Как найти ссср в оон

February 27 2015, 01:42

Categories:

  • Политика
  • История
  • СССР
  • Cancel

Согласно Уставу ООН в Совете Безопасности по прежнему состоит СССР, а не Россия

В 1991 году Россия, провозгласив себя «государством-продолжателем» СССР, заняла его место в Совбезе ООН. Но де-юре Россия, как Украина и все остальные бывшие советские республики, государство-правопреемник СССР.

Разница между правопреемством и «продолжательством» или, как говорят, континуитетом в том, что в первом случае речь идет о переходе прав и обязанностей одного государства другому за международные отношения. Во втором – речь идет о государстве, которое изменило, например, название, границы территории, политическое устройство, но при этом сохранило своею идентичность.

Вот, например, Украина существует как государство с 1917 года. Менялось название – было УССР, теперь Украина. Менялась конституция, политический строй, границы менялись. Но государство сохраняло свою идентичность.

А СССР и Российская Федерация — это два разных субъекта международного права (в отличие от Российский Федерации и РСФСР). В 1991 году СССР перестал существовать. Поэтому юридически и логически Россия не может быть «продолжателем» государства, которое перестало существовать, как геополитическая реальность. Заняв место СССР в ООН, Россия грубо нарушила Устав этой организации.

Если вы возьмете Устав ООН, то там до сих пор написано, что в Совете безопасности СССР, там о России и слова нет (гл.5 ст.23 п.1). По Уставу ООН, РФ надо было бы обращаться в Генассамблею, Совбез, чтобы заново проходить процедуру приобретения членства.

К примеру, после распада Югославии Сербию заставили это сделать. Хотя Сербия и была частью СФРЮ, никто не отождествляет ее и СФРЮ. В случае с Россией этого не произошло.

В 1991 году на Совете глав государств СНГ было принято решение поддержать Россию в том, чтобы она продолжила членство СССР ООН, включая членство в Совбезе и других международных организациях. Б. Ельцин затем просто выслал в ООН уведомление, что мы, мол, занимаем место СССР и все.

Никто не возражал (почему – отдельный вопрос), и это единственное, к чему сейчас может апеллировать Россия, если поднимут вопрос о ее незаконном членстве. Но есть юридический нюанс, который фактически нивелирует действие этого соглашения. Соглашение глав государств СНГ – это не международный договор, а политическое соглашение.

Оно не должно противоречить Уставу ООН (ст. 103 Устава ООН) и никак не может быть правовым основанием к тому, чтобы Россия заняла место СССР в Совбезе. Некоторые российские авторы тоже признают, что это было политическое решение, но ссылаются на то, что в то время не было другого выхода, надо было, чтобы кто-то соблюдал обязанности СССР.

Но это не юридические аргументы. Был нарушен Устав ООН – это главное. Поэтому сейчас Украина может отозвать свое согласие относительно поддержки России как члена ООН вместо СССР и ситуация вернется к status quo ante.

Антанта и Тройственный союз

Сегодня мы окунемся немного назад и посмотрим, откуда появилась Организация Объединенных наций. Для начала мы затронем начало 19 века, именно переход от Царизма до Советского периода.

В этом периоде существовало две противоборствующие силы в мире: Антанта или «Тройственное согласие» (Союз Англии, Франции и России) и Тройственный союз между Германией, Австро-Венгрией и Италией. О планах и желаниях  каждой из этих сил мы упустим. Нам важно отношение к нашему славянскому народу. Так вот, будучи в составе Антанты, ее союзники постоянно вели против России подлую «игру». 

В январе 1902 году Англия заключает союз с Японией. Впоследствии Япония разбивает войска России на Дальнем Востоке. Николай II бежит за займом к Франции и берет его на «кабальных» условиях для нашего народа.

“Антанта” БСЭ Том 03 1926г.

Англия постоянно грабила территорию России. Вывозила зерно у крестьян через захваченный пролив с Черного моря в Средиземное.

Когда России понадобился очередной займ, Франция под влиянием Англии опять предоставила его на невыгодных для первой условиях.

БСЭ Том 03 1926г.

В 1919 году Антанта (союзница России)  и Лига Наций вооружила Польшу и напала на Россию. Об этом писал в своих сочинениях И. В. Сталин. Полное сочинение «Новый поход Антанты на Россию» здесь.

Сочинение Сталина. Том 4, c.319

Лига Наций

Лига Наций возникла после и в результате первой империалистической войны (1914—18).  Агитация за создание организации типа Лиги Наций с первых же месяцев войны велась в ряде стран, в особенности в Англии и в США (в Англии «Британское об-во Лиги Наций» с 1915, «Союз демократического контроля» с 1914 и др., в США—«Лига для охраны мира» с 1915 и др., во Франции—«Комитет Лиги Наций≫ и др.). Официально предложение о создании Лиги было выдвинуто президентом США Вильсоном в знаменитых «14 пунктах» об условиях мира, перечисленных им в послании Конгрессу США 8/11918. Эту «контору» решили создать под «соусом» закрепление завоеваний Антанты. Сами же США, явившиеся инициатором создания этого учреждения и принявшие активное участие в выработке его устава, в конечном счете, устранились от вступления в Лигу Наций, боясь якобы создать этим помеху своей экспансии в Центральной и Южной Америке. Победителем из этой борьбы вышла  Англия, что нашло свое отражение в редакции Устава Лиги. Не забываем, что США являются доминионом (колонией) Британской короны. Обращаем внимание в дальнейшем на все подписанные договора и составы организаций.

Но вот что интересно. Вместе с Российской империей в этих же 1918-1922 годах были ликвидированы и еще три субъекта. Это Германская, Австро-Венгерская и Османская империи. Ну как ликвидированы. Просто правящие династии и кланы этих «государств» отказались от всех прав собственности на свои владения, и передали землю народу на этой территории. Совпадения?

Продолжим. Получив печальный опыт сотрудничества с глобалистами, Россия не спешила вступать в Лигу. Одна из причин была это Устав Лиги Наций с противоречивыми пунктами в нем.  Он узаконивал статьями 12 и 15 в некоторых случаях войну, статьей 23 – систему колониальных мандатов (пока народ не возьмет управление территорией в свои руки, он будет под «опекой» Лиги Наций) и статьей 23 – отсутствием расового равноправия.

М. Литвинов. Внешняя политика СССР. Речи и заявления 1927-1937, 2изд.

Одним словом – новая мировая «контора Англии», которая пыталась все народы в мире перевести в морское право.

15 сентября 1934 тридцать государств из числа членов Лиги обратились к Советскому правительству с приглашением «вступить в Лигу Наций и принести ей свое ценное сотрудничество».

Лига Наций БСЭ 1-е изд. Том 36 – 1938

«Компания по регистрации колоний Королевы Англии не справилась со своим первоочередным заданием. Не уследила и не предотвратила ворожение Германии и вероломного нападения на Советский Союз.» Так пишут пропагандисты Англосаксов. Но мы то знаем, что Гитлера финансировали корпорации американских и западных капиталистов.

В 1942 году союзники не спешили открывать второй фронт против Германии. У них тлела надежда, что Гитлеру все таки удастся нанести сокрушительный удар и победить Советский народ.

Поняв, что этого не произойдет, заговорщики начали подготавливать почву к обновленной «шарашке» Англии под названием ООН.

Советский период истории СССР. БСЭ 1 изд. Том 66

Как мы видим,  Лигу Наций создал Английский клан по одной причине. Нельзя уже было дальше батраков (рабов) обманывать подложными королями и царями. Народ начал умнеть и развиваться. Потому в одночасье все свои территории решили перевести на мандатную (колониальную) систему управления.  «Свергли» династии Императоров и королей (своих ставленников — управленцев) и якобы отдали власть народу через руководящие партии и парламенты в «странах»(колониях). Все равно, люди были юридически мёртвыми душами и земля им не принадлежала.

Заслуженный деятель науки РСФСР Сергей Борисович Крылов

Отложим историческую цепочку и узнаем немного об этой личности, Сергее Борисовиче Крылове. Подробную его биографию вы найдете здесь. Нас же интересует, кем этот человек был и какую лепту он внес для народа СССР в интересующий нас период .

С.Б.Крылов доктор юридических наук. Он в соавторстве с И.С. Перетерским и В.Н. Дурденевским создал первые в стране учебники и учебные пособия для юристов, имевшие практическое значение: «Международное частное право» (1940 г.) и «Международное право» (1947 г.)

Сергей Борисович принял участие в качестве эксперта советской делегации на переговорах в Думбартон-Оксе (США) в 1944 г. Он был одним из составителей Устава ООН. После войны в 1949 г., он опубликовал «Материалы к истории ООН», которые были первой публикацией по истории Организации Объединенных Наций. Позже они были вновь изданы в нашей стране и хорошо известны в других странах мира. В 1960 г. вышла книга под названием «История создания ООН» в редакции Г. И. Тункина.

Так вот, именно книгу 1949 года сейчас массово удаляют в РФ. Нам посчастливилось ее достать в национальной библиотеки другой республики. Книга в редакции об ООН 1960 года есть в открытом доступе. Она вся переписана и изменена. Это уже было сделано после смерти Сергея Борисовича Крылова, скорее всего в период ликвидации культа личности Сталина. Но не важно. С. Б. Крылов даже не подозревал, какой вклад он сделает для народа СССР в будущем своей книгой 1949 года.

Также Сергей Борисович был членом Международного суда ООН в 1946-1952 гг. Свой опыт работы в Международном суде в Гааге ученый обобщил в монографии «Международный суд ООН» (1957 г.). То есть он был очевидцем и этому человеку (его трудам) можно смело доверять. А их было, на минуточку более 40 работ по различным вопросам публичного и частного международного права.

ООН и ее задачи

В начале 1942 года была подписана Атлантическая хартия между….США и Великобританией. Суть не так важна этой декларации. Имеет смысл посмотреть, кто ее подписал и как она применялась. Морское право Британской короны оно гибкое и не надежное. Законов там не существует, а только правила, которые можно нарушать.Мы уже упоминали об этом здесь.

А сейчас внимание!!!

Согласно Уставу ООН Главы II «Члены организации» статьи 3 Первоначальными Членами Организации Объединенных Наций являются государства, которые, приняв участие в Конференции в Сан-Франциско по созданию Международной Организации или ранее подписав Декларацию Объединенных Наций от 1 января 1942 года, подписали и ратифицировали настоящий Устав в соответствии со статьей 110.

С. Б. Крылов подробно описал нам Московскую Конференцию с ее составом в 1943 году. Кстати, в отредактированном общедоступном экземпляре о ООН 1960 года этот состав уже отсутствует.

Хотя эта декларация и была подписана на Конференции в Сан-Франциско, место ее рождения стоит считать на Московской конференции 1943 года.

На Московской конференции участники заявили об «обязанностях» ООН.

И снова мы видим «новые обещания» переименованной организации. Мы бы отнеслись к этому всему с полной серьезностью, если бы не одно «но». Мы то понимаем, что ничего из этого не соблюдается, судя по событиям в УКРАИНЕ.

Еще один интересный момент. Дата «ликвидации» Лиги Наций. Если ООН было создано в 1943 году, то когда ликвидировали Лигу Наций? В официальных источниках ресурса ООН указана дата 1946 году.

Прекращение существования Лиги Наций на сайте ООН

А теперь давайте глянем на другой источник. «Война и рабочий класс» N9 1944г. Тут есть упоминания о Лиге Наций. Заодно и посмотрим, с чем там «не справилась» Лига Наций.

Журнал “Война и рабочий класс” N9 1944г.

То есть, всем были известны слабые и незакрытые стороны Устава Лиги, но никто ничего не предпринял. Скорее всего, была надежда, что все «обойдется». Опять «Морское право» во всей своей красе. Или же эта «компания» имела другую задачу.

Вот в этом выпуске журнала «Война и рабочий класс» в 1944 году уже в прошлом времени упоминается Лига Наций. Сомневаемся, что в 170 млн-ом населении никто бы не поправил автора статьи за такую «оплошность».

А вот, что еще обсуждалось на Ялтинской Конференции 1945 года. Газета «Правда» N136, 8 июня 1945 года.

Устав ООН 1945 года

Как итог, мы видим, что произошло простое переименование Лиги Нации в ООН. Остался тот же Устав с заложенным на него подтекстом «брать на опекунство самоопределяющиеся нации».

Скоро мы увидим и переименование ООН. А причина ликвидации (переименование) этой организации будет «неспособность ООН в осуществлении тех задач, которые были на нее возложены. А также, организация показала свое бессилие в предотвращении войны». Вот, что мы в ближайшее время будем читать и слышать. А во что ООН переименуют? Нам уже намекают и показывают.

Какой СССР сейчас в ООН?

Так как Декларацию о создании всеобщей организации безопасности подписали делегаты СССР в 1943 году, то на тот момент, законного субъекта права СССР не существовало. В ООН вступил Союз ССР 1922 года Троцкого. Да и по Советской юрисдикции нашего СССР 1945 года понятно, что мы выше морского права Английской короны. Потому так тщательно уничтожались материалы в РФ по этой всей теме. Особенно в нынешнее время до подписания новых Вашингтонских соглашений в декабре 2022 года. Там сейчас идет попытка «протянуть» СССР 2.0. Потому, никакие  «Волеизъявления» гражданам СССР не нужно, коими мы являемся.

Если мы посмотрим на скриншоты, то теперь мы можем понять, почему Королева Англии не убрала СССР с Устава ООН с раздела «Состав Совет Безопасности». Мы разобрали в теме «Распад» как Б.Н. Ельцин с предателями захватил власть у народа СССР.

Глобалисты не могли просто вписать в Устав ООН субъект РФ вместо Союза ССР Троцкого. В этом случае народ заподозрил бы подлог в 1991 году. Граждане СССР поняли бы, что это не наш народный СССР 1945 года был переименованный в РФ, а совсем другой субъект. Возник бы вопрос, куда тогда мог деться наш народный СССР.

Государство не может просто так перестать существовать без войны, без захвата. Потому Англия взяла РФ в ООН как приемника Союза ССР Горбачева.

Показательный момент, что наши деды не были глупыми. Делегаты Англии (Лакеи Королевы) не приняли поправку о нерушимости территориальных границ каждого «государства». Мол, разрешалось по «волеизъявлениям» самих наций делить территорию. Так, как мы знаем, что в ООН нет народного СССР, наш народ взял и перестраховался, приняв Конституцию (Основной закон) 1977 года. И тем самым закрепив на международном уровне нерушимые свои границы от посягательств глобалистов.

Как же «цепной пес ООН» НАТО вошел на территорию государства, которого нет в его составе?

Тут все просто. Была хорошо спланированная компания с агитацией. Чем сильнее наемники обстреливали города граждан СССР на территории УССР, тем сильнее скандировали «зазывалы»: «НАТО прийди, НАТО помоги» По заявительному праву это было оформлено как «просьба народов». Как это и произошло в 1991 году. Некие народы проголосовали на референдуме о сохранении незаконного Союза ССР Горбачева. Поэтому, митинги были заказными. И вы сами догадываетесь кем.

Предыдущее изображение

Следующее изображение

Список материалов

Литвинов М. Внешняя политика СССР. Речи и заявления 1927-1937, 2 изд., 1937.

Нотович Ф., Разоружение империалистов, Лига наций и СССР, М. — Л., 1929;

С.Б.Крылов., Материалы к созданию Организации Объеденных Наций, 1 изд., 1949

Большая Советская Энциклопедия 1-е изд. Том 66.+СССР (1947)(УДК 030)

Война и рабочий класс, N9 1944, N17 1943,

Остальное вы можете найти в разделе «Библиотека» — «История создания ООН»

Последние несколько недель ходят слухи о какой-то грядущей войне.
Так вот, СССР не допустит войны!
Заходим на сайт ООН:
www.un.org/ru/about-us/un-charter/chapter-5
Глава 5 — Совет безопасности
СССР до сих пор состоит в ООН!

СОСТАВ

Статья 23

  1. Совет Безопасности состоит из пятнадцати Членов Организации. Китайская Республика, Франция, Союз Советских Социалистических Республик, Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии и Соединенные Штаты Америки являются постоянными членами Совета Безопасности. Генеральная Ассамблея избирает десять других Членов Организации в качестве непостоянных членов Совета Безопасности, уделяя, в особенности, должное внимание, в первую очередь, степени участия Членов Организации в поддержании международного мира и безопасности и в достижении других целей Организации, а также справедливому географическому распределению.
  2. Непостоянные члены Совета Безопасности избираются на двухгодичный срок. При первых выборах непостоянных членов, после увеличения Совета Безопасности с одиннадцати до пятнадцати, два из четырех дополнительных членов избираются на срок в один год. Выбывающий член Совета Безопасности не подлежит немедленному переизбранию.
  3. Каждый член Совета Безопасности имеет одного представителя.

Предсказание Симпсонов – СССР восстановится в 2024 годуВ культовом мультсериале Симпсоны было предсказано много знаковых событий в мировой истории, катастрофа Башен-близнецов, война в Сирии и тому подобное. Было в Симпсонах и одно предсказание, которое касается будущего СССР.
СССР до сих пор состоит в ООН!

Вот так вот! 
Нажмем на красную кнопку — закроем биржу и обнулим все акции))
Особенно жалко людей, которые вложились в IPO биржи.

Кстати, если бы «демократы» в конце 80-х не устраивали экономические диверсии, вроде табачных бунтов, СССР был бы жив-здоров и по сей день!
Додумались — из 29 табачных фабрик одновременно закрыть 26 на капитальный ремонт!

Однако в этом же письме Министерства юстиции РФ содержится признание: «С точки зрения международного права геополитические преобразования СССР 1991 года не привели к исчезновению СССР как субъекта международного права».

Из письма-ответа уже Администрации Президента РФ от 29.07.2013 исх. № А6-6322 следует, что Российская Федерация является правопреемником СССР, а не продолжателем, но не абсолютно по всем обязательствам СССР. Для определения прав и обязанностей Российской Федерации, переходящих в порядке правопреемства от СССР, было заключено множество международных договоров.

Сохранение СССР на международной арене подтверждает также и следующее.

В статье 23 Устава ООН перечислены страны-участники Совета Безопасности, а именно: Китайская Республика, Франция, Союз Советских Социалистических Республик, Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии и Соединенные Штаты Америки являются постоянными членами Совета Безопасности. Всего 15 стран-участников, из которых 5 постоянные, включая Союз ССР.

Уставом ООН не предусмотрен выход стран-участниц из ООН, но это не означает, что такое невозможно. «По справедливому мнению Г.И. Тункина, право выхода существует во всех общих международных организациях независимо от того, имеется ли об этом указание в уставе международной организации. Государство в силу суверенитета вправе выйти из любой организации, в том числе из ООН, хотя в ее Уставе не предусмотрено право государства на выход из этой Организации. На Конференции в Сан- Франциско в 1945 г. было отмечено, что Устав ООН не должен содержать специального постановления, которое разрешало бы или запрещало выход из Организации. Главнейшей обязанностью государств должно быть продолжение сотрудничества внутри Организации в целях поддержания международного мира и безопасности. Если в силу исключительных обстоятельств член Организации будет вынужден выйти из нее и тем самым переложить бремя поддержания международного мира и безопасности на других членов, то она не должна принуждать такого члена продолжать свое сотрудничество в Организации»[1].

«Если государство перестает существовать, то его членство автоматически прекращается. Обычно прекращение существования одного государства связано либо с приемом новых государств, либо автоматическим продолжением членства государства, в том числе связанного с изменением наименования. Например, в 1991 г. перестал существовать СССР, и автоматически членом ООН стала продолжатель СССР – Российская Федерация. Другие государства – бывшие республики СССР (кроме Украины и Беларуси) вступили в ООН в обычном порядке, как это определено в ст. 4 Устава. СССР был первоначальным членом ООН с 24 октября 1945 г. В письме от 24 декабря 1991 г. Президент Российской Федерации проинформировал Генерального секретаря о том, что членство СССР в Совете Безопасности и всех других органах ООН будет продолжено Российской Федерацией».

Таким способом прекращения членства СССР в ООН объясняют Бекяшев К.А., доктор юридических наук, профессор, заведующий кафедрой международного права МГЮА, и Соколова Н.А., кандидат юридических наук, доцент кафедры международного права МГЮА, в своей публикации «О порядке приема в члены ООН».

Именно так легко международное сообщество приняло замену СССР, первоначального участника ООН, Российской Федерацией, тем самым, признав ее правопродолжателем СССР.

«Если бы Россия была правопреемником СССР, она не могла бы в порядке автоматического правопреемства, как Украина и Белоруссия, «унаследовать» место в ООН, так как РСФСР не была членом ООН. Россию пришлось бы принимать в члены ООН и, кроме того, необходимо было бы вносить поправку в Устав ООН, предусматривающую, что Россия, новый субъект международного права, должна занять место СССР в Совете Безопасности. Это неизбежно породило бы ряд юридических трудностей. Россия продолжила членство СССР в Совете Безопасности как тот же самый субъект международного права, сменивший свое наименование, и от которого отделились некоторые части»[2].

“Континуитет (продолжательство) государства и правопреемство государств — разные явления. Континуитет — непрерывность существования государства как субъекта международного права даже в случае временного его исчезновения как социального организма (например, в результате временной оккупации его территории, как это произошло с Польшей в период 1939-1945 г.г.).

Правопреемство как таковое — переход прав и обязанностей от одного субъекта права к другому. Правопреемством в международном праве называется переход прав и обязанностей от одного субъекта международного права к другому субъекту, обычно — от государства к государству. 

Проблема континуитета может возникнуть в некоторых чрезвычайных ситуациях, например, в случае временной гибели государства как социального организма в результате оккупации его территории, отделения от него каких-то частей и образования на них новых государств. Сами по себе социальные потрясения в обществе, коренная ломка социально-экономических и политических структур не означают автоматического исчезновения государства как субъекта международного права”[3].

В каком порядке это происходило? Имеются публикации как российских ученых, так ученых иных государств. Ознакомившись с их исследованиями, можно узнать любопытные подробности порядка получения Российской Федерацией статуса правопродолжателя СССР.

“Уже на начало января 1992 г. Российская Федерация была признана 116 странами мира, причем руководители ряда государств заявили, что Российская Федерация в качестве преемницы бывшего СССР «автоматически признается» ими и никаких специальных актов на этот счет приниматься не будет. В конце декабря 1991 г. — начале января 1992 г. иностранные государства, имевшие на территории России дипломатические представительства и консульские учреждения, аккредитованные при органах власти бывшего Союза ССР, посредством официальных уведомлений с их стороны и минуя порядок переаккредитации, преобразовали их в представительства при президенте, правительстве или МИД Российской Федерации соответственно. МИД России, в свою очередь, направил главам дипломатических представительств в Москве ноту от 3 января 1992 г., в которой была выражена просьба «рассматривать Дипломатические и Консульские Представительства (дипломатические представительства и консульские учреждения. — П. К.) Союза ССР, аккредитованные в Вашей стране, в качестве» аналогичных представительств и учреждений Российской Федерации. Таким образом был решен «вопрос о взаимной переаккредитации» послов. Это явилось следствием отличия государства, продолжающего осуществлять права и обязательства государства-предшественника от иного государства-преемника и нового субъекта международного права. Признание со стороны иностранных государств и международных организаций факта продолжательства в целом означало перенесение международно-правового статуса и правоотношений государства-предшественника — СССР, на государство-продолжатель — Российскую Федерацию.

В развитие этого МИД России направил главам дипломатических представительств в Москве ноту от 13 января 1992 г., в которой сообщалось, что Российская Федерация продолжает осуществлять права и выполнять обязательства в отношении международных договоров, заключенных Союзом ССР, и соответственно будет выполнять функции депозитария вместо правительства бывшего СССР. Иными словами, в указанной ноте была выражена просьба рассматривать Российскую Федерацию в качестве стороны (или участника) всех заключенных Советским Союзом международных договоров. Весьма показательной является реакция на это со стороны международного сообщества: ни один депозитарий договора, будь то должностное лицо международной организации либо выполняющее такие функции правительство какой-либо страны, и ни один из участников многостороннего договора не выразили протеста или несогласия с указанным заявлением России.

Главы государств СНГ согласились с преемством Россией прав и обязательств в отношении внешнего долга и активов бывшего СССР. Такая ситуация сложилась не в связи с односторонними действиями со стороны Российской Федерации (более того — оказалась вынужденной для России), а явилась результатом согласованного подхода всех государствучастников Содружества. Получалось, что внутренняя государственная собственность (т. е. вся находящаяся на территории Советского Союза собственность) и внутренний долг СССР в основном были разделены на принципах правопреемства, а права и обязательства в отношении внешнего государственного долга и зарубежной движимой и недвижимой собственности бывшего Союза ССР унаследовала Россия.

К Российской Федерации перешли практически все правоотношения бывшего СССР с внешним миром. В совокупности это означало приобретение Россией нового международно-правового статуса, который впервые был объявлен в Указе президента от 8 февраля 1993 г. («О государственной собственности бывшего Союза ССР за рубежом»): «Российская Федерация, как государство — продолжатель Союза ССР». В дальнейшем такой статус Российской Федерации указывался во всех официальных документах. Таким образом, необходимо констатировать, что международно-правовая позиция самой России по вопросам правопреемства и соответственно ее статус развивались по формуле: государство-правопреемник = государство-правопреемник и государство-продолжатель = государство-продолжатель.

Категория «государство-продолжатель» применительно к ситуации правопреемства является новым понятием в международном праве, не встречавшимся ранее в практике международных отношений”.

Так, Кремнев П.П. считает, что «практика правопреемства бывшего СССР породила неизвестную ранее категорию — государство-продолжатель. Она является не производной от доктрины континуитета, а новым понятием в теории и практике правопреемства государств и заключается в смене в международных правоотношениях государства-предшественника государством-продолжателем. Статус Российской Федерации как государства — продолжателя СССР признан со стороны всех международных организаций и почти всех государств мира»[4].

Поскольку так называемое международное сообщество имело цель ликвидировать Союз ССР, то, конечно, все признали РФ правопродолжателем СССР, включив тем самым в международное право новый термин.

Признание со стороны иностранных государств и международных организаций факта продолжательства в целом означало перенесение международно-правового статуса и правоотношений государства-предшественника — СССР, на государство-продолжатель — Российскую Федерацию.

Вместе с тем, Российская Федерация провозгласила себя с одобрения практически всех государств правопродолжателем СССР на международной арене на основании денонсирования Верховным Советом РСФСР 12 декабря 1991 года Договора об образовании СССР 1922 года, но постановление о денонсации Договора об образовании СССР было отменено Постановлением Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 15 марта 1996 г. № 156-II ГД.

Более того, 24 декабря 1991 года государственного образования с наименованием «Российская Федерация» не существовало, поскольку Закон РСФСР о смене наименования появился лишь 25 декабря 1991 года, а изменения в Конституцию РСФСР были приняты лишь в июле 1992 г., но самое главное, что все это было сделано вопреки результатам референдума 17 марта 1991 года.

Борис Ельцин подписывал уведомление Генеральному секретарю ООН как Президент РСФСР на бланке РСФСР, а не Российской Федерации.

Ельцин_увед ООН_24.12.1991МИД РФ_о международных договорах

В выше обозначенном письме Министерства юстиции РФ содержатся сведения и о других договорах, заключенных Российской Федерацией даже до смены наименования.

Таким образом, органы государственной власти Российской Федерации подтверждают существование СССР де юре (юридически).

Как объяснить такие не состыковки с датами?

Как Российская Федерация может быть продолжателем государства, если у СССР иные размеры территории, протяженность границ, численность населения, т. е. совершенно другое государственное образование?

Территория РСФСР менялась в пользу соседних союзных республик и за время существования в составе СССР уменьшилась на 1/3. Существование РСФСР было единственным препятствием на пути от распада СССР к тотальному геноциду русских и прекращению существования русской нации.

Или все-таки Российская Федерация – правопреемник СССР? Тогда где документы о приеме-передачи территории, имущества и прочего?

Торопились, господа, не обращая внимание на такие «мелочи», наплевав на мнение народа. Ведь они преследовали свои интересы, а не народа. Какие интересы? Исключительно материальные, направленные на разграбление народа СССР, присвоение большей части его богатств.

Скажите пожалуйста, как мы значимся в ООН, как РФ или как СССР? и ГДЕ Я МОГУ НАЙТИ НА ЭТО ОТВЕТ, В КАКОЙ СТАТЬЕ УСТАВА ООН?

Скажите пожалуйста, как мы значимся в ООН, как РФ или как СССР? и ГДЕ Я МОГУ НАЙТИ НА ЭТО ОТВЕТ, В КАКОЙ СТАТЬЕ УСТАВА ООН?

Вопрос от 01.05.2020, 19:29

Ответы на вопрос (1):

Похожие вопросы

Отличия ЧОУ от АНО

Скажите пожалуйста, пишу Уставе АНО из двух учредителей, не знаю, что надо писать Председатель Правления, исполнительный орган АНО-Правления, единоличный орган-Правления или коллегиальный орган – Правления? И где можно читать, или какую статью читать, чтобы понять их отличия? И на что именно надо обратить внимания, при составления Устава АНО, чтобы приняли Устав? Спасибо!

Читать ответы: 1
Вопрос от 16.08.2013

Добавить комментарий