No Man’s Sky
Not enough ratings
Как добраться до центра галактики путём Атласа или своим ходом
1 выбираем путь Атласа
В начале игры выбрать ПУТЬ АТЛАСА (можно не выбирать, тогда искать монолит, если правильно ответить, он укажет на Атлас станцию)
2 собираем достижения
Просто играть в игру, изучать и собирать внутриигровое достижения, статус виден в меню ESC
3 зарабатываем боле 40 достижений
Когда путь Атласа ведет вас к вашему первой атласу, не идите туда. Продолжайте собирать достижения, пока не соберете 40+
Исследуйте близлежащие системы, так вы не слишком далеко отдалитесь от станции Атласа
Если вам посчастливилось найти аномалию, которая ведет вас к черной дыре, не проходите через неё(возвращение на путь Атласа может занять много времени)
4 ищем технологии для варп-ячейки
Найдите технологии, чтобы строить варп-ячейки (первую часть можно найти в стартовой системе)
Или копите получая бонус у капитана после победы в сражении или на атлас станции
Атласа Пасс 1-го уровня (можно получить на космической аномалии у Поло)
Атлас Пасс 2-го и 3-го уровня (у Поло после достижения 7 и выше ранга за выживание в эксремальных условиях)
5 увеличиваем число слотов под инвентарь
Увеличьте пространство экзокостюма минимум до 20+ слотов
Получите больший корабль, рекомендуется 22+ слотов
Вам потребуется 10 слотов для АТЛАС КАМНЕЙ
6 копим 10 Атлас камней
Если у вас есть все, чтобы вступить на путь Атласа. Просто идите от станции к станции и не беспокойтесь о другом
Имейте в виду, что вам нужно 10 Атлас камней на последней станции, чтобы использовать её
НИ КОГДА НЕ ПРОДАВАЙТЕ Атлас КАМНИ! (Вам нужно 10 штук в конце)
7 ищем новые чертежи
Сканируйте каждую систему для поиска новых технологий. Завод часто имеют хороший чертеж
8 своим ходом
Для того, чтобы добраться до центра понадобится высокие технологии гипердвигателя (при построении имейте в виду, что аналогичные модули рядом дают бонус друг другу)
9 как купить Омегон и другие редкости на вашей базе или грузовом судне
Ваш магазин на базе (или грузовом судне) в зависимости от того на какой стене вы его поместите будет определять какие товары и какие цены вы получите для покупки и продажи.
Каждая стена имеет свои фиксированные цены и товары для продажи
Меняйте и находите нужный
Путь Атласа — одна из главных сюжетных линий в No Man’s Sky. Она начинается на ранней стадии, но вы сможете сменить ее в любой момент игры, открыв карту Галактики. Сюжет крутится вокруг помощи неизвестному объекту Атлас и сбора для него Камней. Данное руководство покажет вам, где начать сюжетную линию Путь Атласа в No Man’s Sky, как успешно закончить ее и чем она закончится.
Как начать Путь Атласа
На раннем этапе игры, вы встретите Атлас, таинственный космический объект. Игра предложит вам на выбор два пути: следовать по пути Атласа, или отправится исследовать мир самостоятельно. Если вы хотите узнать больше об этом древнем создании и о его мотивах, вы должны выбрать, что хотите следовать по пути Атласа.
Это позволит установить путевую точку в направлении к Интерфейсу Атласа. Это плавающая космическая станция, то место, где находится сам Атлас. Внутри вы сможете выучить инопланетные слова и подобрать бесплатные Варп-ячейки. После разговора с Атласом вы получите Камень. Каждый раз, когда вы будете говорить с Атласом на одной из таких станций, вы сможете в любой момент перестать ему помогать.
Как закончить Путь Атласа
Вы должны продолжать посещать Интерфейсы Атласа. Каждый раз, когда вы приземляетесь и говорите с Атласом, вы получаете еще один камень. Имейте в виду, что это потребует много Варп топлива, так как Станции Атласа есть не в каждой системе. Когда вы соберете 10 камней, вы будете в одном шаге от завершения Пути Атласа.
В следующий раз, когда вы посетите станцию, с 10 камнями в вашем инвентаре, у вас будет возможность использовать их для рождения новой звезды.
Концовка Атласа
Когда вы прилетите на созданную вами звезду, вас доставят в другую галактику и вы начнете игру заново. Все ваши открытия, ваши знания, и все улучшения я для вашего корабля, костюма и мультитула сохранятся.
The subject of this article is from the Prisms update.
The information from this article is up-to-date as of 31 August, 2021. |
The subject of this article is from the Prisms update.
The information from this article is up-to-date as of 31 August, 2021.
The Atlas Path | |
---|---|
Mission type | Primary |
Starting point: | Space |
Requires: | Completion of Awakenings |
Implemented | Atlas Rises (A different version was available at release) |
Description | Mission associated with Atlas Interfaces and Black Holes |
The Atlas Path is a primary mission.
Summary[]
The Atlas Path is one of three story missions in No Man’s Sky. The mission tasks the player with visiting Atlas Interfaces and crafting Atlas Seeds.
Initial Description[]
There are strange powers at work. I have been left messages, crumbs that lead me along a trail. Should I seek answers?
Should I investigate these ‘anomalies’ and ‘breaches’? Or should I enjoy the galaxy on my own terms, and avoid whatever trouble this is surely leading towards?
Walkthrough[]
Transition from Awakenings[]
The player begins The Atlas Path immediately after the end of Awakenings, but the mission has no objective at first. The player is only able to begin the mission in earnest by 1) visiting the Space Anomaly and asking Polo to point the player toward an Atlas Station, or 2) accidentally warping into a system with an Atlas Station. Regardless of which method is used, the mission will task the player with visiting an Atlas Station once the player discovers its location.
The Atlas Interfaces[]
After the player enters an Atlas Station for the first time, they must use its Atlas Interface to interact with the Atlas and choose whether to continue down the Atlas Path. The option to continue the mission has a minimum total Journey Milestones requirement before it becomes available, and choosing this option grants the Blueprint for the first Atlas Seed (choosing to comply also restores health if it is not at its maximum).
Once the blueprint is obtained, the player is given the location of another Atlas Station, and they must warp there and use its Atlas Interface in order to obtain the next Atlas Seed blueprint (once the player has attained the required total milestone for it). This process repeats until the player has obtained blueprints for all ten Atlas Seeds.
The Final Atlas Interface[]
After the final blueprint has been acquired, the player must craft the Heart of the Sun (which requires crafting all the other Atlas Seeds in order), then take it to an eleventh Atlas Station and use it to unlock the last Atlas Interface, losing the item in the process.
The player has to interact with 9 Atlas Seed Chambers, then interact with the final interface, and choose whether to birth a new star or walk away and return to the galaxy. The mission proper ends once the decision is made; both options will grant the player the ability to see Black Holes on the Galaxy Map without the assistance of Polo, but the Star Seed blueprint will be awarded only if the player chooses to birth a new star.
Completion and Mission Log[]
It is currently unverified whether the expected behaviour for this mission is to disappear from the Mission Log once it’s ended. Some players reported that the mission is repeating itself once they go back in space[1][2].
Alternative Usage: Black Holes[]
Whenever the player learns the location of one or more Black Holes (whether from Polo or from completion of the Atlas Path proper), the Atlas Path mission’s current objective (if it has one) will temporarily be overridden by an objective tasking the player with passing through the marked Black Hole (or the nearest Black Hole in the case of Atlas Path completion). Once the player has completed this task, the Atlas Path mission will return to its original objective (or disappear from the Log if all objectives of the Atlas Path mission have been completed).
Atlas Seed List[]
In order to progress through the Atlas Path and acquire the blueprints necessary for its completion, the player will need to achieve the following total milestones:
- Captured Nanode: Pathfinder (5 milestones completed)
- Englobed Shade: Juno (10 milestones completed)
- Noospheric Orb: Rosetta (15 milestones completed)
- Dark Matter: Cassini (20 milestones completed)
- Dawn’s End: Kepler (25 milestones completed)
- Photic Jade: Dawn (30 milestones completed)
- State Phasure: Curiosity (35 milestones completed)
- Novae Reclaiment: Hubble (40 milestones completed)
- Modified Quanta: Viking (45 milestones completed)
- Heart of the Sun: Magellan (50 milestones completed)
Rewards[]
- Star Seed blueprint (only if the player chose to birth a star)
- Nearby Black Holes are now always visible on the Galaxy Map
Additional information[]
The completion of the Atlas Path prior to Atlas Rises doesn’t correspond to any specific post-1.30 progression and can’t be mapped to the reworked story. Consequently, players who had previously completed The Atlas Path won’t receive acknowledgement from the game whether from the Mission Log or by receiving new rewards like the blueprint for the Star Seed. Black Holes will still be visible, but Polo will still propose to reveal the black holes locations, ignoring the player’s progress. Finally, the mission will reappear in the Mission Log and the player will need to complete it once again in order to dismiss it.
Finishing the Atlas Path may be needed to do Core to Core Jumps.
Gallery[]
-
All interfaces are primed
-
The final dialogue
-
A new star is born
Video[]
Atlas Path – Start
Atlas Path – End
- ↑ https://steamcommunity.com/app/275850/discussions/2/2155476288799
- ↑ https://steamcommunity.com/app/275850/discussions/2/2155476288799
Значение Пути Атлас
Сюжетное развитие No Man’s Sky начинается с того момента, когда игрок выбирает следовать Пути Атласа, который однажды приводит его к витающей в космосе ромбовидной структуре. По словам создателя игры, Шона Мюррея, она является чем-то вроде «центральной компьютерной системы, в которой хранятся все данные». В ней перед Странником (это одно из именований, используемых в No Man’s Sky по отношению к главному герою — я буду ссылаться на него и далее в тексте) предстает гигантский непрерывно пульсирующий шар. Эта сфера, «останки Атласа», предлагает «истинное понимание всего сущего». Странник тут же задает самому себе вопрос, правда ли это или «какая-то необъятная симуляция, созданная другим интеллектом». Здесь перед игроком встает выбор: ответить согласием на кажущееся сомнительным предложение или же отправиться своей одинокой дорогой. Если вы соглашаетесь, тогда вашему пути к центру галактики положено начало.
Несмотря на то, что Путь Атласа проложен для вас довольно узкой (в соотношении с масштабами игровой вселенной) «тропинкой», ведущей к другим сферам, время от времени вы сможете попасть в космические аномалии и встретиться там с Сущностью-священником Нада и Специалистом Поло. Оба эти разумные создания преодолели языковые барьеры, разделяющие существ, населяющих вселенную No Man’s Sky. С каждым новым визитом Нада предлагает игроку посильную помощь — восполняет часть необходимых для гипер-прыжков ресурсов, прокладывает на карте кратчайший путь к черной дыре (путешествие сквозь них приближает главного героя к цели) или же дает совет, как добраться до следующих «останков Атласа».
В конце-концов, для того чтобы получить возможность достичь центра галактики, вам придется собрать и затем пожертвовать 10 камней Атласа, выдаваемых сферами. Но вместо того, чтобы познать там все секреты мироздания, вы фактически начинаете все сначала — загадки происхождения Атласа остаются неразгаданными, а главный герой снова приходит в сознание на заброшенной богами планетке, обнаруживая, что его корабль и оборудование в критическом состоянии. Вместо того, чтобы закончиться No Man’s Sky начинается заново — в самом прямом смысле — отправляя игрока в новое путешествие. Давайте попробуем разобраться, почему.
Что такое Атлас
Чтобы распутать толстый клубок тайн, нитью Ариадны ведущий нас к неоднозначной концовке No Man’s Sky сперва мы должны понять, что же такое Атлас. На поздних стадиях игры Странник обращается к создателям своего мира, как к «утомленным умам, порабощенным собственной действительностью так же, как я порабощен этой». Тем самым он уже признает за ними авторство «модели», являющейся вселенной. Неясным остается только: был ли Атлас непосредственно создателем, или же его самого сотворил высший интеллект?
В начале игры он приводит Странника к одному из чужеродных монолитов, в великом множестве разбросанных по планетам. Соглашаясь после этого на сотрудничество с Атласом, главный герой наблюдает «строки кода, линии цифр, затем диковинную связь между ними». Это первый намек на истинную сущность вселенной No Man’s Sky, о которой я расскажу детально далее.
Вселенная, как виртуальная реальность
В этом году значительное число видных ученых объединилось вокруг теории о вселенной-симуляции. Она строится на предположении о том, что вся наша Вселенная — результат компьютерной программы-симуляции, созданной более продвинутой цивилизацией. Это означает, что все мы на самом деле вовсе не разумные существа, обладающие свободой воли, а всего лишь строки кода, сливающиеся в общую его массу, что воплощает окружающий нас мир. Эту идею поддержал известный астрофизик Нил Деграсс Тайсон (вам он может быть знаком по не менее популярному мему), а также основатель компании SpaceX Илон Маск. Последний даже заявил, что вероятность обратного явления — единица на миллиарды.
А если принять во внимание и другие комментарии Маска по поводу теории вселенной-симуляции, ее отношение к No Man’s Sky становится очевидным. В ходе прошедшей ранее в этом году Code Conference, Илон привел видео-игры в качестве примера, чтобы объяснить, почему он верит в истинность теории. Он пояснил, что если проследить траекторию развития видео-игр от самых ранних до современных, можно наблюдать огромный скачок в качестве используемых технологий. Маск также отметил, что если эта тенденция останется неизменной, то через 10000 лет видео-игры станут неотличимы от реальности.
Юный миллиардер вдохновлялся идеями шведского философа и профессора Оксфордского университета Ника Бострома, который в 2003 году впервые представил ученому миру гипотезу о вселенной-симуляции. По его словам, когда-нибудь в далеком будущем «сверх-люди» обязательно начнут проводить так называемые «симуляции жизни предков». Доказательство этой гипотезы лежит в утверждении, что и мы когда-нибудь сможем создавать вселенные-симулякры. Напомню, в предыдущем нашем материале о No Man’s Sky мы уже называли эти игру первой, достоверно отобразившей окружающий мир во всей его полноте.
Несмотря на то, что в конечном итоге Бостром отказался от собственной теории, признав ее несостоятельность ввиду отсутствия очевидных свидетельств в ее пользу, она остается достаточно популярной хотя бы для того, чтобы найти себя в недавно вышедшей игре. Во время одной из встреч с «останками Атласа» Странник сообщает: «Боюсь, я увидел слишком многое. Пронизывающий Вселенную код является ко мне полузабытыми видениями. Искусственное существование, управляемое едиными, совокупными алгоритмами. Программа, бесконечная, как само бытие. Я отодвигаю завесу над действительностью, и то, что я вижу, ужасает меня.»
Еще один прозрачный намек на то, что вселенная No Man’s Sky не настолько реальна, насколько кажется ее обитателям. Это всего лишь иллюзия, и Странник следует по Пути Атласа, чтобы разрушить ее. А самый интересный факт заключается в том, что мы, как игроки в No Man’s Sky, уже знаем, что она существует только в качестве виртуальной реальности. По сути мы уже стали «сверх-людьми», давшими жизнь этой вселенной и Страннику, путешествующему по ней. Но кто же тогда Странник?
Искусственный интеллект
По мере приближения к концу странствий, главный герой наконец приходит к пониманию своего места в мире. Он говорит: «Я стал машиной, я — наблюдаемый и наблюдатель. Вселенная была создана ради моего путешествия. Она выстроена вокруг моего Пути.»
Но зачем вообще игрок контролирует Странника? Что ж, он сам дает ответ на этот вопрос фразой о «наблюдателе» и «наблюдаемом». Его роль в этой вселенной — быть проводником впечатлений о ней для игрока. Впрочем, постепенно следуя Пути Атласа он получает все больше пугающей информации о себе, своих соседях по бытию и грустной истине, скрывающейся за красивой картинкой.
В таком случае нельзя не отметить противоречие: почему эта компьютерная программа позволяет кому-то из своих «подопечных» осознать себя?
Нада и Поло
В определенные моменты игры единственная возможность продолжить Путь Атласа — это попасть в космическую аномалию к Сущности-священнику Нада и Специалисту Поло. Как можно понять из названия, эта аномалия изначально вообще не должна существовать во вселенной No Man’s Sky. Эту мысль подтверждает Нада на второй встрече со Странником следующей фразой: «Создатель симуляции, друг или враг? Необходимая паранойя. Галактика, причина и следствие, индивидуальность статистическая аномалия — Нада ошибка. Веришь Нада?
Таким образом, Нада подтверждает, что окружающий мир — не более, чем иллюзия. Себя он называет ошибкой в коде, поясняя существование галактики причинно-следственной связью, а любое проявление индивидуальности — погрешностью в статистике. Если вселенная действительно является компьютерной симуляцией, то Нада и его компаньон Поло, свободно владеющие родным языком Странника — они оба ошибки в ее коде. В той же диалоговой ветке, Странник делает замечание касательно слов Нада: «его рассуждения все убедительнее». Он добавляет: «Они не нашли в галактике места для свободы воли и вообще чего-либо, не ограниченного прямолинейными причинно-следственными связями. Их заботит то, что все мы пешки в играх высшего разума, создавшего нас — марионетки, танцующие на ниточках. А Нада подозревает меня. Я искажен. Неужели я тоже кукловод?»
Из разговоров Странника и Нада становится ясно, что Сущность-священник постепенно узнает все больше об истинной сути вселенной — он даже способен манипулировать ее исходным кодом, вызывая пространственно-временные искажения (черные дыры). Нада становится высшим созданием в симуляции, но начинает все больше подозревать Странника в процессе развития их отношений. В свою очередь Корвас, родная раса Нада относится к нему все более враждебно, объясняя это желанием уничтожить Сущность, обладающую самосознанием.
Несмотря на возрастающую тревожность между Странником и Нада, второй все же помогает первому на Пути Атласа к центру галактики. Что же, это значит, что Атлас вовсе и не ставит целью достижение самосознания Странником, и это всего лишь неудачные последствия его общения с Нада, ошибкой в коде?
Центр всего
После того, как игрок совершил достаточно гипер-прыжков, собрал 10 камней Атласа и достиг последней станции, ему наконец предоставляют возможность совершить путешествие к центру всего сущего. При этом Странник говорит: «Новая звезда родилась на окраинах Галактики. Новый странник обнаружит себя там. Я освобожден. Я ясно вижу ткань пространства, всю эту симуляцию и черные дыры в ней. Возможно, там я найду ответы».
Слова Странника становятся пророческими, потому как в результате путешествия к центру Галактики игрок снова оказывается на заброшенной планете рядом с местом крушения своего корабля. Так что же это означает?
Сначала я было подумал, исходя из комментариев Странника о «новом путешественнике», что меня поместили в сущность совершенно нового персонажа в то время, как предыдущий главный герой растворился в алгоритмах вселенной. Эта теория почти тут же исчерпала себя, когда я ознакомилась с инвентарем и поняла, что сохранил тот же экзокостюм, космический корабль и нажитое добро. Все вело к тому, что я продолжаю игру все за то того же Странника. Апогеем понимания незадолго до этого стала надпись по центру экрана: «Обнаружена новая галактика…»
Что породило последнюю мою теорию: расширение вселенной зависит только от Странника, направляющегося во все новые галактики, а каждая из них создается ради единственной цели — получения впечатлений игроком. Это означает, что убежденность главного героя в собственной свободе воли не имеет никакой подоплеки, а его судьба — вовсе не путешествие к центру мира к таящимся там секретам, а увеличение наших возможностей к исследованию игры. Как и в других видео-играх, Странник — всего лишь инструмент для достижения определенных целей.
Вся наша жизнь — игра
Таким образом, No Man’s Sky предстает компьютерной симуляцией вселенной, чей сюжет сконцентрирован вокруг психологической травмы от осознания ирреальности окружающего мира. На мой взгляд, Hello Games создали проект, в котором прямо показали, каково это: создать процедурно генерируемую действительность и населить ее персонажами, постепенно приходящими к пониманию, что они не больше, чем искусственный интеллект.
Нада описывает Странника «искажением», намекая на то, что ему дана власть дергать вселенную за струнки кода. Отчасти это правда. Странник одновременно причина и следствие, он знает, что важен для этого мира и что тот был выстроен ради него. Его ошибка заключается в мысли о том, что путешествие к центру галактики даст ответы на все его вопросы. А на самом деле он оказывается лишь инструментом для создания нового игрового контента.
Трагично, не правда ли? Странник считал, что откроет все секреты и обретет высшее знание об устройстве мира и собственном предназначении. А окончание долгого пути приводит его к новому началу. Он искренне верил в то, что сможет преодолеть пределы вселенной и избавиться от ограничений, но его настоящая судьба — вечно повторять один и тот же заранее заданный цикл.
No Man’s Sky — это игра о последствиях осознания того, что ты в ней не игрок, а безвольный персонаж. И если верить Илону Маску, каждому из нас еще предстоит испытать это на собственной шкуре.
No Man’s Sky Как добраться до центра галактики с помощью Атласа или своим ходом
Категория: Гайды по игре no may sky
Комментарии: Нет комментарий
Как добраться до центра галактики с помощью Атласа или своим ходом
В начале игры выбрать ПУТЬ АТЛАСА (можно не выбрать, тогда искать монолит, если правильно ответить, он укажет на Атлас станцию)
2 собираем достижения
Просто играй в игру, изучай и собирай внутриигровые достижения, статус виден в меню ESC
3 зарабатываем боле 40 достижений
Когда путь Атласа вызвал вас к вашей личной атласу, не идите туда. Продолжайте собирать достижения, пока не соберете 40+
Исследуйте близлежащие системы, так что вы не слишком далеко отдалитесь от станции Атласа.
Если вам посчастливилось найти аномалию, которая привлекла вас к черной дыре, не проходит через нее (возвращение на пути Атласа может привлечь много времени)
4 ищем технологии для варп-ячейки
Появляются технологии, чтобы построить варп-ячейки (первую часть можно найти в стартовой системе)
Или копите получая бонус у капитана после победы в сражении или на атласной станции
Атласа Пасс 1-го уровня (можно получить на космической аномалии у Поло)
Атлас Пасс 2-го и 3-го уровня (у Поло после достижения 7 и выше ранга за выживание в эксремальных условиях)
5 увеличиваем число слотов под инвентарь
Увеличить пространство экзокостюма минимум до 20+ слотов
Получить больший корабльрекомендуется 22+ слотов
Вам обязательно 10 слотов для АТЛАС КАМНЕЙ
6 копим 10 Атлас камней
Если у вас есть все, чтобы вступить на путь Атласа. Просто идите от станции к станции и не беспокойтесь о другом
Имейте в виду, что вам нужно 10 Атлас камней на последней станции, чтобы использовать ее
НИ КОГДА НЕ ПРОДАВАЙТЕ Атлас КАМНИ! (Вам нужно 10 штук в конце)
7 ищем новые чертежи
Сканируйте каждая система для поиска новых технологий. Завод часто имеет хороший чертеж
8 своим ходом
Для того, чтобы добраться до центра высоких технологий гипердвигателя
9 как купить Омегон и другие редкости на вашей базе или грузовом судне
Ваш магазин на базе (или грузовом судне) в зависимости от того, на какой стене вы поместите, определите, какие товары и какие цены вы получите для покупки и продажи.
Каждая стена имеет свои фиксированные цены и товары для продажи
Меняйте и находите нужным