Как найти судью на соревнования

МУНИЦИПАЛЬНОЕ
АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТСКО-ЮНОШЕСКИЙ ЦЕНТР
«ЮНИОР»

Статья:

Как
найти благотворителей и спонсоров в спорте

 (Приложение 2 –
к методическим рекомендациям по организации дистанционных соревнований)

Авторы:

Тренер-преподаватель:

объединения «Каратэ»

 Чернов Михаил Юрьевич

г.
Чайковский, 2021 г.

Вопрос о том, как найти спонсора для соревнований задают с конца
XIX века. Именно тогда прошли первые Олимпийские игры с привлечением
спонсоров. С тех пор актуальность проблемы только увеличилась.

Где и как найти спонсора для
соревнований

Как бы остро ни стоял вопрос о финансировании, хочу сразу
сказать, что именно в спорте спонсорство и благотворительность развиты лучше,
чем в других социальных непроизводственных отраслях. Для этого есть все
необходимые предпосылки. В спорт вовлечено огромное количество потенциальных
потребителей спонсорской продукции: сами спортсмены и болельщики, работники
предприятий по производству спортивного оборудования и инвентаря, спортивной
формы, питания и даже реабилитации. Спортивные мероприятия и подготовка
спортсменов проходят на базе спортивных сооружений, также обслуживающихся
людьми. Невозможно перечислить все ресурсы, причастные, так или иначе, к
спорту. Стоит лишь обратить внимание, что за всем этим стоят люди, много людей,
которые представляют для потенциальных спонсоров интерес.

Конечная цель спонсорства — это прибыль спонсоров. Поэтому
при подготовке предложений спонсорам следует посчитать всех, кто увидит
спонсорскую рекламу.

Организаторы соревнований должны регулярно вести
учет средств массовой информации, которые освещали соревнования. У каждого
СМИ есть свой тираж, охват вещания, а значит аудитория: читатель, слушатель,
зритель. Это тоже потенциальный потребитель и о нем также следует рассказать
спонсору.

Определившись с целевой аудиторией, следует перейти к следующему
пункту подготовки предложений спонсору — это рекламная продукция. Точнее,
все объекты, где будет размещена спонсорская реклама.

Самый эффективной рекламой, для наших соревнований, являются
реклама на странице соц. Сети и сайта, на наградном материале….. 

Рекламу спонсоров размещают на спортивном инвентаре и форме.
Здесь следует обратить внимание, что размеры рекламы регулируются не только
спортивными федерациями, но и организаторами соревнований.

Решая задачу, как найти спонсора для соревнований мы в теории
уже решили две задачи: определили аудиторию и места размещения спонсорской
рекламы. Остался последний вопрос в этой цепочке: где найти спонсора. Как ни
парадоксально, но он самый простой. Спонсорами всегда выступают:

·        
болельщики в лице частных
лиц и организаций;

·        
производители спортивного оборудования,
инвентаря, экипировки, питания;

·        
предприятия, обслуживающие
спорт полностью или частично – гостиницы, трансфер, рестораны, медицинские и
реабилитационные центры, спортивные базы.

К последним двум категориям обращаться достаточно просто: пишите
им письма. А вот первую категорию потенциальных спонсоров надо мотивировать.
Одним из эффективных способов является — вовлечение их в свой спортивный
процесс.

Объявите городской, районный, областной турнир по своему виду
спорта с участием болельщиков. Это может быть турнир среди градостроительных
или промышленных — непромышленных, торговых и т. п. предприятий,
индивидуальных предпринимателей. Обратитесь в торгово-промышленную палату или
другое объединение промышленников и предпринимателей своего региона с
предложением. Они сами с удовольствием помогут вам обозначить круг участников
турнира. Приурочьте этот турнир к какому-нибудь событию: Новый год, День
защитника Отечества, День Победы или другой красный день календаря, День
города, День физкультурника и т. д.

На каждом предприятии всегда есть работники, занимавшиеся в
прошлом спортом. На предложение о спонсорстве особенно охотно впоследствии
откликаются победители турниров.

Если в вашем населенном пункте нет объединения предпринимателей,
обратитесь в местную администрацию. Начните с торгового отдела (управления)
— там знают всех предпринимателей.

К организации турниров можно и нужно привлечь родителей
участников соревнований. Многие административные вопросы они могут
выполнить самостоятельно и даже лучше, чем спортивные чиновники. Их активное
участие также «подкупает» спонсоров — становиться ясно, что за спортсменом
стоит команда, которая никогда не уволиться и не бросит на произвол ни
спортсмена, ни вложенные в него средства.

Заявляю со всей ответственностью: интерес к любительскому
спортивному турниру будет огромный. Таким образом, в моем городе был создан
Фонд Чайковский, которым я руковожу более 20 лет и финансирование на все
проекты, акции и мероприятия мы именно так и обеспечивали поддержкой
благотворителей.

И в заключение о том, как найти спонсора для спортсмена или
команды хочу обратить внимание, что ищите спонсоров  в соответствии с
уровнем спортивных достижений. Победители городских соревнований — среди
местных предпринимателей, региональных — из числа областных, краевых
предприятий, национальных — из национальных и здесь уже можно обратить на
себя внимание иностранные кампании. В русском языке есть мудрая пословица: «Не
по Сеньке шапка», что означает — не подходит по размеру. Так вот, ищите
свой уровень, опираясь на реальные спортивные результаты.

Мне остается только пожелать вам победы. Победы на соревнованиях
и в решении вопроса финансирования спортивной деятельности.

На что я возразил что я не все желающие а лицо, заинтересованное-руководитель одной из команд-участниц..?

Такой вот вопрос… я,как руководитель группы туристов, далее-команда, участвовал в соревнованиях, проводимых под эгидой Федерации спортивного туризма РФ и именуемые открытый Чемпионат г.Новосибирска по спортивному туризму. Соревнования представляют собой следующее-летом моя команда сходила в горный поход, оформив поход в МКК (маршрутно квалификационной комиссии федерации), далее мы написали по результатам похода отчёт о походе в соответствии с установленными формами федерации и заявили этот отчёт на соревнование. То же самое сделали и остальные участники соревнований, другие команды, т.е. по сути соревнование-это конкурс отчётов, со своей методикой судейства и т.д.всё чин по чину… по итогам судейства выставили всем оценки и моя команда заняла 6 место, что в общем то неплохо… затем я запросил в федерации отчёты команд-соперников для сравнительного анализа моего выступления, на что получил отказ. Федерация это мотивировала тем, что в отчётах содержатся персональные данные физ. лиц команд, это фио., адрес регистрации и номер телефона-это действительно так, это установленная форма отчётов, и предоставлять эти данные всем желающим они не могут, так как нарушат тем самым закон о персональных данных… на что я возразил что я не все желающие а лицо, заинтересованное-руководитель одной из команд-участниц… теперь собственно вопрос-будет ли являться подобная передача отчётов с персональными данными команд-участниц руководителю команды-участницы нарушением законодательства и если да,то что должна сделать федерация, что бы передать эти отчёты без нарушения, т.е.взять с физ. лиц команд согласие на обработку их персональных данных при сдаче отчётов или что либо иное… Спасибо!

Читать ответы: 1
Вопрос от 18.01.2016

  • О нас
  • Контакты
  • info@art-active24.ru
  • Популярное

  • Аттракционы

  • Шатры

  • Мебель

  • Тимбилдинг

  • Кейтеринг

  • Все для кейтеринга

  • Персонал

  • Посуда

  • Квизы

  • Текстиль

  • Декор

  • Тех. оборудование

  • Инфо

  1. О нас
  2. Статьи
  3. Новости
  4. Контакты
  1. О нас
  2. Статьи
  3. Новости
  4. Контакты
  • О нас
  • Контакты
  • Доставка и оплата
  • info@art-active24.ru

Выбранный вами товар

Судья спортивный

от 5000 ₽

добавлены в корзину

Главная


>

Аттракционы

>

Аттракционы для соревнований

>

Спортивное оборудование



> …
>

Судья спортивный


Судья спортивный

Судья (1 час)

доп. час 3500 р.

5 000 ₽

Судья спортивный в аренду на мероприятие

  • Дополнительно
  • Характеристики
  • Описание
  • Доставка и оплата
  • Судья (1 час)

    доп. час 3500 р.

Общие требования

В стоимость включено:

• судейская форма
• судейский реквизит

Рекомендуемая площадь –

Потребление мощности –

Время установки –

Рекомендуемая проходимость –

Количество участников –

Допустимый возраст –

Одна из самых важных персон на любом соревновании – судья. Если Вы хотите чтобы на спортивном празднике были справедливые и объективные результаты, то Вам предстоит всерьез заняться подбором судейского состава. Мы предлагаем гибкий выбор профессионалов на мероприятие любого типа.

Доставка по Москве

  • от 4 500 руб.

(точную стоимость уточняйте по телефону у наших менеджеров)

Доставка по Московской области

  • Cтоимость доставки по МО – 60 руб. за каждый километр от МКАД

Доставка за пределы Москвы и МО возможна!
(уточняйте по телефону у наших менеджеров)

Доставка фудтраков

  • от 12 000 руб.

(точную стоимость уточняйте по телефону у наших менеджеров)

Похожие позиции

Преимущество аренды аттракционов у компании Art-Active

  • О нас

    • Работаем с 2007 г.

    • Штатная численность – более 30 чел.

    • База в Москве 1000 кв.м.

    • В качестве и надёжности оборудования можно удостовериться лично при посещении складского шоурума.

  • Безопасность

    Весь инструкторский состав имеет необходимые допуски по направлениям:

    • Безопасная эксплуатация аттракционов и устройств для развлечений

    • Охрана труда

    • Пожарно-технический минимум

  • Сертификация

    • Паспорт изделия

    • Декларация соответствия

    • Акт технического освидетельствования

    • Внутренняя эксплуатационная документация, соответствующая ГОСТу РФ и техническим регламентам ЕАЭС.

  • Почему мы

    Каждый день работаем над улучшением качества своей работы и можем гарантировать отличный результат!

    Лучшая оценка нашей работы – ОТЗЫВЫ наших клиентов

Стрит Фуд

Топ аттракционов:

  • Лучшее
  • Советуем посмотреть
  • Интересное

Выбрать аттракцион по параметрам

Добавить комментарий