Голосование за лучший ответ
Андрей
Мастер
(1428)
12 лет назад
сложи все и раздели на 11
MAZER
Оракул
(54825)
12 лет назад
944/11 = 85,81818181818 минуты
Bella Cullen
Ученик
(12)
12 лет назад
нужно сложить количество минут и разделить на 11:
81+78+88+84+76+123+112+42+98+80+82 и все это разделить на 11
Ольга
Просветленный
(23331)
12 лет назад
Найти среднее арифметическое этих чисел. Всё сложить, и сумму поделить на количество фильмов.
Ольга Яковлева
Мастер
(2265)
12 лет назад
85,81 минут
Яковцевский Владислав
Ученик
(176)
12 лет назад
Среднее арифметическое – примерно 85 минут
Vadim MG
Просветленный
(24124)
12 лет назад
85,82 мин
Как понять, какого хронометража получится ваш сценарий фильма или сериала
.
Стандартный способ – правильно оформить сценарий в формате кинотекста и одна страница будет равна примерно одной минуте на экране
.
Еще можно ориентироваться на количество знаков, одна тысяча знаков с пробелами – около одной минуты
.
Если вы используете программу Кит-сценарист, то там хронометраж считается автоматически
.
Понять хронометраж на этапе синопсиса или поэпизодника можно только на опыте, но в среднем и грубо, одна сцена – это примерно полторы минуты, однако истории бывают разные, так что эта цифра не всегда подойдет
.
Какие бывают стандарты хронометража:
.
Короткометражный фильм – до 40 минут, но в среднем 10-15 минут
.
Полнометражный фильм – обычно от 70 минут до двух с половиной часов (в коммерческом кино), средняя цифра – полтора часа
.
Серия сериала для ТВ – либо 22-24 минуты, либо 48-52, в зависимости от канала и времени в программе
.
Серия сериала для онлайн-кинотеатра – от 30 до 60 минут, без жестких рамок как на ТВ
.
Серия веб-сериала – от 2 до 20 минут (примерно, т.к. нет четкого формата)
.
Когда у вас появляется идея, важно определиться, в каком формате и хронометраже вы будете ее расписывать, от этого зависит то, как нужно рассказывать историю – структура, количество персонажей, динамика, хронометраж сцен и т.д.
.
В каком формате вы хотите писать сценарии (сериал, полный метр, короткий, веб-сериал)?
Для решения этой задачи мы будем использовать следующий SQL запрос:
“`
SELECT rating, AVG(rental_rate) AS avg_rental_rate, AVG(length) AS avg_length
FROM film
GROUP BY rating
ORDER BY avg_rental_rate DESC;
“`
Этот запрос выбирает из таблицы `film` все уникальные значения столбца `rating`, рассчитывает среднее значение для столбца `rental_rate` и `length` по каждой категории фильмов и сортирует их в порядке убывания средней стоимости аренды.
Результат будет содержать три столбца:
– `rating` – возрастной рейтинг фильма;
– `avg_rental_rate` – средняя стоимость аренды фильма;
– `avg_length` – средняя продолжительность фильма.
Пример вывода:
“`
rating | avg_rental_rate | avg_length
————————————–
NC-17 | 3.25 | 107.03
R | 3.07 | 111.28
PG-13 | 2.88 | 115.30
PG | 2.75 | 112.91
G | 2.76 | 111.01
“`
Из этого вывода мы можем сделать вывод, что наиболее дорогие для аренды фильмы в категории `NC-17`, а наименее дорогие – в категории `G`. Кроме того, мы также можем увидеть среднюю продолжительность фильмов в каждой категории.
07:03 23.03.2023
Символы : 1403
Задания
Версия для печати и копирования в MS Word
Тип 1 № 39129
i
(задание учителя)
Используя информацию из базы данных в файле из прошлой задачи, определите среднюю продолжительность в минутах фильмов Альфреда Хичкока в жанре Детектив. В ответ запишите только целую часть числа.
Источник/автор: ОГО ЕГЭ
Спрятать ответ
Средняя продолжительность фильмов в кинотеатрах
То, что фильм держится на рекламном щите более или менее долго, не является чем-то, о чем договариваются до премьеры. Максимальное время показа фильма на большом экране принципиально зависит от притока публики, которую имеет этот фильм.
Кинотеатры, как правило, корректируют свои списки каждую неделю. Премьера нового и долгожданного полнометражного фильма может стать конечной точкой для других старых фильмов. Эти изменения вносятся на основании данные, которые они собирают , который обычно публикуется в середине недели, со вторника по среду. На основании этой информации кинотеатры продлевают соглашения с дистрибьюторами, отменяют фильм или даже открывают кинотеатры с разделенным графиком, в котором два фильма транслируются в разное время, чтобы максимально использовать пространство.
Каждый кинотеатр договаривается отдельно
Продолжительность фильма в кинотеатре может зависеть от общего количества залов в указанном кинотеатре. Некоторые 16-зальные мультиплексы могут позволить себе растянуть фильм Спилберга на два месяца, в то время как другой пятизальный кинотеатр попытается показать самые последние релизы для гарантировать приток публики на его объекты. Однако данные показывают, что в среднем фильм обычно тратит около четыре недели в кино . С первых двух недель после премьеры посещаемость того или иного фильма резко падает. Кинотеатр будет хранить фильм в очень короткие сроки, пока не появятся лучшие выпуски.
Существует ли минимальное время показа фильма в кинотеатрах?
Ну да есть. Если фильм провалился, от кинотеатра может потребоваться показать его в своих кинотеатрах. Это в очередной раз связано с договоренностями с дистрибьюторами.
Когда подписывается договор о показе фильма в кинотеатре, минимальное время, которое согласовано, составляет две недели . По истечении этого времени кинотеатр может решить, продлевать ли этот контракт или удобнее расторгнуть его и попробовать новую постановку.
Время также зависит от типа пленки.
Чем более ожидаем фильм, тем меньше он может продержаться в кинотеатрах. Есть ли в этом какой-то смысл? Ты прав. Ожидал Marvel фильмы, как правило, имеют очень специфичная и лояльная аудитория . Люди обычно ходят в кинотеатр группами в течение первой или второй недели эфира. Страх упустить его и страх увидеть спойлер быстро доставить нас в кино. Следовательно, фильмы UCM см. их приток резко сократился после первых 14 дней с премьеры.
Это не будет то же самое в менее ожидаемом фильме с более старой целевой аудиторией, которая постепенно достигает своего притока благодаря молве. К этому добавляется еще один важный факт. В старину театры согласовал маржу с дистрибьюторами. Они могли устанавливать более низкие цены на фильмы, которые уже несколько недель шли в кинотеатрах, тем самым повышая свою прибыль. Однако отрасль изменилась, и поля теперь часто фиксируются .
Почему сеансы в VOSE такие короткие?
Хороший вопрос. Если вы хотите посмотреть фильм в его оригинальная версия , вам придется сделать это в первые дни его трансляции. Желательно первые выходные.
Если вы обычно ходите в кино на эти сеансы, вы наверняка заметили, что у них не так много притока как кинотеатры, в которых тот же фильм транслируется в дублированной версии. Это явление еще более выражено в малых городах. По этой причине такие сеансы не так прибыльны для кино. У них есть своя аудитория, но занятие двух кинотеатров одним и тем же фильмом только окупается. в течение первой недели .
Сколько времени проходит от театрального релиза до стриминга?
С пандемией мир кино претерпел множество изменений. Одна из них заключается в том, что время с момента выхода фильма в кинотеатрах до момента, когда его можно посмотреть дома на диване, значительно сократилось.
Производство Диснея
У Disney нет фиксированного времени с момента выхода фильма в кинотеатрах до момента, когда его можно будет увидеть на Disney +. Тем не менее, у них есть отличный послужной список, который позволяет нам получить представление о том, сколько раз они ездят.
Анимационные фильмы Диснея обычно выпускаются на Disney+ примерно в 45 дней после они впервые показывают в театрах. Однако есть много исключений , Например, Red , Лукка , и Soul премьера состоялась непосредственно на Disney+ во время пандемии. Очарование также не удалось полностью выполнить план, достигнув участников Disney Plus всего через 30 дней после выхода на экраны.
Что касается производство студии Marvel , они обычно проходят около 60 дней с момента выхода в кинотеатрах до прибытия на Disney +. Здесь тоже есть исключения. Некоторые из них были запущены только после 45 дней а другие были размещены на самой платформе для проката параллельно с их премьерой на рекламном щите.
Уорнер Продакшнс
Когда мы говорим об Warner, мы имеем в виду HBO Max , которая является его платформой для распространения цифрового контента.
Стратегия WarnerMedia очень похожа на стратегию Disney. Цель этой компании состоит в том, чтобы мы могли видеть ее премьеры на своей потоковой платформе. всего через 45 дней после премьеры в кинотеатрах . Warner также пыталась поэкспериментировать с одновременным выпуском на HBO Max и в кинотеатрах, особенно в конце 2020 и начале 2021 года. Однако у компании были проблемы с такими выпусками, как Матрица воскрешения , потому что, когда он был показан на HBO Max, очень немногие пришли в кинотеатр, чтобы посмотреть его, что разорило других продюсеров, которые могли окупить свои инвестиции только за счет денег, собранных в кинотеатрах.