Как найти спонсоров для выставки собак

Перейти к содержанию

Генеральный спонсорский пакет

На чтение 2 мин Просмотров 15 Опубликовано 30.12.2008

Генеральный спонсорский пакет

Приглашаем Вас стать спонсором одного из самых ярчайших мероприятий в Российской кинологии! — Второй Международной Благотворительной выставки собак. Ведь спонсорство — это работа на имидж, возможность прямого контакта с клиентами.

Уважаемые господа!  

Национальный Фонд Святого Трифона предлагает Вам стать Генеральным спонсором Второй Международной Благотворительной выставки собак.

Генеральный спонсорский пакет включает:

Генеральному спонсору предоставляется:
Присвоение статуса «Генеральный спонсор Второй Международной Благотворительной выставки собак».

До проведения Второй Международной Благотворительной выставки собак:
Размещение логотипа на средствах наружной рекламы  в городе Москва.
Размещение полноцветного баннера спонсора на главной и внутренних страницах сайтов официальных организаторов выставки (www.stfond.ru,  www.ebftour.ru).
Размещение новостей компании на главной странице сайтов официальных организаторов выставки (новостной блок).
Статья о Генеральном спонсоре в специализированном журнале «Охотничий двор».
Полноцветная рекламная полоса (1/1) в специализированном журнале «Охотничий двор».
Упоминание спонсора на протяжении всей PR-кампании выставки:
   • печатные издания (модульные блоки);
   • интернет-порталы (баннер или логотип в пресс-релизе).
Объявление и логотип спонсора во всех пресс-релизах выставки.
Полноцветный рекламный блок (1/1) на первых страницах  каталога выставки.
Размещение приветственного письма от имени генерального спонсора на сайтах официальных организаторов выставки и на первых страницах каталога.
Размещение логотипа в презентационной и другой печатной продукции:
   • каталог выставки;
   • буклет-программа выставки;
   • приглашение. 

Во время проведения выставки:
Участие руководителей компании во всех мероприятиях выставки:
   • в пресс-конференции с предоставлением слова для выступления.
Включение рекламных материалов спонсора в пакет документов для участников и посетителей выставки, (материалы предоставляются спонсором).
Размещение флагов и баннеров спонсора во всех официальных помещениях выставки (флаг или баннер предоставляется спонсором).
Возможность проведение презентации во время выставки.
Вручение сертификата о спонсорстве на Церемонии награждения участников выставки. 

По завершению выставки:
Упоминание спонсора во всех отчетных материалах и публикациях в прессе.
Предоставление фотоотчета.
Благодарственное письмо от Оргкомитета выставки.
Приглашение на банкет для  трех человек.

Стоимость Генерального спонсорского пакета  – 300 000,00 руб.

Департамент рекламы и маркетинга
Национального Фонда Святого Трифона

8 495 626 88 06
marketing@stfond.ru

О выставке подробнее

Союз кинологических организаций является крупнейшим кинологическим объединением России. Наша организация существует за счет членских взносов, поэтому мы будем рады спонсорской помощи на организацию крупных международных и национальных выставок. Мы уверены, что с Вашей помощью, у нас получится и дальше развивать кинологию в России. Существует множество направлений, нуждающихся в поддержке. Это развитие спорта с собаками, помощь детям с инвалидностью, а также организация курсов и семинаров для каждого желающего.

Сотрудничая с нами, вы поднимаете престиж своего бизнеса, можете получить сотни тысяч дополнительных клиентов, и тем самым помочь развивать кинологию в России.

Приглашаем выступить спонсором в крупнейших Международных, национальных и специализированных выставках собак всех пород:

Спонсор получает размещение логотипа на:

  • Официальном сайте;
  • Обложке официального каталога;
  • Официальных бланках при переписке;
  • Рассылка в конвертах;
  • Пригласительных билетах;
  • Дипломах;
  • Афишах;
  • Листовках;
  • Билбордах;
  • И многое другое…

А также дополнительно многие другие программы и рекламные акции.

Контактные телефоны: 8(915)017-07-63, +7(499) 250-99-49, +7(495) 787-07-99.

Вы всегда можете оказать именную или анонимную спонсорскую помощь на наш расчетный счет.

Спонсор Породы (Группы)

Опубликовано: 24 апреля 2010

Спонсором Породы (Группы) может выступить физическое лицо или группа физических лиц.

Под Породой понимается группа животных одного вида (морские свинки, декоративные крысы или мыши, сирийские хомяки, джунгарские хомячки, хомячки Кэмпбелла, дегу, монгольские песчанки, кролики, ежи, шиншиллы), имеющих общую характеристику. Например, морские свинки породы тексель, декоративные крысы окраса агути, длинношерстные сирийские хомяки, животные пет-класса и т. д. Спонсируюмую группу выбирает сам Спонсор.

Размер взноса не зависит от количественного состава группы. У каждой Породы (Группы) может быть только один спонсор.

Возможны три формата спонсирования:

  1. Организаторы выставки подбирают и предоставляют наградную розетку и подарок для победителя номинации. Спонсорский взнос — 1500 руб. 
  2. Организаторы выставки подбирают и предоставляют наградную розетку, а  Спонсор Группы самостоятельно готовит подарок для победителя в выбранной номинации. Спонсорский взнос — 800 руб. 

Что получает Спонсор Породы

  • Упоминание Спонсора на сайте выставки www.zverek.ru и в каталоге выставки в списке Спонсоров.
  • Объявление информации о Спонсоре при награждении призеров в Породе.
  • Упоминание Спонсора на центральной ленте наградной розетки.
  • Выслать заявку на спонсорство
  • Оплата
  • Задать вопрос организаторам выставки

Вы можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.

Как найти спонсора и почему они дают деньги

Закажите рекламу

Текст поста





Преподаватель-эксперт прикладных социально-экономических программ Учебного центра «Специалист» при МГТУ им. Н.Э. Баумана

Любой некоммерческий проект или организация интересует вопрос: как найти спонсора ? Для того, чтобы ответить на него необходимо понять – почему спонсоры дают деньги. Как только нам будут понятны цели и задачи спонсора, мы сможем очертить круг потенциальных спонсоров: интересы которых сможет удовлетворить наш проект. Итак, почему спонсоры дают деньги, какие задачи решают спонсоры за счет спонсируемых объектов.

Как найти спонсора и почему они дают деньги

Как найти спонсораВ зависимости от состояния спроса и предложения на рынке, коммерческие организации используют комбинации различных стратегических и тактических приемов маркетинга. Как мы рассматривали ранее, спонсорство так же имеет отношение к маркетингу, а значит, гармонично впишется в программу маркетинговых мероприятий потенциальных спонсоров. Это следует подчеркнуть при подготовке предложения спонсору. Но сначала следует самим разобраться в видах маркетинга и понять при каких условиях ваше предложение будет актуально и привлекательно.

Как найти спонсора – участие в рекламных мероприятиях по созданию спроса

Создание спроса на товары или услуги, потребление которых связано с риском или неудобством. Конверсионный маркетинг включает усиление информационного воздействия и изменение общественного мнения. Негативный спрос можно преодолеть путем спонсирования. Например,

  • Стоматологические услуги ассоциируются с болезненным лечением. Изменить негативное отношение к таким услугам можно за счет спонсирования  детских мероприятий.
  • Алкогольные напитки, чрезмерное употребление которых приводят к циррозу печени, панкреатиту, алкогольному психозу, различным видам рака пищеварительного тракта и т.п. Компенсировать ущерб обществу, наносимый производством алкогольной продукции можно путем спонсирования лечебно-профилактических мероприятий, проведения научно-исследовательской деятельности в области медицины.

Как найти спонсора – участие в мероприятиях по восстановлению спроса

Восстановление спроса в результате выпуска некачественной продукции, введению законодательных ограничений или санкций инспектирующих органов. В таких условиях предприятия очень уязвимы. В таких условиях спонсоры рассчитывают на ассоциативный перенос положительных характеристик и имиджа  социально-значимого проекта на свою пошатнувшуюся репутацию.

Как найти спонсора – участие в мероприятиях по стимулированию спроса

Стимулирование спроса на товары и услуги, придание им известности. Такие задачи решают производители в связи с отсутствием спроса на новые  и модернизованные продукты. Проведение стимулирующего маркетинга актуально для отечественных производителей, создающих аналоги импортных товаров.  Дело в том, что потребитель по инерции отдает предпочтение товарам, которыми пользуется регулярно на протяжении длительного периода. За счет рекламы в рамках реализации спонсорского объекта можно донести до потенциальных потребителей о новых полезных свойствах продукции и выгодах покупателя. О проведении стимулирующих спрос мероприятиях можно узнать из средств массовой информации, от знакомых, работающих на различных предприятиях.

Как найти спонсора – участие в мероприятиях по стабилизации спроса

Стабилизация спроса на товары и услуги, имеющие сезонный характер. К ним относятся туристические продукты, всплеск потребления которых приходится на период отпусков и каникул. Синхромаркетинг предполагает сглаживание колебаний спроса во времени, при помощи гибких цен, дополнительных услуг. Составить круг предприятий, подверженных колеблющемуся спросу совсем не трудно. Предложите им принять участие в спонсировании Вашего проекта в периоды спада спроса для стимулирования потребительской активности.

Как найти спонсора – создание благоприятной среды для расширения рынка сбыта

Расширение рынка сбыта одна из стратегических задач большинства предприятий. Как правило, такие планы заранее не афишируются. Вместе с тем о расширении рынка сбыта можно узнать из интервью, планово-отчетных документов и выступлений представителей организаций, регистрирующих и инспектирующих новые предприятия по производству товаров и услуг. К таким организациям относятся:

  • государственные и муниципальные органы власти (комитеты по имуществу, отделы по защите прав потребителей, управления торговли),
  • федеральная налоговая служба;
  • местные отделения государственного пенсионного фонда;
  • служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека,
  • инспекции труда и страхового надзора,
  • учреждения и организации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям, ликвидации последствий стихийных бедствий,
  • местные советы депутатов в некоторых случаях и другие.

Рекомендую фандрайзерам уделить особое внимание сбору информации о планах по расширению рынка сбыта. За счет Вашего проекта, спонсор не только получит известность у потенциального потребителя, но и сможет установить отношения с деловым сообществом.

Как найти спонсора – пример из личной практики

Приведу пример из собственной практики. В 90-х годах я проводила детские конкурсы творчества и красоты в Дубне (наукоград в Московской области). В работе жюри участвовали известные люди в городе, заслуженные работники культуры, депутаты, и всегда председателем жюри был Глава города Валерий Эдуардович Прох. Своим участием он оказывал неоценимую поддержку культурно-досуговым мероприятиям, которые мы проводили в тяжелое, с точки зрения экономики, времена. Образно говоря, спонсоры стояли в очередь, чтобы «засветится» перед руководителями и уважаемыми людьми города.

В продолжении темы: зачем бизнесу спонсорство.

Справка

На фотографии воспитанники социально-реабилитационного центра Песчанокопского района Ростовской области. При финансовой поддержки спонсоров дети посещают Ростовскую филармонию, «Ледовое шоу», аквапарк «Осьминожки», зоопарк и другие мероприятия. Снимок сделан на фоне баннера спонсора «Pure Vision», торговая марка контактных линз. К сожалению, информация на сайте Центра не датирована и трудно сделать анализ причин оказания спонсорской помощи. Вместе с тем, на официальном сайте производителя линз – мне удалось узнать, что в рамках корпоративной социальной ответственности компания осуществляет материальную поддержку медицинских сообществ, и участвует в политике оздоровления регионов, где «Bausch & Lomb» имеет крупные финансовые сделки. Вероятно, что спонсирование мероприятий Социально-реабилитационного центра в Ростовской области  проводилось в рамках решения следующих маркетинговых задач: стимулирование спроса и расширение рынка сбыта.

Место для вашей рекламы

  • Для питомников
  • Для владельцев питомцев, ожидающих пополнение
  • Спонсорство (для организаторов выставок)

В нашей компании существует специальная программа сотрудничества с зарегистрированными кинологическими и фелинологическими питомниками. Для питомников, занятых разведением породистых кошек и собак, у нас приготовлены специальные цены. Чтобы узнать подробности, вам необходимо заполнить анкету (см. ниже) и отправить ее нам. Наши сотрудники свяжутся с вами, подробно расскажут вам о программе и ответят на все интересующие вас вопросы.

Лозунг нашей компании “Мы любим кошек и собак” родился не на пустом месте. Мы прекрасно знаем о всех проблемах, которые сопутствуют появлению в доме большого количества маленьких тявкающих и пищащих созданий. Поэтому мы создали специальную программу сотрудничества с владельцами сук и кощек, ожидающих появления потомства. Владельцам будущих мам мы всегда будем продавать корм по специальной цене, ну а после появления на свет щенков (или котят) льготы распространятся и на них. Если вы хотите получать корм по специальной цене, отправте нам свои данные. Наши сотрудники в крадчайшие сроки свяжутся с вами, подробно расскажут вам о программе и ответят на интересующие вас вопросы.

Наша компания активно участвует в спонсировании выставок и других мероприятий с участием собак и кошек. Организаторы того или иного мероприятия могут прислать нам заявку, а мы в течение недели сообщим им о принятом решении и вместе с ними разработаем план наших совместных действий. Чтобы узнать подробности, вам необходимо заполнить анкету (см. ниже) и отправить ее нам. Наши сотрудники свяжутся с вами в крадчайшие сроки, подробно расскажут о программе и ответят на интересующие вас вопросы.

Добавить комментарий