Цена |
|||
---|---|---|---|
5 |
49 |
NO |
120 – + |
3 |
2 |
380 – + |
Цена |
|||
---|---|---|---|
4 |
1 |
240 – + |
|
3 |
1 |
280 – + |
|
4 |
4 |
360 – + |
|
5 |
200 |
360 – + |
Цена |
|||
---|---|---|---|
2 |
400 – + |
||
6 |
300 |
370 – + |
|
4 |
76 |
410 – + |
|
5 |
76 |
410 – + |
Цена |
|||
---|---|---|---|
5 |
1 |
620 – + |
|
6 |
1 |
NO |
740 – + |
Цена |
|||
---|---|---|---|
3 |
1 |
710 – + |
|
6 |
12 |
920 – + |
|
5 |
3 |
1010 – + |
Цена |
|||
---|---|---|---|
3 |
1 |
1130 – + |
|
4 |
19 |
1680 – + |
|
5 |
19 |
1680 – + |
|
12 |
32 |
2850 – + |
Цена |
|||
---|---|---|---|
4 |
1 |
1190 – + |
|
8 |
2 |
1390 – + |
|
4 |
1 |
1460 – + |
Цена |
|||
---|---|---|---|
5 |
1 |
1480 – + |
|
6 |
1 |
1830 – + |
|
8 |
1 |
1850 – + |
Цена |
|||
---|---|---|---|
4 |
5060 – + |
||
2 |
4 |
5360 – + |
Цена |
|||
---|---|---|---|
8 |
5660 – + |
||
3 |
10 |
5080 – + |
|
7 |
100 |
5100 – + |
|
5 |
200 |
5150 – + |
Стартер
Стартер редукторный для ВАЗ 2192, 2194 Калина 2 , 2190, 2191 Granta , Vesta АКПП LSt0191
Мощность стартера:
1,2 кВт
Клемма:
30 (M8), 45 (M8), 50 (5×0,8)
Направление вращения:
по часовой стрелке
Количество резьбовых отверстий:
3
Количество крепежных отверстий:
0
Ведущая шестерня – основная позиция:
15,5 мм, 15.5 мм
Стартер
СТАРТЕР РЕДУКТОРНЫЙ NEXIA / LANOS / AVEO / LA
Мощность стартера:
1,1 кВт
Клемма:
30 (M8), 45 (M8), 50 (M6)
Направление вращения:
по часовой стрелке
Количество резьбовых отверстий:
0
Количество крепежных отверстий:
2
Ведущая шестерня – основная позиция:
18 мм
Цена |
|||
---|---|---|---|
2 |
5270 – + |
||
8 |
5940 – + |
||
5 |
200 |
5270 – + |
|
4 |
19 |
5320 – + |
Цена |
|||
---|---|---|---|
7 |
5340 – + |
||
3 |
2 |
5340 – + |
|
1 |
3 |
5660 – + |
Стартер
Стартер редукторный
Мощность стартера:
1,4 кВт
Клемма:
30 (M8), 45 (M6), 50 (6,4×0,8)
Направление вращения:
против часовой стрелки
Количество резьбовых отверстий:
0
Количество крепежных отверстий:
2
Ведущая шестерня – основная позиция:
30 мм
Цена |
|||
---|---|---|---|
5 |
6070 – + |
||
2 |
7540 – + |
||
5 |
150 |
5630 – + |
|
1 |
1 |
6100 – + |
Цена |
|||
---|---|---|---|
1 |
5880 – + |
||
3 |
6630 – + |
||
4 |
100 |
5880 – + |
|
3 |
12 |
5940 – + |
Цена |
|||
---|---|---|---|
4 |
1 |
5900 – + |
|
4 |
1 |
6340 – + |
|
6 |
2 |
6410 – + |
Мощность стартера:
0,90 кВт
Направление вращения:
по часовой стрелке
Количество резьбовых отверстий:
0
Количество крепежных отверстий:
2
Цена |
|||
---|---|---|---|
6 |
1 |
5930 – + |
|
8 |
1 |
6570 – + |
|
8 |
1 |
7210 – + |
|
6 |
7 |
7400 – + |
Цена |
|||
---|---|---|---|
1 |
7820 – + |
||
5 |
70 |
6020 – + |
|
7 |
70 |
6020 – + |
|
6 |
2 |
7210 – + |
Мощность стартера:
1,1 кВт
Цена |
|||
---|---|---|---|
16 |
1 |
6110 – + |
|
19 |
1 |
6110 – + |
|
5 |
8 |
6470 – + |
|
5 |
1 |
7690 – + |
Цена |
|||
---|---|---|---|
10-100 |
6550 – + |
||
4 |
6670 – + |
||
3 |
5 |
6110 – + |
|
5 |
200 |
6110 – + |
Стартер
У нас есть Стартер на следующие автомобили
- Авто
- Грузовики и автобусы
- Мото
A B C D F G H I J K L M N O P R S T U V
На складе 1 (шт.)
Доставим за 1 дн.
95% 055
- Напряжение [В]
- 12
- Мощность стартера [кВт]
- 1,55
- Количество крепежных отверстий
- 2
На складе 1 (шт.)
Доставим за 1 дн.
95% 055
- Напряжение [В]
- 12
- Мощность стартера [кВт]
- 1,55
- Количество крепежных отверстий
- 3
На складе 4 (шт.)
Доставим за 1 дн.
99% 066
- Напряжение [В]
- 12
- Мощность стартера [кВт]
- 1
- Напряжение [В]
- 12
- Мощность стартера [кВт]
- 1,1
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Число зубцов
- 9
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Ведущая шестерня – основная позиция [мм]
- -1
- Напряжение [В]
- 12
- Мощность стартера [кВт]
- 0,7
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- фланца [мм]
- 70
- Число зубцов
- 8
- Количество крепежных отверстий
- 2
- Количество резьбовых отверстий
- 1
- Ведущая шестерня – основная позиция [мм]
- 7,5
- Напряжение [В]
- 12
- Мощность стартера [кВт]
- 0,8
- Направление вращения
- против часовой стрелки
- фланца [мм]
- 70
- Число зубцов
- 8
- Количество крепежных отверстий
- 2
- Количество резьбовых отверстий
- 0
- Ведущая шестерня – основная позиция [мм]
- 42
- Напряжение [В]
- 12
- Мощность стартера [кВт]
- 0,7
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- фланца [мм]
- 62
- Число зубцов
- 9
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Количество резьбовых отверстий
- 1
- Ведущая шестерня – основная позиция [мм]
- -5
- Напряжение [В]
- 12
- Мощность стартера [кВт]
- 1
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- фланца [мм]
- 74
- Число зубцов
- 10
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Количество резьбовых отверстий
- 2
- Ведущая шестерня – основная позиция [мм]
- 13
- Напряжение [В]
- 12
- Мощность стартера [кВт]
- 0,9
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- фланца [мм]
- 62
- Число зубцов
- 9
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Количество резьбовых отверстий
- 1
- Ведущая шестерня – основная позиция [мм]
- -5
- Напряжение [В]
- 12
- Мощность стартера [кВт]
- 0,9
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- фланца [мм]
- 76
- Число зубцов
- 10
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Ведущая шестерня – основная позиция [мм]
- 14,5
- Напряжение [В]
- 12
- Мощность стартера [кВт]
- 1,1
- Направление вращения
- против часовой стрелки
- фланца [мм]
- 76
- Число зубцов
- 9
- Количество крепежных отверстий
- 2
- Количество резьбовых отверстий
- 0
- Ведущая шестерня – основная позиция [мм]
- 33
- Напряжение [В]
- 12
- Мощность стартера [кВт]
- 1
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- фланца [мм]
- 75
- Число зубцов
- 9
- Количество крепежных отверстий
- 2
- Количество резьбовых отверстий
- 0
- Ведущая шестерня – основная позиция [мм]
- 33,5
- Напряжение [В]
- 12
- Мощность стартера [кВт]
- 1,2
- Направление вращения
- против часовой стрелки
- фланца [мм]
- 70
- Число зубцов
- 9
- Количество крепежных отверстий
- 2
- Количество резьбовых отверстий
- 0
- Ведущая шестерня – основная позиция [мм]
- 42
- Напряжение [В]
- 12
- Мощность стартера [кВт]
- 1
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- фланца [мм]
- 68
- Число зубцов
- 10
- Количество крепежных отверстий
- 2
- Количество резьбовых отверстий
- 0
- Ведущая шестерня – основная позиция [мм]
- 19
- Напряжение [В]
- 12
- Мощность стартера [кВт]
- 1
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Число зубцов
- 10
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Количество резьбовых отверстий
- 1
- Ведущая шестерня – основная позиция [мм]
- -6
- Напряжение [В]
- 12
- Мощность стартера [кВт]
- 1,7
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- фланца [мм]
- 82
- Число зубцов
- 11
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Ведущая шестерня – основная позиция [мм]
- 23,5
- Напряжение [В]
- 12
- Мощность стартера [кВт]
- 0,9
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- фланца [мм]
- 66
- Число зубцов
- 10
- Количество крепежных отверстий
- 4
- Ведущая шестерня – основная позиция [мм]
- -2
- Напряжение [В]
- 12
- Мощность стартера [кВт]
- 1,1
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- фланца [мм]
- 65,5
- Число зубцов
- 10
- Количество крепежных отверстий
- 4
- Ведущая шестерня – основная позиция [мм]
- -2
- Напряжение [В]
- 12
- Мощность стартера [кВт]
- 1,4
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- фланца [мм]
- 66
- Число зубцов
- 9
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Количество резьбовых отверстий
- 0
- Ведущая шестерня – основная позиция [мм]
- 10
- Напряжение [В]
- 12
- Мощность стартера [кВт]
- 1,1
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Число зубцов
- 12
- Количество крепежных отверстий
- 4
- Количество резьбовых отверстий
- 2
- Ведущая шестерня – основная позиция [мм]
- 15
- Напряжение [В]
- 12
- Мощность стартера [кВт]
- 0,7
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Присоединение / зажим
- с клеммой 15a
- фланца [мм]
- 68
- Число зубцов
- 9
- Количество крепежных отверстий
- 2
- Количество резьбовых отверстий
- 0
- Ведущая шестерня – основная позиция [мм]
- 17
- Напряжение [В]
- 12
- Мощность стартера [кВт]
- 0,9
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- фланца [мм]
- 64
- Число зубцов
- 10
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Количество резьбовых отверстий
- 2
- Ведущая шестерня – основная позиция [мм]
- 11
- Напряжение [В]
- 12
- Мощность стартера [кВт]
- 1,1
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Число зубцов
- 11
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Ведущая шестерня – основная позиция [мм]
- -5
- Напряжение [В]
- 12
- Мощность стартера [кВт]
- 0,8
- Направление вращения
- против часовой стрелки
- фланца [мм]
- 67
- Число зубцов
- 9
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Количество резьбовых отверстий
- 0
- Ведущая шестерня – основная позиция [мм]
- 41
- Напряжение [В]
- 12
- Мощность стартера [кВт]
- 1,8
- Направление вращения
- против часовой стрелки
- фланца [мм]
- 76
- Число зубцов
- 9
- Количество крепежных отверстий
- 2
- Количество резьбовых отверстий
- 0
- Ведущая шестерня – основная позиция [мм]
- 33
- Напряжение [В]
- 12
- Мощность стартера [кВт]
- 0,9
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- фланца [мм]
- 76
- Число зубцов
- 10
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Ведущая шестерня – основная позиция [мм]
- 26,5
- Напряжение [В]
- 12
- Мощность стартера [кВт]
- 0,9
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- фланца [мм]
- 66
- Число зубцов
- 9
- Количество крепежных отверстий
- 4
- Количество резьбовых отверстий
- 3
- Ведущая шестерня – основная позиция [мм]
- -1,5
- Напряжение [В]
- 12
- Мощность стартера [кВт]
- 1,8
- Направление вращения
- против часовой стрелки
- фланца [мм]
- 66
- Число зубцов
- 9
- Количество крепежных отверстий
- 2
- Количество резьбовых отверстий
- 0
- Ведущая шестерня – основная позиция [мм]
- 46
- Напряжение [В]
- 12
- Мощность стартера [кВт]
- 0,8
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- фланца [мм]
- 74,5
- Число зубцов
- 8
- Количество крепежных отверстий
- 2
- Ведущая шестерня – основная позиция [мм]
- 7,5
- Напряжение [В]
- 12
- Мощность стартера [кВт]
- 1,4
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- фланца [мм]
- 82,5
- Число зубцов
- 10
- Количество крепежных отверстий
- 2
- Ведущая шестерня – основная позиция [мм]
- 3
- Напряжение [В]
- 12
- Мощность стартера [кВт]
- 1,4
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- фланца [мм]
- 62
- Число зубцов
- 12
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Ведущая шестерня – основная позиция [мм]
- -5
- Напряжение [В]
- 12
- Мощность стартера [кВт]
- 1,4
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- фланца [мм]
- 66
- Число зубцов
- 11
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Ведущая шестерня – основная позиция [мм]
- 0
- Напряжение [В]
- 12
- Мощность стартера [кВт]
- 0,8
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- фланца [мм]
- 75
- Число зубцов
- 9
- Количество крепежных отверстий
- 2
- Ведущая шестерня – основная позиция [мм]
- 13
- Напряжение [В]
- 12
- Мощность стартера [кВт]
- 1,4
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- фланца [мм]
- 82
- Число зубцов
- 9
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Количество резьбовых отверстий
- 2
- Ведущая шестерня – основная позиция [мм]
- 9
- Напряжение [В]
- 12
- Мощность стартера [кВт]
- 1,7
- Направление вращения
- против часовой стрелки
- фланца [мм]
- 76
- Число зубцов
- 9
- Количество крепежных отверстий
- 2
- Количество резьбовых отверстий
- 0
- Ведущая шестерня – основная позиция [мм]
- 31
- Напряжение [В]
- 12
- Мощность стартера [кВт]
- 1,4
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- фланца [мм]
- 62
- Число зубцов
- 10
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Количество резьбовых отверстий
- 1
- Ведущая шестерня – основная позиция [мм]
- -6
- Напряжение [В]
- 12
- Мощность стартера [кВт]
- 1,4
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- фланца [мм]
- 76
- Число зубцов
- 9
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Количество резьбовых отверстий
- 0
- Ведущая шестерня – основная позиция [мм]
- 11
- Напряжение [В]
- 12
- Мощность стартера [кВт]
- 1,2
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- фланца [мм]
- 62
- Число зубцов
- 9
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Количество резьбовых отверстий
- 2
- Ведущая шестерня – основная позиция [мм]
- 3
- Напряжение [В]
- 12
- Мощность стартера [кВт]
- 2,2
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- фланца [мм]
- 82
- Число зубцов
- 9
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Количество резьбовых отверстий
- 0
- Ведущая шестерня – основная позиция [мм]
- 8,5
- Напряжение [В]
- 12
- Мощность стартера [кВт]
- 0,9
- Направление вращения
- против часовой стрелки
- Присоединение / зажим
- с клеммой 15a
- фланца [мм]
- 76
- Число зубцов
- 9
- Количество крепежных отверстий
- 2
- Количество резьбовых отверстий
- 0
- Ведущая шестерня – основная позиция [мм]
- 33
- Напряжение [В]
- 12
- Мощность стартера [кВт]
- 1,7
- Направление вращения
- против часовой стрелки
- фланца [мм]
- 76
- Число зубцов
- 9
- Количество крепежных отверстий
- 2
- Количество резьбовых отверстий
- 0
- Ведущая шестерня – основная позиция [мм]
- 33,5
- Напряжение [В]
- 12
- Мощность стартера [кВт]
- 0,85
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- фланца [мм]
- 66
- Число зубцов
- 9
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Ведущая шестерня – основная позиция [мм]
- -5
- Напряжение [В]
- 12
- Мощность стартера [кВт]
- 1,7
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- фланца [мм]
- 76
- Число зубцов
- 10
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Ведущая шестерня – основная позиция [мм]
- 15
- Напряжение [В]
- 12
- Мощность стартера [кВт]
- 0,8
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- фланца [мм]
- 62
- Число зубцов
- 11
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Ведущая шестерня – основная позиция [мм]
- 12
- Напряжение [В]
- 12
- Мощность стартера [кВт]
- 1,4
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Присоединение / зажим
- с клеммой 15a
- фланца [мм]
- 89
- Число зубцов
- 9
- Количество крепежных отверстий
- 2
- Количество резьбовых отверстий
- 0
- Ведущая шестерня – основная позиция [мм]
- 19
- Напряжение [В]
- 12
- Мощность стартера [кВт]
- 1,7
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- фланца [мм]
- 65
- Число зубцов
- 11
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Ведущая шестерня – основная позиция [мм]
- -3
- Напряжение [В]
- 12
- Мощность стартера [кВт]
- 1,4
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- фланца [мм]
- 76
- Число зубцов
- 9
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Количество резьбовых отверстий
- 2
- Ведущая шестерня – основная позиция [мм]
- -1
- Напряжение [В]
- 12
- Мощность стартера [кВт]
- 2
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- фланца [мм]
- 82
- Число зубцов
- 11
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Количество резьбовых отверстий
- 0
- Ведущая шестерня – основная позиция [мм]
- 9
- Напряжение [В]
- 12
- Мощность стартера [кВт]
- 1,1
- Направление вращения
- против часовой стрелки
- фланца [мм]
- 76
- Число зубцов
- 10
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Количество резьбовых отверстий
- 0
- Ведущая шестерня – основная позиция [мм]
- 53
Онлайн каталог Стартер удобный подбор по марке автомобиля, купить Стартер по низкой цене, видны артикулы, фотографии, схемы, картинки , указана приемняемость и технические характеристики, размеры, Москва, Санкт-Петербург, Тольятти, Кимры
Азы электрики: для чего нужен стартер? В любом автомобильном транспорте в нижней части мотора можно увидеть странную коробочку, имя которой стартер. Основное назначение этой детали электрики – запуск двигателя. В ней расположен электрический мотор. После того как ключ вставляется в зажигание и делается его поворот, подается команда стартеру, и он начинает свою работу.
После того, как ключ зажигания проворачивается, от аккумуляторной батареи непосредственно к стартеру начинает движение электрический ток. В это же время в аккумуляторе возникает напряжение, которое передается на обмотку втягивающего реле детали пуска двигателя. Реле позволяет сцепить шестерню стартера с зубчатым венцом маховика. Как только поступает ток, стартер попадает под влияние магнита и происходит его контакт с мотором. Маховик коленвала мотора начинает усиленно раскручиваться. Двигатель заводится и начинает работать. И все это благодаря стартеру.
Устройство стартера
Детали запуска двигателя у всех автомобилей практически похожи и не отличаются устройством. Но они могут отличаться небольшими особенностями конструкции. Но самое главное – принцип работы у всех стартеров одинаковый. Поэтому владея информацией о конфигурации и устройстве одного стартера можно легко и быстро разобраться в особенностях конфигурации другой детали запуска двигателя.
Каждый стартер состоит из +- от 40 до 60 отдельных частей, которые являются компонентами его главных составляющих. Выделяют три главные части детали запуска двигателя: электромотор, вырабатывающий постоянный ток; тяговое (втягивающее) реле; бендикс.
Роль главного узла стартера заслуженно принадлежит электрическому двигателю. Он представляет собой вал, передающий момент вращения на коленвал двигателя. Устройствами, которые выполняют вспомогательные функции в детали запуска двигателя, считаются втягивающее реле и обгонная муфта (бендикс).
Реле стартера отвечает за следующие моменты:
- при продольном движении якоря через рычаг вдоль вала электродвигателя детали запуска перемещается и обгонная муфта с рабочей шестернёй;
- замыкание контактов электрического мотора после установления соединения между шестерней и венцом маховика.
У стартера есть одна небольшая составляющая – обгонная муфта. Несмотря на свои размеры, эта деталь также важна в строении и работе стартера. Свое удивительное название составляющая детали запуска двигателя получила в честь американского ученого-изобретателя Винсента Бендикса, считающегося создателем этого элемента.
Основное предназначение обгонной муфты – установление на определенный период времени контакта между валом детали запуска двигателя и венцом маховика. Это соединение необходимо для начала вращения коленчатого вала.
Виды стартеров
Все существующее разнообразие деталей пуска двигателя можно разделить на два основных вида: стартеры с редуктором и детали пусковой системы без редуктора.
К первому виду относятся стартера, обладающие меньшей потребностью в токе для эффективной работы. Они обладают постоянным магнитом, почти не имеют проблем с обмоткой и могут заставлять вращаться коленчатый вал при небольшом заряде аккумуляторной батареи.
Второй вид стартеров – это детали запуска двигателя, которые способны оказывать прямое воздействие на момент вращения шестерни. Для них характерна большая выносливость и маленькая вероятность возникновения поломки, связанной с влиянием электричества. Однако они могут плохо работать при невысоких температурах.
Ведущие производители деталей пусковой системы и ее элементов
Большое количество известных европейских и азиатских фирм производят стартера и все его основные компоненты. Обгонные муфты, различные реле и крышки, подшипники и втулки, любые другие детали стартера – все это можно найти и приобрести по различным ценам. Стоимость запчастей зависит от известности бренда и качества продукции.
Наиболее известные производители деталей пусковой системы и ее элементов – это известный мультибренд Bosch, французская компания Valeo, турецкий производитель стартеров Denso, американская компания Delco Remy, американская фирма Transpo, занимающаяся производством комплектующих стартеров уже десятки лет и известная многим покупателям благодаря экономичности и инновационности выпускаемых изделий.Также детали запуска двигателя и составляющие к ней производят такие фирмы, как WAI, UNIPOINT и многие другие известные в мире автозапчастей компании.
Стартер
Чтобы подобрать запчасти на ваш автомобиль, выберите марку, модель, тип модели и модификацию
Чтобы подобрать запчасти на ваш автомобиль, выберите марку, модель, тип модели и модификацию
Марка
Модель
Тип модели
Модификация
Мы не нашли в списке марок. Пожалуйста, убедитесь, что в запросе нет опечаток.
Мы не нашли в списке моделей. Пожалуйста, убедитесь, что в запросе нет опечаток.
Мы не нашли в списке типов моделей. Пожалуйста, убедитесь, что в запросе нет опечаток.
Мы не нашли в списке типов модификаций. Пожалуйста, убедитесь, что в запросе нет опечаток.
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
R
S
T
V
Z
Марка
Модель
Тип модели
Модификация
Популярные категории товаров
Можно ли найти стартер по VIN-коду
Можно ли найти стартер по вин-коду?
По VIN-коду можно определить каталожный номер стартера. Этого, как правило, достаточно для его идентификации при покупке.
Также можно воспользоваться специальными программами, которыми обычно располагают специализированные сервисы или официальные дилеры. Да и многие интернет-порталы вроде EXIST помогут вам.
Чтобы определить, какие запчасти необходимы для того или иного стартера, необходим номер производителя.
Многих удивляет, что бывает невозможно узнать, например, какой бендикс заказывать, ведь vin-номер содержит максимально полную информацию о спецификации вашего транспортного средства. Удивляться не нужно. В данном случае стартер, с точки зрения автопрома, является агрегатом, которым комплектуется автомобиль. На один и тот же двигатель могут устанавливаться агрегаты разных производителей – BOSCH или VALEO, DELCO или VALEO или MITSUBISHI и так далее. Особенно заметно это стало в последние 15 лет, когда многие автоконцерны начали сливаться в огромные конгломерации. Но что же делать если покупать новый стартер не хочется, а можно обойтись только ремонтом? Выход один – снимать стартер с автомобиля, тем более, что всё-равно это делать придётся. Отремонтировать стартер не снимая его с машины – НЕ ПОЛУЧИТСЯ!
Теперь начинается самое сложное – агрегат снят, но на нем нет никаких шильдиков, выбитых номеров и даже не понятно кто же производитель. В этом случае самостоятельное определение весьма затруднено. Один из способов сравнивать с фотографиями в интернете, хотя и тут могут закрасться ошибки. Самое надежное – обратиться к специалистам, где вам точно определят и неисправность, и определят номер детали, и предложат полный ремонт. подробнее об этом можно почитать здесь.