Грива, которые пройдут около Небесной кузницы. Йорлунд заберет у вас обломки Вутрад. И еще попросит принести последний обломок, который Кодлак держал в своих покоях в Йоррваскре. Также в журнальном столике вы найдете дневник Кодлака. Вернитесь к Йорлунду и отдайте послендний обломок. Теперь ступайте в Нижнюю кузницу. Решено отправится в Гробницу Исграмора. Вам вручат перекованную двуручную секиру Вутрад, которая является ключом к гробнице.До места легко можно добраться из Винтерхолда, если пройти под мостом. Внутри вас ждут Вилкас, Фаркас и Эйла. Активируйте статую, чтобы водрузить секиру на законное место. Откроется дорога внутрь, Эйра и Фаркас идут с вами. Вас встречают призраки соратников, похороненных вместе с Исграмором. Когда впереди замаячат пауки, Фаркас откажется продолжать путь. Постепенно призраки будут становиться всё сильнее. В конце поговорите с призраком Кодлака. Активируйте Пламя Предвестника, чтобы бросить голову ведьмы в огонь. Видать не зря вы столько времени таскали разлагающиеся и воняющие останки. Появится Волчий дух Кодлака, тот самый что он видел во сне (вы поймете о чем речь, если читали его дневник), и который вам надлежит побороть. Поговорите со спасенным Кодлаком.
Теперь для того чтобы излечиться от лекантропии и перестать быть вервольфом, вы можете бросить в Пламя Предвестника голову гленморильской ведьмы и победить свой волчий дух.
В сундуке, если подняться чуть выше, будет Щит Исграмора. Также на выходе вы сможете забрать Вутрад, если вдруг он вам нужен.
Вы также можете найти дополнительный выход из гробницы. Поднявшись по ступенькам наверх, вы изучите новое слово силы.

Теперь в Небесной Кузнице появятся новые возможности по ковке. Все члены Соратников могут стать вашими компаньонами. Комната Предвестника (та, в которой жил Кодлак) принадлежит вам. И, наконец, вы можете выполнять задания троих оставшихся членов Круга.


Выполнив для Соратников несколько заданий, вы сможете получить у них личные задания.
На поиски дракона
Вилкас хочет убить дракона. Вам следует отправиться вместе с ним и сразиться с летучей тварью. Также вы можете выполнить аналогичное задание от Фаркаса.



Очищение

Когда у вас будет с собой голова гленморильской ведьмы, поговорите с Вилкасом. Вилкас хочет очиститься от ликантропии. Вам понадобится еще одна голова Гленморильской ведьмы. Отправляйтесь с Вилкасом в Гробницу Исграмора. Бросьте голову во всё то же Пламя Предвестника и сразитесь с Волчьим духом. Затем поговорите с Вилкасом.
Также вы можете выполнить аналогичное задание от Фаркаса.

P.S. Если после убийства Волчьего духа, соратник не начинает диалог, введите в консоли “setstage CR13 100” с соблюдением регистра и без кавычек.

Соратники гордо носят свое великое и древнее имя, но известны они больше тем, кто покорял другие земли мира The Elder Scrolls. Она очень схожа с Гильдией бойцов. Их название может показаться слишком пижонским, но оно полностью отражает их суть: это сильные воины, что любят сражаться. И это хорошо.

Гайды по фракциям в The Elder Scrolls 5: Skyrim

В восточной части Вайтрана вы сможете найти Йоррваскр — впечатляющий дом в нордическом стиле, являющийся главным залом Соратников. Здесь много отличных вещей, включая торговца и трактирщика, которые могут пригодиться в ваших квестах Драконорожденного. И вам не обязательно вступать в эту фракцию — вы можете пропустить этот момент. Если же вы решили отклониться, скорее присоединяйтесь к данной гильдии.

Фракции Skyrim — как присоединиться к Соратникам и стать оборотнем

Как присоединиться к Соратникам

  • Первое, что вам нужно сделать — отправиться в главный зал Соратников Йоррваскр, который можно найти в восточной части Вайтрана в центре Ветреного района. Он находится рядом с Небесной кузницей, которую сложно пропустить и которая является частью главной сюжетной линии.
  • Поговорите с местными представителями Соратников, пока кто-нибудь не укажет вам на Кодлака Белую Гриву, сурового старого норда с бородой. Вам следует обратиться к нему.
  • После диалога и небольшого знакомства с законами гильдии, Кодлак и Вилкас решат испытать умения Довакина через тренировочный бой с самим Вилкасом. В этом поединке биться придется самым простым оружием ближнего боя.
  • Как только вы победите Вилкаса, вам нужно будет выполнить еще пару поручений, но ни одно из них не уведет вас далеко от этих мест.
  • Наконец, вы получите финальный квест, который генерируется случайным образом. Завершите его и тогда вас формально зачислят в Соратники, и даже выделят кровать и место для хранения предметов. Это было просто, не так ли?
Фракции Skyrim — как присоединиться к Соратникам и стать оборотнем

Преимущества Соратников

  • Возможность превращаться в вервольфа.
  • Ковка оружия, брони и улучшение снаряжения в Небесной кузнице.
  • Возможность взять в спутники одного из соратников после завершения всей линии квестов фракции.
  • Возможность бесплатного обучения у некоторых спутников из рядов соратников.
  • Возможность обучиться у мастеров кузнечного дела, двуручного оружия и тяжелой брони.
  • Возможность обучиться у экспертов одноручного оружия, блокирования и стрельбы.
  • Секира Вутрад.
  • Щит Исграмора.

Круг: Как стать вервольфом в Скайриме

Круг является подфракцией внутри Соратников. Как выяснится, в гильдии есть определенное число бойцов, которые также являются оборотнями.

Завершив основную ветку заданий на вступление в ряды Соратников, вы рано или поздно столкнетесь с квестом «Испытание доблести». В нем вы узнаете о главной особенности всех членов круга, и сможете поговорить с живым верфульфом насчет того, какого это, когда в жилах течет кровь зверя.

После завершения квеста «Испытание доблести» поговорите со Скьором. Он предложит ликантропию — необходимое условие для того, чтобы стать оборотнем. Если вы согласитесь, Эйла проведет обряд, и вы сможете превращаться в верфольфа один раз в день. Эта форма дает несколько очень сильных способностей, но и обладает некоторыми недостатками, так что выбирайте с умом.

Другие гайды

  • Фракции Skyrim — как присоединиться к Соратникам и стать оборотнем
  • Лучшая броня в Skyrim — легкие и тяжелые доспехи. Как повысить максимальную защиту в Скайрим?
  • Как в Skyrim сбросить инвентарь торговца и избежать ошибки с бонусом «Объятия любви» с помощью бага

The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение за Соратников

The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение за Соратников

• В свободное время Соратники дерутся друг с другом. Бей своих, чтобы чужие страшились!

Храбрецы, воины, отчаянные рубаки и кусаки — такими
предстают перед нами Соратники. Они суровы, но дружны. Они обитают в длинном
доме Йоррваскр, что в Вайтране, но выполняют задания по всему Скайриму. Они
прекрасные бойцы и способны многому нас научить. Для них делает оружие и броню
лучший кузнец во всей провинции. Однако от публики Соратники держатся в
стороне, и есть от чего — «внутренний круг» Соратников сплошь «одарен»
ликантропией. Косматые и зубастые звери — это далеко не самая обычная гильдия
воинов.

Квесты за Соратников — это не просто цепочка заданий, как,
например, у магов. Чтобы получить каждое следующее задание, герою требуется
сперва выполнить одно случайное, созданное системой Radiant Story. Такой подход разнообразит
игру, но открывает дорогу неприятным багам, способным намертво заткнуть линию
Соратников. Поэтому, играя за эту команду, возьмите за правило сохраняться как
минимум после каждого сюжетного квеста. Если случайный квест окажется невыполним
— загрузитесь и возьмите другой.

ЭТО БАГ: учтите также, что вы, вероятно, не
сумеете до конца излечиться от благоприобретенной у Соратников ликантропии. Уши
у героя останутся волосатыми, а ухмылка волчьей до конца его дней. Если не
хотите постоянно слушать комментарии стражников по поводу растительности на
ушах и запаха псины, дважды подумайте, прежде чем приступать к квесту
«Серебряная рука» (как раз он дает ликантропию).

Скорее всего, о Соратниках вы узнаете, выполняя квест «Перед
бурей» из основной сюжетной цепочки. В пригороде Вайтрана, на ферме Пелагио,
вам встретится группа воинов, пинающих ногами гиганта. Они-то и расскажут, что
есть такие Соратники и живут они во-он на том холме, в «длинном доме»
Йоррваскр.

СОВЕТ: лучше всего избавьтесь от спутника
перед тем, как идти в Йоррваскр. Там будут свои спутники, а вероятность
неприятных скриптовых багов будет намного меньше.

К оружию

The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение за Соратников

• «Я тебя не боюсь!»

Впервые войдя в Йоррваскр, вы станете свидетелем кулачного
боя между двумя его обитателями. После выяснения отношений Соратники дружно
отправят героя в подвальные помещения, к Предвестнику (так здесь именуется
старейшина) Кодлаку. Он, в свою очередь, предложит вам устроить бой с Вилкасом,
чтобы выяснить, хватает ли у нас силенок.

Бой сам по себе несложен, поскольку рассчитан на героя
ранних уровней. Магию в нем использовать нельзя (зачарованное оружие тоже
нежелательно). Сильному герою важно соразмерять удары, чтобы ненароком не
стукнуть Вилкаса, когда тот уже сдался, — в этом случае вас ждут неприятности.

После сражения нас отошлют с почтовым заданием на соседний
утес, в Небесную Кузницу к Йорлунду Серой Гриве, а затем — назад, с другим
почтовым заданием. Фаркас покажет койку, где теперь можно отдыхать, и на этом
задание завершится.

ЭТО ВАЖНО: следующую сюжетную миссию мы
получим только после того, как выполним один случайный квест от членов гильдии.

Испытание доблести

Нас ищет Скьор с заданием — заглянуть в Древний каирн и
разыскать там обломок Вуглускр… то есть, простите, Вутрад — легендарной
секиры, которой владел Исграмор, древний вождь пришедших из-за моря нордов.
Спутником нашим будет Фаркас, боец с двуручным мечом (своего спутника, если он
есть, придется на время отпустить).

К СВЕДЕНИЮ: если квест вы начали на высоком
уровне, будьте готовы к сложностям. Враги будут сильными, а Фаркас — слабым. Не
пускайте его вперед, охраняйте и старайтесь не зашибить.

Очень быстро случится непредвиденное — герой окажется заперт
в ловушке, а Фаркасу придется перевоплотиться, чтобы его выручить, тем самым
раскрыв секрет ликантропии Соратников.

Когда вы попадете в Древнюю крипту, дело примет интересный
оборот. Во-первых, вам встретится охотник-оригинал, стоящий в саркофаге со
скрещенными руками и изображающий драугра. Во-вторых, вы найдете огромный зал
(ключ от входа в сундуке неподалеку от двери), а там — слово силы «Огненное
дыхание» и обломок Вутрад.

Само собой, стоит лишь взять обломок, как на нас начнут
наседать обитатели саркофагов во главе с сильным предводителем. Отбиваться от
них лучше всего стоя на столе, где вы взяли обломок, — так драуграм будет
труднее до вас дотянуться.

Выход из каирна — за лестницей, откуда прибегала нежить. По
возвращении нас ждет беседа с Вилкасом и торжественная церемония принятия в
Соратники.

Серебряная рука

The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение за Соратников

• В роли почетного донора — охотница Эйла.

И опять придется выполнить случайное задание. Сделав его,
возвращайтесь в Йоррваскр. Нас снова ищет Скьор, но теперь он предлагает
встретиться под покровом тьмы у подножия Кузни. Да, вы догадались правильно —
нас ждет обряд посвящения в оборотни, Испытание крови. Пока герой на него не
согласится — не видать ему карьеры в Соратниках.

После того как охотница Эйла станет для нас донором
вервольфьей крови, нежелательно бегать по городу — публика и стража не оценят.
Можно вернуться в Нижнюю Кузню и через второй выход выбраться на волю или же
просто подождать, пока эффект не перестанет действовать.

К СВЕДЕНИЮ: ликантропия дает силу, скорость,
ловкость и мощные удары. Однако эффект превращения в зверя быстро
заканчивается, если не удлинять его, пожирая трупы. Перекидываться можно раз в
день. Кольцо Хирсина (квест от одноименного повелителя даэдра) дает возможность
превращаться два раза. В форме оборотня не работает вещмешок, нельзя
пользоваться оружием и заклинаниями. Зверя все ненавидят, но репутации героя
это не повредит, если только не превращаться у всех на глазах.

Герой снова теряет сознание и просыпается далеко от
Вайтрана, у Висельной скалы, где та же Эйла науськивает его на крепость
«Серебряной руки». Внутри — охотники и схваченные ими вервольфы. Освобождать
пленных вервольфов нежелательно — нападут на нас же.

Предводительница охотников — Крев Шкуродер. Убейте ее и
выдвигайтесь по новому случайному квесту от Эйлы.

К СВЕДЕНИЮ: теперь, чтобы взять следующее
сюжетное задание, нужно сделать уже два случайных квеста.

Кровь и честь

The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение за Соратников

• Гленморильская ведьма. Уже с перьями и когтями, но еще не летает.

И снова нас зовет Предвестник Кодлак. Он нашел способ
исцелиться от ликантропии, которую триста лет назад дали Соратникам
гленморильские ведьмы. Секрет — в ведьминых головах. Их надо собрать и
принести.

Ведьмы живут в Гленморильском ковене. Устроен он просто —
один вход и пять ответвлений. В каждой — по одной ведьме (технически это
ворожеи). Некоторых ведьм охраняют тролли, другие бродят по пещере сами по
себе.

ЭТО БАГ: если вы хотите вылечиться сами, вам
нужны две ведьмины головы. Если хотите вылечить всех вервольфов — четыре. Очень
важно не брать «на борт» лишние головы, поскольку потом вы не сможете выбросить
их из вещмешка, а вечно таскать с собой неиспользованные головы — удовольствие
на любителя.

Вернувшись к Йоррваскру, мы обнаружим, что на штаб-квартиру
Соратников напали. Вилкас посвятит нас в подробности (Кодлак мертв, все обломки
Вутрад похищены) и сразу же выдаст следующий квест.

ЭТО БАГ: финал квеста очень опасен на
предмет застрявших скриптов, так что сохранитесь до того, как возвращаться с
головами в Вайтран. Надежнее всего сюжет может заткнуться, если у героя взят
квест на поиски шлема Винтерхолда от тамошнего ярла. Убедитесь, что у вас этого
квеста нет (он, кстати, и без того очень забагован).

Очистительная месть

The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение за Соратников

• «Серебряная рука» при виде оборотня говорит: «Ррраарр!» А что тут еще скажешь?

За павшего предводителя надо отомстить. Вместе с Вилкасом
идем в Дрифтшейд, что далеко на севере, и зачищаем его от «Серебряной руки»,
чтобы в конце долгого пути взять со стола куски легендарной секиры.

К СВЕДЕНИЮ: Вилкас на высоких уровнях тоже
слабоват — притом до такой степени, что в состояние «и я лежу, и мне нехорошо»
его может привести один-единственный удар.

Нашими врагами тут будут, естественно, охотники «Серебряной
руки», и только они.

ЭТО БАГ: если квест не стартует, возможно,
это из-за того, что вы раньше уже бывали в Дрифтшейде. Попробуйте подождать
тридцать дней для «перезагрузки» подземелья.

Последний долг

The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение за Соратников

• Вот и широкая печь кузницы пригодилась.

Первая часть квеста — прощание с Кодлаком. Он будет
торжественно сожжен на кузнечной печи. После церемонии нас отловит кузнец
Йорлунд и попросит принести из комнаты бывшего Предвестника последний обломок
Вутрад с тем, чтобы попробовать ее перековать. После этого он отсылает нас в
Нижнюю Кузницу.

Там идет спор на предмет того, можно и нужно ли выполнить
последнюю волю Кодлака и исцелить его душу от ликантропии, чтобы она могла
попасть в пиршественные залы Совнгарда. Итог будет неутешительным: чтобы
попытаться очистить душу предводителя, нужно заглянуть в гробницу Исграмора, а
ключ от нее — та самая секира Вутрад — разбит.

«А вот и нет!» — говорит кузнец и входит в помещение с
секирой наперевес. Он таки сумел ее перековать, и теперь все идут в гробницу,
что на островке к северо-западу от Винтерхолда. Внутри дайте Вутрад в руки
Исграмору (потом ее можно будет забрать и пользоваться) и ступайте во
внутренние помещения.

Кроме обычных для заплесневелых гробниц крыс и пауков, нас
встретят призраки покойных Соратников. Сильно досаждать они не будут, поскольку
не враги нам, а просто хотят испытать наши силы. С ними легко справятся
напарники.

В конце пути вы найдете Кодлака и после беседы, забросив
голову ведьмы в голубое пламя, одолеете выскочившего призрачного волка, тем
самым отправив старого Соратника в Совнгард. Фокус можно повторить, вылечив
себя, Фаркаса и Вилкаса. Для этого их нужно назначить спутниками и подвести к
голубому пламени. Эйлу водить бесполезно — ей нравится быть вервольфом. Перед
тем как покинуть подземелье, не забудьте взять из сундука щит Исграмора.

The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение за Соратников

• Дело сделано — перекованную секиру Вутрад можно забрать и пользоваться.

Теперь вы — Предвестник Соратников. Вам открыты их случайные
квесты, вы можете водить их за собой в качестве спутников и даже брать их в
мужья и жены. В Небесной Кузнице вы сможете ковать новое оружие и броню. Оружие
появится в новом «драугровском» разделе, а доспехи — в даэдрическом (и для его
ковки потребуется умение обращаться со сталью).

Добавить комментарий