МУНИЦИПАЛЬНОЕ
АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТСКО-ЮНОШЕСКИЙ ЦЕНТР
«ЮНИОР»
Статья:
Как
найти благотворителей и спонсоров в спорте
(Приложение 2 –
к методическим рекомендациям по организации дистанционных соревнований)
Авторы:
Тренер-преподаватель:
объединения «Каратэ»
Чернов Михаил Юрьевич
г.
Чайковский, 2021 г.
Вопрос о том, как найти спонсора для соревнований задают с конца
XIX века. Именно тогда прошли первые Олимпийские игры с привлечением
спонсоров. С тех пор актуальность проблемы только увеличилась.
Где и как найти спонсора для
соревнований
Как бы остро ни стоял вопрос о финансировании, хочу сразу
сказать, что именно в спорте спонсорство и благотворительность развиты лучше,
чем в других социальных непроизводственных отраслях. Для этого есть все
необходимые предпосылки. В спорт вовлечено огромное количество потенциальных
потребителей спонсорской продукции: сами спортсмены и болельщики, работники
предприятий по производству спортивного оборудования и инвентаря, спортивной
формы, питания и даже реабилитации. Спортивные мероприятия и подготовка
спортсменов проходят на базе спортивных сооружений, также обслуживающихся
людьми. Невозможно перечислить все ресурсы, причастные, так или иначе, к
спорту. Стоит лишь обратить внимание, что за всем этим стоят люди, много людей,
которые представляют для потенциальных спонсоров интерес.
Конечная цель спонсорства — это прибыль спонсоров. Поэтому
при подготовке предложений спонсорам следует посчитать всех, кто увидит
спонсорскую рекламу.
Организаторы соревнований должны регулярно вести
учет средств массовой информации, которые освещали соревнования. У каждого
СМИ есть свой тираж, охват вещания, а значит аудитория: читатель, слушатель,
зритель. Это тоже потенциальный потребитель и о нем также следует рассказать
спонсору.
Определившись с целевой аудиторией, следует перейти к следующему
пункту подготовки предложений спонсору — это рекламная продукция. Точнее,
все объекты, где будет размещена спонсорская реклама.
Самый эффективной рекламой, для наших соревнований, являются
реклама на странице соц. Сети и сайта, на наградном материале…..
Рекламу спонсоров размещают на спортивном инвентаре и форме.
Здесь следует обратить внимание, что размеры рекламы регулируются не только
спортивными федерациями, но и организаторами соревнований.
Решая задачу, как найти спонсора для соревнований мы в теории
уже решили две задачи: определили аудиторию и места размещения спонсорской
рекламы. Остался последний вопрос в этой цепочке: где найти спонсора. Как ни
парадоксально, но он самый простой. Спонсорами всегда выступают:
·
болельщики в лице частных
лиц и организаций;
·
производители спортивного оборудования,
инвентаря, экипировки, питания;
·
предприятия, обслуживающие
спорт полностью или частично – гостиницы, трансфер, рестораны, медицинские и
реабилитационные центры, спортивные базы.
К последним двум категориям обращаться достаточно просто: пишите
им письма. А вот первую категорию потенциальных спонсоров надо мотивировать.
Одним из эффективных способов является — вовлечение их в свой спортивный
процесс.
Объявите городской, районный, областной турнир по своему виду
спорта с участием болельщиков. Это может быть турнир среди градостроительных
или промышленных — непромышленных, торговых и т. п. предприятий,
индивидуальных предпринимателей. Обратитесь в торгово-промышленную палату или
другое объединение промышленников и предпринимателей своего региона с
предложением. Они сами с удовольствием помогут вам обозначить круг участников
турнира. Приурочьте этот турнир к какому-нибудь событию: Новый год, День
защитника Отечества, День Победы или другой красный день календаря, День
города, День физкультурника и т. д.
На каждом предприятии всегда есть работники, занимавшиеся в
прошлом спортом. На предложение о спонсорстве особенно охотно впоследствии
откликаются победители турниров.
Если в вашем населенном пункте нет объединения предпринимателей,
обратитесь в местную администрацию. Начните с торгового отдела (управления)
— там знают всех предпринимателей.
К организации турниров можно и нужно привлечь родителей
участников соревнований. Многие административные вопросы они могут
выполнить самостоятельно и даже лучше, чем спортивные чиновники. Их активное
участие также «подкупает» спонсоров — становиться ясно, что за спортсменом
стоит команда, которая никогда не уволиться и не бросит на произвол ни
спортсмена, ни вложенные в него средства.
Заявляю со всей ответственностью: интерес к любительскому
спортивному турниру будет огромный. Таким образом, в моем городе был создан
Фонд Чайковский, которым я руковожу более 20 лет и финансирование на все
проекты, акции и мероприятия мы именно так и обеспечивали поддержкой
благотворителей.
И в заключение о том, как найти спонсора для спортсмена или
команды хочу обратить внимание, что ищите спонсоров в соответствии с
уровнем спортивных достижений. Победители городских соревнований — среди
местных предпринимателей, региональных — из числа областных, краевых
предприятий, национальных — из национальных и здесь уже можно обратить на
себя внимание иностранные кампании. В русском языке есть мудрая пословица: «Не
по Сеньке шапка», что означает — не подходит по размеру. Так вот, ищите
свой уровень, опираясь на реальные спортивные результаты.
Мне остается только пожелать вам победы. Победы на соревнованиях
и в решении вопроса финансирования спортивной деятельности.
На что я возразил что я не все желающие а лицо, заинтересованное-руководитель одной из команд-участниц..?
Такой вот вопрос… я,как руководитель группы туристов, далее-команда, участвовал в соревнованиях, проводимых под эгидой Федерации спортивного туризма РФ и именуемые открытый Чемпионат г.Новосибирска по спортивному туризму. Соревнования представляют собой следующее-летом моя команда сходила в горный поход, оформив поход в МКК (маршрутно квалификационной комиссии федерации), далее мы написали по результатам похода отчёт о походе в соответствии с установленными формами федерации и заявили этот отчёт на соревнование. То же самое сделали и остальные участники соревнований, другие команды, т.е. по сути соревнование-это конкурс отчётов, со своей методикой судейства и т.д.всё чин по чину… по итогам судейства выставили всем оценки и моя команда заняла 6 место, что в общем то неплохо… затем я запросил в федерации отчёты команд-соперников для сравнительного анализа моего выступления, на что получил отказ. Федерация это мотивировала тем, что в отчётах содержатся персональные данные физ. лиц команд, это фио., адрес регистрации и номер телефона-это действительно так, это установленная форма отчётов, и предоставлять эти данные всем желающим они не могут, так как нарушат тем самым закон о персональных данных… на что я возразил что я не все желающие а лицо, заинтересованное-руководитель одной из команд-участниц… теперь собственно вопрос-будет ли являться подобная передача отчётов с персональными данными команд-участниц руководителю команды-участницы нарушением законодательства и если да,то что должна сделать федерация, что бы передать эти отчёты без нарушения, т.е.взять с физ. лиц команд согласие на обработку их персональных данных при сдаче отчётов или что либо иное… Спасибо!
Читать ответы: 1
Вопрос от 18.01.2016
- О нас
- Контакты
- info@art-active24.ru
-
Популярное
-
Аттракционы
-
Шатры
-
Мебель
-
Тимбилдинг
-
Кейтеринг
-
Все для кейтеринга
-
Персонал
-
Посуда
-
Квизы
-
Текстиль
-
Декор
-
Тех. оборудование
-
Инфо
- О нас
- Статьи
- Новости
- Контакты
- О нас
- Статьи
- Новости
- Контакты
- О нас
- Контакты
- Доставка и оплата
- info@art-active24.ru
Выбранный вами товар
от 5000 ₽
добавлены в корзину
Главная
>
Аттракционы
>
Аттракционы для соревнований
>
Спортивное оборудование
> …
>
Судья спортивный
Судья спортивный
Судья (1 час)
доп. час 3500 р.
5 000 ₽
Судья спортивный в аренду на мероприятие
- Дополнительно
- Характеристики
- Описание
- Доставка и оплата
-
Судья (1 час)
доп. час 3500 р.
Общие требования
В стоимость включено:
• судейская форма
• судейский реквизит
Рекомендуемая площадь –
Потребление мощности –
Время установки –
Рекомендуемая проходимость –
Количество участников –
Допустимый возраст –
Одна из самых важных персон на любом соревновании – судья. Если Вы хотите чтобы на спортивном празднике были справедливые и объективные результаты, то Вам предстоит всерьез заняться подбором судейского состава. Мы предлагаем гибкий выбор профессионалов на мероприятие любого типа.
Доставка по Москве
- от 4 500 руб.
(точную стоимость уточняйте по телефону у наших менеджеров)
Доставка по Московской области
- Cтоимость доставки по МО – 60 руб. за каждый километр от МКАД
Доставка за пределы Москвы и МО возможна!
(уточняйте по телефону у наших менеджеров)
Доставка фудтраков
- от 12 000 руб.
(точную стоимость уточняйте по телефону у наших менеджеров)
Похожие позиции
Преимущество аренды аттракционов у компании Art-Active
-
О нас
-
Работаем с 2007 г.
-
Штатная численность – более 30 чел.
-
База в Москве 1000 кв.м.
-
В качестве и надёжности оборудования можно удостовериться лично при посещении складского шоурума.
-
-
Безопасность
Весь инструкторский состав имеет необходимые допуски по направлениям:
-
Безопасная эксплуатация аттракционов и устройств для развлечений
-
Охрана труда
-
Пожарно-технический минимум
-
-
Сертификация
-
Паспорт изделия
-
Декларация соответствия
-
Акт технического освидетельствования
-
Внутренняя эксплуатационная документация, соответствующая ГОСТу РФ и техническим регламентам ЕАЭС.
-
-
Почему мы
Каждый день работаем над улучшением качества своей работы и можем гарантировать отличный результат!
Лучшая оценка нашей работы – ОТЗЫВЫ наших клиентов
Стрит Фуд
Топ аттракционов:
- Лучшее
- Советуем посмотреть
- Интересное
Выбрать аттракцион по параметрам