Как найти степана ветер времени

Добро пожаловать,
Сталкер!

  Прохождение мода Ветер Времени

(1 чел.) (1) гость

Ответить

Новая тема

  • Страница:
  • 1
  • 111
  • 112
  • 113
  • 114
  • 115
  • 116
  • 117
  • 180
  • Alexs
  • Вне Зоны
  • АДМИН
  • Постов: 1123

  • Репутация: 1238
  •  Награды

ПРОХОЖДЕНИЕ МОДА ВЕТЕР ВРЕМЕНИ

Prohogdenie_moda_Veter_Vremeni.jpg

Ветер Времени новый сюжетный проект, ставший одновременно продолжением истории описанной в легендарной трилогии Сталкер. Осенью 2014-го года в окрестностях Зоны Отчуждения произошёл крупнейший в истории выброс, вследствие которого Зона стала поглощать всё большие и большие участки Земли, угрожая существованию жизни на планете. В 2048-м году изобретают машину времени, и у её создателя, профессора Демьяненко, рождается план по спасению человечества, который заключается в отправке в прошлое военного специалиста, который способен разобраться в причинах выбросах и предотвратить его. Удастся ли это главному герою, вы узнаете непосредственно из прохождения Сталкер Ветер Времени.


:pinch: ОПИСАНИЕ МОДА и ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ (версия мода 1.2)

:pinch: ФИКСЫ и ПРАВКИ – Лечение вылета и проблема с диалогом у КАСКИ


:pinch: Описание мода и ссылки на скачивание версии 1.3 – final (актуальная версия мода):



:pinch: Ветер времени v 1.3 – Патч от 10.05.17


:pinch: Ветер времени v 1.3 – Обновлённый (Кумулятивный) Патч от 15.06.17


:pinch: Правки. Дополнения. Фиксы. Установка – по желанию, или необходимости.



:pinch: Если упёрлись в ошибку при установке сканера по заданию ученых в баре:



:pinch: Ссылка на модификацию.



Изменено: 05.08.2021 03:41 от Воссталкерившийся.

Спасибо сказали: sokolowuriy, loreti, Иваныч, Click, serj66, wit8370, varikap, Recluse, DoctorChe, SLL2008-61, Avalokita, МАКС777, Ilia__70, vanek96, DRON, Таня, !SkIF!, shers74, Леминг, Андрей911, LAKI, ieremia26, continent, клик, drobadrova, kiselev_slavik, Leo66, sergey552, RaDw, Vadim36rus, Воссталкерившийся, DRAGONGHOST, Marshal_sl, arise, Lencha, Мислик, scorpion.dima, Конь_в _пальто, viktor19

  • tamplier670
  • Вне Зоны
  • ПРИБЫВШИЙ
  • Постов: 1

  • Репутация: 0
  •  Награды

Помогите, упёрся в игре в такую проблему. На агропроме не могу убить никак командира солдат. Что бы я не делал, как бы в него не стрелял, он не гибнет. И естественно не спавнятся доки которые я должен забрать. Что делать ума не приложу. Эй, помогите кто-нибудь. До этого момента игра шла отлично.


Изменено: 15.05.2017 18:39 от LAKI.

  • Recluse
  • Вне Зоны
  • НОВИЧОК
  • Постов: 156

  • Репутация: 44
  •  Награды

Привет всем! Как правильно проследить за Степаном?
У меня вышло 2 варианта. Замочить всех до перехода в РЛ.
Или дать ему уйти, допросить Косого, и вернуться на базу.
Потом найти труп Степана в РЛ, и отдать ПДА Лукашу. Но чую,
что если тормознуть с поиском, то смогу добраться до Пса.
Его базар напоминает Тесака из оригинального ЗП, где наймы
заняли цеха подстанции. Потом я этих наймов смог нанять на
охрану бункера ученых на Янове. Как вариант. В случае гибели
команды Спартака. Мне интересно знать, с Псом реально
договориться, как с тем Тесаком из оригинального ЗП?
Ведь они контролируют переход на АгроПром.


Изменено: 17.05.2017 10:24 от Recluse.

  • Leo66
  • Вне Зоны
  • НОВИЧОК
  • Постов: 159

  • Репутация: 27
  •  Награды

Recluse. Так про Пса тебе говорит ученый на Янтаре, после разговора с Сахаровым, и появляется задание поговорить с ними, но они не подпускают, только мочить и забирать пда, либо просто уходить. Наверно, они там больше не завязаны на другие квесты, хотя не факт.
Да, Овалов, при первом заходе на Янтарь, после разговоров с Сахаровым, сразу к Овалову, и будет диалог про наймов, у меня и в прошлой версии и в этой так было. А вот куда он сматывается потом – самому интересно.)


Изменено: 16.05.2017 19:27 от Leo66.

  • Recluse
  • Вне Зоны
  • НОВИЧОК
  • Постов: 156

  • Репутация: 44
  •  Награды

Leo66
Овалов, который? Его уже давно нет на месте!
И ничего он про Псину не говорил в первый раз.
А после возвращения из Х-16 – вообще пропал.
Найти его потом можно в Мёртвом Городе,
играя на стороне Макса в квесте раскол.
Но и там нет диалога про Пса.


Изменено: 17.05.2017 07:08 от Recluse.

  • Андрей Abanator
  • Вне Зоны
  • ПРИБЫВШИЙ
  • Постов: 2

  • Репутация: 0
  •  Награды

Всем привет братья сталкеры! Извиняюсь заранее, не смог найти нужную инфу.
Вопрос такой: как помочь призраку в Рыжем лесу? Препарат взял, ночью принял, а с места всё равно выкидывает телепортом. И ещё, не могу найти вход в лабу, возле бара.

LAKI. Спасибо! Не подозревал даже что путь от стойки начинается!
А вот лекарство… Я его в час принимал, попробую пол второго, может сработает.


Изменено: 17.05.2017 14:54 от LAKI.

  • LAKI
  • Вне Зоны
  • МОДЕРАТОР
  • ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
  • Постов: 6404

  • Репутация: 6614
  •  Награды

Андрей Abanator, привет.
Путь в лабу: Встань спиной к стойке бара, иди вперёд к выходу, но не доходя до выхода – первый проход слева.
Лекарство, надо принять ночью, от 1 до 3 часов и желательно рядом с меткой.


Изменено: 17.05.2017 13:20 от LAKI.

  • Fasredo
  • Вне Зоны
  • ПРИБЫВШИЙ
  • Постов: 3

  • Репутация: 0
  •  Награды

Ребят, искал ответ, но так и не нашёл. Пожалуйста cкажите, что делать, вылетает при попытке поставить сканер в доме электра на базе долга.

Для того, что бы ответить, нужен лог вылета.


Изменено: 17.05.2017 19:09 от LAKI.

  • sub5000
  • Вне Зоны
  • ПРИБЫВШИЙ
  • Постов: 3

  • Репутация: 0
  •  Награды

Всем привет, подскажите в Версия 1.3 – квест сержанта долга у моста: информация о наймах в Лиманске, что надо искать и где, не понятно и еще – как помочь призраку в лесу.


Изменено: 17.05.2017 19:25 от LAKI.

Ответить

Новая тема

  • Страница:
  • 1
  • 111
  • 112
  • 113
  • 114
  • 115
  • 116
  • 117
  • 180

Подробное прохождение модификации “Ветер времени” для шутера S.T.A.L.K.E.R..

Перемещение во времени

Пообщайтесь с полковником Яковлевым, следуйте по маркеру в соседнее помещение, где побеседуйте с профессором Демьяненко. Пройдите в дверной проем правее, чтобы спуститься по ступенькам и пообщайтесь с сидящим в кресле доцентом Соколюком. Войдите внутрь хроноаппарата, где автоматически должен запуститься видеоролик.

В прошлом

Попав сюда, двигайтесь к двери и выбирайтесь наружу. Вас встретят наемники – есть два варианта. Либо вы перестреливаете всех противников, но их здесь реально много. Либо вы прячете оружие на клавишу «3», и беседуете с наемником. Согласитесь отправиться к командиру. Тот прикажет выполнить задание, после чего отпустит вас.

Соглашайтесь и двигайтесь в указанный двор. Здесь вам предстоит убить пси-собаку – стреляйте по ней, не забывая, что только одна из собак является настоящей. Убив ее, подберитесь к дереву около детских горок, избегая аномалий, и заберите кейс. Вместе с кейсом вернитесь к командиру наемников и передайте ему его. Теперь вы свободны.

Отправляйтесь по маркеру к тоннелю, ведущему в «Рыжий лес». Переходите на новую локацию.

Контакт

После того, как окажетесь на новой локации, нужно будет перебраться на другую сторону. Мост поднят, и, забегая вперед, отметим, что опустить его не получится. Стоя спиной к тоннелю и лицом к мосту, идите направо и за углом увидите дверной проем с решеткой. Откройте решетку и спускайтесь вниз, в тоннели. Несмотря на то, что тоннели достаточно обширные, заблудиться здесь не получится. По пути убивайте мелких крыс. Вскоре вы окажетесь на другой стороне.

Пообщайтесь с «Долгом», отправляйтесь на встречу с Лесником внутри знакомого по оригинальным играм серии помещений. Сходите по маркеру через тот же лес. Нужно будет держаться левой стороны, чтобы найти скрытый тоннель, ведущий к нужной аномалии.

Но ученых здесь уже не будет. Вернитесь к Леснику, тот скажет, что попытается разузнать информацию – вам нужно просто подождать. Можете где-нибудь поспать, а можете заняться выполнением дополнительных заданий.

Сходите к сталкерам, расположенным у входа в лес, поговорите с тем, что сидит на земле. Он попросит убить долговца, но делать этого не стоит, если вы не хотите поссориться с группировкой. Поговорите со стоящим сталкером, отмеченным «желтой звездой», расскажите о просьбе и задание будет отменено. У него же возьмите другой квест. Пройдите в лес и идите направо, к входу в нужное место. Эту территорию придется зачистить, но прежде войдите в вагонетку и заберите валящийся за ящиками ключ. Внутри шахты убейте зомби и одного контроллера. Как только все будут мертвы, вернитесь и сдайте квест. Внизу, к слову, можно найти труп сталкера с ключом. Этим ключом вы сможете открыть металлический шкафчик у прохода в туалетах с душевой.

Можете вернуться обратно к тому месту, где поднят мост на Лиманск, и внутри здания найти место для сна. После этого задание обновится, и вы сможете побеседовать с Лесником. Поговорив с ним, заберите детектор Лесника и двигайтесь в новое место, к аномалии, которую уже обыскивали ранее. Возьмите в руки детектор Лесника и походите неподалеку от аномалии (не более 50-100 метров от ее центра). Я нашел портал у скалы среди деревьев сбоку от аномалии. Детектор запищит, когда рядом покажется портал. Прыгайте в него и обыщите тела ученых, чтобы найти КПК и обновить квест.

Пропавшая экспедиция

Теперь, чтобы выбраться из штольни с мертвыми учеными, вы должны отыскать ключ от двери. Ключ по текстуре совпадает с землей, на которой и валяется. Поэтому обнаружить его будет нелегко. Подойдите к двери и посмотрите на пол левее нее. Выбравшись отсюда, бегите к точке перехода и на «Янтаре» посетите профессора Сахарова. Тот расскажет о пропавшей экспедиции и попросит у вас помощи.

Поговорите с ученым Овальным, стоящим неподалеку, а затем выходите из лаборатории и двигайтесь через болото. Вы должны будете подняться вдоль высокого забора завода, добраться до наемников и перестрелять всех.

Обыщите того, который одет в экзоскелет, заберите КПК и узнаете информацию. Бегите на территорию завода через главный вход, идите вперед, убивая зомбированных солдат, и около небольшого домика слева найдете зомбированного профессора Васильева. Расстреляв его, заберите КПК, вернитесь к Сахарову и сдайте квест.

Лицом к науке и странный звук

Отправляйтесь на локацию «Росток», двигайтесь в бар, используя карту (вход в бар расположен под землей, внутри туннеля). Пообщайтесь с барменом, чтобы узнать о Германе, расположенном в бункере ученых. Чтобы попасть туда, обернитесь и идите в проход слева. Двигайтесь через подземные туннели и разыщите вход в бункер ученых, около которого находится солдат. Поговорите с ним, сообщите, что вы от Сахарова. После этого вам разрешат пройти внутрь. Добравшись до Германа, пообщайтесь по поводу Каланчи. Пока тот ищет информацию, вам придется выполнить квест «Странный звук».

Доберитесь до указанной двери, введите код «9635» и пройдите в конец коридора, где обнаружите труп. Теперь придется убить трех полтергейстов, и в этом вам пригодится автомат или дробовик. Сделав свое дело, следуйте обратно к Герману и доложите о завершении задания.

Пропавший профессор и мать порядка

После выполнения квеста с полтергейстами Герман направит вас к бармену. Поговорите с ним, далее пообщайтесь с пьяной одиночкой по прозвищу Штык и дайте ему бутылку водки. Если у вас ее нет, то можно купить у бармена. Вновь побеседуйте с барменом, чтобы получить совершенно иное задание – «Мать порядка».

Двигайтесь на локацию «Армейские склады», доберитесь до базы «Свободы» и помогите им отбить нападение диких кабанов и плоти.

Перебив всех, бегите внутрь здания, где в оригинальной части «Зов Припяти» находился Лукаш. Забегая вперед, отметим, что там же он находится и в данной игре. Внутри здания пообщайтесь с Лукашем (когда главный герой придет в себя) и узнаете, что нужно возвращаться в «Рыжий лес» к Леснику.

Так и сделайте, побеседуйте с Лесником и идите обратно в Лиманск. Для этого проберитесь через лес к блокпосту и опустите мост, который изначально был поднят (из-за этого, придя со стороны Лиманска, вы использовали туннели). В Лиманске двигайтесь по маркеру, пока не получите сигнал. Он исходит из соседнего здания – поднимитесь по лестнице на второй этаж и пообщайтесь с профессором Каланчей.

Предотвращение последствий

Двигайтесь обратно на локацию «Росток», побеседуйте с Зулусом, местным проводником, расположенным в здании неподалеку от спуска в бар. Также в баре пообщайтесь с Германом (в бункере ученых – после чего поговорите с Озерским и решите, помогать ли ему с дополнительным квестом). В том же баре будет Чугун – переговорите, чтобы узнать за Марика. Поверху доберитесь до точки перехода на НИИ «Агропром».

Попав туда, идите по маркеру, и тот самый Марик попросит помощь. Убейте бандитов, заберите награду и расспросите за проводника. Следуйте к маркеру и спускайтесь в подземелье, где в оригинале находился тайник Стрелка. Идите к тайнику Стрелка, расположенному внизу, и в конце коридора, под лестницей найдите труп проводника. Обыщите его, заберите КПК и залезьте в тайник Стрелка. Внутри в отверстии в стене найдите документы, после чего выберитесь из тайника и попадете в ловушку.

Придя в себя и поговорив с военным, следуйте по маркеру, чтобы вернуть свои вещи. Но это все по желанию. Вещи спрятаны внутри базы. За счет темноты проникнуть в здание можно без поднятия тревоги.

Поход на север, в западне и подземная язва

Отправляйтесь на локацию «Радар». При попытке перехода туда с территори армейских складов появится задание поговорить с Кэпом. Узнайте у лидера «Барьера», нужна ли им помощь. Согласитесь помочь, пройдите к маркеру и ждите. Вскоре вам скажут отправиться и узнать, почему монолитовцы не идут в вашу сторону. Следуйте туда, пообщайтесь с солдатами и вернитесь, доложив обо всем Кэпу.

Перемещайтесь на Радар, двигайтесь в сторону маркера, пока не обновится цель – нужно помочь группе Макса. Идите по указателю на карте, перепрыгните через дыру в заборе справа от ворот и убейте всех противников.

После этого вместе с солдатами войдите внутрь укрытия и дождитесь конца выброса. Параллельно автоматически запустится разговор с Максом.

Вы узнаете о следующем задании, «Подземной язве», но также сможете решить, помогать ли им в дополнительной миссии. Описывать ее не будем, но заметим, что в случае отказа повторного шанса у вас не будет.

Двигайтесь по маркеру и обыщите трупы ученых. Напомню, что все трупы на карте отмечены белыми точками – нужный КПК расположен в трупе, чуть дальше от желтого маркера. Когда отыщите КПК, то сможете открыть инвентарь и узнать кодовую комбинацию, наведя курсор мыши на предмет. Поднимитесь к отмеченной двери и введите этот код – он состоит из шести цифр.

Войдите внутрь хранилища и с полок слева заберите медикаменты, среди которых будет нужный препарат. В инвентаре примите его, а затем отправляйтесь в указанную точку.

Здесь все, что от вас требуется – отыскать тоннель, в который уходят рельсы, чтобы попасть на совершенно иную локацию – в бункер с Выжигателем.

Внутри бункера идите вперед, сверните левее и отыщите лестницу, ведущую вниз. Найдите следующую лестницу, двигаясь прямо из коридора с четырьмя проходами (вперед, назад, влево и вправо). Спустившись по лестнице, пройдите в большой тоннель с поездами, переберитесь на другую сторону и найдите путь дальше. Двигайтесь через узкие коридоры, убейте бюррера и попытайтесь прокрасться мимо спящих кровососов. Когда будете у нужной точки, то услышите оповещение от военных, пытающихся подорвать тоннель. Должна начаться автоматическая загрузка.

В центр Зоны

Проходите через тоннели и коридоры, убивая гномов, но если окажетесь в многоярусном помещении, где в оригинальной части отключали установку, то вернитесь назад. В одном из двухъярусных залов есть лестница, ведущая наверх. Карабкайтесь по ней и вскоре выберитесь на открытый воздух.

Перемещайтесь по маркеру, зачистите локацию и спускайтесь вниз. Нужно найти код. Обыщите трупы солдат сверху и на одном из тех, которые одеты в экзоскелеты, найдите первую часть кода. Вторая часть кода находится у монолитовца, расположенного вдалеке. Как только заберете обе части, то идите по маркеру, спуститесь вниз и введите комбинацию «124656». Согласитесь на переход на новую локацию.

В этом месте вам нужно дважды спуститься вниз по лестницам и отыскать место, где с вами начнет говорить Неизвестная сущность. Когда начнутся видения, то просто двигайтесь в сторону выхода, при этом каждый раз вы будете перемещаться в ту или иную часть лаборатории. В конце концов, сущность попытается убить вас, но предоставит два варианта на выбор в диалоговой ветке.

Сначала необходимо сказать сущности, что «ее взяла» и вы согласны умереть. После этого вам придется подтвердить свое решение, выбрав второй вариант. Благодаря этому вы окажетесь наверху с двумя порталами – нужно выбрать правильный, чтобы попасть в коридор с открытой дверью. Здесь рекомендую сделать отдельное сохранение и перезагрузиться, если вы увидите впереди закрытую дверь (кодовую комбинацию найти нигде не получится).

Пройдите через дверь, чтобы увидеть помещение с большими колбами. На каждой из них есть рычаги – а то и по два. Пройдитесь по кругу и опустите все рычаги, чтобы уничтожить О-Сознание. Далее смотрите кат-сцену и пообщайтесь с «Каланчой».

Последний шанс

После того, как очнетесь, то поговорите с Новиковым и узнайте за его план. Теперь все, что остается делать – следовать за Новиковым, убивать врагов и прикрывать его, пока тот отключает генераторы. В конце дождитесь настройки системы и поговорите с персонажем, чтобы завершить прохождение игры.

После общения с полковником Яковлевым, следуйте по маркеру в соседнее помещение, где побеседуйте с профессором Демьяненко. Пройдите в дверной проем правее, чтобы спуститься по ступенькам и пообщайтесь с сидящим в кресле доцентом Соколюком. Войдите внутрь хроноаппарата, где автоматически должен запуститься видеоролик.

Попав сюда, двигайтесь к двери и выбирайтесь наружу. Вас встретят наемники – есть два варианта.

  • Всех перестрелять
  • Спрятать оружие и поговорить с командиром

Спойлер: не убивая наемников вы открываете себе возможность в будущем пройти в зону аномалии на Янтаре не убивая наемников. Соглашайтесь и двигайтесь в указанный двор. Здесь вам предстоит убить пси-собаку – стреляйте по ней, не забывая, что только одна из собак является настоящей.

* Где находится кейс наемников?

В доме №4, на первом этаже, в ящике

Убив ее, подберитесь к дереву около детских горок, избегая аномалий, и заберите кейс. Вместе с кейсом вернитесь к командиру наемников и передайте ему его. Теперь вы свободны. Отправляйтесь по маркеру к тоннелю, ведущему в «Рыжий лес». Переходите на новую локацию. После того, как окажетесь на новой локации, нужно будет перебраться на другую сторону. Мост поднят, и, забегая вперед, отметим, что опустить его не получится. Стоя спиной к тоннелю и лицом к мосту, идите направо и за углом увидите дверной проем с решеткой. Откройте решетку и спускайтесь вниз, в тоннели. Несмотря на то, что тоннели достаточно обширные, заблудиться здесь не получится. По пути убивайте мелких крыс. Вскоре вы окажетесь на другой стороне. Пообщайтесь с «Долгом», отправляйтесь на встречу с Лесником внутри знакомого по оригинальным играм серии помещений. Сходите по маркеру через тот же лес. Нужно будет держаться левой стороны, чтобы найти скрытый тоннель, ведущий к нужной аномалии.

Но ученых здесь уже не будет. Вернитесь к Леснику, тот скажет, что попытается разузнать информацию – вам нужно просто подождать. Можете где-нибудь поспать, а можете заняться выполнением дополнительных заданий.

* Убивать ли долговца?

Сходите к сталкерам, расположенным у входа в лес, поговорите с тем, что сидит на земле. Он попросит убить долговца, но делать этого не стоит, если вы не хотите поссориться с группировкой. Поговорите со стоящим сталкером, отмеченным «желтой звездой», расскажите о просьбе и задание будет отменено. У него же возьмите другой квест. Пройдите в лес и идите направо, к входу в нужное место. Эту территорию придется зачистить, но прежде войдите в вагонетку и заберите валящийся за ящиками ключ. Внутри шахты убейте зомби и одного контроллера. Как только все будут мертвы, вернитесь и сдайте квест.

* Где взять инструменты для починки моста?

Внизу, к слову, можно найти труп сталкера с ключом. Этим ключом вы сможете открыть металлический шкафчик у прохода в туалетах с душевой. Внутри лежат инструменты для починки моста в Лиманск.

Можете вернуться обратно к тому месту, где поднят мост на Лиманск, и внутри здания найти место для сна. После этого задание обновится, и вы сможете побеседовать с Лесником. Поговорив с ним, заберите детектор Лесника и двигайтесь в новое место, к аномалии, которую уже обыскивали ранее.

* Где находится пространственный портал?

Возьмите в руки детектор Лесника и походите неподалеку от аномалии (не более 50-100 метров от ее центра). Я нашел портал у скалы среди деревьев сбоку от аномалии. Детектор запищит, когда рядом покажется портал. Прыгайте в него и обыщите тела ученых, чтобы найти КПК и обновить квест.

Название: Ветер времени (Wind of Time) | Актуальная версия: 1.3 (финальная и последняя)
Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02
Разработчик: akmc47u

Осенью 2014-го года в окрестностях Зоны Отчуждения произошёл крупнейший в истории выброс, вследствие которого Зона стала поглощать всё большие и большие участки Земли, угрожая существованию жизни на планете. В 2048-м году изобретают машину времени, и у её создателя, профессора Демьяненко, рождается план по спасению человечества, который заключается в отправке в прошлое военного специалиста, который способен разобраться в причинах выбросах и предотвратить его.
 

Предыстория:
Осенью 2014-го года в окрестностях Зоны Отчуждения произошёл крупнейший в истории выброс, вследствие которого Зона стала поглощать всё большие и большие участки Земли, угрожая существованию жизни на планете. В 2048-м году изобретают машину времени, и у её создателя, профессора Демьяненко, рождается план по спасению человечества, который заключается в отправке в прошлое военного специалиста, который способен разобраться в причинах выбросах и предотвратить его.

Игровой процесс:
Несмотря на то, что сюжет мода берёт своё начало в будущем, в моде элементы фантастики сведены к минимуму. В моде нет бластеров (за исключением, гаусс-пушки, если ее можно так назвать), звездолётов, пришельцев, войн с космическими людьми и всего подобного. Но присутствуют элементы мистики в духе сталкера.
Основное действие разворачивается в 2014-м году и представляет собой продолжение оригинальной трилогии.
Сюжет мода спокойный и полуфриплейный, он не ведёт игрока по рельсам. Выполняя основные квесты, открываются новые уровни с дополнительными заданиями, некоторые из которых приведут на уникальные локации.

Геймплей:
– новый сюжет;
– новые локации;
– некоторые восстановленные фичи из ТЧ;
– чувство жажды, вписанное в движок;
– присутствуют элементы мистики и хоррора;
– переделанная система артефактов;
– внедрён STCoP Weapon Pack 2.9.

Графика:
– внедрён Atmosfear 3 (вместе с пси-штормами и выбросами);
– введён Absolute Nature 4;
– текстуры ландшафтов и природы изменены на октябрьский вариант.

Звук и музыка:
– саундтрек от Tangerine Dream, terror[east], Dimitriy Dyachenko, Ugasanie, Apocryphos, Smokey Emery и MoozE;
– динамическая музыка полностью заменена на динамический треки из старых трейлов сталкера за 2002-2005-й гг.

Список локаций:
– Южный Лиманск (ЧН);
– Рыжий лес (ЧН);
– Янтарь (ЧН+ТЧ);
– Бар (build 2215+ТЧ);
– Армейские склады (ЧН);
– Заброшенная фабрика (из какого-то билда);
– НИИ Агропром (ТЧ);
– Генераторы (build 1935);
– Радар (из мода Call of Chernobyl);
– Подземелья Агропрома (ТЧ);
– Подземелья Выжигателя (автор Audron);
– НИИ ЧЗО (самодельная+ТЧ);
– Военная лаборатория (build 1935);
– Подземелья Генераторов (build 1935);
– Лаборатория Х16 (из ТЧ);
– Лаборатория Х19 (из мода Смерти вопреки 2);
– Мёртвый город (из мода Call of Chernobyl);
– Пространственный пузырь (самодельная+ЧН).

Итого 18 локаций, многие из них изменены.

Использованные наработки:
Absolute Nature, Atmosfear, Shoker Weapon Mod, Путь во мгле, Смерти вопреки, Долина шорохов, Припять: точка отсчёта, STCoP Weapon Pack, Cubic Mini Mod, Пространственная аномалия, Call of Chernobyl, SWTC, SGM, AMK. Если вы заметили в моде свою наработку, но она не входит ни в один из данных модов, то прошу извинить, так как я не помню всех чужих наработок, которые использованы при разработке модификации.

– добавлено несколько новых побочных квестов и одна новая соответствующая локация;
– переработаны некоторые второстепенные задания;
– расширенная симуляция жизни в Зоне;
– переработанная атмосфера на многих локациях;
– внедрены выбросы и пси-штормы;
– динамическая музыка полностью заменена на динамические треки из старых трейлеров сталкера за 2002-2005-й гг.;
– изменена некоторая музыка на локациях на треки от MoozE;
– существенная работа над балансом;
– внедрены межуровневые проводники;
– устранено большинство багов, вылетов, оставшихся с прошлой версии;
– улучшена оптимизация Лиманска, Рыжего леса, Янтаря и Бара на статическом освещении;
– (опционально) внедрён HD Models Addon – ставится отдельно и требует не менее 3GB оперативной памяти.

P.S.: в версии 1.3 сюжет никак не подвергался изменениям, концовка модификации тоже. Поэтому если Вас интересует только основной сюжет мода, то версию 1.3 можно не скачивать, так как она представляет собой лишь переработку некоторых геймплейных и иных моментов игры с добавлением нескольких новых побочных квестов.

Советы для нормальной игры и оптимизации:

Для нормальной игры требуется иметь минимум 3GB оперативной памяти, так как мод очень требовательный: Atmosfear 3, Absolute Nature и STCoP Weapon Pack – все они вкупе способны вызвать высокую загруженность оперативной памяти и процессора. Если же памяти у вас меньше, то первым делом меняйте настройки графики (в худшую сторону).

Если вылетает при переходе в Лиманск, возможно у вас слабая система. Если же напротив, постарайтесь сделать следующее: начните новую игру, поговорите с Яковлевым, выйдите в главное меню, нажмите на кнопку “Завершить игру”, затем вновь начните новую игру. Если же система слабая, понижайте настройки графики (в первую очередь прорисовку травы, солнечные лучи, тень от солнца, качество теней и качество текстур). На крайняк ставьте статическое освещение.

Дополнительные советы: если играете на максимальных настройках графики, можно понизить в настройках графики показатель “Качество текстур” на два деления. Качество текстур не сильно портится, а вероятность вылетов, связанных с памятью, гарантированно снижается. При этом может быть прирост ФПС.

Повышению ФПС может способствовать понижение показателя “Плотность травы”.
Для увеличения производительности отключайте или понижайте сглаживание. При игре на последних рендерах (DX10/DX11) обратите внимание на настройки глобального освещения: HBAO – для видеокарт NVIDIA, HDAO – ATI Radeon, SSAO – облегченная версия.


Решение проблем с вылетами:

Вылет «Not enough storage is available to process this command» , в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» – Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула.
Для решения проблемы предлагается:
1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти.
2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память.
Для решения проблемы делаем следующее:
(зайти в «Старт >«Выполнить…»)
Запускаем REGEDIT (Редактор реестра).
Идем по адресу:
HKEY_LOCAL_MACHINESYSTEMCurrentControlSetControlSession ManagerMemory Management
Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига.
“PagedPoolSize”=dword:ffffffff
Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%).
“PoolUsageMaximum”=dword:00000028

Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена.

Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K».
Недостаточно памяти. Запрос памяти: ….
Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов.
А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу».
Здесь два варианта решения проблемы:
1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM.
Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти.
2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше.
А) Установить 64-битную Windows.
Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.).
Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. ( Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов).
Вот пример вылета:

* [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K]
		* [ D3D ]: textures[687435 K]
		* [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K]
		* [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K]
		FATAL ERROR
		[error]Expression : fatal error
		[error]Function : out_of_memory_handler
		[error]File : D:prog_repositorysourcestrunkxrCorexrDebugNew.cpp
		[error]Line : 336
		[error]Description : <no expression>
		[error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K

Здесь видно , что[ win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32 Мбайта, а
под процесс уже занято committed[1933160 K]- 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет.

Решаем проблему:

Windows XP 32 bit:
1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini.
Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах
проводника включить отображение системных файлов.
2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите “Сохранить как”, имя файла boot.ini.bak.
3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить…» или нажать Win+R) выполните команду:
bootcfg /raw “/3GB /userva=2500” /A /ID 1
где «1» – это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация.
Если вы продвинутый пользователь, то параметры “/3GB /userva=2500” можно добавить самостоятельно
в файл boot.ini с помощью текстового редактора.
4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер.
В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из
бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini

Windows Vista/Seven 32bit:
1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой
по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите:
bcdedit /export “C:BCDBackup”
нажать “enter”
bcdedit /set IncreaseUserVa 2500
нажать “enter”.
2. Перезагрузить компьютер.
3. Запускаем игру.
Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый
пункт прописав в командной строке:
bcdedit /import “C:BCDBackup”

А вот лог после указанных выше действий при выходе из игры:

* [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K]


Под процесс занято (committed[1862308 K]) 1,86 Гига и еще свободно 1,197 Гига.

(Взято из темы модификации Путь во мгле)


Возможные вылеты и проблемы:

Вопрос: Вылет в начале игры при переходе в Лиманск.
Ответ: Постарайтесь заново начать игру, затем после диалога с Яковлевым, выйдите в главное меню, нажмите на кнопку “Завершить игру” и заново начните новую игру. Если по нынешним меркам у вас слабая система, попробуйте понизить настройки графики. Так же попробуйте запустить игру от имени администратора и загрузить последнее автосохранение.

Вопрос: Не пропадает звук контролёра после смерти ГГ.
Ответ: Сохраните игру, затем выйдите в главное меню, нажмите на кнопку “Завершить игру” и загружайте последнее сохранение.

Вопрос: Не опустился мост в Рыжем лесу, ведущий в Лиманск.
Ответ: Загружайте сохранение, выполненное до взаимодействия с ним, затем сохранитесь и начинайте опускать. Мост строго должен опуститься до самого конца, в противном случае он может встать в одном положении и сделать ничего будет нельзя.

Вопрос: Вылеты с логом “not enough storage”, “out of memory”
Ответ: Вылеты, связанные с потерей памяти. Следует брать во внимание то, что движок игры 32-битный, то есть игра физически не способна видеть в компьютере больше 3,6 Гб ОЗУ, даже если установлена 64-битная ОС и ОЗУ больше 4 Гб. Советы: следует в первую очередь понижать настройки графики (понижать параметр “Качество текстур”, “Плотность травы”, выключать тени от солнца, солнечные лучи, понижать качество теней. Прирост ФПС и уменьшение частоты вылетов с памятью гарантированны.

Вопрос: Вылет с логом:

Expression : FS.exist(file_name, "$game_spawn$", *m_spawn_name, ".spawn")
		Function : CALifeSpawnRegistry::load
		File : .alife_spawn_registry.cpp
		Line : 86
		Description : Can't find spawn file:
		Arguments : ????? - autosave

Ответ: запустите игру от имени администратора.

Вопрос: Вылет с логом:

Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()
		Function : CPhraseDialog::SayPhrase
		File : .PhraseDialog.cpp
		Line : 146
		Description : No available phrase to say, dialog[red_lesnik_meet]

Ответ: вероятнее всего, был пропущен диалог с долговцем на блокпосту у моста в Лиманск. Его зовут Капитан Фурсенко. Он должен был дать игроку посылку для Лесника или получить отказ её доставить. Если так оно и есть, то вернитесь на блокпост, найдите долговца по имени Капитан Фурсено и поговорите с ним.

Вопрос: Вылет при попытке установить первый сканер по заданию Германа на заводе Росток.
Ответ: Если у вас стоит HD Models Addon, то не выполняйте этот квест. Он был ещё вырезан из версии 1.2, но всплыл, когда установился пак моделей НПС.

Вопрос: Вылетает в главном меню при попытке применить те или иные настройки графики.
Ответ: Вылет иногда случается. Применяйте настройки до тех пор, пока вылет не перестанет возникать.


Вопросы по прохождению:

Вопрос: По поводу поисков документов в лаборатории Х19 под Баром
Ответ: В лаборатории для сдачи квеста необходимо найти 4 части документов. Все они лежат в лабораторных корпусах, в тоннели ходить нужды нет. Если принести Герману 3 документа и менее, квест не сдастся.

Вопрос: Где искать инструменты?
Ответ: Для грубой работы: в Баре и Армейских складах; для тонкой работы: на Янтаре и Армейских складах; для калибровки: в лаборатории Х19 и на Агропроме. За более подробной информацией обращайтесь к Осведомителю (информатор в Баре).

Вопрос: Где находится ключ от двери в шахтах с учёными?
Ответ: Возле закрытой двери.

Вопрос: Не приходит СМС от Лесника/Фаната.
Ответ: От Лесника и Фаната СМС приходит спустя несколько часов. Время можно пропустить, просто поспав на блокпосту “Долга”.

Вопрос: Как попасть в Мёртвый город?
Ответ: В ходе второстепенного задания и при выборе определённой ветки в этом же задании.

Вопрос: В лаборатории под Ген. оказываюсь в комнате, из которой нет выхода.
Ответ: Переигрывайте диалог с обитателем лаборатории, пока не доберётесь до правильного места.


Соундтрек модификации:

– музыка из главного меню в версиях 1.0-1.1: terror[east] – To Forget and Let You Go
– музыка из главного меню в версии 1.2: Tangerine Dream – Main Title
– музыка в конце игры в версиях 1.0-1.1: Tangerine Dream – Betrayal
– музыка в конце игры в версии 1.3: ЦИФЕi – Тяжелые Времена
– музыка в последней миссии: Tangerine Dream – Creation
– музыка на начальном уровне: Tangerine Dream – The Call
– музыка у Зулуса: Tublatanka – Pravda víťazí
– одна из песен динамической музыки: Dmitry “Kaos” Kuzmenko – Invisible Dangers. Part II

Практически на всех локациях используется оригинальный сталкерский саундтрек от MoozE. Частично фоновая музыка заменена композициями сторонних исполнителей. Динамическая музыка включает в себя композиции с трейлеров сталкера за период 2002-2005-й гг.


Отдельная благодарность:

– drCarabas
– Plan
– raf433
– Shadow_Man
– maximbulatetski
– karavan150
– GhosT_RecoN
– NEO
– bukshin26
– ЗВЕР9
– Банарик
– Siriys2012

Ссылки на загрузку:

» Загрузить «Ветер времени» с ФО: Yandex Disk | Mega NZ [4.02 ГБ]

оригинальная игра не требуется – она уже включена в архив

» Загрузить «Ветер времени» с Торрент: Торрент | Репак от Siriys2012 | Репак от SeregA-Lus


Патчи:

» Загрузить патч 15.06 для «Ветер времени» с ФО: Yandex Disk | Mega NZ [49,7 МБ]

Список исправлений:
– оптимизированы текстуры растительности;
– урезан спавн мутантов и сталкеров;
– отключены зоны нейтралитета на базе свободы и в баре;
– исправлена анимация сидения Моро (ещё с версии 1.0 этот баг был – он стоял в столе и не умел сидеть);
– возвращены старые звуки ходьбы и звуки интерфейса;
– возвращён звук кровососа из ТЧ;
– исправлен баг с постоянным выпадением лекарства “Барвинок” (жёлтые таблетки) у сталкеров;
– улучшена меткость сталкерам;
– добавлены патроны для РПК и снаряды для РПГ в продажу Моро;
– исправлен баг в задании Макса на Радаре;
– добавлено бессмертие Кэпу.

Внимание! После установки патча новая игра желательна, но не требуется! Старые сохранения после установки патча работать будут.


Инструкция по установке:

1) Загрузить модификацию и разархивировать в удобное место.
2) Установить последние патчи.
3) Поставить HD Models Addon и/или SWTC (опционально).
4) Запустить игру через файл Stalker-COP.exe (от имени администратора!).

Для установки модификации оригинальная игра не требуется! Не надо устанавливать поверх оригинального ЗП, игра уже включена в состав мода.

HD Models Addon Wind of Time Edition 1.2:

HD Models Addon от Ninja_Nub[NOR]

93ab985ecd-1.jpg

Описание аддона:
– полностью заменяет все модели НПС в игре (кроме экзоскелета и военных) на новые высококачественные аналоги;
– целиком изменены визуалы ключевых персонажей;
– добавлены иконки каждой модели НПС.

Внимание! Во избежание дополнительных вылетов, связанных с потерей памяти, требуется наличие не менее 3 GB оперативной памяти, а желательно иметь все 4. Так же рекомендуется иметь 4-х ядерный процессор и достаточно современную видеокарту, если намерены играть на максимальных настройках графики.

Дополнительные советы: если играете на максимальных настройках графики, желательно понизить в настройках графики показатель “Качество текстур” на два деления. Качество текстур не сильно портится, а вероятность вылетов, связанных с памятью, гарантированно снижается. При этом может быть прирост ФПС.
Повышению ФПС может способствовать понижение показателя “Плотность травы”.
Для увеличения производительности отключайте или понижайте сглаживание. При игре на последних рендерах (DX10/DX11) обратите внимание на настройки глобального освещения: HBAO – для видеокарт NVIDIA, HDAO – ATI Radeon, SSAO – облегченная версия.

Как установить:
– скачать архив;
– распаковать папку resources в корневую папку мода;
– запустить и играть.

Загрузить:
Оригинал: ссылка на moddb.com
Ссылки на скачивание (ЯД): ссылка
Зеркало (mega.nz): ссылка

Внимание! Если хотите играть с паком моделей, рекомендуется начинать новую игру, в противном случае получится так: половина моделей заменена, а половина осталась старой.
Помните, что если Вы решите удалить HD пак в течение игры, то вылеты, связанные с отсутствием той или иной модели неминуемы.

Скриншоты:

Stalker Weather Total Conversion Mod для Wind of Time 1.3:

SWTC от Vincent_Vega

1057d50752.jpg

Описание аддона:
– атмосферные захватывающие дух рассветы и закаты солнца;
– мрачный туман с разной дальностью видимости;
– добавлены разные виды дождей и грозы, временами выглядывающее из-за туч солнце;
– перед рассветом почти всегда сильный туман;
– ночь – это ночь, черная и мрачная, как сама тьма;
– новая луна и ночное освещение придающее ощущение таинственности и опасности;
– проработаны облака для всех типов погоды;
– мягкие лучи солнца утром и вечером;
– использованы некоторые скайкубы из оригинала, для придания большей целостности и схожести с тем самым сталкером.
– богатая цветовая палитра;
– для всех типов рендеров.

Изменения после адаптации:
– возвращён оригинальный выброс от ЗП;
– вырезан пси-шторм.

Как установить:
– скачайте архив;
– распакуйте папки patches и bin в корневой каталог модификации, согласиться на замену;
– начните новую игру.

Загрузка:
Ссылка на скачивание (ЯД): ссылка
Зеркало (mega.nz): ссылка

Внимание! Новая игра обязательна!

Скриншоты:

Батник для загрузки последнего сохранения:

Скачать батник для загрузки последнего сохранения (описание внутри) – ссылка (от пользователя GhosT_RecoN).

«Ветер времени» — прохождение финала игры

Финал замечательной модификации «Ветер времени» (версия 1.3) приводит нас в стены лаборатории Х8, где перед нами предстаёт Неизвестная Сущность — бесплотный, но могучий дух, созданный гением О-Сознания. Перед главным героем встаёт сложная задача — выжить в противоборстве с духом, при этом любым оружием нам пользоваться запрещают. Единственное, что мы можем — это побегать по комнатам лаборатории и подобрать побольше аптечек.

Сразу при попадании в финальную локацию мода «Ветер времени» Неизвестная Сущность завязывает с нами диалог. По сюжету нам необходимо найти пункт управления О-Сознания, однако лабиринты лаборатории никуда нас не выводят. Нам предстоит перехитрить бесплотное чудовище. Нам непонятно, куда двигаться и что делать. Единственно, что мы видим на карте — отмеченный труп учёного. Обыскав его тело, мы ничего нужного не получаем, кроме записки о вышедшей из-под контроля Неизвестной Сущности.


Чтобы пройти запутанный финал модификации «Ветер времени» поступаем следующим образом:

  • Идём в большой зал лаборатории, где расположены шесть больших железных цистерн. Не опускаемся вниз, а проходим слева в дальний проём. Видим спуск вниз.
  • Внизу перед железной дверью с кодовым замком нас снова останавливает Сущность и говорит, что не пустит меня в комнату управления.
  • После долгого диалога с существом нас телепортируют в нижние ярусы лаборатории, где Неизвестная Сущность начинает нас убивать — главного героя жгут химическими аномалиями, кидают в него предметы, выжигают мозг пси-излучением и т.д.
  • Наша задача просто кушать аптечки и пережить этот момент игры, ведь больше сделать мы ничего не можем. Во время пси-атак можно принять таблетки пси-блокады, а во время химических атак — таблетки химической защиты.
  • Поднимаемся по лестнице вверх, которая за ящиками. Снова попадаем на диалог с существом, теперь нас пытаются задушить ядовитым газом. Тот, кто был одет в костюм «Сева» с замкнутой системой дыхания — поступил предусмотрительно, в ином случае — кушаем аптечки.
  • Побегавши по локации через минуту снова открывается диалог. На этот раз Неизвестная Сущность спрашивает нас — как же нас лучше убить?
  • Нам нужно обмануть Сущность, сказать чтобы нас убили, чтобы взяли и растерзали наше тело. Не отвечайте существу, что не надо нас убивать, наоборот, действуем от противного, чтобы огорошить бесплотного духа.
  • В итоге Неизвестная Сущность просит нас отключить питающие установки, чтобы уйти в небытие и успокоиться, мы соглашаемся.
  • Но нам предлагается последнее испытание, чтобы судьба определила наше выживание — два телепорта — один ведёт к смерти, а второй — отправляет к комнате с питающими установками О-Сознания, которые нужно отключить.
  • На этом моменте просто сохраняемся и идём наугад в один из телепортов. Если мы не угадали и плаваем как в невесомости, то мы обречены на смерть — загружаемся и пробуем ещё раз, если видим перед собой длинный коридор с дверью — то наша цель близка.
  • Далее идем в комнату управления, выключаем все рубильники силовых установок.
  • На этом трудный этап завершён. Смотрим диалог с проекцией профессора Каланчи, а затем переносимся к Новикову.
  • Бежим за Новиковым, прикрывая его от снорков и зомби. Вместе запускаем установку, читаем последний диалог с Новиковым — игра пройдена!

Для ценителей видео-гайдов — смотрите видео по прохождению финала мода «Ветер времени».

Добавить комментарий