The Binding of Isaac: Rebirth
68 ratings
Как искать секретные комнаты
Играешь в Repentance, а до сих пор не научился искать секретки, значит тебе сюда.
Секретные комнаты
Секретная комната
Чтобы быстро находить секретные комнаты, а не бомбить все возможные проходы, нужно просто понять как вообще генерируется секретка.
1)Хоть секретная комната и может примыкать к 1-4 комнатам, в 95% случаях она будет иметь 2 или 3 входа(один проход может быть, если генератор не сможет её создать с 2-4 проходами).
2)Все проходы в секретку не должны быть загорожены камнями, пропастью или врагами.
3)Секретная комната не может примыкать к комнате с боссом.
Супер секретная комната
Супер секретная комната находится немного по другому, но алгоритм ее поиска схож с обычной секреткой.
1)Супер секретная комната имеет только один вход.
2)Супер секретная комната не может сгенерироваться в первой комнате.
3)С очень большим шансом генерируется рядом с комнатой босса.
Лучший способ поиска секретной комнаты
Есть еще один способ нахождения секретки, и он является самым эффективным(только ради него руководство и написал).
Способ нахождение секретной комнаты заключается в том, что у вас есть комната, где по идее должен быть проход, но его нет. И если его нет, то скорее всего там секретка.
Вот примеры таких комнат
В игре не бесконечное количество комнат, и наиграв часов 150, вы подсознательно запомните большинство местонахождений секреток.
Ультра секретная комната
Ультра секретные комнаты это комнаты которые не примыкают к основному уровню. Их можно найти только с помощью: красного ключа, обломка ключа, кристального ключа,души каина и телепортироваться с помощью перевернутой карты “Луна”.
1)Ультра секретная комната должна примыкать к двум красным комнатам, а эти красные комнаты должны примыкать к обычным комнатам.
Это значит что ульта секретка не находится на краю карты, она всегда рядом с основной картой.
2)Красные комнаты не примыкают к комнате босса(вы их там просто создать не сможете),
и не примыкают если есть какое-то препятствие(тоже просто не создатся).
Вот пример, где потенциально могут находиться комнаты, и где они находятся
Заключение
Надеюсь вы узнали для себя что-то новое в этом маленьком руководстве.
Пишите если нашли ошибку или что-то не поняли.
Всем удачных поисков секреток!
Секретная комната (Secret Room) — комната, впервые появившаяся в игре The Binding of Isaac.
Для нахождения комнаты нужно найти скрытый проход по центру стены и взорвать его бомбой. Секретная комната обычно имеет несколько общих стен с другими комнатами: чем больше точек соприкосновения, тем выше вероятность нахождения. Также на пути прохода не должно быть камней, шипов, разломов и врагов.
Возможные классические планировки
0. Артефакт
1. 3 Пенни
2. 6 Пенни
3. 9 Девять пенни
5. Три случайных расходника
7. 3 Пилюли
8. 3 Пенни
9. 3 Бомбы
10. Батарейка
11. 2 Ключа
12. 2 Бомбы и 4 лавочника
15. Двойная бомба и 4 группы грибов
16. Особая какашка (Зернистая/Радужная/Золотая)
17. 2 Кнопки
18. 4 Паука и 4 случайных расходника
19. Артефакт, окружённый разломами, с четырёх сторон расположено 4 случайных объекта из списка: Блок, Камень, Шипы, Костёр
20. Кнопка случайного события
21. 2 Случайных расходника, закрытых камнями и блоками-замками; Повышенный шанс замены расходника на артефакт
22. Пятак
23. Мешочек и автомат пополнения
24. Группа грибов
25. 2 Мешочка
26. Тролль-бомба в окружении лавочника и 3 грибов
27. 2 Кнопки
28. Обычный и Красный сундук, Артефакт, Какашка и 3 Мухи
29. 5 Лавочников и артефакт, закрытый 4 блоками и фиолетовыми кострами
30. Мега-Батарейка
31. 3 Лавочника и радужная какашка
32. 5 Монет и несколько грибов
33. Карта, окружённая шипованными камнями
34. Артефакт в окружении шипов и шипованных камней
35. Сундук и Золотой сундук за шипованными камнями и три пенни
36. Сундук в окружении камней, шипов и бочки тротила
37. Гнилой Попрошайка и 3 пенни
38. Деревянный сундук
Артефакты, встречающиеся в комнате
Обычный вес артефактов 1, за исключением тех, где подписан иной.
Примечания
- Каждый случай, когда в секретной комнате находятся случайные расходники, есть малый шанс замены какого-либо из них артефактом. Это касается не только секретных комнат, но и всех ситуаций с генерацией случайных подбираемых предметов.
- Секретная комната может появиться лишь в тех местах, в которых могла бы появиться и обычная комната. Это значит, что выбор набора комнат вокруг секрета всегда будет иметь определённые критерии, что делает эти комнаты гораздо чаще других и проще для запоминания. Часто бывает, что такие комнаты содержат в себе взрывающихся врагов, позволяя открыть секретную комнату без использования бомбы.
- Даже с первого взгляда пустые от препятствий и разломов места, где могла бы появиться секретная комната, могут быть лишены входа туда, так как там запросто не задан выход в другую комнату.
- После открытия достижения Повреждённые данные, каждый артефакт в секретных комнатах будет иметь шанс стать «глючным» предметом с непредсказуемыми эффектами, как если бы тот был сгенерирован артефактом ТМТРЕЙНЕР.
- В большинстве секретных комнат сидят лавочники.
- Аналоги камням в секретных комнатах всегда грибы, независимо от того, на каком этаже в данный момент находится игрок.
- В редких случаях комната может находиться в соприкосновении всего лишь с одной комнатой, причём та может быть особой.
- Секретные комнаты открываются каменными волнами, создаваемыми некоторыми врагами, вроде Гримасы землетрясения, Кругликом или Клеткой, а также артефактами Мегабоб, Птичья клетка и Погоди, что?
- Секретные Комнаты открываются на карте предметами:
- Если в комнате находится Алчность или Супер Алчность, из комнаты нельзя выйти, пока не уничтожен мини босс.
- Секретные комнаты могут быть рядом со всеми комнатами, кроме Комнаты босса.
- Из Секретной комнаты можно попасть в смежные комнаты, например в Магазин, при этом не потратив ключа, или в Проклятую комнату, не получив повреждений.
- Альтернативные главы имеют уникальные секретные комнаты, не появляющиеся на обычных этажах.
Супер секретная комната (Super Secret Rooms) — впервые появилась в оригинальной игре в дополнении Wrath of the Lamb.
Чтобы попасть в неё, нужно найти скрытый проход посреди стены и взорвать его бомбой.
Комната имеет только одну общую стену с другими комнатами на этаже. Замечено, что вход стоит искать в ближайших к боссу комнатах.
- В дополнении Repentance была добавлена своя музыкальная тема.
Наполнение комнаты
Комната заимствует внешний вид у других комнатуровней и содержит в них:
0. Матка: 8 красных сердец.
10. Я-ОШИБКА: Случайные расходники или артефакты, в некоторых случаях в сопровождении Руки Мамы или Тряпочника.
11. Матка: 3 двойных красных сердца и красные кучки.
12. Собор: 2 синих костра и 3 синих сердца (+ статуя Ангела).
13. Преисподняя: 2 головы чёрных Глобинов и 3 чёрных сердца.
14. Магазин: Попрошайка и автомат для сдачи крови.
15. Матка: Множество случайных сердец и кучка падали.
16. Собор: 2 вечных сердца и радужная кучка.
18. Магазин: 3 игровых и 2 автомата предсказаний.
19. Подвал: 9 пилюль и красная кучка.
20. Библиотека: Батарейный Попрошайка, 3 пенни, урны и паутина.
21. Горящий подвал: Бомбовый Попрошайка, 4 случайных бомбы, костры и камни.
22. Подвал: Лавочник и 4 Алчных Зеваки.
23. Труп: 3 Гнилых сердца и шипованные камни, если не открыты – три красных сердца.
24. Игровая комната: 5 Мини-батареек, с редким шансом могут быть заменены на обычные и мега-батарейки.
25. Сырые глубины: Гарантированный золотой ключ, или с малым шансом золотая бомба и 4 черепа.
26. Зольник: Редкая комната. Одна взрывающаяся Мега-Бомба и 8 грибов.
27. Труп: Автомат для сдачи крови и Гнилой Попрошайка, если не открыт – Ключник.
28. Мавзолей: Два тёмных мешочка и 12 черепов, если не открыты – Два обычных мешочка.
29. Геенна: Золотая Батарейка и 4 шипа, если не открыта – обычная батарейка.
30. Сундук: Мега-Сундук и два случайных ключа, если не открыт – Обычный золотой сундук.
31. Погреб: Два деревянных сундука и 4 камня, если не открыты – два обычных сундука.
32. Собор: Исповедальня, если не открыта – Синее сердце.
Комната в Режиме алчности
В режиме жадности в комнате содержатся иные предметы:
Примечания
- В комнате с 8 сердцами — Тёмный бездельник собирая в такой комнате красные сердца, будет выбрасывать вновь красные — поэтому стоит не подпускать его себе, пока он не собрал всё, а после выйти из комнаты, чтобы он мог выдать чёрные сердца.
- Супер-секретные комнаты появляются по таким правилам: 1) Они всегда сопряжены только с одной комнатой на этаже. 2) Они всегда сопряжены с обычными комнатами и не могут быть сопряжены со специальными комнатами или с комнатой босса. 3) Появляются супер-секретные комнаты либо недалеко от комнаты босса, либо максимально далеко от неё. Понять это можно интуитивно по виду комнаты.
- Набор артефактов супер-секретной комнаты аналогичен обычной секретной комнате, на случай если каким-то образом игрок сообразил там предмет (Например, использовав Загадочный подарок).
- Если в Супер секретной комнате появилась статуя ангела, то при уничтожении последней и победе над появившимся ангелом герою будет выдан артефакт 1 часть Ключа или 2 часть Ключа.
- Водосток, Нечистоты, Шахты, Некрополис, Рубцовая матка, ???, Дом, Планетарий и Комната игральной кости — Единственные этажи и комнаты, чьи текстуры не представлены ни в одной из планировок Супер-секретной комнаты.
- Самая частая тема супер-секретной комнаты — Собор, встречающийся сразу в 4-х планировках.
Ультра секретная комната (Ultra Secret Rooms) — добавлена в DLC: Repentance.
Это особые комнаты, которые не связаны ни с какими другими комнатами на карте. Имеют текстуру Дома, содержат в себе множество блоков-замков, лавочников, а также один артефакт из красного набора. (см. ниже)
Чаще всего, ультра секретная комната располагается за одной красной комнатой, которая примыкает сразу к двум обычным комнатам, но бывают исключения.
Используйте это в поисках комнаты. (см. также ► Гайд по ультра с. комнатам)
Список артефактов комнаты
Всё артефакты в этом пуле имеют вес 1.
Возможные планировки
Примечания
История изменений
- 1.7.5 комната больше не содержит артефатов из Комнаты ангела, отныне имеет уникакальный набор из красных артефактов.
- 1.7.5 исправлен конфликт с супер секретной комнатой, возникающий при использовании карты XVIII Луна?.
The Super Secret Room is a room type added in the expansion, Wrath of the Lamb.
Behavior
It is similar to the Secret Room in the way that they are not shown on the map when adjacent to it without the Spelunker Hat, and have to be opened either with explosives or the XRay Vision item.
Additionally, instead of being located in the typical horseshoe pattern with at least 2 or 3 rooms adjacent to it, this room type can only border one other regular room (but not a non-regular room, such as the Item Room). While adjacent to only one regular room, it can still also be next to the regular Secret Room. Note that the Super Secret Room can be next to a Spike Sacrifice Room.
The room is available on every floor.
Notably, the room will not become visible on the mini map even if you have items that would reveal the regular Secret Room, such as the Treasure Map and map-revealing Tarot Cards (XXI The World or XIX The Sun). Once discovered, the map icon is displayed, similar to the icon for the Secret Room but with a darker, faded question mark.
Contents
The contents of the Super Secret Room differ from the common Secret Room. Depending on what you find inside, the room will also have a specific appearance.
- Sheol Room
-
- Backdrop: Sheol
- Contains: One or two Red Chests
- Special Features : Anything that makes something with a possibility of dropping a random item, such as Justice, Portable Slot, Wheel of Fortune, or Judgement will spawn an item specific to Devil Rooms.
- Cathedral Room
-
- Backdrop: Cathedral/Catacombs
-
- Contains: One Eternal Heart
- Special Features: Anything that drops a random heart drop, such as Justice, Portable Slot, or a regular slot machine spawned by Wheel of Fortune, will spawn an Eternal Heart when used in this room.
- Heart Room
-
- Backdrop: The Womb / Utero
-
- Contains: Seven to eight normal Hearts
-
- Special Feature: Anything that drops a random heart drop, such as Justice, Portable Slot, or a regular slot machine spawned by Wheel of Fortune, will spawn a full Heart when used in this room.
- Trinket Room
-
- Backdrop: Cellar
-
- Contains: One Trinket
- Fortune Room
-
- Backdrop: Necropolis
-
- Contains: Fortune Telling Machine
-
- Special Feature: The Tarot Card Wheel of Fortune will spawn Fortune Telling Machines while in this room.
- Card Room
-
- Backdrop: Library
-
- Contains: Random Tarot Card
- Void Room
-
- Backdrop: Dark room
-
- Contains: Black Heart
- Pill Room:
-
- Backdrop: Basement
-
- Contains: 5 random Pills
Finding the Super Secret Room
Despite the difficulty of discovering the Super Secret Room, there are various strategies and circumstances that can make finding one easier.
- When level is generated, the Super Secret Room is counted as generic “special” room (Treasure, Boss room etc.) and will be at the end of the “branches” of the level.
- Try to bomb the walls of any room with a side that would not share a perimeter with any other room, except if it is the regular secret room. In most cases, it is located at the edge of the map.
- Some rooms have monsters that can be exploited into creating a hole in the wall, like Boils, Vomit Grimaces and Gurgles.
- If the Curse Room borders with the Super Secret Room, it automatically reveals the room with a spiked entrance to it (as with the regular secret room).
- Any random teleportation method (pills, teleport etc.) has a chance of teleporting the player to a Super Secret Room.
- Items that replace the player’s shots with explosive shots (Dr. Fetus, IPECAC etc.) can be extremely helpful in finding Super Secret rooms by exhaustively checking each wall surface with explosions.
- Any explosive Activated Item (Kamikaze!, Mr. Boom) can be helpful as well, although less so due to the health loss or the recharge needed to repeatedly use them.
- The room can be spotted with X-Ray Vision. If a player enters the regular Secret Room and this room is adjacent to it, the Super Secret Room will not be shown on the minimap. However, since X-Ray Vision opens up all possible connections to adjacent rooms, the room can still be found without use of the minimap. Once you walk into the room, it will be revealed on the minimap and the usual sound will be played (also works with Spelunker Hat).
- The Rebirth pill effect “I Can See Forever” acts as a single-floor version of X-Ray Vision, and will thus also reveal the room.
- As of Wrath of the Lamb 1.3/1.33, a different sound plays when the Super Secret Room is revealed to that corresponding to the Secret Room. This allows the player to know which variety of room has been revealed before entering it.
- As with all normal end rooms, the super secret room has a chance of bordering the normal secret room. If you have found the normal secret room and it only borders two other rooms, there is a small chance that the secret room also borders with a super secret room as well.
- In rare conditions the Super Secret Room borders the Secret Room to the one and a “special” room to the other side instead of a normal room.
Notes
- The Tarot Card XVIII The Moon has a low chance of teleporting the player to the Super Secret Room.
- The Treasure Map and Tarot Card XIX The Sun will not reveal the Super Secret Room.
- All regular chests in the Super Secret Room will turn to red chests, identically to the Left Hand trinket.
- As of Rebirth, just like Secret Rooms, the Super Secret Room does not close upon leaving. This can be used to your advantage at times – for example, to farm a Blood Donation Machine without needing to use multiple bombs to return and pick up hearts.
Trivia
- If you have Spelunker Hat or X-Ray Vision and you come into a room with both a Secret Room and a Super Secret Room next to it both sounds will play and overlap.
Gallery
The Sheol Room
The Fortune Room
3 Wheels Of fortunes spawning 3 Fortune Tellers.
The Heart Room
The Eternal Heart Room
An example of using a (portable) slot machine to acquire multiple Eternal Hearts in the ‘Cathedral’ Super Secret Room.
Devil Super Secret Room with a red chest and the Dead Cat item in it.
One of the instances where a Super Secret Room is adjacent to a regular Secret Room.
A super secret room next to a normal secret room on the map.
Picture showing how regular chests are replaced with red chests.
A new super secret room added in Rebirth.
Rooms | |||||
---|---|---|---|---|---|
Unlocked Rooms | |||||
|
|||||
Locked Rooms | |||||
|
|||||
Hidden Rooms | |||||
|
|||||
Barred Rooms | |||||
|
Overview
Играешь в Repentance, а до сих пор не научился искать секретки, значит тебе сюда.
Секретные комнаты
Секретная комната
Чтобы быстро находить секретные комнаты, а не бомбить все возможные проходы, нужно просто понять как вообще генерируется секретка.
1)Хоть секретная комната и может примыкать к 1-4 комнатам, в 95% случаях она будет иметь 2 или 3 входа(один проход может быть, если генератор не сможет её создать с 2-4 проходами).
2)Все проходы в секретку не должны быть загорожены камнями, пропастью или врагами.
3)Секретная комната не может примыкать к комнате с боссом.
Супер секретная комната
Супер секретная комната находится немного по другому, но алгоритм ее поиска схож с обычной секреткой.
1)Супер секретная комната имеет только один вход.
2)Супер секретная комната не может сгенерироваться в первой комнате.
3)С очень большим шансом генерируется рядом с комнатой босса.
Лучший способ поиска секретной комнаты
Есть еще один способ нахождения секретки, и он является самым эффективным(только ради него руководство и написал).
Способ нахождение секретной комнаты заключается в том, что у вас есть комната, где по идее должен быть проход, но его нет. И если его нет, то скорее всего там секретка.
Вот примеры таких комнат
В игре не бесконечное количество комнат, и наиграв часов 150, вы подсознательно запомните большинство местонахождений секреток.
Ультра секретная комната
Ультра секретные комнаты это комнаты которые не примыкают к основному уровню. Их можно найти только с помощью: красного ключа, обломка ключа, кристального ключа и телепортироваться с помощью перевернутой карты “Луна”.
1)Ультра секретная комната должна примыкать к двум красным комнатам, а эти красные комнаты должны примыкать к обычным комнатам.
Это значит что ульта секретка не находится на краю карты, она всегда рядом с основной картой.
2)Красные комнаты не примыкают к комнате босса(вы их там просто создать не сможете),
и не примыкают если есть какое-то препятствие(тоже просто не создатся).
Вот пример, где потенциально могут находиться комнаты, и где они находятся
Заключение
Надеюсь вы узнали для себя что-то новое в этом маленьком руководстве.
Пишите если нашли ошибку или что-то не поняли.
Всем удачных поисков секреток!
Repentance added a new type of secret rooms, which can only be found via certain items that are able to create red rooms. Most ultra secret rooms contain angel items, making them very rewarding to look for. This guide will teach you how to find them much more reliably
Due to a bug, as of the current version (v4.0.3), this method is flawed on and after the Womb floor. It looks like ultra secret rooms are generated before the shops and treasure rooms are removed, which sometimes makes them appear in seemingly random spots. It still works there, but not always.
This can be circumvented if you have a trinket that allows those rooms to spawn on late-game floors, like the Wicked Crown or Silver Dollar.
Prerequisites
In order to find an ultra secret room, you will need an item/consumable capable of creating red rooms. Obviously, the most reliable one the Red Key, but you can also use Cracked Key or Soul of Cain. The Crystal Key trinket opens red rooms too, but you can’t control it so it won’t be very helpful here.
Since red rooms cannot be created in greed mode, ultra secret rooms are limited to regular runs.
Generation Rules
Under normal circumstances, an ultra secret room will be generated between 2 (sometimes more) red rooms.
- At least one of these red rooms must be connected to any special room (treasure room, shop, arcade, regular or super secret room etc)besides a boss room.
- Both of these red rooms must be connected to at least one non-red room (but it cannot be the same one if it’s the only non-red room both red rooms border with)
The level usually has 3+ possible spots for an ultra secret room, but if there aren’t any valid spots for these rules to apply, the second rule will be disregarded.
If the level generation works as intended, you will only need to create one red room to find the ultra secret room, as it is revealed immediately after you open the neighboring red room.
Here are some useful examples of valid and invalid locations of ultra secret rooms. Obviously, there are many more possibilities, but these are going to be the most common:
- Gray square = regular room
- Gray square with a star = special room
- Bright red square = red room near a special room
- Dark red square = red room near a regular room
- Question mark = possible ultra secret room location
Map Examination
Now that we know the rules abided by ultra secret rooms, we can start looking at the map of our floor. Having items/cards that reveal parts of the map will help immensely. If you don’t have any, just rely on your gut until you’ve full cleared the floor. Make sure you have a good understanding of how to look for super secret rooms, since they often act as the final piece of the puzzle when it comes to our task. Don’t collect any batteries you find until you’ve revealed the whole map.
First, printscreen your full map and paste it in paint.
Then, draw the possible neighboring red rooms for each of your special rooms (without looking at the rooms themselves, only look at the map!), besides the boss room. Place a white square in spots where a red room cannot be created.
Afterwards, do the same for regular rooms, but in a darker color to make it more distinct.
Now, apply the rules mentioned above. Look at the empty spots on your map with 2 or more red neighbors, at least one of which is bright red. Don’t forget about the “it cannot be the same room if it’s the only non-red room both red rooms border with” part of the second rule.
If the spot you’re examining is in an invalid position, place a white square on it. If you find a possible spot for an ultra secret room, mark it.
That’s it. Return to the game and use your item to open a red room which neighbors with one of the marked spots. If you have red rooms that have multiple marked spots near them, opening those ones should be your priority.
Keep in mind that sometimes you won’t be able to open one of the red rooms leading to your marked spot. This does not mean that your spot is invalid, you will just need to find another way to get into the neighboring red room. In my example, I was forced to go through the curse room because I couldn’t create a red room below it.
Other Examples
This is the map that I used for Sheol. Due to the bug I was talking about at the beginning of the guide, it wasn’t correct.
However, it worked fine when I tried again with the Wicked Crown trinket!