Содержание
- «Контора Ратае» – Ледечестер
- «Контора в Лондиниуме» – Люнден
- «Контора» – Эссекс (Колчестер)
- «Контора в Эбораке» – Йорвик
- «Контора в храме Цереры» – западнее Глостера
- «Контора в Вента Белгарум» – Винчестер
- Завершение задания «Краткая история Незримых»
«Assassin’s Creed Valhalla» рассказывает нам предысторию появления двух ключевых орденов во всей франшизе – это Орден Тамплиеров и Орден Ассасинов, которые впоследствии и развернут почти тысячелетнее противостояние за право обладать наследством Ису.
Не будем спойлерить, но если Вы завершили основную сюжетную линию и узнали истинную личность магистра «Ордена Древних» (впоследствии Ордена Тамплиеров), с достаточно неожиданной развязкой, то скорее всего уже и посетили хотя бы несколько заброшенных «Контор Незримых», где спрятаны элементы доспехов и страницы кодекса, а также некоторые интересные записи, приоткрывающие завесу тайны «Ордена Незримых».
В этом материале мы поговорим именно о поиски страниц кодекса и контор.
Всего (по крайней мере пока) в игре можно найти и исследовать шесть контор.
P/S Кратко о поиске контор и страниц кодекса мы говорили в рамках гайда по поиску лучшей брони в игре.
«Контора Ратае» – Ледечестер
Отправляйтесь в северо-восточную часть города и обратите внимание на руины. С помощью «Зрения Одина» и Сюнин найдите подвешенную сетку с камнями и сбейте её выстрелом из лука.
Спуститесь в образовавшийся проход и следуйте по заброшенному коридору вперёд. Проберитесь через лаз внизу на стене справа, в следующей комнате такой же лаз правее знамени «Незримых».
Это первая по сюжету и наиболее простая в изучении «Контора Незримых». Заберите страницу «Кодекса Магаса», «Перчатки Незримых» и изучите оставленные записи.
«Контора в Лондиниуме» – Люнден
Отправляйтесь в Люнден в «Город Войны», каким мы его запомнили в ходе прохождения одноимённой цепочки заданий, где вместе со Стоу и Эрке мы вычислили личность ещё трёх членов «Ордена Древних».
Подойдите к отмеченной на карте области и найдите конструкцию в виде круглого забора, густо оплетённого растительностью.
Нужно попасть внутрь. Для этого попробуйте забраться на одну из колонн и допрыгнуть до кольев. Если не получается поднимитесь на разрушенный мост и обратите внимание на дерево, расположившееся прямо над нужным местом. Совершите прыжок веры.
Не выныривайте, а плывите к стене, где найдёте разрушаемую деревянную преграду.
Плывите по затопленному коридору пока не вынырните в помещение с чёрным полотном и знаком «Незримых».
Пробегите в дальний угол за поворотом и заберитесь на подвешенную деревянную платформу. Прыгните на канат в углу и выстрелом из лука взорвите кувшин.
По оставшимся «турникам» заверните за угол и заберитесь в образовавшийся проход.
Заберите ключ на столе справа от входа, у стола со свитками найдите страницу «Кодекса Магаса», а в сундуке рядом заберите «Маску Незримых».
Также для полноты изучения «Ордена» не помешает изучить также «Контракт Незримых» и «Дневник магистра Вита».
«Контора» – Эссекс (Колчестер)
Южнее «Дома элдормена» прямо у стен города найдите небольшие руины, проберитесь внутрь и найдите заваленную камнями дыру в земле. Неподалёку отыщите кувшин, пройдите по стволу дерева и взорвите проход.
Спускайтесь вниз и бегите по коридору пока не добежите до поворота, где справа на стене своеобразная лестница с лазом наверху.
Продвигайтесь вперёд, сдвиньте преграду и доберитесь до большого затопленного зала.
Дверь на противоположной стороне заблокирована. Обратите внимание на знамя «Ордена Незримых» по левую руку, если стоять лицом к запертой двери, прямо над ним есть проход.
Далее нырните в воду и следуйте в сторону подсвеченного ключа (спасибо «Зрение Одина»). Заберите ключ, откройте им дверь и через решётку сбейте засов на двери.
Вернитесь тем же путём и обратите внимание на такое же знамя на противоположной стороне с аналогичным проходом.
Пройдите через открытую вами ранее дверь в основной зал.
Заберите 5-ю страницу кодекса, «Плащ Незримых» и прочитайте имеющиеся здесь записи, а также возьмите с собой ключ.
Вернитесь в затопленный зал и снова нырните в воду. Там вы найдёте проход с левой стороны, который приведёт вас к двери и к сокровищам, в том числе и ещё одному опалу.
«Контора в Эбораке» – Йорвик
Доберитесь до отмеченной точке на карте в южной части города Йорвик и среди руин найдите деревянный настил, прикрывающий вход в контору.
Разбейте его, нырните в воду и плывите по затопленному коридору. Пройдите через трещину в стене, оказавшись в помещении с подвешенными деревянными платформами над водой.
На противоположной стороне «Зрением Одина» можно подсветить два ключа.
Примечание: Если нырнуть в коридор с левой стороны, то можно найти почти сотню единиц Кожи и Железной руда, а также «Руну лёгкого импульса».
Прыгните в воду и в крайне правом углу найдите проход через выломанную решётку. Следуйте по коридору и через лаз внизу попадите в ещё один коридор с дверью и знаменем «Незримых», который виден был через решётку в основном зале.
Это основная комната «Конторы в Эбораке». Подсветите нахождение ключей. Один под замком, ключ от него наверху шкафа со свитками.
Откройте им дверь, заберите и осмотрите всё что может вызвать интерес – страница «Кодекса Магаса», «Одежды Незримых» и ключ от сундука с сокровищами.
«Контора в храме Цереры» – западнее Глостера
Совсем неподалёку от местонахождения конторы, Эйвор побывал в ходе прохождения задания «Жертвенный агнец», в цепочки «Сага о плетённом человеке», когда мы участвовали в очень необычном празднике местных жителей…
Доберитесь до отмеченной точке на карте и увидите некогда величественное сооружение/храме Цереры с большими колоннами и двумя высокими статуями, охраняющих вход в уже заброшенную «Контору Незримых».
Спуститесь вниз и разбейте ящики и кувшины с правой стороны от входа, чтобы открыть лаз в стене.
Будьте осторожны в помещении за поворотом распылён ядовитый газ – подожгите его.
Сверните в проход с левой стороны и избавьтесь от газа. Разбейте деревянный настил в правом углу помещения и спуститесь вниз.
Также сожгите газ и бегите в проход прямо перед вами. В этом коридоре можно взять кувшин и использовать его для расчистки прохода в предыдущем помещении и доступа к сундуку с сокровищами.
Бегите далее по коридору и на лестнице вверх снова сожгите ядовитый газ, но обязательно вернитесь к месту с кувшинами и возьмите с собой один из них.
Коридор приведёт вас к каменной стене, разрушьте её и проберитесь в основную комнату конторы.
Здесь вы найдёте ещё одну страницу «Кодекса», а также «Штаны Незримых».
«Контора в Вента Белгарум» – Винчестер
Вход в заброшенную контору расположен в кругу строений. Используйте Сюнин чтобы найти (то ли фонтан, то ли разрушенную лестницу) дыру в земле окружённую статуями.
Спуститесь вниз и по правую сторону найдите закрытый камнями проход, расчистите его с помощью кувшина с маслом. Это приведёт Эйвора к сундуку с 124 единицами Железной руды, 119 х Кожи, 1 х Ткани и «Большой руной скорости».
Нырните в воду и плывите в противоположную сторону запертой двери, где над тем местом, где ранее вы расчистили проход, есть затопленный коридор. Плывите по нему пока не доберетесь за закрытую на засов дверь.
Сдвиньте преграду у двери, сбейте засов и пробежитесь до кувшина с маслом. Принесите его в этот же коридор к ещё одной забаррикадированной стене внизу.
Продвигайтесь далее в основное помещение контора и заберите последнюю по счёту VI страницу «Кодекса Магаса» и кинжал «Коготь Суттунга». Знакомое имя неправда ли?!
Завершение задания «Краткая история Незримых»
После того, как все 6 страниц «Кодекса Магаса» будут найдены вернитесь в Рейвенсторп к Хайсаму и отдайте свои находки.
Хайсам отправит Эйвору к торговцу Реде, что обосновался в палатке неподалёку. Реда – это на самом деле удивительный персонаж. Его можно назвать самостоятельной и независимой от общего лора игры фигурой. Если вы прошли AC Origins, то уже знакомились с ним, а это означает что ему уже почти 1000 лет, если не больше.
Поговорите с ним, и торговец расскажет, что у него имеется письмо от «одного Незримого другому», которое ему передал никто иной, как Байек.
Прочитайте полное печали письмо и тем самым завершите прохождение задания «Краткая история Незримых».
Страницы кодекса Незримых в Assassin’s Creed Valhalla относятся к коллекционным предметам из второстепенного задания «Краткая история Незримых» и связаны с уникальным комплектом доспехов Незримых, а также помогают узнать историю ассасинов во времена падения Римской империи. Информация проливает свет на события давно минувших дней, но при этом никак не влияет на основной сюжет. Поиски страниц кодекса Незримых начинаются после строительства Конторы Незримых на первом уровне развития поселения в Рейвенсторпе, когда даны из клана Ворона прибудут в Англию из Норвегии, а Сигурд с Басимом отправятся искать союзников в Рептон, на встречу с Уббой и Иваром Рагнарссонами. Тогда же Хайсам расскажет Эйвор про Орден Древних и медальоны Ордена Древних, попросит отыскать покинутые 400 лет назад конторы ассасинов с утерянными документами и обучит Прыжку Веры.
Всего на территории Англии находится 6 контор Незримых: первая — в Ледечестере (мощь 20), вторая — в Люндене (мощь 90), третья — в Эссексе (мощь 160), четвертая — в Йорвике (мощь 190), пятая — в Винчестере (мощь 250), шестая — в Глостершире (мощь 220). Искать страницы кодекса и собирать доспехи Незримых предстоит на протяжении всей игры, так как подступы к конторам находятся в труднодоступных местах под охраной высокоуровневых противников. Однако при огромном желании, должной сноровке и осторожности можно проникнуть на охраняемую территорию и незаметно забрать сокровища в начале игры, главное — избегать фатальных встреч и смертельных стычек с людьми и животными во время долгого путешествия от одной точки к другой. Но смысла в такой спешке нет, потому что для комфортного прохождения Assassin’s Creed Valhalla предостаточно других комплектов доспехов и оружия, которые гармонично вписаны в сюжет, и стараться заполучить что-то раньше времени — не нужно, все равно не хватит ресурсов для улучшения вещей.
На местности конторы Незримых никак не выделяются, а маркеры на карте появляются только после их посещения. Входы в конторы тщательно замаскированы, а сами конторы находятся под землей — в убежищах и канализациях. Часто к конторам ведут тайные ходы, отмеченные на карте иконками в виде округлой арки (см. легенду). С обнаружением тайных ходов отлично справляется ворон Сюнин, паря в облаках и осматривая окрестности с высоты птичьего полета. Догадаться о присутствии конторы можно также по косвенным признакам и наличию недоступных подземных спрятанных сокровищ. Попасть в закрытые конторы Незримых можно после решения небольших головоломок: где-то достаточно будет преодолеть пару преград и расчистить путь, а где-то придется проделать целую цепочку действий с нырками, выстрелами и прыжками. Но все нужные предметы для решения загадок всегда лежат на территории контор, в том числе ключи от запертых дверей, взрывчатка для подрыва хрупких стен и стрелы для вскрытия засовов с большого расстояния.
В каждой конторе помимо страниц кодекса, частей комплекта и сундуков с никелем и вольфрамом хранятся записки, из которых можно узнать, когда и куда делись ассасины из Англии после падения Римской империи, кто руководил той или иной конторой, какие приказы отдавал и как действовали члены Ордена в тех или иных ситуациях. После нахождения всех страниц кодекса Незримых следует вернуться в Рейвенсторп к Хайсаму, который поблагодарит за восстановление истории Ордена ассасинов и отправит к Реде, торговцу из Лавки «Тысячи глаз», у которого в загашнике окажется древний свиток с текстом от Осириса к Исиде, полученный от Байека, в котором божество пыталось уберечь свою любимую и просило уничтожить Кодекс Магаса, чтобы не привлекать к Ордену внимания простых обывателей, фанатиков и врагов из Ордена Древних.
Местоположение страниц кодекса Незримых в Assassin’s Creed Valhalla:
1. Кодекс Магаса — страница IV, Перчатки Незримых (Ледечестершир, мощь — 20)
Четвертая страница кодекса Магаса лежит на столе со свитками в подземном тайном убежище Конторы в Ратае на северо-востоке Ледечестера, находящегося в восточной части Ледечестершира на севере Мерсии, куда Эйвор прибывает на поиски сбежавшего короля Бургреда в сюжетном задании «Слухи о Ледечестере». Чтобы попасть в Контору в Ратае, нужно выстрелить по креплению сетки с камнями, висящей среди римских руин, спуститься в подземелье, пробежать по коридору до тупика и два раза проскользнуть в лазы у пола. Если осматривать территорию с высоты птичьего полета с помощью Сюнин и использовать Зрение Одина, крепеж подсвечивается красным цветом.
2. Кодекс Магаса — страница I, Маска Незримых (Люнден, мощь — 90)
Первая страница кодекса Магаса лежит на столе со свитками в подземном тайном убежище Конторы в Лондиниуме на северо-востоке Люндена, находящегося в южной части Мерсии, куда Эйвор прибывает на поиски союзников в сюжетном задании «Тени на стенах» из цепочки заданий «Город войны». Чтобы попасть в Контору в Лондиниуме, нужно добежать до кладбища с круглым частоколом среди могил и нырнуть в воду. Оказавшись в воде, подплываем к западной стене, слева от черного флага, ломаем под водой деревянную перегородку топором, доплываем по туннелю до коридора, забираемся на платформу и затем цепляемся за канаты, с канатов сквозь железные прутья окон стреляем по взрывчатке в красных кувшинах у хрупкой стены. Ключ от конторы в Лондиниуме лежит на столе в конторе.
3. Кодекс Магаса — страница V, Плащ Незримых (Эссекс, мощь — 160)
Пятая страница кодекса Магаса лежит на столе в покинутой ассасинской Конторе в Камулодуне на юге города Колчестера, находящегося в центральной части Эссекса на северо-востоке Уэссекса. Чтобы попасть в Контору в Камулодуне, нужно взять взрывчатку у ближайших палаток, пробежать с ней по стволу дерева к руинам и подорвать хрупкий пол. В тупике первого туннеля поднимаемся по деревянным балкам на стене, не добегая до ската, отодвигаем полку, в коридоре с водой у запертой на засов двери запрыгиваем на левый балкон, ныряем под воду и в тупике забираем ключ, возвращаемся и отпираем замок на двери, сквозь прутья стреляем по засову на противоположной двери. Вернувшись в зал с водой, перепрыгиваем на противоположный балкончик к открытой двери, забираем в центральной комнате ключ и доспехи. Выходим в коридор с водой, разбив засов на двери, и плывем через боковой подводный туннель до запертой оружейной, где забираем слиток никеля и титан. Пробегаем по лестнице до двери, разбиваем засов, отодвигаем полку от лаза у пола и попадаем в начальный коридор.
4. Кодекс Магаса — страница II, Одежды Незримых (Йорвик, мощь — 190)
Вторая страница кодекса Магаса лежит на столе в покинутой ассасинской Конторе в Эбораке на юге Йорвика, находящемся в Йорвикшире в центральной части Нортумбрии. Чтобы попасть в Контору в Эбораке, выламываем дощатый пол тайного прохода на кладбище к югу от Амфитеатра, ныряем в воду и доплываем до большого зала с водой. Проплываем через выломанную четвертую решетку под водой, пробегаем по коридору до тупика и проскальзываем в лаз у пола. В конторе на книжной полке со свитками, у самого потолка, забираем ключ, и отпираем дверь крипты. Забираем страницу кодекса, часть доспеха и ключ. В общем зале отпираем сундук с вольфрамом и титаном, разбиваем засов на двери, поднимаемся по лестнице, ломаем второй засов и выбегаем на улицу через сарай.
5. Кодекс Магаса — страница VI, Коготь Суттунга (Винчестер, мощь — 250)
Шестая страница кодекса Магаса лежит на столе в покинутой ассасинской Конторе в Вента Белгарум в Винчестере, находящемся в Хамтуншире на западе Уэссекса. Чтобы попасть в Контору в Вента Белгарум, нужно нырнуть под воду, проплыть по извилистому коридору, разблокировать изнутри входную дверь, отодвинув полку и разбив засов, взять взрывчатку из тупика снаружи и подорвать им хрупкую стену в нише рядом с тупиком внутри.
6. Кодекс Магаса — страница III, Штаны Незримых (Глостершир, мощь — 220)
Третья страница кодекса Магаса лежит на столе напротив горящей огненной эмблемы с сундуком в последнем зале покинутой лесной ассасинской Конторы в храме Цереры, находящемся в юго-западной части Глостершира на юго-западе Мерсии. Чтобы попасть в Контору в храме Цереры, нужно на входе у правой стены разбить деревянные ящики и проскользнуть в лаз у пола. В первой комнате верхнего яруса избавляемся от газа с помощью факела (зажать клавишу [G]), выбиваем деревянный пол и спрыгиваем на нижний ярус. Очищаем комнату факелом от двух ядовитых облаков газа, в соседнем коридоре у стены подбираем взрывчатку, возвращаемся в очищенный зал, подрываем хрупкую стену и забираем из сундука вольфрам и титан. Продолжаем путь по коридору, на ступеньках лестницы очищаем факелом последнее ядовитое газовое облако, в углу подбираем взрывчатку и подрываем ей хрупкую стену главного зала с частью доспехов и страницей кодекса. Зачистив контору, выходим через боковой коридор главного зала, разбив в конце засов на двери и выйдя в прихожую, откуда начинался забег по подземелью.
Assassin’s Creed: Valhalla имеет множество коллекционных квестов,включая краткую историю квеста Hidden Ones, где вам нужно найти шесть страниц Кодекса и разблокировать набор брони Hidden Ones. Чтобы помочь вам найти эти страницы, это руководство поможет вам.
Assassin’s Creed: Valhalla «Локации страниц Кодекса»
Найти все шесть страниц Кодекса и скрытый набор доспехов может быть довольно сложно, но нет необходимости сбиваться с пути, так как это руководство вас накроет.
Мы кратко описали расположение всех шести страниц Кодекса в AC Valhalla в этом руководстве, которое вы можете найти ниже.
Страница Кодекса #1 (Ледечестершир)
Отправляйтесь в Бюро Ратае регион Ледечестершира и поищите висячий груз. Стреляйте по грузу, в результате чего откроется проход, ведущий в бюро.
Прыгайте вниз и ищите небольшое отверстие. Пройдите через проход и используйте свой прицел Одина, чтобы выделить страницу.
Пройдите через следующее отверстие и ограбьте сундук. Он содержит часть набора доспехов скрытых. Вы найдете страницу на обратной стороне, где находится сундук.
Страница Кодекса № 2 (Люнден)
Вторая страница находится внутри бюро Лондиниума в районе Люндена.
Когда вы отправитесь в место, отмеченное на карте, вы найдете большой бассейн, покрытый деревянными досками. Прыгайте в бассейн и прыгайте на платформу.
Находясь на платформе, посмотрите на плакаты Assassin’s Creed: на стене. Повернувшись лицом к плакату, ныряйте в воду и идите в верхний левый угол.
Вы найдете хрупкую стену. Сломайте стену и продолжайте идти по тропинке.
Теперь прыгайте на деревянную платформу, а затем на веревку. Вы можете видеть красные горшки, преграждающие вам путь в комнату. Стреляйте по горшкам и паркурьте до самого отверстия.
Вы найдете страницу Кодекса на столе слева от вас, когда войдете в комнату. Кроме того, не забудьте открыть сундук для набора доспехов.
Страница Кодекса № 3 (Юрвик)
Вы найдете третью страницу в Бюро Эборакума региона Юрвик. Направляйтесь к месту, отмеченному на карте, и стреляйте по деревянной доске.
Ныряйте в воду и следуйте по тропинке. Оказавшись внутри площадки, идите направо и прыгайте на деревянную платформу. Переместите блокирующие полки и продолжайте следовать по пути.
Когда окажетесь внутри камеры, поищите два ключа. Один из ключей приведет вас в комнату с сундуком, содержащим часть набора скрытых доспехов и еще один ключ.
Возьмите ключ и возьмите страницу в углу комнаты.
Страница Кодекса #4 (Винчестер)
В развалинах, к югу от церкви Святого Петра в Винчестере, вы найдете колодец, ведущий к бюро Venta Belgarum.
Ныряйте в воду и продолжайте идти по тропинке, ведущей к задней части заблокированной двери.
Откройте дверь и возьмите красный горшок с того места, где вы вошли в колодец. Отнесите горшок к заблокированному входу и бросьте в него горшок.
Страница кодекса будет помещена на стол.
Страница Кодекса #5 (Колчестер)
Найденный внутри бюро Camulondunum в Колчестере в регионе Эссекс, вы должны будете взять с собой красный горшок в место, отмеченное на карте. Прыгай на дерево и бросай горшок на камни.
Прыгайте в яму и продолжайте идти прямо. Когда вы доберетесь до запертой двери, поднимитесь по стене справа от заблокированной двери.
Оттуда прыгайте к следующему отверстию. Спрыгните вниз и подберите ключ, найденный под водой.
Когда у вас есть ключ, откройте дверь и выстрелите в заблокированную дверь из решетки.
Вернитесь назад и прыгайте на другую сторону. Откройте дверь и разграбьте сундук для набора доспехов. Возьми ключ и возвращайся.
Ныряйте в воду и ищите тропинку, ведущую к запертой двери. Откройте эту дверь и возьмите страницу, найденную в этой комнате.
Страница Кодекса #6 (Гловечестершир)
Отправляйтесь в юго-западный угол региона Гловечестершир, где вы найдете Храм Цереры. Войдите в туннель и пролезьте через отверстие в стене.
Пройдите через зеленый газ и возьмите красную кастрюлю. Бросьте горшок на деревянный пол и спрыгните вниз. Следуйте по тропинке и используйте свой факел, чтобы зажечь газ.
Возьмите красный горшок и бросьте факел, прежде чем пройти через него с красным горшком.
Бросьте горшок в ослабленную стену и войдите в комнату. Ограбьте сундук и возьмите со стола страницу Кодекса.
Как только вы соберете все шесть страниц Кодекса, отнесите их Хайтаму, который поможет вам найти кого-то, кто расшифрует эти страницы.
Страница Кодекса 1
Отправляйтесь в Бюро Ратае в Ледечестершире и найдите подвешенный груз. Стреляя по грузу, вы откроете проход, ведущий в бюро. В бюро, помимо страницы кодекса, вы найдёте часть брони Незримых.
Страница Кодекса 2
Вторая страница кодекса находится в бюро Лондиниума в районе Люндена.
Найдите большой бассейн, покрытый деревянными досками. Прыгайте в бассейн. Здесь вы найдете страницу Кодекса на столе, слева от вас, когда войдете в комнату. Кроме того, не забудьте открыть сундук для получения части набора доспехов.
Страница Кодекса 3
Найти третью страницу, можно в Бюро Эбораке региона Йорвик. Когда окажетесь внутри камеры, ищите два ключа. Один из ключей приведет вас в комнату с сундуком, содержащим часть набора доспехов, а другой к странице кодекса.
Страница Кодекса 4
Найти четвёртую страницу, можно в Бюро Вента Белгарум, к югу от церкви Святого Петра в Винчестере.
В развалинах, к югу от церкви Святого Петра в Винчестере, вы найдете колодец, ведущий к бюро Вента Белгарум
Страница Кодекса 5
Пятую страницу, можно в Глостершире в Храм Цереры.
Страница Кодекса 6
Шестую страницу, можно в Колчестере.
Как только вы соберете все шесть страниц Кодекса, отнесите их Хайсаму, который поможет вам найти того, кто расшифрует эти страницы.
Конторы Незримых в Assassins Creed: Valhalla со страницами Кодекса теперь стоят заброшенные и найти их достаточно трудно – стоит ориентироваться на руины. Они раскиданы по разным уголкам карты, так что готовимся к продолжительному странствию.
Чтобы получить квест на сбор страниц Кодекса, нужно построить контору ассасинов в вашем поселении. После сбора всех страниц возвращайтесь и забирайте награду.
Контора в Лондиниуме
Отправляемся в регион Оксенфордшир, где в северо-восточной части города Люнден находится контора в Лондиниуме.
Около указанной точки на скриншоте сверху забирайтесь на одну из стен вокруг пруда и ныряйте оттуда в воду. Под водой нужно разбить преграду, проплыть дальше и вынырнуть.
Далее нужно забраться на висячую деревянную платформу, а оттуда забраться на стальную трубу в стене. С нее нужно выстрелить из лука в вазы с маслом, которые можно увидеть за решетчатым окном.
После взрыва образуется проем, за которым и находятся внутренние помещения конторы в Люндене, там можно взять страницу Кодекса.
Контора в Ратае
В Ледечестершире в руинах к востоку от главного города региона находится контора в Ратае.
В одной из полуразрушенных башен сверху подвешен груз, сбив который выстрелом из лука, можно открыть проход в полу башни. Нужную башню легко обнаружить вороном.
Спустившись вниз в образовавшийся проход, вы обнаружите контору Незримых и следующую страницу Кодекса.
Колчестер
Контора в городе Колчестер находится в руинах на юге региона Эссекс.
Нас интересует заваленный проход в полу, указанный на скриншоте выше, который нужно взорвать с помощью выстрела в кувшин с маслом. Кувшин можно найти неподалеку.
Спустившись, нужно найти ключ и разбить блокировку двери стрелой из лука.
Йорвик
Контора Незримых в Йорвике находится недалеко от одноименного театра.
Опять ищем закрытый проход в полу, он указан на скрине выше. В этот раз в него достаточно выстрелить или ударить оружием.
Внизу будет водоем, проплыв который вы в итоге попадете в комнату с колоннами. Нужно по ним прыть в сторону дальнего правго угла, где двигаем преграду, за которой проход в саму контору к странице Кодекса.
Лес в Глостершире
Отправляемся в самую западную часть леса в Глостершире. Примерное место на скриншоте ниже.
В лесу нужно найти проход между двумя статуями, внутри повернуть направо. Участки заполненные газом можно обезопасить, кинув туда горящий факел.
В конце вы выйдете к заваленному проходу, который легко взорвать с помощью красного кувшина – за ним контора и очередная часть Кодекса.
Винчестер
В последней шестой конторе Братства находится кинжал Коготь Суттунга. Отправляемся в город Винчестер в Хамптуншире на юго-западе карты.
Нас интересует дыра в земле, вокруг которой статуи и колонны.
Прыгайте туда и плывите до комнаты. Там отодвиньте преграду и взорвите заваленный проход, ваза находится за другой дверью. В конце вас ждет кинжал.
- Гайд: все оружие в Assassin’s Creed: Вальгалла – выберите лучшее для себя.
- Посетив все конторы, вы соберете броню Незримых.