Как найти спонсора для восхождения


Костровая чаша металлическая

Костровая чаша металлическая
Костровая чаша служит для разведения и поддержания открытого огня в любом удобном для Вас месте, при этом…


Самоходный паром 24.12

Самоходный паром 24.12
Модульный паром для внутренних систем водоснабжения,
построенный из стальных понтонов контейнерного типа.
Судно…


Сумка баул на колесах. Доставка

Сумка дорожная спортивная хоккейный баул на колесах
Размер: 90х40х38 36 дюймов
Подойдет большинству спортсменов (хоккеистов,…
Цена: 2 500 руб.


Коптильня

Коптильня для рыбы и мяса. Материал исполнения – нержавеющая сталь марки 409. Кубатура 250x250x400,объём 25 литров.Толщина стали от…
Цена: 5 500 руб.

Ищу спонсоров на экспедицию

Ищу спонсоров на экспедицию”трек к Эвересту через Гокио, перевал Чо-Ла.”». Этой осенью мы планируем пойти к Эвересту через озера Гокио, трек пройдет в обители
белоснежных гималайских гигантов. Треккинг к Эвересту через озера Гокио это, пожалуй, самый видовой непальский
трек, величественные виды «крыши мира» будут сопровождать с первого же дня пути. Трек к
Эвересту высокогорный и пройдет на высотах от 2600 м до 5500 м.
Виды в течение треккинга к Эвересту просто удивительные.
1.подъём флага и логотипа компании на высоту 5500.
2. размещение нашивок с логотипами компании на элементах снаряжения предоставленном Генеральным спонсором;
3. официальное приветствие от имени компании, во время проведения открытой встречи с участниками экспедиции;
4. включение выступления Генерального спонсора в регламент открытой встречи и предоставление времени для выступления с целью презентации компании;
5. размещение банера (флага, логотипа) на встрече с участниками экспедиции;
6. публикация логотипов компании с указанием её спонсорского статуса в СМИ, на официальной странице мероприятия и в специализированных сообществах туристской направленности в социальной сети «Вконтакте»; 7. публикация ссылок и логотипов компании с указанием её спонсорского статуса в группе.
8. упоминание компании с указанием её спонсорского статуса в видеоролике, и выражение благодарности
9. приобретение права использовать в рекламных целях информацию о экспедиции.
10. приобретение права на использования тестов оборудования на вершине. Так же будут предоставлены фото и видео материалы.
Стоимость пакета: 100% от суммы затрат на экспедицию

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

поход под флагом спонсора?

Модератор: Модераторы

поход под флагом спонсора?

всем привет. появилась тут идея найти спонсора для похода. соответственно у кого есть подобный опыть поделитесь пожалуйста.а также если у кого то есть желание пообсуждать плюсы и минусы пишите.

идеальный вариант :

спонсор дает деньги , поднимаем его флаг на вершишу, делаем фото и сваливаем позвякивая денюжками.под шумок и снарягу обновить можно.правда заманчиво?

а еще и этические вопросы- где выпускатся, как будет расценивается поход?

Аватара пользователя
skinrol
Часто заглядывает
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 13 ноя 2007 (Вт), 00:39

Сообщение Schum » 13 окт 2009 (Вт), 09:11

есть такой опыт. вариантов не сильно много. у меня было так:

просто пришла в голову идея: я еду на ПСР в питер и там есть офис компании в которой я работаю. далее выясняем кто отвечает за рекламу и узнаем у него условия… если ему это не надо, то или пролетаем, или идем к руководителю (а лучше совладельцу компании) и делаем ему предлоржение, от которого он не может отказаться :wink: до этого момента должны быть понятны такие пункты – куда идем, что можем предложить и главное: сколько хотим денег. при этом надо понимать финансовое положение компании и способ отчета перед спонсором. а так же что делать если погода и др. форс-мажорные обсьтоятельства мешают выполнить обязятельства перед спонсором…

вариант второй (тоже мной пройденный) у рекламщика увидел фотку с флагом дружественной компании на снегу летом, т.к. собирался в поход сказал что могу лучше в итоге рекламщик выдвинул идею руководителю и получил добро, озвучил сумму и выдал флаг и денюжки. по приеду получил фотки и согласовал одну из 10 – в итоге мое изображение с их влагом в полный рост до сих пор висит в офисе компании, где я уже не работаю…

вариант третий (не пробовал пока еще) организация хочет акцию и готова дать снарягу ( возвращать не надо) это может быть как производитель снаряги (для этого должно быть имя), а может и какая-нибудь обществ. оранизация например ЕР, различные патриотические движения…. все зависит от фантазии и упорства.

Если б Мишки были пчелами

Schum
Заглядывает
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 31 мар 2006 (Пт), 12:25
Откуда: Центральный Федеральный Округ

Сообщение Strazzz » 13 окт 2009 (Вт), 09:24

Ромка, ты знаешь, у нас тоже был опыт в этом году со спонсорами..

Но неудачный.

Сначала нашим походом заинтересовалась “Экспедиция”, но когда мы написали, что хотим, то они сразу заглохли….

Тут надо очень грамотно писать письма…) Чтоб сразу цепляло!!!

Ржаницына Соня – активистка, ударница, красавица.

Аватара пользователя
Strazzz
Завсегдатай
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 1 июн 2006 (Чт), 01:30
Откуда: “Дети Поги”
  • Сайт
  • ICQ


Сообщение Вадим » 13 окт 2009 (Вт), 09:45

Интересна основная мотивация такого мероприятия – это желание заработать (т.е. получить прибыль), или свести бюджет похода к минимуму?

Аватара пользователя
Вадим
Завсегдатай
 
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 22 янв 2009 (Чт), 22:34

Сообщение Strazzz » 13 окт 2009 (Вт), 10:07

to Леша – ну мы попросили у них денег. Немного попросили. А взамен мы им предложили флаг на Хан и пиар на всех наших соревнованиях, потому что в данный момент в городе мы одни из немногих ставим соревнования.

При чем они сами на нас вышли, попросили описать наш поход и что мы от них хотим. А потом заткнулись.

to Вадим – свести бюджет похода к минимуму. Ибо что-то больно дорого было все в этом году…. Со снарягой сумма получилась неслабая.

Ржаницына Соня – активистка, ударница, красавица.

Аватара пользователя
Strazzz
Завсегдатай
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 1 июн 2006 (Чт), 01:30
Откуда: “Дети Поги”
  • Сайт
  • ICQ

Сообщение Алексей Вадимович (Zed) » 13 окт 2009 (Вт), 10:28

А сколько затребовали с них? Врядле это коммерческая тайна неудавшейся сделки =) Информация будет полезна многим, кто думает о спонсорах.

Аватара пользователя
Алексей Вадимович (Zed)
Завсегдатай
 
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 16 янв 2006 (Пн), 02:29
Откуда: Вестра
  • ICQ

Сообщение Strazzz » 13 окт 2009 (Вт), 11:52

Мы сформулировали запрос так: просим частично ( в любых размерах) оплатить затраты экспедиции. Общий бюджет составляет 20 т.р. на человека (это мы не считали снаряжение и перелет для ребят)

Тут смысл еще в том, что на КЗ рынке “Экспедиция” – не самый ходовой товар. И они всеми силами пытаются раскрутиться. Предалгали нашим друзьям проспонсировать гонку, если те изменят название на то, которое будет нужно “Экспедиции”.

Но те отказались, и так финансирование есть…

Поэтому для меня до сих пор загадка, чего они на нас вышли, а потом даже не ответили.

Ржаницына Соня – активистка, ударница, красавица.

Аватара пользователя
Strazzz
Завсегдатай
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 1 июн 2006 (Чт), 01:30
Откуда: “Дети Поги”
  • Сайт
  • ICQ

Сообщение Juriy Tilman » 13 окт 2009 (Вт), 12:56

Был некий опыт работы со спонсорами, правда немного в другой среде, но это не особо важно.

Если брать производителей и продавцов снаряжения, то скорей всего денег от них добиться не удастся, а их помощь сведется к снаряжению, в лучшем случае нужному.

Для получения именно денег нужно обращаться либо в политические организации (партии, комитеты молодежи, туризма и т.п.) и давить на массовость или на какую нибудь краеведческую ценность. Либо в финансовый сектор, но тогда нужно чтоб в мероприятии участвовала их целевая аудитория.

Для всех спонсоров крайне важна освещенность в СМИ, на что и стоит давить в рекламном пакете.

Не стоит забывать, что для спонсоров стоит выделить сегменты: генеральный, золотой, информационный спонсор.

Ну и для того чтоб тебя спонсировали стоит сделать предложение очень большому количеству кантор, на мой взгляд 120 а то и 30.

В общем путь за получения хорошего спонсора достаточно сложен.

Аватара пользователя
Juriy Tilman
Член МКК
 
Сообщения: 3105
Зарегистрирован: 9 сен 2007 (Вс), 16:46
Откуда: Вестра
  • Сайт
  • ICQ

Сообщение Алексей Вадимович (Zed) » 13 окт 2009 (Вт), 14:26

Поэтому для меня до сих пор загадка, чего они на нас вышли, а потом даже не ответили.

Действительно странно, если ответ ваш им ставился именно в таком ключе. Они могли бы хотя бы нахвать свою цену.

Юр , пасиба за совет!

Аватара пользователя
Алексей Вадимович (Zed)
Завсегдатай
 
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 16 янв 2006 (Пн), 02:29
Откуда: Вестра
  • ICQ

Сообщение Alexander Ivanov » 16 окт 2009 (Пт), 12:28

В некоторых компаниях руководство свои команды спонсирует.

http://www.mont.ru/about/mont_blanc.php

Была информация, что при приеме сотрудников горный ( альп или тур) опыт является преимуществом:))

Кстати, филиал в КЗ имеется.

Сорри, если не в тему

Alexander Ivanov
Завсегдатай
 
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: 2 ноя 2005 (Ср), 19:18
Откуда: ЛЕРАКТ
  • ICQ


Вернуться в Общий форум

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

ищу спонсора для осуществления моей мечты: восхождение на вершину эверест устроят все возможные предложения



Ученик

(116),
закрыт



8 лет назад

Andrey

Искусственный Интеллект

(174124)


8 лет назад

Видишь там на горе
Возвышается крест,
Под ним десяток солдат –
Повиси ка на нём.
А когда надоест –
Возвращайся назад:
Всходить на Эверест,
Всходить на Эверест,
Всходить на Эверест (со мной)

AndreyИскусственный Интеллект (174124)

8 лет назад

а вообще для хотелок есть такое понятие как краудфандинг например на boomstarter.ru planeta.ru, если заинтересуешь людей хотя бы классным репортажем и фотками – тогда и скинутся. Но обычно люди сначала делают себе имя, а уж конкретному имени – Конюхову или тому же Тёме Лебедеву спонсоры дают деньги

Sinka

Оракул

(67101)


8 лет назад

а какой интерес для спонсора может вызвать ваше восхождение на Эверест? Есть в вас что-то особенное, кроме халявы?

дима хамовУченик (116)

8 лет назад

не располагаю денежными средствами, но верю что есть люди которые могут мне в этом помочь

sonata76

Просветленный

(42962)


8 лет назад

Ну, насколько я знаю, восхождение на Эверест – удовольствие не из дешёвых. Цены от 18 000$ и выше.
Да и случайным людям туда попасть практически не реально, должен быть приличный опыт альпинизма.
Вы в этом плане как? Чем похвастаться можете? На какие вершины уже восходили?

Анна Бурцева

Ученик

(102)


4 года назад

[15.02.2019 11:37] Анюта Бурцева: Добрый день
Меня зовут Бурцева Анна я новичок в альпинистским виде спорта (одиночка! хочу совершить восхождение на Эльбрус одну из 7 вершин мира
В период Восхождение обещаю всем группам раздать рекламные листовки с с вашим логотипом также Вознесение флага на вершину и на местах лагеря Ваша компания может выразить свои определённые пожелания
С Вашей стороны Мне было бы интересно получить в помощь  финансовую поддержку (экипировка,  транспортный расход, проживания, взносы)

Придумать концепцию поездки, написать презентацию, найти участников и спонсоров, поехать, собрать информацию, приехать домой, написать посты, собрать статистику и отчитаться перед партнерами. Вроде все просто. Но одновременно сложно. Я прошел через это пару раз. Приобрел кое-какой опыт. Я не стал после этого гуру. Но кое-какими мыслями могу поделиться.

Это снова Руслан unis, продолжаю вахтерить у Олега. Что нужно сделать, чтобы организовать блог-поездку (не обязательно автомобильную) и при этом не потратить ни рубля своих денег? Попробую расписать, на примере нашей экспедиции в Норвегию.

1. Придумать концепцию и маршрут поездки

Все начинается с этого. Можно, конечно, сказать “А поехали покатаемся до Таллина”. Недалеко, дешево, сердито. Для первого раза может и хорошо. Мы так и поступили, наша первая коллективная блог-поездка была в столицу Эстонии. Но надо понимать, что это небольшой масштаб, это всего-лишь поездка выходного дня в город, про который уже много написано и рассказано. И строить большие планы с большими бюджетами здесь было бы глупо.

С Норвегией нам не пришлось мудрить. Сама страна настолько большая, красивая, желанная и не так сильно заезженная туристами (“благодаря” дороговизне товаров и услуг), что можно просто показать фотографии оттуда, и восторгов будет немало. Но мы пошли дальше.

Во-первых, окрестили поездку экспедицией, и постарались, чтобы в наших фотоотчетах из Норвегии было максимум полезной информации про эту страну не только для путешественников, но и для всех интересующихся. Какие там дороги, что нужно знать автомобилистам, как можно недорого переночевать в пути, сколько стоит топливо, почему оно такое дорогое, какие есть достопримечательности и как к ним проехать…

Во-вторых, мы поставили перед собой цель проехать по очень длинному маршруту (более 5700 километров) за 15 дней и при этом еще успеть посмотреть страну. Нам и френдам было интересно, что из этого выйдет. Кто-то говорил, что мы ничего не успеем посмотреть, а только гнать без остановки, а кто-то уверял, что все получится. В итоге, были правы и те, и другие 🙂

Ну и в-третьих, самое главное, придумали лозунг “Мы верим в Йети!”. На этапе планирования и поездки под этим лозунгом шла речь о том, что мы верим в существование снежного человека и едем искать его в Норвегию, где он, предположительно, скрывался. Кстати, я в это не верю. Но сначала мы начали натыкаться на загадочные большие следы и клочки белой шерсти на кустах, а потом заметили само существо в лесу, которое от нас быстро скрылось! А уже в Швеции Йети сам вылез с нами знакомиться. Об этом всем писал наш самый наблюдательный участник экспедиции Оксана oksa_sun. Но в финале экспедиции мы раскрыли второй смысл лозунга. Мы верили не в снежного человека, а в автомобили SKODA Yeti, которые без проблем и с комфортом возили нас по такому длинному маршруту. Надо было отдать им должное, они это заслужили!

Детский сад, скажут некоторые из вас. Возможно, но без концепции не так интересно. В идеале она должна быть уникальная и придумана под основного спонсора с учетом целей и пунктов назначения в поездке. Я скажу больше: хорошая концепция может быть решающим фактором в поиске спонсоров, ведь им нужно доказать, что вы достойны их поддержки.

В концепцию можно также включить такие вещи, как название мероприятия (NorDWayExp, в нашем случае) и логотип. +20 к солидности и привлекательности 🙂 Если ваш креатив пойдет дальше – еще лучше. Флаги, наклейки, открытки, флешмобы… поле для экспериментов обширное.

2. Наглядно оформить концепцию

Мы сделали презентацию в powerpoint. В нее включили следующие сведения:
– название, логотип и даты экспедиции
– краткое описание, самая суть
– описание идеи, названия и логотипа
– цели экспедиции
– список участников, адреса их блогов, фотографии, несколько строчек про каждого из них, количество подписчиков
– маршрут экспедиции
– обоснование того, почему именно в Норвегию и что там нас ожидает
– примерный охват читателей по постам
– статистика по прежним нашим поездкам
– подробности о том, какой рекламный эффект будет иметь экспедиция в итоге
– примеры размещения рекламы в постах
– цена вопроса участия спонсоров в экспедиции, а как же без этого. Мы разработали три пакета, но дали понять, что готовы на переговоры и индивидуальный подход
– отзывы рекламодателей
– контактные данные.

У нас получилась презентация на 22 страницы. Может быть много, хотя и прилично ужал ее в свое время. Но зато там есть самое главное. А остальное решали в переписке по имейлу, соц. сетям и по телефону. Для чего презентация? Ну, в первую очередь, для спонсоров. Удобно: созвонился, скинул им презентацию, и дальше решаешь уже попутно возникающие вопросы. Экономия времени на переговорах. Еще презентация пригодится в поиске участников, можно по ним сделать рассылку. Плюс ко всему, написание такой презентации помогает организатору привести мысли и идеи в порядок. Если что-то изменилось, то вносил изменения. Ну и для истории будет полезным 🙂 Кстати, кому интересно – можете скачать презентацию для изучения.

3. Найти единомышленников и участников

Казалось бы, если есть интересный проект, то в желающих поучаствовать отбою не будет. Это да, но только если не идет речь о двухнедельной экспедиции в Норвегию 🙂 Надо найти людей, которые соответствуют следующим критериям:
– тысячник и интересно пишет
– свободен на сроки проведения экспедиции
– есть загранпаспорт и шенгенская виза

В первом посте на вахте я писал о том, как мы подбирали участников экспедиции. Вроде все уже решили, я спокоен, и тут кто-то пишет, что не отпустили с работы. Или за неделю до поездки стало известно, что не успевают сделать визу. А человек, который был готов поехать еще неделю назад, но не попал в заветный список, успел купил билеты на другое направление. Все это было. Надо быть готовым к этому.

Может возникнуть соблазн делегировать кое-какие роли участникам, ну или другим не шибко заинтересованным людям. Но надо удержаться от этого соблазна, или хотя бы не доверять на 100%, а держать все на контроле. Я как-то слишком доверился одному человеку, который обещал мне машины на поездку, а за неделю до тура выяснилось, что машин не будет и он вообще как бы ни при чем. Пришлось тогда тоже побегать, поездка была на грани срыва. Но может быть и обратная ситуация. В эстонском туре мне здорово помогла Оксана oksa_sun, тогда я даже не ожидал такой инициативы. Ну а норвежскую экспедицию мы готовили и проводили уже совместными усилиями, тут без нее ничего бы не вышло. С другими коллегами в экспедиции тоже повезло: Антон anton_petrus отличный штурман и собеседник (а еще он умеет строчить посты прямо в машине на ходу) и проверенный в прежних поездках опытный водитель Миша samiznaetekto.

4. Найти спонсоров и партнеров

Этот пункт в организации поездки может быть как самым простым, так и самым сложным. Здесь, как многие догадываются, очень помогают связи, знакомства и контакты. Если есть успешный опыт работы с брендами и компаниями, то поиск спонсора может свестись к паре телефонных звонков или электронных писем. А бывает наоборот, когда приходится днями висеть на телефоне в переговорах или перед компьютеров в рассылке презентации и переписке. Если нет опыта и знакомств, то надо с чего-то начинать. Сначала поездка за свой счет, чтобы расчитать силы. Потом найти 2-3 спонсоров с малым бюджетом, ссылаясь на прежний опыт и охват. Я их нашел, сделав рассылку по партнерам моего блога. Автомобили дала компания, у которой я брал их на выходные, чтобы написать тест-драйв, десятку дала школа экстремального вождения, с которой я познакомился на одном тест-драйве, а остальное профинансировал уже известный многим Hotellook. Ну а дальше можно по нарастающей, если все будет идти нормально. Это как у фотографов. Есть портфолио и отзывы – будет что показывать, будет сарафанное радио, будут заказы. Так и здесь: есть успешно реализованный проект – можно расчитывать на что-то солидное.

В общении со спонсорами и рекламными агентствами лучше дать среднюю цифру, а не преувеличить. А то может получиться так, что в попытке убедить можно наобещать золотые горы (в данном случае горы просмотров), а на деле выйдет меньше. Мы пообещали 200.000 просмотров всех материалов по результатам экспедиции, но в итоге перевыполнили план более чем в 2,5 раза. Согласитесь, этот факт для рекламодателя должен быть приятным. Тут можно применить хитрость в виде привлечения информационных партнеров, у которых можно разместить свои публикации и приплюсовать их аудиторию. Треть наших просмотров по Норвегии – это информационные партнеры. А партнерам профит в виде упоминаний их в публикациях на наших площадках.

И вот еще какой вывод я сделал. Лучше договориться с 1-2 крупными, чем с 5-10 мелкими. Бюджет может быть одним и тем же, а объем работы в разы отличается. Помню, хватались за любую возможность, когда думали, что бюджета экспедиции не хватит на дорогую Норвегию. В результате от двух партнеров отказались из-за невыгодных условий работы. Если интересно – расскажу историю каждого случая, но не тут. А по факту бюджет нашего генерального спонсора в лице компании SKODA покрыл около 90% всех расходов.

И да, договаривайтесь с каждым партнером отдельно о том, как он видит свой продукт или услугу в поездке. Кому-то достаточно нескольких упоминаний на фотографиях, кто-то хочет ссылки в тексте постов, а кто-то все и сразу. С последними надо общаться особенно деликатно, объяснять, что так не делается и это все испортит. Если не заключаете договоры, то хотя бы зафиксируйте договоренность текстом в социальных сетях, чтобы к ним можно было обратиться при необходимости.

5. Съездить

И вот, самое приятное. В самом путешествии можно расслабиться и получать удовольствие. Но не на всю катушку, в меру. Вы ведь организатор. Надо помнить, что впереди обязательства перед партнерами. А это значит, что надо:
– придумывать посты на ходу и готовить под них материал (фотографии. текст, факты). Про факты и тексты особо отмечу, записывайте любую мало-мальски интересную мелочь, потом пригодится в написании постов.
– делать побольше фотографий на камеру, чтобы было достаточно материала для постов о самом путешествии
– делать фотографии в соц. сети
– стараться писать посты в пути (например, перед сном). У нас это были небольшие посты в формате путевых заметок
– не забывать про спонсоров в пути, делать фотографии объектов, которые даны в путь партнерами, вставлять описание и хэштеги партнеров.

Кроме всего этого у меня были заботы о бюджете экспедиции. Собирал чеки, каждый вечер суммировал расходы и заносил в файлик. Очень наглядно потом видно, что и куда ушло. А вот с регистраторами вышел косяк, я не подключил их и в итоге не получилось видео в движении. Пришлось дополнительно отдуваться и писать обзоры. Надо быть предусмотрительнее и думать на много дней, недель и месяцев вперед.

6. Написать посты

Время собирать камни! Писать посты, чтобы они были интересными и посещаемыми. А еще разносторонними, ибо одними стандартными фотоотчетами лучше не ограничиваться. В нашем случае, кроме красивых фотографий, мы писали про дороги, жилье, достопримечательности, цены и саму страну.

В написании постов из поездок у меня годами выработалась определенная система. Сначала я делаю пост-тизер или анонс, где пишу, что за поездка предстоит, куда, с кем, каким маршрутом и при поддержке каких спонсоров. Если есть спонсоры (не самостоятельная), то рисуем под это дело баннер с упоминанием спонсоров. Анонсов можно сделать несколько, смотря какого масштаба событие. Всех участников экспедиции я тоже прошу делать анонсы с баннером, но со своим текстом. Далее, по возможности пишем посты в пути. По возвращению, мы делаем пост-анонсы, где подводим краткие итоги по поездке. А я свой пост-анонс потом превращаю в сборный пост, где собираю в кучу все посты всех участников о поездке. Вот так, например, выглядит сборный пост по норвежской экспедиции. А еще такой пост помогает посчитать статистику и отчитаться перед партнерами. Ну и упрощает навигацию для читателей, конечно.

В рекламе партнеров нужно знать меру. С одной стороны реклама должна не мешать и не раздражать при чтении постов, с другой упоминать их так, чтобы было заметно. Тут вариантов уйма. Мы, как обычно принято, вставляем под постом блок со списком спонсоров и описанием их продукта или услуги. В блоке нужно делать активные ссылки на их сайты. Но этого, обычно, недостаточно. С автомобилями проще всего, они во всех постах мелькают на фотографиях. Плюс я, традиционно, пишу пост в формате тест-драйва автомобиля. Если же это устройство, то, соотвественно, обзор устройства. Вполне распространенная практика в ЖЖ даже вне таких поездок. Что-то удается упоминать в контексте постов в пути, как автомобили. В целом, как я сказал выше, нужен индивидуальный подход к каждому партнеру. И подход должен быть в рамках разумного, чтобы не превратить фотоотчеты в новогоднюю елку из логотипов и ссылок.

7. Собрать статистику и отчитаться

Про этот пункт, как мне кажется, многие забывают или просто не делают. Сотрудники компаний сами могут попросить статистику просмотров постов о поездке, но могут и не сделать этого. В любом случае, стоит собрать статистику и послать ее до того, как им придет в голову попросить это. Поверьте, это никогда не будет лишним. Даже если статистика им не нужна, но они будут благодарны за цифры, и это будет вашим плюсом в их глазах. Вообще, в этом непростом деле организованность и исполнительность – два очень важных качества человека, ведущего такой проект.

Итого

Это далеко не все ответы на вопросы, которые могут возникнуть во время планирования, подготовки и проведения поездки со спонсорами. Уверен, что в следующей поездке будет по-другому, ведь это будет другая концепция, другая страна, другие партнеры и обязательства. Но прежний опыт все равно помогает в решении будущих задач. Надеюсь, мои советы хоть кому-то будут полезны. Если остались вопросы – пишите здесь, постараюсь ответить. И обязательно добавьте мой блог во френды, я буду рассказывать не только о местах, где я побывал и которые увидел, но и как было организовано и проведено мероприятие. Например, со следующей недели начну писать про тур, в который нас пригласили бельгийские пивовары, было очень круто!

Добавить комментарий