Как найти среднюю массу вагонов

Качественными
называются показатели, характеризующие
либо условия, либо качество работы
подвижного состава. Их можно классифицировать
по следующим группам:

  • Показатели
    использования подвижного состава по
    мощности и грузоподъемности;

  • Показатели
    использования подвижного состава во
    времени;

  • Показатели
    непроизводительной работы;

  • Обобщающие
    качественные показатели.

С
помощью качественных показателей все
объемные показатели связаны между собой
и объединены в стройную систему. Поэтому
большинство качественных показателей
могут быть определены как через
количественные, так и через другие
качественные показатели (по аналитическим
формулам). Это позволяет осуществлять
взаимопроверку показателей плана работы
подвижного состава.

3.1. Качественные показатели работы локомотивного парка

Основными
показателями, характеризующими
использование локомотивов, являются:

  • масса поезда
    брутто,

  • эксплуатируемый
    парк поездных локомотивов,

  • среднесуточный
    пробег,

  • суточная
    производительность локомотива,

Формулы
расчета основных показателей,
характеризующих использование локомотивов
приведены в табл. 2.16. В аналогичном виде
их удобно и рассчитывать.

Основными
качественными показателями использования
локомотивов являются следующие.

1. Средняя масса
поезда брутто
(Qбр) –
учитывается масса перевозимого груза
и масса тары вагонов, определяется по
формуле:

,

где

грузооборот брутто;

–пробег поездов.

2. Средняя
масса поезда нетто
(Qн)
– учитывается только масса перевозимого
груза, определяется по формуле:

,

где

грузооборот нетто.

3. Средний
состав поезда в вагонах
(m) –
определяется как отношение пробега
вагонов к пробегу поездов:

.

4. Скорость
движения поезда:

  • ходовая Vх
    – показывает среднее расстояние,
    проходимое поездом за час чистого
    движения без учета времени на разгон
    и замедление;

  • техническая
    Vтех– показывает среднее расстояние,
    проходимое поездом за час чистого
    движения с учетом времени на разгон и
    замедление;

  • участковая
    Vуч– учитывает также простой на промежуточных
    станциях;

  • маршрутная
    Vм– учитывает дополнительно простой на
    технических станциях без переработки.

5. Эксплуатируемый
парк поездных локомотивов
(Мэ):

.

6.
Среднесуточный
пробег локомотива
(Sлок)
– средний
пробег локомотива эксплуатируемого
парка при поездной работе с учетом всех
стоянок за сутки:

.

7. Среднее
время оборота локомотивов
л),
ч:

.

8.
Процент
вспомогательного пробега локомотивов

(bвсп)
– показывает долю вспомогательного
пробега локомотивов в общем пробеге:

.

9.
Среднесуточная
производительность локомотива

(Fл)
–показывает тонно-километровую
работу брутто, выполняемую одним
локомотивом в среднем за сутки:

,

где Мэ– эксплуатируемый парк локомотивов,
или по аналитической формуле:

,

где ’
– доля вспомогательного линейного
пробега в общей величине;

”
– отношение вспомогательного линейного
пробега к пробегу локомотивов во главе
поездов.

3.2. Качественные показатели работы вагонного парка

Основными
показателями использования вагонов
являются:

  • средняя
    динамическая нагрузка груженого вагона,

  • средняя динамическая
    нагрузка вагона рабочего парка,

  • средний вес вагона
    брутто,

  • полное время
    оборота вагона,

  • полный рейс вагона,

  • груженый рейс
    вагона,

  • процент порожнего
    пробега к груженому,

  • средняя участковая
    скорость,

  • средняя техническая
    скорость,

  • время
    нахождения вагонов в движении за оборот,

  • время
    нахождения вагона на промежуточных
    станциях,

  • среднее
    время нахождения вагона под одной
    грузовой операцией,

  • коэффициент
    местной работы,

  • время
    нахождения вагона под грузовыми
    операциями за оборот,

  • среднее
    время нахождения вагона на одной
    технической станции,

  • вагонное плечо,

  • число
    технических станций, проходимых вагоном
    за оборот,

  • время
    нахождения вагонов на технических
    станциях за оборот,

  • среднесуточный
    пробег вагона,

  • суточная
    производительность (выработка) вагона
    рабочего парка.

Формулы
расчета основных показателей,
характеризующих использование вагонов
на дороге приведены в табл. 2.17. Их расчет
удобно выполнить в форме таблицы,
аналогичной табл.2.17.

Основными
качественными показателями использования
грузовых вагонов
являются следующие:

1. Статическая
нагрузка грузового вагона
(Рст)
– показывает, какое количество груза
приходится в среднем на 1 вагон при
погрузке. Определяется как отношение
количества погруженных тонн к количеству
погруженых вагонов:

.

2. Динамическая
нагрузка груженого вагона
()
– показывает, какое количество тонн
груза приходится в среднем на 1 груженый
вагон на всем пути его следования.
Определяется как отношение грузооборота
нетто к пробегу груженых вагонов:

.

Если вагоны с
большей нагрузкой следуют на более
дальние расстояния, чем малозагруженные,
то динамическая нагрузка груженого
вагона будет больше статической, и
наоборот.

3. Динамическая
нагрузка вагона рабочего парка

()
– показывает среднее количество грузов,
находящихся в вагоне рабочего парка на
всем пути его следования. Определяется
отношением грузооборота нетто к общему
пробегу грузовых вагонов:

.

4. Средняя
масса вагона брутто
(qбр),
т – показывает среднюю массу грузов в
вагоне рабочего парка и массу самого
вагона рабочего парка на всем пути его
следования. Определяется отношением
грузооборота брутто к общему пробегу
грузовых вагонов:

.

5. Оборот
грузового вагона
в),
сут – характеризует продолжительность
одного производственного цикла работы
грузового вагона от момента погрузки
до момента следующей погрузки. В пределах
дороги большая часть вагонов не совершает
полного цикла работы, но расчет оборота
вагона осуществляется на всех дорогах.
Время оборота выражается
в сутках или часах и рассчитывается по
объемной формуле –как отношение
рабочего парка к работе сети:

6. Полный рейс
вагона
(Rп),
кмрасстояние, пройденное вагоном
рабочего парка за время полного оборота:

.

Полный рейс состоит
из груженого и порожнего:

.

7. Груженый рейс
вагона
(Rгр),
км – расстояние, пройденное груженым
вагоном за время полного оборота:

.

8. Коэффициент
порожнего пробега вагонов

определяется как отношение порожнего
пробега вагонов к общему пробегу (доля
порожнего пробега в общем –)
или как отношение порожнего пробега
вагонов к груженому (доля порожнего
пробега в груженом –):

,

,

при этом

.

9. Средняя
участковая скорость
(),
км/ч:

,

где
поездо-часы на участке, равны
локомотиво-часам на участке без учета
локомотиво-часов на участке одиночных
локомотивов.

10. Средняя
техническая скорость
(),
км/ч:

,

где
поездо-часы в движении, равны
локомотиво-часам в движении без учета
локомотиво-часов в движении одиночных
локомотивов.

11. Время
нахождения вагона в движении за оборот
(),
ч:

.

12. Время
нахождения вагона на промежуточных
станциях
(),
ч:

.

13. Среднее время
нахождения вагона под одной грузовой
операцией
(),
ч:

.

14. Коэффициент
местной работы
(число грузовых
операций с вагоном за оборот –):

.

15.
Время
нахождения вагона под грузовыми
операциями за

оборот
(),ч:

.

16.
Среднее
время нахождения вагона на одной
технической станции

(),ч:

,

где Uтр– количество транзитных вагонов,
проходящих по дорогеза год с переработкой
и без переработки.

17.
Вагонное
плечо, км

(среднее
расстояние между техническими станциями

):

.

18.
Число
технических станций, проходимых вагоном
за оборот

(),ч:

.

19.
Время
нахождения вагонов на технических
станциях за оборот

(),ч:

.

20. Среднесуточный
пробег грузового вагона
(Sваг)
– характеризует расстояние, пройденное
вагоном рабочего парка в груженом и
порожнем состоянии в среднем в сутки:

.

21. Среднесуточный
полезный пробег грузового вагона

(Sпол)
характеризует пробег грузового
вагона в груженом состоянии за сутки
полного оборота:

.

22. Суточная
производительность (выработка) вагона
рабочего парка
(Fваг),
т·км нетто – характеризует грузооборот
нетто, выполняемый одним вагоном в
среднем за сутки:

,

или по аналитической
формуле:

.

Важнейшим
качественным показателем использования
вагонов является оборот вагона. Его
расчет возможен как по формуле (17.4), так
и по аналитической формуле – как сумма
отдельных элементов. В простейшем случае
время оборота вагона расчленяется на
три элемента:

,

где Туч– время нахождения вагона на участках;

,

где Тгр– время нахождения вагона под грузовыми
операциями;

Ттех– время нахождения вагона на технических
станциях.

Может быть выделено
время на технических станциях с
переработкой и без переработки:

  • с переработкой:

,

где Lм– маршрутное плечо (среднее расстояние
между техническими станциями с
переработкой),

–количество
технических станций с переработкой,
проходимых вагоном за оборот,

–средний простой
вагона на технической станции с
переработкой;

  • без переработки:

,

где
– средний простой вагона на технической
станции без переработки.

В соответствии с
выделенными элементами оборота вагона,
для его расчета могут быть использованы
трех-, четырех- и пятичленная формулы:

,

,

.

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

Сколько весит вагон? Сколько весит один вагон?

Шпиц
[66.1K]

4 года назад 

Какой вес пассажирского, и грузового вагона?

Zummy out off
[226K]

3 года назад 

Вагонов на РЖД очень много, попробуем написать, сколько весят различные вагоны.

Начнем с грузовых.

Крытый вагон различных моделей имеет разную массу, от 23 до 27 тонн.


Такой полувагон имеет массу 23 тонны.


Разные модели платформы – около 21 тонны.


Цистерна и Хоппер – 27 т и 23 т соответственно.


Масса такого почтового вагона – 46 тонн.


Пассажирские вагоны весят от 56 до 59 тонн.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим

комментировать

в избранное

ссылка

отблагодарить

Крытый вагон весит 26 т, при загрузке 68 т.

Полувагон весит 23 т, при загрузке 71 т.

Платформа весит 23,5 т, при загрузке 71 т.

Цистерна весит 27 т, при загрузке 67 т.

Хоппер весит 23 т, при загрузке 70 т.

комментировать

в избранное

ссылка

отблагодарить

alexi­ven
[33.6K]

4 года назад 

Вагоны бывают разные, например плацкартный вагон весит в пределах пятидесяти тон, купейный жесткий вагон вести до пятидесяти пяти тонн, мягкий купейный вагон весит до шестидесяти двух тонн. багажный вагон вести дол сорока восьми тонн, почтовый вагон весит сорок шесть тонн, вагон-ресторан может достигать 76 тонн. Грузовой универсальный вагон вести двадцать шесть тонн, полувагоны могут весить до двадцати четырех тонн, грузовые платформы порядка двадцати тонн.

комментировать

в избранное

ссылка

отблагодарить

Пучег­лазик
[36.3K]

3 года назад 

Вес вагонов сильно зависит от его модели. Если обратиться к статье “Думпкары и другие вагоны промышленного транспорта”, можно получить следующие результаты. Важно понимать, что современные вагоны не всегда соответствуют вагонам старых типов.

комментировать

в избранное

ссылка

отблагодарить

Знаете ответ?

График приема длинносоставного поезда с отстановкой части вагонов с хвоста маневровым локомотивом Одинарные тяжеловесные поезда, длина которых не превышает длину приемоотправочных путей, должны формироваться с таким расчетом, чтобы обеспечить выполнение усло вия. Масса брутто грузового поезда складывается из суммы массы нетто и общей массы тары вагонов, а также массы другого подвижного состава, включенного в состав грузового поезда.

Содержание

  • 1 Вес рельсов: сколько весит 1 метр железнодорожных (ЖД) рельсов, масса погонного метра рельса
    • 1.1 Сколько весит вагон грузового поезда? Ваша онлайн-энциклопедия
    • 1.2 Сколько кубических метров в одном вагоне?
    • 1.3 Грузоподъемность грузовых вагонов в зависимости от их типа и конструкции
    • 1.4 Формирования поездов повышенной массы и длины
    • 1.5 Сколько у поезда может быть вагонов?

Вес рельсов: сколько весит 1 метр железнодорожных (ЖД) рельсов, масса погонного метра рельса

За время своей эволюции эти элементы закрепились во всех отраслях человеческой деятельности. В настоящее время применяются не только на путях общего сообщения, но и в шахтерской, строительной и прочих отраслях. Благодаря этому среди проката можно встретить множество разновидностей, каждая из которых применяется для различных целей. Наиболее распространенными продуктами являются:

  • Ширококолейные – Р43, Р65, Р50. Используются для постройки железнодорожных путей, а также из них изготавливают стрелочные переводы. Стандартная длина составляет 25 и 12,5 метров.
  • Крановые (подкрановые)– КР70, КР80, КР100, КР120, КР140 — 11 м. Это наиболее массивные. Используются они исключительно для строительства крановых путей. Такой вид проката примечателен тем, что он укладывается не только в два ряда – так называемый двухниточный путь, но и в три, а, то и четыре ряда, всё зависит от требований.
  • Узкоколейные – Р18, Р24 используют для шахт и карьеров с ограниченным пространством. Стандартная длина 8 метров.
  • Рудничные – Р33, Р38 — их применяют в подземных шахтах для передвижения вагонеток и небольших составов.
  • Трамвайные – T58 и Т62, также на некоторых участках возможно применение Р65.

Маркировка состоит из двух частей: буква показывает тип, а цифра среднюю тяжесть изделия. Наиболее тяжелыми являются крановые ж д рельсы КР 100, КР 120, КР 140: их вес объясняется тем, что по ним передвигается высоконагруженная грузоподъемная техника. Кроме этого крановые маркируются от ширины головки, а не от массы погонного метра как у жд проката.

сколько весит рельса 1 метр жд

А Вы довольны работой РЖД?

ДаНет

Марка Сталь Вес 1 п.м., кг Геометрия, мм Временное сопротивление H/мм² Твердость НВ, МПа
B H C S
9KG Q235 9,20 33 68 63 6,0 535 142
12KG Q235 12,187 35 68 66 8,0 533 141

Build-master: ОПРЕДЕЛЕНИЕ НОРМ МАССЫ ПОЕЗДОВ

С учетом технических возможностей железнодорожного транспорта вес товарных поездов составляет 6000–10 000 т, а число вагонов 80–100; вес пассажирского поезда ограничивается 1500 т.

Мнение эксперта

Заугольников Кирилл Владимирович, специалист по логистике

Круглосуточно отвечаю на ваши вопросы. Консультация бесплатная.

Задать вопрос эксперту

для электровозов переменного тока — по значению скорости при нормальном возбуждении на 12-й позиции у электровозов ВЛбО , ВЛ60Р, ВЛ80 , ВЛ801, ВЛ80с и 0,5 зоны 3 у электровоза ВЛ80Р;. За бесплатной консультацией обращайтесь ко мне!

Сколько весит вагон грузового поезда? Ваша онлайн-энциклопедия

Удельная грузоподъемность – это произведение количества тонн груза, загружаемого в вагон на 1м² объема кузова. Если эта величина равна плотности груза, то вагон может быть загружен полностью. Если же она больше или меньше, то грузоподъемность используется не полностью. Характеристики крытых вагонов Показатели Модели вагонов Грузоподъёмность, т 68 67 Масса вагона тара , т 25 26 Объём кузова, куб. Расчеты на нагревание обмоток путем определения превышения их температуры выполняются аналитическим или графическим методом.

  • обозначение предприятия-изготовителя (начальная буква названия завода): А — завод «Азовсталь», Д — Днепродзержинский комбинат, К — Кузнецкий металлургический комбинат, Т — Нижнетагильский металлургический комбинат);
  • месяц – римскими цифрами;
  • год изготовления;
  • тип;
  • обозначение головного конца стрелкой.

Если тяга осуществляется локомотивами разных серий, то расчетная скорость принимается по тому локомотиву, у которого она больше.
1.3. Технология определяет порядок использования данных о массе тары, грузоподъемности и длине вагонов при автоматизированном составлении натурного листа грузового поезда: Один состав перевозит груз порядка 500 тонн, в то время как автомобиль обеспечивает транспортировку груза с весом, не превышающим 20 тонн. В настоящее время по техниче ским параметрам тормозной маги страли длина поезда не должна пре вышать 1200 м, а в поездах из по рожних вагонов она может дости гать 1600-1700 м.

Сколько кубических метров в одном вагоне?

Характеристики крытых вагонов

Показатели Модели вагонов
Грузоподъёмность, т 68 67
Масса вагона (тара), т 25 26
Объём кузова, куб. м 114 138
База вагона, мм 10000 12240

Вес пассажирского вагона — 38 тонн. Вес головного вагона — 40 тонн. Максимальная скорость — 130 км/час. Подробнее о электропоездах ЭР2 см на Википедии.


ПОЛУВАГОН

Внутренние размеры Вес
Полувагон мм т
длина 12690 23,0
ширина 2890
высота 2050

Приложение N 27. Технология расчета массы и длины грузового поезда | ГАРАНТ

Соединенные поезда на сортировочные станции принимают с разъединением, которое осуществляют вне станции или на станционных путях.

Мнение эксперта

Заугольников Кирилл Владимирович, специалист по логистике

Круглосуточно отвечаю на ваши вопросы. Консультация бесплатная.

Задать вопрос эксперту

ои делении превышения температуры обмоток электрических машин над температурой окружающего воздуха значительно ускоряется расчет и обеспечивается наглядность его результатов. За бесплатной консультацией обращайтесь ко мне!

Грузоподъемность грузовых вагонов в зависимости от их типа и конструкции

для тепловозов ТЭЗ, М62 и 2М62 — 16 км/ч, тепловозов 2ТЭ10Л, 2ТЭ10В, 2ТЭ10М, ЗТЭ10М и 2ТЭ116 — 20 км/ч, при выходе на ограничение по сцеплению с переходом на режимы, соответствующие промежуточным позициям контроллера машиниста. Результаты расчета веса состава по условиям безостановочного движения по расчетному подъему с равномерной скоростью в зависимости от расчетного подъема для локомотивов некоторых серий приведены на рис. Для электроподвижного состава постоянного тока, на котором имеют место перегруппировки тяговых двигателей, кроме того, следует учитывать позицию регулирования как в тяговом, так и в рекуперативном режимах.
Длинносоставным считается поезд, длина которого превышает не менее чем на один условный вагон норму, установленную графиком движения.
Расчетную температуру определяют отдельно для летнего периода по замерам в июне, июле и августе, но не ниже 15 «С и для зимнего периода по замерам в декабре, январе и феврале, но не ниже 0 °С. После сравнения полученных данных с предельным допустимым превышением температуры ттах можно оценить возможность реализации массы поезда, ранее определенной из условий движения по руководящему или скоростному подъему. Расчеты на нагревание обмоток путем определения превышения их температуры выполняются аналитическим или графическим методом.

Формирования поездов повышенной массы и длины

Поезда, длина которых не пре­вышает полезной длины приемоотправочных путей транзитных пар­ков, а также путей ПП и ПО, обра­батываются, расформировываются и формируются обычным образом. Одинарные тяжеловесные поезда, длина которых не превышает длину приемоотправочных путей, должны формироваться с таким расчетом, чтобы обеспечить выполнение усло­вия

где (Qкр -критическая норма массы по­езда, установленная по условию нагрева тяговых двигателей, т.

В настоящее время по техниче­ским параметрам тормозной маги­страли длина поезда не должна пре­вышать 1200 м, а в поездах из по­рожних вагонов она может дости­гать 1600-1700 м. Схемы формиро­вания соединенных поездов и места размещения локомотивов выбирают по местным условиям с учетом технических возможностей их форми­рования и расформирования на станциях и пропуска по участкам.

масса рельса

Мнение эксперта

Заугольников Кирилл Владимирович, специалист по логистике

Круглосуточно отвечаю на ваши вопросы. Консультация бесплатная.

Задать вопрос эксперту

Длинносоставным считается поезд, длина которого превышает не менее чем на один условный вагон норму, установленную графиком движения. За бесплатной консультацией обращайтесь ко мне!

Сколько у поезда может быть вагонов?

В отдельных случаях в зависимости от местных условий эксплуатируемых железных дорог разрешается скорость выхода со скоростных подъемов1 принимать ниже расчетной, а именно: Полносоставным называется поезд, фактическая длина которого в условных единицах не меньше унифицированной длины, установленной графиком движения для поездов данной категории. Как видите, грузоподъемность это один из важнейших параметров, ниже представлена примерная грузоподъемность разных видов вагонов.
10 тонн приходится на тележки ходовая часть вагона и 14 тонн на кузов , цитируется Олег Корнецкий, гендиректор ЧАО Днепровагонмаш.

Уважаемые пассажиры!

Вы можете ознакомиться с расписанием поездов, наличием и ценой жд билетов

Добавить комментарий