История
Исходя из записей в КПК и разговора Робин с Ал-Аном становится известно, что в лаборатории «Омега» занимались тайными изучениями возможностей бактерии хараа, исследуя её мутационную природу. В результате диверсии, совершённой Маргарет Мэйдой, все биологические образцы были уничтожены, но персонал лаборатории от этого не пострадал. В итоге, лабораторию покинули из-за нарушения её целостности.
Внешний вид
В релизе база разрушена взрывом ядерного реактора, а от того затоплена. Код доступа (1679), в связи с разрушением базы, больше не требуется. Внутри база покрылась илом и грязью, частично разрушенная, особенно – помещение большой комнаты, где был сам эпицентр взрыва.
История
Робин Гудолл должна посетить лабораторию «Омега», которая была покинута неделю назад из-за возросшего уровня локальных угроз, так как исследования по инопланетянам расы Предтеч, что проводили учёные в этом месте, очень важны для «Альтерры», а персонал при эвакуации забыли захватить их с собой. Игрок проникает на базу, заранее получив с «Веспера» код от лаборатории (код: 1679), и вводит его в кодовую панель, после чего забирает данные исследования станции «Омега» в большой комнате, чтобы передать их на «Веспер». Робин сообщает о своём местоположении после подключения Саманты для проверки связи, перекидываются несколькими фразами по делу, а затем Сэм просит передать документы, в чём женщина соглашается, пока Ал-Ан не сообщает, что это слишком опасно для них. Она связывается с «Веспером», чтобы сказать, что с передачей проблемы и отсылается, что отправит позже.
Внешний вид
Лаборатория «Омега» состоит из двух многоцелевых комнат, а также из одной большой комнаты, все они соединены коридорными отсеками на одном уровне. На входе размещён изготовитель аптечек, а напротив проход в большую комнату, перегорожен переборкой. Она открыта, но, по задумке разработчиков, нужно было починить сломанную панель ремонтных инструментом, чтобы войти во внутрь. Позже появилась кодовая панель, куда нужно ввести пароль.
Правая многоцелевая комната отведена изучению растительного мира планеты, внутри размещено много флоры. Здесь стоит рабочий стол с различной документацией в папках и чашка с остывшим кофе, а рядом офисный стул. По соседству поставлена водоочистная станция, за ней – стойка с лабораторными контейнерами, оборудованием и мраморной дыней в маленьком горшке. Посреди комнаты построен большой стенд с многочисленными стеллажами для растений за стеклом. На входе в комнату поставлены горшки с мраморной дыней и китайским картофелем соответственно. Над ними развешаны стеллажи для растений. В комнате есть стеклянный купол, а стены симметрично украшены: диаметрально одинаково сначала две живые стены, после по одному стеклу, пока напротив входа не остаётся места для неактивной водоочистной станции.
Левая многоцелевая комната служит в целях жилого модуля. Одна комната поделена на три части при помощью переборки большой комнаты: две трети отходят к отсекам для персонала, а третья часть служит небольшим продовольственным отделом и местом отдыха одновременно. Продовольственный отдел представлен в виде небольшой отведённой зоны, где стоит автомат с питьевой водой, торговый автомат с урной и висит рядом кофейный торговый автомат. Месту отдыха принадлежит симметрично расположенные стеллажи для растений около входа, скамьи и горшки для растений. В левом отсеке жилой многоцелевой комнаты можно найти один из музыкальных дисков. Помимо этого есть одноместная кровать, над ней настенные полки, фоторамка на стене напротив, одной стороны настенная полка с чашкой кофе, а с другой – два высоких шкафа, по соседству расположено окно. Правый отсек также есть одноместная кровать, где стоит маленький горшочек с мраморной дыней, а над ней настенные полки. Напротив висит фоторамка, в стороне построено окно, а после – два высоких шкафа. Возле входа повешена настенная полка с неизвестной документацией.
Большая комната содержит множество оборудования: рабочий стол с лабораторным оборудованием и документами, неактивную центрифугу из первой игры, утилизатор ядерных отходов, рабочий изготовитель. Пару батарей, лежащих на настенной полке, что висит над зарядным устройством батареек. Рядом последовательно есть неактивное радио, ещё один рабочий стол с офисным стулом, зарядное устройство энергоячеек. В середине комнаты – ядерный реактор и гигантский стол с конструкцией для исследований станции «Омега». Помимо вышеперечисленного в комнате много текстурного оборудования.
Subnautica: Below Zero
27 ratings
Известные базы
Расскажу о всех найденных мною базах по подробнее. Руководство может обновляться в будущем!
База Маргарет
База Маргарет.
Местонахождение: Плавучие острова.
Глубина: 350-370
Сканируемые объекты: Фрагмент Большой комнаты, Стыковочная шахта.
Описание: Если смотреть на горизонт между ЮВ и Ю и плыть вперед до плавающих островов, внизу можно будет увидеть углубления, по которым можно добраться до базы, спускаясь все ниже.
Исследовательская база “Омега”
Исследовательская база “Омега”
Местонахождение: Плавающие острова
Глубина: 150-200
Исследуемые объекты: Многоцелевая комната, большая комната, ядерный реактор, настенная полка, зарядное устройство энергоячеек, флора.
Описание: Плывем ЗА “Остров Дельта” в биом “Плавающие острова. Опускаться на самое дно нам не придется! База находится внутри самого большого “Плавающего острова” (На вид похож на огромной кусок камня в воде), сверху над ним есть дыра – база там.
База Дельта
База Дельта
Местонахождение: Остров
Глубина: Выше уровня моря
Исследуемые объекты: изготовитель, кофейный торговый автомат, шкаф (1/2), барный стол, стул, стойка, настенная полка, одноместная кровать, стеллаж для растений, настенная полка, настенный шкафчик.
От себя: По сути его видно, если выплыть на льдину или просто посмотреть вдаль (Если хорошая погода). Если нет, плывем вперед от спасательной капсулы (относительно ее двери – чуть левее) , пока не увидим кучу горящих кратеров, за ними – остров. Пропустить его невозможно!
Святилище “Ноль”
Святилище “Ноль”
Местонахождение: Пещеры извилистых мостов
Глубина: 200
Сканируемые объекты: Ионный куб, инопланетный робот.
От себя: Находится на глубине примерно 170-200 метров сбоку от пропасти, в месте, где плавают акулы (вы быстро заметите эти места). Опознавательные знаки – инопланетные столбы с зеленым светом в скалах. Описать куда плыть именно трудно, просто нырните и ищите столбы. А там плывите в пещеру.
Теплица Маргарет
Теплица Маргарет
Местонахождение: Ледники
Глубина: Выше уровня моря
Описание: Плывем в сторону острова “Дельта” от капсулы. Не опускаемся глубоко, дабы видеть горизонт. Плывем с левой стороны от острова (относительно капсулы) и держимся параллельно него, пока не увидим одинокие ледники. Увидим кучу ледников (на некоторые можно залезть). Наш ледник весьма большого размера и по правой стороне. Высаживаемся и чуть выше на нем будет теплица. Если ничего не увидите, ищите высокую скалу, на которую можно забраться и смотрите уже сами.
Шахта Коппа
Шахта Коппа
Местонахождение: “Теплый биом”
Глубина: 90-300 м.
Описание: Шахта находится с правой сторону от острова “Дельта” в районе максимум 20-30 м. от острова, если смотреть от спасательной капсулы
Просто ищем глубокую “яму” на дне, она весьма большая. Сбоку в яме будет вход в шахту. 5
минут на поиски максимум.
5 июня 2021
5.06.21
4
66K
Рассказываю, где найти все локации, как создать «Мореход», «Полярный лис» и костюм «Краб», а также что нужно сделать, чтобы полностью завершить сюжетную линию Subnautica: Below Zero.
Как добраться до спасательной капсулы
Игра начинается с того, что ксенобиолог Робин покидает космический корабль, совершивший приземление на планету 4546B, где девушка намерена расследовать смерть своей родной сестры. Грубая посадка связана с метеоритным штормом, повредившем некоторые системы судна. После приземления вам предложат добраться до спасательной капсулы, расположенной в воде. На суше – низкая температура, поэтому Робин начнет постепенно замерзать. Чтобы согреться и выжить, придется прятаться под водой или греться около источников тепла (например, специальных растений). Двигайтесь по тропе с Термальными лилиями, пока не доберетесь до воды. Ваш КПК будет обновлен, и вы увидите маркер, указывающий на спасательную капсулу. Можете изучить ближайшую область, чтобы собрать некоторые полезные ресурсы, включая питательные вещества правее тропы с лилиями. Капсула расположена приблизительно в 300 метрах от места аварийного приземления.
С края суши, в конце тропы термальных лилий, прыгайте в воду и плывите вперед. Погрузитесь под айсберги, чтобы обнаружить капсулу. Каждый раз, когда вы ловите новую рыбу, КПК будет обновляться. Ищите дверь и войдите внутрь капсулы. Прослушайте сообщение от Сэм, сестры главной героини. Также вы услышите голос Лилиан Бенч, коллеги, которая советует посетить штаб-квартиру станции «Дельта».
Для выживания на этой планете придется собрать некоторые ресурсы, а также изготовить ряд инструментов. Поскольку речь идет об игре с открытым миром, совершенно необязательно следовать какому-то строго заданному порядку изготовления инструментов и поиска ресурсов. Несмотря на то, что их изготовление необязательно, большинство их них необходимы, чтобы добраться до каких-то отдаленных уголков планету, не замерзнув и не погибнув от голода. Продолжаем прохождение Subnautica: Below Zero на сайте StopGame.Ru.
Используйте эту карту, чтобы ориентироваться на местности.
До поиска станции «Дельта»
Перед поиском станции «Дельта» вы сможете собрать и создать:
– Вода. Ее получить легко из рыбы-пузыря, которая позволяет получить фильтрованную воду. Воспользуйтесь изготовителем внутри капсулы, чтобы из рыбы-пузыря создать воду в бутылках. Чтобы ее выпить, откройте инвентарь.
– Еда. Самый простой источник пищи – вареная рыба-бумеранг. Ее вы можете ловить вручную. Для приготовления рыбы воспользуйтесь изготовителем из капсулы. Для использования – загляните в инвентарь.
– Титан и медь. Их можно раздобыть из горных пород, которые ломаются вручную. Соберите титан и медь вблизи спасательной капсулы, чтобы изготовить медную проводку и другие основные материалы, которые пригодятся позже.
Итак, вы собрали воду, еду и основные ресурсы, поэтому теперь можно плыть к станции «Дельта». Но путешествовать вплавь – долго, поэтому прежде рекомендую создать некоторые подручные средства:
– Сканер. Он позволяет сканировать различные фрагменты, чтобы получать чертежи. Фрагменты – различная фауна, флора или технологии. Это очень важный инструмент для прогресса! Для крафта потребуется одна батарея и один титановый слиток. Батареи изготавливаются из двух ленточных растений и одной медной руды. Ленточные растения можно собрать на мелководье вблизи спасательной капсулы. Они представляют собой светло-зеленые растения. Медная руда добывается из тех же кусков известняка, что и титан.
– Морской глайдер. Когда раздобудете сканер, сможете отсканировать фрагменты морского глайдера, которые разбросан по дну океана вблизи спасательной капсулы. Во время поиска этих фрагментов не забудьте вовремя всплывать на поверхность, чтобы восполнять запасы кислорода. Впрочем, здесь не так глубоко, да и фрагменты разбросаны на небольшом расстоянии друг от друга. Вам нужно отсканировать три разных фрагмента, а затем воспользоваться изготовителем внутри капсулы, чтобы создать глайдер. Чертеж включает одну батарею, смазку, медную проволоку и титановую руду. Для получения смазки потребуются семена арктических водорослей. Это высокие растения, похожие на водоросли, которые есть в нескольких метрах от спасательной капсулы. Семена растут красными гроздьями, и их можно собрать вручную (в отличие от самих водорослей).
– Нож. Этот небольшой нож можно использовать для отпугивания различных существ, включая морских и наземных хищников. Воспользуйтесь изготовителем в капсуле, чтобы его создать. Рецепт включает силиконовую резину, которая делается из семян арктических водорослей, а также – один титан.
После того, как сделаете все это, будет намного удобнее и безопаснее путешествовать в направлении станции «Дельта».
Поиск станции «Дельта»
Чтобы обнаружить базу «Дельта», покиньте капсулу, всплывите на поверхность, причем сделайте это днем, в ясную погоду. Путешествие в ночное время существенно усложняется. Слева есть большой айсберг, выступающий над водой. Двигайтесь вправо от утеса и продолжайте плыть вперед на расстояние порядка 600 метров. Не путайте эту скалу с той, что находится на острове за вашей капсулой, со свисающими сосульками. Если у вас уже есть компас, станция «Дельта» будет расположена на две отметки влево от начальной точки и вашей капсулы. По пути туда вы должны зарегистрировать сигнал бедствия от пришельца.
Информация в КПК обновится, вы узнаете, что сигнал бедствия исходит примерно с 200 метров. Это слишком глубоко, и сейчас отправиться туда невозможно. Продолжайте движение, пока не окажетесь на станции «Дельта». Как только прибудете на место, услышите сообщение от неизвестной женщины, которая просит вас держаться подальше от её земель. Можете исследовать зону дока, собрать различные предметы на грузовом складе, включая питательные вещества и дезинфицированную воду. Продолжайте движение по суше, чтобы отыскать станцию. Используйте термальные лилии, которые поддержат температуру тела Робин. Исследуя местность, вы активируете кат-сцену с Маргарет, которая передвигается в костюм «КРАБ». Она еще раз попросит не лезть на ее территорию. А также предупредит: если вы действительно не являетесь частью «Альтерры», то наверняка окажетесь в опасности. Продолжаем прохождение Subnautica: Below Zero на сайте StopGame.Ru.
После станции «Дельта»
После этой кат-сцены, если создали маячок, можете бросить его на станции «Дельта», чтобы можно было в любое время с легкостью сюда вернуться. Чертеж маячка содержит один титан и одну медь. Маячок позволяет отслеживать любое местоположение, и вы можете установить его название и цвет сигнала на КПК. КПК также укажет на последнюю точку, откуда исходил сигнал Маргарет. Но вы также узнаете, что это на дне, поэтому погрузиться туда прямо сейчас не выйдет.
Создание компаса
После этого момента настоятельно рекомендую скрафтить компас, которые поможет ориентироваться на местности и искать базы. В своем прохождении я буду направлять вас в определенные места, используя стороны света. Компас отображается там же, где и измеритель глубины – вверху экрана. Чертеж компаса требует один медный провод и комплект проводки. Медь можно найти на обнаженных породах известняка вблизи спасательной капсулы. Есть она и на большей части морского дна. Для получения комплекта проводки требуются две серебряные руды, которые имеются в системе пещер рядом с Извилистыми мостами. Эти пещеры освещены билюминесцентными растениями, поэтому окрашены в зеленый свет (ауру). Ориентироваться внутри пещер сложно, поэтому не забывайте подниматься на поверхность, чтобы восполнять запасы кислорода. Либо используйте различные кислородные установки. Вверху всегда есть отверстия, через которые можно попасть внутрь или выбраться из пещер. Пещеры представляют собой сложную корневую систему. Серебряную руду проще всего искать при помощи сканера. Ломайте выступы аргентита. На всякий случай можете оставить здесь маячок. Как только соберете руду, вернитесь на спасательную капсулу и воспользуйтесь изготовителем, чтобы создать компас.
Строительство «Морехода»
Для начала вам придется создать переносной сборщик транспорта. Для его изготовления требуется один слиток титана, смазка и компьютерный чип.
Переносной сборщик транспорта
Для создания компьютерного чипа понадобится золото, которое легче всего обнаружить в выступах аргентита и калаверите в той же системе подводных пещер, которую вы использовали для добычи серебра. Придется углубиться в эти пещеры. Не забывайте использовать сканер. Соберите несколько кусков золота. После того как развернете переносной сборщик транспорта, который будет держаться на поверхности воды), вы будете готовы к созданию «Морехода». Для постройки базового «Морехода» нужен один кусок титана, один усовершенствованный комплект проводки, два стекла, три свинца и одна энергоячейка. Многие из этих ресурсов, включая свинец и титан, вероятно, уже найдены вами ранее. Энергоячейка изготавливается из двух батарей и одной силиконовой резины, которая вам также была нужна при создании сканера, морского глайдера. Изготавливается из семян арктических водорослей.
Можете закрепить любой чертеж на верхнюю часть КПК, чтобы было легче определить, какие ресурсы еще нужны, а какие у вас уже имеются в наличии. Поиск золота для «Морехода», вероятно, займет наибольшее количество времени, поэтому, когда будете в пещере, соберите чуть больше золота, чтобы не возвращаться сюда в дальнейшем. Также нужно будет отсканировать три фрагмента «Морехода», чтобы синхронизировать чертеж. Их можно обнаружить на Термических шпилях, Извилистых мостах, Глубоких Извилистых Мостах и в Термальной зоне.
После строительства «Морехода»
«Мореход» – модульное развертываемое транспортное средство, которое можно модернизировать и расширять при помощи дополнительных чертежей. Скорее всего, в ближайшее время вам понадобится модуль погружения MK1, поскольку базовая глубина погружения «Морехода» сравнительно мала и составляет 150 метров. После этого будут доступны еще два дополнительных апгрейда модуля погружения глубины – MK2 и MK3. Они будут доступны сразу после строительства «Морехода». И если для первого требуется один пласталевый слиток и эмалевое стекло, то для следующих – куда более сложные ингредиенты. Продолжаем прохождение Subnautica: Below Zero на сайте StopGame.Ru.
Робин, главная героиня игры.
Поиск центра робототехники «Фи»
От спасательной капсулы отправляйтесь на юго-запад, используя «Мореход» или морской глайдер. Если движетесь с острова «Дельта», держитесь западного направления. Вам нужно пересечь глубокий океан, включая Термальную зону. Во многих районах будут хищники, похожие на акул, и их следует избегать, поскольку они будут атаковать даже транспортные средства. Опасайтесь столкновений с термальными участками и другими препятствиями. Вы должны оказаться на большом участке суши, на айсберге. Поверните на север и пройдите через поля глазомедуз. Опять же, избегайте столкновения с ними. Двигайтесь вокруг некой массы, смотрите над водой и увидите мост. Припаркуйтесь, покиньте «Мореход» и поднимитесь на сушу. Не забывайте, что в этой области без утепленного костюма главная героиня может замерзнуть насмерть. Так что периодически согревайтесь.
Сделать это можно разными способами, в том числе стоя у термальных источников неподалеку. Можете есть произрастающие здесь лихорадочные перцы. Также можно укрыться в пещерах. Продолжайте двигаться по тропе, обозначенной световыми шашками, пока не доберетесь до двери лаборатории центра робототехники «Фи». Пройдите через приоткрытую дверь, чтобы обнаружить разрушенную базу Сэм. Можете обыскать другие комнаты, собрать несколько КПК, принадлежащих Сэм и ее коллеги по исследованию. Соберите журналы, отсканируйте предметы, чтобы получить чертежи, снимите плакаты и заберите различные ресурсы. Вы также обнаружите первую технологию Архитекторов – огромные нефункционирующие врата. На протяжении игры вы столкнетесь с еще большим количеством инопланетных технологий. Когда будете готовы, вернитесь в «Мореход».
Поиска «Святилища Ноль»
Ранее вы уже должны были получить сообщение с сигналом бедствия, исходящим с глубины 200 метров или около того. И вот настало время проверить источник сигнала. Нужно добраться до Извилистых мостов. От спасательной капсулы двигайтесь в южном направлении, пока не увидите, как Извилистые мосты исчезают в темно-синих пурпурных водах. Ныряйте туда же, чтобы отыскать большую площадку или базу с грузом. Это ориентир. Если видите, то движетесь в правильном направлении! Обязательно избегайте столкновения с хищниками, включая акул, и препятствиями, особенно если находитесь внутри «Морехода». Если шкала прочности «Морехода» будет опустошена, транспорт разрушится. Кроме того, как только окажетесь на глубине 150 метров, придется покинуть «Мореход» и оставить его здесь, поскольку его максимальная глубина погружения по умолчанию составляет 150 метров. Впрочем, если установили модуль погружения первого уровня, то глубина будет увеличена в два раза (до 300 метров).
Найдя площадку, продолжайте спускаться на глубину. Вы вновь услышите сигнал бедствия. Ищите зеленые столбы Архитекторов, которые пылают прямо в воде. Двигайтесь по этому маршруту. Можете воспользоваться морским глайдером, а для пополнения кислорода взаимодействуйте с соответствующими растениями. На развилке в пещере можно выбрать любое направление, отмеченное столбами. В конце концов, вы доберетесь до входа в святилище Ноль. Первое, что вы услышите – предупреждение о низкой мощности внутри святилища. Впрочем, вы все равно можете свободно передвигаться по святилищу, не переживая за запасы кислорода. Попав внутрь, Робин начнет общаться с пришельцем, который ищет носитель информации (тело). Пройдите по тропинке и поднимитесь к мосту. После этого инопланетный разум переместится в тело Робин.
Пришелец представится как Ал-Ан и скажет, что относится к Архитекторам. На выходе из святилища заберите ионные кубы, которые висят на стенах. Это очень редкий и полезный ресурс. Когда будете готовы, покиньте это место. Вы сможете поговорить с Аланом, после чего тот даст инструкции по поиску носителя. Тело Робин не подходит. Продолжаем прохождение Subnautica: Below Zero на сайте StopGame.Ru.
Создание ребризера
В шахте Коппа есть множество полезных ресурсов и предметов, которые нужно для дальнейшего продвижения по сюжету. Во-первых, вам понадобятся припасы, чтобы безопасно добраться до этого места. Чтобы отыскать шахту, для начала раздобудьте ребризер. Он позволяет повторно задействовать выдыхаемый вами углекислый газ и преобразовать его в кислород для использования на более низких глубинах. Это важно, поскольку нужное вам место расположено на глубине более 200 метров.
Для начала отправляйтесь с острова «Дельта» на юго-запад. Либо на юг от спасательной капсулы. Вам нужно отыскать Глубокие Извилистые мосты с водой темно-синего или даже лилового цвета. Ищите небольшую базу или площадку «Альтерра» с грузом на ней. Если находитесь в «Мореходе» без улучшения, придётся покинуть его на глубине 150 метров. На платформе будет небольшой блок данных с инструкциями по сборке ребризера. Когда соберёте эти данные, можете вернуться в спасательную капсулу и создать ребризер. Для его крафта требуются комплект проводки, волокнистая сетка и силиконовая резина. Для создания проводки нужна серебряная руда, которую сложнее всего получить. Хотя выше я рассказывал, как это делать (ищите выступы аргентита).
Создание кислородного баллона высокой емкости
Еще один необходимый предмет – кислородный баллон высокой ёмкости, который предоставляет до 90 секунд кислорода и в сочетании с ребризером крайне необходим для изучения больших глубин. Опять же, сложнее всего отыскать кислород, но если были внимательны, то знаете, что вам нужно обыскать пещеры и разрушить выступ аргентита. Читайте раздел по созданию компаса выше. Там я советовал вам оставить маячок. Если послушались, то отыскать это место не составит труда!
Также понадобится ящик данных по баллону высокой емкости, который находится на Глубоких Извилистых мостах. К счастью, сканировать его фрагменты не придётся, поскольку чертеж находится в одном месте. От спасательной капсулы направляйтесь на юг и ищите секцию мостов с тремя высокими коралловыми колоннами. Ниже есть небольшая площадка для оборудования «Альтерра» с грузовыми ящиками и капсула со сканируемым эмалевым стеклом. Загляните внутрь ящика данных и заберите чертеж баллона высокой емкости. После этого скрафтите его на изготовителе в спасательной капсуле.
Обыск шахт «Коппа»
Глубина, на которой находятся шахты «Коппа» – 150-300 метров. Там есть много кислородных установок, поэтому двигаться туда рекомендую на «Мореходе», а после, покинув транспорт, перемещаться при помощи глайдера. Дело в том, что «Мореход» попросту не пролезет через входной проем шахты. От спасательной капсулы повернитесь на юг и еще на две отметки ближе к востоку. В этом же направлении вы двигались, чтобы найти станцию «Дельта». Продолжайте движение, пока не доберетесь до дока. Отсюда поверните вправо или на юго-запад. Прижмитесь к острову, не заходите слишком далеко, пока внезапно не провалитесь на глубину. Опасайтесь акул и других представителей местной фауны, которые могут повредить «Мореход». Погрузитесь на дно, до входа в шахту, которая находится ровно под этим местом. Вы увидите грузовые ящики и огни, указывающие правильный путь. Продолжаем прохождение Subnautica: Below Zero на сайте StopGame.Ru.
Покиньте «Мореход» и плывите через отверстие внутрь шахты. Она делится на несколько уровней, доступных для исследования, и здесь есть много ресурсов. Обязательно проверьте площадки на каждом уровне, чтобы собрать ящики с данными. Также собирайте вручную со стен рубины и алмазы. Обязательно соберите как можно больше алмазов и переходите к следующей части прохождения. Возможно, придется несколько раз возвращаться к «Мореходу», припаркованному у входа в шахту, чтобы восполнить запасы кислорода без необходимости всплывать на поверхность. Очень удобно!
Поддержи Стопгейм!
Point of Interest
Omega Lab
Wiki Page
Summary:
Omega Lab is an Alterra Corporation base located in the Lilypad Islands at a depth of 200m inside one of the large floating rocks.
Point of Interest
Omega Lab
Wiki Page
Summary:
Omega Lab is an Alterra Corporation base located in the Lilypad Islands at a depth of 200m inside one of the large floating rocks.
Layer
Points of Interest
Alien Bases
Friendly Bases
Alien Artifacts
Other Points
Cave Entrances
Leviathan Spawns
Geysers
PDAs
Data boxes
Sea Monkey Nests
Share Map State
Coordinates
Add Markers
Premium Only
How do I find my coordinates?
x:
0
, z:
0
Описание гайда
В этом гайде представлена информация для новичков и опытных игроков по успешному прохождению всего основного сюжета игры Subnautica: Below Zero. Используйте данное руководство, если вы хотите завершить игру Сабнатика: Белоу Зеро с подсказами, когда вы не знаете куда двигаться и что делать.
Примечание: Это руководство содержит в себе огромное количество спойлеров.
Начало
Запустите игру Сабнатика: Белоу Зеро, посмотрите вступительный ролик и плывите на метку, которая горит оранжевым цветом. Я думаю, что этот этап не должен вызвать трудностей, ведь так?
В первую очередь после этого собирайте ресурсы и сканируйте фрагменты, разбросанные по дну:
После того, как вы соберете и скрафтите первоначальные инструменты (глайдер, обычный баллон, сканер, нож и прочее по желанию), можете приступать к прохождения самого сюжета.
Ал-Ан
Начните с того, что займитесь поиском кораллов, которые показаны на скриншоте ниже:
После того, как вы их найдете, спуститесь на глубину 150 метров по следующим координатам — -376, -166, -323 — и ищите там следующую платформу:
После чего плывите в пещеру, ориентир к которой — Разрушенная колонна инопланетного происхождения. Плывите до конца пещеры и найдите следующее здание:
Там вам закачают в мозг дополнительную сущность с именем Ал-Ан. Вернитесь в капсулу или базу (если таковая у вас имеется).
Мореход
Теперь плывите за этим красавцем:
Для этого вам необходимо плыть к курильщикам, а именно на юг от капсулы:
Будьте осторожны, ведь там плавает много довольно опасных тварей. Там вам необходимо найти фрагменты — они будут больше тех, что вы видели ранее:
Сканируйте их и фрагменты модулей (если они там есть).
Остров
Проплывите чуть дальше на юг от курильщиков, и тогда вы найдете остров:
Если у вас к этому времени закончится еда, то на острове вы сможете найти растения, которые можно съесть.
Перед входом в базу будет проиграна кат-сцена, в которой бабуля лет так 60 нападет на вас в костюме КРАБ.
На острове есть здания. В первую очередь отправьтесь в это здание:
В нем вам необходимо отсканировать все что сканируется, и подобрать все что подбирается. После чего вы можете обшарить остальные постройки.
К этой постройке мы вернемся позже:
Теперь вам необходимо скрафтить Мореход.
Шахта
Для начала неплохо было бы собрать Мореход, ведь он будет служить вам в качестве места, где можно пополнить кислород.
Снова отправьтесь к курильщикам по координатам: -400, -51, -840. Далее спуститесь в впадину и найдите дверь:
Заплывите внутрь, отсканируйте рубины и соберите их. После отправьтесь внутрь этой шахты и сканируйте фрагменты костюма КРАБ. Их должно хватить на чертеж этого самого краба:
База Маргарет
Для того, чтобы достичь базы Маргарет, вам будет необходимо собрать КРАБа.
Чтобы найти пещеру с этой базой, вам необходимо отправиться в биом с кувшинками, а именно по координатам: 287, -210, -911. Далее идите по довольно коридорной пещере к этой базе на координатах: 114, -337, -912.
Обязательно сканируйте отсек для транспорта и зайдите через него в постройку. Там вы увидите кат-сцену, в которой Маргарет попросит вас отключить вышку слежения. Теперь вам необходимо отправить на остров к этой вышке.
Подойдите к вышке слева с ремонтным инструментом в руках. Вам потребуются остатки от крушения и расширенный комплект проводов.
Остатки крушения Меркурия-2
Я поведаю только об одном куске крушения Меркурия-2 (хотя в игре Сабнатика: Белоу Зеро их несколько, я нашел 3), он находится на координатах: 39, -60, -814.
Примечание: Идти туда необходимо с лазерным резаком, иначе это будет бесполезно.
Найдите вход:
Выпилите дверь и зайдите внутрь. Там найдите следующее окно в каком-то реакторе:
Заберите остатки крушения.
Теплица
На острове произведите взаимодействие с вышкой. Далее плывите по координатам: 1011, 20, -834. Зайдите в это здание:
Посмотрите кат-сцену, из которой станет понятно, что Маргарет знала нашу сестру Сэм. Так же в этой «Теплице» можно набрать картошки и дынек.
Ткань Архитектора
Снова вернитесь в биом с кувшинками, но уже с модулем погружения Мод 2 (а лучше Мод 3) для Морехода. Найдите вход в расщелину на координатах: 526, -438, -1131. Заплывите внутрь. Там находятся оранжевые грибы.
На координатах 536, -620, -1141 находится это:
Отсканируйте это, и тогда вам в чертежи добавятся ткани архитектора. В тоже время Ал-Ан попросит вас собрать ему новый носитель.
Также, если вы не хотите возвращаться в этот биом снова, то сразу наберите 9 глубинных грибов и 6 спор — это вам еще пригодится.
Остров и полярный лис
Думаю, что вы уже нашли 3 остров в игре Subnautica: Below Zero, но если нет, то плывите в сторону запада и ищите подъем на остров. Не переходя мост найдите эту базу на координатах: -1185, 17, -641:
В ней ищите чертежи полярного лиса и тех. станцию для него. После того, как вы найдете чертежи, постройте на поверхности тех. станцию и соберите на ней самого лиса. Теперь запаситесь едой и водой, берите лиса и в путь. Снова вернитесь на остров, но на этот раз пересеките мост и отправьтесь на координаты: 1010, 22, 718. Там вы увидите следующее здание:
Внутри отсканируйте скелет Архитектора и плывите домой.
В качестве альтернативного решения, вместо полярного лиса вы можете отправиться сюда в КРАБе с буровым модулем, поскольку там вы сможете найти схрон с ионными кубами (по координатам -1399.4, 51.5, 156.1, и -1015.9, 19.6, 721, и в самой пещере с тканью архитектора).
Внутренности архитектора
Небольшая подготовка
Зона, в которую вы сейчас отправитесь, довольно опасна и глубока. Поэтому если вы выполнили квест Маргарет, то вы сможете вернуться на ее базу и забрать там модуль периметральной защиты для морехода, который вам понадобится. Также вам необходимо обязательно скрафтить модуль погружения 3 версии.
Кристальные пещеры и последний кусок Архитектора
Плывите на координаты: 496, -130, -652. Найдите там обломок Меркурия-2:
Изучать его необязательно, вам будет нужна только расщелина под ним. Плывите все ниже и ниже до тех пор, пока не наткнетесь на фиолетовые кристаллы. По этим пещерам продолжайте плыть до координат: 537, -681, -820. В итоге вы увидите вот такое нагромождение кристаллов:
Спуститесь внутрь этой конструкции, плывите между кристаллами до этой постройки:
Здесь отсканируйте органы Архитектора и вернитесь домой, не забывая при этом оставить на входе в эти пещеры маяк, ведь вам еще предстоит сюда вернуться.
Сборка тела для Ал-ана
В первую очередь соберите ресурсы для всех компонентов Ал-Ана, что не составит труда, если вы уже набрали 9 глубинных грибов и 6 спор.
Теперь соберите все ресурсы для Ал-Ана в охапку и вернитесь в кристальные пещеры. Ищите там красные кристаллы.
На координатах 1249, -954, -313 — зайдите в этот цех по созданию оболочек и с помощью терминалов создайте составные части для нового тела Ал-ана. С помощью центрального терминала запустите процесс создания тела. После завершения этого процесса скопируйте Ал-ана внутрь его нового тела и наслаждайтесь кат-сценой.
Конец
После сборки тела Ал-Ан вы получите точку расположения врат. Отправьте туда для завершения прохождения игры Subnautica: Below Zero.
Авторы гайда: LegendA, YVid.