Содержание
- Как пройти?
- Снаряжение
- Автолевелинг
- Видео-гайд тактики
В квесте “Сейчас или никогда” ведьмаку в определенный момент будет необходимо найти способ обойти крыс или сразиться с ними. Как это сделать?
Как пройти?
После того, как вы вместе с Трисс пройдете библиотеку, то окажетесь в огромном зале кишащем грызунами. Меригольд, конечно, будет стрелять в крысок магией, но эффекта от этого 0, а, значит, ведьмак сам должен с ними разобраться.
Некоторые игроки при повторном прохождении умирают на этом месте после пары укусов, поэтому интересуются как обойти крыс.
Увы, это сделать не получится, так как по задумке разработчиков нужно их обязательно убить.
Снаряжение
Убивать крыс довольно просто:
- Воспользуйтесь знаком Игни.
- Нанесите на стальной меч Масло против зверей.
Автолевелинг
Пройти крыс в подземелье также помогает отключение функции «Повышение уровня противника» (автолевелинг). Это когда враг становится точно такого же уровня, что и ведьмак. Особенно проблемной эта функция становится на Новой игре плюс, когда Геральт уже сильно прокачан.
Для его отключения сделайте следующее:
- Зайдите в Настройки.
- Выберите вкладку «Игровой процесс».
- В самом низу отыщите опцию «Повышение уровня противника»
- Выберите «Выкл».
При использовании этих двух вариантов удастся победить грызунов.
С похожей ситуацией игроки сталкиваются в прохождении квеста “Последнее желание”, когда нужно убить джина.
Видео-гайд тактики
Содержание
- The Witcher 3: Wild Hunt “Сейчас или никогда” – как начать квест
- Детальное прохождение миссии “Сейчас или никогда”
- Где найти Трисс
- Как помочь Аниссе и Бертольду в игре Ведьмак 3
- Как найти проход через подземелья
- Как обойти крыс, и что делать, если крысы убивают героев
- Квест “Сейчас или никогда” – последствия выбора
“Сейчас или никогда” – это побочное задание в игре Ведьмак 3: Дикая Охота, которое открывается по мере прохождения сюжетной цепочки Новиграда. Это задание является основным для романа с Трисс, и, если вы хотите завести любовную линию с чародейкой, то необходимо его выполнить. Задание непростое, и, как всегда, от ваших решений зависят последствия событий, жизни и судьбы людей. Приступим же к разбору квеста.
The Witcher 3: Wild Hunt “Сейчас или никогда” – как начать квест
Миссия “Сейчас или никогда” станет доступна только после:
- Выполнения сюжетного квеста “Услуга для Радовида”.
- Прохождение дополнительного задания “Вопрос жизни и смерти”.
Если у вас не появилось задание, значит необходимо продвинуться по сюжету и завершить хотя бы “Услуга для Радовида”. А если вы уже закончили сюжетную цепочку “Услуга для Радовида” раньше, чем “Вопрос жизни и смерти”, то наш квест появится автоматически.
Сразу после того, как Геральт покинет корабль Реданского короля, к нему подойдет гонец с запиской от Трисс. “Сейчас или никогда” необходимо завершить до того, как вы отправитесь на остров Туманов, иначе он будет считаться проваленным, как и ваша возможность заромансить рыжую магичку. Но и это не единственное последствие – все алхимики, маги и целители Новиграда будут убиты и насажены на колья. Об этом можно будет узнать в ходе прохождения квеста “Темнее всего под фонарем”.
Детальное прохождение миссии “Сейчас или никогда”
Ну а теперь пора начать квест. Как уже стало понятно, чародеи Новиграда переживают не лучшие времена. Всюду ходят патрули охотников за колдунами, магов вычисляют и убивают, охотятся за ними и, мягко говоря, не любят. У нас тоже есть знакомая чародейка, которая сейчас находится в городе, так что стоит её проведать.
Где найти Трисс
Да где и всегда, в арендуемом доме недалеко от центральной площади, ориентируясь по метке на карте. Подходя к зданию, ведьмак сразу заметит неладное. У восточной части здания уже переминаются с ноги на ногу два гвардейца и один охотник. Они являются обязательными персонажами задания и в любом случае будут тут находиться. Подойдя к ним, сразу же начнется диалог. Можете вежливо уйти, или же огрызнуться и подраться с тремя невежами.
У западной части здания может не быть никого, а могут оказаться целых 5 охотников на колдунов. С этими уже не поговорить, и они нападут на Геральта как только его увидят. После смерти, некоторые из них могут респавниться со временем. Разобравшись с противниками, заходим в дом.
- Если Геральт убил стражников возле дома, то добравшись до второго этажа, вы застанете чародейку и хозяев квартиры за ссорой. Хозяева будут недовольны тем, что из-за Трисс и действий Геральта стража теперь заинтересуется этим домом и будет подозревать их в укрытии чародеев.
- Если ведьмак не убил стражников, то вы всё равно застанете скандал. Только в этот раз хозяева будут требовать с госпожи Меригольд дополнительную плату за проживание.
У вас есть два варианта – вмешаться и остудить пыл хозяев или же промолчать. Данное решение ни на что существенное не влияет. Если пригрозите обнаглевшим хозяевам, то они молча уйдут. А если промолчите, то Трисс отдаст им ожерелье в качестве оплаты.
Теперь у нас появилась возможность поговорить с Трисс. Как известно, чародеи уже давно собираются сбежать из города, и сейчас план в самом разгаре. Почти все маги уже собрались вместе в указанном убежище, кроме двоих – Бертольда и Аниссы. Тут нам предстоит решить, стоит ли попытаться отыскать потерявшуюся пару или махнуть на них рукой и отправиться к тем, кто уже ждет Трисс в безопасном месте.
- Не рискуй всем ради двоих – выбрав этот вариант, ведьмак с Трисс сразу же отправятся в Зимородок, где их уже ждут остальные маги и чародейки.
- Мы должны помочь Аниссе и Бертольду – в этом случае вы будете пробираться по улочкам Новиграда в поисках пары чародеев.
- Ты должна справиться сама – выполнение задание будет приостановлено, но вы в любой момент сможете вернуться к Трисс и продолжить его.
Внимание! Если вы хотите завести отношения с Трисс, то обязательно нужно отправиться на поиски Аниссы и Бертольда. Именно это мы и выберем.
Дальше всё просто – следуем за Трисс по городу. Если вы не убивали стражников возле дома, то прямо сейчас они на вас нападут. Сражаться вы будете вместе с чародейкой, так что проблем должно быть меньше. После битвы отправляемся дальше, попутно скрываясь от патрулирующих стражников. Если ваш ведьмак плохо “скрывается” и вылетит прям на патруль, то придется все решать привычным способом – с помощью меча.
Как помочь Аниссе и Бертольду в игре Ведьмак 3
К дому Бертольда и Аниссы мы доберемся в самый нужный момент. Пока нас не было, к ним уже нагрянули охотники за колдуньями и начали угрожать семейной паре. Быстро поднимаемся на третий этаж и вступаем в бой со стражниками. Их всего двое, так что будет легко. После победы, у вас появится возможность поговорить с жертвами нападения.
- Если один из магов умер во время драки, то второй будет безутешен и наотрез откажется идти с нами.
- Если оба выжили, то Бертольд все равно будет отказываться от побега, но его можно будет переубедить с помощью Аксия второго уровня.
Кастуем знак и снова отправляемся за Трисс, в этот раз уже на общее место встречи.
Все чародеи уже собрались в подвале Зимородка и ждали только нас. А кроме магов ведьмак заметит ещё одну интересную личность, которую точно не ожидал здесь встретить.
Оказывается, бывший реданский шпион давно понял, что очень удобно иметь друзей в Ковире, куда и направляются все маги. А ещё лучше, когда твои друзья – чародеи. Поэтому он и вызвался помочь Трисс с побегом. Ну с этим все понятно, везде выгоду ищет. Но поговорить с Дийкстрой нам не удастся, ведь после пары фраз Трисс начнет свою речь, после которой у нас появится работенка.
Как найти проход через подземелья
Так как все чародеи собрались, пора отправляться на борт корабля. Для этого нужно найти путь через тоннели, который ведет от подвала Зимородка прямо в порт. Тоннели, скорее всего, кишат утопцами и прочими тварями, поэтому Белый Волк вызовется помочь и расчистить дорогу. Трисс составит нам компанию и сразу же поблагодарит ведьмака за помощь.
В самом начале канализации заблудиться невозможно, так что просто топаем вперед, отбиваясь от болотников вместе с фаерболами чародейки. Спустя какое-то время вы доберетесь до завала. Не беда! Пройдите направо по тоннелю, используйте ведьмачье чутье и увидите хлипкую стену, которую можно будет разнести Аардом.
Оказавшись в библиотеке, добегаем до дальнего левого угла и повторяем трюк, используя знак.
Внимание! Известен баг, в котором Трисс не может пройти дальше. Застряла в двери и все. Попробуйте подбежать к ней вплотную, поговорить несколько раз, побегать вперед-назад. Если не поможет, то придется загрузить игру до момента, когда вы разобьете первую стену, и попробовать снова.
После второй разбитой стены отправляемся дальше, на ходу разбираясь с новыми партиями болотников.
Как обойти крыс, и что делать, если крысы убивают героев
Впереди вас ждет большой зал, кишащий крысами. Осторожно, если будете бежать и случайно спрыгните с верхнего яруса комнаты, то сразу умрете. Обойти крыс или убить крыс? К сожалению, возможно только убить их. Трисс сразу же спрыгнет вниз и начнет бой, так что поспевайте за ней, используйте Игни и вырезайте всю пачку грызунов. Осторожно, их очень много, и они больно кусаются. У меня часто бывало, что крысы убивают Геральта, так что сделайте сохранение до боя.
Разделавшись с усатыми противниками, не забудьте собрать с них лут и деньги (интересно, откуда они у них). Грызунов в эту комнату привлекло большое количество трупов, которые кто-то сбрасывал сверху. Это здание находится прямо под резиденцией Тесака, что что догадаться не трудно. Собрав лут, отправляемся дальше.
Через несколько пролетов наши герои обнаружат свежие трупы. Осмотрев их, Геральт обратит внимание, что тела бледные и иссушенные. У ещё одного трупа есть раны в области шеи и горла, что наталкивает на мысли.
Ваши догадки оказались верны, и, буквально через пару комнат, мы напарываемся на вампира. Не просто вампира, а катакана. Битва будет происходить в небольшой комнате, что крайне неудобно. Обязательно используйте масло против вампиров, чтобы увеличить урон. В бою катакан умеет становиться неуязвимым, чтобы вывести его из этого состояния, используйте Ирден. Квен тоже отлично поможет в бою и защитит вас от болезненных ударов.
Поздравляю, вы почти на месте! После боя с катаканом, до причала осталось рукой подать. Трисс сразу услышит крики чаек и выведет вас к порту. Таким образом проход через подземелья становится открытым для остальных магов, значит пора садиться на корабль. Но не тут-то было.
Пока Геральт будет обсуждать свои любовные дела с Дийкстрой, на берег заявится стража и охотники за колдуньями, человек семь. Трисс и Дийкстра будут вам помогать в бою, что значительно упростит сражение.
После боя начнется новая кат-сцена. Чародеи беспрепятственно добрались до порта через тоннели и погрузились на корабль, а значит, время отправляться в Ковир, пока не нагрянула новая стража. А это значит, что пора ведьмаку прощаться с рыжеволосой красавицей.
Квест “Сейчас или никогда” – последствия выбора
Сейчас будет решающий момент, от которого зависит, будет у Геральта роман с чародейкой или нет.
Если вы хотите начать любовную линию с Трисс, то попросите её остаться. После выбора “Останься со мной” появится ещё один диалог, в котором нужно будет выбрать “Я люблю тебя”.
Даже если вы все выбрали правильно, Трисс отправится на корабль, чтобы навсегда покинуть этот город. Корабль расправит паруса и отправится в Ковир, а Дийкстра попытается утешить Белого Волка. Но внезапно прервется и посоветует Геральту обернуться. За спиной ведьмака будет стоять чародейка, которая решила бросить всё и остаться вместе с беловолосым казановой.
После этого пара проведет прекрасную ночь на маяке, почте чего обсудит своё потенциальное будущее. А у вас будет возможность посмотреть эротическую кат-сцену! А если вы решили не признаваться Трисс в любви, то придется уйти одному, выслушивая соболезнования Дийкстры.
На этом задание “Сейчас или никогда” завершится.
«Сейчас или никогда» – дополнительное задание в Ведьмак 3: Дикая охота, которое позволяет начать любовную линию с Трисс. Оно доступно нам после того, как завершим два квеста – «Услуга для Радовида» и «Вопрос жизни и смерти». Не важно в каком порядке выполнялись эти два задания, в любом случае мы получим приглашение от Трисс. Далее в руководстве вы найдете подробное прохождение «Сейчас или никогда», а также последствия выборов.
Как начать квест «Сейчас или никогда»
Когда мы выполним второстепенный квест – «Услуга для Радовида» и сойдем с корабля, к нам подойдет гонец и передаст записку от Трисс. Чародейке что-то нужно, она приглашает к себе на важный разговор.
Внимание! Задание «Сейчас или никогда» необходимо выполнить до того, как отправимся на острова Скеллиге, в противном случае мы не сможем начать любовную линию с Трисс. Плюс к этому, все чародеи в Новиграде будут казнены – это узнаем в дальнейшем при прохождении дополнительного задания «Темнее всего под фонарем».
Итак, направляемся в Новиград к Трисс.
По прибытию Геральд подметит количество стражников, собравшихся возле ее дома. Видимо ситуация с чародеями в Новиграде действительно серьезная. Поднимаемся на второй этаж и видим картину – арендодатели требуют у Трисс дорогое ожерелье и выгоняют на улицу. Ведьмак может вмешаться:
- «Руки прочь, а то отрежу». В таком случае девушка выскажет недовольство.
- Не реагировать. Трисс отдаст свое ожерелье и не будет высказывать недовольство.
Девушка не особо то и хочет, чтобы мы вмешались в этот скандал. Почему? Потому что эти люди и так сильно рисковали своей головой за то, что приютили у себя чародейку. Поэтому дополнительная плата в виде ожерелья за огромные риски – справедливо.
После этого девушка расскажет свою проблему. Как известно, в Новиграде идет тотальное истребление чародеев. Трисс смогла собрать небольшую кучку магов, чтобы покинуть эти края подальше от охотников за колдунами. Но внезапно пропали два чародея – Анисса и Бертольд. В этом и заключается дилемма – выяснить (по возможности спасти) где сейчас Анисса с Бертольдом и рискнуть всем планом эвакуации, либо сразу отправиться в Зимородок с теми, кто готов отплывать.
На что влияет этот выбор:
- Если отправимся на поиски Аниссы и Бертольда, то у нас будет возможность переспать с Трисс.
- Если посоветуем ехать сразу в Зимородок, то никакой любовной линии с рыжей чародейкой нам не видать.
Рекомендую выбирать первый вариант. Если не хотите романтических отношений с рыжей ведьмой, то в конце просто дадите ей это понять. Но, с другой стороны, если отправимся спасать Аниссу и Бертольда, то потом в Зимородке обнаружим мертвого корчмаря, павшего от рук стражников (а все из-за того, что потеряли кучу времени на спасение двух колдунов). В целом эта жертва не столь важна (поверьте, вы даже не заметите этого корчмаря).
Путь в порт
Выходим из дома и сражаемся с храмовой стражей.
После этого бежим за Трисс, она приведет нас к дому, где прячутся Анисса с Бертольдом. На улице соблюдаем осторожность, держимся рядом с чародейкой и не попадаемся на глаза стражникам. Мы дойдем до их дома в самый важный момент – к ним уже пожаловали охотники за колдунами. Убиваем не прошенных гостей и просим парочку последовать за нами в порт.
Бертольд выжил из ума и боится выходить на улицу, утверждая, что там опасно (он так-то прав, но и оставаться здесь нельзя). Убеждаем его в обратном, используя знак Аард.
Затем снова следуем за рыжей чародейкой в Зимородок. На месте нас встретят охотники за колдуньями. Убиваем их и смотрим катсцену. Трисс обнаружит мертвого корчмаря и скажет, что он отдал свою жизнь ради колдунов.
Спускаемся за девушкой в подвал. Там же встретим и Дийкстру, оказывается он выступает главным спонсором побега. Вот его то Геральд точно не ожидал здесь увидеть.
Здесь все понятно, в прошлом реданский шпион никогда не упустит возможность забрать свою выгоду. Только вот выяснить его мотивы мы пока не сможем, это узнаем позже.
Подземелья
Итак, Трисс соберет всех чародеев и озвучит план – добираемся до порта через канализационные тоннели. Геральд пойдет вперед и проверит подземелья на предмет безопасности.
Направляемся в тоннели. Практически сразу встретим парочку болотников (расправимся быстро). Идем до помещения с треснувшей стеной. Заблудиться здесь невозможно, мы все равно наткнемся на каменную стену.
Доламываем ее знаком Аард. Проходим в библиотеку. В левом дальнем углу обнаружим еще одну такую же стену – снова используем Аард.
За стеной встретим еще парочку болотников и выйдем в большое помещение с крысами. На этом моменте у многих игроков возникает проблема – убивают грызуны. Обойти их никак не получится, поэтому держимся рядом с Трисс, используем знак Игни и уничтожаем крыс. Помните – их много и за счет этого наносят неплохой урон, поэтому не помешает сохраниться перед тем, как спускаться вниз.
Расправляемся с разносчиками заразы и обыскиваем помещение, с трупов собираем флорены. Судя по всему, крыс привлекли как раз-таки мертвые тела, которые скидывали сюда сверху. Думаю, что не сложно догадаться, кто это мог быть, если учитывать, что прямо над этим местом находится резиденция Тесака.
Проходим далее и натыкаемся на еще один труп. Геральд сразу подметит, что человек умер от укуса в шею.
Чуть дальше мы снова наткнемся на обескровленный труп, а через пару помещений наткнемся на причину этих смертей – на вампира (Катакан). Обязательно нанесите масло против вампиров на меч, а в бою используйте знак Ирден (когда вампир уходит в неуязвимость) и бомбу «Лунная пыль». Хотя, я также использовала и знак Квен – полезная штука, позволяющая принять на себя удар любой мощности.
После победы над Катаканом выходим в порт и болтаем с Дийкстрой.
Разговор прервут стражники, снова сражаемся, убиваем, а затем прощаемся с Трисс.
Финальный выбор
Во время прощания с рыжей чародейкой у нас будет возможность начать любовную линию. Но! Даже попросив ее остаться, она может все равно отправиться в Ковир. Если вы хотите, чтобы девушка никуда не уплыла, для этого необходимо было выполнить три важных условия:
- Поцеловать Трисс во время задания «Вопрос жизни и смерти».
- Отправиться на помощь Аниссе и Бертольду (описано выше).
- Признаться в любви в порту.
В самом порту во время прощания у нас будут следующие варианты ответа:
- «Прощай, Трисс». В таком случае девушка уедет в Ковир вместе с другими колдунами и никакого романа.
- «Останься со мной». Чародейка начнет сомневаться в своем скором отплытии и скажет, что вполне возможно они бы могли возобновить отношения, но не сейчас.
Если вы выбрали второй вариант ответа и попросили ее остаться, то затем появится следующий выбор (на время!):
- Я люблю тебя. – отвечаем так, если хотим запустить любовную линию с Трисс.
- Попробуем еще раз.
- Иди. Мне будет тебя не хватать.
Если признались в любви, то девушка останется и отправится с Геральдом уединяться на маяк. Остальные два варианта не принесут никакого результата, и рыжая красотка покинет нас.
Внимание! Если в дальнейшем при прохождении вы запустите любовную линию с Йеннифер, выполнив квест «Последнее желание» и ответив взаимностью, то откроется задание «Танго втроем», в рамках которого Трисс и Йен устроят Геральду незабываемую ночь.
На этом завершается прохождение задания «Сейчас или никогда» в Ведьмак 3. После того, как мы переспим с колдуньей, нас встретит Дийкстра и предложит убить Радовида – запустится новый дополнительный квест «Смертельный заговор» и интересная сюжетная история, связанная с борьбой за земли и власть.
Сейчас или никогда (ориг. Now or Never) — второстепенный квест в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.
Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]
Получив от Ингрид деньги, Трисс решает привести план в действие и эвакуировать чародеев в Ковир, и с этим ей должен был помочь Геральт.
Возле дома, где скрывается чародейка, дежурят охотник и пара стражников, но не мешают другим пройти внутрь. Ведьмак может заранее перебить их, спровоцировав ссору, или же мирно зайти в дом. Несмотря на выбор, драться с поджидающей засадой все-равно придется, только уже на выходе вместе с подругой. В помещении Геральт становится свидетелем перепалки домоправительницы и чародейки. Хозяйка дома требует от Трисс оплатить проживание по завышенному тарифу или возмущается устроенным ведьмаком побоищем прямо перед их домом, а чародейка попытается успокоить ее. Однако, поскольку денег у нее нет (все ушли на организацию бегства), то домовладелица хочет взамен получить ее медальон. Ведьмак может вступиться за подругу (что вызовет недовольство чародейки), а может не вмешиваться, и тогда она расстанется с памятной вещицей.
Перед уходом Трисс говорит, что стоит перед сложным выбором: помочь еще одной паре чародеев или сразу отправиться в корчму «Зимородок» к остальным. Ситуация в городе накаляется и каждая минута на счету, а потому спасение еще пары магов может стоить жизни всем, а потому Геральт должен помочь ей сделать выбор.
Вовремя подоспевшие Трисс и Геральт спасают Аниссу и Бертольда от охотников. Алхимик не соглашается уехать из Новиграда, и Геральту приходится использовать Аксий. Убедив Бертольда, они отправляются к корчме.
В «Зимородке» они застают охотников, которые убили корчмаря Оливера за сотрудничество с чародеями. Разобравшись с угрозой, Геральт и Трисс спускаются в убежище через потайную дверь в заднем помещении. Теперь все готовы в эвакуации, а потому Трисс и Геральт идут вперед в канализацию, чтобы проверить путь до доков.
Геральт и Трисс добираются до корчмы и, воспользовавшись потайной дверью в заднем помещении, спускаются в подвал, граничащий с канализацией, после чего решают проверить путь до доков.
Расчистив путь от утопцев, крыс и даже катакана, посетив по пути старую заброшенную библиотеку, спутники добираются до доков, где встречают Дийкстру, который должен был проверить состояние корабля, а также удостовериться в отсутствии засад. Несмотря на присутствие Сигизмунда, охотники нападают прямо перед отплытием – Геральт, Меригольд и Дийкстра сдерживают их, пока чародеи не переберутся на корабль. После боя Трисс также собирается взойти на корабль, и ведьмак волен попрощаться с ней или рассказать о своих чувствах и уговорить остаться[1].
После всего, через что они прошли вместе, Геральт понимает, что любит Трисс и не может без нее, в чем открыто и признается ей в этот переломный момент. Чародейка внимает его словам и, несмотря на видимость того, что садится со всеми на корабль, после его отплытия возвращается к ведьмаку[2]. Они уединяются на маяке к югу от Новиграда. После обсуждения планов на будущее и разговоров они занимаются любовью.
После проведенного вечера Геральт встречает у маяка Дийкстру, который предлагает ведьмаку поучаствовать в заговоре против Радовида. Ведьмак колеблется, но на случай, если он все же решится, Ройвен приглашает его на встречу на чердаке «Пассифлоры».
В случае если Геральт не целовал Трисс у фонтана, то после признания чародейка все равно уплывает и ведьмак сразу же беседует с Дийкстрой
Геральт прощается с Трисс, и она уплывает в Ковир. Дийкстра нелестно отзывается о выборе Геральта, но предлагает ведьмаку поучаствовать в заговоре против Радовида. Ведьмак колеблется, но на случай, если он все же решится, Ройвен приглашает его на встречу на чердаке «Пассифлоры».
Запись в дневнике[]
- Некогда Новиград снискал славу места, где царили терпимость и закон. Этим он привлекал чародеев со всего мира, которых подвергали преследованиям и Радовид, и Эмгыр. Но вольный город не оправдал их чаяний – тихая гавань обернулась для многих из них местом казни. Хорошо знакомая тебе, любезный читатель, Трисс Меригольд решила вывести уцелевших чародеев как можно дальше от линии фронта – в Ковир. Не так-то просто было это сделать, и чародейка попросила помощи у ведьмака. Геральт согласился помочь, ибо участь преследуемых была ему небезразлична, а более всего – участь самой Трисс…
- Когда уже казалось, что чародеи вот-вот окажутся в безопасности и смогут отплыть к заснеженным берегам Ковира, Охотники за кольдуньями ворвались в порт и напали на них. Как легавые, которые могут учуять зайца даже в самой глубокой норе, так и они каким-то способом напали на след Трисс и ее товарищей. К счастью, на защиту загнанных чародеев стал Геральт – вместе с Дийкстрой, что было весьма удивительно, поскольку тот никогда не отличался состраданием к ближним своим.
- Если Геральт уговорил Трисс остаться
- После победы над Охотниками за колдуньями настал час расставания. И никакого ведьмачьего чутья не понадобилось бы, чтобы почувствовать, как сильно бьется сердце Геральта. Мысль о том, что он никогда более не увидит Трисс, была невыносимой – и вместо того чтобы распрощаться навсегда, Геральт попросил чародейку остаться. И вот в такой не располагающей к романтике обстановке, на досках залитой кровью новиградской гавани их взаимная любовь вспыхнула с новой силой.
- Если Геральт попрощался с Трисс
- После победы над Охотниками за колдуньями настал час расставания. Многое связывало Геральта и Трисс, но в тот черный день, на скольких от крови мостках новиградского порта их пути разошлись. Да, ведьмаку и чародейке еще не раз предстояло встретиться, но отныне их связывала только дружба и ничего более. Бегство от Вечного Огня загасило последние искры чувств между ними.
Задачи[]
- Встретиться с Трисс.
- Следовать за Трисс.
- Если Геральт не убил их перед квестом:
- Убить стражников Вечного Огня.
- Если Геральт ушел от Трисс слишком далеко:
- Вы слишком далеко! Вернитесь к Трисс.
- Присоединиться к Трисс в “Зимородке”.
- Если Геральт решил помочь чародеям:
- Следовать за Трисс к убежищу Бертольда и Аниссы.
- Убить Охотников за колдуньями.
- Следовать за Трисс.
- Войти в убежище чародеев и пройти за Трисс.
- Спуститься в каналы.
- Найти проход через подземелья.
- Найти способ обойти крыс.
- Встретиться с Дийкстрой в порту.
- Убить Охотников за колдуньями.
Дополнительно[]
- Независимо от решений Геральта Трисс будет присутствовать в Каэр Морхене в ходе квеста «Битва в Каэр Морхене».
- Геральт должен выполнить этот квест до начала квеста «Остров Туманов».
- Если Геральт поможет чародеям сбежать из Новиграда, то Охотники за колдуньями переключаются на преследование нелюдей.
- Если Оливер был убит в ходе квеста, то его особую карту для гвинта можно найти в комоде в задней комнате корчмы рядом с барной стойкой.
- Несмотря на восхищение Трисс найденной в канализации тайной библиотекой, которая полна редкими раритетными изданиями книг, для Геральта и торговцев они являются обычными, ничем не отличающимися от других с подобными названиями.
- Одно из самых опасных мест при прокладке пути через канализацию – это помещение, полное трупов разной степени разложения, привлекающих большое количество крыс. Причина существования этого страшного могильника в том, что по словам ведьмака, оно находится под штаб-квартирой Тесака, который просто сбрасывает своих должников в каналы под городом.
- После прощания с Трисс, если ведьмак предложит ей остаться, Дийкстра может поведать рассказ об их любовных отношениях с Филиппой Эйльхарт. Но окончание этой трагикомичной истории можно услышать только в случае, если рыжеволосая чародейка все-таки не вернется, т.е. при выборе любого варианта диалога, кроме признания в любви. Также от Ройвена можно добиться объяснения, почему из подруг Геральта он симпатизирует именно Трисс Меригольд и питает большую антипатию к Йеннифэр из Венгерберга.
- Если квесты «Статуэтка солдата» и «Статуэтка дворянина» не выполнены до начала этого квеста, то впоследствии выполнить их можно будет лишь после квеста «Лысая Гора».
- Если ведьмак уговаривает Трисс остаться, то во время сцены секса на маяке любовники случайно подают световые сигналы уплывающему вдалеке кораблю чародеев, которые безуспешно пытаются расшифровать «послание», что, вероятно, является отсылкой к детективной повести А.К. Дойля «Собака Баскервилей» из цикла о Шерлоке Холмсе.
Примечания[]
- ↑ Необходимо отметить, что если в ходе предыдущего квеста «Вопрос жизни и смерти» ведьмак не поцелует Трисс, то уговорить её остаться не получится.
- ↑ В ранних версиях игры необходимым условием романа с Трисс было спасение Аниссы и Бертольда, однако позднее это было исправлено.
Выключи повышение уровня врагов, эта опция у тебя, скорее всего включена
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Nikita Redgrave
Я крыс при при помощи игни сжёг
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Nikita Redgrave
Одеть доспехи с сопротивлением против монстряков (1-й сет медведя), отчистить инвентарь и выпить отвар Главоглаза, поставить скиллы на защиту/здоровье (Защитный покров, Мутация тканей, Синергия), качнуть игни, квен, жечь крыс игни. На крайняк – отключить автолевел, понизить сложность. Выбирай на вкус.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Nikita Redgrave
Так а какой совет ты хотел? Берёшь и убиваешь, как с любым хай левел мобцом… 2 челика сверху написали как они проходили.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Отключать автолевел мобов. Иначе они в секунду тебя сжирают,никакие знаки против них не работают и отвары не помогут.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
квен фигачь или уйди качнись а потом вернись
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Это место максимально тупорылое, так как убивать можно только определённых крыс. Всё это можно сделать без всяких дополнительных вещей, всё что нужно это найти не бессмертных крыс.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Блин… Играю с автолевелингом на сложности на смерть, с модом на доп сложность боёвки… у меня у одного подобных сложностей не возникало? Да, крыс долго ковырять надо, но и у них дамаг никакущий(это при условии что я через кота на макс урон качаюсь, а не на хп)
- пожаловаться
- скопировать ссылку