Средняя
статическая нагрузка вагона, т/ваг, по
отправлению определяется по формуле:
(6)
где
– сумма произведений статической
нагрузки на размеры погрузки отдельных
грузов, т;
–общая
погрузка станции, ваг (см. табл. 1)
2.3 Распределение порожних вагонов по грузовым пунктам
Освободившиеся
после выгрузки прибывших грузов вагоны,
как правило, используются под погрузку
грузов, отправляемых с мест общего и
необщего пользования станции.
Распределение
порожних вагонов осуществляется с
учетом свойств конкретных грузов,
подлежащих погрузке. При недостатке
порожних вагонов предусматривается их
подвод к ближайшей сортировочной
станции, а избыточные вагоны отправляют
на сортировочные станции порожними.
Для
определения недостатка или избытка
порожних вагонов составляется балансовая
таблица вагонооборота к станции.
Таблица
4 «Балансовая таблица вагонооборота к
станции»
Грузовые |
Род |
Выгрузка, |
Погрузка, ваг. |
Недостаток |
Избыток |
МОП: Тарно-упаковочные:
а) б) |
КР КР |
11 15 |
16 10 |
5 – |
– 5 |
Тяжеловесные |
ПЛ |
15 |
11 |
– |
4 |
Грузы а)среднетоннажные б)крупнотоннажные |
КВ3 КВЗ |
24 23 |
16 16 |
– – |
8 7 |
Лес
а) б) |
ПВ ПВ |
26 8 |
– – |
– – |
26 8 |
Пиломатериалы |
КР |
– |
28 |
28 |
– |
Фанера |
КР |
– |
7 |
7 |
– |
Каменный |
ПВ |
– |
23 |
23 |
– |
Строительные
а) б) |
ПВ КР |
21 5 |
– – |
– – |
21 5 |
Техника |
ПЛ |
– |
4 |
4 |
– |
Итого |
КР ПЛ КВ3 ПВ |
31 36 47 34 |
61 15 32 23 |
10 – – 2 |
– – 15 – |
ПНОП |
ПВ |
– |
63 |
63 |
– |
ПНП |
КР |
20 |
– |
– |
20 |
Итог (по |
КР ПЛ КВЗ ПВ |
51 36 47 34 |
61 15 32 86 |
10 – – 31 |
– – 15 – |
Всего |
– |
168 |
194 |
41 |
15 |
Примечание:
КР – крытые вагоны; ПВ – полувагоны; ПЛ
– платформы
2.4 Основные показатели объема работы станции
На
основе балансовой таблицы определяют
следующие показатели работы станции:
-
общую
погрузку, ваг/сут= 194 (ваг/сут); -
общую
выгрузку, ваг/сут –
= 168 (ваг/сут); -
общее
прибытие вагонов, ваг/сут:
(7)
;
-
общее
отправление вагонов, ваг/сут:
(8)
,
где,общее прибытие и отправление порожних
вагонов.
-
грузооборот
станции, ваг/сут:
;
(9)
-
вагонооборот
станции, ваг/сут:
;
(10)
-
коэффициент
сдвоенных операций:
(11)
-
размеры
движения передаточных поездов, поезд
между сортировочной и грузовой станцией,
поездов/сут:
(12)
(поездов/сут)
гдеоптимальный состав передаточного
поезда, ваг.
-
Средняя
статическая нагрузка вагонов в целом
по станции по отправлению, т/ваг:
Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
Динамические и статические нагрузки
В соответствии с разными характеристиками нагрузок, действующих на конструкции, мы можем разделить их на динамические и статические. Статической нагрузкой называется нагрузка, у которой величина и направление почти не изменяются во времени. Наоборот, динамической нагрузкой называется такая нагрузка, у которой величина и направление изменяются во времени.
Собственный вес конструкций, вес оборудования считаются статической нагрузкой. Нагрузка от людей, мебели и другие нагрузки, изменяющиеся за период эксплуатации конструкции, также считаются статической нагрузкой. Первые называются постоянными нагрузками, вторые – временными.
Сейсмическое воздействие, суть которого заключается в перемещении конструкций от движения основания, является динамической нагрузкой.
При разных нагрузках применяется разная методика анализа. Для исследования реакции конструкции под действием статической нагрузки применяют статический расчет, а для исследования конструкций на динамическую нагрузку – динамический расчет, однако, часто применяют упрощенную методику расчета на динамическую нагрузку статическими методами.
- Динамические нагрузки
Нагрузки от технологического оборудования, машин, механизмов, нагрузки от транспорта являются динамическими. В нормах «Нагрузки на конструкции сооружений» приведены соответствующие динамические коэффициенты, обеспечивающие безопасность конструкций за счет увеличения влияния ее статистики.
- Ветровая нагрузка
Ветровая нагрузка также принадлежит к динамическим нагрузкам, особенно для верхней части высотных и возвышающихся конструкций, при сильном ветре и податливой конструкции. Действие ветра и конструкций друг на друга является очень сложным динамическим процессом. В обычных случаях применяется коэффициент ветровой пульсации, увеличивающий ветровое статическое действие. В случае сложной конструкции, когда она очень восприимчива к динамическому влиянию ветрового давления, необходимо проводить анализ с выполнением эксперимента и численного решения.
- Сейсмическое воздействие
Сейсмическое воздействие является одной из динамических нагрузок, при этом обычно используют упрощенную методику расчета. Сегодня применяется методика спектрального анализа, но для сложных высотных конструкций дополнительно необходимо проводить анализ динамики в единицу времени.
Способ анализа колебаний во времени
- Основные формулы движения
Уравнение движения для высотных зданий записывается в следующем виде:
где [М] – матрица масс элементов; [К] – матрица жесткости; [С] – матрица демпфирования.
Матрица демпфирования может быть определена следующим образом:
Таким образом, матрицу [С] можно представить в виде линейной комбинации матриц [М] и [К].
Коэффициенты 1/τм и тк можно вычислить следующим образом:
В упругопластическом анализе матрица жесткости [К] изменяется в соответствии со степенью нагружения элемента конструкции, соответствующим образом изменяется матрица [С], зависящая от матрицы [К].
- Решение уравнения движения
Пошаговое интегрирование является основным способом решения уравнения движения. Решение каждого шага выполняется при разбивке движения на определенные временные отрезки. Пошаговое интегрирование применительно к решению упругопластического уравнения движения и уравнения упругости достаточно трудоемкий процесс.
При проведении линейного анализа можно выбрать методику накладывания типа колебания. Объем расчета в этом случае сокращается.
- Требования к анализу колебаний во времени
В соответствии с «Требованиями к сейсмоустойчивым сооружениям» и «Техническими требованиями к конструкциям высотных сооружений» выполнение анализа движения во времени должно соответствовать нижеследующим требованиям:
- в соответствии с сейсмичностью строительной площадки и сейсмостойкостью здания выбрать акселерограмму прохождения в единицу времени не менее чем двух групп фактических сейсмических волн и одной группы искусственных сейсмических волн;
- время прохождения сейсмической волны не должно быть менее чем 12 с, обычно принимается 5-10 циклов автоколебаний конструкции; шаг деления сейсмической волны можно принимать 0,01-0,02 с;
- вводить максимальную акселерацию сейсмической волны можно по таблице
Максимальная вводимая величина Аmax сейсмической акселерации
Балльность антисейсмической установки |
7 баллов |
8 баллов |
9 баллов |
Аmax (см/с2) |
220(310) |
400 (510) |
620 |
При проектировании сейсмостойких высотных сложных сооружений часто требуется провести дополнительный анализ колебаний во времени. Необходимо выбрать правильную волну сейсмической акселерации для ввода в общую расчетную схему сооружения, которая должна приниматься не более чем 65% расчетного спектра реакции отклика, а осредненный расчет многих волн не менее чем 80% расчетного спектра реакции. В некоторых проектах для удовлетворения вышеуказанных требований увеличивают максимальную величину акселерации в 1,5-2 раза. Данная мера увеличит балльность антисейсмической установки на 1 балл, что неприемлемо, и в этом случае необходимо заново выбирать сейсмическую волну.Примечание. При 7, 8 баллах величины, которые даны в скобках, назначаются соответственно для тех зон, в которых основная проектная акселерация 0,15g и 0,30g.
Статические нагрузки
Предмет
Механика
Разместил
🤓 antoninav5n5
👍 Проверено Автор24
это нагрузки, которые медленно и плавно прикладываются к элементу, возрастая от нуля до конечного значения, а затем на протяжении времени остаются неизменными ни по величине, ни по направлению, ни по точке приложения.
Научные статьи на тему «Статические нагрузки»
Расчет несущих конструкций промышленного здания
Из-за большой массы конструкций на основание приходятся огромные нагрузки, которые должны быть равномерно…
Расчет делится на две части статический и конструктивный расчеты….
нагрузку на балку настила, находят усилия, возникающие в баки настила от действия расчетных нагрузок…
условий закрепления колонны, параметров нагрузки….
На этапе статического расчета определяют нагрузки на ферму, на этапе конструктивного расчет выполняется
Статья от экспертов
Статистически равновесные состояния нагрузки в задаче идентификации статических характеристик нагрузки
Расчёт и анализ установившихся режимов энергосистем является одной из основных решаемых в процессе проектирования и эксплуатации электрических систем задач. При составлении алгебраических уравнений описания установившегося режима энергосистемы электрические нагрузки на подключенные к шинам подстанций моделируются в виде некоторого уравнения, связывающего номинальные параметры нагрузки и расчётные значения параметров установившегося режима. Задание в математической модели корректных уравнений нагрузки позволяет уменьшить погрешность оценки параметров установившегося режима. В настоящей работе предлагается один из возможных подходов к выявлению массивов данных, относящихся к близким статическим характеристикам нагрузки по напряжению. Предложено понятие статистически равновесного состояния нагрузки для решения задачи идентификации статической характеристики нагрузки. Обсуждается дальнейшее направление развития данной идеи в части обработки экспериментальных данных.
Комбинации расчетных усилий
Расчет конструкций состоит из двух больших этапов – статического расчета и конструктивного расчета….
В статическом расчете мы определяем расчетную схему, которая должна соответствовать условиям нагружения…
Чтобы найти значение расчетных усилий в статически определимых конструкциях используют уравнение равновесия…
Для статических неопределимых систем применяют метод перемещения или метод сил….
Далее для каждой указанной нагрузки вносят параметры.
Статья от экспертов
Испытание фрагмента сталежелезобетонного перекрытия на статические нагрузки
Целью испытания являлось определение напряженно-деформированного состояния фрагмента сталежелезобетонного перекрытия при статических нагрузках. Приведены графики развития прогибов, деформаций сдвига на границе сталь-бетон и деформаций нижнего пояса стальных балок перекрытия.
Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!
- Напиши термин
- Выбери определение из предложенных или загрузи свое
-
Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных
карточек