Хэллоуин автомобиль
Aston Martin Bulldog 1979
Макрос Мантис
Страшные машины
Aurora Альфреда Джулиано
Ford Explorer 1970
Страшные машины
Машина для Хэллоуина
Хоффман 1951
Уродливые машины
Самая некрасивая машина
Странные автомобили
Lamborghini pregunta супер гонки
Фольксваген Жук оранжевый
Самая ужасная машина
Страшные машины
Жуткая машина
Ржавая машина
Самые жуткие машины
Zephyr тачка
Bond Bug 700e
Страшные машины
Стиль Рэт трак
Sir Vival автомобиль
Автомобиль Bond Bug 700e
Нестандартные автомобили
Машина зверь
Sir Vival автомобиль
Самый маленький автомобиль Peel p50
Zoe Zipper
Didia 150 1960 года
Хоффман 1951
Нормальный автомобиль
Sebring-Vanguard Citicar
Ржавый Додж Челленджер
Страшные машины
3х колесная БМВ
Страшные машины
Автомобиль Bond Bug 700e
Жуткая машина
Трехколесная инвалидка СМЗ с1 салон
Самые страшные Тачки
Забавные автомобили
Худшая машина
Монстер трак Вольво
Lada Gorbi Луиджи колани
Самый уродливый автомобиль
Автомобиль Релиант Робин
Страшные машины
Шестиколесная крыша
Mosler 1985
Pink Panther car ‘1969
Tango t600 qiymeti
Страшные авто
Страшные машины арт
Автомобили мутанты
Fiat Multipla i тюнинг
Странные машины
Багги Mad Max самоделка
Авто ku
Bond Bug 700 es
Летающий Додж
Необычные автомобили мира
Машина в стиле жуть
Волга колхоз Мерседес
Страшные машинки
Необычные машины
Уродливый Мерседес
Самая плохая машина
Самые страшные машины
Многие относятся к своим автомобилям, как к живым существам, разговаривают с ними, дают имена. Их любят, а порой ненавидят. А в жизни все познается в сравнении, и без уродства не познать красоты, поэтому в нашем обзоре самые страшные автомобили в истории автомобилестроения. Не из чувства патриотизма, а потому что автомобили постсоветского пространства требуют отдельной подобной статьи, представим лишь иностранные машины.
1
Edsel Willager
По мнению специалистов и автолюбителей, автомобили Edsel стали самым провальным проектом корпорации «Форд».
Плохое качество сборки, неконкретного позиционирования, а еще ужасный дизайн послужили причиной провала. Радиаторную решетку модели, выпущенной в 1958 году, сравнивали с хоботом тапира.
Не просуществовав и двух лет, проект производства машин Edsel Willager был закрыт в 1960 году.
2
Lightburn Zeta
Сложно определить, какая самая некрасивая машина в мире, но детище корпорации Lightburn точно может возглавить рейтинг самых уродливых машин.
Ну а для тех, кто все таки хочет посмотреть на самые красивые машины в мире на most-beauty.ru есть очень интересная статья.
Дело в том, что фирма, разработавшая эту модель, специализировалась на выпуске бетономешалок и стиральных машинок, потому никого не удивил столь странный дизайн автомобиля.
Чтобы сильно не травмировать ценителей прекрасного, данный автомобиль выпускали всего два года: начали в 1963 и сняли с производства в 1965 году.
3
Pontiac Aztek
Форма кузова напоминает большой утюг, а позиционировался этот автомобиль как внедорожник и минивэн для семейного отдыха.
Выпускали кроссовер в Мексике, и первый экземпляр появился на дорогах в 2001 году. Передняя панель, выполненная в спортивном стиле, выглядит громоздкой и странноватой.
На фото: кадр из сериала «Во все тяжкие»
Продажи в США провалились, но несмотря на это модель попала в кино, как транспортное средство главного героя сериала «Во все тяжкие».
4
Covini C6W
Войти в Топ 10 самых уродливых машин своим дизайном заслужил и шестиколесный суперкар итальянских производителей.
Модель C6W представили в 2012 году, хотя разработки велись еще с середины 70-х годов прошлого века. Именно тогда, в 1976 году итальянцы выставили на «Формулу-1» болид с тремя осями Turell Р34. Примечательно, что был выигран даже один из этапов, но проект свернули.
У машины хорошая проходимость, но вот внешний вид немного пугающий.
5
Sebring-Vanguard CityCar
В автомобильных рейтингах уродливых моделей миникар флоридских производителей занимает первое место, или, по крайней мере, входит в первую пятерку.
Дизайнеры, скорее всего, вдохновились электромобильчиками гольфовых полей, но создавали его для городских улочек. Модель поступила в серийное производство, а производили ее в течение трёх лет начиная с 1974 года.
Но рубленые формы быстро вышли из моды, а со временем и так низкие продажи совершенно прекратились, из-за чего модель сняли с производства.
6
Fiat Multipla
В 1998 году Fiat представил миру свой компактвэн с необычным и довольно оригинальным дизайном кузова.
Удивляет три ряда фар, разбросанные по всей передней части машины, а еще непонятно зачем конструкторы создали странную складку между капотом и лобовым стеклом.
Внешняя оригинальность была дополнена внутренней инновацией — приборная доска Mutipla вынесена на середину панели.
7
AMC Gremlin
Выпускаемая машина позиционировалась производителем как первый американский автомобиль субкомпактного класса, но на дизайне явно сэкономили.
Появившись в продаже в 1970 году, машина пользовалась спросом из-за своей относительно низкой цены. За 8 лет продали 670 тысяч «Гремлинов».
В 1972 году увеличили мощность до 150 л. с., разместив под длинным капотом пятилитровый V8 двигатель.
8
Aston Martin Lagonda
«Гадкий утенок» в славном семействе автомобилей фирмы Aston Martin появился на дорогах в середине 70-х годов ХХ столетия.
Погнавшись за модными тенденциями, инженеры-конструкторы явно перестарались. Получился невероятно вытянутый корпус, узкие передние фары, и неудобный угловатый салон.
В модели попытались впервые использовать бортовой компьютер, но дорогостоящее электрооборудование, которое к тому же постоянно ломалось, отталкивало покупателей.
9
Aurora
Богиня утренней зари в Древнем Риме увидев свою автомобильную тезку, возможно, была бы поражена ее сюрреалистическим внешним видом.
Создал Aurora католический священник Альфред Джулиано, который в молодости был дизайнером, и не оставил профессию даже когда облачился в рясу. Мечтая создать безопасный автомобиль, он потратил все свои средства и даже залез в церковную кассу.
Проект с треском провалился. Изобретателя посадили за решетку, а единственный экземпляр его «чуда» стоит в Британском музее Бьюли.
10
Honda Insight
С 1999 по 2014 год компания «Honda» производила этот гибридный автомобиль, больше похожий на сплюснутую тарелку.
Производители сделали упор на экономичность и аэродинамику кузова, из-за чего получился такой вот необычный дизайн. Модель, оснащенная двигателем внутреннего сгорания и электромотором, стала первой гибридной японской машиной, продаваемой на рынке США.
Кстати, на most-beauty.ru есть интересная статья о доступных автомобилях, ставших классикой в США.
Производители постоянно усовершенствовали свое детище, но вот добиться гармонии в линиях так и не смогли.
11
Peel P 50
Самый маленький из когда-либо производимых серийно автомобилей Peel P 50 выпускали с конвейеров с 1961 по 1963 год.
Микроавтомобиль получился довольно странным, а его размеры настолько малы, что его можно поднять в квартиру в грузовом лифте.
Новое, хорошо забытое старое, подумали конструкторы и возобновили производство в 2011 году. Оснащается такое вот чудо автомобилестроения как электродвигателем, так и традиционным движком.
12
Tata Nano
Такой вот автомобиль, внешне похожий на большого жука, производился в Индии.
Сразу бросается в глаза пропорциональная несоразмерность кузова и колес. Разработка проекта началась в 2003 году, а дизайнеры были приглашены из Италии.
Но индийские производители могут гордиться, так как сделали самый дешевый автомобиль в мире.
13
Nissan Micra C+
Компактные автомобили серии Micra японцы начали производить в 1982 году, и на сегодня разновидности этих маленьких моделей актуальны в серийном производстве.
Кабриолет С+ немного выбивается из общего ряда своих собратьев необычным дизайном. Модель была разработана совместно с компанией Karmann и пользовался большой популярностью в Европе.
Продавали этот автомобильчик с 2003 по 2010 и в салонах на территории России.
14
langen Changfeng
Не понять чем были мотивированы китайские дизайнеры, создавая вот такой странный автомобиль.
Отпугивает не только ромбовидная форма кузова, но и рубленые линии. Задние колеса видны, а вот передние спрятаны под длинным носом.
Как ни критикуйте отечественного производителя, но китайское «забило» может претендовать на премию самого страшненького автомобиля современности.
15
Toyota ME
Кузов маленького, но вместительного автомобиля создали из вспененного полипропилена.
Как видно на фото вышло не очень красиво. По сути, это трансформер, имеющий съемные панели. Так что автолюбитель может создать тип кузова по своему вкусу.
Внешний вид, конечно, пугает прохожих, но универсальность модели и ее технические данные высоко отмечены специалистами.
16
BMW i3
Модель известного немецкого концерна пользуется популярностью у автолюбителей в разных уголках планеты.
Но вот с дизайном конструкторы немного подкачали, использовав в XXI веке идеи конца 80-х прошлого столетия. Но необычные линии способствуют улучшенной аэродинамике.
Благодаря всему этому модель разгоняется до 60 км/час за 3,4 секунды. Опережает детище BMW своих конкурентов по экономичности, а разогнать машину можно до 160 км/час.
18
Elio von Elio
Чудо-машину создал Павел Элио, в честь него и назвали это чудесное произведение автомобильного искусства.
Трехколесная модель Elio не сильно пользовалась спросом у автолюбителей, и потому автосалоны США частенько проводили всевозможные акции, чтобы привлечь покупателей.
Все хорошо — и экономичный, и практичный, но вот внешний вид машины отпугивает покупателей. Но, возможно именно за такими моделями, позволяющими легко передвигаться по городу, будущее.
19
Suzuki Vitara X90
За все время было выпущено всего 1 400 автомобилей данной модели и, естественно, его эксклюзивность повлияла на высокую цену.
Такой вот японский кабриолет, дающий ощущение свободы и дыхание ветра, и в то же время безопасность. Довольно необычный внешний вид и в профиль машинка похожа на утенка.
Вот только этот автомобиль резко выбивается из линии японского автопрома, всегда характеризующегося четкими, выверенными линиями.
20
Toyota C-HR
В Париже японские инженеры-конструкторы автомобильного концерна Toyota представили машину будущего.
Дизайн модели довольно агрессивный и, возможно через несколько лет, данная концепция войдет в моду. Но вот автолюбители и специалисты отметили, что для серийного производства это слишком смело.
Но, несмотря на критику, в 2016 году начались продажи необычного авто в Европе и в США.
21
Toyota Yaris Verso
Еще одно детище японского автомобильного концерна Toyota, вышедшего в производство в 1999 году.
Что первоначально предполагали создать дизайнеры, мы уже не узнаем, но получилась вот такая машина. Очень маленькая передняя часть с большими фарами, не гармонирует с больши́м кузовом автомобиля.
В 2005 проект был закрыт, и сейчас на сайтах часто можно встретить объявления о продаже подержанных автомобилей этой модели.
22
Renault Kangoo Bebop
Многофункциональный французский автомобиль своим внешним видом напоминает небольшого носорога.
Производили его в течение 10 лет, с 1998 по 2008 в разных модификациях и с разной мощностью двигателя. Но вот при всех инновациях дизайн оставался неизменным.
Несмотря на непрезентабельный внешний вид, машина получилась довольно практичной и вместительной, так как можно добавить третий ряд сидений.
23
Ferrari F12
Не обойти стороной и агрессивный гран туризмо от прославленного итальянского производителя дорогих спортивных автомобилей.
Представили модель в 2012 на знаменитом Женевском автосалоне, где многие специалисты отметили высокие технические данные, но вот внешний вид машины раскритиковали.
Конструкторы хотели улучшить аэродинамику, но автомобиль получился громоздким, а большая передняя панель портит общее впечатление.
24
Mercedes Vaneo
Немецкие конструкторы решили поэкспериментировать, и в модели Vaneo получился синтез разнообразных стилей.
Представили автомобиль в 2001 году, и, несмотря на высокие технико-скоростные показатели, специалисты раскритиковали дизайн. Автомобиль получился приземистым, и как бы клюющий носом.
В 2005 году модель сняли с производства из-за низкого уровня продаж. Хотели как лучше, но автомобиль не оправдал ожидания.
25
Nissan S-Cargo
Этот необычный фургончик выпускался с 1989 до 1992 году. А купить его могли лишь только в Японии. В то время дела у концерна Nissan шли довольно неплохо, поэтому они очень много экспериментировали с различными дизайнами. Автомобилей S-Cargo было выпущено всего около 12 000 экземпляров, что крайне мало по японским меркам.
В народе эта модель получило название «улитка» из-за своей схожести с раковиной этого удивительного животного.
26
Citroën Ami
Франция на весь мир известна как центр моды, но это не помешало французской компании Citroën сделать модель под названием Ami. На фото вы видите что может случиться, когда воедино сливается сомнительная эстетика вкупе с безнадежной аэродинамикой. Но, кто же не ошибается?
27
Volkswagen Type 181
VW Type 181 был разработан для немецких военных в конце 1960-х годов, но его продавали в качестве гражданского автомобиля с 1980 года под несколькими именами, включая Trekker в Великобритании и The Thing в ША. Вполне возможно, что немецкая армия могла ездить на консервных банках, но населению такой дизайн, конечно, пришёлся не по душе.
28
Nissan Cube
Название этой модели говорит само за себя. Это просто куб! И если дорестайлинговые модели были действительно угловатыми кубами, то начиная с 2002 года в дизайне Кубов произошли некоторые изменения. Появилась обтекаемость форм, оконные проёмы стали более округлыми. Многие считают этот дизайн симпатичным, но есть люди, которые говорят обратное. Особенно смущает многих асимметричное расположение заднего окна.
29
Chrysler PT Cruiser
Эта модель была попыткой вернуть в мир очаровательный магический запах зот-родов 1950-х годов. И несмотря на то что по заявлениям представителей самого концерна, попытка оказалась неудачной, в России можно встретить немало этих автомобилей. Более того, в своих отзывах владельцы данных авто очень хвалят эту модель.
30
Fiat 600 Multipla Marinella
Этот фургон можно считать милым, но всё же стиль этого автомобиля больше подходит для парка развлечений.
31
1999 Ford Taurus
О Ford Taurus мало кто знает в России, однако эта модель является одной из самых популярных в мире. С 1986 года по всему миру было продано свыше 7 млн. экземпляров «Таурусов» (правильно говорить «Форд Торэс»). В США в середине 90-х эта модель была самой продаваемой, уступая по продажам лишь японской Toyota Camry. На волне успеха корпорация Ford в 1999 году сделала новый «Торэс», на котором завершился тренд высокой популярности модели.
32
Dartz Prombron Black Shark
Завершим обзор чудом автомобилестроения латвийской фирмы, которая специализируется на выпуске военной техники.
Сразу видно, что производство боевых машин отразилось и на гражданской модели, больше похожей на небольшой броневик. «Черная акула» получилась агрессивной, как и положено быть морскому хищнику.
Выпускается бронированный вариант, популярный среди промышленных магнатов и политиков восточных государств.
Итог
На фото: Fiat Multipla
Вот и подошел к завершению своеобразный обзор самых уродливых автомобилей, хотя на вкус, как говорится, и цвет, товарищей нет. А кто-то справедливо заметит, что красота в машине не самое важное, главное, чтобы ездила, не ломалась и потребляла меньше топлива и не загрязняла окружающую среду.
Если вы хотите посмотреть подобный рейтинг автомобилей отечественного производства, пишите на в комментариях, и мы обязательно напишем об этом.
Соавтор: Алексей Щербаков
Красота – страшная сила. В подготовленной нами подборке автомобилей – страшная в прямом смысле этого слова. Можно долго спорить о дизайне этих машин, но они никого не оставляют равнодушными и до сих пор выделяются на фоне большинства современных однотипных моделей.
Smart Roadster (2003 – 2005)
Дизайн автомобиля разрабатывался на протяжении нескольких лет. За это время у марки Smart успело смениться три шеф-дизайнера. Возможно поэтому внешность получилась столь эклектичной со срезанной кормой, угловатыми обводами кузова и пластиковой отделкой передней части с четырехглазой оптикой. Тем не менее, спрос на модель был высокий. За неполных три года с конвейера сошло свыше 43 тысяч экземпляров.
Isuzu Axiom (2001 – 2004)
Автомобиль выпускался для рынка США, где его прозвали «спортвагоном» за дикое сочетание стильного паркетника, брутального внедорожника и семейного минивена. Неоднозначная внешность модели не позволила клиентам оценить его отличную проходимость и управляемость, надежность и оцинкованный кузов. Построенный на базе модели Rodeo он должен был заменить Trooper в роли флагмана Isuzu в Америке и составить конкуренцию популярному Toyota Highlander, но дизайн отпугнул потенциальных покупателей. Бытует мнение, что появление этой модели поспособствовало уходу Isuzu с американского рынка. Кроме того, многие находят, что дизайнеры китайского Great Wall Hover в значительной степени вдохновлялись именно Axiom.
Pontiac Aztek (2001 – 2005)
Кроссовер Aztek – постоянный участник всяческих рейтингов самых уродливых автомобилей в мире. Это тем более странно, что над его обликом работал такой именитый дизайнер как Том Питерс, создавший позднее шестое поколение Chevrolet Corvette и пятое поколение Camaro. По одной из версий, причина неудачи кроется в том, что дизайн модели полностью создавался на компьютере. По признанию критиков, Aztek выглядит деформированным и устрашающим, с неловко пустыми и квадратными колесными арками и необоснованной агрессивной передней частью. Как и в случае с Isuzu Axiom, под всем этим уродством скрывается практичный и правильный кроссовер. Но узнать об этом посчастливилось лишь немногим клиентам, отважившимся купить такое чудо дизайнерской мысли.
Toyota WiLL Vi (2000 – 2001)
Трудно поверить, но перед нами седан. За Toyota WiLL Vi сразу закрепилось прозвище «мусорный контейнер» и спрос оказался крайне низким. Автомобиль был предназначен исключительно для японского рынка. Компания представила его в начале 2000 года, решив проверить, может ли быть популярной модель с экстравагантным дизайном. Ответ появился очень быстро. Из-за неутешительных объемов продаж производство свернули уже в следующем году.
SsangYong Rodius I (2004 – 2013)
Корейский минивен Rodius в России злые языки сразу же прозвали «Уродиус». Интересно, что его дизайн разрабатывал британец Кен Гринли, читавший лекции по автомобильному дизайну в Королевском колледже искусств в Лондоне. Корейская компания надеялась, что он привнесет свежие идеи в скучноватый местный автопром. Результат, действительно, мало кого оставил равнодушным, заслужив массу негативных отзывов в прессе. Особенно беспощадны к автомобилю были именно британские журналисты. Автомобиль плохо продавался в Европе. Не помогли ни удобный и просторный салон, ни достойные ходовые качества.
Nissan S-Cargo (1989 – 1991)
Дизайнеры фургона S-Cargo черпали вдохновение во французской малолитражке Citroеn 2CV, выпускавшейся с 1949 по 1990 год. Но получившийся в итоге автомобиль назвали сделанным из куска пиццы или увеличенным в несколько раз лупоглазым морским чудовищем. Последние комментаторы были недалеки от истины. S-Cargo должен был напоминать не морское животное, а улитку. Его имя созвучно французскому слову «escargot» или «улитка». Но критики идею не оценили и отнесли S-Cargo к числу самых уродливых автомобилей за последние 50 лет.
Fiat Multipla (1998 – 2004)
Первое поколение компактвена получилось настолько уродливым, что даже рестайлинг 2004 года не смог спасти репутацию модели. Multipla ужасна со всех сторон, но хуже всего непонятный выступ под лобовым стеклом, на котором размещаются дополнительные фары. Не известно, чем именно руководствовался итальянец Роберто Джиолито, проектируя это шестиглазое чудище. Бесспорно одно, автомобиль получился ярким и незабываемым, что обычно не свойственно его «одноклассникам». Правда, покупатели новаторство не оценили, прозвав Multipla сумасшедшей мультяшной уткой.
Ежедневно мы видим на дороге очень много самых разных автомобилей. Какие-то из них нам по вкусу и мы завидуем их владельцам. Другие же напротив – не вызывают никаких положительных эмоций. Однако если подавляющее большинство современных машин имеют достаточно интересный дизайн, который кажется красивым большинству автомобилистов, то существуют еще модели авто, которые своим внешним ужасным видом и невероятно отвратительной конструкцией просто приводят в недоумение. Представляем, топ-10 самых страшных автомобилей в мире.
Список
- 10. Ford Mustang (1969)
- 9. Pontiac Trans Am (1969)
- 8. Ford Pinto (1971)
- 7. Volkswagen Microbus (1973)
- 6. Volkswagen Thing (1974)
- 5. Chevrolet Monza (1980)
- 4. Suzuki Samurai (1986)
- 3. Ford Festiva (1987)
- 2. Hummer H1 (2004)
- 1. Pontiac Aztek (2005)
10. Ford Mustang (1969)
Страшно за: прохожих и других водителей
Первое поколение Ford Mustang выпускалось компанией Ford с марта 1964 по 1973 год. Появление Мустанга создало новый класс автомобилей, известный как пони-кар. Стиль Мустанга, с его длинным капотом и короткой палубой, оказался дико популярным и вдохновил множество конкурентов.
Однако, посмотрите на это. Похоже на ранний Форд Мустанг, верно? Так оно и есть, во всяком случае, снаружи. Внутри, однако, только Ford Falcon, пешеходный автомобиль, если бы он когда-либо существовал. Ну, бросьте V-8 в Форд Фалькон, и что вы получите? Перегруженный автомобиль, у которого нет амортизаторов, тормозов или конструктивной жесткости, чтобы хорошо поворачивать или останавливаться. Другими словами … Берегись!
9. Pontiac Trans Am (1969)
Страшно за: прохожих и других водителей
Когда американские автопроизводители придумали, как делать огромные, мощные двигатели, к сожалению, они еще не поняли, как управлять своими детищами, поэтому у них получился мощный заднеприводный автомобиль без веса в задней части. В результате, стоит землю упасть пол-капли дождя, так эта машина завертится как юла. Именно поэтому ездить на Pontiac Trans Am (1969) в неидеальную погоду было просто опасно для жизни.
8. Ford Pinto (1971)
Страшно за: пожарных и пластических хирургов
Ford Pinto – это малолитражный автомобиль, который производился и продавался компанией Ford Motor Company в Северной Америке с 1971 по 1980 год. Самый маленький американский автомобиль Ford с 1907 года, Pinto был первым малолитражным автомобилем, произведенным Ford в Северной Америке.
Что может быть страшнее автомобиля, одобренного как отделом сбора средств в ожоговом отделении, так и Лигой производителей асбестовой одежды? Эти машины имели неприятную тенденцию взрываться при попадании сзади, так как именно там находился бензобак. Форд в конце концов решил эту проблему, но ущерб был к тому времени нанесен немалый.
7. Volkswagen Microbus (1973)
Страшно за: водителей
Ужасная была идея: спроектировать автомобиль таким образом, чтобы ноги пассажиров являлись самой первой линией обороны при лобовом столкновении. Микроавтобус, похожий на коробку из-под пиццы, торчащую дыбом, кружил по шоссе, как Калиста Флокхарт в аэродинамической трубе. Однако у водителей никогда не было времени беспокоиться об этих проблемах – они были слишком заняты, пытаясь согреться в холодном автобусе.
6. Volkswagen Thing (1974)
Страшно для: зевак
Volkswagen Thing – это четырехдверный кабриолет с двумя колесами, выпускавшийся и продававшийся компанией Volkswagen с 1968 по 1983 год. Первоначально разработанный для западногерманской армии, он также вышел на гражданский рынок как Kurierwagen (“курьерский автомобиль”) в Западной Германии, Trekker (RHD Type 182) в Великобритании, Thing в Соединенных Штатах (1973-74), Safari в Мексике и Южной Америке и Pescaccia в Италии. Гражданские продажи закончились после 1980 модельного года.
Просто взгляните на это. Неудивительно, что создатели назвали его именно так. Автомобиль Volkswagen Thing был разработан тем же конструктором, который изобрел лист для печенья. К счастью, они проржавели достаточно быстро, так что осталось совсем немного владельцев подобных моделей.
5. Chevrolet Monza (1980)
Страшно за: механика
Chevrolet Monza была спроектирована как автомобиль эконом-класса, поэтому она была построена с четырехцилиндровым двигателем. К сожалению, когда продажи замедлились, некоторые гении в Chevy решили, что ей нужен V-8, поэтому они добавили его комплектацию. Каков результат? До половины свечей зажигания почти невозможно дотянуться; чтобы добраться до них, нужно спусковое оборудование и пневматическое долото. Всякий раз, когда одна из этих красавиц поднимала свою уродливую решетку перед гаражом, каждый механик с более чем шестинедельным стажем бежал в мужской туалет и запирал дверь.
4. Suzuki Samurai (1986)
Страшно за: водителей
Перевернуться – это нормально, если у вас есть сведения о преступлениях кастета Голдберга, и вы направляетесь в программу защиты свидетелей. В этой машине перекатываешься со скоростью 110 километров в час по асфальту, и сворачиваешь, чтобы объехать заблудившегося бурундука. Этот вариант, мягко говоря, не очень хорош для адекватных автомобилистов. Эти автомобили были дешевыми, поэтому их покупали в основном молодые водители — люди, которые, скорее всего, в конечном итоге повиснут на ремне безопасности с четырьмя колесами в воздухе. Еще страшнее было то, что самурай был не намного хуже других внедорожников той эпохи.
3. Ford Festiva (1987)
Страшно за: водителей
Посмотрите хорошенько на эту машину. Немного маловато, не правда ли? А теперь представьте себя на празднике в окружении водителей тракторных прицепов, закусывающих амфетамином. Скорость 120 километров в час. Ночью. Под дождем. Еще не страшно? Вряд ли будет преувеличением сказать, что эту машину стоит выпускать прямо с завода с похоронным венком на решетке радиатора.
2. Hummer H1 (2004)
Страшно за: общество, окружающую среду и терапевтов
Hummer H1 – это полноприводный внедорожник на базе M998 Humvee, который был создан компанией AM General. Автомобиль выпускался с 1992 по 2006 год и был первым из того, что стало линейкой Hummer. Первоначально предназначенный исключительно для военного использования, внедорожник был выпущен на гражданский рынок в связи с большим спросом.
AM General продолжала строить H1 и Humvee на своем заводе в Мишаваке, штат Индиана. GM прекратила продажи H1 в 2006 модельном году, но AM General продолжила производство военных версий Humvee.
Когда вы перестаете думать о том, какой человек купил бы Hummer, вы начинаете беспокоиться о будущем нашей страны. Потенциальный водитель этого автомобиля – это человек, который чувствует себя настолько неадекватным внутри, что ему приходится ездить, притворяясь, что 82-я воздушно-десантная поддержит его в следующем споре за парковочное место. С экологической стороны, Хаммер сжигает ресурсы, как будто завтра не наступит никогда. И если достаточное количество любителей подобных машин будут продолжать покупать их, то завтра действительно может не наступить.
1. Pontiac Aztek (2005)
Страшно для: зевак
Ну, теперь мы знаем, где дизайнеры Фольксвагена начали работать после того, как VW законсервировал свое производство. Посмотрите внимательно на этот автомобиль — это дань искусству неудачных компромиссов. Кто-то из GM сказал: “Возьмите микроавтобус, отрежьте несколько углов и сделайте что-то, что мы можем назвать служебным автомобилем”.
Сама машина была неплохой — скорее утилитарной, на самом деле, — при этом она совершила бесспорное достижение в сфере визуального загрязнения окружающей среды.
Не к ночи будет показано…
3 апреля 20209
Списки самых некрасивых автомобилей мира беззастенчиво копируют друг друга. Везде обязательно присутствуют «Фиат-Мультипла», «Понтиак-Ацтек», «АМС-Гремлин» и прочие «ссан-ёны». Но вот тебе подборка уродов, которые сразу на ум и не приходят. Берегись, это зрелище может вызвать обильное кровотечение из глаз…
MitsUoka Orochi
По-японски Orochi означает «восьмиглавый дракон». Что ж, похоже, разработчики не испытывали особых иллюзий по поводу внешности этого купе.
Yamaha 0x99-11
От фирмы, которая выпускает прекрасные мотоциклы, великолепные музыкальные инструменты и классные двигатели, не ждешь такого уродства. Прототип первого и, к счастью, так и не состоявшегося автомобиля Yamaha шокировал не только именем, но и уродливым горбом капота.
Rambler Cross Country
Ошибочно полагать, что в прекрасном далеко автомобильного дизайна подобные уродства были невозможны. Еще как возможны! Только взгляни на нелепую эклектичность «Рамблера», рожденного во вторую половину 50-х — время, которое историки называют расцветом американского автомобильного барокко.
Nash Ambassador
Даже затейливая трехцветная окраска кузова не спасает «Амбассадор». Нелепая счетверенная оптика, надуманный кофр запаски на крышке багажника. Очевидно, что «Рамблер» был не единственным уродом американского автопрома 50-х…
Aurora
Нет, не крейсер, а концепт-кар, пропагандировавший системы активной и пассивной безопасности. Для своего времени весьма продвинут в технологическом плане, но страшен как черт. Даром что автором «Авроры» был священник (он же инженер-любитель).
Carter Town Shopper
Дороговатая для педальной машинки, но недостаточно серьезная для нормального автомобиля. Калифорнийский «Картер» залип между этими двумя крайностями и, разумеется, так и не нашел своего покупателя.
Plymouth Valiant
Черный день для крайслеровского дизайна наступил в начале 60-х. Чудовищные пропорции, дикая пластика крыльев и общая эстетика беременной капибары. Самое удивительное, что «Вэлиент» пользовался неплохим спросом…
Chrysler Executive (K-car)
Сложно представить, что на «АвтоВАЗе» взяли бы, допустим, «шестерку», удлинили ей колесную базу и выставили на продажу как лимузин. Однако «Крайcлер» в 80-х именно так и поступил с компактным седаном LeBaron, превратив его во всеобщее посмешище. Можно снова удивиться, что среди покупателей «Экзекьютива» был и уважаемый Фрэнк Синатра. Уверены, его заставили…
Corbin Sparrow
Если бы у птиц был свой профсоюз, то они обязательно обратились бы в суд с требованием запретить продажи этого электрокара. Одним своим нелепым внешним видом Corbin Sparrow дискредитирует всю воробьиную популяцию планеты.
Marcos Mantis
Если «фиш энд чипс» — это пятно позора на британских кулинарных традициях (если такие существуют вообще), то «Маркос-Мантис» одним фактом своего недолгого существования бросает тень на «Ягуар», «Бентли» и «Ленд-Ровер». Самое страшное, что это не концепт, а серийная модель…
Covini C6W
Хорошему автомобилю шесть колес не нужны, а плохому — не помогут. Это все, что мы можем сказать про «шедевр» от итальянской Covini Engineering.
Panoz Abruzzi
Стилистическое решение капота, напоминающего носовой обтекатель автомобиля «Формулы-1», вызывало вопросы даже в лучших своих инкарнациях. Но в случае с купе от «Паноз Инжиниринг» даже и спорить не о чем. Катастрофа.
Jeep Compass
В 2006-м «Джип-Компасс» наглядно доказал: уродливому автомобилю совсем не обязательно быть дорогущей экзотикой класса GT или нелепым электрокаром. Достаточно просто видеть цель и не замечать препятствия.
Acura ZDX
Кто-то до сих пор жалеет «Акуру», называя кроссовер ZDX «автомобилем, который никто не понял». Но постой-ка… Если столько людей ничего не понимают, то, может, с самого начала понимать было нечего?!