Дилемма Афрату в Genshin Impact является заданием мира, которое можно взять в пустыне Сумеру. Для выполнения этой миссии вам предстоит проникнуть в древнего голема руин, стреляющего лазерами, и деактивировать его систему автоатаки.
В этом руководстве мы рассказали, как обезвредить гигантский механизм и как получить три связанных с квестом достижения.
Прохождение квеста «Дилемма Афрату»
Как начать задание
Телепортируйтесь в область долины Дахри. В низине вы найдете махамата Афрату, разговор с которым послужит началом квеста. Никаких дополнительных условий для старта миссии не предусмотрено.
Мужчину беспокоит то, что древний голем руин, несколько сотен лет лежавший неподвижно под печатями мудрецов, теперь активировался и стреляет во всех живых существ поблизости. Из-за этого территория Долины очень опасна, и Афрату с радостью примет вашу помощь. Он попросит вас проникнуть внутрь механизма, чтобы устранить проблему.
Найдите способ попасть внутрь робота
После завершения диалога пройдите по низине на юг к выделенной желтым цветом области. Будьте осторожны: когда вы приблизитесь к голему, он начнет стрелять в вас лазерными зарядами, за раз сносящими примерно 5 тысяч здоровья. От них довольно легко увернуться, если резко отойти в сторону после выстрела, но если вы не уверены в своей ловкости, можете заранее поставить в отряд персонажа со щитом.
Когда вы пройдете некоторое расстояние, Паймон сама вам укажет на каменную глыбу, заваливающую проход. При помощи лазера робота ее можно разбить. Подойдите к камню, дождитесь, когда голем выпустит в вас заряд, и отбегите в сторону.
Чтобы точно понять, какую скалу нужно разбить, можете проследовать за голубой путеводной феей. Она пройдет через нужную глыбу, и вам останется только разрушить ее лазером.
Продолжайте поиски, ориентируясь на квестовый маркер.
Попробуйте снять печать
Печать представляет из себя зеленый шар, запутанный в лианах. Приблизьтесь к нему, используя четырехлистные символы, и уберите ударом обычной атаки.
Продолжайте исследование. Убивать встречающихся на пути врагов необязательно; просто ориентируйтесь на маркер и пользуйтесь четырехлистными символами, чтобы продвигаться по нужному маршруту.
Когда вы разобьете очередную зеленую печать и пройдете внутрь механического коридора, Паймон скажет, что окружающее вас пространство похоже на руку робота, и что нужно продолжать идти.
С этого момента вам понадобится лучник в отряде, чтобы разбивать находящиеся высоко в воздухе печати.
Вскоре вы достигнете двери, закрытой тремя печатями. Сначала уберите крайние сферы, а потом выстрелите в среднюю, чтобы открыть проход. После этого войдите внутрь робота.
Когда вы окажетесь внутри, Паймон предположит, что вам нужно попасть в кабину управления наверху. Туда можно легко добраться при помощи четырехлистного символа.
Разбейте три потока суды
Как и ожидалось, кабина окажется запечатанной. Чтобы открыть проход, вам нужно убрать несколько потоков суды, поддерживающих силу печати.
Первый поток находится ниже уровня кабины. Ударьте по зеленой сфере, чтобы открыть к нему доступ. После этого вы сразу увидите еще три сферы, которые нужно разбить.
Затем запустится кат-сцена, открывающая доступ ко второму потоку суды. До нужного прохода можно быстро добраться при помощи четырехлистного символа.
Внутри вы увидите два заблокированных печатями прохода. За левым находится сундук, за правым – нужный вам поток суды, висящий под потолком.
Последний поток суды находится на нижнем уровне. Туда можно попасть, спустившись в люк под капсулой управления.
Внизу вас ожидает шесть зеленых сфер. При уничтожении каждой сферы на ее месте будут появляться несколько плесенников, которых можно не уничтожать – нападать они не станут. После разрушения шестой печати вход в кабину откроется.
Отключите режим автономной атаки
Поднимитесь на верхний уровень при помощи воздушного потока и войдите в кабину. Для отключения автоатаки просто подойдите к экрану и выберите опцию «Выключить».
Если хотите получить два скрытых достижения, связанных с управлением роботом, останьтесь в капсуле управления и посмотрите инструкцию ниже.
Для завершения квеста вернитесь к Афрату; мужчину вы найдете на прежнем месте. Он подтвердит, что проблема решена, и передаст вам заслуженную награду.
Достижение «Лежа на вершине мира»
Данное достижение вы получите автоматически по завершению квеста.
Достижение «А что будет, если нажать на эту кнопку»
В капсуле управления роботом выстрелите лазером в любую точку (клавиша «Enter» или левая кнопка мыши). При выходе из режима прицеливания вы получите данное достижение.
Достижение «Прорвать окружение»
В режиме управления лазером обратите внимание на пять сверкающих точек. Каждую нужно поразить выстрелом, чтобы получить достижение.
После уничтожения каменных глыб вы откроете доступ к Дендрокулам, обычному сундуку и Зоне увядания.
Что касается вознаграждения, то вы получите 400 очков приключений, 50 примогемов, 40 тысяч моры, 4 книги героя и 4 волшебной руды усиления.
- Найдите способ попасть внутрь робота
- Попробуйте снять печать
- Скрытая точка телепортации в долине Дахри
- Исследуйте кабину
- Разбейте три потока суды
- Войдите в кабину
- Вернитесь к Афрату
«Дилемма Афрату» — мировое задание пустыни Сумеру в Genshin Impact. Получить его можно автоматически, придя в долину Дахри. Награда за прохождение: 50 Камней Истока и несколько достижений.
На своём пути вы встретите учёного академии Афрату, который оставил поручение для пустынников. Он скажет, что впереди очень опасно: недавно голем руин, находящийся поблизости, внезапно активизировался и начал атаковать людей. Расскажите учёному, что знаете Джазари и являетесь официально зарегистрированными искателями приключений. Он согласится поручить это дело вам, чтобы поскорее провести своё исследование.
Поручение состоит в том, чтобы проникнуть в голема руин, отключить его автономную систему и, если возможно, выяснить причину случившегося.
Найдите способ попасть внутрь робота
Приблизившись к роботу, вы столкнётесь с его атаками. К счастью, их довольно легко избегать, достаточно не стоять на одном месте.
В отмеченной области найдите фею. Она подведёт вас к камню, на который нужно нацелить атаки голема (просто встать перед ним).
Пройдите в образовавшуюся пещеру. Проведя фею, вы получите обычный сундук. Внутри вы увидите печать, которая ведёт внутрь голема руин.
Попробуйте снять печать
Для снятия печати из лиан атакуйте её.
В глубине очередной пещеры вы увидите еще одну печать. Атакуйте и её.
Скрытая точка телепортации в долине Дахри
Попав в небольшой лагерь хиличурлов, заберитесь наверх. Там вы найдёте точку телепортации.
С противоположный стороны от точки телепортации будет проход. Двигайтесь по квестовому маркеру, разрушая печати из лиан, пока не попадёте внутрь голема руин пустыни Сумеру.
Двигаясь по руке голема, вам понадобится лучник, чтобы выстрелить в печать и открыть проход. В конце руки вы можете почитать запечатанные приказы.
Исследуйте кабину
При помощи быстрых перелётов заберитесь наверх, к кабине. Паймон посоветует отыскать потоки суды и разрушить их. Рядом с кабиной вы найдете очередные записи.
Текст: …Весь оставшийся персонал покинул эту машину и переместился в кабину маршала после завершения этой миссии. К сожалению, из-за ограниченных транспортных возможностей и не зависящих от нас рисков, оставшиеся раненые должны быть доставлены в близлежащую безопасную зону. Мы вернёмся за ними позже…
Разбейте три потока суды
Проходы будут открываться последовательно. Помимо помещений с потоками, вы можете открыть пару проходов к обычным сундукам, а вверху, над кабиной голема, вас ждёт испытание.
Обратите внимание, потоки суды на втором скриншоте расположены на потолке помещения!
Разрушая третий поток суды, можно прочитать ещё одни приказы.
Войдите в кабину
Взлетите на появившемся воздушном потоке, войдите в кабину голема руин и отключите режим автономной атаки.
После отключения вы сможете пострелять из орудия голема руин вручную и получить пару достижений: «Прорвать окружение» и «А что будет, если нажать эту кнопку?»
Вернитесь к Афрату
Остаётся вернуться к квестодателю и сообщить, что автономное орудие голема отключено. За прохождение задания «Дилемма Афрату» вас ждёт достижение «Лёжа на вершине мира».
Свежий промокод на 60 Камней Истока от 28 сентября MA6RPW8GGJAM. Читайте также: скрытое задание «Легенды каменного замка», пергаменты Сумеру и потерянные энергетические кубы для повреждённых стражей руин.
Дилемма Афрату в Genshin Impact — мировое скрытое задание, которое доступно на территории Пустынь Сумеру, в обновлении 3.1. За прохождение этого задания вы сможете получить 50 Камней Истока, что является очень приятным бонусом.
Убедитесь, что вы прошли квест «Пока вана не исцелится«, а иначе не сможете начать данное задание!
Перед тем, как начать прохождение Дилемма Афрату в Genshin Impact, нам необходимо найти самого ученого Афрату на карте. Где-то в пустыне перед гигантским руинным механизмом стоит махамата Афрату, который, кажется, чем-то обеспокоен…
Отправляйтесь в нужное место и разговаривайте с ним.
- Поговорите с ученым.
- Найдите способ попасть внутрь робота.
Идите к фее и ведите ее. Она остановится возле глыбы. Подойдите к ней поближе и позвольте лазеру ударить в нее, она разобьется:
- Продолжайте поиск.
- Попробуйте снять печать.
Подбегайте к ней и ударяйте обычной атакой:
- Найдите проход через лианы.
- Продолжайте исследование.
Проходим дальше и уничтожаем еще одну печать. За ней зачищаем мобов, а после двигаемся наверх. Там встречаем фею, которую продолжаем вести.
- Пройдите через руку робота.
Для того, чтобы уничтожить печати в воздухе, используйте лучников. Продвигаемся дальше и уничтожаем три печати, чтобы открыть проход.
- Войдите внутрь робота.
- Исследуйте кабину.
Фея приведет вас к печати.
- Разбейте все Потоки суды.
Для того, чтобы разбить все Потоки суды в Геншин Импакт не нужно прилагать каких-то особых усилий. Просто уничтожьте печать, к которой вас привела фея. За ней будет еще 3, которые также уничтожаем и открываем проход:
Продвигаемся вперед, мимо того места, где уничтожили первый поток суды, там будет еще печать. Аналогично отстреливаем. За ней сундук:
Возвращаемся на это место и двигаемся уже левее, там две печати:
В левой стороне будет второй поток суды в Геншин Импакт, а правой — сундук.
Спускаемся на самую нижнюю платформу, которая открылась после уничтожения предыдущих печатей, там будет третий поток суды:
Там будет 6 печатей по обе стороны.
- Войдите в кабину.
На ветряном потоке поднимаемся выше и заходим в открывшуюся кабину.
- Отключите режим автономной атаки.
- Вернитесь к Афрату.
Награда: х400 х50 х40000 х4 х4
На этом прохождение Дилемма Афрату в Genshin Impact оканчивается и вы можете продолжать исследовать новые территории и получать ценную награду.
- Где взять задание Дилемма Афрату
- Найдите способ попасть внутрь робота
- Продолжайте поиск
- Попробуйте снять печать
- Продолжайте исследование
- Пройдите через руку робота
- Исследуйте кабину
- Разбейте три потока суды
- Войдите в кабину
- Отключите режим автономной атаки
- Скрытые достижения с роботом
В Genshin Impact в Долине Дахри, что находится в пустыне Сумеру, вы могли столкнуться с гигантским големом руин, который беспорядочно атакует всех, кто к нему приблизится. Этот голем сломан, но все еще опасен, и поэтому Афрату попросил нас разобраться с ним.
В этой статье я расскажу как пройти задание Дилемма Афрату, как получить три достижения, два из которых скрытых, а также откроем скрытый телепорт. Возьмите с собой любого лучника, без него задание пройти не получится.
Где взять задание Дилемма Афрату
Задание Дилемма Афрату можно взять у Афрату в Долине Дахри, достаточно просто близко к нему подойти, чтобы получить задание.
Найдите способ попасть внутрь робота
Прежде чем разобраться с роботом, нам нужно найти способ попасть внутрь робота. Для этого идем в область, отмеченную на карте и ищем фею. Будьте осторожнее, робот будет постоянно в вас целиться.
Найдя фею, следуем за ней. Она приведет нас к скале, которую нужно сломать с помощью атаки робота, поэтому ждем пока робот прицелиться и ударит по нам так, чтобы его атака попала по скале.
Продолжайте поиск
Сломав скалу, следуем дальше в пещеру за феечкой.
Приводим феечку домой, открываем обычный сундук и идем на метку.
Попробуйте снять печать
Теперь перемещаемся по символам к другой феечке и следуем уже за ней.
На пути мы встретим лианы и печать потока суды, которую нужно разрушить любой атакой, чтобы открыть проход и продолжить исследование пещеры следуя за феей.
Продолжайте исследование
Приводим феечку домой, открываем сундук и разрушаем еще одну печать потока суды.
Теперь нам нужно подняться на самый верх с помощью символов.
Наверху мы найдем скрытый телепорт, не забываем его активировать.
Снова перемещаемся по символам к феечке и следуем за ней, она приведет нас к руке робота.
Разрушаем печать потока суды, чтобы убрать лианы.
Пройдите через руку робота
А вот для разрушения следующих печатей, нам понадобится лучник, так как персонажами ближнего боя до них будет добраться трудно. Убираем лианы и идем дальше.
Здесь разрушаем все три печати, чтобы открыть проход внутрь робота.
Исследуйте кабину
Заходим внутрь и поднимаем камеру наверх, так мы увидим символ, по которому можно переместиться на верх к метке.
Разбейте три потока суды
Теперь нам нужно разбить три потока суды, чтобы попасть в кабину робота. Печатей потока суды здесь много, но не все подходят для квеста.
Если вы следовали за феечкой, которая находится чуть ниже, то она приведет вас к первым печатям, которые нужно разрушить. Если же не следовали, то они будут рядом с символом, на котором мы только что добрались до кабины.
Разрушаем печать, чтобы убрать лианы и открыть дверь к нужным потокам суды. Сломав все три, нам засчитается только первая часть.
Таким образом откроется проход в комнату напротив, где мы найдем еще печати потока суды нужные для квеста.
Слева за печатью мы найдем сундук, а справа – необходимые печати по заданию.
Разрушаем все три печати.
Таким образом откроется проход вниз. Идем в центр и спускаемся.
Внизу мы увидим много печатей, их нужно разрушить все. После каждой разрушенной печати будут появляться монстры, их можно не трогать, сломав все печати – они пропадут.
Войдите в кабину
Теперь поднимаемся наверх к кабине с помощью ветряного потока и символов.
Отключите режим автономной атаки
Войдя в кабину, подходим к панели управления и отключаем режим автономной атаки.
Скрытые достижения с роботом
Теперь, прежде чем вернуться к Афрату, активируем панель управления.
Нам нужно выстрелить по всем отмеченным местам, чтобы получить два скрытых достижения «А что будет, если нажать на эту кнопку?» и «Прорвать окружение» и открыть проходы к пещерам с дендрокулами. Если вы попали по отмеченному месту, то звездочка пропадет.
Разрушив все отмеченные места, возвращаемся к Афрату и сдаем ему задание. Он даст нам 50 камней истока и достижение «Лежа на вершине мира». Итого за все задание можно получить 70 камней истока.
Дилемма Афрату в Genshin Impact – это задание мира, которое можно взять в пустыне региона Сумеру. Чтобы пройти квест, необходимо найти вход в голема руин и отключить его систему автоматического наведения. По ходу выполнения данного задания можно открыть три ачивки.
В руководстве расскажем, как найти способ попасть внутрь робота, вывести из строя гигантский механизм, помочь Афрату и получить скрытые достижения за квест Дилемма Афрату.
Как начать задание Дилемма Афрату
Квестовый маркер задания «Дилемма Афрату» располагается на юге пустыни, в Землях верхнего Сетеха. Там можно обнаружить махамату Академии, который поведает о проблеме и попросит помощи. Данный NPC будет стоять в ущелье долины Дахри, спуститься к нему проще от статуи Семи Архонтов.
Из разговора с ученым станет известно, что его беспокоит гигантский робот, оставшийся после гибели цивилизации Каэнри’ах. Машина много сотен лет была в отключенном состоянии, но недавно активировалась и теперь мешает исследованию местности – находиться в этой зоне стало очень опасно. Афрату просит Путешественника обезвредить голема руин, пробравшись внутрь.
Найдите способ попасть внутрь робота
Закончив диалог, направляйтесь чуть южнее, к желтой области на карте. Соблюдайте осторожность: при попадании в поле видимости голема, он начнет выпускать заряды. Уворачивайтесь от них или используйте персонажей со щитом, продолжая двигаться вперед, пока не увидите лежащего на земле хиличурла и голубую фею неподалеку.
Следуйте за ней до каменной глыбы в скале, которую необходимо разбить при помощи выстрелов робота. Подойдите ближе и дождитесь, когда гигантская машина прицелится и выпустит снаряд, после чего отбегите в сторону. Проход откроется, и можно будет следовать дальше.
Продолжайте поиск
Доведя феечку до постамента и приблизившись к квестовому маркеру, окажетесь в огромной пещере. Переправьтесь на противоположную ее сторону, не забывая о четырехлистных символах для более быстрого перемещения.
Для комфортного прохождения советуем поставить в отряд персонажа, владеющего луком, – некоторые печати будут располагаться высоко, и ближними атаками доставать до них проблематично.
Попробуйте снять печать
Путь преградит печать, представляющая собой опутанную корнями зеленую сферу. Ударьте по ней обычной атакой и продолжайте двигаться вглубь за маркером задания.
Продолжайте исследование
Пройдите немного дальше и разберитесь со второй печатью, за которой находится толпа хиличурлов и богатый сундук.
Там же можно обнаружить четырехлистный символ, который поможет взобраться выше и продолжить движение. Чуть дальше по пути следования располагается неактивированный телепорт.
Направляйтесь в туннель к третьей печати и группе плесенников, расчистите проход и зайдите в область руки голема руин.
Пройдите через руку робота и войдите внутрь
Внутри механического коридора сразу же наткнетесь на сидящего Стража руин, а немного дальше – на еще одну печать. В этот раз она находится под потолком, с чем помогут персонажи-лучники в отряде.
Далее будет следующий барьер, но в этот раз сразу с тремя печатями и очередным Стражем руин справа. Разберитесь с ними и двигайтесь внутрь голема.
Исследуйте кабину
В большом зале необходимо обследовать огромный шар в центре – кабину управления механизмом. В этом также помогут четырехлистные символы: переместитесь с их помощью ближе к «шару» и узнайте, что вход заблокирован.
Разбейте три потока суды
Для его открытия придется избавиться от трех потоков суды. Далее расскажем, где их можно найти.
1 поток суды
Первый поток суды располагается на третьем ярусе зала за печатью. Разбейте сначала ее, затем три зеленые сферы внутри маленькой комнаты. Поток будет уничтожен, а кат-сцена покажет местонахождение следующей цели.
2 поток суды
Направляйтесь выше к открывшемуся помещению и исследуйте его. За печатью слева обнаружится сундук и группа плесенников рядом, а справа – разыскиваемый второй поток под потолком. Разбейте его из лука.
3 поток суды
Проиграется еще одна кат-сцена, показывающая расположение последнего потока суды. Для того чтобы к нему добраться, спуститесь в люк под кабиной в центре зала.
Здесь находятся сразу шесть зеленых сфер, после уничтожения которых на их месте появятся слаймы, плесенники или же хиличурлы. Их можно не убивать, так как атаковать они не собираются.
Войдите в кабину
Как только все потоки будут разбиты, автоматически откроется вход в кабину управления, а ветряной поток в центре комнаты поможет к ней подняться.
Отключите режим автономной атаки
Войдите в центр управления големом руин и отключите его систему автоматического наведения. Тут же Паймон спросит, не хочет ли Путешественник попробовать пострелять лазером. Не спешите уходить и нажмите кнопку «Активировать» на пульте управления механизмом автоматона, чтобы получить два скрытых достижения.
Включится экран слежения с несколькими блестящими точками на нем. Выстрелите в любое место для получения достижения «А что будет, если нажать на эту кнопку?». Если же прицелиться и выстрелить в каждую из пяти мигающих целей, то заработаете вторую ачивку – «Прорвать окружение».
Вернитесь к Афрату
Выйдите из режима управления роботом и направляйтесь к Афрату. Расскажите ученому о проделанной работе, выслушайте благодарность Путешественнику за помощь, после чего задание будет считаться выполненным.
Достижение Лежа на вершине мира в Genshin Impact
Сразу после завершения задания «Дилемма Афрату» будет получена ачивка «Лежа на вершине мира», за которую можно забрать 10 камней Истока.
Достижение А что будет, если нажать на эту кнопку в Genshin Impact
Для получения скрытого достижения «А что будет, если нажать на эту кнопку?» необходимо выстрелить из голема руин в любое место при помощи пульта управления. В награду получите 5 камней Истока в разделе «Достижения» меню Паймон.
Достижение Прорвать окружение в Genshin Impact
Скрытая ачивка «Прорвать окружение» будет получена после попадания по целям пятью выстрелами из кабины голема руин. Все необходимые условия подробно описаны выше в гайде. За данное достижение также можно будет забрать 5 камней Истока в разделе «Достижения».
Награды
В награду за выполнение квеста «Дилемма Афрату» будет получено следующее:
- Камни истока – 50;
- Опыт приключений – 400;
- Мора – 40 000;
- Опыт героя – 4;
- Волшебная руда усиления – 4.
Видеопрохождение
Надеемся, наше прохождение задания Дилемма Афрату помогло вам найти способ попасть внутрь робота и разбить три потока суды. Если что-либо осталось непонятно, задавайте вопросы в комментариях. Следите за разделом по Genshin Impact на нашем сайте.