Игра “Stalker: зона поражения” начинается с довольно драматичных слов: «Стрелок, помни, ты должен пробиться к ЧАЭС и найти группу “Дельта”».
Стартуем мы, как и во всех других играх серии “Сталкер”, на кордоне, но есть одно отличие его от других игр серии, а именно: на локации нет ни одного НПС, есть только орды зомби, бюреров и собак. Мы мате
риализуемся на базе военных, где 139 диспетчер военной базы “Кашалот” один проводит нам инструктаж. Он поясняет вашу основную задачу, то есть найти пропавшую во время рейда на Чернобыльскую атомную электростанцию группу “Дельта”. Также он говорит, что по краям зоны разбросаны и другие группы, которым нужно помочь.
Обыскав блокпост, можно найти патроны, аптечки и три бутылки водки, больше интересного здесь нет, поэтому двигаемся к переходу на свалку. Проходя мимо деревни новичков, нужно быть предельно осторожными, так как там находится кровосос, которого очень трудно убить. Идем дальше, по пути нам не встретится ничего интересного, кроме висящего в контрольно-пропускном пункте ящичка. Его нужно разбить, и оттуда выпадут припасы и оружие.
Переходим на свалку и получаем сообщение о том, что у нас два пути: либо в Темную долину, либо на Агропром. Выбор небольшой, а вернее, его нет, так как на КПК приходит просьба о помощи от отряда “Альфа” с Агропрома, туда мы и идем.
На Агропроме помогаем очистить базу от мутантов, но, даже если вы героически перебьете всех мутантов голыми руками, благодарности не ждите, так как задание на очищение базы невыполнимо, потому что в зоне “Квеста” находится точка респауна мутантов, и получается, что они на базе будут всегда. Вот такая эта зона поражения.
Возвращаемся на свалку и сразу же, чтобы не терять времени, переходим в Темную долину. Дойдя до большого красного здания, мы получаем сообщение от 139-го, в котором сказано, что следов группы “Бета” в Темной долине не обнаружено и чтобы мы возвращались назад на свалку. Так мы и делаем, предварительно обшарив тайник, находящийся в чаше сушильной станции, к которой ведет лестница. Там находятся артефакты, которые можно будет дорого продать в баре.
Быстро переходим на свалку, а из нее в бар, где можно пополнить запасы и обзавестись оружием, а также поучаствовать в битвах на арене. Пополняем запасы и выдвигаемся, здесь тоже есть выбор – идти на армейские склады или на дикую территорию, а из нее на “Янтарь”. Там никого нет, кроме мутантов, но если интересно побегать по территории завода с пси-излучателем, то вперед. На армейских складах поболтать тоже будет не с кем, так что можно смело переходить на “Радар”.
На “Радаре” начинается настоящая зона поражения, где вы встретите много мутантов, но делать там все равно нечего, поэтому идем к самому интересному месту в игре – к ЧАЭС, где ждет настоящая война с горами трупов, в которой вам, естественно, удастся поучаствовать.
Теперь, наконец-то, вспомним о своем главном задании – нахождении группы “Дельта”. Эта самая группа находится на противоположном атомной станции крае локации. Находим группу и помогаем им связаться со штабом. Миссия выполнена, но теперь нужно выбираться самим. Для этого мы идем в саму станцию, а именно в бункер управления монолитом и, как и в оригинале, разбиваем все лампочки, после чего нас переносит на ЧАЭС2. Там видим вертолет, под которым находится телепорт. Прыгаем в него, и все, игра пройдена, а нам можно наслаждаться финальным видео, завершающим прохождение игры “Сталкер: зона поражения”.
Стартуем мы, как и во всех других играх серии “Сталкер”, на кордоне, но есть одно отличие его от других игр серии, а именно: на локации нет ни одного НПС, есть только орды зомби, бюреров и собак. Мы материализуемся на базе военных, где 139 диспетчер военной базы “Кашалот” один проводит нам инструктаж. Он поясняет вашу основную задачу, то есть найти пропавшую во время рейда на Чернобыльскую атомную электростанцию группу “Дельта”. Также он говорит, что по краям зоны разбросаны и другие группы, которым нужно помочь.
Обыскав блокпост, можно найти патроны, аптечки и три бутылки водки, больше интересного здесь нет, поэтому двигаемся к переходу на свалку. Проходя мимо деревни новичков, нужно быть предельно осторожными, так как там находится кровосос, которого очень трудно убить. Идем дальше, по пути нам не встретится ничего интересного, кроме висящего в контрольно-пропускном пункте ящичка. Его нужно разбить, и оттуда выпадут припасы и оружие.
Переходим на свалку и получаем сообщение о том, что у нас два пути: либо в Темную долину, либо на Агропром. Выбор небольшой, а вернее, его нет, так как на КПК приходит просьба о помощи от отряда “Альфа” с Агропрома, туда мы и идем.
На Агропроме помогаем очистить базу от мутантов, но, даже если вы героически перебьете всех мутантов голыми руками, благодарности не ждите, так как задание на очищение базы невыполнимо, потому что в зоне “Квеста” находится точка респауна мутантов, и получается, что они на базе будут всегда. Вот такая эта зона поражения.
Возвращаемся на свалку и сразу же, чтобы не терять времени, переходим в Темную долину. Дойдя до большого красного здания, мы получаем сообщение от 139-го, в котором сказано, что следов группы “Бета” в Темной долине не обнаружено и чтобы мы возвращались назад на свалку. Так мы и делаем, предварительно обшарив тайник, находящийся в чаше сушильной станции, к которой ведет лестница. Там находятся артефакты, которые можно будет дорого продать в баре.
Быстро переходим на свалку, а из нее в бар, где можно пополнить запасы и обзавестись оружием, а также поучаствовать в битвах на арене. Пополняем запасы и выдвигаемся, здесь тоже есть выбор – идти на армейские склады или на дикую территорию, а из нее на “Янтарь”. Там никого нет, кроме мутантов, но если интересно побегать по территории завода с пси-излучателем, то вперед. На армейских складах поболтать тоже будет не с кем, так что можно смело переходить на “Радар”.
На “Радаре” начинается настоящая зона поражения, где вы встретите много мутантов, но делать там все равно нечего, поэтому идем к самому интересному месту в игре – к ЧАЭС, где ждет настоящая война с горами трупов, в которой вам, естественно, удастся поучаствовать.
Теперь, наконец-то, вспомним о своем главном задании – нахождении группы “Дельта”. Эта самая группа находится на противоположном атомной станции крае локации. Находим группу и помогаем им связаться со штабом. Миссия выполнена, но теперь нужно выбираться самим. Для этого мы идем в саму станцию, а именно в бункер управления монолитом и, как и в оригинале, разбиваем все лампочки, после чего нас переносит на ЧАЭС2. Там видим вертолет, под которым находится телепорт. Прыгаем в него, и все, игра пройдена, а нам можно наслаждаться финальным видео, завершающим прохождение игры “Сталкер: зона поражения”.
В статье раскрыто полное прохождение Сталкер Зона Поражения:
Наша дорога начинается с Кордона, а точнее с блокпоста военных, там полная тишина, с самого начала мы хорошо вооружены, сначала стоит обыскать весь блокпост, после чего можно идти на «Свалку», на Кордоне делать больше нечего.
Внимание: В инвентаре у Стрелка есть пистолет под названием «Аргумент Стрелка», лучше не тратьте сразу к нему пули, т.к. их всего 14, и купить их нигде не возможно, а пистолет с такой убойной силой пригодится в сложных ситуациях.
Сразу с появление на локации «Свалки» прослушиваем сообщение, в сообщении говориться, что нам нужно выбрать один из 3-х дальнейших путей.
Сначала наша дорога ляжет на НИИ Агропром.
По прибытии на Агропром, появляется задание помочь группе «Бета», помогаем Бете т.е. отбиваемся вместе с ними от мутантов
.
Внимание: НИ в коем случае не берите квест на зачистку комплекса, т.к. при его выполнении игра вылетает.
Далее с локации НИИ Агропром перебираемся в Темную Долину, помогать группе «Альфа», по прибытию туда оказывается, что никакой группы «Альфа» там нет, и не было.
С Темной долины сразу можно идти на ЧАЭС, не забываем закупиться в Баре снарягой, медикаментами, едой и патронами.
По дороге на Радаре и Припяти встретится очень большое количество нечисти (мутантов, зомбированных, монолитовцев и т.д.)
По приходу на ЧАЭС, отправляемся в саркофаг, в саркофаге убиваем всех мутантов (не вздумайте подходить к Монолиту) дальше идем в бункер управления Монолитом, разбиваем синие колбы при помощи ножа, после чего нас переносит на ЧАЭС-2, где издалека виден вертолет, а под ним телепорт, так вот ныряем в этот самый телепорт и игра пройдена.
Источник: http://www.life-stalker.ru/
3 месяца назад
9 лет назад
2 года назад
3 года назад
3 года назад
3 года назад
8 лет назад
3 года назад
2 года назад
3 месяца назад
3 года назад
3 месяца назад
2 года назад
3 месяца назад
3 месяца назад
2 года назад
3 года назад
2 года назад
5 лет назад
7 лет назад
3 года назад
2 года назад
7 лет назад
2 года назад
2 года назад
2 года назад
3 года назад
3 года назад
2 года назад
2 года назад
2 года назад
2 года назад
2 года назад
3 года назад
3 года назад
2 года назад
3 года назад
3 года назад
1 десятилетие назад
5 лет назад
Во время прохождение сюжетного мода Зона Поражения Новая Эра главный герой получит задание от техника Азота, находящегося в Баре. Целью задания станет поиск на Дикой территории, трех комплектов инструментов для калибровки, тонкой и грубой работы. Инструменты необходимы Азоту для модернизации и апгрейда оружия и броне костюмов.
Где найти инструменты для Азота на Дикой Территории в Зоне Поражения Новая Эра
Инструменты для тонкой работы
После перехода на локации Дикая территория, вы столкнетесь с засадой хорошо вооруженных Супермутантов, перестреляв их двигайтесь далее. Слева вы увидите здание разрушенных ремонтных боксов.
Нас будет интересовать второй слева, тот в котором ворота пробил грузовик.
Зайдя внутрь, в автомобильной яме второго бокса, вы найдете кейс, в котором будут лежать инструменты для тонкой работы.
Инструменты для грубой работы
Отправляемся в район упавшего вертолета, с рядом стоящими двумя цистернами находим дерево.
Зайдя под рядом стоящий навес, находим кейс с инструментами для грубой работы.
Инструменты для калибровки
Третий набор инструментов, идем искать в подземный тоннель, многим он будет знаком по оригиналу Теней Чернобыля, в нем приходилось искать фамильное ружье.
Спустившись в тоннель, справа вы сразу увидите КАМАЗ. В его фургоне будет лежать кейс с инструментами для калибровки.
Кстати левее вы сможете найти настоящего Гордана Фримена из Half Life, одетого в оригинальный костюм, с монтировкой и прокаченным дробовиком.
Теперь вы знаете, где найти инструменты в моде Зона Поражения Новая Эра для Азота на Дикой территории, кстати отдав ему все наборы вы сможете у него делать апгрейд вооружения и брони, для самых распространенных образов по неплохой цене.