Как найти среднюю наполняемость класса формула



1. Представьте в электронной таблице свои расходы за неделю; для заполнения диапазонов ячеек B7:I7, I3:I7 используйте формулы. Образец структуры и оформления таблицы:

Скачав электронную таблицу, поменяйте данные в днях недели (например поменяйте цену проезда, так как могут разниться). Также можно добавить расходы, а формулы уже посчитают сколько в общем средств вы потратили.
Скачать таблицу с выполненным заданием


2. Оформите лист для получения количества информации в разных единицах:
Узнайте ёмкость в байтах жёсткого диска имеющегося в вашем распоряжении компьютера, запишите её в ячейку B2. Получите в ячейках B1, B3:B5 ёмкость жёсткого диска в единицах измерения, указанных в соответствующих ячейках столбца А.

Заходим в “Мой компьютер” и узнаем объём своего жесткого диска. Так как там указано значение в гигабайтах, а нам необходимо поместить значение в байтах в ячейку B2, переведем из гигабайт в байт.
Мой пример: 465 Гбайт = 465*1024*1024*1024 байт. Это значение я и поместил в ячейку в виде формулы (=465*1024*1024*1024). Далее уже можете увидеть на изображении или скачать файл таблицы, подставив своё значение.
Скачать таблицу с выполненным заданием


3. Составьте таблицу умножения на число n (1 <= n <= 9). Значение n задаётся в ячейке B2.

Скачать таблицу с выполненным заданием


4. Составьте таблицу умножения чисел первого десятка. Используйте смешанные ссылки.

Скачать таблицу с выполненным заданием


5. Подготовьте таблицу.
Значения в диапазоне ячеек B1:B20 получите автозаполнением. Выполните следующие расчёты:
а) получите сумму всех целых чисел от 1 до 20 в ячейке B21;
б) получите в диапазоне ячеек C1:C20 квадраты соответствующих чисел из столбца В и сумму квадратов в ячейке С21;
в) получите в диапазоне ячеек D1:D20 первые 20 чётных чисел и их сумму в ячейке D21.

Скачать таблицу


7. Как известно, игра в шахматы была придумана в Индии. Согласно старинной легенде, индусский царь, восхищённый игрой, решил щедро одарить её изобретателя. Но тот, по мнению царя, запросил ничтожную награду: он просил выдать одно пшеничное зерно за первую клетку шахматной доски, а за каждую следующую клетку (всего их 64) — вдвое больше против предыдущей. Рассчитайте, сколько всего пшеничных зёрен должен был получить изобретатель. Какими могли бы быть размеры амбара для размещения этого зерна, если кубический метр пшеницы содержит около 15 миллионов зёрен?

Всего зёрен у нас получилось 9223372036854780000 штук.
Разделим на 15 миллионов мы получаем размеры амбара, получилось 614891469124 (м3)
Скачать таблицу с выполненным заданием


8. Известно количество учеников во всех классах начальной школы:
Определите, насколько число учеников в самом многочисленном классе превышает число учеников в самом малочисленном классе. Вычислите среднюю наполняемость классов.

Скачать таблицу с выполненным заданием


9. Постройте таблицу истинности для логического выражения НЕ (А ИЛИ В).

Скачать таблицу с выполненным заданием


10. Известно количество учеников во всех классах начальной школы. Класс, в котором более 25 учеников, считается переполненным. Используя данные практического задания 8, создайте таблицу следующего вида:

В столбце С дайте комментарии («переполнен», «соответствует норме») по наполняемости каждого класса. Подсчитайте, сколько классов переполнено и сколько имеет наполняемость, соответствующую норме.

Скачать таблицу с выполненным заданием


11. С помощью Мастера диаграмм постройте столбчатую и круговую диаграммы своих расходов за неделю. Воспользуйтесь таблицей, полученной при выполнении практического задания 1.

Столбчатая диаграмма «Расходы по статьям* строится по данным несмежных диапазонов ячеек A3:A6, I3:I6. Круговая диаграмма «Расходы по дням недели* строится по данным несмежных диапазонов ячеек B2:H2, B7:H7.

Скачать таблицу с выполненным заданием


12. С помощью Мастера диаграмм (тип диаграммы — Точечная) постройте графики следующих функций:
а) у = |х| для значений аргумента, изменяющихся от -10 до 10 с шагом 1;
б) у = 2х2+ 5х – 10 для значений аргумента, изменяющихся от -5 до 2,5 с шагом 0,5;
в) у = х2 – 2|х| – 3 для значений аргумента, изменяющихся от -3,5 до 3,5 с шагом 0,5.

Скачать таблицу с выполненным заданием


Расходы бюджета Образование

  1. Расчет
    среднегодового количества классов по
    городским общеобразовательным школам

Расчет
среднегодового количества классов по
городским общеобразовательным школам
представим в таблице 4

Формулы
для расчета среднегодового количеств
классов по городским общеобразовательным
школам представлены в таблице 4.

Среднегодовая
наполняемость классов в следующем году
определяется на основании рассчитанного
среднегодового числа классов и учащихся

Среднегодовой
показатель =
,

где
Кср
– среднегодовое количество классов
(учащихся);

К01.01

количество классов (учащихся) на 1
января;

К01.09
– количество классов (учащихся) на 1
сентября.

Таблица
3

План выпуска и приема школьников в следующем году по городским школам

Рисунок
1. Формулы для расчета среднегодового
количества классов по городским
общеобразовательным школам.

Таблица
4

Расчет среднегодового количества классов по городским общеобразовательным школам

Показатель

Текущий
год

Проект
на следующий год

Принято

среднегодовое

Проект

среднегодовое

на
01.01

на
01.09

на
01.01

на
01.09

1.Число
классов, всего

44

48

45.3

48

45

47

в
том числе

1
– 4 классы

17

21

18.3

21

18

19.9

5
– 9 классы

20

18

19.3

18

18

18.1

10
– 11 классы

7

9

7.7

9

9

9

2.Число
учащихся, всего

926

1056

969

1056

989

1034

в
том числе

1
– 4 классы

340

462

381

462

387

437

5
– 9 классы

460

414

445

414

419

416

10
– 11 классы

126

180

144

180

183

181

3.Наполняемость
классов

1
– 4 классы

20

22

20.7

22

22

22

5
– 9 классы

23

23

23.0

23

23

23

10
– 11 классы

18

20

18.7

20

20

20

  1. Расчет
    фонда заработной платы педагогического
    персонала по общеобразовательным
    школам

Количество
педагогических ставок по группе классов

=

Число
учебных часов по тарификации

=
–––––––––––––––––––––––––––––––––––––

Плановая
норма организационной нагрузки

Плановая
норма организационной нагрузки учителя
составляет:

1-4
классы – 20 часов в неделю;

5-9
классы – 18 часов в неделю;

10-11
классы – 18 часов в неделю.

Количество
педагогических ставок на 1 класс

=

Количество
педагогических ставок по группе классов
на 01.01

=
––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––
.

Количество
классов в данной группе на 01.01

Среднегодовое
количество педагогических ставок =
количество педагогических ставок на 1
класс × Среднегодовое количество классов
в каждой группе.

Средняя
ставка учителя в месяц =

Общая
сумма начисленной заработной платы по
тарификации данной группы классов

=
––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––

Количество
педагогических ставок по группе классов
на 01.01

ФЗП
в год = Средняя ставка учителя в месяц
× Среднегодовое количество педагогических
ставок × 12 месяцев.

Группу
продленного дня посещают 75% учащихся
1-х–4-х классов.

Фонд
всеобуча создается в размере 1% общей
суммы расходов на содержание
общеобразовательных школ.

Расходы
на приобретение инвентаря и оборудования
по общеобразовательным школам на
следующий год планируются с ростом по
сравнению с текущим годом на 25%

Таблица
5

Рисунок
2. Формулы расчета фонда заработной
платы педагогического персонала по
общеобразовательным школам

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

Гдз по информатике 9 класс по учебнику Босова. Базовый уровень. Обновленные ФГОС 2021 год.

Задания для практических работ Глава 3. Обработка числовой информации в электронных таблицах


Внимание! Для выполнения практических заданий используйте имеющийся в вашем распоряжении табличный процессор. Все выполненные задания сохраняйте на разных листах одной книги, хранящейся в вашей личной папке.

1. Представьте в электронной таблице свои расходы за неделю; для заполнения диапазонов ячеек B7:I7, I3:I6 используйте формулы. Образец структуры и оформления таблицы:

ГДЗ Информатика 9 класс Босова. Задания для практических работ Глава 3. Обработка числовой информации в электронных таблицах.

2. Оформите лист для представления ёмкости диска в разных единицах:

ГДЗ Информатика 9 класс Босова. Задания для практических работ Глава 3. Обработка числовой информации в электронных таблицах.

Узнайте ёмкость в байтах жёсткого диска имеющегося в вашем распоряжении компьютера, запишите её в соответствующую ячейку диапазона В1:В5. Получите с помощью формул в других ячейках диапазона ёмкость жёсткого диска в единицах измерения, указанных в соответствующих ячейках столбца А.

3. Составьте таблицу умножения на число n (1 n9). Значение n задаётся в ячейке В2.

ГДЗ Информатика 9 класс Босова. Задания для практических работ Глава 3. Обработка числовой информации в электронных таблицах.

4. Составьте таблицу умножения чисел первого десятка. Используйте смешанные ссылки.

5. Подготовьте следующую таблицу, заполнив диапазон ячеек В1:В20 с помощью автозаполнения.

ГДЗ Информатика 9 класс Босова. Задания для практических работ Глава 3. Обработка числовой информации в электронных таблицах.

Выполните следующие расчёты: а) получите сумму всех целых чисел от 1 до 20 в ячейке

В21; б) получите в диапазоне ячеек С1:С20 квадраты соответствующих чисел из столбца В и сумму квадратов в ячейке С21; в) получите в диапазоне ячеек D1:D20 первые 20 чётных чисел и их сумму в ячейке D21. Проверьте, такие ли результаты получились в ячейках диапазона B21:D21:

ГДЗ Информатика 9 класс Босова. Задания для практических работ Глава 3. Обработка числовой информации в электронных таблицах.

6. В основу эффективного решения головоломки «Ханойская башня» положен алгоритм, суть которого сводится к следующему: для перемещения башни, состоящей из n колец, с первого стержня на третий мы должны решить чуть более простую задачу — переместить на второй стержень башню, состоящую из n– 1 кольца. После этого нижний диск с первого стержня перемещается на третий и повторно осуществляется перемещение башни из n– 1 кольца, но уже со второго диска на третий. Таким образом, число ходов, необходимых для перемещения башни из n колец, равно удвоенному числу ходов, необходимых для перемещения башни из n – 1 кольца, и ещё одному ходу. Используйте эту закономерность для вычисления числа ходов, необходимых для перемещения башни из 64 колец. Вычислите, сколько времени займёт такое перемещение, если считать, что на один ход требуется 1 секунда.

7. Как известно, игра в шахматы была придумана в Индии. Согласно старинной легенде, индусский царь, восхищённый игрой, решил щедро одарить её изобретателя. Но тот, по мнению царя, запросил ничтожную награду: он просил выдать одно пшеничное зерно за первую клетку шахматной доски, а за каждую следующую клетку (всего их 64) — вдвое больше против предыдущей. Рассчитайте, сколько всего пшеничных зёрен должен был получить изобретатель. Какими могли бы быть размеры амбара для размещения этого зерна, если кубический метр пшеницы содержит около 15 миллионов зёрен?

8. Известно количество учеников во всех классах начальной школы:

ГДЗ Информатика 9 класс Босова. Задания для практических работ Глава 3. Обработка числовой информации в электронных таблицах.

Определите, на сколько число учеников в самом многочисленном классе превышает число учеников в самом малочисленном классе. Вычислите среднюю наполняемость классов.

9. Постройте таблицу истинности для логического выражения НЕ (А ИЛИ В).

10. Известно количество учеников в каждом из классов начальной школы. Класс, в котором более 25 учеников, считается переполненным. Используя данные практического задания 8, создайте таблицу следующего вида:

ГДЗ Информатика 9 класс Босова. Задания для практических работ Глава 3. Обработка числовой информации в электронных таблицах.

В столбце С дайте комментарии («переполнен», «соответствует норме») по наполняемости каждого класса. Подсчитайте, сколько классов переполнено и сколько имеет наполняемость, соответствующую норме.

11. На основании данных, содержащихся в файле Тестирование.xls (см. пример 7 из пункта 3.2.4), найдите ответы на следующие вопросы.

1) Сколько всего учащихся набрали больше 84 баллов по математике?

2) Сколько учащихся набрали более 50 баллов по каждому из трёх предметов?

3) Сколько учащихся Центрального района набрали более 50 баллов по каждому из предметов?

4) Сколько учащихся Центрального района набрали более 210 баллов в сумме по трём предметам?

5) Чему равна разница между максимальным и минимальным баллами по информатике среди всех учащихся?

6) Чему равна наименьшая сумма баллов по предметам у учеников Подгорного района?

12. Постройте столбчатую и круговую диаграммы своих расходов за неделю. Воспользуйтесь таблицей, полученной при выполнении практического задания 1.

Образец выполнения задания:

ГДЗ Информатика 9 класс Босова. Задания для практических работ Глава 3. Обработка числовой информации в электронных таблицах.

Столбчатая диаграмма «Расходы по статьям» строится по данным несмежных диапазонов ячеек А3:А6, I3:I6. Круговая диаграмма «Расходы по дням недели» строится по данным несмежных диапазонов ячеек В2:Н2, В7:Н7.

Внимание! Для выделения несмежных диапазонов ячеек выделите первый диапазон ячеек и, удерживая нажатой клавишу Ctrl, выделите второй диапазон ячеек.

13. По данным, приведённым в файле Тестирование.xls (см. при мер 7 из пункта 3.2.4), постройте круговую диаграмму, отображающую соотношение числа участников тестирования из Майского, Кировского, Центрального, Подгорного и Заречного районов.

14. Постройте графики (для Microsoft Office тип диаграммы — Точечная, для OpenOffice.org — Линии) следующих функций:

а) y = |x| для значений аргумента, изменяющихся от –10 до 10 с шагом 1;

б) y = 2x2+5x – 10 для значений аргумента, изменяющихся от –5 до 2,5 с шагом 0,5;

в) y= x2– 2|x| – 3 для значений аргумента, изменяющихся от –3,5 до 3,5 с шагом 0,5.

Внимание! Для построения графика функции предварительно следует создать таблицу значений функции, в которую занести значения аргумента функции и значения функции при заданных значениях аргумента.


Добавить комментарий