Как найти стиллер в lua

MemMem


  • #1

Как понять, что в lua находится стиллер или подкачка файлов? Как это выглядит в коде?

  • U

    user335463

  • 15 Май 2021

Как понять, что в lua находится стиллер или подкачка файлов? Как это выглядит в коде?

Загрузить говно при помощи луа легко и это можно сделать множеством различных способов. Без базовых знаний, на самом начальном уровне будет сложно что-либо разглядеть в коде, тем более после декомпилятора. Можешь попытаться поискать различные ссылки, загрузку сторонних скриптов(не закачку, а загрузку), загрузку динамичных либ и тд. Так же, остерегайся луашников 30.3кб. Если он весит 30.3 кб – 99.9% вероятности что там лоадер.

chapo


  • #2

Как понять, что в lua находится стиллер или подкачка файлов? Как это выглядит в коде?

ну как минимум можно нажать Ctrl + f и ввести “http”, там все будет понятно.

F0RQU1N and


  • #3

Как понять, что в lua находится стиллер или подкачка файлов? Как это выглядит в коде?

http debugger

  • #4

Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.

Как понять, что в lua находится стиллер или подкачка файлов? Как это выглядит в коде?

1621066901820.png

  • #5

Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.

Как понять, что в lua находится стиллер или подкачка файлов? Как это выглядит в коде?

Загрузить говно при помощи луа легко и это можно сделать множеством различных способов. Без базовых знаний, на самом начальном уровне будет сложно что-либо разглядеть в коде, тем более после декомпилятора. Можешь попытаться поискать различные ссылки, загрузку сторонних скриптов(не закачку, а загрузку), загрузку динамичных либ и тд. Так же, остерегайся луашников 30.3кб. Если он весит 30.3 кб – 99.9% вероятности что там лоадер.

✅ПРОВЕРКА ВАШЕЙ GTA НА НАЛИЧИЕ СТИЛЛЕРА|ASI|CS|SF|LUA✅

Всем доброго времени суток юзеры и гости форума, в данной теме я хочу вам показать и рассказать про способ проверки файла на передачу какого либо трафика с вашего компьютера, а именно стиллера.

Скажу сразу очень не рекомендую так проверять файлы LUA формата, да и вообще пользоваться ими.

Для проверки нам потребуется программа под названием NetPeeker, которую можно установить с сайта net-peeker.com (рекомендую скачивать только с офф. сайта) Это программа поможет нам отследить куда передаёт данные наш файл gta_sa.exe. Проверять стоит только на запасной споборке, так как новые стиллеры могут повредить файл gta_sa.exe и сборку просто-напросто придется удалить.

НАЧНЁМ!

✅1) Закидываем файл который нужно проверить в папку с гта (какая папка зависит от формата скрипта)

✅2) Заходим в SAMP(рекомендую заходить на ДМ сервера)

✅3) Запускаем нашу программу Net-Peeker, находим процесс gta_sa.exe, кликаем два раза по процессу


✅4) Eсли в разделе Remote Endpoint вы нашли сайт стиллера (как правило это русский домен и в название почти всегда фигурируем слово “steal”) тогда удаляйте файл и просканируйте папку антивирусом. Повторюсь способ подходит для CSSFASIDLL форматов, с LUA можете пробовать на свой страх и риск.

В ДАННОЙ ТЕМЕ ВЫ МОЖЕТЕ УЗНАТЬ КАК ОБЕЗОПАСИТЬ СЕБЯ ОТ СТИЛЛЕРОВ И РАТНИКОВ

[IMG]

ЧТО ТАКОЕ СТИЛЛЕР
Стиллеры и ратники – это вредоносные файлы
Обычно стиллер можно встретить в скриптах формата: cs, sf, lua, asi. Стиллер способен узнать пароль от Вашего аккаунта в SAMP или CRMP.

[IMG]

КАК НАЙТИ СТИЛЛЕР
Как же узнать, где есть стиллер и где его нет? На самом деле, все легко до той поры, пока стиллер хорошо не скроют. Самая древняя программа для обнаружения “легких” стиллеров – AVP Game Protect. Не пугайтесь строчки “Cleo Crypter” – это значит, что код CLEO скрипта закрыт.

[IMG]

Если же строчка – “Inet Loader” – это значит, что файл имеет интернет соединение (в 90% случаев – это стиллер, но есть и исключения, например, такой скрипт как “Админ Хелпер” имеет встроенные обновления, которые он получается за счет подключения к интернету)
Если же у Вас выскочил значок “Паука” – это самый легкий и древний стиллер, удаляйте скаченный скрипт

[warning] В файлах типа: txd, dff стиллера быть НЕ МОЖЕТ [warning]

[IMG]

КАК ЗАЩИТИТЬСЯ ОТ СТИЛЛЕРА
Установите на аккаунт все типы защиты, особенно Google Authenticator. Скачайте антистиллер (можно установить файл в сборку, о вводить пароль через /log). Также смотрите на вес скрипта, если он слишком большой, будьте осторожны.

[IMG]

ЧТО ТАКОЕ РАТНИК
Ратник обычно бывает в файлах типа: lua, exe. Это самый вредоносный “вирус”. Если ратник подключится к Вашему ПК, Вы не сможете его удалить обычной сменой винды. При подключении ратника к компу, все данные автоматически попадают в руки человека, которые создали этот ратник. Пароли от Ваших карт и карт Ваших родителей, пароли от Ваших страничек в соц.сетях, на форумах и т.д. Все, что Вы делали через ПК и все данные, которые Вы вводили – попадут в руки того человека, который закинул Вам ратник.

[IMG]

КАК ЗАЩИТИТЬСЯ ОТ РАТНИКА
Как Вы можете себя обезопасить от ратника? Присматривайтесь к lua скриптам, если функция скрипта до боли легкая, а вес файла большой (80кб+) – следовательно, здесь что-то не так. С exe форматом полегче, если Ваш антивирусник “ругается” на него, следовательно там есть стиллер.

[warning] НЕ КАЧАЙТЕ те файлы, в которых не уверены, не качайте левые exe. файлы, а также файлы типа “doc”, т.к за частую в них может быть вшит код, с помощью которого при его запуске Ваш ПК попадет к человеку, который скинул Вам этот файл. Также НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СКАЧИВАЙТЕ скрипты из пабликов в вк, т.к в основном в них стиллеры. Не доверяйте никому в интернете. Каждый ищет способ нажиться с помощью Вас. Также бесплатный сыр бывает только в мышеловках, тому пример – крякнутая рампага) [warning]

// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}

//————-MAIN—————
[email protected] = 0 
[email protected] = 0 
[email protected] = 0 
[email protected] = 1 
[email protected] = 0 
0000: NOP 

:Noname_37
wait 0 
gosub @Noname_171 
gosub @Noname_226 
gosub @Noname_288 
gosub @Noname_337 
if or
  [email protected] == 1 
  [email protected] == 1 
  [email protected] == 1 
  [email protected] == 0 
else_jump @Noname_119 
03F0: enable_text_draw 0 
jump @Noname_164 

:Noname_119
if and
   not Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
00E1:   player $PLAYER_CHAR pressed_key 4 
else_jump @Noname_153 
03F0: enable_text_draw 0 
jump @Noname_164 

:Noname_153
03F0: enable_text_draw 1 
gosub @Noname_413 

:Noname_164
jump @Noname_37 

:Noname_171
0A8D: [email protected] = read_memory 11989093 size 4 virtual_protect 0 
if 
  [email protected] == 1 
else_jump @Noname_217 
[email protected] = 1 
jump @Noname_224 

:Noname_217
[email protected] = 0 

:Noname_224
return 

:Noname_226
0A8D: [email protected] = read_memory 9873356 size 4 virtual_protect 0 
if or
  [email protected] == 1 
  [email protected] == 2 
else_jump @Noname_279 
[email protected] = 1 
jump @Noname_286 

:Noname_279
[email protected] = 0 

:Noname_286
return 

:Noname_288
if 
06B9:   cutscene_data_loaded 
else_jump @Noname_328 
if 
82E9:   not cutscene_reached_end 
else_jump @Noname_321 
[email protected] = 1 

:Noname_321
jump @Noname_335 

:Noname_328
[email protected] = 0 

:Noname_335
return 

:Noname_337
0A8D: [email protected] = read_memory 12216172 size 4 virtual_protect 0 
0A8D: [email protected] = read_memory 12231675 size 4 virtual_protect 0 
if and
  [email protected] == 2 
  [email protected] == 0 
else_jump @Noname_404 
[email protected] = 0 
jump @Noname_411 

:Noname_404
[email protected] = 1 

:Noname_411
return 

:Noname_413
gosub @Noname_581 
if 
  [email protected] == 0 
else_jump @Noname_572 
gosub @Noname_627 
gosub @Noname_657 
if or
05AD:   s$93 == ‘LA’ // s$ == short  // ‡oc-Ca®¦oc
05AD:   s$93 == ‘SF’ // s$ == short  // Ca®-œeppo
05AD:   s$93 == ‘VE’ // s$ == short  // ‡ac-‹e®¦ypac
else_jump @Noname_519 
05A9: s$93 = ‘CT’ // s$ 

:Noname_519
if 
05AD:   s$93 == ‘SAN_AND’ // s$ == short  // Ca®-A®špeac
else_jump @Noname_558 
05A9: s$93 = ‘CN’ // s$ 

:Noname_558
gosub @Noname_957 
jump @Noname_579 

:Noname_572
gosub @Noname_1067 

:Noname_579
return 

:Noname_581
077E: get_active_interior_to [email protected] 
if 
  [email protected] == 0 
else_jump @Noname_618 
[email protected] = 0 
jump @Noname_625 

:Noname_618
[email protected] = 1 

:Noname_625
return 

:Noname_627
Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, [email protected], [email protected], [email protected])
0843: get_zone_at [email protected] [email protected] [email protected] nameA_to s$93 // 8-byte string 
return 

:Noname_657
gosub @Noname_1007 
if 
  [email protected] == 0 
else_jump @Noname_696 
05A9: s$95 = ‘CS’ // s$ 

:Noname_696
if 
  [email protected] == 1 
else_jump @Noname_728 
05A9: s$95 = ‘LA’ // s$  // ‡oc-Ca®¦oc

:Noname_728
if 
  [email protected] == 2 
else_jump @Noname_760 
05A9: s$95 = ‘SF’ // s$  // Ca®-œeppo

:Noname_760
if 
  [email protected] == 3 
else_jump @Noname_792 
05A9: s$95 = ‘VE’ // s$  // ‡ac-‹e®¦ypac

:Noname_792
if 
05AD:   s$93 == ‘SAN_AND’ // s$ == short  // Ca®-A®špeac
else_jump @Noname_831 
05A9: s$95 = ‘SAN_AND’ // s$  // Ca®-A®špeac

:Noname_831
if 
05AD:   s$93 == ‘LA’ // s$ == short  // ‡oc-Ca®¦oc
else_jump @Noname_870 
05A9: s$95 = ‘LA’ // s$  // ‡oc-Ca®¦oc

:Noname_870
if 
05AD:   s$93 == ‘SF’ // s$ == short  // Ca®-œeppo
else_jump @Noname_909 
05A9: s$95 = ‘SF’ // s$  // Ca®-œeppo

:Noname_909
if 
05AD:   s$93 == ‘VE’ // s$ == short  // ‡ac-‹e®¦ypac
else_jump @Noname_948 
05A9: s$95 = ‘VE’ // s$  // ‡ac-‹e®¦ypac

:Noname_948
gosub @Noname_1017 
return 

:Noname_957
03E0: draw_text_behind_textures 1 
033F: set_text_draw_letter_size 0.3 1.1 
0342: set_text_draw_centered 1 
081C: draw_text_outline 1 RGBA 0 0 0 255 
033E: set_draw_text_position 88.0 326.0 GXT s$93 
return 

:Noname_1007
0842: [email protected] = player $PLAYER_CHAR town_number 
return 

:Noname_1017
03E0: draw_text_behind_textures 1 
033F: set_text_draw_letter_size 0.3 1.1 
0342: set_text_draw_centered 1 
081C: draw_text_outline 1 RGBA 0 0 0 255 
033E: set_draw_text_position 88.0 316.0 GXT s$95 
return 

:Noname_1067
gosub @Noname_1090 
gosub @Noname_1100 
gosub @Noname_1017 
return 

:Noname_1090
094B: v$99 = get_active_interior_name_from_actor $PLAYER_ACTOR // 16-byte string 
return 

:Noname_1100
03E0: draw_text_behind_textures 1 
033F: set_text_draw_letter_size 0.3 1.1 
0342: set_text_draw_centered 1 
081C: draw_text_outline 1 RGBA 0 0 0 255 
033E: set_draw_text_position 88.0 326.0 GXT v$99 
return 
 

Добавить комментарий