Как найти структуру в игре

Командный блок Команда /locate позволяет игроку найти определенные данжи на карте. После ввода и активации команды можно узнать точные координаты определенной местности. Их можно будет найти в чате, после чего найти и использовать.

Использование команды довольно простое. Необходимо:

Часы Открыть чат и ввести туда /locate

Часы После чего выбрать необходимый данж и внести дополнительный аргумент, например: /locate ocean_ruin

Часы Готово, все аргументы можно найти в таблице ниже!

/locate

Команда работает и в мобильной, и в ПК-версии игры.

Таблица аргументов

Что найти? Аргумент JE Аргумент BE
Башня разбойников Как найти Аванпост Разбойников pillager_outpost pillageroutpost
Адская крепость Как найти Адскую Крепость fortress fortress
Город Края Как найти Город Края endcity endcity
Деревня Как найти Деревню village village
Заброшенная шахта Как найти Заброшенную Шахту mineshaft mineshaft
Корабль Как найти Затонувший Корабль shipwreck shipwreck
СундукКак найти Клад buried_treasure buriedtreasure
Портал в Край Как найти Крепость stronghold stronghold
лесной особняк Как найти Лесной Особняк mansion mansion
Подводная крепость Как найти Подводную Крепость monument monument
Подводные руины Как найти Подводные Руины ocean_ruin ruins
Иглу Как найти Иглу igloo temple
Бастион Как найти Развалины Бастиона bastion_remnant bastionremnant
Разрушенный портал Как найти Разрушенный портал ruined_portal ruinedportal
Храм в пустыне Как найти Храм в Пустыне desert_pyramid temple
Храм в пустыне Как найти Храм в Джунглях jungle_pyramid temple
Дом ведьмы Как найти Хижину Ведьмы swamp_hut temple
Древний город Как найти Древний город ancient_city ancientcity

Пометка: JE – Java Edition (ПК-версия), BE – Bedrock Edition (Мобильная версия).

Пример использования

Игроки часто задаются вопросом, как легко найти деревню в игре, или же как найти крепость или прочие структуры. Исходя из использования, можно самостоятельно разработать команду. Ниже будут уже готовые команды для использования.

Командный блок /locate village – координаты ближайшей деревни

Командный блок /locate desert_pyramid – координаты ближайшего храма в пустыне

Командный блок /locate monument – координаты ближайшей подводной крепости

Как работает структурный блок? [GUIDE] [1.10+]

1566646443 a

Ну чтож, вперёд!

Виды структурного блока

1566646412 2019 08 24 18.42.06

2. Это использование Блока-маркера. Самый лёгкий и быстрый способ. ВАЖНО : для того чтобы воспользоваться маркерами, в их поле надо ввести название структуры, которое вы записали в названии жёлтого (записываюего)! После чего нажать в жёлтом «РАСЧЁТ».

Кнопочка «Учитывать сущности» делает так, чтобы в вашей структуре учитывались мобы, которые там есть.

После нажатия кнопки ЗАПИСЬ файл сохраниться как

ИЛИ (для версий до 1.13)

1566646354 2019 08 24 19.06.28

1566646347 2019 08 24 19.06.02

В итоге у Вас должно выйти подобное: 1566646363 2019 08 24 19.06.48

Структурный блок для чтения

Для того чтобы сгенерировать вашу структуру вам необходимо ввести в поле название структуры и нажать 2 раза на кнопку «ЧТЕНИЕ». Готово, вот у вас и сгенерирована структура

1566646347 2019 08 24 19.07.43

ИЛИ (для версий до 1.13)

Скачать структуры для примера: examples.rar [1,43 Kb]
Скачать стандартные структуры: structures.rar [981,58 Kb]

Всем спасибо за внимание, пишите если что там не так, удачи в данных исследованиях!

Источник

Натуральные структуры

Натуральные структуры — специальные строения или группа блоков, возникающие при генерации карты и осуществляющие определённые функции, либо созданные для разнообразия ландшафта. Все структуры в игре делятся на опциональные и неопциональные.

Содержание

Верхний мир

Неопциональные структуры

Неопциональные структуры — это структуры, на генерацию которых не может повлиять игрок (в настройках генерации карты нельзя отключить их создание).

Деревья

Деревья — структуры, генерация которых сильно зависит от биомов. Также эти структуры можно выращивать из саженцев. Деревья состоят из листвы и древесины разных видов, в состав болотного дерева и баобаба, который называют Деревом Джунглей, также входят лианы. Начиная с версии 1.3, на стволах деревьев в джунглях генерируются какао-бобы.

Screentree

Дуб (обычное дерево).

MinecraftTrees

Некоторые виды выращиваемых деревьев в Minecraft.

Огромные грибы

Huge Mushroom

Виды огромных грибов.

RedBrownMushroom

Летающие острова

Летающие острова — довольно удивительные и интересные структуры, которые появляются из-за многочисленных ошибок в генераторе карт. Иногда с этих островов стекает лава или вода, а на самих островах могут расти деревья и спауниться мобы. Такие структуры пользуются определённой популярностью у игроков, потому как дом, построенный на таком острове, смотрится необычно и красиво. Чаще всего летающие острова можно встретить в горных биомах.

Floating island

Большой летающий остров.

Водопад

Водопад — красивое явление, которое объясняется наличием одного блока-источника жидкости в камне. Можно встретить лавопад или водопад, стекающий на дно огромного каньона. Кроме того, есть немалый шанс наткнуться на водопад при исследовании горных биомов. В Нижнем мире можно встретить огромное количество стекающих сверху потоков лавы.

Waterfall Cavern

Lavawaterfall

Озеро

Озёра — небольшие водоемы, сгенерированные на поверхности или под землей. Озёра также могут состоять из лавы, что нередко может вызвать пожары, особенно в лесных биомах. Лавовые озёра обычно окружены по периметру камнем или гравием. Подземные озёра, чаще всего, не имеют выхода на поверхность или в пещеру.

Water lake

Lavalake

%D0%9B%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B5 %D0%BE%D0%B7%D0%B5%D1%80%D0%BE

Подземное лавовое озеро.

%D0%9E%D0%B7%D0%B5%D1%80%D0%BE

Колодец

Колодец — структура, встречающаяся исключительно в пустыне (не путать с колодцем из деревень). Представляет собой конструкцию из песчаника и песчаных плит, с пятью источниками воды в центре.

%D0%9A%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D1%86

Минеральная жила

%D0%9C%D0%B8%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F %D0%B6%D0%B8%D0%BB%D0%B0

Появление
после
генерации Да

Пещера

Пещеры — наиболее часто встречающиеся подземные структуры. Представляют собой туннели, проходящие под землей. Могут быть очень глубокими и простираться на огромное расстояние. При исследовании пещер есть большой шанс наткнуться на любую из подземных натуральных структур. В большинство пещер можно попасть с поверхности. Пещеры представляют особую ценность, так как в их стенах содержатся ресурсы, которые проще добывать, чем копать тоннели самому.

Underground

Dark cavern

Тёмная пещера с зомби.

Каньон

Каньон — массивная структура, обычно простирающаяся под землей. Тем не менее, часто можно увидеть её на поверхности. Внутрь каньона обычно стекают потоки лавы или воды. Ввиду своих огромных размеров, часто пересекается с заброшенными шахтами, сокровищницами и другими каньонами. Часто в каньонах можно найти полезные ресурсы.

%D0%9A%D0%B0%D0%BD%D1%8C%D0%BE%D0%BD %D1%81%D0%BE %D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BA%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B5%D0%B9 %D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B9

Каньон со стекающей лавой.

Opened Ravine

Структура из замшелого булыжника

%D0%A1%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B0 %D0%B8%D0%B7 %D0%B7%D0%B0%D0%BC%D1%88%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%BE %D0%B1%D1%83%D0%BB%D1%8B%D0%B6%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0

Mega Taiga Flatworld

Mega Taiga Flatworld Temp1

Mega Taiga Flatworld Temp2

Те же структуры но в большем приближении

Структура из плотного льда

%D0%9B%D0%B5%D0%B4%D1%8F%D0%BD%D0%BE%D0%B9 %D1%88%D0%B8%D0%BF

Структура из плотного льда — это наземная структура, образующаяся из плотного льда повсеместно в биоме ледяной тундры. Внутри можно удалить часть блоков и устроить временное жилище или перевалочный пункт. Постоянное жилище вряд-ли получится из-за низкой прочности и взрывоустойчивости льда

Айсберг

%D0%90%D0%B9%D1%81%D0%B1%D0%B5%D1%80%D0%B3

Айсберг — это натуральная структура, которая генерируется исключительно в замёрзшем океане. Состоит из снежного блока, обыкновенного, плотного и синего льда. При этом стоит отметить, что синий лёд генерируется только в айсберге. Из айсберга также можно построить временное жилище

Подводный каньон

%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B9 %D0%BA%D0%B0%D0%BD%D1%8C%D0%BE%D0%BD

Ископаемые останки

Грибки

Опциональные структуры

Заброшенная шахта

Заброшенная шахта — подземная структура, представляющая собой сеть разветвлённых тоннелей, освещаемых факелами. В этих тоннелях стоят деревянные подпорки, а по самим шахтам проложены рельсы. Только в заброшенных шахтах можно встретить спаунер пещерных пауков. Кроме того, в шахтах присутствуют вагонетки с сундуками, в которых находятся различные ценные ресурсы, например золотые яблоки, лазурит, железные слитки и так далее. Кое-где есть факелы, но их не хватает для освещения шахты. Тоннели обычно многоуровневые и простираются на огромные площади, так что в них можно легко заблудиться.

%D0%97%D0%B0%D0%B1%D1%80%D0%BE%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F %D1%88%D0%B0%D1%85%D1%82%D0%B0 (%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B2%D1%8C%D1%8E)

Кусочек заброшенной шахты

MineShaftRus

Сокровищница

Сокровищница — небольшая комната, состоящая из булыжника и замшелого булыжника. В середине комнаты располагается спаунер скелетов, пауков или зомби, как защита сокровищницы от посягательств. Также присутствуют 0-2 сундуков с различными ценными ресурсами. Их лут может состоять из золотых яблок, пластинок, а также не очень ценных ресурсов, таких как кости и гнилая плоть. Там можно добыть замшелый булыжник (раньше сокровищницы ценились за то, что это было одно из трёх мест, где можно было найти замшелый булыжник, теперь его можно скрафтить путём сложения булыжника и лианы).

%D0%A1%D0%BE%D0%BA%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%89%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0 (%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B2%D1%8C%D1%8E)

800px Dungeon

Сокровищница со спаунером зомби

Dungeons

Крепость

Крепость — массивная подземная структура, состоящая из всех видов каменного кирпича. Представляет собой систему комнат и различных помещений, разделённых переходами и железными или деревянными дверьми. В крепости располагаются свои собственные структуры, которые можно найти только там: библиотека, фонтан, портал Края. Кроме того, комната с порталом — единственное место, где имеется спаунер чешуйниц. Также здесь полно сундуков с различными ценными ресурсами.

%D0%9A%D1%80%D0%B5%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C

Unnamed Brick Blocks

По этим признакам можно узнать крепость

Dungeon lib

Библиотека в крепости

Деревня

Деревня — интересная натуральная структура, генерирующаяся в обычном мире. Кроме того, это единственная структура, которая может генерироваться в стандартной суперплоскости (Нижний мир не считается). Представляет собой группу домов различного назначения (жилой дом, церковь, кузница), в которых живут деревенские жители. В состав деревни входят также фонари из факелов или фонарей, фермы пшеницы, картофеля, моркови и свёклы и колодцы. Деревни встречаются только в саванне, пустыне, тайге и равнине, а после обновления 1.14 и в тундре. Редко можно встретить деревню зомби. В ней у фонарей нет факелов, в домах выбиты двери. В домах нет факелов и есть паутина. Очень много замшелого булыжника. Деревню можно найти командой /locate Village

%D0%9D%D0%B5%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%88%D0%BE%D0%B9 %D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9 %D0%B4%D0%BE%D0%BC 3

Дом из деревни Minecraft 1.14

%D0%9F%D1%83%D1%81%D1%82%D1%8B%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F %D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BD%D1%8F %D1%81 %D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B8%D0%B8 1.14 %D0%BD%D0%B0 MINECON Earth 2018

Деревня Minecrаft 1.14

Bigvillage

Деревня, сгенерированная на суперплоскости. (старая версия)

1.8realis

Деревня в обычном мире. (старая версия)

Хижина ведьмы

Хижина ведьмы — натуральная структура, которая генерируется в болотах. В хижине с неким шансом спаунится ведьма. Также в доме в котле бывают зелья на 3:00 В доме генерируется чёрная кошка(См.кошка), и верстак. Так же на окне может стоять цветочный горшок с красным или коричневым грибом (См.Грибы).

%D0%A5%D0%B8%D0%B6%D0%B8%D0%BD%D0%B0 %D0%B2%D0%B5%D0%B4%D1%8C%D0%BC%D1%8B JE4 BE2

2013 02 17 19.44.04

2012 10 07 17.57.17

2012 10 07 17.57.30

Подводная крепость

Подводная крепость — натуральная структура, появившаяся только с версии 1.8. Она генерируется на дне океанов. Состоит из призмарина разных видов и освещается морским фонарём. Есть комната с мокрыми губками, а в главной комнате есть куб из тёмного призмарина 4х4х4, внутри которого находятся 8 блоков золота. В ней спаунятся Стражи и древние стражи.

%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%B0%D1%8F %D0%BA%D1%80%D0%B5%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C

%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B9 %D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B6

%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%B0%D1%8F %D0%BA%D1%80%D0%B5%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C2

%D0%98%D0%B3%D0%BB%D1%83 %D0%BD%D0%B0 %D0%BB%D1%8C%D0%B4%D1%83

%D0%98%D0%B3%D0%BB%D1%83 %D0%B2%D0%BD%D1%83%D1%82%D1%80%D0%B8

Лесной особняк

Лесной особняк — натуральная структура, генерирующаяся в биоме Тёмного леса. Лесные особняки представляют собой огромные дома разных размеров с множеством комнат, в числе которых:

В коридорах, спальнях и кабинетах спаунятся поборники, в столовых и в зале — только вызыватель.

Пустынный храм

Desert lake temple

пустынный храм, сгенерированный на воде

Пустынный храм — натуральная структура, которая встречается только в пустыне. Иногда храмы в пустынях называют пирамидами.

%D0%A1%D0%BE%D0%BA%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%89%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0 %D0%B2%D0%BD%D1%83%D1%82%D1%80%D0%B8 %D1%85%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B0 %D0%B2 %D0%BF%D1%83%D1%81%D1%82%D1%8B%D0%BD%D0%B5

Сокровищница внутри храма в пустыне

Храмы в основном состоят из обычного песчаника, декоративного песчаника, гладкого песчаника, песчаниковых ступеней и оранжевой керамики. В полу в центре пирамиды расположен один блок синей керамики, который (при его разрушении) ведёт в глубокую секретную комнату — гробницу. В гробнице находятся четыре саркофага (сундука) и ловушка (нажимная пластина, расположеная прямо под блоком синей керамики, подключенная к расположенному квадратом 3×3 под полом комнаты ТНТ), в результате чего нужно быть осторожным при спуске туда. В каждом сундуке могут лежать как ценные (изумруды, алмазы, железные и золотые слитки), так и не имеющие большой ценности (гнилая плоть,нити, кости) предметы. Нередко в храмах можно найти сёдла и конскую броню.

Храм в джунглях

Храм в джунглях — это натуральная структура, которая встречается только в джунглях.

%D0%9B%D0%BE%D0%B2%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B0 %D0%B2 %D1%85%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B5 %D0%B2 %D0%B4%D0%B6%D1%83%D0%BD%D0%B3%D0%BB%D1%8F%D1%85

ловушка в храме в джунглях

Храм состоит из трёх этажей, один из которых является цокольным. Всё здание в основном состоит из булыжника, замшелого булыжника и ступеней из булыжника; стены храма во многих местах (как внутри, так и снаружи) покрыты лианами. Храм в джунглях — единственное место в игре, где в натуральном виде генерируются красный камень, нити, раздатчики, натяжные датчики, липкие поршни и рычаги.

%D0%9E%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%BA%D0%B0 %D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8 %D1%85%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B0 %D0%B2 %D0%B4%D0%B6%D1%83%D0%BD%D0%B3%D0%BB%D1%8F%D1%85

Надземные уровни храма не представляют особого интереса, а вот в подземном уровне расположены два сундука, в которых могут быть как полезные предметы (железные слитки, золотые слитки, иногда даже алмазы), так и не очень (кости, гнилая плоть). Проход к первому сундуку осложняют две ловушки — натяжные датчики, соединённые с покрытыми лианами раздатчиками. В раздатчиках лежат стрелы, поэтому идти к сундуку следует осторожно, обезвреживая растяжки ножницами. Второй сундук расположен в «тайной комнате», которая также находится на нижнем уровне, за стеной с рычагами. Для получения доступа к этой комнате необходимо подёргать рычаги в правильном порядке, вернуться на первый этаж и спуститься в образовавшееся отверстие, ведущее в «тайную комнату» со вторым сундуком, хотя можно просто разломать камень и забрать сундук.

Коралловый риф

%D0%9A%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%BB%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9 %D1%80%D0%B8%D1%84

Подводные руины

%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B5 %D1%80%D1%83%D0%B8%D0%BD%D1%8B

Состоит из: Все блоки, находящиеся в этой области.
Появление
после
генерации
Да

%D0%9A%D0%BB%D0%B0%D0%B4

Затонувший корабль

%D0%97%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%BD%D1%83%D0%B2%D1%88%D0%B8%D0%B9 %D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D1%8C

Аванпост разбойников

Нижний мир

Адская крепость

%D0%90%D0%B4%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F %D0%BA%D1%80%D0%B5%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C (%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B2%D1%8C%D1%8E)

%D0%90%D0%B4%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F %D0%BA%D1%80%D0%B5%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C

Гроздь светокамня

%D0%93%D1%80%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D1%8C %D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%8F%D1%89%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%81%D1%8F %D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%BD%D1%8F

Гроздь светокамня — структура, являющаяся единственным источником светопыли в игре (с версии 12w21a у священника в деревне можно купить светящийся камень и разломать его в светопыль; также светопыль падает с ведьм, встречающихся повсеместно (с версии 1.7.2)). Эти структуры часто генерируются не на большой высоте или над лавой, в связи с чем возникают определённые трудности при добыче светящейся пыли.

Brittle Gold Formation

Адская пещера

Адские пещеры — структуры, похожие на пещеры верхнего мира. Однако, они не содержат в своих стенах каких-либо ценных ресурсов. Так как адский камень обладает слишком пёстрой текстурой, то исследование таких пещер становится трудным делом. Таким образом, пещеры Нижнего мира не несут в себе какой-либо ценности. С обновлением 13w01a в адских пещерах может встречаться кварцевая руда Нижнего мира в виде довольно крупных залежей.

Nether cave

Портал в Нижний мир

Портал — единственная структура, которая не создаётся при генерации мира, но может быть сгенерирована при отсутствии соответствующего портала в противоположном измерении. Портал, построенный игроком, не считается структурой. Генерация порталов как структур — бесконечный источник обсидиана.

Overwater portal

Портал, появившийся над водой.

Адские ископаемые останки

Это позвоночники состоящие из костных блоков. Появляются в биоме Долина песка душ.

Базальтовый сталагнат

Это гигантский столб из базальта. Появляется в Долине Душ.

Развалины бастиона

Разрушенный портал Нижнего мира

Обсидиановый столб

Высокие структуры, состоящие только из обсидиана. На верхушке каждой башни расположен кристалл Края(два из которых ограждены железной решёткой), от которых восстанавливает своё здоровье дракон Края.

Obsidian towers

%D0%A1%D0%BF%D0%B0%D1%83%D0%BD%D0%B5%D1%80 Enderdragon

Кристалл Края на верхушке столба.

Обсидиановая платформа

Obsidian Platf

Платформа из обсидиана — натуральная структура, в которой появляется игрок после прохождения через портал Края.

Структура представляет собой платформу из обсидиана размерами 5×5 блоков. Платформа всегда появляется по координатам X=100, Y=48, Z=0 и из-за этого может случиться так, что платформа просто появится в воздухе (Платформа всегда появляется на одинаковых координатах, а остров нет. Может произойти так, что на нужных координатах просто не будет блоков). В обычных же ситуациях, платформа появляется внутри острова, образуя комнату размерами 5×3×5 блоков.

Fly Platf

Платформа не там, где нужно.

Портал в обычный мир

При прохождении через портал начинаются титры, и игрок телепортируется на место спауна, или к кровати.

Врата Края

Врата Края — структура, которая появляется после убийства дракона Края.

Дерево хоруса

%D0%9A%D0%BE%D1%80%D1%83%D1%81

Натуральная структура, встречающаяся на отдаленных островах Края в огромном количестве. Является единственным источником плодов хоруса. Как и дерево, может быть выращено в любом измерении: для этого надо посадить на камень Края цветок хоруса и ждать некоторое время.

Источник

Сначала найдите адрес, который вы ищете. Затем выполните следующий цикл:

  1. Найдите базу (начало записи).
  2. Разделите память вокруг нее, чтобы распознать массив или связанный список.
  3. Найти в памяти указатель на эту базу.

Пример:

Поиск параметра, находящего адрес 30000032.

Выясните, что основой этой записи является 30000000.

Проверка памяти – ничего причудливого вокруг.

Находим указатель на базу по адресу 20000004.

Выясняем, что основание записи – 20000000.

Проверяем память – по-прежнему ничего…

Находим указатель на базу по адресу 10000008.

Обнаружение базы по адресу 10000000.

Проверяю память – все указатели на искомые объекты находятся на расстоянии 12 байт друг от друга. (Очевидно, что это какая-то коллекция).

Последнее сканирование памяти для указателя, чтобы убедиться, что я не ошибся, на 0000040.

Нахожу указатель на эту коллекцию, а сразу за ним: количество объектов в коллекции.

Перезапустите игру/компьютер несколько раз, чтобы найти последовательный указатель на этот адрес.

Наградить себя пивом за хорошую работу.

Как найти базу: Мне нравится использовать “сканирование указателя”, и проверять последнее смещение. Наименьшее из наиболее часто встречающихся, обычно является правильным.

Иногда я пытаюсь найти запись в начале выделенной памяти, и в этом случае я уверен, что что-то является базой.

Другой трюк – найти в памяти две записи, расположенные одна за другой, определить их “максимальный размер”, и это означает, что база должна быть не дальше этого числа в памяти.

Как распознать коллекции: Большинство из них ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО упорядочены, с определенным смещением, или имеют указатели на однотипные объекты.

Например, если у вас есть:

Это должно прозвенеть.

Имейте в виду, что такое выравнивание может случайно встречаться в источнике, поэтому попробуйте поискать: Данные игрока 3, Данные игрока 3 +/- 4, Данные игрока 3 +/- 8.

В любом случае, если вы найдете что-то подобное, скорее всего, вы действительно близки.

Это работает для меня, надеюсь, это сработает и для вас, ребята.

Как найти нужную структуру в майнкрафт — Советы и Инструкции

Как найти нужную структуру в майнкрафт

1. Понять, какую структуру вы хотите найти. Это может быть деревня, подземелье, заброшенная шахта или другая структура.

2. Определиться с координатами своего текущего местоположения в игре.

3. Использовать специальные приложения или ресурспаки, которые помогут найти выбранную структуру. Например, «Village Info» для поиска деревень или «Amidst» для поиска генерации ландшафта.

4. Использовать команду /locate [structure], где [structure] — это название структуры. Например, чтобы найти ближайшее подземелье, нужно написать /locate stronghold.

5. Использовать карту исследователя или другую карту, чтобы отследить свой путь и найти нужную структуру.

6. Искать по знакам признаков структуры, таких как песчаные платформы в пустыне, двери в деревнях или осколки незабудки в заброшенных шахтах.

7. Не забывайте, что структуры могут быть сгенерированы только в новых чанках, поэтому, если вы идете по уже исследованной территории, может потребоваться много времени, чтобы найти нужную вам структуру.

Советы:

— Используйте факелы или другие светильники, чтобы пометить места, где вы искали — это поможет избегать повторных проходок в одном и том же месте.

— Сделайте запасы необходимых предметов и ресурсов, таких как еда, лопаты и топоры, перед тем как идти на поиски структур.

— Будьте осторожны, исследуя новые территории, потому что некоторые структуры могут быть опасными, например, подземелья населены монстрами.

— Используйте карты, чтобы помочь вам ориентироваться и не заблудиться.

Как найти нужную структуру в майнкрафт

Телепортируйтесь прямо к ближайшему месту кораблекрушения или древнему городу.

В играх есть два типа людей… Те, кто жульничает, и те, кто не жульничает. Больше силы для вас, в какой бы лагерь вы ни попали, но если вы в последнем, к сожалению, это руководство не для вас. В этой статье мы рассмотрим, как найти определенные структуры в Minecraft Java Edition… и да, это связано с читерством.

Содержание

  1. Что такое структуры Майнкрафт?
  2. Как найти постройки в Minecraft?
  3. Как найти биомы в Minecraft?
  4. Как найти постройки в Майнкрафте без читов?

Что такое структуры Майнкрафт?

Проще говоря, термин «структура» в Minecraft охватывает все, что является предварительно сгенерированным зданием или, ну, структурой. Подумайте об окаменелостях Нижнего мира, разрушенных порталах, деревнях и многом другом. Это в основном места в Minecraft, которые предоставляют какую-то добычу или помощь в выживании в дикой природе. Например, затонувшие корабли и пустынные пирамиды содержат несколько очень полезных сундуков, иглу и деревни предлагают кровати для ночного сна, а адские крепости — единственное место, где можно собрать огненные стержни. Если вы играете в Minecraft на выживание, вам придется найти определенные строения, если вы когда-нибудь захотите сразиться с Эндер-драконом.

Например, затонувшие корабли и пустынные пи

Полный список «строений» Minecraft по состоянию на The Wild Update

  • Ancient City
  • Bastion Remnant
  • Buried Treasure
  • Desert Pyramid
  • End City
  • Nether Fortress
  • Igloo
  • Jungle Temple
  • Mineshaft
  • Nether Fossil
  • Ocean Monument
  • Ocean Ruin
  • Pillager Outpost
  • Ruined Portal
  • Shipwreck
  • Stronghold
  • Village
  • Witch hut
  • Woodland Mansion

Как найти постройки в Minecraft?

Итак, здесь мы приступаем к делу; как найти структуры Minecraft с помощью чит — команд. Если вы так расстраиваетесь, когда застреваете в видеоигре, что предпочитаете бросить, чем продолжать пытаться, то этот вариант может быть прямо на вашей улице. Вы пожертвуете получением достижений, но сэкономите себе драгоценное время.

Во-первых, убедитесь, что вы играете в мире Minecraft с включенными читами.

  • Для нового мира вы сделаете это в настройках перед созданием мира. Для нового мира вы сделаете это в настройках пер
  • Для существующего мира откройте меню игры, выберите «Открыть в локальной сети», измените «Разрешить читы» на «ВКЛ» и нажмите «Запустить мир локальной сети».

Оттуда вы сможете вводить команды в свой мир Minecraft. Чтобы найти структуру, просто введите:

/locate structure_name

Если вы не уверены в названии структуры, вы увидите список, который можно просто прокрутить. Нажмите Enter, как только вы введете нужную команду, и вы увидите некоторые координаты в чате (откройте чат, нажав T). Эти координаты являются расположением ближайшей структуры выбранного вами типа к вашему текущему местоположению. На данный момент все, что вам нужно сделать, это щелкнуть координаты и нажать Enter. Обратите внимание, что это перенесет вас в координаты, но на тот же уровень Y, на котором вы были, когда телепортировались. Если вы хотите изменить это, вам нужно ввести желаемый уровень Y в команде. Формат команды tp следующий:

/tp @s [X level] [Y level] [Z level] Example: /tp @s 1234 50 -4321

Как найти биомы в Minecraft?

Если вы предпочитаете найти биом Minecraft,

Если вы предпочитаете найти биом Minecraft, а не структуру, то это работает примерно так же. Введите команду /locate в чат, и вы увидите опцию /locatebiome. Опять же, вы можете ввести или выбрать желаемый биом, и вам будут предоставлены координаты ближайшего биома этого типа.

Как найти постройки в Майнкрафте без читов?

Ну, это немного спорный подзаголовок, так как поиск структур без читов просто требует старомодного времени и усилий. И знать, где искать. И некоторые, конечно, легче найти, чем другие. Кораблекрушения, например, довольно часто появляются в океанах. Запрыгивайте в лодку и плывите некоторое время, и вы обязательно заметите кораблекрушение на дне океана (если ваши настройки освещения достаточно яркие!).

Есть несколько труднодоступных структур, которые вы можете найти, используя игровую механику. Например, если вы ищете особняк в лесу, вы можете приобрести карту исследователя леса у картографа уровня «Подмастерье». То же самое касается монументов океана и карты исследователя океана.

Добавить комментарий