Как найти среднюю длину ездки с грузом

Законченный
комплекс операций, необходимый для
доставки грузов или пассажиров называется
циклом
транспортного процесса
.

На
автомобильном транспорте под циклом
понимается ездка, время которой tе
включает

tе
= tп+
tге+
tв+
tхх,

где
tп
время погрузки,

tге
время ездки с грузом,

tв
время выгрузки,

tхх
время движения без груза на холостом
ходу.

Средняя
длина ездки с грузом lгеназывается
средним арифметическим значением всех
длин ездок с грузом (отношением пробега
автомобиля с грузом к числу ездок с
грузом Zе):

,

где
Ze
– число ездок с грузом,

Lге1lгеz
длины ездок с грузом, км.

Среднее
расстояние перевозок

определяет среднюю дальность перевозки
каждой тонны груза:

-за
одну ездку

,

-за
несколько ездок

,

где
Q
груз, перевезённый за одну ездку.

Величины
ив общем случае не совпадают.

Частота выполнения
перевозок определяется

Pi
=
.

По
частоте можно найти значение величины
среднего квадратичного отклонения σ,
характеризующее отклонение
от среднего значения:

Σ
=
.

В
различные рабочие дни средняя длина
гружёной ездки будет принимать значение
в пределах

.

В различные дни
может наблюдаться избыток или недостаток
транспортных средств в АТП.

Среднетехническая
скорость

это средняя скорость движения транспортных
средств на данном расстоянии с учётом
кратковременных простоев и задержек в
зависимости от условий движения. На
среднетехническую скорость влияют:


качество автомобиля, плавность хода,
динамичность, устойчивость, маневренность,
проходимость автомобиля;


техническое состояние автомобиля;


дорожные условия (интенсивность движения,
ширина проезжей части, освещённость
дороги, радиусы кривых, величины уклонов,
регулирование движения и т.д.);


организация перевозок (длина ездки,
частота остановок, использование
грузоподъёмности и пробега, характер
груза, способ его укладки и т. д.).

Среднетехническая
скорость рассчитывается по формуле

Vт
= L
,

где
ALобщ
общий пробег, выполняемый или подлежащий
выполнению всеми автомобилями;

β – коэффициент
использования времени суток, учитывающий
ту часть времени из 24 часов, когда
транспортное средство находится на
линии;

δ – коэффициент
использования рабочего времени.

Технические
нормативные скорости движения

Vтн
установлены на автомобильном транспорте
в зависимости от типа дорожного покрытия
и грузоподъёмности подвижного состава.

Средняя
эксплуатационная скорость

– это условная скорость движения
транспортных средств за время нахождения
в наряде

Vэ
=
,

где
Тдв
время в движении,

Тn
– время в простое (погрузка-выгрузка,
технические причины, маневрирование и
т. д.).

Средние технические
и эксплуатационные скорости связаны
между собой

Vэ
= Vт·δ,

где
δ – коэффициент использования рабочего
времени.

На
среднюю эксплуатационную скорость
влияют как динамичность, плавность
движения, устойчивость и управляемость
автомобиля, так и те эксплуатационные
качества, от которых зависит δ, т.е.
надёжность, маневренность, проходимость,
удобство погрузки и разгрузки и т. д.

Скорость
сообщения

– средняя скорость движения грузов или
пассажиров за всё время нахождения их
в пути. Это время исчисляется с момента
начала погрузки грузов или посадки
пассажиров в пункте отправления до
момента окончания их выгрузки или
высадки в пункте назначения

Vc
=
,

где
Тno
время промежуточных остановок на
маршруте для погрузки и выгрузки грузов
или пассажиров.

На
величину Vc
конструкция автомобиля оказывает
влияние как своей способностью развивать
высокую техническую скорость, так и
приспособленностью к проведению операций
по погрузке и выгрузке грузов или высадке
пассажиров.

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

Средняя длина ездки с грузом ( 1г) может не совпадать со средним расстоянием перевозки / груза.  [1]

Средняя длина ездки с грузом характеризует расстояние, на которое в среднем перемещается подвижной состав с грузом при работе на линии, а среднее расстояние перевозки – расстояние, на которое в среднем перемещается каждая тонна груза.  [2]

Средняя длина ездки и среднее расстояние перевозки не совпадают, когда, например, автомобили и автопоезда разной грузоподъемности перевозят груз на разные расстояния или же автомобили и автопоезда одинаковой грузоподъемности перевозят грузы на разные расстояния с различной степенью использования грузоподъемности.  [3]

Величина средней длины ездки зависит от: размещения грузообра-зующих и грузопоглощающих точек; структуры грузопотоков и грузооборота.  [4]

На среднюю длину ездки с грузом значительно влияет грузоподъемность подвижного состава.  [5]

Режим работы автомобиля характеризуется его технической и эксплуатационной скоростями, весом перевозимого груза исредней длиной груженой ездки. Режим работы агрегатов характеризуется передаваемой ими мощностью, числом циклов работы, например, числом переключений передач, торможений или включений сцепления на каждый километр пройденного пути и другими показателями.  [10]

Средняя длина ездки показывает средний пробег, совершаемый автомобилем за одну ездку от пункта погрузки до пункта разгрузки.  [11]

Помимо частого изменения нагрузок и чисел оборотов, эксплуатация автомобиля в городских условиях сопряжена с частыми остановками и пусками двигателей. По данным опытов, средняя длина ездки автомобиля в городе не превышает 3 – 4 км.  [12]

Отличие отчетных данных от плановых по объему перевозок может происходить, как уже отмечалось, по причинам, зависящим от автотранспортного предприятия и не зависящим от него. Изменение среднесписочного количества автомобилей, средней длины ездки, среднего расстояния перевозки ( при закреплении определенной клиентуры) происходит обычно по причинам, не зависящим от автотранспортного предприятия. Чтобы не ошибиться в выводах и определить влияние указанных групп факторов, следует рассчитать аналитический объем перевозок, воспользовавшись приемом выравнивания начальных точек анализа.  [13]

Как правило, такие условия эксплуатации автомобилей, и особенно в зимний период, связаны с периодической работой двигателей на низкотемпературных режимах. Например, в городах средней полосы нашей страны часть автомобилей ( от 20 до 40 %) работает зимой при температуре воздуха минус 10 – 15 С и средней длине ездки 12 – 20 км, с температурой воды в системе охлаждения около 50 С.  [14]

На среднюю длину ездки с грузом значительно влияет грузоподъемность подвижного состава. Чтобы не ошибиться в расчетах как при составлении плана, так и при анализе работы автотранспортного предприятия, нужно помнить следующее: если в расчетах пользуются величиной среднего расстояния перевозки 1 т груза, то во всех расчетах, где это требуется, следует брать номинальную грузоподъемность подвижного состава и коэффициент статического использования грузоподъемности; если пользоваться величиной средней длины ездки с грузом, следует брать номинальную грузоподъемность и динамический коэффициент использования грузоподъемности.  [15]

Средняя длина – ездка

Cтраница 1

Средняя длина ездки с грузом ( 1г) может не совпадать со средним расстоянием перевозки / груза.
 [1]

Средняя длина ездки с грузом характеризует расстояние, на которое в среднем перемещается подвижной состав с грузом при работе на линии, а среднее расстояние перевозки – расстояние, на которое в среднем перемещается каждая тонна груза.
 [2]

Средняя длина ездки и среднее расстояние перевозки не совпадают, когда, например, автомобили и автопоезда разной грузоподъемности перевозят груз на разные расстояния или же автомобили и автопоезда одинаковой грузоподъемности перевозят грузы на разные расстояния с различной степенью использования грузоподъемности.
 [3]

Величина средней длины ездки зависит от: размещения грузообра-зующих и грузопоглощающих точек; структуры грузопотоков и грузооборота.
 [4]

На среднюю длину ездки с грузом значительно влияет грузоподъемность подвижного состава.
 [5]

При перевозке керамзита и других легких заполнителей средняя длина ездки может составлять 30 км.
 [7]

Так как по Владимирскому АТП № 3 за 1970 г. и плановая и фактическая средняя длина ездки с грузом была одинаковой / ег 11 5 км, то влияние этого показателя на план перевозок и себестоимость не рассматриваем. Рассмотрим, как повлияли показатели Ти, fт, Р, ав, q, / п-р на производительность и себестоимость и с помощью номограмм определим влияние этих показателей на доходы и прибыль АТП.
 [8]

Среднее расстояние перевозок, выполненных на автомобиле за какой-либо период времени ( средняя длина ездки с грузом), определяют делением совершенного за этот период пробега с грузом на количество ездок.
 [9]

Режим работы автомобиля характеризуется его технической и эксплуатационной скоростями, весом перевозимого груза и средней длиной груженой ездки. Режим работы агрегатов характеризуется передаваемой ими мощностью, числом циклов работы, например, числом переключений передач, торможений или включений сцепления на каждый километр пройденного пути и другими показателями.
 [10]

Средняя длина ездки показывает средний пробег, совершаемый автомобилем за одну ездку от пункта погрузки до пункта разгрузки.
 [11]

Помимо частого изменения нагрузок и чисел оборотов, эксплуатация автомобиля в городских условиях сопряжена с частыми остановками и пусками двигателей. По данным опытов, средняя длина ездки автомобиля в городе не превышает 3 – 4 км.
 [12]

Отличие отчетных данных от плановых по объему перевозок может происходить, как уже отмечалось, по причинам, зависящим от автотранспортного предприятия и не зависящим от него. Изменение среднесписочного количества автомобилей, средней длины ездки, среднего расстояния перевозки ( при закреплении определенной клиентуры) происходит обычно по причинам, не зависящим от автотранспортного предприятия. Чтобы не ошибиться в выводах и определить влияние указанных групп факторов, следует рассчитать аналитический объем перевозок, воспользовавшись приемом выравнивания начальных точек анализа.
 [13]

Как правило, такие условия эксплуатации автомобилей, и особенно в зимний период, связаны с периодической работой двигателей на низкотемпературных режимах. Например, в городах средней полосы нашей страны часть автомобилей ( от 20 до 40 %) работает зимой при температуре воздуха минус 10 – 15 С и средней длине ездки 12 – 20 км, с температурой воды в системе охлаждения около 50 С.
 [14]

На среднюю длину ездки с грузом значительно влияет грузоподъемность подвижного состава. Чтобы не ошибиться в расчетах как при составлении плана, так и при анализе работы автотранспортного предприятия, нужно помнить следующее: если в расчетах пользуются величиной среднего расстояния перевозки 1 т груза, то во всех расчетах, где это требуется, следует брать номинальную грузоподъемность подвижного состава и коэффициент статического использования грузоподъемности; если пользоваться величиной средней длины ездки с грузом, следует брать номинальную грузоподъемность и динамический коэффициент использования грузоподъемности.
 [15]

Страницы:  

   1

Добавить комментарий