Как найти сундук после

Все аранары в Сумеру в Genshin Impact 3.0 (76 шт.): где найти и получить несколько достижений и Роскошный сундук обложка

В конце задания «Статичные пейзажи II» в Genshin Impact 3.0 вы знакомитесь с Араминали, который стоит в окружении сундуков и предлагает вам помогать в Сумеру всем встреченным аранарам.

За это он наполнит и подарит вам эту самую кучу сундучков, включая Роскошный. Вам предстоит найти целую кучу аранар в доступной части региона. Все аранары и их местоположение показаны в статье ниже.



В процессе вы получите парочку достижений, связанных с аранарами.

Араминали бубнит про сундуки и награды

Имейте в виду, что для получения финального достижения «Прекрасная награда» и Роскошного сундука у вас должны быть закрыты все главы книги «Араньяка»!

Полностью закрытая Араньяка в Геншин Импакт 3.0

Сколько всего аранар в Сумеру и их виды


В Сумеру, новом регионе Genshin Impact 3.0, всего 76 аранар, которым можно помочь. Они бывают шести видов.

Аранары могут прятаться в кустах, сидеть в своем домике, нежиться под зонтиком, прыгать на пеньке или камне.

С каждым из них нужно поговорить! Иначе они не засчитаются. И исследуйте место, где был аранара, когда он пропадет. Там, обычно, одни овощи, но бывают и материалы талантов, и мора.

Растерянный аранара – нужно применить Дендро, чтобы разбудить коротышку.

Аранара-меломан громко поет, обычно на пороге домика. Необходимо экипировать инструмент «Старинная лира» и подыграть ему (нажать Z возле коротышки). Игра подскажет ноты.

Аранара-собиратель попросит у вас какие-нибудь ресурсы. Иногда это может быть не просто «гриб-звезда», например, а «оживленный гриб-звезда». Вы же помните, что на некоторые растения Сумеру можно применять пиро и электро стихии? И тогда они меняются, превращаясь либо в «обожженные», либо в «оживленные».

Безрассудный аранара – а эти влезают в логова монстров, и придется подраться, чтобы их спасти.

Озорной аранара – такие прячутся на башенках, где есть линза для поиска зарождающихся «Зон Увядания», и нужно использовать линзу сначала по прямому назначению (найти «зоны»), а потом, ударив линзу электро стихией, поискать аранару.

Аранары с именами просят поиграть с ними, задают загадки и испытания, дают обычные сундучки и исчезают только на следующий день.

Все загадки очень простенькие. Например, коротыш показывает 6 кувшинов, из которых нужно «Сначала разбить высокие, потом низкие». Или покажут светящиеся частицы: 3 зеленых, 2 фиолетовых и 1 голубенькую, а потом спросят: «Сколько было дендро частиц?» (зеленых). С этим и ребенок справится. 🙂


И маленький совет: наберите немного падисар в клумбах городов и в настоящей Ванаране, а заодно атакуйте грибы-звезды, где их встретите, пиро и электро элементами, и собирайте. Несколько штук городских цветов и измененных грибов пригодятся для подарков маленькому народцу.


Виды аранар в Геншин Импакт 3.0

Все аранары на карте Сумеру, подробности поиска

Мы разделили общую карту на 4 части для удобства и пронумеровали всех аранар от 1 до 76.

Желтые точки – малыши, которых не нужно искать. Они просто сидят на поверхности локации, максимум в кустике, строго на метке.

Красные точки – аранары, которых найти труднее. Каждого их них мы описали подробно.

Вы можете скачать картинки, собрать сначала «простых» малявок, отмечая собранных для себя, а затем вернуться к статье за подробностями о «сложных».

Не забывайте! Отмечать нужно лишь тех, с кем вы поговорили!

Часть первая (северо-запад Сумеру, 1-26 аранары)

Итак, здесь 8 сложных для поиска малявок. Еще раз: желтыми точками отмечены те, которые находятся на поверхности, и искать их не составляет труда. Их мы не описываем.

00

Аранара № 2

В пещерке, где проходится квест «Дарите цветы», в тайной пещерке прямо за девочкой справа.

Растерянный аранара в домике

Аранара № 3

Его можно найти в той же пещерке, где вы болтали с Араминали, который обещал вам сундуки за помощь аранарам. Только нужно идти от центрального тотема вверх и глубже в пещеру, пройти комнату с грибами и найти «растерянного аранару» в домике. Используйте на него дендро стихию.

Еще домик аранары в пещере

Аранара № 5

Этот коротышка спрятался в кустиках над обрывом.

5 аранара в кустах сидит

Аранара № 7

Чуть выше телепорта, на утесе. Здесь нужно победить врагов. Если вы еще не спускали воду, это можно сделать, залетев под плотину в пещерку над водопадом и активировав выключатель.

Спустить воду и спасти аранару

Аранара № 8

Здесь довольно интересная механика поиска аранары. 🙂

Заберитесь на самый верх башни (за ней есть прыжковый гриб). Найдите при помощи линзы две нарождающиеся «Зоны увядания». Это нужно сделать сначала, иначе линза не будет работать на поиск коротышки.

Затем используйте на линзу электро стихию. Вы увидите надпись: «Аранара, кажется, прячется… Возможно, вы сможете использовать Зеркало семян, чтобы найти его следы».

Осмотрите в линзу площадку, на которой вы стоите – и найдете коротышку позади вас.

Эта же механика используется еще несколько раз, когда аранару нужно искать на башне. Но в других случаях может потребоваться открыть дверь башни или найти малыша в линзу где-то на равнинах вокруг башни. Но бегать к нему не придется: обнаруженный коротыш тут же оказывается рядом.

Озорной аранара слодный

Аранара № 16

Этот снова «Прячется».

Здесь нужно открыть дверь башни с помощью дендрогранумов, их охраняет большой хиличурл в сторонке. Затем заберитесь на площадку.

Нужный аранара – в сторонке, на камне под башней. Бежать к нему не нужно! Как только вы его увидите в линзу, он очутится на площадке рядышком.

06 06 06 06 06 06

Аранара № 20

Все также на башне. Вход в нее открывается при помощи активации 4-х открытых дендро тотемов вокруг башни в любом порядке.

Ищем сначала «зоны Увядания», затем применяем стихию электро на линзу, находим коротышку у палатки внизу, он оказывается рядом с вами. Не забываем поболтать с ним.

07 07 07 07

Аранара № 22

Этого малыша вы сможете найти только после прохождения задания «Легенды каменного замка».


В самом конце пещеры, где проходила финальная битва (и вы забирали Роскошный сундук) есть тайный проход наверх.


Пройдите его до конца, сыграйте музыкальному камню на «Старинной лире» и шагните в этот камень

08 0 80 08 08 08

Вы окажетесь в новом помещении.

Здесь, кстати, можно собрать 1 обычный сундук, используя мертвые каменные деревья.

Порядок камней:

  1. Изначально в обычном состоянии, нужно ударить пиро и сделать обожженным.
  2. Нужно ударить дендро и затем электро.
  3. Просто ударить дендро.

Если все правильно, появится обычный сундук.

00 3 камня в пещере 1024x609 1

Теперь обойдите центральную конструкцию и найдете еще один музыкальный камень. Снова сыграйте на лире и зайдите в него. Там будет домик с аранарой и сундучком с декором.

Аранара-меломан



Часть вторая (северо-восток Сумеру, 27-41 аранары)

Здесь семь «сложных» коротышек.

Часть вторая (северо-восток Сумеру, 27-41 аранары)

Аранара № 28

Нужно найти с помощью линзы на башне, используя электро стихию.

Чтобы зайти в башню, почините дендро тотем, сыграв на «Старинной лире» «Песню возрождения», а затем активируйте его.

На башне найдите 2 зоны увядания, а потом используйте на линзу электро стихию и найдите аранару. Он на площадке башни.

01 01 01 01 423322432323442343

Аранара № 29

Этого найти несложно, он прямо на макушке гриба. Но в игре с ним есть важный нюанс: маленький ящик из загадки не нужно ломать! Просто прикоснитесь к нему (F).

Прикоснуться к ящику 29 арана часть 2

Аранара № 35

Сначала вам нужно очистить «зону Увядания» над мостом.

зона увядания 35 аранара

Затем уже под мостом активируется музыкальный камень. Сыграйте ему на «Старинной лире» и входите внутрь. Там вы найдете растерянного малышка, которого нужно оживить дендро атакой.

Растерянный аранара  35

Аранара № 38

На скале посреди водопада. Это собиратель, просит випарис и лотос.

38 аоанара

Аранара № 39

Находится в пещерке, вход от статуи Архонта (там начинался квест про «Кусаву»).

В этих же подземельях и два следующих малыша, 40-1 и 41-й.

Внутри пещерки прыгайте вниз к воде и двигайтесь к метке аранары, чуть левее, ищите его домик. Возле входа бродит несколько грибов. Оживите малыша стихией Дендро.

39 растерянный аранара

Аранара № 40

Вход в пещеру также от статуи Архонта. Вам нужно добраться до центрального домика, висящего в центре пещеры (выстрелите в ближайшее соцветие с тычинками дендро атакой). Собственно, это и есть дом нужной аранары. Его надо разбудить Дендро атакой.

40 аранара тут

Аранара № 41

Выйдите из домика сорокового малыша и посмотрите вниз. Вы увидите домик следующего (в самом низу пещеры). Это собиратель, который попросит у вас разные грибы-звезды: «обожженный» (ударьте гриб пиро атакой и соберите), «оживленный» (ударьте электро) и обычный.

07 аранара 41 с грибами собиратель



Часть третья (юго-запад Сумеру, 42-63 аранары)

На этом участке 11 аранар, которых сложно найти.

Подчеркну еще раз: подробно описаны только коротыши на красных метках. Желтых аранар ищите строго на точке, на поверхности локации.

Внимание, аранара № 56 появляется у некоторых игроков не сразу, а только на этапе квестов Араньяки с погодой в чаще Апам «Варуна-гата». Поставьте метку, завершите квесты, смените пару раз погоду в чаще, и, если его нет, скорее всего, вы уже собрали этого меломана.

все аранары в Геншин Импакт

Аранара № 42

На башне. Разблокируем вход с помощью дендрогранумов (они слева от входа, за лозами, которые можно сжечь), влезаем наверх, используем линзу для поиска двух зон увяданий, потом атакуем ее электро элементом и ищем аранару.

42 аранара место

Аранара № 43

Прячется под деревом на утесе, прямо над меткой причала. Вам нужно убить нескольких хиличурлов, прежде чем аранара решится пообщаться. Можно слететь от южной статуи Архонта (ниже по карте). Не забудьте поговорить с коротышкой!

43

Аранара № 45

На башню с этой малявкой можно просто слететь с ближайшего телепорта, или найти неподалеку соцветие с тычинками и атаковать его дендро, чтобы развесить четырехлистники.

Наверху привычно ищем сначала две зоны увядания, затем аранару с помощью линзы, активированной электро элементом.

45 аранара где

Аранара № 47

Сюда лучше лететь от статуи Семи Архонтов выше по карте и внимательно высматривать домик в корнях дерева. Ночью окошки светятся и домик видно издалека. Этому меломану нужно спеть.

47 аранара

Аранара № 48

Его домик чуть ниже предыдущего малявки, но не у самой земли, а неподалеку от водопада.

Это собиратель, который попросит лотос и випарис.

48 аранра

Аранара № 49

Сидит под деревом, загадывает загадки. Сюда можно добежать от предыдущего существа или слететь от статуи Архонта.

Аранара очень хорошо спрятан в траве! Не упустите его.

49 аранра

Аранара № 53

Этот древолаз сидит на ветке дерева над колодцем. Атакуйте его дендро элементом.

53 врвнврв

Аранара № 56

Слетайте к нему от данжа “Башня презренной гордости”. По идее этого малыша видно издалека, он музицирует на пороге своего домика.

Но игроки на официальном форуме довольно часто говорят о том, что не могут его найти, коротыш просто не появляется. Отметьте место, завершите Араньяку, если он не появился, измените погоду в чаще пару раз, сделайте релог, он должен появиться.

У нас он распевает, правда, в любую погоду. Но в нынешней версии игры много ошибок…

аранара в чаще Апам

Аранара № 57

На древесном наплыве чуть ниже уровня телепорта в роще Апам.

07 07 аранара 3 часть

Аранара № 58

У самой воды, перед водопадом, спуститесь с дерева с телепортом в нужном направлении. Или можно дойти сюда по дорожке справа по карте.

Над малявкой издеваются два гидро мага Бездны!

58 аранара с гидпро магами

Аранара № 59

У подножия водопада. Можно добежать от предыдущего существа. Придется убить двух крио магов Бездны.

59 аранара с крио магом

Аранара № 63

Этот тип зачем-то залез на дерево и сидит там с попугаями.

Залезать туда, как оказалось, несложно и из города. А еще можно слетать с горы от правого телепорта. Малыша нужно атаковать дендро стихией.

63 аранара на дереве

Часть четвертая (юго-восток Сумеру, 64-76 аранары)

Здесь только 3 малыша, относительно сложных для поиска.Все остальные торчат на поверхности, иногда скрываясь в травке, но видны хорошо.

Часть четвертая (юго-восток Сумеру, 64-76 аранары) карта

Аранара № 66

Сожгите лозы на входе а башню пиро атакой, поднимитесь наверх, отыщите линзой два увядания, затем активируйте линзу электро стихией и поищите аранару.

После обнаружения его линзой, аранара окажется рядом, на площадке.

66 аранара где

Аранара № 68

Повтор. 🙂

Сожгите лозы на входе пиро атакой, поднимитесь наверх, отыщите линзой два увядания, затем активируйте линзу электро стихией и поищите аранару.

Как только найдете, он окажется рядом.

68 аранара

Аранара № 69

Прямо под ближайшим телепортом, на уступе у водопада.

69 аранара

Награда за найденных аранар в Сумеру


Собрав аранар, можно вернуться к Араминали в пещерку с сундуками.

Если он говорит: «Может, вы встретите еще аранару, которому нужна ваша помощь», – значит, вы где-то пропустили коротышку или не поговорили с ним после того, как нашли.

Когда собрано всё, Араминали говорит: «Аранары рассказали Араминали, как много хорошего успели для них сделать нара (ваш ник) и Паймон» и дает открыть сундуки.

араминали болтает

И не забудьте, чтобы забрать три последних сундука, в том числе и Роскошный, а также обзавестись скрытым достижением, помимо поиска всех-всех аранар в Сумеру нужно полностью закрыть Араньяку, получив «галочки» за все главы.

Прекрасная награда за всех аранара


ТГ канал https://t.me/mygrind

В God of War можно найти огромное количество самых разнообразных сундуков, которые хранят в себе массу полезных вещиц. Однако среди них особенно сильно выделяются так называемые сундуки Норн, содержащие в себе Рога меда крови или Яблоки Идунн. Эти уникальные предметы позволяют навсегда увеличить запас ярости или здоровья Кратоса, делая его заметно сильнее, поэтому мы советуем вам внимательно отнестись к их поиску.

Каждый из этих сундучков хорошенько спрятан в самых различных уголках игрового мира и закрыт с помощью трех рун, действующих как небольшие головоломки. Чтобы открыть эти сундуки вам нужно будет взаимодействовать с печатями, на которых нанесены сверкающие голубые руны. Некоторые из них расположены неподалеку от хранилища, а другие скрыты в укромных местах или требуют от игрока проявить смекалку для их уничтожения или активации.

В этом руководстве мы расскажем вам, где именно находятся все сундуки Норн в God of War, а также покажем, как их можно открыть.

Диколесье

Первый сундук (здоровье)

Как только вы победите первых драугров в Диколесье, тут же идите вперед. Пройдите мимо камня жизни на земле и направляйтесь в сторону заблокированного прохода. Прорубите себе путь, чтобы отыскать первый сундук Норн.

Расположение рун:

  • Первая руна: Когда вы пройдите в нишу, первая печать тут же появится справа от вас – по другую сторону лестницы. Бросьте в нее свой топор, чтобы сломать.
  • Вторая руна: Она расположена справа от сундука, стоящего у стены.
  • Третья руна: Она находится на левой стороне помещения в каменном саркофаге.

Переправа

Второй сундук (здоровье)

Как и в случае с предыдущим сундуком, вам потребуется некоторое время, чтобы добраться до первого сундучка на Речной переправе. После сражения с Ревенантом, с которым вы столкнетесь, когда победите Тяжелого Драугра, поднимитесь на второй ярус и поверните направо. Прямо впереди вы увидите нужное хранилище среди нескольких обломков.

Примечание: Если вы поверните налево, а не направо, то отыщите святилище.

Расположение рун:

  • Первая руна: Она находится в верхнем правом углу, если стоять лицом к сундуку.
  • Вторая руна: Повернитесь назад и посмотрите наверх. Слева от моста за цепями вы увидите следующую печать.
  • Третья руна: Опустите мост, находящийся ближе всего к вам, и пройдите по нему. Затем посмотрите наверх и налево. Вы увидите руническую печать в небольшой нише.

Третий сундук (ярость)

Завершив головоломку с шипами (и после того, как Атрей присоединится к вам на другой стороне), развернитесь и заберитесь на шип. Посмотрите направо и вы найдете сундук.

Расположение рун:

  • Первая руна: Отвернитесь от сундука, и вы заметите руну на скале.
  • Вторая руна: От 1-й печати поверните налево и посмотрите наверх.
  • Третья руна: Со 2-й печати снова поверните налево и обратите внимание на голубые всплески позади балки. Поднимите платформу, на которой вы находитесь, чтобы лучше разглядеть руну, а потом бросьте в нее топор.

Четвертый сундук (здоровье)

Закончив с песочной головоломкой, пройдите через пещеру и сразитесь с троллем с другой стороны. Победите его и осмотрите левую часть локации. На ее краю вы отыщите нужный сундук. На этот раз руны нужно не разбивать, а заставить их звенеть как колокола, причем сделать это нужно крайне быстро.

Расположение колоколов:

  • Первый колокол: Чуть выше сундука.
  • Второй колокол: Посмотрите влево и вверх. Этот колокольчик находится прямо позади вас на скале с видом на водопад.
  • Третий колокол: От места, где расположен сундук, идите прямо через кости гиганта. Продолжайте двигаться вперед, пока не увидите колокол на вершине скалы.

Легче всего поразить колокола в следующем порядке: 3, 1, 2. У вас будет всего несколько секунд, чтобы активировать каждую руну. В итого вы получите Яблоко Идунн.

Пятый сундук (ярость)

Этот сундук можно найти в пещере ведьмы после сражения с кошмарами. Оказавшись возле моста, повернитесь и посмотрите на противоположную часть локации. Идите в сторону дома ведьма. Внизу вы увидите сундук, стоящий в воде. Однако при первом посещении вы не сможете добраться до этого сундучка – вернитесь сюда, когда Атрей научится создавать мосты.

Получив соответствующую способность активируйте мосты, ударив по синим кристаллам, расположенным на краю обрыва. Далее вы сможете взяться за активацию рун. Сделать это будет труднее, чем в прошлые разы. Расположение печатей:

  • Первая находится в колодце, с помощью которого можно выйти из пещеры.
  • Вторая висит за парой мостов. Стоя лицом к сундуку, развернитесь и поверните налево, пройдя через два мостика. Руна расположена справа от второго моста.
  • Третью можно отыскать в запертом помещении. Чтобы попасть внутрь, сверните вправо, оказавшись в маленьком отвесе в стене, возьмите там предмет и разрушьте красную преграду с помощью него (понадобятся также шоковые стрелы). Открыв проход, поднимитесь наверх и сломайте руну, находящуюся с левой стороны от входа наверху.

Шестой сундук (здоровье)

Поскольку вам снова понадобится Атрей, чтобы пройти через воду в пещере, вы не сможете выйти из колодца при первом посещении этой области. Когда вы все же получите данную возможность и доберетесь до сундука, вам понадобятся Ветры Хель, чтобы открыть его. В общем, вам придется вернуться сюда позднее.

Добыв нужные способности, идите в указанную локацию и перенесите Ветер Хель на другую часть чаши за 10 секунд, а потом возвратитесь к сундучку. Примерно на середине дороги от чаши к сундуку можно обнаружить колонну с печатями. Вам необходимо кинуть топор так, чтобы табличка с руной начала смотреть вверх и вправо. Для этого активируйте второй и первый переключатели.

Разобравшись со столбом (на картинке выше показано, как он должен выглядеть), передвиньте Ветер Хель на нижнюю область механизма. В результате руны станут изменяться: когда она поменяется на поверную вверх «В», извлеките Ветер. Затем принесите Ветер к сундучку и киньте его в символ сзади для получения нужного предмета.

Предгорье

Седьмой сундук (ярость)

Вскоре вы встретите брата Брока – Синдри. Поговорив с ним, покиньте его лагерь и идите прямо вперед. Внезапно появятся враги. Разберитесь со всеми, а после поднимитесь на холм и поверните направо. В задней части области вы отыщите сундук Норн.

Чтобы открыть его, вам нужно будет выровнять каждый из трех поворачиваемых столбов в соответствии с рунами на сундуке. К счастью, столбы не имеют всех рун, поэтому эта загадка довольно легка в решении. Вам нужно сделать следующее:

  • Первый столб: Расположен слева от сундука. Его нужно повернуть так, чтобы он показывал «волнистый» (деформированный) символ.
  • Второй столб: Повернитесь и спуститесь с холма. Идите налево и вы тут же увидите столбик, находящийся на скале чуть выше уровня глаз. Его необходимо повернуть так, что он показывал символ в виде буквы «P».
  • Третий столб: Поверните направо и идите по тропинке возле упавшего дерева. Столбик будет окружена ядовитым туманом. Бросьтесь свой топор в туман, чтобы раскрыть руны. Его нужно будет повернуть так, чтобы он показывал символ в виде обратной буквы «B».

Альфхейм

Восьмой сундук (здоровье)

Расправившись со всеми противниками на пляже в Святилище Светлых Эльфов, идите по дороге вперед, пока не дойдете до развилки. Выберите левую тропинку, и вы попадете в область, показанную на скриншоте ниже. Сундук Норн находится внутри укрытия.

На колоколах не будет рун, однако важно правильно выбрать последовательность, чтобы открыть сундук:

  • Стукните по колоколу над проходом.
  • Поверните налево и стукните по третьему колоколу.
  • Поверните налево и стукните по шестому колоколу.

Примечание: Если вы не знаете, как попасть в Святилище Светлых Эльфов, то поверните направо, как только войдете в Озеро Света. Пройдите весь путь до конца, а потом поверните направо и плывите по каналу. Вскоре вы обнаружите берег, к которому можно причалить.

Девятый сундук (здоровье)

После того как вы войдете в Звонкий Храм (Ringed Temple), приготовьтесь к битве с Темными Эльфами. Победив всех противников, продолжайте идти вдоль траншеи с левой стороны. В конце концов, вы наткнетесь на следующий сундук Норн, находящийся в стене.

Идите направо и активируйте колесо так, чтобы средняя часть опустилась прямо перед вами. Бросьте топор для закрепления его в подобном положении.

  • Первая руна: Спрыгните. Печать находится через платформу прямо перед вами.
  • Вторая руна: Повернитесь. Печать находится на стене, позади колеса.

Теперь поднимитесь назад и поверните колесо так, чтобы обе части пола (средняя часть и часть, на которой вы стоите) спустились. Бросьте в них топор для закрепления в подобном положении.

  • Третья руна: Повернитесь. Поднимитесь на уступ и отыщите печать на стене.

Десятый сундук (ярость)

Когда вы пройдете вглубь Звонкого Храма, синие двери перед вами окажутся запертыми. Прежде чем продолжить выполнение сюжетной миссии, поверните направо, и вы увидите ворота с двумя узлами, один из которых держит их закрытыми, а другой висит на потолке. Киньте свой топор и уничтожьте оба узла одновременно.

После того как ворота будут открыты, вам нужно будет позвонить в три колокола, причем очень быстро:

  • Первый колокол: Находится в конце коридора над сундуком.
  • Второй колокол: Находится слева от ворот, прямо в стене.
  • Третий колокол: Находится позади вас, повернут под небольшим углом.

Если вы хотите как можно быстрее позвонить в колокола, то выберите следующую последовательность: 3, 2, 1. По нашему мнению, она является наиболее эффективной.

Одиннадцатый сундук (ярость)

Когда Атрей получит возможность строить мосты из света, вы сможете вернуться к главным дверям храма. Однако пока не проходите через них! Вместо этого повернитесь и поместите кристалл в специальную ячейку, расположенную под укрытием.

Как только мост будет создан, поднимитесь на вершину, чтобы найти новый сундук Норн. Для его открытия вам снова придется звонить в колокола:

  • Первый колокол: Внутри укрытия, чуть выше сундука.
  • Второй колокол: Над лестницей справа (где вы поднялись наверх).
  • Третий колокол: За окном на противоположенной стороне от второго колокола.

Гора

Двенадцатый сундук (ярость)

Закончив головоломку со светом, с которой вы столкнетесь, впервые войдя в гору (где олений бог сидит на троне), с правой стороны комнаты появится проход. Пройдите по коридору и сразитесь с Ревенантом. Потом взберитесь на уступ и победите всех драугров.

Далее поверните налево. Попросите Атрея создать мост и воспользуйтесь им. Вы найдете новый сундучок. Как и в случае с сундуком в Предгорье, вам нужно будет выровнять три столба:

  • Первый столб: Находится у подножья моста справа от вас. Его нужно повернуть так, чтобы он показывал символ «R».
  • Второй столб: Идите к выступу, по которому вы поднялись в данную область. Посмотрите наверх и налево, чтобы найти столбик. Его нужно повернуть так, чтобы он показывал символ «B».
  • Третий столб: Спрыгните с уступа, где находилась предыдущая руна, и поверните направо. Там вы отыщите новый столбик, который должен показывать символ «N».

Тринадцатый сундук (здоровье)

После обнаружения Артефакта 3 на мосту и использования живицы для создания нового пути, пройдите через нишу, сокрытую живицей. Тут не будет кристалла, по которому можно стрельнуть.

В любом случае, идите к созданиям, поклоняющимся Хель и находящимся чуть впереди. Победите их и отыщите неподалеку сундук. Затем воспользуйтесь распылителем живицы, чтобы открыть ранее закрытую нишу (тут также можно найти святилище).

Расположение рун:

  • Первая руна: Находится в помещении со святилищем. Поверните направо и посмотрите наверх.
  • Вторая руна: Вернитесь в помещение с распылителем и используйте живицу, чтобы опустить мосты. Перейдя по мосту, посмотрите направо. Внутри вы найдете отверстие с печатью.
  • Третья руна: После победы над врагами на мосту, используйте колесо, чтобы поднять мост на следующий уровень. Заморозьте шестерни рядом с ним. Поднимитесь по мосту и посмотрите направо. Печать находится вдоль стены.

Озеро девяти

Четырнадцатый сундук (здоровье)

Идите к концу Тирского моста (к Предгорьям) и поверните направо. Спрыгните вниз и продолжайте идти прямо. Сделав несколько шагов, вы увидите сундук Норн справа от вас. Вам нужно будет позвонить в три колокола, дабы открыть его, однако все они находятся позади ловушек с шипами. Чтобы опустить шипы, ударьте по поворотным столбам над сундучком.

Расположение колоколов:

  • Первый колокол: Слева от поворотного столба.
  • Второй колокол: Наверху и справа от сундука.
  • Третий колокол: Справа от второго колокола.

Пятнадцатый сундук (здоровье)

Вы вряд ли упустите его из виду, так как сразу же увидите его, как только причалите к Забытым пещерам. Сначала разберитесь со всеми врагами, а затем поверните налево, чтобы отыскать печати. Все они находятся в одном месте, однако головоломка с ними окажется немного другой.

Печати расположены на отдельных вращающихся частях столба. Ударьте один из них, и вращаться начнут все. Ударьте по второй, и они начнут крутиться еще быстрее. У вас будет всего несколько секунд, чтобы стукнуть по всем ним. Самая лучшая последовательность выглядит так: Нижняя, Средняя, Верхняя или Верхняя, Средняя, Нижняя.

Шестнадцатый сундук (здоровье)

После того как уровень воды на Озере Девяти упадет во второй раз, вы получите доступ к Заставе Светлых Эльфов. Она находится слева от башни Хельхейм – область с руинами в воде. На острове обитает тролль 5-го уровня и множество высокоуровневых ядовитых змей.

Разберитесь со всеми противниками и посмотрите налево от ворот. Разломайте доски, чтобы раскрыть кристалл. Создайте мост из света, ведущий прямо к сундуку.

Расположение рун:

  • Первая руна: Посмотрите на скалу позади сундука. Печать расположена на уровне глаз на противоположной стороне от руин.
  • Вторая руна: От сундука поверните направо. Пройдите через ворота и остановитесь. Снова сверните направо и посмотрите на разрушенный мост в воде. Печать находится на ближайшей к вам колонне.
  • Третья руна: От прошлого местоположения поверните налево и спуститесь вниз по тропинке. Идите по ней, пока не дойдете до места, где можно либо подняться наверх по стене, либо спуститься по цепи. Печать находится в небольшой нише в стене прямо перед вами.

Семнадцатый сундук (ярость)

После снижения уровня воды в Озере Девяти вам откроется еще одна новая область. Причальте к новой локации на Скалах Ворона. Пройдите по тропинке вперед и вскоре вы доберетесь до сундука Норн. Для уничтожения печати вам нужно будет избавиться от всех растений и воспользоваться Ветрами Хель, чтобы выбрать правильные руны.

Примечание: Чтобы выбрать правильные руны на столбах, расположенных в данном районе, вам нужно будет активировать каждую колонну с помощью Ветров Хель и начать вращать символы на них. Когда появится нужная вам руна, просто переставьте Ветра Хель с одной ячейки на другую. В результате вы сохраните положение руны на столбе.

Расположение печатей:

  • Первая печать: Справа от сундука, на самой высокой скале. Должна показывать букву «R».
  • Вторая печать: Справа от сундука, но на том же уровне, что и он. Должна показывать перевернутую букву «N».
  • Третья печать: Слева от сундука, на скале. Должна показывать букву «P».

Хранилище Фафнира

Восемнадцатый сундук (ярость)

Пройдя мимо Сиднира, вы проберетесь через скалу и выйдите в лесную зону. Выбравшись из области, где нужно ползти, вы увидите Ворона на ветке (с левой стороны, прежде чем поднимитесь на уступ).

Продолжайте идти вперед, пока не столкнетесь с разбойниками. Разберитесь с ними и посмотрите на правую сторону. Там вы увидите сундучок. В качестве рун снова выступают колокола:

  • Первый колокол: Находится прямо над сундуком.
  • Второй колокол: Посмотрите наверх и направо от сундука.
  • Третий колокол: Над водопадом в дальнем конце области.

Хельхейм

Девятнадцатый сундук (здоровье)

Когда окажитесь в Хельхейме, идите прямо вперед, а потом посмотрите вниз. Сундук Норн будет стоять в правой нижней стороне экрана. Вы пока не сможете добраться до него, поэтому просто продолжайте идти по сюжету и вскоре вам удастся достичь нужного места.

В определенный момент вы подойдете к кораблю. Однако не садитесь в него, а продолжайте свое путешествие, идя по той же дороге, что и раньше. В конце концов, вы увидите сундучок.

Расположение рун:

  • Первая руна: Возле сундука справа расположен огромный блок. Переместите его немного в сторону, а затем проскользните в небольшое отверстие слева. Вам откроется задняя часть блока, в которой и находится печать.
  • Вторая руна: Переместите блок еще дальше. Печать находится позади него.
  • Третья руна: Поднимитесь на блок. Посмотрите направо от сундука. Печать расположена на столбе, стоящем в воде.

Храм Тюра

Двадцатый сундук (здоровье)

В определенный момент, двигаясь по сюжету, вы окажитесь в Хранилище Тюра. В этой области полно ловушек и скрытых помещений, которые содержат в себе массу полезных вещиц. В главном зале расположены 3 особых колец, для взаимодействия с которыми требуются Ветра Хель. При каждом активировании кольца будет открываться новая область с испытаниями.

Когда вы используете Ветра Хель на втором кольце, откроются две двери. Та, что справа, скрывает за собой сундук Норн.

Расположение рун:

  • Первая руна: В помещении с колесом. Повернитесь на 180 градусов от колеса, чтобы найти печать в стене.
  • Вторая руна: Войдите в комнату с шипами, спускающимися с потолка. Посмотрите на правую часть первой ловушки.
  • Третья руна: Подойдите к сундуку и развернитесь. Печать находится в небольшом отверстии, находящимся в нижней части первого шипованного приспособления.

Вейтургард

Двадцать первый сундук (ярость)

Идите к драконьей привязи и поверните налево. Продолжайте подниматься, пройдя мимо моста и площади поклонения, похожей на Стоунхендж. Поверните направо, поднимитесь по лестнице и снова сверните вправо. Взберитесь на небольшой уступ, и вы тут же увидите сундук прямо на скале.

Расположение рун:

  • Первая руна: Приблизившись к сундуку, идите к дверному проходу и поверните направо. Печать находится на стене.
  • Вторая руна: Пройдите мимо сундука и дойдите до небольшого моста. Поверните направо и отыщите печать на скалах.
  • Третья руна: С места обнаружения предыдущей печати пройдите вперед и дойдите до развилки. Поверните направо до самого конца. Вы придете к водоему. Последняя печать находится в скалах.

Конунсгард

Двадцать второй сундук (ярость)

Отыскать этот сундучок сложнее всего. Дело в том, что для этого вам нужно выполнить все второстепенные квесты, выдаваемые гномами Броком и Синдри. Но даже после этого необходимо будет пройти практически весь регион, чтобы добраться до сундука.

После получения трех мифических предметов в рамках одного из квестов на обратном пути вы пройдете рядом с балконом. Именно в нем и стоит сундук Норн. Для активации рун (их расположение показано на скриншотах ниже) вам понадобятся Ветра Хель и отличные рефлексы.

Нужно выполнить следующие действия:

  • Активируйте пустую руну с помощью Ветров Хель.
  • Уберите ветра, пока руна еще пустая, чтобы активировать ее.
  • Взаимодействуйте с другими колоколами с помощью Ветров Хель.
  • Ударьте по стационарному колоколу.
  • Бросьте топор, чтобы активировать два оставшихся колокола.

Если вы правильно выполните все эти шаги, то сможете без проблем открыть сундук Норн. В результате все задания гномов будут завершены. К тому же вы сможете по максимуму прокачать главного героя, наделив его большой шкалой жизни и ярости.

После победы над Ренналой в Elden Ring в Райи Лукарии вы найдёте сундук. Однако вы не сможете сразу открыть сундук Ренналы, поскольку сначала вам необходимо получить Волшебный ключ академии. В этом руководстве подробно описано, где именно вы можете найти этот ключ, что позволит им открыть сундук библиотеки Райи Лукарии и получить награду, которая находится внутри.

Как открыть сундук библиотеки академии Райи Лукарии

Следует отметить, что для предоставления точной информации о том, как получить Выброшенный ключ академии, необходимо пройти целую линию квестов. Для тех игроков, которые предпочтут избежать столь масштабных спойлеров, будет достаточно сказать, что соответствующая квестовая линия начинается после разговора с Ранни в башне Ранни e после победы над Лореттой в поместье Кария. Эти два места находятся в северо-западном углу Лиурнияи, и игрокам, которые не хотят больше ничего знать, рекомендуется прекратить чтение.

После предложения услужить ведьме Ранни на башне Ранни игроки должны поговорить с NPC внизу и еще раз с Ранни, чтобы получить разрешение покинуть башню. Затем игроки должны отправиться в Нокрон, забрать Клинок убийцы пальцев из большого сундука в Священной земле ночи и вернуть его ведьме. Для непосвященных здесь подробно описано, как именно добраться до Нокрона:

  • Победите Радана в замке Рыжой гривы;
  • Отправляйтесь в Окраину туманного на востоке Замогилья и идите на юго-восток, чтобы добраться до колонны из плавающих камней;
  • Осторожно спуститесь в яму, чтобы попасть в ряд туннелей, ведущих в Нокрон.

После разговора с Ранни вы получите Карианскую перевернутую статую, которую нужно поставить на постамент в Карианском читательном зале к востоку от города Ворот академии в Лиурнии. Затем вы должны пройти через перевернутый читательном зал, перейти к Священной башне Лиурнии и забрать Знак смерти. С этим предметом в руках игроки должны вернуться в башню Ранни, подняться по лестнице на северо-востоке и воспользоваться порталом на вершине.

Теперь игроки окажутся на главной реке Эйнсел, и им следует разграбить ключевой предмет миниатюрной Ранни, который находится в открытом гробу перед ними. Затем этот предмет следует отнести в близлежащее Место благодати, где вы должны отдохнуть, прежде чем повторно выбрать «поговорить с миниатюрной Ранни», чтобы вызвать диалог. Теперь игроки должны найти и победить Тень у подножия башни к западу от Нокстеллы в районе реки Эйнсел, а маршрут, который следует пройти, показан в видеоролике выше.

Как только Тень будет побеждена, вы получите Выброшенный ключ академии, и теперь вы можете вернуться в Академию Райи Лукарии, чтобы открыть сундук Ренналы. Для тех, кому интересно, предмет в сундуке — кольцо Темной Луны, и оно играет важную роль в завершении квестовой линии Ранни.

Во время ваших путешествий в God of War Ragnarok у вас будет возможность исследовать Ванахейм, землю ванов. Как и в других регионах, сундуки Норн разбросаны по этим областям, и вы можете разблокировать их для мощных улучшений Кратоса. Вы можете найти сундук Норниров в Сокрытом проходе после того, как откроете область дальше по дельте реки. Вот что вам нужно знать о том, как разблокировать сундук норниров в Сокрытом проходе в God of War Ragnarok.

Как сломать все руны сундука норниров в Сокрытом проходе в God of War Ragnarok

h2>

Вы можете найти сундук Норнир рядом со входом в Сокровенный проход. Когда вы войдете в эту область, она будет на правой стороне реки, недалеко от того места, где вы найдете Таинственную сферу для Лунды во время поиска в этой области.

Связано: как разблокировать Сундук норниров в руинах утеса в God of War Ragnarok

В отличие от других сундуков норнов в Ragnarok, вы нужно звонить все эти руны одновременно, чтобы заставить их работать. Для этого попросите вашего компаньона использовать Сигильские стрелы на деревянных досках, соединяющих руны вместе. Мы предлагаем иметь трехуровневую стрелу-печать рядом с левой стороной, одноуровневую стрелу-печать посередине и двухуровневую стрелу-печать, соединяющую правую сторону. Оттуда повернитесь, чтобы схватить зажигательную бомбу позади вас и бросить ее в ту, что слева. Это зажжет огонь, соединит их всех вместе и позволит разблокировать сундук Норн, заставив их звонить одновременно.

Это может потребовать некоторой практики. Возможно, вам придется изменить положение сигильных стрел на деревянных досках, но вы должны убедиться, что они остаются на этих досках.

В этом руководстве вы найдете ответы на все вопросы, связанные с поиском карт сокровищ и нахождению клада в Майнкрафте.

Сундуки с сокровищами в Minecraft содержат полезные ископаемые и другие ценные вещи, поэтому вам могут очень пригодится знания о том, где найти карты сокровищ и как правильно их использовать. Иногда этот процесс может затянуться на некоторое время, но зачастую вы сможете окупить свои затраты времени, как только найдете сундук и заберете из него добычу.

Карты, которые укажут на спрятанные сокровища, можно найти только в затонувших кораблях и подводных руинах. Затонувшие корабли – это натуральные структуры, которые можно найти в океане. На них могут появляться некоторые вражеские мобы, поэтому при исследовании таких мест стоит быть осторожным. Иногда фрагменты этих кораблей могут появляться на земле или быть покрыты песком на пляже неподалеку от океана.

Внутри каждого такого затонувшего корабля вы сможете найти до трех сундуков с различным содержимым. Чтобы получить карту сокровищ, вам нужно найти сундук с картой. Он никак не отмечен, но обычно находится на нижней палубе корабля. Однако такого сундука может и не быть на корабле.

Помимо затонувших кораблей, карты сокровищ можно обнаружить в подводных руинах. Они встречаются реже, чем корабли, а добраться к ним будет не всегда легко. Так же, как и затонувшие корабли, подводные руины находятся в океанических биомах и похожи на деревни под водой. В руинах можно обнаружить сундуки с добычей. Карта сокровищ появляется в этих сундуках с вероятностью 43%.

Как найти спрятанное сокровище в Minecraft

После того, как вы раздобыли карту сокровищ, взгляните на нее. Если вы находитесь далеко от сокровища, то на карте увидите участки суши с океаном, покрытые полосами оранжевого цвета. Когда вы будете находиться недалеко от спрятанного клада, то карта прорисуется (как на скриншоте ниже).

Чаще всего сундуки будут располагаться возле побережья или на пляже. Иногда сундук с сокровищем может оказаться прямо в океане, тогда перед спуском к нему обязательно наденьте шлем с зачарованием на подводное дыхание, чтобы не погибнуть в процессе погружения на дно океана.

Сокровище будет расположено возле точки, помеченной на карте красным крестиком. Точное местоположение определить иногда очень трудно, но есть одна хитрость, которая заключается в том, что закопанное сокровище всегда будет появляться рядом с центром чанка. Мир игры разбит на части, называемые чанками, которые обычно не видно во время игрового процесса. Но вы можете включить отображение границ чанков, нажав F3 + G. При этом покажутся все чанки.

Когда вы максимально приблизитесь к красному крестику на карте, то включите границы чанка и найдите его центральные блоки. Затем начинайте копать вниз, пока не наткнетесь на сундук.

Как найти клад в Minecraft без карты

Если у вас не хватает терпение искать карты, и вы желаете сразу перейти к поиску сокровищ, то есть одна хорошая новость. Заключается она в том, что зарытые сундуки с сокровищами, как правило, можно отыскать в тех же местах, о которых мы рассказали ранее. То есть, в прибрежных районах, особенно возле затонувших кораблей. Если быть более точными, то закопанные сокровища будут появляться на пляжах, снежных пляжах и каменистых берегах.

Но в таком случае будет сложно понять, где начинать копать, поскольку спрятанные сокровища не появятся на карте внезапно, даже если вы будете находиться неподалеку от них. В зависимости от области, в которой они находятся, сундуки могут быть покрыты блоками, соответствующими окружению, например, песком или гравием.

Тем не менее Minecraft славится своей иногда очень необычной рандомной генерацией, поэтому сундук может быть покрыт любым подходящим материалом, даже блоками руды. Поэтому внимательно присматривайтесь ко всем подозрительным насыпям или наборам блоков, которые кажутся вам неуместными в данной локации.

Помимо этого, существуют гарантированные места нахождения сокровищ в зависимости от версии Minecraft. Так, например, в Java Edition вы сможете найти сокровище в точке с координатами 9 из 15 по оси X/Y, которая будет направлена на восток. Если вы играете в Bedrock Edition, то координаты меняются на 8 из 25 по оси X/Z.

Что можно найти в сундуках с сокровищами в Minecraft

В закопанных сундуках с сокровищами может находиться различная добыча. Ниже есть скриншот, на котором изображена таблица со всеми возможными предметами и материалами, а также шанс их появления в сундуках.

Как вы можете заметить, есть очень неплохие шансы найти все эти сокровища. Если вы играете на сервере с другими игроками, то может быть трудно понять, находили ли сундук раньше вас. Но есть один способ наверняка узнать это. В каждом таком сундуке всегда есть Сердце Моря. И если его там нет, то значит этот сундук уже находил кто-то другой.

Сердце Моря

Сундуки с сокровищами – это единственное место в игре, где можно найти Сердце Моря. На первый взгляд оно может показаться вам бесполезной вещью, но не спешите расставаться с ним. Сердце Моря — невероятно редкий предмет, который используется для создания морского проводника.

Морской Проводник – это блок, который дает ближайшим игрокам эффект Морской Силы. В этом смысле они чем-то похожи на всем известные Маяки. Рядом с Морским Проводником у вас появится подводное дыхание, ночное видение и ускорение под водой. Кроме этого, Морские Проводники будут атаковать всех враждебных мобов поблизости.

Для создания Морского Проводника вам потребуется одно Сердце Моря и восемь Раковин Наутилуса. Вторые также будет нелегко достать. Вы можете приобрести их у странствующего торговца за пять изумрудов, но вы не сможете купить таким образом более пяти штук за раз. С шансом в 3% Раковина Наутилуса может появиться в руках Утопленника – вражеского моба, похожего на зомби, которого можно обнаружить в подводных руинах. Ещё эти раковины можно поймать при помощи удочки.

Добавить комментарий