На автомобилях Renault Sandero пускатель демонтируется по причине ремонта или замены, а также в случае работ с ДВС и КПП. Процедура выполняется на эстакаде или смотровой яме.
Какие устройства ставятся на Renault Sandero
Содержание
- 1 Какие устройства ставятся на Renault Sandero
- 2 Неисправности и их причины
- 3 Снятие
- 4 Проверка
- 5 Разборка
Оригинальный пускатель Рено Сандеро стоит порядка 6-7 тысяч рублей. Примерный его ресурс составляет 100 тыс. км пробега транспортного средства. Но в некоторых случаях он повреждается гораздо раньше. Известны определённые признаки, свидетельствующие о неправильной работе узла. Например, стартер активируется только после нескольких попыток или с опозданием выходит из зацепления.
Вот какие стартеры можно устанавливать вместо штатного устройства (цена в рублях):
- AMD EL252 — 7500;
- ERA 220399 — 6000;
- FENOX ST21103 — 6000;
- KRAUF STV1186 — 5500;
- Renault 7711134532 — 7500;
- Renault 7711135849 — 6500;
- Startvolt LST0901 — 4700;
- Tesla Technics TT16415 — 5000;
- Valeo 438328 — 7000;
- WAI 22870VA — 5500.
Неисправности и их причины
Следует знать, что пусковое устройство Renault Sandero функционирует в совокупности с другими элементами и системами. Поэтому его повреждения имеют разную природу: начиная от неисправностей механической части и заканчивая электрикой. Если прибор не вращается с требуемой скоростью, проверяется вся электрическая цепь — заряд аккумулятора, надёжность контактов, степень чистоты клемм, замок зажигания. После поворота ключа и отсутствия реакции стартера, можно заподозрить в неисправности якорь устройства. Ещё возможен обрыв обмотки реле, замыкание витков обмотки, различные неполадки электрической части.
Что касается механических дефектов, то явный признак такого состояния выглядит так — автомобильный двигатель не запускается, хотя само устройство вращается. Это свидетельствует об отсутствии вращения вала. Стартер не в состоянии активировать силовой агрегат по причине неисправной обгонной муфты, поломанного рычага, маховика или буферной пружины. В этом случае ситуация обязательно сопровождается громким скрежетом.
Любой нехарактерный шум стартера — срочный повод для проведения квалифицированного осмотра. Не исключено, что изношены втулки подшипников, ослабли крепёжные болты, нарушена целостность якоря. Часто водитель обнаруживает поломку не в момент запуска ДВС, а после него. Электродвигатель продолжает вращаться, не в состоянии отключиться. В такой ситуации причину неисправности надо искать в заклинившем приводном рычаге или якоре.
Снятие
Ниже приводится инструкция по демонтажу стартера на автомобилях с 8- и 16-клапанными двигателями 1,4-1,6 литра. Если двигатель 8-клапанный, исправность можно проверить и без демонтажа устройства. На 16-клапанном силовом агрегате 1,6 л проверка возможна только после снятия.
Процедура демонтажа везде одинаковая:
- скинуть минусовую клемму АКБ;
- снять защиту двигателя;
- отвернуть фиксационную гайку наконечника провода, соединяющего пускатель с втягивающим реле;
- отсоединить другие провода;
- отвернуть болты крепления стартера к кузову машины;
- вытащить пусковое устройство.
Теперь можно устанавливать новый стартер. Момент затяжки болтов крепления — 44 Нм. Провода затягиваются с моментом 8 Нм.
Проверка
Прямо на месте рекомендуется проверить исправность обгонной муфты. Для этого нужно провернуть бендикс стартера отвёрткой. Вращаться он должен только в одну сторону. В противном случае его следует заменить. Также шестерня проверяется на передвижение по валу — она должна «ходить» без каких-либо заеданий.
Другой вариант контроля подразумевает подключение устройства к заведомо исправному аккумулятору проводами для прикуривания. Плюс внешней батареи надо соединить с верхним контактом тягущего реле, а минус — провести на стартерный корпус. Затем перемкнуть отвёрткой или длинным металлическим стержнем верхний контактный болт и управляющий вывод реле. Приводная шестерня должна выдвинуться, что укажет на включение электродвигателя. Если этого не произойдёт, следует тщательнее проверить тягущее и сам стартер.
Данную процедуру рекомендуется проводить крайне аккуратно, соблюдая меры предосторожности. Дело в том, что возможно искрообразование в зоне замыкания. Нельзя также касаться отвёрткой «массы».
Разборка
Проводится она так:
- если нужно отделить тяговое реле, достаточно отвернуть фигурной отвёрткой оба винта крепления, затем потянуть на себя и вытащить втягивающее;
- для снятия якоря — отвернуть стяжные болты крышки, вытащить устройство.
На стартерах Рено Сандеро разбирается практически всё — опора и уплотнитель рычага привода, обгонная муфта, катушки, щётки. Неисправные детали заменяются новыми. Можно также поставить привод в сборе, если он сильно повреждён.
Дамьян | подскажите где находится стартер на 1.6-1.6к |
Алекса-99 | Искать его надо на соединении КПП с двигателем, визуально: хрень размером с пол батона варёной колбасы с прилепленой с боку четвертью палки салями |
Фокс | Только для 16V мотора стартер чуточку меньше размером, чем для моторов 8V. А вот снять его с 16V мотора очень геморойно, проще отдать в любой сервис и заплатить 300 руб (за снять и поставить), пусть они мучаются. На 8V моторе стартер гораздо проще снять, ввиду маленького размера движка. |
Алекса-99 | Если не брать в расчёт “арасервисы”, то в нормальном только “придание лицу умного вида” стоит 500р А с тупым выражением лица у нас не только не работают, а и не “косячат” |
Тайсон | Доехал до магазина, сходил за покупками, сажусь в машину, поворачиваю ключ зажигания на стартер и вместа заветного жу-жу-жу… Врррр… услышал только вж. И всё стартер ушёл на короткое замыкание (далее КЗ). Симптомы следующие: при включении зажигания всё нормально лампочки на приборной панели проходят тест, частично тухнут. После поворота ключа на стартер, приборка притухает, втягивающее не срабатывает. Если держать дольше, то перегорает шестидесяти амперный предохранитель на замок зажигания. Ну беда не большая, замыкает и фиг с ним. Записываюсь к официалам на субботу с характеристикой: не работает стартер. Завожу машину с “толкача”. Приезжаю, машину не глушу. Подхожу на “ресепшен”. И что же я слышу в ответ?! Далее внимание, прямая речь: “А зачем вы в выходной приехали? У нас электрик работает только в будни!!! Хотите мы вам стартер снимем? Съездите в гараж к дяде Ване, он Вам его в миг отремонтирует, мы и сами ему стартеры и генераторы возим!!! Я естественно в шоке. Ладно говорю, снимайте стартер, буду разбираться со своими проблемами самостоятельно. Загоняют они мою ласточку в бокс. Через пять минут выходит радостный мастер и заявляет: “Мы попробовали завести Вашу машину и у вас сгорел предохранитель 60А!!!” Вот же уроды. И это при том, что я им это самое 10 мин. назад подробно описал! Как итог. Предохранитель в магазине стоит 50 руб., у официалов 250 руб. и 250 руб. за замену. Как говориться – почувствуй разницу…На этом история не заканчивается. После проверки стартера в гараже дяди Вани, он оказывается вполне рабочим, во всяком случае на тот момент нареканий к его работе не возникло. Срабатывает втягивающее, стартер запускается. Привёз его обратно к официалам, они его установили и машина завелась. Только через четыре дня история повторилась. Вж… и стартер ушёл на КЗ. Короче лопнуло моё терпение и решил я сам с этим разобраться в гараже с мультиметром и контрольной лампочкой в зубах. Не буду описывать все мои эмоции от осознания, что какой-то “легушатник” под названием инжИнер придумал поставить двигатель в автомобиль задом на перёд, сделав выхлоп спереди, а вот стартер сзади… И о том, как я разобрал половину приборной панели, что бы прозвонить на КЗ кроткую цепь из 4-х отрезков проводов, так как на тот момент я был уверен, что стартер в порядке, тоже вспоминать неохота. Но если кто захочет могу поведать страшную историю о ремонте стартера на 8-ми клапанном 1,4 литровом моторе |
Алекса-99 | Например: покупать предохранитель я бы отказался, ведь электрика у них в тот день не было, а по заказ наряду они лишь согласились снять – поставить стартер. Что никак не предполагало попыток запуска мотора |
Тайсон | Так я и не отказываю в помощи, просто весь ремонт заключался в демонтаже стартера, замене втягивающего реле и проверки замыкания проводки на массу. Потом монтаж стартера на место, потом танцы с бубном по подключению двух проводов к стартеру. |
Жен-я | Найти ключ на “13” и ключ на “10”? |
Тайсон | Ключи найти не проблема) Вот только ключом там не подобраться, да и с размером под ключ Вы не угадали. Потребуются длинные торцевые головки на “8” для крепления управляющего провода от замка зажигания и на “10” для +12 В от аккумулятора. Хотя с автомобилем, для которого существуют разные комплекты задних тормозных колодок, которые ещё к тому же не “бьются” по VIN…Допускаю и другие варианты размеров под ключ. Но в любом случае без длинных торцевых головок не обойтись. И кстати, провода там все впритык в поганой пластиковой гофре, да ещё на датчик детонации ответвление. |
Сандрерик | Добрый день (вечер). Чтобы не создавать новых тем, пишу здесь. Проблема такая. Пару недель назад оставил машину у метро. Пришел через 4 часа. Показалось, что как то медленно крутило. Ну ладно, завелась и ладно. Потом она заводилась до вечера. Далее, в 22 часа пошел заводить. Не заводится. Ну думаю клеммы АКБ. Снял, почистил, поставил. Фигвам. Посмотрел на корпусе массу, подпалин нет. В общем реле срабатывает, начинает крутит еле-еле с трудом проворачивает. Загорается абс, сбрасываются часы. Ну ладно, завел с толкача с полпинка, поехал в сервис. Говорю гляньте. В общем они ее и на холодную и на горячую. заводится. Аккумулятор нагрузочной вилкой пытали, заводится. Сегодня специально не стал забирать, думаю пускай ночь постоит. Но кто скажет, в чем причина может быть. Шумов в работе стартера нет, не искрит..сервис ремонтирует исключительно “французов” с 2008 года. Так что как бы ребята знающие. Но понять не могут…. |
Экзив76 | Сколько лет аккумулятору? Менять видимо пора |
Сандрерик | Так я тоже так подумал, но в сервисе говорят, что дескать под нагрузкой проверяли. Аккумулятор с завода. 4,5 года. Одна банка потеет постоянно |
Выход стартера из строя по различным причинам на Рено Сандеро – сравнительно редкая неисправность. Но все равно встречаемая на данном виде транспортного средства. Причины поломки могут быть различными. Некоторые виды ремонта обходятся сравнительно дорого, гораздо проще приобрести новый деталь, узел.
Полный список возможных неисправностей сравнительно велик. Он включает в себя несколько десятков позиций. Все их можно условно разделить на две основные категории:
- механические;
- электрические.
Основная задача стартера – предобразование электрической энергии, подаваемой от аккумуляторной батареи, на вал вращения двигателя. Происходит это за счет воздействия электромагнитного поля статора на якорь стартера. Чаще всего отказ в работе связан с электрической частью устройства:
- окисление контактов либо отсутствие подачи питания от батареи автомобиля;
- выход из строя электромагнитных щеток;
- проблемы в работе втягивающего реле;
- короткое замыкание обмотки статора.
Некоторые проблемы можно разрешить прямо на дороге. Если автомобиль снабжен механической коробкой переключения передач – то можно завести его и без стартера. Но делать это нежелательно. Чаще всего проблема кроется не в самом стартере, а на участке электропроводки подающей питание на управляющие контакты устройства. Нередко стартер не крутит из-за плохого контакта на клеммах АКБ. Необходимо проверить их состояние.
Качество соединения клемм на втягивающем устройстве также важно проверить. Управление стартером осуществляется за счет втягивающего реле. Оно представляет собой контактор через который подается питание на обмотку статора. Выход из строя втягивающего означает невозможность вращения стартера. Если напряжение питания на стартер приходит, то проверить реле проще всего обычной отверткой либо куском провода: достаточно замкнуть накоротко управляющие контакты.
Если после этого втягивающее реле щелкает, но стартер не крутит – проблема в ином. Возможно, причина кроется в коротком замыкании обмотки статора. Проверить на КЗ стартер можно лишь на специальном стенде. Для этого его сначала понадобится снять. Обычно ремонт старторной обмотки на Степвей обходится сравнительно дорого. В некоторых случаях выгоднее приобрести новую деталь.
Виды механических поломок стартера:
- выход из строя шлицов бендикса;
- заклинивание, износ подшипников.
Принцип работы стартера сравнительно прост. Внутри в качестве якоря выступает специальный бендикс. На конце его располагается шестерня со шлицами. С течением времени, от длительно эксплуатации, такие шлицы постепенно стираются. Что и приводит к выходу из строя бендикса. Решить проблему можно только его заменой. Справиться с подобной задачей можно попробовать самостоятельно.
Также в составе обычного стртера редукторного типа присутствуют подшипники. Стоимость их сравнительно невелика. Но замена порой вызывает сложности. Для снятия подшипников потребуется использовать специальные съемники. Стоимость подобных инструментов сравнительно велика. Именно поэтому имеет смысл обратиться к профессиональному электрику.
Оригинальные детали и их аналоги: что лучше
В некоторых случаях замена вышедшего из строя стартера на новый – лучшее решение. Например, ремонт обмотки, некоторые другие ремонтные работы по своей стоимости сопоставимы с новой деталью. Все стартеры, вне зависимости от конструкции авто и года выпуска (исключая машины до 2013 г.в. и старше) идентичны. Стартеры для Рено Сандеро до 2013 года выпуска обойдется несколько дешевле – они меньше по размеру.
Как и со всеми остальными деталями для других видов авто всегда встает выбор – приобрести оригинальные компоненты либо их аналоги? Каждый вариант имеет свои преимущества и недостатки. Оригинальные детали подойдут во всех случаях без каких-либо исключений. Как правило, ресурс работы таковых на порядок больше, чем у аналогов. Но стоимость их на порядок выше, чем у аналогов. Оригинальные детали:
Наименование производителя | Артикул | Параметры | Стоимость, рублей |
---|---|---|---|
Renault | 458179 | 0,85 KW; Двигатель K4M; 1.6л, 16кл | От 12 000 |
Стартеры-аналоги:
Наименование производителя | Артикул | Параметры | Стоимость, рублей |
---|---|---|---|
Bosch | 0986017840 | Hi-Flex D4D 754 | От 6 500 |
Hella | 8EA012526611 | Hi-Flex D4D 754 | От 8 000 |
Valeo | 455722 | Flex N, K4M 690, K4M 766, K7J 710, K7M 710 | От 10 000 |
Нужно отметить: под известные и хорошо зарекомендовавшие себя бренды очень часто выпускаются подделки. Причем отличить их от настоящих порой не так просто. Отличительной чертой является некачественная упаковка, плохой принт и другое.
Процедура замены, установки стартера
Сам стартер находится рядом с коробкой переключения передач, ближе к моторному щиту машины. Процесс снятия включает следующие основные этапы:
- необходимо отсоединить клемму АКБ – клемму минус;
- далее нужно открутить медную гайку на клемме №50 – именно таким образом она обозначается в руководстве по ремонту автомобиля;
- откручивается гайка клеммы №30;
- выкручиваем 3 винта крепящих непосредственно стартер к самому двигателя.
Далее модуль стартера просто снимается. Все манипуляции осуществляются через капот. Достать стартер снизу проблематично, потому яма либо подъемник не потребуются. Нередко некоторые резьбовые соединения просто не откручиваются. На этот случай проще всего использовать специальный состав – WD-40. Он позволит демонтировать даже сильно закисшие резьбовые соединения. Процесс данный имеет свои особенности.
Но важно отметить, что состав WD-40 является диэлектриком. Потому при попадании его на контакты следует удалить. Так как он будет ухудшать проводимость. Как следствие – возникает вероятность перегрева проводников. Также нежелательно попадание WD-40 на эмаль кузова. В противном случае она будет повреждена. Пользоваться специальной химией нужно крайне осторожно.
Renault Logan > Ремонт автомобиля > Электрооборудование > Снятие и разборка стартера Рено Логан
Стартер снимаем для его ремонта или замены, а также при демонтаже двигателя и коробки передач. Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. Снимаем защиту силового агрегата (см. «Снятие защиты силового агрегата»). Снизу автомобиля…
…и привод в сборе. Винтообразные шлицы на вале не должны иметь забоин и заусенцев. Муф та свободного хода должна легко перемещаться на вале в осевом направлении.
- Для оценки исправности муфты свободного хода…
…проворачиваем шестерню привода, удерживая муфту за наружную обойму. Шестерня должна вращаться только в одном направлении. Зубья шестерни не должны иметь повреждений. В противном случае заменяем привод в сборе.
- Для замены щеточного узла…
- …крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления крышки…
- …и снимаем крышку стартера.
- Вынимаем щеточный узел, при этом из его направляющих могут выскочить щетки и пружины.
Вынимаем якорь из статора. Собираем и устанавливаем стартер в обратной последовательности.
- Перед установкой щеточного узла на коллектор якоря…
- …утапливаем щетки в направляющие и вставляем в центральное отверстие щеточного узла оправку.
- В качестве оправки можно использовать высокую инструментальную голов ку, наружный диаметр которой равен или несколько больше наружного диаметра коллектора якоря.
- Прижав оправку к коллектору, сдвигаем с нее щеточный узел на коллектор.
- Ограничительное кольцо хода шестерни привода надеваем на стопорное кольцо при помощи раздвижных пассатижей.
Снятие и разборка стартера Renault Logan
Первоисточник контента — WiKi сайта журнала «За Рулём»
Источник: http://www.renault-logan.dv13.ru/remont-avtomobilya/elektrooborudovanie/snyatie-i-razborka-startera/
Снятие стартера
МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ K7J ИЛИ К7М
Моменты затяжки | |
Болты крепления компрессора | 4,4 Нм |
- СНЯТИЕ
- • Установите автомобиль на подъемник.
- • Отключите аккумуляторную батарею.
- • Отсоедините:
- — кожух ЭБУ, отжав фиксатор в точке (1),
- — болты крепления расширительного бачка,
- — расширительный бачок (не отсоединяя шланги),
- • Отложите в сторону расширительный бачок.
- • Отверните болт крепления (2) тяги привода переключения передач.
- Внимание
- При снятии болта не потеряйте дистанционную втулку, на которой установлена тяга (2).
• Отсоедините:
— лапку крепления (3) впускного коллектора к блоку цилиндров,
— провода с генератора.
• Отсоедините:
— болты крепления (4) стартера,
- — стартер.
- УСТАНОВКА
- • Затяните требуемым моментом болты крепления компрессора (4,4 Нм).
- • Установка производится в порядке, обратном снятию.
- Внимание
- Присоедините провода к клеммам аккумуляторной батареи, начиная с плюсовой клеммы; выполните необходимое программирование.
- МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ К4М
Моменты затяжки | |
Болты крепления стартера | 44 Нм |
Гайка крепления провода стартера | 8 Нм |
Гайка крепления провода электромагнитного клапана стартера | 5 Нм |
Болт крепления тяги привода переключения передач | 27,5 Нм |
- СНЯТИЕ
- • Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.
- • Отключите аккумуляторную батарею.
- • Снимите глушитель шума впуска.
- Модели с коробкой передач JH3
- • Отодвиньте защитный чехол тяги привода переключения передач.
- • Снимите:
- — болт крепления тяги привода переключения передач (1),
- — тягу привода управления коробкой передач (2).
- Примечание:При снятии болта не потеряйте дистанционную втулку, на которой установлена тяга привода.
- Модели с автоматической коробкой передач DP0
- • Снимите;
- — наконечник троса привода с шарового наконечника многофункционального переключателя, нажав на (А),
— стопор оболочки троса привода с кронштейна многофункционального переключателя, потянув стопор в направлении (В).
- Все модели
- • Снимите:
- — гайку крепления (5) провода электромагнитного клапана стартера,
- — гайку крепления (6) провода стартера,
- — болты крепления стартера (7),
- — стартер через низ автомобиля.
- УСТАНОВКА
- • Проверьте наличие установочной втулки.
- • Установите:
- — стартер через нижнюю часть автомобиля,
- — болты крепления стартера.
- • Затяните требуемым моментом болты крепления стартера (44 Нм).
- • Установите:
- — провода стартера,
- — гайку крепления провода стартера,
- — гайку крепления провода электромагнитного клапана стартера.
- • Затяните требуемым моментом:
- — гайку крепления провода стартера (8 Нм),
- — гайку крепления провода электромагнитного клапана стартера (5 Нм).
- Модели с коробкой передач JH3
- • Установите:
- — тягу привода управления коробкой передач,
- — болт крепления тяги привода переключения передач.
- • Затяните требуемым моментом болт крепления тяги привода переключения передач (27,5 Нм).
- • Установите защитный чехол рычага переключения передач.
- Модели с автоматической коробкой передач DP0
- • Установите:
- — трос управления автоматической коробкой передач на контейнер стопора оболочки троса,
- — наконечник троса управления автоматической коробкой передач на шаровой наконечник многофункционального переключателя.
- Все модели
- • Подключите аккумуляторную батарею.
Источник: http://SanderoLogan.ru/logan/snjatie-startera.html
Где находится стартер на Рено Логан
В числе наиболее распространенных проблем, с которыми приходится сталкиваться владельцам моделей Рено Логан присутствует неисправность стартера, особенно случается так, что авто не заводится стартер крутит. Основным признаком, свидетельствующим о таком досадном моменте, является неспособность мотора к запуску, ведь стартер не подает признаков вращения. Здесь возникает потребность в демонтаже и ремонте указанного узла. Именно об этой теме пойдет повествование в данной статье. Также вы узнаете, где находится стартер.
Диагностика причин
Повернув ключ в замке зажигания, стараемся запустить мотор Рено Логан. Если вместо привычного старта он отказывается функционировать, а из области стартерного узла доносятся лишь характерные щелчки, то есть мотор не заводится стартер крутит, то имеет смысл выдвинуть предположение об износе роторных щеток.
Чтобы весьма корректно осветить момент, связанный с обозначенной причиной, необходимо разобраться в схеме функционирования этого элемента. В момент перевода ключа зажигания в позицию пуска мотора происходит переадресация контакта щеткам посредством специального устройства – втягивающего реле.
Этим действием пусковой механизм «награждается» способностью вращать маховик силовой установки.
Когда обозначенный узел не воспроизводит признаков работоспособности, его следует безотлагательно демонтировать и отремонтировать, осуществляется полная замена стартера, и тут важно знать, где находится стартер. Если этим пренебречь, то возможно возникновение более существенных последствий, включая очаг возгорания.
Именно данный постулат положен в основу функционала стартера и реле его активации. Если о своем износе заявили щетки, то реле все равно стремится подать валу ротора контакт, ввиду чего происходят обозначенные щелчки. Сами щетки требуют безотлагательной замены.
Отыскать место расположения «пускателя» не составляет труда. Он находится у маховика силовой установки, что свойственно агрегатам всей моторной линейки Рено Логан.
Когда пусковое устройство путем совершения холостых вращений прилагает тщетные усилия завести мотор, то требуется сфокусировать внимание на работоспособности бендикса, а возможно и вилки. Выполнить замену указанных элементов не составит труда. Здесь требуется предварительно обесточить бортовую сеть автомобиля.
Щелчки реле являются достоверным признаком его работоспособности, даже если авто не заводится стартер крутит. Для реализации ремонтного мероприятия по замене рассмотренных элементов стартерного узла требуется демонтаж агрегата в сборе.
Переходим к ремонту и замене стартерных деталей
Для устранения идентифицированных неисправностей, когда движок не заводится стартер крутит потребуется полная замена стартера и щеточного узла. Параллельно можно выполнить профилактический осмотр с одновременной очисткой компонентов, присутствующих внутри стартера, в том числе и самой вилки.
Далее требуется проверить агрегат на подходящем столе, после чего можно монтировать его на посадочное место. Интернет пестрит множеством видео-инструкций по обозначенной теме.
В данном случае актуален вопрос, где находится стартер. Выяснив место расположения стартера и, обзаведясь подъемником или ямой, приступаем непосредственно к ремонту. Не забываем о потребности в соответствующем наборе инструментов.
Пошаговый алгоритм действий, когда осуществляется замена стартера.
- Обесточиваем сеть путем снятия клеммы с вывода АКБ.
- Действуя в верхней области подкапотного пространства, откручиваем два болта, удерживающих стартерный агрегат на моторном блоке.
- Находясь под автомобилем, отключаем провода и извлекаем узел.
- Отвинчиваем заднюю крышку и высвобождаем «на волю» щеточный узел.
- Путем откручивания двух удлиненных болтов разбираем корпус стартера полностью и аккуратно вынимаем вилку.
- Для демонтажа бендикса потребуется установка вала на жесткую подпорку. Затем, пользуясь специальной оправкой, производим извлечение стопорного кольца. Это позволит впоследствии демонтировать интересующий нас элемент.
- Выполнив тщательную очистку всех деталей стартера, устанавливаем новый бендикс и надеваем стопорное кольцо. На этом ремонтная процедура с бендиксом завершена.
- Осуществляем разборку редуктора планетарной шестерни. Промываем все демонтированные детали, обильно их смазываем и выполняем сборку узла.
- Монтируем вилку и втягивающее реле в основной корпус стартерного агрегата в машине Renault Logan.
- Последней манипуляцией будет установка щеточного узла. По ее завершении подсоединяем подводящие кабели.
- Затягиваем болты, скрепляющие основной корпус, после чего фиксируем все оставшиеся элементы.
Для выполнения проверки собранного воедино агрегата подаем к его плюсовому выводу и корпусу напряжение. Если втягивающий элемент срабатывает и вал вращается, то это свидетельствует о корректно проведенном перечне ремонтных процедур и стартер полностью функционален.
Требуется внимательным образом соблюдать расположение контактных выводов во время проверочных манипуляций, дабы избежать возникновения короткого замыкания в автомобиле Renault Logan.
Убедившись в функциональности отремонтированного стартера, производим монтаж данного узла на прежнее место и фиксируем его посредством двух обозначенных болтов. Убеждаемся в правильности подсоединения агрегата к электрической сети.
Внимание! Процесс замены или ремонта стартерного узла в Рено Логан, оснащенном 1,4-литровым мотором, полностью идентичен рассмотренной здесь последовательности действий.
Иногда имеют место случаи, когда мотор отказывается запускаться по причине неудовлетворительного контакта с массой. Эти признаки чаще можно встретить на 1,4-литровых версиях Рено Логан.
Для устранения негативного момента потребуется снять указанные контакты и выполнить им тщательную очистку от окислов. Затем необходимо обработать контакты смазкой на медной основе.
Эта мера позволит обеспечить стабильность в функционировании стартера и избежать неприятного момента, связанного с внезапным отказом узла.
- Технические характеристики Рено Логан 2
- Замена сальника коленвала Рено Логан 1.4
- Рено Логан стойки стабилизатора
Заключение
Перед самостоятельной процедурой замены элементов стартера в Рено Логан потребуются знания точной схемы установки всего перечня деталей в данном узле, плюс необходимо знать, где находится стартер. Эта схема весьма проста, благодаря чему стартерный агрегат является весьма пригодным к ремонту.
Когда мотор не вращается, приступайте к комплексному мониторингу, подразумевающему не только исследование пускового устройства, но и агрегата в целом.
Если владелец Renault Logan не обладает достаточным для такого ремонта опытом и вдобавок отсутствует подходящий инструмент, то наиболее рациональной мерой будет обращение в специализированную мастерскую.
Источник: https://ZamenaRenault.ru/logan/dvigatel-logan/starter.html
Замена Стартера На Рено Логан 1 4
Частая проблема, с которой владелец любой машины. В автомобиля не запускается и даже не вращается. Если ваш Renault Logan не хочет поворачивать стартер, пришло время его отремонтировать, соответственно. Цены на ремонт рено логан v8 v16. Цены на ремонт renault logan, замена ремня грм, замена стартера:. Именно по этой теме и будет обсуждаться в нашей статье.
Диагностика и причины
Поверните ключ и попытайтесь запустить двигатель, если двигатель не включается и выключается.
Дать объяснение работы кликов и двигателя. В настоящий момент, когда вы включаете ключ в двигателе, стартовое положение, специальный блок, называемый втягивающим устройством, соприкасается с ротором щетки, стартер вращает маховик двигателя.
Когда этот механизм или реле не работают, необходимо срочно удалить и отремонтировать его.
Именно в этом принципе работают стартер и его реле. Когда щетки изношены, реле пытается работать и контактировать с валом, если он щелкает, щетки изношены, и пришло время их изменить.
На вопрос о том, где находится стартер и его реле, мы ответим однозначно — возле заднего маховика двигателя. Эта схема является общей для всех двигателей, включая Renault Logan 1.4.
Если стартер запустится на холостом ходу и двигатель не запустится, вам нужно заменить бендикс и, возможно, вилку. Эта работа может быть решена без проблем, но после снятия бортового напряжения.
Когда реле щелкает, это необходимо.
Ремонт этого устройства, а также обслуживание бандикса может осуществляться вручную, но для этого необходимо будет удалить весь блок.
Основные задачи замены
, мы должны полностью заменить узел щетки, в то же время для предотвращения и очистки внутренних частей и стартера.
После этого оборудование будет проверяться непосредственно на рабочем столе. В Интернете есть много видеоматериалов по этой теме.
Во втором случае наша задача — заменить бендикс и вилку. В общем, в предотвращении такого типа bendix и его вилки необходимо изменить в любом случае.
Замена стартера на Рено Логан, Сандеро, Ларгус 1,4 1,6 8V (K7J, K7M)
Как поменять стартер на Рено Логане, Сандеро , Лада Ларгус Кайфовые знания о Рено …
Ремонт стартера на Рено Логан, Сандеро, Лада Ларгус
Ремонт и ревизия стартера на Рено Логан,Сандеро, Лада Ларгус. Здесь мы рассмотрим, как заменить передние тормозные колодки на рено логан генерации 1 или 2.. Кайфовые знания о Рено …
Мы продолжаем ремонтировать и заменять детали
Поскольку вы уже знаете, где находится необходимое устройство, работайте над заменой вилки и других деталей. Получите набор хороших инструментов и начните пошаговую работу.
- Необходимо извлечь вилку аккумулятора.
- В верхней части автомобиля в области корпуса коробки передач отвинтите и снимите два болта, которые прикрепляют нашу деталь к двигателю.
- Из нижней части автомобиля отсоедините два плюс провода и снимите сборку.
- Отвинтите заднюю крышку и отпустите узел щетки.
- Отвинтите два длинных болта, затем полностью разобрать весь стартер, осторожно выньте вилку.
- Чтобы удалить bendyks и вилку, необходимо установить его вал на твердую поверхность, после чего с помощью специальной рассылки, чтобы демонтировать стопорное кольцо и снять Бендикс наружу.
- Полностью очистите детали стартера и установить новый Бендикс, а затем установите стопорное кольцо на вале. Ремонт вала бандикса завершен.
- Разберите планетарный редуктор и тщательно промойте его бензином, затем обеспечьте обильную смазку этого узла и соберите его.
- Установите вал расширения Audi Renault в передней части корпуса, затем установите вилку и втягивающее устройство в основной корпус задней части стартера. В последний момент вам нужно установить узел щетки, а затем подключить положительный провод.
- Затяните болты основного корпуса, затем закрепите остальные компоненты.
Для проведения теста необходимо подключить корпус стартера и его положительный контакт с проводами.
Внимательно следите за расположением контактов в цепи во время испытания, чтобы не вызвать короткое замыкание.
Убедившись, что двигатель Renault Logan вращается, необходимо выполнить. Не забудьте подключить провода положительного тока и завинтить два болта с верхней стороны двигателя.
Внимание! На двигателях Renault Logan 1.4 процедура замены и обработки выглядит точно так же.
Бывают ситуации, когда двигатель не запускается из-за плохого контакта с землей. Такие симптомы обнаруживаются на двигателях Renault Logan 1.4 довольно часто.
Чтобы решить эту проблему, необходимо удалить контакты и тщательно их очистить, после чего ее обильно смазывают медной смазкой. Схема выглядит очень прозаично.
В случае, когда двигатель запускается, но с трудом перекручивается, вам необходимо принять меры для устранения более серьезных проблем.
Вывод
Чтобы начать замену деталей, вам необходимо знать точную схему установки всех частей стартера. Как мы выяснили, эта схема ретрансляции является очень простым устройством, которое можно легко восстановить.
Меняем стартер на рено логан своими руками: о_о к записи замена масла в двигателе 11189 на. Renault Logan и немедленно выполнить его ремонт.
Если у вас нет надлежащего опыта или инструмента, лучше связаться с опытным ремонтником для ремонта и замены необходимых деталей.
Источник: https://avtotrue.ru/zamena-startera-na-reno-logan-1-4/
4925
Нередкая проблема, с которой рано или поздно сталкивается владелец любого автомобиля, это отказ стартера. В таком случае двигатель автомобиля не заводится и даже не крутит. Если на вашем Рено Логан не хочет крутить стартер, соответственно его пора ремонтировать. Именно на эту тему и пойдет речь в нашей статье.
Блок: 1/5 | Кол-во символов: 345
Источник: http://PortalMashin.ru/logan/renlog-repair/starter-reno-logan.html
Содержание
- 1 Оригинальные детали и их аналоги: что лучше
- 2 Диагностика и причины
- 3 Процедура замены, установки стартера
- 4 Главные задачи по замене
- 5 Переходим к ремонту и замене стартерных деталей
Оригинальные детали и их аналоги: что лучше
В некоторых случаях замена вышедшего из строя стартера на новый – лучшее решение. Например, ремонт обмотки, некоторые другие ремонтные работы по своей стоимости сопоставимы с новой деталью. Все стартеры, вне зависимости от конструкции авто и года выпуска (исключая машины до 2013 г.в. и старше) идентичны. Стартеры для Рено Сандеро до 2013 года выпуска обойдется несколько дешевле – они меньше по размеру.
Как и со всеми остальными деталями для других видов авто всегда встает выбор – приобрести оригинальные компоненты либо их аналоги? Каждый вариант имеет свои преимущества и недостатки. Оригинальные детали подойдут во всех случаях без каких-либо исключений. Как правило, ресурс работы таковых на порядок больше, чем у аналогов. Но стоимость их на порядок выше, чем у аналогов. Оригинальные детали:
Наименование производителяАртикулПараметрыСтоимость, рублей
Renault | 458179 | 0,85 KW; Двигатель K4M; 1.6л, 16кл | От 12 000 |
Стартеры-аналоги:
Наименование производителяАртикулПараметрыСтоимость, рублей
Bosch | 0986017840 | Hi-Flex D4D 754 | От 6 500 |
Hella | 8EA012526611 | Hi-Flex D4D 754 | От 8 000 |
Valeo | 455722 | Flex N, K4M 690, K4M 766, K7J 710, K7M 710 | От 10 000 |
Нужно отметить: под известные и хорошо зарекомендовавшие себя бренды очень часто выпускаются подделки. Причем отличить их от настоящих порой не так просто. Отличительной чертой является некачественная упаковка, плохой принт и другое.
Блок: 2/3 | Кол-во символов: 1415
Источник: https://zapchasti.expert/starter/starter-renault-sandero.html
Диагностика и причины
Поверните ключ и постарайтесь завести двигатель, если мотор не заводится, и стартер не крутит, а вместо привычного звука вы слышите только, как он щелкает, таким образом можно утверждать, что щеткам ротора пришел «конец».
Чтобы дать разъяснение, почему щелкает реле, и мотор не заводится, нужно понимать схему его работы. В тот момент, когда вы проворачиваете ключ в положение запуска двигателя, специальный блок, под названием втягивающего, производит контакт на щетки вала ротора, тем самым стартер крутит маховик двигателя.
Когда данный механизм или реле не работает, его срочно необходимо снять и произвести ремонт, иначе могут возникнуть чрезвычайно серьезные последствия, вплоть до возгорания.
Именно в этом принципе и заключается работа стартера и его реле. Когда износились щетки, реле пытается сработать и дать контакт на вал, если оно щелкает, соответственно щетки изношены, и их пора менять.
На вопрос, где находится стартер и его реле, мы ответим однозначно – возле заднего маховика двигателя. Это расположение свойственно всем двигателям, в том числе Рено Логан 1.4.
Если пусковое устройство крутит вхолостую и двигатель не заводится, значит нужно поменять бендикс, а возможно и вилку. Эту работу можно без проблем провести своими руками, но предварительно сняв бортовое напряжение.
Когда щелкает реле, необходимо понимать, что проблема точно не в нем, оно работает.
Осуществление ремонта данного агрегата, а также замена бендикса вполне может быть осуществлена своими руками, но для этого понадобится снять агрегат целиком.
Блок: 2/5 | Кол-во символов: 1567
Источник: http://PortalMashin.ru/logan/renlog-repair/starter-reno-logan.html
Процедура замены, установки стартера
Сам стартер находится рядом с коробкой переключения передач, ближе к моторному щиту машины. Процесс снятия включает следующие основные этапы:
- необходимо отсоединить клемму АКБ – клемму минус;
- далее нужно открутить медную гайку на клемме №50 – именно таким образом она обозначается в руководстве по ремонту автомобиля;
- откручивается гайка клеммы №30;
- выкручиваем 3 винта крепящих непосредственно стартер к самому двигателя.
Далее модуль стартера просто снимается. Все манипуляции осуществляются через капот. Достать стартер снизу проблематично, потому яма либо подъемник не потребуются. Нередко некоторые резьбовые соединения просто не откручиваются. На этот случай проще всего использовать специальный состав – WD-40. Он позволит демонтировать даже сильно закисшие резьбовые соединения. Процесс данный имеет свои особенности.
Но важно отметить, что состав WD-40 является диэлектриком. Потому при попадании его на контакты следует удалить. Так как он будет ухудшать проводимость. Как следствие – возникает вероятность перегрева проводников. Также нежелательно попадание WD-40 на эмаль кузова. В противном случае она будет повреждена. Пользоваться специальной химией нужно крайне осторожно.
Блок: 3/3 | Кол-во символов: 1224
Источник: https://zapchasti.expert/starter/starter-renault-sandero.html
Главные задачи по замене
Чтобы устранить неисправность, нам необходимо сделать замену щеточного узла целиком, заодно провести профилактику и очистку внутренних деталей и вилки стартера.
После чего последует проверка данного оборудования непосредственно на рабочем столе, только после этого готовую деталь можно устанавливать на место, где она должна находиться. В интернете существует множество видео материалов на данную тему.
Во втором случае наша задача произвести замену бендикса и вилки. Вообще, при профилактике подобного типа бендикс и его вилку необходимо менять в любом случае.
Блок: 3/5 | Кол-во символов: 587
Источник: http://PortalMashin.ru/logan/renlog-repair/starter-reno-logan.html
Переходим к ремонту и замене стартерных деталей
Для устранения идентифицированных неисправностей, когда движок не заводится стартер крутит потребуется полная замена стартера и щеточного узла. Параллельно можно выполнить профилактический осмотр с одновременной очисткой компонентов, присутствующих внутри стартера, в том числе и самой вилки.
Далее требуется проверить агрегат на подходящем столе, после чего можно монтировать его на посадочное место. Интернет пестрит множеством видео-инструкций по обозначенной теме.
В данном случае актуален вопрос, где находится стартер. Выяснив место расположения стартера и, обзаведясь подъемником или ямой, приступаем непосредственно к ремонту. Не забываем о потребности в соответствующем наборе инструментов.
Пошаговый алгоритм действий, когда осуществляется замена стартера.
- Обесточиваем сеть путем снятия клеммы с вывода АКБ.
- Действуя в верхней области подкапотного пространства, откручиваем два болта, удерживающих стартерный агрегат на моторном блоке.
- Находясь под автомобилем, отключаем провода и извлекаем узел.
- Отвинчиваем заднюю крышку и высвобождаем «на волю» щеточный узел.
- Путем откручивания двух удлиненных болтов разбираем корпус стартера полностью и аккуратно вынимаем вилку.
- Для демонтажа бендикса потребуется установка вала на жесткую подпорку. Затем, пользуясь специальной оправкой, производим извлечение стопорного кольца. Это позволит впоследствии демонтировать интересующий нас элемент.
- Выполнив тщательную очистку всех деталей стартера, устанавливаем новый бендикс и надеваем стопорное кольцо. На этом ремонтная процедура с бендиксом завершена.
- Осуществляем разборку редуктора планетарной шестерни. Промываем все демонтированные детали, обильно их смазываем и выполняем сборку узла.
- Монтируем вилку и втягивающее реле в основной корпус стартерного агрегата в машине Renault Logan.
- Последней манипуляцией будет установка щеточного узла. По ее завершении подсоединяем подводящие кабели.
- Затягиваем болты, скрепляющие основной корпус, после чего фиксируем все оставшиеся элементы.
Для выполнения проверки собранного воедино агрегата подаем к его плюсовому выводу и корпусу напряжение. Если втягивающий элемент срабатывает и вал вращается, то это свидетельствует о корректно проведенном перечне ремонтных процедур и стартер полностью функционален.
Требуется внимательным образом соблюдать расположение контактных выводов во время проверочных манипуляций, дабы избежать возникновения короткого замыкания в автомобиле Renault Logan.
Убедившись в функциональности отремонтированного стартера, производим монтаж данного узла на прежнее место и фиксируем его посредством двух обозначенных болтов. Убеждаемся в правильности подсоединения агрегата к электрической сети.
Внимание! Процесс замены или ремонта стартерного узла в Рено Логан, оснащенном 1,4-литровым мотором, полностью идентичен рассмотренной здесь последовательности действий.
Иногда имеют место случаи, когда мотор отказывается запускаться по причине неудовлетворительного контакта с массой. Эти признаки чаще можно встретить на 1,4-литровых версиях Рено Логан. Для устранения негативного момента потребуется снять указанные контакты и выполнить им тщательную очистку от окислов. Затем необходимо обработать контакты смазкой на медной основе. Эта мера позволит обеспечить стабильность в функционировании стартера и избежать неприятного момента, связанного с внезапным отказом узла.
Технические характеристики Рено Логан 2
Замена сальника коленвала Рено Логан 1.4
Рено Логан стойки стабилизатора
Блок: 3/4 | Кол-во символов: 3513
Источник: https://ZamenaRenault.ru/logan/dvigatel-logan/starter.html
Кол-во блоков: 7 | Общее кол-во символов: 8651
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:
- https://zapchasti.expert/starter/starter-renault-sandero.html: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 2639 (31%)
- http://PortalMashin.ru/logan/renlog-repair/starter-reno-logan.html: использовано 3 блоков из 5, кол-во символов 2499 (29%)
- https://ZamenaRenault.ru/logan/dvigatel-logan/starter.html: использовано 1 блоков из 4, кол-во символов 3513 (41%)
Поделитесь в соц.сетях: |
Оцените статью: Загрузка… |
Замена стартера на автомобиле Renault Sandero 2011 года.
Дано:
Авто: Renault
Год: 2011
Модель:Sandero
Двигатель: 1,6 л
Жалобы, проблема, боль клиента: при заводе стартер молчал
Особенности возникновения проблемы: износ запчастей
Требуется:
-Отремонтировать агрегат, заменив неисправные запчасти
Стартер сняли с автомобиля, и разобрали.
Видим повреждения ротора.
Так же стерлись щётки. Но так как щёточный узел идет со статором в сборе, было принято решение установить новый стартер, чинить агрегат не целесообразно.
Новый стартер.
Агрегат на своём месте, автомобиль готов к дальнейшей его эксплуатации.
На все операции понадобилось 1 час 40 минут.
Суммарные затраты на запчасти, расходные материалы и ремонт составили 10000 рублей.
Гарантия на проделанную работу 3 месяца.
Если понравилось — ставьте Лайк, подписывайтесь на наш блог, новые статьи по ремонту выходят еженедельно. Всем подписчикам блога — скидка 10%
Если нужна консультация — пишите, звоните все расскажем и проконсультируем!
Наш телефон +7 903 640-58-64
Нужна помощь — приезжайте, отремонтируем, поможем!
Наш адрес: г. Рязань, ул. Гоголя, 51
Наша страница на DRIVE2: