Наёмник, это Стрелок. Тоннель я подорвал, так что остановить меня не получится. Я всё равно попаду в центр Зоны, чего бы мне это не стоило…
Остановить Стрелка — сюжетный квест в «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо».
Прохождение
Квест активируется после перехода в Рыжий лес. Задача игрока — бежать за Стрелком. В конце дороги ГГ поджидает засада из одиночек, которые прикрывают Стрелка, пока тот уходит по тоннелю, взрывая его за собой.
Уничтожить засаду
Придётся расстрелять сталкеров, которые открыли по Шраму огонь. Сделать это будет непросто: они постоянно закидывают ГГ гранатами, так что придётся активно перемещаться. Как только будут уничтожены все агрессоры, кроме одного (им может быть любой из них, кто остался последним выжившим), он закричит Шраму, чтобы тот не стрелял и сдастся. Последует кат-сцена, во время которого Лебедев по рации огорчится, что Стрелок убежал, и расскажет Шраму про Лиманск, и о том, что только Лесник знает дорогу туда. Квест провален.
К незадачливому сталкеру можно подойти и поговорить, он расскажет, что Стрелок просто предложил им подзаработать. На вопрос, куда Стрелок пошёл, сталкер будет изо всех сил оправдываться, что не знает, и даже даст координаты тайника с хабаром Стрелка, если надавить на него. Теперь если просто уйти, он так и останется стоять, но можно спросить дорогу к Леснику. Сталкер вызовется показать дорогу, но снова заведёт в засаду, к которой сам же и присоединится.
- После уничтожения засады отношение одиночек к ГГ не изменится.
- За вторую засаду, куда заведёт вероломный сталкер, отвечает более примитивный скрипт: при появлении Шрама отношение группы одиночек просто упадёт на один пункт, так что огонь они откроют, только если до этого были нейтральны. Если же ГГ состоит в группировке вольных сталкеров, то они просто изменят своё отношение с дружественного на нейтральное по отношению к нему, и ничего не произойдёт.
Интересные факты
- Взрыв тоннеля является всего лишь взрывом заранее заложенных разработчиками бочек, а сам тоннель завален сразу, и никаких изменений с ним не происходит.
- Если оказаться в тоннеле раньше Стрелка, то он так и останется стоять там, однако если покинуть тоннель, то Стрелок исчезнет.
- Убегающего от Шрама Стрелка можно даже не пытаться расстрелять, поскольку он неуязвим.
- Единственный сюжетный квест во всех играх серии, который всегда завершается провалом.
- Стрелок одет в комбинезон «Заря» с противогазом и имеет иконку одиночки-новичка.
- Существует баг: если сделать быстрое сохранение во время нападения засады, а потом загрузиться, то сталкеры, которые были агрессивны к Шраму, станут нейтральными.
Он погиб… Нет, не может такого быть. Стрелок из любой передряги выберется.
Самой значимой фигурой, вокруг которой вертится сюжет в серии игр сталкер, является Стрелок. В приквеле “Чистое Небо”, Стрелок первым прикрикнул в недосягаемый центр Зоны. А в событиях игры Сталкер “Тень Чернобыля” он сумел отключить выжигатель мозгов и разгадать все тайны Аномальной Зоны.
Но что со стрелком случилось после? Как сложилась его судьба, или он вообще погиб?
Для начала давайте вспомним, чем же вообще примечателен Стрелок. Как всем известно, это персонаж, который присутствует во всех частях Сталкера. В хронологической цепочке, события игры Сталкер “Чистое Небо” – происходят в 2011 году.
В этом время, в надежде разгадать тайну возникновения “Аномальной Зоны”, стрелок дважды совершал поход к центру Зоны. Во время первого похода, внутри саркофага он обнаружил подозрительную закрытую дверь, открыть которую он попытается уже во втором походе.
Однако у него не получилось. Мощный сверхвыброс накрыл зону, в результате чего стрелок потерял память.
События игры Сталкер “Тень Чернобыля” происходят уже в 2012 году, я уверен вы знаете, что здесь стрелку наконец-таки удастся открыть секретную дверь в саркофаге.
За этой дверью находится главная лаборатория тайной научной организации О-Сознание.
Вспомните концовку Сталкера: именно в ней нам объясняют, что Зона – это результат вышедшего из под контроля эксперимента.
И по канону, игра заканчивается уничтожением этой самой лаборатории.
К событиям последней на данный момент части из серии Сталкер “Зов Припяти” – стрелок уже стал настоящей легендой. Придя к военным, он передает всю найденную информацию о Зоне.
Это подтолкнуло правительство к созданию научно исследовательского института чернобыльской аномальной зоны, главное место в котором занял сам Стрелок.
Именно на этой ноте судьба стрелка прерывается, но что же было дальше?
Итак, сюжет Второго Сталкера происходит после действий игры Сталкер “Зов Припяти”.
Большинство персонажей, которые должны были быть в игре, были также и в предыдущих частях.
Согласно информации, которая была слита в сеть, главный герой – это бывший сталкер, которого снова тянет в Зону.
Он прибывает в научно исследовательский институт чернобыльской аномальной зоны, чтобы стать наёмным сталкером. По прибытии, он должен отправится в здание института к главному научному сотруднику, который лично отбирает сталкеров для работы. А теперь вспоминаем концовку Зов Припяти: главным научным сотрудником, должен стать Стрелок, и наш герой отправляется к нему.
Кстати, именно в этих дизайнерских документах можно узнать, что настоящее имя стрелка – Павел Константинович. Здесь он должен был представиться сильно постаревшим.
От стрелка, главный герой следующей части сталкера, должен был получить своё первое задание: доставить небольшой контейнер болотному доктору.
Для дальнейшей информации, Стрелок просит героя зайти к нему в 11 часов, когда заканчивается рабочая смена. А теперь внимание: до встречи со стрелком остается десять минут. В его кабинете горит свет, и виден сам силуэт стрелка. Но как только герой пересекает главную площадь, в этом кабинете происходит взрыв!
Поднимается тревога, площадь начинается заполняться людьми, и один из научных сотрудников указывает пальцем на главного героя и говорит, что он последний, кто был у стрелка, следовательно, это он его убил.
Как вам такая сюжетная развязка? Стрелок – легенда Зоны, разгадавший почти все тайны, в самом начале игры погибает. Но кто, и главное за что убили стрелка?
Дело в том, что по сюжету он узнал о том, что часть ученых в тайне занимались экспериментами по созданию новых артефактов, и их сбыты в большом количестве на большую землю. Стрелок начал догадываться об этом, и его заказали.
Продажный командир охраны, подстроил смерть стрелка, заложив бомбу с замедленным действием в его кабинете. Так погибла легенда.
Спасибо за прочитанную статью, можете поддержать меня лайком и комментарием, ведь это даёт мне мотивацию писать интересные и свежие статьи для вас.
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
Чтобы добиться успеха в тяжелых условиях альтернативного будущего Чернобыльской Зоны, чтобы завоевать почет и уважение среди сталкеров, победить плохих парней и раскрыть тайну своего происхождения, мало быстро бегать и ловко стрелять. S.T.A.L.K.E.R. – не совсем боевик. Это игра, в которой смешались сражения и квесты, погоня за артефактами и тайные заговоры, подбор снаряжения и охота на мутировавшую живность.
Здесь работают особые правила. С них мы и начнем.
Жизнь внутри Зоны
Быстрый или тяжелый
Первые ощущения от пребывания в Зоне – знакомые. Герой может бегать, приседать, прыгать, ускоряться на несколько секунд (спринт) , светить в темные места фонариком с бесконечным зарядом и разглядывать окрестные холмы в бинокль.
Но есть большая разница в том, как он обращается с вещами.
В обычном боевике герой может навесить на себя десяток пушек, загрузиться боеприпасами и радостно рассекать по округе. Здесь это не сработает – обобрав нескольких поверженных врагов и затолкав в рюкзак пяток автоматов, наш главный герой вдруг обнаружит, что скакать под градом пуль уже не так легко.
Всему виной ограничение рюкзака: лишь сорок килограммов может унести на себе сталкер, все что выше – с большим трудом. Предел, после которого сталкер не может сдвинуться с места, – шестьдесят килограммов.
Спринт здесь очень быстрый – на несколько секунд наш герой превращается чуть ли не в живой мотоцикл, – но даже налегке сталкер через некоторое время выдохнется. А если он будет нести на плечах кучу хабара, его спринт не только сократится до какого-то десятка метров – сталкер будет выдыхаться даже при обычной рысце. Останавливаться для передышки опасно, если неподалеку бродят слепые псы, чующие свежую сталкерятинку. В случае опасности поможет энергетический напиток, если он у вас с собой, – силы восстановятся для еще одного десятиметрового спринта. Но лучше не жадничать и не перегружать себя, рискуя жизнью.
К сведению: сталкер устает не только от спринта, но и от прыжков.
Спрячьте все лишнее в собственный тайник и тщательно выберите то, что возьмете с собой на дело. Автомат.. . пистолет.. . несколько гранат, боеприпасы. Уже килограммов десять. Во вторую очередь – медикаменты. Желательно иметь хотя бы десять-пятнадцать килограмм <свободного> веса, чтобы быстрее бегать и иметь возможность подобрать интересную пушку для коллекции.
Куриная колбаса с соей, консервированный <Завтрак туриста>, хлеб – все это пригодится сталкеру, если он вдруг ощутит легкий голод. Но брать еду с собой надо лишь в последнюю очередь. Обычно пары консервов хватает на целый день. Водки же мало не бывает – особенно у молодых сталкеров, которые часто по неопытности влетают в зараженные области и которым жадничают на лечение ценный антидот.
Не помешает иметь при себе и несколько бинтов. Это не только <маленькие аптечки>. С их помощью останавливают кровотечение, из-за которого персонаж теряет здоровье и может даже умереть, прежде чем рана успеет затянуться.
Душевное здоровье
В окне персонажа (I) рядом с полоской здоровья можно обнаружить еще одну, синюю полоску. Что это, магия? Нет, психическое здоровье. Повредить его могут не мрачные зрелища, а более обычная вещь – псионическое воздействие. Привычкой давить на мозги могут похвастаться некоторые монстры в игре, и в первую очередь, конечно же, контролер.
Есть, однако, в игре места, где персонаж просто-напросто сожжет себе мозги. Может, надеть кастрюлю на голову, чтобы не облучали соседи? Идея хорошая, метод кастрюли сталкерами опробован и действует, но наш герой пойдет другим путем.
Уроки вежливости
Каждый сталкер должен твердо знать – невежливо тыкать другому сталкеру в лицо автоматом, если вы не сражаетесь плечом к плечу или.. . не пытаетесь укокошить друг друга.
С первых же минут надо приобрести хорошую привычку – убирать оружие в лагерях, где расположились сталкеры, или при встрече с товарищем по про
Как убить Стрелка в финале «Сталкер — Чистое Небо»?
Ещё один трудный момент игры «Чистое Небо», который вызывает вопросы у игроков: Как убить Стрелка, окружённого электрическим полем, в финале игры? Сразу оговоримся: Стрелка убивать не надо, надо всего-лишь отключить пси-защиту, попав в Стрелка несколько раз из гаусс-пушки. К сожалению, не у всех это хорошо получается, ведь Стрелок довольно быстро бежит и вскоре исчезает с глаз, попасть по нему из гаусс-пушки трудно с непривычки. Мы постараемся помочь пройти это сложное место и, наконец-то, увидеть финальный ролик с единственной концовкой игры.
Одна из ошибок, которые делают многие игроки — ввязываться в перестрелку с монолитовцами и прыгать из телепорта в телепорт. А цель-то у нас одна — сбить гаусс-пушкой пси-защиту Стрелка. То есть нам надо, выбрав хорошее место за укрытием, чтобы монолитовцы нас минимально задевали, неспешно постреливать из гаусски по Стрелку, постоянно держа его на виду. Нельзя давать ему убежать из нашего поля зрения! Особенно следует стрелять по Стрелку, когда он приседает в укрытии, чтобы отстреляться от монолитовцев, нам-то стрелка хорошо видно сбоку в такие моменты. Таким образом финальный уровень игры «Сталкер — Чистое Небо» проходится очень быстро и без напрягов.
Видео о том, как правильно и быстро убить Стрелка (вернее, снять с него пси-защиту) в «Чистом Небе»:
6 сентября 2020
6.09.20
4
8851
Сталкер чистое небо, сталкер тень чернобыля, сталкер зов Припяти. Все эти части объединяет одна вещь, а точнее человек. Нет, это не Шустрый, это Стрелок. Легенда зоны, известный сталкер — первопроходец. Именно он ближе всех подобрался к тайне происхождения зоны. Несколько раз пробирался вглубь Зоны, чем вызывал глобальные катаклизмы.Пора вспомнить какой тяжелый путь ему пришлось пройти.
История Мессера
История Мессера начинается точно также как и история Стрелка. ЧАЭС, грузовик смерти и молния, которая и положила началу приключений Меченого в сталкер Тень Чернобыля, а во время приключений Мессера сталкер Обливион Лост. Из отличий в его путешествии можно упоминать торговца Жабу и сталкера Журналиста. Во время сюжета игры мы занимались, поисками любой информации про этого сталкера.Т.к он был связан с группой стрелка. Разузнав чем он занимается и, что находится в центре зоны Мессер отправляется на генераторы. Там и состоялась долгожданная встреча с Осознанием. Вскоре разработчики переименовали Мессера в Меченого.
Внешность Мессера
Внешность Жабы(В Обливион Лост был за место Сидоровича)
Первый поход на Север
В 2011 году Стрелок вместе со своими друзьями (Клыком и Призраком )проникает в центр Зоны(ЧАЭС), где их встречает огромная стая крыс(этот момент можно увидеть полсе подбирания документов в лаборатории X-18). Разобравшись с ними и проникнув внутрь, группа находит подозрительную запертую дверь, которую не открыть. Клык сообщает, что может изготовить декодер для этой двери. При попытке уйти с ЧАЭС на группу нападает патруль группировки «Монолит». Призрак и Клык теряют из виду Стрелка, который уходит от атаки бегством. Загнанный, он попадает в четвёртый энергоблок, где видит Исполнитель желаний. Камень просит загадать Стрелка желание, но обессиленный он теряет сознание(этот момент тоже был показан в ролике, после отключения Выжегателя мозгов). Клык и Призрак находят его тело на входе в полуразрушенный реактор и, в обход патрулей, уходят с ЧАЭС вместе с их раненым товарищем (Клык предлагал оставить раненого Стрелка, считая что тот не выживет, но Призрак переубедил его). После этого они относят полуживого Стрелка к Доктору и тот залечивает серьёзные раны. После излечения Стрелок покидает дом Доктора и отправляется на Север, где попадает под выброс. Судьба благосклонна к Стрелку: еле передвигаясь, он добирается до Доктора, и тот ещё раз спасает ему жизнь(возможно этот момент показан в ролике где мы в первый раз видим Доктора).
Фото группы Стрелка
Внешность Болотного Доктора
Второй поход на Север
Здесь начинается сюжет Чистого Неба со всеми любимой войной группировок.
Оправившись после ранений, Стрелок вновь собирается идти на север. По информации, которую ему передал Клык, Стрелок выясняет, что кто-то узнал о деятельности их группы, и теперь за ними началась охота(Об их деятельности узнала группировка «Чистое Небо», а охотиться за ними Шрам). Стрелок решает идти на север через Выжигатель. Для этого он направляется на Янтарь к Сахарову за пси-защитой. Данную информацию через флешку он передаёт Призраку и Клыку и просит своих друзей подождать его на Армейских Складах(к сожалению там Клык погибнет). На Янтаре Стрелок выпрашивает у Сахарова прототип пси-защиты под предлогом его тестирования и пробирается через пси-установку на Янтаре. Однако происходит мощный всплеск пси-излучения, и Стрелок попадает в ловушку. Через какое-то время группе Левши(при помощи Шрама) удаётся перезапустить клапан, отвечающий за охлаждение зомбирующей установки, и Стрелок уходит в Рыжий лес, однако на опушке за ним начинает погоню наёмник Шрам, выполнявший задание «Чистого неба». Стрелку удается заманить наёмника в засаду, а самому убежать в тоннель и подорвать его(тем самым он смог преодолеть Выжегатель даже без пси-защиты). По тоннелю Стрелок выходит к окрестностям «Юпитера», там он оставляет свой уникальный автомат и две записки для Клыка и Призрака, а сам уходит на ЧАЭС(эти тайники можно найти в Зове Припяти). Там Стрелка настигает отряд «Чистого неба» во главе с Лебедевым(лидер гп). Под пси-защитой Стрелок пытается пробиться к Саркофагу. Однако наёмник Шрам при помощи Гаусс пушки(по крайне мере это устройство выглядит как Гаусс пушка, но работает она совершенно по-другому) выводит из строя пси-защиту Стрелка. Неожиданно для всех происходит Сверх выброс. Стрелок попадает в непонятное помещение с грудами тел полуживых сталкеров, а также с кучей аппаратуры и экранами. На его руке видна татуировка S.T.A.L.K.E.R..
Внешность бойца Чистого Неба
Внешность Шрама
Внешность Лебедева
История Меченого или же третий поход к центру Зоны
Здесь начинается всеми известная история Меченого. Во время прохождения Тени Чернобыля, Меченый отключает Выжегатель мозгов. Тем самым центр Зоны становиться открытым. Затем с группой сталкеров мастеров пробивается на ЧАЭС и наконец, то добирается до запертой двери. Открыв ее Меченый(уже вспомнив о том, что он Стрелок) встречается с О-Сознанием. Отказавшись от заманчивого предложения присоединиться к О-Сознанию, Стрелок находит убежище учёных и уничтожает их.
Конец пути
После уничтожения «О-Сознания» Стрелок понимает, что Зона не исчезла. Проводник(сталкер легенда) направил его по подземельям Припяти к военным. По приходу в Припять, он присоединяется к группе военных под руководством майора Дегтярёва, которому рассказывает о Зоне: в частности, открывает причину провала операции «Фарватер», выжившие в которой и собрались в прачечной. После того, как военные с боем вырываются из Припяти, Стрелок становится главным научным консультантом в НИИЧАЗ — научно-исследовательском институте Чернобыльской аномальной зоны(или же погибает).
Внешность Дегтярева
Стрелок в НИИЧАЗ
Отменный сюжет S.T.A.L.K.E.R.2
ГГ — бывший сталкер, накопивший денег и покинувший Зону. Ему начинают сниться абсолютно реалистичные, тревожные сны, в которых он видит знакомые места Зоны. После того, как эти видения начинают вторгаться в реальную жизнь, игрок направляется в Зону.
Игрок прибывает в НИИЧАЗ, чтобы получить официальный пропуск в Зону. Там он знакомится со Стрелком, который советует поговорить насчёт видений с Доктором. Стрелок поручает игроку официальный контракт на доставку пакета для Доктора, и просит зайти к нему вечером за официальным пропуском и указаниями, как найти адресата. В кабинет заходит начальник охраны НИИ, Стрелок переводит разговор на другую тему.
Когда вечером герой подходит к НИИ, происходит взрыв, сносящий кабинет Стрелка. Сбегаются люди. Один из них комментирует, что игрок — один из последних, кто беседовал со Стрелком. Начальник охраны НИИЧАЗ кивает и приказывает задержать игрока. Его запирают в отделении охраны НИИ, инкриминируя ему убийство Стрелка путём активации нелегально пронесённого артефакта. Через некоторое время игрока освобождает один из сталкеров…