Мы используем
файлы cookie
На всех наших сайтах, включая этот,
мы используем куки, потому что эти файлы
экономят ваше время и продлевают вашу жизнь.
Характеристики сервиса по сравнению текстов
Сравнение текстов онлайн — какие опции выполняет этот сервис? Довольно часто бывает так, что копирайтеры, юристы или бухгалтеры могут работать, с двумя практически одинаковыми текстами, но при этом им необходимо понимать, где именно и в чем они отличаются. Возникает вопрос: как найти сравнение в тексте? С помощью нашей программы для сравнения двух текстов от Prostudio, вы сможете осуществить сравнение текстов на схожесть или наоборот найти различия среди них.
Наш сервис для сравнения двух текстов онлайн довольно легок в использовании и эффективен для сравнения теста или даже программного кода. С его помощью человек без труда сможет найти отличия между двумя текстами. Сравнение 2-х текстов онлайн состоит всего из одного действия: от вас лишь потребуется вставить два текста в текстовые поля и кликнуть на кнопку «Получить результат».
К тому же наша программа сравнения текстов онлайн с выделением слов и символов, которые отличаются друг от друга, поэтому вы моментально сможете увидеть все отличия. Анализ текста на соответствие или различия никогда ранее не был настолько легким. Сравнение договоров, кода, или прочих материалов будет осуществляться в разы быстрее.
Используйте этот текстовый инструмент, чтобы сравнить 2 текста или списка и найти разницу между ними, сравнивая каждую строку. С помощью этого инструмента вы можете определить сходство и разницу между ними. Это очень полезно при сравнении старой и новой версии вашего текстового документа.
Индикаторы имеют цветовую кодировку.
-
■ Зеленый (Вставлено) – означает, что строка существует в столбце Б, но отсутствует в столбце А.
-
■ Красный (Удален) – означает, что строка существует в столбце А, но отсутствует в столбце Б.
-
■ Желтый (Не совпадает) – означает, что обе строки существуют в столбце А и столбце Б, но содержимое отличается.
Примечание: Желтый (Не совпадает) индикатор недоступен при сравнении с включенной опцией «Построчно».
Если на проекте много похожих статей, то кроме проверки на уникальность, нужно сравнивать тексты между собой. Студия «Контентим» подготовила обзор лучших сервисов для сравнения текстов и дала рекомендации по проценту совпадений.
Екатерина Зейналова
Высшее образование в сфере Бизнес Менеджмента. Свободно владеет английским и русским языками. Также знает немецкий и арабский. Автор и редактор проектов по маркетингу, гемблингу, Амазону, HR, и многим другим тематикам
Сравнение 2 текстов между собой необходимо, если на вашем сайте много статей с похожей структурой или на близкую тему. Объясним, почему это нужно, и расскажем о хороших сервисах для такой задачи.
Все знают, что уникальный контент выше ранжируется, поэтому все перепроверяют уник размещаемых текстов. Но мало кто думает о том, что если на сайте размещено много сходных между собой материалов, то поисковик будет считать уникальной только первую страницу, которую он посетил.
Например, у вас проект про казино США. Все тексты в разделе пишутся примерно по одному плану на плюс-минус одну тему (виды казино). И вот вам прислали для размещения два текста — «Самые стремные казино США» и «Самые крутые казино США». Вы перепроверяете уник — у каждой статьи он выше 85 % по выбранному вами сервису. По идее, все в порядке и можно размещать. А потом сравниваете эти два текста между собой и выясняете, что разница между ними меньше 70 % — это означает, что после размещения обеих статей только первая будет иметь уник выше 85 %, а вторая окажется уникальной лишь на 10–30 %, что совершенно неудовлетворительно.
Мы в студии «Контентим» находили и другие удивительные вещи с помощью сравнения текстов между собой, например:
- Копипаст из одной статьи в другую. Недобросовестный автор просто копировал целые абзацы из одного текста в другой, при этом сервис проверки уника ничего не находил, потому что каждая статья была уникальной относительно контента в интернете.
- Поверхностный рерайт. Автор не пытался провести оригинальное исследование для каждого материала, а просто переписывал каждое предложение своей первой статьи во вторую, меняя отдельные слова. Например, в первой было «Стремные казино США внушают ужас игрокам», а во второй «Крутые казино США вызывают восхищение у игроков». Такое сервис проверки уника тоже не найдет. Кстати говоря, это выдает непрофессионала. Здесь мы рассказываем и о других признаках плохого копирайтера по гемблингу.
Бывает и такое, что автор не халтурит, а просто устал или стал заложником своего стиля письма и неосознанно повторяет какие-то идеи или конструкции в нескольких статьях. Это может быть вредно для уникальности точно так же, как скопированный контент.
Поэтому на всех типичных статьях мы обязательно сравниваем тексты между собой, даже если этого нет в ТЗ клиента. И мы рекомендуем включать сервисы сравнения в ТЗ с обязательным указанием нормального значения совпадений.
Такое значение зависит от объема текста, темы (терминология и устойчивый профессиональный сленг) и неизменяемого контента на странице, например, заголовки разделов. В среднем нормальная разница между двумя текстами должна быть 60–70 %, то есть совпадать должно лишь 30–40 % контента, включая ключевые слова, заголовки и другие вещи, которые нельзя менять автору.
Топ-5 сервисов для сравнения текстов
Большинство из приведенных ниже сервисов работают бесплатно и без регистрации. Интерфейс везде примерно одинаков: вы просто вставляете первый и второй текст в отдельные окошки и нажимаете «Проверить». После этого система выдает результат в процентном значении (сколько процентов совпадает) и показывает совпадающие фрагменты.
BackLinks Manager
Этот сервис мы используем чаще всего, потому что здесь можно настраивать шингл. Интерфейс только русский, но ни один из наших нейтивов не жаловался, потому что проверка запускается элементарно.
Copyscape
Хотя Copyscape обычно не входит в число сервисов для проверки текста на уникальность, он предлагает простой и, что главное, бесплатный инструмент для сравнения двух текстов. Ничего особенного, только базовый функционал: процент совпадения, количество слов.
Copyleaks
Copyleaks предлагает более продвинутую аналитику сравнения между собой двух текстов. Помимо процента совпадений и количества одинаковых слов он также показывает куски текста с минимальными изменениями, близким значением и пропущенными словами. Все это отображается разными цветами.
Countwordsfree
Используя этот сервис, можно узнать процент различия и совпадений. Эти же данные выводятся в количестве символов. Countwordsfree отображает одинаковые фрагменты без выделения, отмечая зеленым цветом добавленный текст, а красным — удаленный. Сайт также предлагает сохранить результаты в Word или PDF.
Cortical.io
Сервис автоматически определяет и работает с семью языками:
- английский;
- немецкий;
- французский;
- испанский;
- китайский;
- арабский;
- датский.
После завершения сравнения сайт показывает процент совпадений и оба текста в виде квадратных сеток с закодированными семантическими отпечатками. Если вам не нужно видеть, какие именно фразы были скопированы, Cortical.io вполне подойдет.
Выбор редакции «Контентим»
По удобству нам больше всего нравится BackLinks Manager, потому что он выдает результат в процентах и предлагает настройки шингла. Но в целом все сервисы из топа хороши, работают без накладок и удобны, если ваша цель — увидеть заимствованные фрагменты, а не быстро оценить процент совпадающего материала.
BNAME.RU » Сравнение текстов онлайн
Сравнение текстов
Данный инструмент поможет вам сравнить два текста в режиме онлайн. Вы можете задать параметры обработки текста. В результате вы получите текст в котором сравнения будут подчеркнуты.
Здесь будет результат
О скрипте
Этот скрипт реализуется с помощью алгоритма сравнения Евгения Майера, который на сегодняшний день считается лучшим универсальным средством сравнения текстов. Алгоритм оптимизирован для быстроты сравнения строк, имеет хорошую производительность, и качество результата.
Этот скрипт также использует алгоритм сопоставления Bitap, лежащий в основе гибкой стратегии сопоставлений и исправлений.
Для работы скрипта нужно два текста, в которых он будет находить различия. Сравнение текстов происходит в посимвольном режиме. Результат любого сравнения может содержать «мусор», незначительные маленькие участки текста, которые засоряют результат.