Как найти светляк время альянса

Обновлено: 19.05.2023

Проводник

Проводник

В начале игры появляемся в Баре, на территории Долга. У ГГ задание поговорить с комиссаром Руссибиком. Идем к комиссару говорим с ним. В диалоге с ним получаем три задания:
1. Осмотреть дорогу на свалку.
2. Переговорить с Макдм.
3. Переговорить с Трио.
Берем в ящике, который лежит на столе за комиссаром, амуницию.
Сразу подходим к Трио. Он сидит напротив комиссара. В разговоре с Трио берем задание на поиск миниатюр, пропавшей коллекции. Идем к Макдм. Он находится в баре. В диалоге с ним берем задание на испытание прибора. После этого, идем выполнять задание осмотреть дорогу на свалку.

Идем через Южный блок-пост в сторону свалку. Вдали на дороге видим труп разведчика. При подходе к нему нас дружно встречают два кровососа.

Устраняем их, осматриваем разведчика и забираем все его содержимое. После этого идем к комиссару.
Докладываем комиссару о случившемся. Комиссар посылает, чтобы ГГ переговорил с Механиком. Механик находится в соседней комнате. В диалоге с ним берем задание “Заговор” – следовать к месту встречи агентов. Задание “Осмотреть дорогу на свалку” завершено.

Приходим на место встречи агентов, (на мини-карте обозначено), через северный блок-пост. Ликвидируем двух агентов, осматриваем их и забираем у них все содержимое. В это время к ГГ подходят неизвестные сталкеры. Для того чтобы узнать кто они такие, начинаем с ними диалог. Говорим с их старшим и нарываемся на грубость. За что они расплачиваются своими жизнями. Собираем их пожитки и отправляемся к механику. Отдаем ему КПК, который нашли у Агентов. Задание “Заговор” – завершено.

Идем к телепорту и с помощью ключ-карты проходим в зал телепортации и ГГ телепортируется в Лиманск. В Лиманске помогаем Монолитовцам отбиться от альфа-биоников. После чего говорим с их Лидером – Семперфеем. Узнаем у него, где находятся двойники и он просит, чтобы ГГ подошел к нему после выполнения задания.

Идем в сторону перехода на АС. По дороге уничтожаем всех неписей. Совет, (кровососов лучше уничтожать ножом). В доме с бюрерами находится и сам разработчик. По пути к этому дому уничтожаем двойников, (Лидера Военных, Лидера Бандитов, Комиссара Долга и Лидера Свободы), и альфа-биоников. Ликвидируем разработчика проекта. Документы находятся в этом же доме, но доступны будут, когда уничтожите всех двойников, альфобиоников и наемников. Выходим с этого дома и идем дальше. Зачищаем оставшуюся территорию от наемников и уничтожаем двойников, (Лидера ночных сталкеров и Лидера вольных сталкеров). После этого возвращаемся в дом, где ликвидировали руководителя проекта и забираем документы и ключ.
Внимание! Документы и ключ появляются только тогда, когда полностью ликвидируете всех наемников, альбиоников и двойников. Если из них хоть кто ни будь, останется живой или раненый, документы и ключ не появятся.

Взяв документы и ключ, идем назад к лидеру Монолитовцев. На этом задание “Уничтожить разработчика проекта Двойники” завершено.

Желательно заранее вернуться к фонтану и зачистить там местность от альбиоников.
Через порт попадаем на крышу дома во дворе, которого прыгает химера. Берем в руки детектор, который нам дал Механик, и по крышам находим телепорт, который переносит нас на территорию стройки.

Идем через окно стройки на другую сторону двора стройки, пролазим через подкоп под забором, заходим в первое здание, зачищаем его от альбиоников. Затем по лестнице, которая стоит в одной из комнат, поднимаемся на чердак и через окно на крышу. По крыше переходим на балкон рядом стоящего здания и пробираемся до выключателя минного поля.
Отключаем его. Задание “ Отключить минное поле , завершено.

Идем к комиссару, от него узнаем, что группа ученых попала в пространственный пузырь и просит помощи. Берем у него задание помочь ученым выбраться с пространственного пузыря. Но есть одна закавыка, все это надо сделать тихо и незаметно. Комиссар направляет к технику Тиму получить у него специальную амуницию. Направляемся до техника, и опять получается не все как надо. Оказывается, кот утащил у него специальный глушитель. Но такой глушитель есть у техника Монолитовцев. Отправляемся в Лиманск. Он дает координаты тайника с глушителем, только вот незадача, потерял он листок бумаги с кодом от того тайника при следовании на стройку. Ничего не поделаешь надо идти искать. С большим трудом находим этот листок и идем до тайника забираем глушитель и возвращаемся на базу. Отдаем глушитель технику Тиму. Он дает нам костюм невидимку “Леший” и усовершенствованную снайперскую винтовку со специальным глушителем. Дает нам код для прохода в “Темную Лощину”. Желает нам удачи, и мы отправляемся в Темную лощину на помощь ученым.

После проделанной операции, направляемся в лагерь ученых, так как у нас висит задание “Поговорить с Виктором” . В диалоге с ним мы узнаем о странном экзо скелете, о котором ему поведал свободовец Винчестер. Чтобы узнать подробней идем в лагерь “Свободы”. Узнаем у него, что об этом экзо скелете ему поведал некий сталкер по кличке Чудак, который еще вчера ушел прогуливать химеру и до сих пор не вернулся. Ну что ж идем искать Чудака, благо метка на карте есть. Приходим на место, убиваем химеру, находим останки Чудака и его КПК.

Возвращаемся в лагерь к ученым, по пути срываем еще один “Цветок жизни”. В лагере говорим с лидером ученых Лемуром. От него узнаем, что насчет экзо скелета надо поговорить с лидером Свободы на Армейских складах и что ГГ искал Орфеич.

На Армейских складах идем сразу в деревню кровососов, где расположился клан Свободы. Находим лидера свободы Анархиста и говорим с ним. Он отдает КПК и просит помочь отбиться от атаки альбиоников. Как не помочь. Помогаем. Затем предлагаем Анархисту поменять место дислокации и помогаем занять Заброшенный Хутор. В хуторе говорим с Анархистом, Он предлагает совместно со спецназом долга провести операцию по захвату складов, но чтобы попасть на территорию складов, нужен специальный костюм с пси-защитой, и просит ГГ переговорить об этом с комиссаром. Конечно ГГ соглашается, дело-то ведь хорошее. Идем до места телепорта, по дороге заходим до Клавы Контролерши в домик на болоте. Клава Контролерша дружелюбно принимает ГГ, дает координаты “Цветка Жизни” и дарит замечательный нож. Мы прощаемся с ней. Ищем фигурки для Трио. Идем, берем третий цветок, трудновато будет, но ГГ справится, и отправляемся на базу Альянса. На базе передаем идею Анархиста комиссару, комиссар одобрил идею, а насчет костюма отправляет до Лесника. Идем к Леснику. Лесник говорит для того чтобы создать такой костюм ему надо три костюма, Костюм Осознания, как раз у нас он в наличии, Маскировочный костюм “Леший”, который находится у техника и третий костюм ”Терминатор Зоны”, вот с этим трудности. Идем до техника и просим у него маскировочный костюм. Он не отказывает, но взамен просит артефакт “Пламя”. Вот и пригодился, помните, я вам раньше я об этом говорил. Отдаем ему артефакт и получаем костюм “Леший”. Идем к Геонезису в бар. В диалоге с ним узнаем, где находится третий сталкер. Идем до Трио и отдаем ему последние фигурки коллекции, в награду нам он дает отличную снайперскую винтовку. Отправляемся на Радар. Находим Бармалея, даем ему аптечку.

Возвращаемся к нему и узнаем у него, что у ученых опять какие-то проблемы и им надо помочь, но сначала надо отдать Леснику костюм на перезарядку. Идем к Леснику и отдаем ему костюм и узнаем у его, что для перезарядки костюма нужны артефакты, а именно: – Пламя – 1шт.; – Золотая рыбка 1шт.; – Светляк – 1шт. и Компас – 1щт. Где их взять он конечно не знает.

Отправляемся в лагерь ученых. Там видим, что некоторые из них сходят с ума. Говорим с лидером Лемуром, он просит, чтобы мы помогли сделать замеры и направляет к Супермену. Идем с Суперменом делаем замеры. Стараемся отбить нападения мутантов и следить за здоровьем Супермена. Тут желательно иметь улучшенный пулемет, так как стрелять придётся много и долго. Рекомендую перед началом замеров сохраниться, так как возможно придется переигрывать не раз. После того как замеры закончили, говорим с Суперменом, обязательно обращайте внимание на его здоровье. Идем, находим источник вируса, возвращаемся до Супермена и вместе с ним в лагерь ученых. В лагере беседуем с Лемуром. В беседе выясняется, что есть антивирус, но для этого надо найти полевого исследователя Дениса, а он находится в бункере на Радаре. Ничего не поделаешь, надо идти. Не бросишь же ученых в беде. Идем на Радар. На Радаре сразу идем в бункер, код от двери бункера нам известен. Заходим в бункер и дверь, автоматически закрывается. Пробуем её открыть, не открывается. Но мы и не с таких передряг выходили. Начинаем, производит полный обыск помещения. И вот в углу за аппаратом находим листок с запиской. В записке написано открыть вентиль баллона. Ну, мы как те овечки поворачиваем вентиль баллона и тут же засыпаем. Когда проснулись, дверь открывается и заходит ученый. Говорим с ним, он говорит, что его зовут Денис и отдает нам. наши деньги, говорит, где наши вещи и амуниция. Забираем свои вещи и провожаем Дениса до перехода на Милитари. В награду он дает примерные координаты, где он запрятал артефакт “Компас”. Идем, находим артефакт.

Много где

Светляк можно найти в Топях в локации Янов и в припяти на аномалии Лоза. Ползи по лозе до смого верха там включаешь детектор и бац вот и светляк а за диваном и РПД валяется пулемё короче.

там бюрер сидит за закрытой

там бюрер сидит за закрытой дверью

Войдите на сайт для отправки комментариев

Сталкер время альянса где найти артефакт светляк

Чистое Небо
«Светляк» излучает энергию неизвестного типа, значительно ускоряющую регенерацию тканей и органов живых существ, а также нормализующий метаболические процессы. Способен буквально на глазах поставить на ноги умирающего. Радиоактивен.

Зов Припяти
«Светляк» работает с недоступными науке полями, ускоряя регенерацию тканей и органов живых существ, а также нормализуя метаболические процессы. Способен буквально на глазах поставить на ноги тяжелораненого. К сожалению, артефакт встречается крайне редко. Радиоактивен.
Как или где заполучить?
ЧН
В Рыжем лесу, на заставе бандитов , куда нас пошлют за артефактом Компас . Чтобы получить артефакт нужно спуститься вниз, к душевой (там же будет гранатомет Бульдог-6 и патроны для него). Внимание, внизу вы встретите двух, возможно пятерых полтергейстов !(вместо светляка может заспауниться артефакт Пузырь)
Иногда в центре болотца у северо-восточной стены армейской части на Арм. складах.
ЗП
В аномалии Лоза в Припяти.
Дает Стрелок вместе с 20 аккумуляторами для гаусс-пушки,если вы ему отдадите 3 записки о нём.
В аномалиях с биохимическим фактором поражения. Например: Бетонная ванна, Плавни, Лоза, Газировка.
Встречается: ЧН, ЗП
Порождающая аномалия: Бетонная ванна, Плавни, Лоза, Газировка.
Положительный эффект: Восстановление здоровья: +6 (ЗП)
Отрицательный эффект: Радиация: +3 (ЗП)
Встречаемость: Очень редкий
Стоимость: 18000 Категория: Артефакты | Добавил: ASSUR | Теги: Бетонная ванна, Плавни, газировка, чн, лоза
Дата добавления: 18.06.2013 | Просмотры: 2054

лучше не выеснять где этот

лучше не выеснять где этот плачь потому что там бюрер сидит это он его производит

Войдите на сайт для отправки комментариев

а в какой он аномалии

а в какой он аномалии находится и в какой локаций

Войдите на сайт для отправки комментариев

Сталкер время альянса где найти артефакт светляк

Народная Солянка dmx 1.3.5+ОП-2.

28.Радар
Тут самое интересное.

Сопровождаем Дениса по дороге отстреливайте мутантов и биоников.
Провожаем до перехода на АС. Получаем координаты на компас.

Встреча с Енотом
Он просит проверить бандитов на Милитари
Опять возвращаемся через Бар на АС

Народная Солянка dmx 1.3.5+ОП-2.

29.Армейские Cклады: Разговор с Черепом
Что бы пройти на Радар им нужны арты, для этого нам нужно сбегать снова в Бар к Макдм
За это Дегтярёву дали 40000 на карманные расходы..

Народная Солянка dmx 1.3.5+ОП-2.

30.Бар – Идём в Бар
Он отдаст арты взамен на то, что бы встреться со всеми лидерами кланов, и собрать по частям книгу.

Вывод у Дегтярёва.Чем дальше в лес, тем темнее дебри.
Сначала нужно посетить всех лидеров группировок.
1 Ночные сталкеры, взамен на схемы – принести ящик пива.
2 Вольные сталкеры – Аптечки.
3 Военные – сигареты
4 Монолит – шоколад.

Дегтярёёв посильный чтоли ППЦ.
Задание ( Опасный бизнес – поговорить с Саоли)
Она отправляет нас поговорить с Проверенными.

Дальше отправляемся к северному блок посту.
Дальше выбор: Или 30 000. или убийство торговца.
( Я заплатил деньги, забрал товар)
Теперь относим Лидерам. wall
Обратно в БАР к Макдм
Остальные части книг в Лесной Чаще.
Задание: Собрать остальные книги

После размещения сканеров в

После размещения сканеров в аномалиях на Янове. Он появился в аномалии “Плавни”

Войдите на сайт для отправки комментариев

в рыжем лесу подойдёшь к

в рыжем лесу подойдёшь к леснику он даст задание найти артефакт “компас” там будут бандиты ты их убей потом возми артефакт который лежит на столе потом возми детектор и иди там к месту где лестница ведёт в низ если не понял утебя детектор покажет там это место

Войдите на сайт для отправки комментариев

на припяти 2 здания по лазе на болкон детектер и опля

Войдите на сайт для отправки комментариев

а где можно его найти?

я его находил на крыше здания лаборатории х-8

Войдите на сайт для отправки комментариев

а я то думала там ктото из

а я то думала там ктото из людей

Войдите на сайт для отправки комментариев

спасибо а то уже забыл где он

спасибо а то уже забыл где он лежит

Войдите на сайт для отправки комментариев

Есть, в одной из комнат

Есть, в одной из комнат бюррер сидит одинокий, его 3 других бюррера в гости не позвали, вот он в толчке и ревёт))))

Войдите на сайт для отправки комментариев

Мир игры S.T.A.L.K.E.R

stalker-cop-artefact-svetliak-1.jpg

Артефакт “Светляк” способен восстановлять здоровье. “Светляк” работает с неизвестными науке полями, ускоряя регенерацию тканей и органов живых существ, а также нормализует матаболические процессы. “Светляк” способен за считанные часы поставить на ноги тяжелораненного. К сожалению артефакт “Светляк” встречается крайне редко. “Светляк” радиоактивен, поэтому желательно использовать в комбинации с артефактом “Выверт”, “Грави”.

  • Вес 0.50 кг
  • Востановление здоровья +6
  • Радиация +3

stalker-cop-artefact-svetliak.jpg

Войдите на сайт для отправки комментариев | Tags: Артефакты

не обязательно, в этом

не обязательно, в этом случае, как и в большинстве в ЗП, артефакты генерируются рандомно, так что там он не факт что будет

Войдите на сайт для отправки комментариев

в припяти аномалия лоза

в припяти аномалия лоза наверх по стеблю в окне

Войдите на сайт для отправки комментариев

где можно найти

я его под соснодубом находил

Войдите на сайт для отправки комментариев

лаборатория х-8

кстати люди а почему в лаборатории плачь чейто слышен там кто нибуть есть?

Войдите на сайт для отправки комментариев

Читайте также:

      

  • Картошка по деревенски глобал виладж как готовить
  •   

  • Как изменится период колебаний математического маятника при уменьшении его длины в 2 раза
  •   

  • Homeworld deserts of kharak как играть на пиратке
  •   

  • Dark souls кольцо арториаса что дает
  •   

  • Rust как выдать админку

Автор Гадский Папа, Июль 15, 2022, 01:08

« назад – далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Подсказка…

Вопрос: Подскажите если я продал арт светляк, а он оказывается нужен по квесту, то его можно еще раз найти или он один в игре?

Ответ:


Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. – майор Кальтер – Свинцовый закат


#2




Окт. 01, 2022, 11:35

Последнее редактирование: Окт. 05, 2022, 08:39 от Гадский Папа Причина: добавил фикс автора


Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. – майор Кальтер – Свинцовый закат


S.A.T. (Stalker Alliance Team ) представляет вам вторую версию аддона. Командой разработчиков было принято решение о ребрендинге аддона. Теперь он называется “Время Альянса”. В этой части были учтены многие ваши пожелания. Добавлены, заселены и наполнены сюжетом три локации. Это: Милитари, Радар, Лесная чаща. Надеемся что вам понравится продолжение. Удачи вам и приятной игры.


Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. – майор Кальтер – Свинцовый закат






Бар Реактор готов принять новых постояльцев!

Место общения для гостей сайта

Выбрать дизайн:

Обновленные темы Популярные темы Последние файлы Последние новости

Объявление, вопросы, расписание эфи…

Терминатор: Сопротивление

Бар – Приют химеры

Возвращение в Зону (все дополнения)

Новости STALKER 2

Игровая индустрия в цифрах

Тех – Поддержка

Бар – Приют химеры

Crazy модострой

Все вопросы которых нет в темах

Найди ответ

Проблемы и вылеты

Возвращение в Зону (все дополнения)

Закат X-18

Controller Evolve

Ермак Миражи Зоны

История Савы Часть I

OGSR Mod (2019) PC RePack by Brat90…

Возвращение в Зону (все дополнения)

Закат X-18

Controller Evolve

Ермак Миражи Зоны

R.E.B.O.R.N. НАСЛЕДИЕ

АльтарнативА 1.4 (OGSR)

  • Страница 1 из 1
  • 1

Форум » Прохождение Гиды модификаций Сталкер » Прохождение Гиды модификаций ЗП » ГИД по моду Время Альянса II (Прохождение Время Альянса II)

ГИД по моду Время Альянса II

Ветер

Дата: Вс, 03.11.2013, 17:59:30 | Сообщение # 1

Сообщений:



Прохождение Время Альянса II
Подсказки по прохождению и тайникам
Ссылки на игру
Напоминаем. Здесь Полное видео – прохождение Время Альянса II


Как управлять БТР?

Коды в ТЛ

Код мешка на КПП в Припять

Код мешка у блиндажа

Код от рюкзака на столе в Лиманске

Компас

В Тёмной лощине тайник с фигуркой химеры

В ТЛ тайник миниатюра контры

Место тайника учёного Дениса

Миниатюра псевдособаки

Коды активаций телепортов

Не отображаются указатели, что делать?

Тайник Бармалея в Лиманске

Как узнать координаты телепортов.

Где достать арт ” Пламя”


Ветер

Дата: Сб, 09.11.2013, 13:57:00 | Сообщение # 2

Сообщений:

Гид в скринах по моду Альянса II


Начало


Начало игры: на базу Альянса прилетает Главный Герой, где его встречает командир Долга.
А в баре всё как обычно: сталкеры группировки Проверенные сидят у костра и отдыхают.
Идёт заставка и диалог ГГ с Командиром долга.
И так задания начинаются.

Встреча с Долгом: говорим с комиссаром. Комиссар говорит, что нужно проверить дорогу на свалку. SESA передал, что в стороне Свалки была замечена какая-то стрельба, нужно проверить.

Осмотреть дорогу на Свалку:

Бежим к отметке, которая отмечена в нашем КПК.

В отмеченном квадрате находим труп бойца Долга, обыскиваем и забираем документы. Отправляемся к комиссару, чтобы рассказать что случилось.
Рассказываем что случилось и идём к Механику.

Альянс.Заговор: Встретиться с механиком:

Находим Механика и общаемся с ним, он говорит что нужно сходить к агентам, которые сейчас на севере локации.

Альянс.Заговор: Следовать к месту встречи Агентов:

Бежим к агентам и убиваем их. Обыскиваем и забираем всё самое нужное.

Как только обыскиваем главного агента, появляется отряд Наёмников, который просит отдать им КПК. Но нужно отказаться и убегать, когда вы начнёте убегать от них, они станут врагами.

Не бойтесь, отряд сталкеров, который стоит за КАМАЗом Вам помогут. Бежим к Механику и рассказываем ему.

После разговора с Механиком, бежим на Южный Блокпост и отбиваемся от мутантов. Можно даже не стрелять, потому что сталкеры всё сделают за Вас.

Во время боя приходит смс от командира Долга.
Бежим к комиссару и разговариваем с ним. Он нам даёт 30 000 рублей на РПГ. Покупаем у торговца РПГ + 1 заряд к нему, и бежим обратно на блокпост.
Тут Может быть по другому, лично в моей игре РПГ ( мне дал сам комиссар долга)

Удобнее всего взорвать вертолёт с подземной комнаты. Встаём около входа и выстреливаем 1 заряд, после выстрела прыгаем в комнату и добиваем вертолёт. Задание выполнено, отправляемся к комиссару.

Защита базы: Встретиться с техником Долга:

Разговариваем с техником Долга и он говорит, что его кот утащил инструменты которыми он пользуется для ремонта. Нужно найти эти инструменты.
Находим кота.

Потом идём за инструментами.
Инструменты находятся на вот этой башне.

Забираем инструменты.

( не забываем за кота, его нужно отвести к технику)

Защита базы: Защитить Северный Блокпост:

Берём танк и уничтожаем всех мутантов, после чего вертушки улетят сами.

Защита базы: Помочь Cеверной Заставе отбиться от Альфа-биоников:

Садимся в БТР и ждем пока они сами к нам приду. После чего просто убиваем.

Защита базы: Использовать вертушку для защиты базы:

Для начала летим в сторону Южного блокпоста, к переходу на Свалку и взрываем там вертолёт и 2 БТРа

Потом летим на Северный блокпост и там тоже взрываем вертолёт и 2 БТРа. Возвращаемся на базу.

Альянс.Заговор: Поговорить с начальником контрразведки Долга:

Бежим в Бар и там находим нужного нам персонажа. И отправляемся в Лиманск.

Альянс.Заговор: Отправиться в Лиманск:

Подходим к сталкеру, который в экзоскелете. Разговариваем и идём внутрь. Телепортируемся в комнату арены и вводим в каждую кнопку код, для Лиманска это 30 – 30 – 30.

Альянс.Заговор: Поговорить с лидером Монолита:

Говорим с лидером Монолита и отправляемся в центр города.

По дороге убиваем Альфа – Биоников, при желании можно взять модель из коллекции TriO, но его распишу позже. Проходим дальше и видим двойников, выносим их со снайперки или со штурмовой винтовки с прицелом. Идём убивать создателя проекта. Поднимаемся на второй этаж и делаем это.

ВНИМАНИЕ: Нужно быть осторожным, там нас будут ждать 3 бюрера.

Там же, на втором этаже забираем документы и какой-то ключ.

Идём в сторону перехода в Рыжий Лес. Около тоннеля встречаем чувствительное превосходство в силе, убиваем двойников и возвращаемся.

Возвращаемся к лидеру Монолита.
Он даёт задание проникнуть на стройку ( 1,2,3 этажи)


Ветер

Дата: Сб, 09.11.2013, 14:19:39 | Сообщение # 3

Сообщений:


Захват Лиманска: Найти секретный телепорт:

Заходим в телепорт, и появляемся на крыше здания.
( Подробные скрины есть в этой теме чуть выше. Подсказки по прохождению и тайникам)

Телепорт находится напротив дома с кровососами. Медленно продвигаемся, чтобы не упасть вниз.

Как только дошли до места, достаём детектор и появляется телепорт.

Захват Лиманска: Стройка:

Достаём нож, и не торопясь отключаем установки на 1, 2 и 3 этажах. Передвигаться можно любым способом, главное не попадаться на глаза. Желательно ходить с боку, а не лоб в лоб. Убивать строго всех с ножа.

Выключаем установку на самой базе.

Захватываем базу, и помогаем Монолиту удержать позиции.

Подходим, говорим с Лидером Монолита. Он даёт нам хороший и нужный подарок.
Прощаемся, уходим в бар.

Кто не знает как выйти.
Как выходим на стройку видим вот такую картину, смело идите в аномалию, и Вы за территорией стройки.

Где найти телепорт в БАР:
Идём к дому с кровососами. Не забываем детектор.

И мы в БАРЕ
Приходит СМС от Комиссара, идём к нему.
Он даёт задание идти в ТЛ, но прежде зайти к технику.
Идём, Тим просит принести ему глушитель, а он у Лидера Монолита, идём к нему.
В Лиманске говорим с техником Монолита, узнаем что глушитель в тайнике, и то что сначала нужно найти записку с кодом….
Записка находиться ЗДЕСЬ

Теперь к тайнику.
Тайник у фонтана

Код активации 1408

Забираем глушитель, и идём через телепорт в БАР.
Относим глушитель технику Тиму, он даёт нам оружие, артефакты и маскировочный костюм.
Теперь в путь. в ТЛ. Напоминаем, что код активации телепорта 40 40 40
***

Тёмная Лощина

Здесь нужно быть предельно внимательным.
Идём вдоль скал и отстреливаем биоников.
Задание спасти группу учёных с пространственного пузыря. Вам нужно идти к заправке, где то там должен сработать пространственный пузырь.
Разговариваем с лидером учёных

Сопровождаем их к базе Учёных.

Разговариваем с лидером, получаем маленький презент. Так же просьба помочь бойцам Свободы.

Свобода

Тут задание посложнее, нужно не допустить включение пси – антенны.
По заданию мы выдвигаемся в сторону туннеля.

Говорим с лидером Свободы. И идём на позицию снайпера ( отмечено на карте)

Ждём когда придёт сообщение от лидера.
Подсказка: Сначала стреляем в тех кто левее от Вас. Которые бегут вторым заходом, а чтоб было легче просто не допускайте их до генератора.
Когда всё будет сделано, говорим с лидером Свободы и получаем вознаграждение.

Бежим к телепорту, так же старайтесь не попадаться на глаза бионикам…

Бар

1Идём сначала к комиссару, докладываем о выполнении задания.
2. Сдаём свою амуницию технику.
3 Идём к учёному, говорим о документах.
Появляется задание, ( отыскать двойников в ТЛ)
Он нас отправляет прогуляться и пригласить с собою СЕСА к переходу на Свалку.

Идём и срываем цветок.

Приносим обратно, слушаем ( легенду – Цветок жизни)

Говорим с Хемулем, он нам рассказывает подробно о Цветке Жизни, и направляет к Ночным Сталкерам.

Так же есть задание поговорить с Геонезис

Найти энциклопедию.

Которая будет здесь

Идём сдавать задание, в счет вознаграждения Геонезис отдаёт нам энциклопедию.

Подходим к Марусе

За одно беседуем с Наблюдателем.

Пока Вы на базе Долга, можно забрать тайник.

И здесь

В здании, на территории Альянса,где охранники стоят. В дверь-решётку, входишь и сразу налево.Рюкзак в траве – его не видно. ( Код 1611 от рюкзака)
Теперь идём в Лиманск выручать подругу Барри


Ветер

Дата: Вт, 12.11.2013, 13:27:11 | Сообщение # 4

Сообщений:


Лиманск

Встречаемся с Барри.

Помогаем ему освободить его подругу.
Взамен, он расскажет где остальные ( Цветы Жизни)

Дальше приходит сообщение от командира Долга.

Идём в БАР


Ветер

Дата: Вт, 12.11.2013, 13:56:22 | Сообщение # 5

Сообщений:


Бар

Получаем задание от командира Долга. Идти в ТЛ.
Задание ( Буря в ТЛ)

Тёмная Лощина
Приходит смс от Командира Долга, о том что нужно захватить БТР. Но сначала зайдите в тайник и возьмите РПГ .
Тайник в коллекторе.

Захватываем БТР, и двигаемся в сторону моста ,и так по дороге до заправки.

Прилетает вертолёт и зачищаем дорогу от альфа – биоников и техники.

После выполнения задания, останавливаемся недалеко от стоянки Свободы.

Идём в лагерь учёных для встречи с Виктором.
Совет: По дороге осторожней есть злые контролёры.
Говорим с ним получаем задание. На уникальную экзу, но для этого нужно поговорить с лидером Свободы Винчестером.

Свобода – Винчестер.

Говорим с лидером Свободы, он рассказывает нам историю о трёх сталкерах.
Одного из них нужно найти, по сигналу ПДА.
Задание Уничтожить Химеру и найти КПК Фантазёра.

Теперь к Виктору.
Он отправляет к Анархисту ( Задание проект Терминатор На Армейских складах)

Так же нужно поговорить с Орфеичем.

Задание Мёртвая тишина.

Нужно в Лиманске в районе Гастронома уничтожить Центр управления зондом, блокирующего сигналы.


Ветер

Дата: Ср, 13.11.2013, 13:17:21 | Сообщение # 6

Сообщений:


Возвращаемся в Бар. Тут каждый решает сам, какую квестовую ветку выполнять. Идти на Склады или в Лиманск.


Я выбрала Лиманск.

Доходим до места обозначенного на карте, и появляется задание вернуться к Орфеичу

Возвращаемся через Бар – ТЛ

Тут всё по порядку::

Орфеич :

Докладываем, что операция по уничтожению пульта управления провалилась

Он даёт нам не годный костюм О- Сознания, для его починки поговорить с Виктором.

Виктор:

Ведём с ним диалог, ( Диалоги читаем внимательно, что бы починить костюм нужно расшифровать записи)

Для этого идём переговорить с

Близнецом.

Дальше направляемся к сталкеру

Лямуру

О продолжении проекта Мёртвая тишина идём говорить с

Мирянином.

Вот с ним и его командой выдвигаемся в район упавшего метеорита ( Осколки монолита)

Внимание: В районе, куда Вам нужно, большое количество биоников и мутантов.

После боя, обыскиваем трупы ( находим кусок Монолита)

Говорим с Близнецом.

Слушаем внимательно диалог.

Теперь нам нужно к

Лидеру Свободы

И с ними идём искать оставшийся осколок Монолита.

Там по такому же сценарию: бионики, потом нужно обыскать их трупы. Находим Осколок.

Разговариваем с Лидером Свободы.

И направляемся в БАР для встречи с Джекером.


Ветер

Дата: Ср, 13.11.2013, 18:17:05 | Сообщение # 7

Сообщений:


БАР

Разговариваем с Джокером.

Рассказываем о Осколке монолита, и о том, что нужно найти уникальный артефакт (Молот Судьбы)
За Осколок монолита Джокер даёт координаты.
Что бы было понятней Диалог.

Выдвигаемся.

Подбираем Осколок монолита, ( под колесом машины) Возвращаемся к Джокеру.

Джокер нам даёт координаты на тайник.

Узнаём от него где находятся остальные Осколки Монолита. Для этого надо идти на Радар
Поговорить с Лидером Ночных Сталкеров.
Код активации 10.10.10.

Радар ( Выжигатель мозгов)

Говорим с лидером Ночных сталкеров.

Один Осколок у них, отдадут в замен на помощь в зачистке территории от зомби.
на второй Осколок получаем координаты.
Помогаем Ночным сталкерам разобраться с зомби.


Получаем осколок.

Второй Осколок Монолита у Бандитов.

Идём говорим с Лидером Бандитов.

Говорим с ним, и узнаём что Осколок Монолита украден.

Для этого нужно идти к переходу на Припять, разобраться с барыгой.
Внимание:Будет таймер ровно 1 минута.
На мой взгляд самое тяжёлое задание, немного непонятное. И несоответствующее игре.
Угробив на него целый вечер. Ища на форумах ответа на такой вопрос:
Квест “Мёртвая тишина вернуть Осколок Монолита” Метка стоит, а осколка нет. И один бандит бессметный.

И такое может быть radiation
Вот прохождение этого задания

Спасибо ребятам ( Дегтярёв, FANAT, Brat904 за помощь в этом задании)

До встречи с бандитами на их базе, убивала ренегатов, но не всех .После того как получила квест. Заняла позицию, и дожидалась прихода торговца. Потом по плану убить всех.

Забираю осколок.


И направляюсь В БАР, для встречи с Лесником.


Ветер

Дата: Чт, 14.11.2013, 12:27:44 | Сообщение # 8

Сообщений:

БАР – Встреча с Лесником

Отдаём ему всё то что нашли.

Теперь нужно дождаться костюма.
Самое время поспать radiation
Забираем костюм, выдвигаемся в Лиманск, но Лесник направляет нас к Сталкеру Ден
Он должен нам помочь с выполнением задания.
Лиманск

Находим Сталкера Ден

Советует для взрыва пульта, использовать взрывчатку.
Направляет нас к Ив.

Получаем взрывчатку, внимательно читаем диалог Ива
Потом после выполнения задания зайдём к нему обратно.

Взорвать пульт управления.

По дороге нам нужно убить всех альфа – биоников. Только потом появиться
заставка ( ГГ – взрывает пульт управление)

Возвращаемся к Иву
У него для нас задание ( Найти своего друга, по маяку КПК.)
Освобождаем заложника, и сопровождаем его до базы.
Взамен за своё освобождение М. Дог отдаёт найденное КПК О- сознание.
С этой информацией отправляемся к Дену

Нужно встреть штурмовую группу в Тёмной Лощине.

Тёмная Лощина

Встречаемся с штурмовой группой.

Выдвигаемся на задание. ( Захват Каравана)

После выполнения.
Приходит СМС от Командира Долга срочно явиться на доклад.
Ещё в нашем ПДА появляется задание.
Благое дело: Встретиться с курьером.

Идём на встречу. ( Дорога на Кордон)

Отдаём деньги и защищаем курьера от агентов.

Появляется задание.
Поговорить с наблюдателем.

БАР

Ветер

Дата: Чт, 14.11.2013, 19:24:17 | Сообщение # 9

Сообщений:


Бар – Доклад Командиру Долга, и встреча с Наблюдателем.
Приходим к Наблюдателю сдаём задание, получаем медаль.

Доклад у Командира Долга.

Следующие задание.
Переправка оружия на Базу Долга. Для это нужно отправиться в Лагерь Учёных, и помочь военным сталкерам переправить оружие на базу Долга.

Идём обратно в ТЛ, к Лидеру учёных.

Проект МАРС: Помочь военным переправить груз.

Тёмная Лощина

Идём к Лидеру учёных.
Но караван уже отправлен, нам остаётся догнать военных.
Говорим с Лидером, по причинам нападения на отряд и ранения бойца, операция по перевозке груза провалена.
Илья даёт взрывчатку для подрыва груза.
Где будет груз, на карте указанно. Там нас уже ждут агенты.
И так ставим таймер и убегаем……
Приходит сообщение о провале операции.

Идём с докладом к командиру Долга.
Получаем вознаграждение.

И тут приходит сообщение от Джокера – Лидера Свободы.

Возвращаемся в Тёмную лощину


Ветер

Дата: Пт, 15.11.2013, 12:11:40 | Сообщение # 10

Сообщений:

Тёмная лощина
Разговариваем с Джокером, слушаем удивительную историю.
Задание: Отыскать двойников в Тёмной Лощине.

Находим, возле логова контролёра.
Убиваем и забираем в рюкзаке документ и ключ.

Задание: Доложить комиссару.

Бар
Докладываем комиссару, получаем деньги за труды. unfriendly (не красиво звучит, но в игре именно так)

Отправляемся на Армейские склады.
Найти двойника Механика.

Ветер

Дата: Пт, 15.11.2013, 14:27:27 | Сообщение # 11

Сообщений:

Склады
Сразу идём к Анархисту.
Он отдаёт нам КПК Ворчуна
Задание: поговорить с Геонезисом,
тут же нападение биоников на базу Свободы.
Защищаем подступы к базе со всех сторон.
После говорим с лидером Свободы, предлагаем занять брошенный хутор, для этого нужно сбить вертушку.
Получаем РПГ и один заряд.
(Я возвращалась в Бар за дополнительными зарядами) Сбиваем, Свобода занимает хутор.
Говорим с Лидером по поводу совместной операцией с Долгом по захвату складов.
Для этого нужен спец костюм. Нужно вернуться на базу альянса и поговорить с командиром.
Идём на базу Альянса.
По дороге, можно сразу поговорить с Клавой. узнаём координаты ( Цветок Жизни) и получаем хороший нож.

База Альянса

Говорим с командиром, и рассказываем им план захвата.
Приказ командира, десант Долга высадиться в тыл врага только тогда, когда Свобода очистит сектор.

[p.s.](самый странный момент в игре, какой смысл в десанте, если Свобода сделает за Долг всё работу)[/p.s.]
По поводу спец. костюма идём к Леснику.

Он простит принести три костюма.
1.Тот что давал Тим
(Тим, его отдаст обратно за артефакт пламя)
2. (Научный костюм О- сознания)
3.Терминатор Зоны

Тут же подходим.

Радар – Встреча с Бармалеем

Приходит сообщение, что Бармалей ранен и находиться на территории Радара.
Точнее он лежит не далеко от перехода как идти со стороны АС. В оригинале.

Лечим и говорим с ним.
Проводим его к переходу к Припяти.
Советую идти впереди него и отстреливать биоников и агентов.

Получаем координаты на тайник.

Идём искать тайник.

Теперь идем в Тёмную Лощину, забрать тайник.

Ветер

Дата: Пт, 15.11.2013, 16:10:50 | Сообщение # 12

Сообщений:

Тёмная Лощина: тайник Бармалея.

Подходим к тайнику со стороны учёных.

Далеко не проходим. С левой стороны сразу у входа в туннель. Код активации рюкзака 0706

Читаем записку и в Лиманск.

Лиманск

Тайник Бармалея.

Он находиться на контейнере, места спауна снорков, в углу.

Как достать тайник:
Запрыгнуть на открытую дверь контейнера, потом присядьте, и направьте прицел оружие на тайник.
Код 9267435

Несём костюм Леснику в БАР.
Отдаём всё и ждём когда он сделает свою работу.
Приходит СМС от Анархиста, идём на АС

Ветер

Дата: Пт, 15.11.2013, 19:14:24 | Сообщение # 13

Сообщений:

Армейские склады
Говорим с Анархистом, потом с Винчестером. Защищаем от биоников сектора АС.
Потом ликвидируем снайперов на вышках….
Докладываем Анархисту идём забирать свой спец. костюм.
Но костюм действует только 30 секунд, за это время нужно успеть всё сделать.
Возвращаемся и сразу идём к Анархисту, он отдаёт взрывчатку. Слушаем его диалог внимательно.
Захватываем АС, говорим с Анархистом узнаем о двойниках.

Догнать двойников Бежим в сторону Радара там пси – поле. Приходит сообщение вернуться на базу Долга к комиссару.
По дороге срываем сразу Цветок Жизни Он в низине, недалеко от перехода на БАР в оригинале.

Встреча с контролёрами Вам там обеспечена. Срываем цветок и идём с ним к Леснику.

БАР – База Долга.

Приходим к комиссару, докладываем. Теперь нужно опять в ТЛ, к учёным.

Но прежде нужно отдать костюм Леснику на перезарядку.
Нужны артефакты их придётся найти.

Есть и приятные моменты.

Сдаём задание Леснику Цветы Жизни. Слушаем при каких условиях они работают.
Идём к Саше тут писать не буду увидите сами, оно того стоит.
Цветы потом отдаём Леснику.

Тёмная лощина

Встречаемся с учёными.
Задание ( Неизвестный вирус)

Сопровождаем Супермена сделать замеры.

Защищаем Супермена от нападения мутантов..

Говорим с ним, и ищем источник вируса, недалеко от учёного, забираем кейс и обратно на базу.
Разговариваем с лидером Учёных, узнаем что нам нужно совершить очередной марш бросок по Зоне. wall
И на этот раз на Радар к Денису в бункер ( Код бункера 0306)

Радар

Тут самое интересное.


Заходим сюда

За нами блокируется дверь. Поднимаем вот эту записку.

Читаем, крутим винт.

Дверь открываться. Говорим с Денисом

Идём за своими вещами обратно, вводим код 1208.
[p.s.]Не поминаю фантазии авторов игры, всё для того что бы поломали голову, зачем нужны такие сложности до отупения.[/p.s.]
Сопровождаем Дениса по дороге отстреливайте мутантов и биоников.
Провожаем до перехода на АС. Получаем координаты на компас.

По дороге придёт сообщение от Злого Енота
Задание: Сходка Бандитов

Ну а пока идём ищем компас
Компас, находиться здесь
Компас будет у разбитого винтокрыла на Радаре (рядом Ноч.снайперы) -от правого шасси прямо до упора, вправо вдоль скалы с детектором в сторону дыры в заборе

Встреча с Енотом

Он просит проверить бандитов на Милитари

Опять возвращаемся через Бар на АС

Ветер

Дата: Сб, 16.11.2013, 18:18:58 | Сообщение # 14

Сообщений:

Армейские склады: Разговор с Черепом

Что бы пройти на Радар им нужны арты, для этого нам нужно сбегать снова в Бар к Макдм

За это Дегтярёву дали 40000 на карманные расходы..

[p.s.]Для меня самая неприятная и унизительная миссия, легендарный сталкер Дегтярёв на побегушках у бандитов. Наверно автору нужно в 3-й части пересмотреть этот эпизод.[/p.s.]

Идём в БАР
Он отдаст арты взамен на то, что бы встреться со всеми лидерами кланов, и собрать по частям книгу.

Вывод у Дегтярёва.Чем дальше в лес, тем темнее дебри.
Сначала нужно посетить всех лидеров группировок.
1 Ночные сталкеры, взамен на схемы – принести ящик пива.
2 Вольные сталкеры – Аптечки.
3 Военные – сигареты
4 Монолит – шоколад. wall

Задание ( Опасный бизнес – поговорить с Саоли)

Она отправляет нас поговорить с Проверенными.

Дальше отправляемся к северному блок посту.
Дальше выбор: Или 30 000. или убийство торговца.
( Я заплатила деньги, забрала товар)
Теперь относим Лидерам. wall
Обратно в БАР к Макдм
Остальные части книг в Лесной Чаще.
Задание: Собрать остальные книги

Совет: прихватите с собой РПГ


Ветер

Дата: Сб, 16.11.2013, 20:42:43 | Сообщение # 15

Сообщений:

Лесная Чаща
Поиски ведём с пещеры контролёра, у трупов находим код и заглавные буквы. По ним определяем место где искать следующий тайник.
Карьер, и так далее по кодам и заглавным буквам.
Приходит сообщение от Макдм о прибытии Мары и о нападении биоников.
Встречаем Макдм в точке прибытия.

И бежим на защиту Мары
Получаем арты, и идём отдать их Черепу на АС. Теперь должны идти к Еноту на Радар..
НО…..Приходит сообщения от Лямура, найти Дениса
Я решила идти на Радар взять арт у Енота.
Радар – Енот Просит придти на помощь группе Гуппи отметка есть на карте.

Ваша задача подорвать БТР биоников. Сдаём задание Еноту, получаем Арт. И идём в Тёмную Лощину на поиски Дениса.
Тёмная Лощина

Денис ждёт сразу возле телепорта, нужно его проводить до Лагеря учённых.
Провожаем.

Совет:
Идти немного впереди, дабы отстреливать мутантов.
Говорим с Лямуром, он даёт нам арт Светляк
Несём все артефакты в Бар Леснику.

Ветер

Дата: Вс, 17.11.2013, 02:15:38 | Сообщение # 16

Сообщений:

Сообщение от Комиссара. Захват антенн Радара

Необычный финал Большой игры.
Приходим к комиссару настроенные на Захват Радара.
Тут нас отправили отдыхать в БАР, а Захват в третей части.

Коней второй части игры

Где искать Миниатюры?

Смотрим тут

[admin] При копирования материала указывать источник.[/admin]

Ветер

Дата: Вс, 17.11.2013, 15:51:43 | Сообщение # 17

Сообщений:

Если у Вас есть кое какие замечания, или правки, или просто Вы хотите написать свои впечатления о игре, тогда ВАМ в это тему ЖМИ

Хотелось выразить благодарность за советы в прохождение игры. Команде сайтов stalkermod.ru и 194.143.137.163.users.breezein.net Спасибо Вам!

Ветер

Дата: Ср, 20.11.2013, 23:52:54 | Сообщение # 18

Сообщений:

[LENA_D]Это тема для Ознакомления. Все вопросы по игре задавайте ЗДЕСЬ[/LENA_D]

Форум » Прохождение Гиды модификаций Сталкер » Прохождение Гиды модификаций ЗП » ГИД по моду Время Альянса II (Прохождение Время Альянса II)
  • Страница 1 из 1
  • 1

Поиск:

«Светляк» — редкий артефакт химического происхождения, встречается в серии начиная с «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо».

Описание

Setup cs

«Светляк» излучает энергию неизвестного типа, значительно ускоряющую регенерацию тканей и органов живых существ, а также нормализующий метаболические процессы. Способен буквально на глазах поставить на ноги умирающего. Радиоактивен.Описание в «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо»

Setup cop

«Светляк» работает с недоступными науке полями, ускоряя регенерацию тканей и органов живых существ, а также нормализуя метаболические процессы. Способен буквально на глазах поставить на ноги тяжелораненого. К сожалению, артефакт встречается крайне редко. Радиоактивен.Описание в «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти»

Маленький светящийся шарик медового цвета. Вращается, находясь в постоянном движении. Из некоторых точек артефакта исходят светло-голубые лучи, в начале имеющие изумрудный цвет. Габаритами напоминает маленький мяч.

Местонахождение

Места на локациях
Локация Место Количество Вероятность появления
1 Рыжий лес Заброшенная шахта, подвал с полтергейстами. 0–2 33%
2 Военные Склады В центре болотца у северо-восточной стены армейской части. 0–1 50%

В скоплениях аномалий

Места на локациях
Локация Место Количество Вероятность появления
1 Затон «Соснодуб» до 3-х 8,33% (1/12)
2 Пещеры под сгоревшим хутором до 2-х 8,33% (1/12)
3 Топь до 3-х 8,33% (1/12)
4 Окрестности «Юпитера» Карьер до 3-х 14,29% (1/7)
5 «Бетонная ванна» 0–1 8,33% (1/12)
6 Аномальная роща, после выполнения квеста по поиску аномального растения. до 3-х 8,33% (1/12)
7 «Плавни» 0–1 14,29% (1/7)
8 Припять «Лоза». Помимо случайного спавна, заскриптован в аномалии при первом посещении. до 2-х 8,33% (1/12)
9 Коллектор универмага до 2-х 8,33% (1/12)

В других местах

  • Даёт Стрелок вместе с 20-ю аккумуляторами для Гаусс-пушки, если отдать ему три записки его группы.

Время Альянса ver. 2.0

Russibic Дата: Вс, 22.12.2013, 19:31 | Сообщение # 1

Комиссар

Разработчики

Всем сталкерам посвящается.

S.A.T. (Stalker Alliance Team ) представляет вам вторую версию аддона. Командой разработчиков было принято решение о ребрендинге аддона. Теперь он называется “Время Альянса”. В этой части были учтены многие ваши пожелания. Добавлены, заселены и наполнены сюжетом три локации. Это: Милитари, Радар, Лесная чаща. Надеемся что вам понравится продолжение. Удачи вам и приятной игры.

Офф. сайт аддона:www.stalker-gamers.ru


Команда разработчиков:
Автор идеи аддона:russibic
Программирование аддона:makdm
Программирование диалогов : Механик, makdm
Главный художник:Коля
Дизайнеры: Тим_Везунчик, Лесник
Литературный редактор: Nemmo
Звуковой редактор:ВЛАД
Авторы сюжетов к квестам: russibic , Механик, makdm, Валерий
Тестирование: russibic, Валерий, Механик

В аддоне звучат песни на стихи:Котейка, Мара, ВЛАД, Инквизитор, Nemmo.
В исполнении:avakadog

Отдельные благодарности:
1.
Geonezis За предоставленные материалы и полезные идеи.
2.
denis2000 За адаптацию арбалета к аддону.
3. Сборке Альбора и моду Смерти Вопреки за модели правозатворного оружия.
4. Моду OGSE за скрипт стрельбы из БТРа.
5. SGM моду за полезные скрипты.
6.
orfeich за сценарии к квестам “Мёртвая тишина” и “Странный вирус”.
7. Всем авторам моделей, которые использованы в аддоне.
8. Сайту STALKER – “Мир Геймеров” за предоставленное на сайте место для работы над аддоном.
А также всем сталкерам, кто нас поддерживал и давал идеи к квестам для аддона.

Установка только на Зов Припяти версии 1.6.02

Ссылки на скачивание:

Фиксы:

 
ljusen Дата: Вт, 11.03.2014, 03:54 | Сообщение # 181

Гражданский

Пользователи

так что там с охотой на оставшихся двойников,и кот когда будет помогать гг

Добавлено (11.03.2014, 03:46)
———————————————
я о третьей часть аддона,о локациях чии координаты 60-60-60 и70-70-70

Добавлено (11.03.2014, 03:54)
———————————————
приблизительное время выхода-неизвестно

 
Казначей Дата: Пн, 31.03.2014, 21:43 | Сообщение # 182

Казначей Вольных

Вольные сталкеры

Я с разбегу, вместе с “Sesa”, прыгну в “О-Сознание”
Трудно квесты проходить, НО классный мод: “Каналья!”

Спасибо авторам!


 
Штурман_657 Дата: Ср, 09.04.2014, 16:10 | Сообщение # 183

Вольный сталкер

Вольные сталкеры

Всем привет! Дошёл до спасения бойца и пропал диалог со сталкер деном, в чём причина может быть?
Да и Трио девятую миниатюру не берёт тоже нет диалога


Сообщение отредактировал Штурман_657Ср, 09.04.2014, 16:28

 
Валерий Дата: Вс, 13.04.2014, 11:07 | Сообщение # 184

Хранитель спокойствия

Администраторы

При установке чужих сейвов ловлю вылет

[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::~raii_guard
[error]File : D:prog_repositorysourcestrunkxrServerEntitiesscript_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : … – Зов Припятиgamedatascriptssmart_terrain.script:845: attempt to index field ‘already_spawned’ (a nil value)

в чём проблема biggrin

 
Russibic Дата: Вс, 13.04.2014, 11:25 | Сообщение # 185

Комиссар

Разработчики

Цитата ljusen ()

чии координаты 60-60-60 и70-70-70

других локаций, подземки X 5 и ЧАЭС …

Цитата Штурман_657 ()

Дошёл до спасения бойца и пропал диалог со сталкер деном, в чём причина может быть?
Да и Трио девятую миниатюру не берёт тоже нет диалога

ты перепрыгнул через какое либо задание, выполнение которое и активирует диалоги, вернись и все нормально переиграй…

Цитата Валерий ()

При установке чужих сейвов ловлю вылет

Валерка, это бывает из за дополнений, у тебя другие дополнения установлены, но мастер может скажет что конкретнее.


Мы вас помним!

 
Maldi Дата: Вс, 13.04.2014, 18:29 | Сообщение # 186

Гражданский

Пользователи

Прошол!! жду с нетерьпением продолжение,ууух как хочется наказать двойника который как трус сбежал.

Добавлено (13.04.2014, 18:29)
———————————————
Ах да забыл спросить!! примерно через сколько времени ждать новое дополнение?


— Молишься? — спрашиваю. — Молись, — говорю, — молись! Дальше в Зону, ближе к небу…
— Что? — спрашивает он.
— Молись! — кричу. — Сталкеров в рай без очереди пропускают!

 
Russibic Дата: Вс, 20.04.2014, 16:38 | Сообщение # 187

Комиссар

Разработчики

Maldi, Здравия желаю.
Над продолжением работаем, мастер уже заселяет новые локации.
Пользуюсь случаем, напоминаю други:
Требуется добротный фотошопер, нашего старого, Осознание во мглу заманила )))))))


Мы вас помним!

 
Штурман_657 Дата: Ср, 23.04.2014, 21:26 | Сообщение # 188

Вольный сталкер

Вольные сталкеры

Цитата russibic ()

ты перепрыгнул через какое либо задание, выполнение которое и активирует диалоги, вернись и все нормально переиграй..

Я понял почему так вышло, оказалось есть точка отступив за которую выполнить задание невозможно, в моём случае я отступил в дом где бюреры и там положил наемников, диалога не было. переиграл не отступая диалог появился, проверил ещё раз, отступил и диалога не было.


 
Russibic Дата: Сб, 26.04.2014, 11:48 | Сообщение # 189

Комиссар

Разработчики

Цитата Штурман_657 ()

оказалось есть точка отступив за которую выполнить задание невозможно,

В этом и есть простая логика игры, модификации…
Поставлена задача, выполни.
Как это делает игрок, ножом, кирпичами или прикладом, это его выбор, но саму последовательность выполнения заданий… необходимо правильно выполнить.
В моде есть коктейль: военной стратегии и смак зоны smile


Мы вас помним!

 
ДмитрийСалов Дата: Сб, 10.05.2014, 18:28 | Сообщение # 190

Удаленные

Сталкер Зов Припяти, Мод Время Альянса. По заданию на территории Радара как на Припять идти, надо было вернуть “боем” осколок метеорита. Получилось убить троих “нужных” людей, после чего появилась окно о выполнении задании и уничтожении главаря и его команды. Вроде все верно, но появилось новое задание это забрать осколок метеорита и показывают тоже самое место где был бой. Чтож дальше делать? sad

 
samar114 Дата: Сб, 10.05.2014, 19:17 | Сообщение # 191

Гражданский

Пользователи

не подскажете где найти компас и светляк для лесника?

 
Russibic Дата: Сб, 10.05.2014, 20:25 | Сообщение # 192

Комиссар

Разработчики

Цитата samar114 ()

где найти компас и светляк для лесника?

Здравия желаю.
Читай внимательно задания, в них ясно и конкретно все указано.
Компас на радаре в лесу.
Остальное все придет по ходу заданий.
ДмитрийСалов, в вопросе сам ответ.
На трупе главаря хабар, надо обыскать всех, мастер сделал решение… там два варианта, найди их.


Мы вас помним!

 
ДмитрийСалов Дата: Сб, 10.05.2014, 20:42 | Сообщение # 193

Удаленные

russibic. Все три трупа я обыскал, все забрал даже то что не нужно было, но осколка я не увидел.После чего главарь с командой исчезли. ПОЖАЛУЙСТА помогите. PS: Для заметки – возле автобуса стоит бессмертный бандит, чем угодно стрелял он не умирает.

Сообщение отредактировал ДмитрийСаловСб, 10.05.2014, 20:50

 
Валерий Дата: Сб, 10.05.2014, 23:18 | Сообщение # 194

Хранитель спокойствия

Администраторы

ДмитрийСалов, Этот Бандит так же умеет аптечками лечиться.

 
ДмитрийСалов Дата: Вс, 11.05.2014, 12:55 | Сообщение # 195

Удаленные

Валерий. Ваш вариант ни верный. Израсходовал кучу всего: гаус 50 потронов, гранатамет 13 патронов, гранат 90 шт и т.д.

 
  • Страница 13 из 20
  • «
  • 1
  • 2
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 19
  • 20
  • »

Добавить комментарий