Убить Стрелка — сюжетный квест в «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля».
Описание
Первый квест, который получает Меченый в «Тени Чернобыля». Квест является единственным, выполнить который невозможно — он остаётся активным до самого конца игры, потому что главный герой игры и есть Стрелок. Дело в том, что работники «О-Сознания» не заметили Стрелка среди других сталкеров во время стирания памяти и выдачи одинаковых заданий[репл. 1].
Интересные факты
- На иконке квеста отчётливо видно только Призрака. При нахождении его в лаборатории X-16, Меченый сам же напишет в своём КПК, что на фотографии указан именно Призрак, а не Стрелок[цит. 1].
Примечания
- Источники
- config/gameplay/tasks_escape.xml.
Его найти нельзя
если ты прошел правильную концовку то ты узнал следущее
Стрелок-это ты сам…
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Jeva., нах концовку? Это еще при разговоре с доктором выясняется.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
какая разница этот бот даже до дешифратора не дойдет
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Народ бла буду, где дешифратор?
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Квест с проводником выполни. Он (квест) появляется в Х16 при обыске мертвого Призрака.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
играй не просто стреляя всех, думать надо
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Ахтунг, новый флудер на ресурсе :)))
- пожаловаться
- скопировать ссылку
я б… тоже прошёл правильную концовку, никто мне не сказал что я стрелок, токо Меченый открыл глаза и ослёп!
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Если ты прошёл правильную концовку, то скорее всего ты был у Доктора, а значит ты прослушал его речь. А говорил он с тобой, как со Стрелком…
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Гляжу на это всё – новичков-то по-прежнему куча. Сталкеру уже год скоро, а народ все так же им интересуется. Немного игр могут интересовать людей так долго…
Меченый открыл глаза и ослёп! эта концовка неправильная. “Исполнитель желаний” – лажа.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
2Zander_driver Вообще в файлах видюха с этой концовкой считается правильной
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Открыл галаза ослеп, это плохо.
Правильная концовка, через лабараторию на ЧАЭС.
На втором этаже, а исполнитель желаний точно лажа.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
ХЕЛП!!!!!! я прошёл в тайную лабораторию, там еще одна дверь есть. я пытаюсь открыть её, она скрипит, а мне ничё не пишет, не дверь закрыта, ни дверь закодирована
- пожаловаться
- скопировать ссылку
2 DontStop Я про концовки не по файлам сужу, а по смыслу. По смыслу в игре правильная концовка только одна.
По теме: может, не та дверь?
- пожаловаться
- скопировать ссылку
DontStop
Выложи скрин, а то там столько дверей 🙂
- пожаловаться
- скопировать ссылку
The DontStop
Расстреляй такие штуки ну те шо в центре(ещё на лампы похоже) и к тебе друг мой явится О сознание вот.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
Чтобы добиться успеха в тяжелых условиях альтернативного будущего Чернобыльской Зоны, чтобы завоевать почет и уважение среди сталкеров, победить плохих парней и раскрыть тайну своего происхождения, мало быстро бегать и ловко стрелять. S.T.A.L.K.E.R. – не совсем боевик. Это игра, в которой смешались сражения и квесты, погоня за артефактами и тайные заговоры, подбор снаряжения и охота на мутировавшую живность.
Здесь работают особые правила. С них мы и начнем.
Жизнь внутри Зоны
Быстрый или тяжелый
Первые ощущения от пребывания в Зоне – знакомые. Герой может бегать, приседать, прыгать, ускоряться на несколько секунд (спринт) , светить в темные места фонариком с бесконечным зарядом и разглядывать окрестные холмы в бинокль.
Но есть большая разница в том, как он обращается с вещами.
В обычном боевике герой может навесить на себя десяток пушек, загрузиться боеприпасами и радостно рассекать по округе. Здесь это не сработает – обобрав нескольких поверженных врагов и затолкав в рюкзак пяток автоматов, наш главный герой вдруг обнаружит, что скакать под градом пуль уже не так легко.
Всему виной ограничение рюкзака: лишь сорок килограммов может унести на себе сталкер, все что выше – с большим трудом. Предел, после которого сталкер не может сдвинуться с места, – шестьдесят килограммов.
Спринт здесь очень быстрый – на несколько секунд наш герой превращается чуть ли не в живой мотоцикл, – но даже налегке сталкер через некоторое время выдохнется. А если он будет нести на плечах кучу хабара, его спринт не только сократится до какого-то десятка метров – сталкер будет выдыхаться даже при обычной рысце. Останавливаться для передышки опасно, если неподалеку бродят слепые псы, чующие свежую сталкерятинку. В случае опасности поможет энергетический напиток, если он у вас с собой, – силы восстановятся для еще одного десятиметрового спринта. Но лучше не жадничать и не перегружать себя, рискуя жизнью.
К сведению: сталкер устает не только от спринта, но и от прыжков.
Спрячьте все лишнее в собственный тайник и тщательно выберите то, что возьмете с собой на дело. Автомат.. . пистолет.. . несколько гранат, боеприпасы. Уже килограммов десять. Во вторую очередь – медикаменты. Желательно иметь хотя бы десять-пятнадцать килограмм <свободного> веса, чтобы быстрее бегать и иметь возможность подобрать интересную пушку для коллекции.
Куриная колбаса с соей, консервированный <Завтрак туриста>, хлеб – все это пригодится сталкеру, если он вдруг ощутит легкий голод. Но брать еду с собой надо лишь в последнюю очередь. Обычно пары консервов хватает на целый день. Водки же мало не бывает – особенно у молодых сталкеров, которые часто по неопытности влетают в зараженные области и которым жадничают на лечение ценный антидот.
Не помешает иметь при себе и несколько бинтов. Это не только <маленькие аптечки>. С их помощью останавливают кровотечение, из-за которого персонаж теряет здоровье и может даже умереть, прежде чем рана успеет затянуться.
Душевное здоровье
В окне персонажа (I) рядом с полоской здоровья можно обнаружить еще одну, синюю полоску. Что это, магия? Нет, психическое здоровье. Повредить его могут не мрачные зрелища, а более обычная вещь – псионическое воздействие. Привычкой давить на мозги могут похвастаться некоторые монстры в игре, и в первую очередь, конечно же, контролер.
Есть, однако, в игре места, где персонаж просто-напросто сожжет себе мозги. Может, надеть кастрюлю на голову, чтобы не облучали соседи? Идея хорошая, метод кастрюли сталкерами опробован и действует, но наш герой пойдет другим путем.
Уроки вежливости
Каждый сталкер должен твердо знать – невежливо тыкать другому сталкеру в лицо автоматом, если вы не сражаетесь плечом к плечу или.. . не пытаетесь укокошить друг друга.
С первых же минут надо приобрести хорошую привычку – убирать оружие в лагерях, где расположились сталкеры, или при встрече с товарищем по про
Чтобы найти тайники Стрелка, нужно думать как Стрелок… Ой, не из той оперы. Но всё равно нужно. Сначала нужно отыскать на локации Янов сбитый беспилотник, который находится на северо-западе локации, снять с него тяжеленный модуль, и отнести его на станцию Янов механику Азоту, который за мзду снимет с него информацию, о чем и сообщит когда будет готово. Также, посетив Азота, мы увидим что возле него не будет вечно спящего алконавта. Но Азот даст координаты. Чтоб не запутаться среди остальных отметок с тайниками, скажу их примерные места.
Первый тайник будет в штуке с огромным колесом возле карьера с мертвым Щепкой, забраться на технику можно лишь с растущего рядом дерева.
Второй тайник за цементным заводом, нужно будет слезть в воду и пригнувшись пройти к нему.
Третий тайник на другом заводе, Юпитер, где Дегтярев собирал данные о подземном пути в Припять. Там же будет валяться мертвый алконавт, который сам втихаря хотел почистить тайник первым.
Сам же Стрелок найдется в Припяти перед финальными квестами, сам выйдет в расположение военных на прачечной. С ним можно будет поговорить, и он же будет пробиваться вместе с главным героем и группой военных к вертолетам эвакуации, и дальнейшая его судьба будет зависеть от того, выживет он или нет.