Путешествие в страну игрушек
Программное Содержание: Закрепить с детьми название игрушек, назначение их в игре; продолжать работу по формированию доброжелательных взаимоотношений между детьми, побуждать оказывать помощь детям младшего возраста; в играх-развивать и совершенствовать двигательные умения.
Материалы и оборудование: Открытка пригласительная; картинка с ковром-самолетом; кукла-королева; другие куколки; куколки с одеждой; мячи; корзинки-4 шт.; много машин (грузовые, легковые, гоночные); конаты-2 шт.; кегли-8 шт.; деревянный конструктор; много мягких игрушек; лавочки 2 шт.; столики-3 шт.; игрушечная посуда; муляжи; тазики-3 шт.; водные игрушки-12 шт.; запись ауди-танец и мишка с куклой; угощение для детей.
Ход занятия:
Воспитатель: «Здравствуйте, ребята!» К нам в детский сад пришло необычное приглашение. Послушайте:
Текст приглашения: «Дорогие ребята! Приглашаю Вас посетить мою удивительную и волшебную страну, страну Игрушек.
Ваша Королева игрушек».
Воспитатель: ну что ребята примим приглашение Королевы Игрушек?
Воспитатель: Тогда мы сейчас же отправляемся в путешествие. Но так, как эта страна волшебная, то и транспорт, который нас может туда доставить тоже должен быть волшебным. Как вы думаете на чем мы можем отправиться в наше путешествие? (Ответы детей: машина времени, сапоги-скороходы, летучий корабль, ковер-самолет и т.д.)
Воспитатель: Машина времени нам, наверное, не подойдет, она же переносит в прошлое или в будущие. Сапоги-скороходы нам тоже не подойдут, нас же вон сколько много. Я предлагаю вам остановиться на ковре-самолете, быстрый и безопасный транспорт и все мы поместимся. Ну что поехали?
Дети закрывают глаза и представляют себе, что летят на ковре-самолете. Перед детьми предстает «Дворец кукол». В этом дворце живут разные куклы, большие и маленькие. Детей встречает одна очень красивая куколка с короной.
Воспитатель: Посмотрите ребята, а вот и королева игрушек. Давайте с ней поздороваемся.
Дети: «Здравствуйте, Ваше Величество-Королева Игрушек!»
Воспитатель: Королева тоже здоровается с вами и говорит, что мы попали в ее дворец, здесь живут ее подданные- куклы. Ребята, а вы любите играть с куклами? А в какие игры можно с ними играть?
Дети называют игры, в которые можно играть с куклами(дочки-матери, больница, парикмахерская и т.д.)
Воспитатель: Ребята, королева игрушек очень рада, что вы любите играть в куклы. А еще, ваше величество, мы знаем стихотворение про куклы, которое написала Агния Барто «Резиновая Зина», сейчас Полина нам его прочитает.
Купили в магазине
В корзинке принесли.
Она была разиней,
Упала из корзины,
Измазалась в грязи.
Мы вымоем в бензине
Мы вымоем в бензине
И пальцем погрозим:
Не будь такой разиней,
А то отправим Зину
Обратно в магазин.
Воспитатель: Королева игрушек, благодарит Полину за стихотворение и приглашает нас поиграть с куклами. Смотрите, ребята, здесь на столе 2 куколки и разная одежда. Нужно разделиться на 2 команды и одеть куколок на прогулку. Какое сейчас время года? (Лето). Значит, какую одежду нужно одеть? (Летнюю, Легкую).
Дети деляться на 2 команды, проводится игра «Одень куклу на прогулку».
Воспитатель: Молодцы, ребята! Победила дружба. Королева Игрушек приглашает вас отправиться дальше в путешествие по ее стране. Садимся на ковер-самолет и полетели.
Дети с Королевой Игрушек летят дальше. И вот перед ними «Остров мячей».
Воспитатель: Здесь ребята живут мячи, разные большие и маленькие, резиновые и надувные. А сейчас нам дети расскажут стихотворения, которые они выучили про мячик.
Дети: читают стихи (Гоша и Лиза).
Мой веселый, звонкий мяч
Ты куда помчался в скач.
Красный, синий, голубой
Не угнаться за тобой.
Наша Таня громко плачет:
Уронила в речку мячик.
-Тише, Танечка, не плачь:
Не утонет в речке мяч.
Воспитатель: Королева Игрушек благодарит вас ребята, за хорошие стихи. И предлагает поиграть с мячиками. Посмотрите, вот здесь есть цель. Сейчас вы по очереди будите брать мячик и кидать в цель, победит тот, кто точнее попадет в цель.
Проводится игра «Попади в цель», по итогам игры определяется победитель!
Воспитатель: Молодцы, какие вы меткие ребята. Наша королева Игрушек приглашает нас продолжить путешествие. Размещаемся на ковер-самолет и летим дальше.
Перед детьми новый пункт назначения «Трасса машин», здесь много разных машин: грузовые, легковые, гоночные.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, как много здесь машин. Куда же мы с вами попали? (Ответы детей). Королева Игрушек говорит, что это место у них называется «Трасса машин».
Воспитатель: Дорогая, Королева Игрушек! А мы знаем стихотворение про грузовик, его тоже написала детская писательница Агния Барто, послушай. (Данил)
Нет, напрасно мы решили
Прокатить кота в машине:
Кот кататься не привык-
Воспитатель: Королеве, очень понравилось стихотворение, и она приглашает нас поиграть в машинки. Давайте поделимся на 2 команды, посмотрите вот машины, которые будут участвовать в гонках. Правила этой игры такие, первые участники команд берут машину и преодолевают полосу препятствий, стараясь не сбить кегли, не сломать мостик, закончив трассу они возвращаются с машиной, обратно и передают ее следующему игроку. Побеждает, та команда, которая первой закончит гонку и не собьёт полосу препятствий.
Проводится игра «Гонки», по окончанию подводятся итоги игры.
Воспитатель: Молодцы ребята! Вы все справились с заданием. А мы продолжаем наше путешествие.
Дети летят дальше на воображаемом ковре-самолете, перед ними «Терраса мягких игрушек». На лавочке сидят разные мягкие игрушки, перед ними столики.
Воспитатель: Королева игрушек, говорит, что мы попали с вами в домик, где живут мягкие игрушки. Эти игрушки очень любят принимать гостей и устраивать чаепития. Королева игрушек, предлагает нам помочь или организовать чаепитие, для этого нужно выбрать посуду и накрыть стол. Как называется посуда, из которой мы пьем чай? (торты, поражённое, печенье, конфеты и т.д.)
Проводится игра «Чаепитие». Дети по очереди выбирают посуду и сервируют стол, ставят муляжи угощение перед игрушками.
Воспитатель: Ребята, какие вы молодцы! Как правильно накрыли на стол. А что нужно сказать игрушкам.
Дети желают игрушкам: приятного чаепития, приятного аппетита и т.д.
Воспитатель: Ребята, а вы любите играть с мягкими игрушками? (ДА). Какие у вас любимые игрушки? (Дети называют свои любимые мягкие игрушки). А сейчас ребятам нам расскажут стихи, про свои любимые игрушки.
Источник
Конспект НОД «Путешествие в страну игрушек»
Луиза Зиновьева
Конспект НОД «Путешествие в страну игрушек»
«Путешествие в страну игрушек»
Цель: формировать восприятие цвета, формы, величины предметов.
-создать радостное настроение; воспитывать у детей радостное настроение; воспитывать у детей чувство отзывчивости, желание помочь.
-развивать мелкую моторику;
-закрепить знания цветов (красный, синий, жёлтый, зелёный); побуждать называть цвета; закрепить знания геометрических фигур; закрепить понятия «большой», «маленький»;
Оборудование: кукла Катя;большой и маленький зайчик; большие и маленькие шишки; красная и зелёная корзинки; разноцветные кубики.
Ход НОД:
Дети входят под музыку, встают полукругом (танец игрушек).
Здравствуйте ребятишки, посмотрите к нам в гости пришла кукла Катя!
Посмотрите, какое у неё красивое платье. Какого оно цвета? (желтого). А какими фигурами оно украшено? (круг, квадрат, треугольник). Найдите на платье круг зеленого цвета, треугольник красного цвета, маленький квадрат-какого он цвета?
— Дети, кукла Катя приглашает нас к себе в гости. В страну игрушек. Чтобы туда попасть, нам надо пройти по дорожке.
По ровненькой дорожке
Шагают наши ножки
По дорожке мы пошли
И к игрушкам мы пришли!
-А вот и страна игрушек. Посмотрите как здесь красиво. Как много здесь игрушек. Какие вы видите? Возьмите их, познакомьтесь с ними. Какие они? (большие, маленькие, мягкие… разные).
Посмотрите, что это? (подходят к волшебному мешочку)
— Это же волшебный мешочек, откроем его?
— Посмотрите здесь спрятаны наши кубики!
— Хотите с ними поиграть? Провожает детей за столы. Пройдите за столы, чтобы вам было удобнее.
— Ребята давайте рассмотрим наши кубики, они красивые, разноцветные. Это красный цвет (показывает на своем кубике, найдите у себя на кубике красный. (Юля, где у тебя красный цвет, а у тебя Даня и д. т.) Какой это цвет, покажите, где у вас ….? Найдите такой же. Молодцы, вот какие разноцветные наши кубики (затем зеленый, синий) Молодцы ребятки! Вот сколько много цветов на нашем кубике! Ой! (подносит кубик к уху, делает завораживающее и удивленное лицо) мне кажется, в моем кубике кто-то шевелится… Кто же это может быть? Давайте посмотрим? Я раскрою кубик и посмотрю кто там. (ставит кубик и раскрывает его, вытаскивает от-туда за веревочку бабочку) Ребятки, это же бабочка спряталась в кубике!
— Детки, посмотрите, может и у вас в кубике есть кто-нибудь? Ответы детей. Раскройте кубик! Откройте одну его сторону. (дети раскрывают кубики, там бабочки)
— Какого цвета у тебя бабочка Артём….) Какого цвета твоя бабочка. Правильно… У Эдика бабочка зеленая и т. д. Какие у Вас замечательные бабочки.
— Ребятки, бабочкам нашим грустно сидеть в кубиках и они хотят полетать. Давайте вместе с ними полетаем, выходите на коврик. Дети вместе с воспитателем выходят на ковер и показывают как бабочки летают, кружатся, как у них сверкают крылышки.
На полянке бабочки порхают
Кружатся танцую и поют
В гости нас с тобой зовут.
Их качает легкий ветерок,
Манит их к себе цветок,
Бабочки нарядные порхают,
Зеленую полянку украшают.
Бабочкам очень нравиться летать, но они уже устали. Давайте посадим наших бабочек на цветочек. Каждая бабочка любит садиться на свой цветок. У меня красная бабочка я посажу ее на красный цветочек. Какого цвета у тебя бабочка Аня? Посади ее на цветок такого же цвета, А твоя бабочка ….) посади ее на красный цветок и т. д. Молодцы ребята, все бабочки сели на свои цветочки.
Дидактическая игра «Большой — маленький»
-Ребята посмотрите, какие зайки здесь сидят?
-Сколько заек? — Два.
-Этот зайка какой? — Большой.
-А этот зайка какой? — Маленький.
-Ребята, зайки хотели собрать шишки, но очень устали. Поможем им?
Давайте большому зайке соберем большие шишки, а маленькому зайке – маленькие шишки.
Дети по одному берут шишки, говорят какая она и кому дадут.
-Молодцы! Зайки говорят вам спасибо за помощь.
-Спасибо вам большое, как много мы с вами сделали хорошего и доброго. Давайте я вас провожу в детский сад.
По ровненькой дорожке
Шагают наши ножки
По дорожке мы пошли
В детский сад мы пришли!
-Ребята, вы такие молодцы! Сколько много интересного мы с вами сделали.
Что мы делали в стране игрушек?
Дети: — Помогли зайкам собрать шишки,, помогли бабочкам сесть на свой цветочек.
За это в благодарность дарю вот такую большую конфету, а в ней посмотрите какие конфетки? – Маленькие.
Конспект НОД «Путешествие в страну Добра» Цель: — формирование у детей представления о добре, доброте, о хороших, добрых поступках. Программное содержание: Образовательные: 1. Формировать.
Конспект НОД «Путешествие в страну сказок» Тема: «Путешествие в страну сказок» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное.
Конспект НОД «Путешествие в страну треугольников» Программное содержание : • Развивать умение четко, быстро отвечать на поставленные вопросы • Совершенствовать знания в прямом, обратном.
«Путешествие в страну Здоровья». Конспект НОД = Цель:развивать у детей желание заботиться о своём здоровье, стремление вести здоровый образ жизни. Задачи: -Уточнить представление о.
Конспект НОД с детьми третьего года жизни «Путешествие в мир игрушек по стихотворениям А. Барто» Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми третьего года жизни. Тема: «Путешествие в мир игрушек по стихотворениям А. Барто».
Конспект открытого мероприятия в первой младшей группе «Путешествие в страну игрушек» Программное содержание: Цели и задачи: -Развивать речевую активность; -Упражнять в умении соотносить действия со словами; -Закреплять знания.
Конспект занятия «Путешествие в страну игрушек» (первая младшая группа) Интегрируемые образовательные области: физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, речевое.
Конспект НОД «Путешествие в страну математики» Воспитатель: Ребята, вчера, когда я готовилась к занятию, приготовила для задание цифры. Но сегодня, эти цифры пропали. Как же нам теперь.
Открытое ООД «Путешествие в страну игрушек» в первой младшей группе «Путешествие в страну игрушек» Цель: формировать восприятие цвета, формы, величины предметов. Задачи: 1. Воспитательные: создать радостное.
Занятие по сенсорному развитию «Путешествие в страну игрушек» Занятие По познавательному развитию (сенсорное развитие) «Путешествие в страну игрушек» Возраст: 2 младшая группа (3-4Года) Выполнил воспитатель:.
Источник
Конспект занятия «Путешествие в страну игрушек» (первая младшая группа)
Алия Сагдиева
Конспект занятия «Путешествие в страну игрушек» (первая младшая группа)
Интегрируемые образовательные области: физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, музыка.
Цель: формировать восприятие цвета, формы, величины предметов.
*развивать сенсорные способности: внимание, память, мышление. мелкую моторику пальцев рук, речь.
* продолжать работу по обогащению непосредственного чувственного опыта детей в разных видах деятельности, постепенно включая все виды восприятия;
* формировать умения различать предметы по форме и называть их;
* учить детей называть цвет, величину подбирать предметы по тождеству.
*воспитывать у детей чувство отзывчивости, желание помочь; усидчивость, умение слушать воспитателя;
* создать радостное настроение.
Оборудование: объемная кукла в жёлтом фартучке с геометрическими фигурами; большой и маленький мишки; большие и маленькие шишки (природные); игрушки: большой заяц, фанерные домики 4-х цветов, столько же зайчиков того же цвета, тканевое солнышко с лучиками-ленточками, дидактические игры «Спрячь зайчат», «Какого фрагмента не хватает».
*Знакомство с основными цветами (красный, жёлтый, синий, зелёный).
*Приход игрушек Мишки и Зайчика;
*Группировка предметов по цвету;
*Чтение худ. литературы. (заучивание потешки «Солнышко-вёдрышко»)
*Словарная работа (один. много, большой, маленький, красный, синий, жёлтый, зелёный;
Методы и приёмы:
Наглядный, словесный, практический, игровой.
Ход НОД.
Дети входят в группу под музыку, встают полукругом.
Воспитатель: – Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Мы их так ждали. Давайте с ними поздороваемся.
Восп. Посмотрите, дети в окошко. Зима, холодно. Давайте позовём солнышко.
Дети. Солнышко, солнышко, выгляни в окошко
мы проснулись, потянулись, улыбнулись, обнялись.
Восп. Услышало солнышко и вышло из-за тучки.
(тканевое солнышко с закрученными лучиками)
Восп. Давайте поможем расправить лучики (дети расправляют лучики.)
Посмотрите как солнышко нам улыбается (хлопают)
(восп. надевает фартук)
Воспитатель: – Ребята, посмотрите, кто ещё нас встречает? Это кукла Маша!
Посмотрите какой у нее красивый фартук. Какого он цвета? (жёлтого). А какими фигурами он украшен? (круг, квадрат,) .Найдите на платье большой круг, круг красного цвета, маленький квадрат-какого он цвета?.
-Ребята, а Маша к вам пришла не просто так, а приглашает вас к себе в гости. Вы знаете, где живет Маша?
Воспитатель: — Маша живет в стране игрушек. Пойдёмте в гости.
Физминутка. «По дорожке шли»
Цель: Развивать координацию движений.
Маленькие ножки шагали по дорожке
Большие ноги шли по дороге
В гости мы пришли.
-Вот мы и пришли. Посмотрите как здесь красиво. Как много здесь игрушек.
дети называют игрушки.
-Ой, игрушки что-то говорят! (прислушиваясь)
-Ребята, а игрушки с вами хотят поиграть. Поиграем?
Дидактическая игра «Большой — маленький»
Цель: Учить понимать слова «большой», «маленький»
Сравнивать шишки разной величины.
-Этот мишка какой? — Большой.
-А этот мишка какой? — Маленький.
-Ребята, мишки хотели собрать шишки, но очень устали. Поможем им?
Давайте большому мишке соберем большие шишки в большую корзиночку, а маленькому мишке – маленькие шишки в маленькую корзиночку.
Дети собирают шишки, говорят какая она и кому дадут.
-Молодцы! Мишки говорят вам спасибо за помощь.
-Смотрите, кто это сидит под этим кустиком?
-Ребята, он замерз, весь дрожит. Давайте поможем ему согреться.
Физкультминутка «Зайка беленький сидит».
Зайка беленький сидит
И ушами шевелит.
Вот так, вот так,
Он ушами шевелит.
Шевелят кистями рук, подняв их к голове.
Зайке холодно сидеть —
Надо лапочки погреть,
Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,
Надо лапочки погреть.
Хлопают в ладоши.
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать.
Надо зайке поскакать.
Подпрыгивают на обеих ногах на месте.
Зайку кто-то испугал,
Зайка прыг. и ускакал. (дети садятся на стульчики)
-Ребята, зайчик согрелся и сказал, что маленьких зайчат хочет поймать серый волк. Давайте поможем им спрятаться от него.
Дидактическая игра «Спрячь зайчат»
Цель: Формировать практические знания о цвете (красный, жёлтый. Синий. Зелёный)
Развивать умение группировать предметы по цвету.
Дети подходят к столам и самостоятельно выполняют задание.
(На столах 8 фанерных домиков красного, синего, жёлтого, зелёного цвета и 8 зайчиков того же цвета. Дети подбирают домик и зайчика по цвету и прячут зайчика в домик, а затем угощают его морковкой.
-Помогли мы спрятаться зайчатам от злого волка?
-Пойдемте дальше. Ой, а что это у нас Маша загрустила?
-Машенька, что случилось? (прислушиваюсь) .
-Ребята, оказывается у Маши есть любимые игрушки, но только они у нее сломались. Поможем Маше починить любимые игрушки.
Дидактическая игра «Какого фрагмента не хватает».
Детям предлагается половинки картинок с изображением игрушки, фрагменты вперемешку, они должны отыскать недостающую часть и «починить» игрушку.
-Посмотрите, наша Маша опять улыбается и говорит вам спасибо.
И в благодарность она дарит вам вот такую большую конфету.
-Ну, что ребята, в гостях хорошо, но нам пора возвращаться. Скажите Маше до свидания. (снимаю фартук)
Дети: — До свидания.
По ровненькой дорожке
Шагают наши ножки
По дорожке мы пошли
В детский сад мы пришли!
-Ребята, вы такие молодцы! Как много мы с вами сделали хорошего и доброго. Что мы делали в стране игрушек?Дети: — Помогли мишкам собрать шишки, спрятали зайчат от волка, помогли Маше найти детали от игрушек. -Посмотрите какую конфету вы получили в подарок, а в ней посмотрите какие конфетки? – Маленькие.
Конспект занятия «Бабушка варит суп» (первая младшая группа) Цели: — учит детей узнавать и называть овощи; — закреплять названия цветов и форму. Задачи: — пополнить словарный запас новыми словами (длинный,.
Конспект интегрированного логопедического занятия «Путешествие в страну игрушек» Цель: обучение детей умению соотносить предметы с их словесным обозначением; Задачи: 1) формировать представления об игрушках; обучение.
Конспект интегрированного занятия по лепке «Посуда» (первая младшая группа) Задачи: 1) Учить детей отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска и скатывать из них шарики диаметром 5-7 мм, надавливать указательным.
Конспект интегрированного занятия «Путешествие в страну игрушек» (вторая младшая группа) Интегрированное занятие «Путешествие в страну игрушек» Воспитатель второй младшей группы первой категории: Фролова Наталья Геннадьевна.
Конспект НОД «Путешествие к лесному озеру с куклой Машей» (первая младшая группа) ПЕРВАЯ ПОДГРУППА Цели и задачи: • Образовательные: закреплять знания детей в выполнении последовательных действий во время умывания, в.
Конспект открытого занятия «Мы — дружные ребята». Первая младшая группа Цель:1. Учить детей узнавать формы круг, квадрат, основные цвета. Развивать мелкую моторику. 2. Закреплять умение бросать в горизонтальную.
Конспект занятия «В гостях у бабушки в деревне» (первая младшая группа) Цель: Закрепить и расширить знания детей о домашних животных и птицах. Задачи: 1. Учить различать голоса домашних животных. 2. Учить отвечать.
Конспект занятия «Кто у бабушки живет?» Первая младшая группа Первая младшая группа Занятие «Кто у бабушки живет?» Цель: продолжать знакомить с домашними животными. Побуждать понимать речь взрослого.
Конспект занятия «Знакомство с овощами» (первая младшая группа) Цели : Обучающая -учить узнавать и называть овощи по их внешнему виду -формировать знания об уходе за растениями,и значимости овощей в.
Конспект занятия «Путешествие за Колобком. Зима» (первая младшая группа) Цель: продолжать работу по укреплению здоровья. Задачи: 1. Образовательные: • Учить детей расслабляться и контролировать дыхание • Продолжать.
Источник
Здравствуйте, друзья!
Это еще одно декабрьское занятие, о котором я не успела рассказать в прошлом году. С дошколятами у нас опять был ТРИЗ-квест, где мы искали страну новогодних игрушек. А в старшую группу пришло всего 2 человека, но зато как раз тех, кто постоянно посещает занятия и любит подумать, поэтому мы “оторвались на полную”: решали изобретательские задачи, разгадывали да-нетки. Но давайте по порядку.
Дошкольники
Все начинается с того, что несколько игрушек узнают о том, что они сломаны и на елку их вешать не будут в этом году. Поэтому они решают убежать в страну новогодних игрушек — туда, где всегда Новый Год и любят любые игрушки даже сломанные. (Сюжет книги «Путешествие Новогодних игрушек» Е. Ракитиной)
Первым делом мы с детьми поговорили и нарисовали так называемую географическую матрешку. Начинаем с комнаты в которой находимся, потом вокруг нее рисуем дом, дом находится на улице, улица — в г. Раменском и так далее. Такой системный взгляд хорошо структурирует мышление: ребенок понимает, что каждый “объект” находится внутри более сложного объекта
Карту нарисовали и теперь надо помочь игрушкам найти свою страну. Одна проблема: игрушки хотят путешествовать не в душной коробке, а так, чтобы им было “все видно”. Начинаем придумывать, как нести игрушки, так чтобы они могли смотреть по сторонам. Вот несколько идей от детей:
- Нести в руках (минус — руки будут заняты)
- Открыть крышку у коробки (минус — не удобно и могут рассыпаться)
- Положить в пакет (Уже лучше, но сами игрушки могут еще больше сломаться)
- Повесить на палку и ее нести на плечах (Очень интересное решение, пробуем осуществить, но палку тоже приходится придерживать руками)
После того, как ребята осмотрели себя на предмет поиска ресурсов на своей одежде и своем теле, стали появляться еще более сильные и интересные решения:
- Привязать за ниточку к молнии
- Девочкам — привязать к волосам
- Положить в карман и сделать небольшие дырочки “для глаз”
Я стараюсь для таких упражнений оставлять вариативность, чтобы дети могли попробовать любой из придуманных способов или даже использовать несколько, а не стараться подтолкнуть их к ОДНОМУ мною задуманному ответу.
-
Следующее задание для детей: мысленно попутешествовать по своей квартире и найти там все предметы, у которых НЕТ составных частей. Мы уже несколько раз касались темы поиска из каких частей состоит предмет. Но вот оказывается есть такие предметы, как камень, или мел, или мыло, у которых как будто нет никаких частей. Они сами — одна большая часть. (Конечно, современные дети сразу вспоминают про атомы и молекулы, но более крупных частей у этих предметов действительно нет)
-
Блуждая в поисках нашей страны, дети нашли гору мусора: крышки, фантики, банки. Из этого добра каждый сделал по новой новогодней игрушке. Учимся использовать ресурсы, имеющиеся под рукой. И как оказалось мусор — отличный ресурс для изготовления украшений.
-
Но пока мы все это мастерили, сорока унесла одну из наших игрушек. Чтобы она вернула игрушку надо придумать смешные фразочки. Мы записывали слова из 3 букв и потом придумывали предложение, так чтобы каждое слово в нем начиналось на букву в предложении:
РАК — рвет акула кактус
ЗУБ — зеленые усы блестят
ШАРФ — шепчет апельсин рыжему финику (Тут же началось обсуждение, что апельсин может шептать финику =))Эта игра — отличный способ расслабиться и немного отдохнуть от придумывания. Для дошколят такие паузы просто необходимы, иначе они устают и сильно скатываются к шаблонам.
-
В конце мы нашли Деда Мороза, который рассказал о том, что страна новогодних игрушек есть в каждом доме. Это елка, на которой висят игрушки и которая радует детишек. Дети немного подумали как скорректировать карту, которую нарисовали в начале: ведь выходит что «страна» оказалась в доме!
А потом играли с картонной елочкой, украшая ее маленькими игрушками.
Школьники
Со старшими ребятами начали тему «Системного оператора». На прошлом занятии немного попыталась поиграть в поиск систем и надсистем. Получилось скучно. Понятно, что это как-то бессмысленно просто перечислять из чего что-то состоит.
На этом занятии сделала по-другому. Мы начали решать изобретателськие задачи и по ходу стараться определить надсистему и подсистему и найти инетерсное усовершенствование их.
Например, проблема: Маленькие дети иногда глотают мелкое лего. Как этого избежать?
Вот наша схема и решения, которые получились на каждом уровне. Дети явно почувствовали “вкус” к такого рода задачам и размышлениям. Так что взяла на заметку, сказки-сказками, но еще надо как можно чаще обращаться к реальному опыту и жизни детей.
С уважением, Несютина Ксения
Присоединяйтесь к беседе и оставляйте комментарий.
Действие короткометражного фильма “Страна игрушек” (2007) происходит зимой 1942 года в небольшом немецком городке. Маленький Генрих Майснер дружит с Давидом Зильберштейном, мальчиком из еврейской семьи, которого ждет концлагерь. Мать Генриха, чтобы уберечь сына от травмы, пытается убедить его, что Давид и его семья отправляются в путешествие в далекую Страну игрушек.
Фильм “Страна игрушек” (2007) смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве:
Смотреть фильм “Страна игрушек” (2007) в хорошем HD 720 – 1080 качестве:
Заметным достоинством короткометражных проектов является, как не трудно догадаться, их скромная продолжительность, которая может послужить лакмусовой бумажкой, если у вас есть сомнения относительно знакомства с конкретным жанром. Все-таки тема Холокоста евреев во время Второй Мировой «не для всех», поэтому пятнадцатиминутный экскурс может оказаться очень интересным человеку непосвященному. Страна игрушек не заменит вам качественные документальные проекты, но как художественное произведение, способно побудить к калейдоскопу мыслей.
Начать обсуждение проекта хочется с того, что это довольно скромный проект, от которого не стоит ждать художественного размаха «Списка Шиндлера». Действие разворачивается в бытовых условиях, в том числе на городском вокзале немецкого городка. Расовая нетерпимость к евреям здесь подана в непривычной завуалированной, до определенной степени, форме. В то время, когда на Востоке уже функционируют лагеря смерти, нацистский режим решает вопрос оставшихся негодных элементов. Нам наглядно показывают двойные стандарты и избирательность солдат и полицейских, которые подстраиваются под поступившую информацию. К немецкой матери относятся с почтением и спешат с извинениями, на фоне того, как людей с другой кровью запирают в тесные вагоны для скота.
Как я уже сказал выше, такие проекты очень важны для развития «большого» кино, как своеобразный аперитив. Вместе с этим, как человек, многие годы увлеченный тематикой, я не нашел в «Стране игрушек» ничего выдающегося. Я скорее вижу эти сцены в качестве части чего-то большого, например набора миниатюр, чем как проект, самобытный настолько, чтобы дать фору коллегам по жанру. Эта история вызывает эмоции, а после появления финальных титров, предаёшься размышлениям, но она не затрагивает за живое, чего очень не хватает.
7 из 10
похожие фильмы:
- Главная
- Как заказать?
Как заказать:
1. Вы оставляете заказ через сайт по кнопке “Заказать“, либо письмом на эл.почту toy62@bk.ru, либо по телефону 8-952-123-09-01.
2. В течении рабочего дня мы отвечаем Вам письмом на эл.почту с подтверждением заказа, суммой и реквизитами для оплаты.
3. Если Вы заказываете товар первый раз, мы запрашиваем у Вас данные получателя, необходимые для последующей отправки Транспортной Компанией.
4. Вы оплачиваете товар.
5. Отгрузка у нас происходит раз в неделю по средам. Еженедельный прием заказов заканчивается до 13-00 по вторникам. Для осуществления отгрузки мы должны увидеть оплату вашего заказа до 10-00 по средам.
6. По факту отправки если Вам необходим номер транспортной накладной для отслеживания Вашего заказа, Вы можете написать нам письмо на почту, мы отпишемся в течении суток после отправки Вашего груза.
7. Доставка по Рязани при заказе от 10000р. бесплатная. За межтерминальную перевозку между городами Вы платите в ТК при получении заказа. Минимальный заказ у нас – 5000р., стоимость доставки заказов от 5-10т.р. – 300р.
8. Отправка в другие регионы РФ осуществляется преимущественно силами транспортных компаний. Мы работаем со следующими транспортными компаниями:
* Пэк – https://pecom.ru/
* Деловые линии – https://www.dellin.ru/
* Энергия – https://nrg-tk.ru/
* Кит – https://tk-kit.ru/
* Байкал – https://www.baikalsr.ru/
* DPD – https://www.dpd.ru/
* CdEc – https://www.cdek.ru/
—
Мелко- и Средне-оптовая отгрузки осуществляются Миксами, Акционными предложениями, а также Большими игрушками от 35см. На большие игрушки при единовременном заказе от 5000р. предусмотрена оптовая скидка (на сайте указаны розничные цены). Цены на Миксы и на Акции на сайте указаны оптовые, при заказе от 5000р., при этом значительно уменьшаются при увеличении объема единовременного заказа. Подробная информация – в разделах ” МИКСЫ!” и “АКЦИИ!”.
Для заказа необходимо написать нам письмо на toy62@bk.ru, либо воспользоваться кнопкой “Заказать” на нашем сайте. Обязательно указывайте Ваши ФИО, город, телефон и эл.почту.
—
На крупно-оптовые заказы существует отдельный прайс, более 300 наименований мягкой игрушки всегда в наличии! Но попозиционный заказ по нему возможен при единовременном заказе от 500тыс.р. Данный прайс предоставляется по запросу.
—
Также у нас есть возможность пошива игрушек на заказ по Вашим образцам, либо разработать мягкую игрушку с нуля. Игрушки отшиваются в Китае, поэтому минимальная партия пошива на заказ – 3000 штук на одну модель игрушки.
—
Есть вопросы? Звоните! +7-952-123-09-01. Будни с 9-00 до 18-00
Также Вы можете заказать бесплатный обратный звонок и наш менеджер свяжется с Вами в течении дня для уточнения подробностей сотрудничества.
Итоговое занятие
Тема «Путешествие в страну игрушек»
ЦЕЛЬ: обобщение умение детей различать и называть свойства предметов: цвета, формы,
размера (большой, средний, маленький, длинный, короткий, широкий, узкий),
закрепление разных способов и приемов лепки (раскатывание шара и сплющивание
ладонью), развитие мелкой моторики, воспитание аккуратности.
Задачи:
– продолжать формирование мыслительных операций: анализа, синтеза, сравнения,
обобщения, классификации.
– формировать представления о свойствах предметов: цвет, форма, размер.
– формировать умение выделять и объяснять признаки сходства и различия предметов,
объединять их в группы по общему признаку.
– формировать навык внимательно слушать задание, отвечать на вопросы, умение
работать по инструкции.
– развивать речь, наблюдательность, мыслительную активность, умение высказывать и
обосновывать свои суждения.
– развивать слуховое и зрительное внимание, память, логическое мышление.
– развивать конструктивные и творческие способности, фантазию, творческое
воображение.
– сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей.
– совершенствовать двигательные умения и навыки детей.
Методы и приёмы:
– практические
– наглядные (демонстрация, показ, прослушивание)
– словесные (беседа, вопросы)
Формы организации совместной деятельности.
Детская деятельность
–формировать представления о свойствах предметов: цвет, форма, величина, длина.
–закрепить умение различать контрастные по величине предметы, используя слова
“длинный–короткий”, “широкий–узкий”.
–освоение приёмов лепки: раскатывание комка между ладонями , сплющивание комка
ладонями. Умение наносить крупой простейшие узоры.
–развитие мелкой моторики рук.
–развитие зрительного восприятия, двигательной и зрительной памяти. Развитие
инициативности, подражательности, имитационных способностей. Воспитание
воображения, интереса к лепке. Умение адекватно вести себя в игровых ситуациях.
ХОД ЗАНЯТИЯ.
Воспитатель. Ребята, посмотрите, у нас сегодня гости, они рады вас видеть, они вам
улыбаются. Давайте и мы подарим нашим гостям свои улыбки и поздороваемся с ними.
Воспитатель. Ребята, сегодня я приглашаю вас в Страну Игрушек. Представьте себе, что
не игрушки пришли к нам в гости, а мы с вами сейчас по волшебству окажемся в Стране
Игрушек.
Вы любите игрушки? (Да). И у вас, конечно, есть любимые игрушки – машинки, куклы,
кубики и другие. А вы знаете, что игрушки могут огорчаться, радоваться или грустить?
Когда дети игрушки бросают, кидают, ломают – игрушки огорчаются и плачут, а если
берегут, после игры убирают на место – они радуются и улыбаются.
Заходите тихонько в группу – в нашу Страну Игрушек. Ведите себя спокойно – не
шумите, не кричите, не надо огорчать наши игрушки.
Воспитатель. Ребята, посмотрите, какие красивые игрушки! Сколько здесь игрушек?
(много). Смотрите, какой веселый мяч!
1) Игра «Больше – меньше»
Воспитатель. Давайте поиграем с нашим мячиком в игру «Больше – меньше». Кому я
брошу мячик, тот и отвечает.
– Кто больше: кот или мышка?
– Что выше: шкаф или стул?
– Кто больше: ворона или воробей?
– Сколько летом листьев на деревьях?
– Сколько звезд на небе?
– Сколько иголок у ежа?
– Кто больше – корова или собачка?
– Сколько у человека носиков?
– А солнце на небе?… (одно)
Молодцы. Мячику понравилось с вами играть.
2) Игра «Накроем стол для кукол»
Воспитатель. Ребята, смотрите какие нарядные здесь куклы (показывает трех кукол
разного размера). Кукла Таня какая по величине (большая). Кукла Катя какая ПО
ВЕЛИЧИНЕ? (маленькая). А кукла Оля какая ПО ВЕЛИЧИНЕ? (среднего роста). Давайте
их посадим и накроем им стол. Какие ПО ВЕЛИЧИНЕ тарелки поставим? Тане поставим
– тарелку … (большую). Кате – тарелку …(маленькую). Оле – тарелку…(среднего
размера). Положим им угощение.
Молодцы, куклы очень довольны и говорят вам спасибо.
3) Игра «Разбитые тарелки»
Воспитатель. Ребята, куклы нечаянно разбили свои тарелочки: смотрите – это осколки
остались(показывает цветные круги, разрезанные на 3–4 части). Что же делать? Поможем
куклам склеить тарелочки? Подходите к столику. Вот, Паша, тебе «разбитая тарелочка», а
эту тарелочку Аня будет собирать.
(дети складывают «тарелочки»). Какой они формы»? (круглые). Какого цвета? (красная,
синяя, желтая и т.д.)
Большое спасибо вам от кукол, ребята.
4) Игра «Подарки для кукол»
Воспитатель. Ребята, в гости не ходят без подарка. Вот эти красивые бантики (раздает
бантики) подарите каждой кукле по одному бантику. Пусть они будут нарядные.
Посмотрите, всем куклам хватило бантиков? Чего больше – бантиков или кукол? (кукол
больше, потому что одна кукла осталась без бантика). Что нужно сделать, чтобы кукол и
бантиков было поровну? (нужно принести еще один бантик). Принеси, Полина. Теперь
кукол и бантиков поровну? Почему вы думаете, что их поровну? (потому что у каждой
куклы по одному бантику). Сколько кукол, столько и …бантиков. Сколько бантиков,
столько и … кукол. Молодцы, теперь все куклы с подарками.
5)Игра «Короче, длиннее»
Воспитатель. Ребята, а вот эти ленты куклы хотят подарить вам. Посмотрите, все ленты
разной длины – одни короче, другие длиннее.
Сравняем у ленточек один конец и посмотрим, какая лента длиннее.
Какая лента самая длинная? (красная). Какая лента самая короткая? (зеленая). Правильно,
молодцы…
6) Игра «Слушай музыку» (динамическая пауза)
Воспитатель. Ребята, давайте поиграем с этими лентами в интересную, танцевальную
игру. Пока звучит музыка, можно танцевать и двигаться.
7) Психогимнастика «Веселая и грустная»
Воспитатель. Вам было весело? Куклы тоже могут быть веселыми или грустными.
Посмотрите на эти картинки. Если дети куколок не кидают, не обижают – они веселые.
Покажите, как улыбается веселая кукла (дети мимикой изображают веселую куклу). А
если кукла грустная? (дети изображают грустную куклу).
8) Игра «Домик для зайчиков»
Воспитатель. Ребята, смотрите, к нам пришел зайка. Какой он грустный.
– Зайка, что случилось?
–Лиса выгнала моих друзей–зайчиков из домиков. Вон она – там, под деревом притаилась.
Теперь им негде жить.
–Что же делать, ребята? (надо построить домики для зайчиков)
–Зайка, ребята тебе помогут. Идите ребята.
Какие фигуры возьмете, чтобы построить домики? (возьмем квадрат). А крыша нужна
домику? Какую фигуру возьмете? (треугольник). А окошки будут? Какие фигуры
возьмете? (круг, квадрат и треугольник).
(дети складывают домики на ковролине).
Какие красивые домики получились. Заходите, зайки, не бойтесь (прячет зайчиков в
домики).
Зайка: спасибо, ребята. Вы так помогли моим друзьям.
Воспитатель. До свидания, зайка. Приходи к нам еще.
9) Игра «Дорожки»
Воспитатель. Зайчик ускакал, а это кто? Посмотрите, здесь две дорожки. По ним решили
прогуляться… белочка и собачка. По какой дорожке пошла белочка? (по узкой).По какой
дорожке идёт собачка? (по широкой). Ребята, перепрыгните через узкую дорожку.
Молодцы! Ребята, а теперь попробуйте перешагните через широкую дорожку. Молодцы!
Игрушки тоже решили попрыгать. Молодцы какие!
Воспитатель. Ребята вы не забыли, где мы с вами находимся(ответы детей). В Стране
игрушек. А давайте мы с вами угостим наши игрушки игрушечными пирожками(ответы
детей). Но у нас нет пирогов. Давайте мы их с вами слепим.
Лепка декоративная “Красивый пирог”
Проговаривание приёмов работы.
Что я делаю ?Отламываете кусок глины.
Теперь что я делаю? Скатываете кусок глины межу ладонями в шар.
Сейчас я …сплющиваю шар(сжимаете ладошками).
Пальчиками вылепливаю нужную форму (по желанию).
Выбираю (декоративный) стек, беру его тремя пальчиками (показываю), наносим узор на
пирожок, чтобы он был красивый. Складываем пирожки на поднос.
Воспитатель. Ребята красивые мы с вами слепили пирожки для наших игрушек(ответы
детей). Наши игрушки очень любят, когда мы с ними играем, а наши пальчики любят,
когда мы с ними играем(ответ детей). Поиграем в пальчиковую игру “Игрушки”
10) Пальчиковая гимнастика
“Игрушки”
Все, что только захотим, Из песка мы смастерим.
Коля лепит колобок,
А Иринка – теремок,
Люба лепит разных рыб,
Ну а Вера– белый гриб.
Молодцы, хорошо поиграли с пальчиками
Воспитатель. Ребята.где мы сегодня были? (в Стране Игрушек).
– Что мы делали? (играли, танцевали, помогли куклам склеить тарелочки, строили домики
для зайчиков, рисовали веселую куклу и др.)
– Что вам понравилась больше всего?
Мне очень понравилось, как вы играли.
(«заходит» кукла – почтальон с письмом)
Ребята, смотрите – это кукла–почтальон Даша. Она принесла вам письмо от игрушек.
Послушайте, что пишут вам игрушки?
(читает письмо)
« Как много игрушек на свете,
И все их, конечно, любят
Все дети на свете.
Вам надо играть,
Веселиться, дружить
И каждой игрушкой своей дорожить!
Любите нас, дети,
Цените, храните.
Мы любим с вами играть,
Но не любим,
Когда нас марают, кусают,
Кидают, рвут и ломают.
Берегите нас, дети!»
Ребята, а вы свои игрушки любите? Не обижаете их?
Всем хорошим и добрым детям игрушки прислали подарки – это посылка с подарками
(достает нарядную коробку). Попрощайтесь с гостями и посмотрим, что же в этой
нарядной коробке.