Окраины Асина
Инструмент #1 — Встроенный сюрикен
В здании сразу после идола «Дорога в замок». От идола прыгайте вперед с помощью крюка и залезайте в постойку через пролом в стене. Искомый инструмент будет слева, на трупе. Чтобы его использовать — принесите его резчику в Храм, он установит инструмент и вы сможете им пользоваться. С остальными инструментами, кстати, та же история.
Инструмент #2 — Петарда синоби
Отыскать этот инструмент можно после боя с мини-боссом, который находится сразу за воротами, где вы нашли метатель сюрикенов. Победив врага, выходите за ворота. Слева вы увидите высокую гору — на нее вам и нужно забраться с помощью крюка. Наверху сидит торговец, который и продает этот инструмент за 500 монет — вы можете получить их или собирая деньги с трупов, или используя кошельки.
Поместье Хирата
Инструмент #3 — Огненный клапан
Попав в прошлое с помощью колокольчика, который вам дает пожилая женщина, отправляйтесь в поселение. Найдите там после ворот идола, после него пройдите вперед, сверните направо, перепрыгните стену и увидите множество врагов у огромного костра. Вот в костре-то и лежит нужный вам инструмент.
Инструмент #4 — Встроенный топор
Сразу после того, как заберете огненный клапан, поднимайтесь по лестнице вперед. Впереди можно будет найти умирающего мужчину, который расскажет вам о топоре. После того как поговорите с ним — идите налево и зайдите в небольшой двор с двумя противниками. Убейте их и открывайте двери небольшого дома, который они охраняли. Внутри и будет лежать топор.
Инструмент #5 — Туманный ворон
Самый сложный для получения инструмент на данной локации. Когда прикончите мини-босса «Охотник на синоби Энсин из храма Мисен», посидите у идола и отправляйтесь вперед по бамбуковой тропе. В определенный момент вам разрешат с помощью крюка залезть на холм слева — запрыгивайте, подходите к обрыву и прыгайте в воду.
Спрыгнув, плывите направо, под мост. Там будет коряга, с помощью которой можно залезть на небольшой уступ — в конце него будет плохо замаскированный вход в пещеру с тремя предметами. Подобрав их, пропрыгайте по стенам до верха, и окажетесь около трехэтажной пагоды на холме. Здесь вам нужно действовать быстро, ведь пагоду сторожит очень сильный ниндзя, который может парой ударов отправить вас на тот свет. Но его можно проигнорировать, пробежать к пагоде, открыть дверь и забрать предмет.
Замок Асина
Инструмент #6 — Встроенное копье
От первого идола резчика в региона «Замок Асина» прыгайте с моста налево и цепляйтесь за корягу на краю. Идите вперед, найдете там двух врагов у пушки — подслушайте их, а затем убейте. Один выронит нужный вам ключ. Прыгайте с моста вниз направо, и идите до идола под названием «Резервуар Асина». Это будет то место, которое вы уже посещали в прологе. Собственно, здесь и можно найти нужное вам здание, которое открывается ключом. Правда, сначала придется перебить всех врагов, которых там немало.
Инструмент #7 — Сабимару
Возвращайтесь к идолу «Замок Асина», и забирайтесь на ближайшую крышу. Ваша задача — последовать за дымовыми сигналами в сторону самой высокой башни, которая находится в центре карты. Осторожнее с крышами, там огромное количество агрессивных ниндзя с сюрикенами. Добравшись до нужной башни, обогните ее по периметру — там вы увидите открытое окно, ведущее в комнату с идоло резчика. Посидев у него, идите вперед. Как наткнетесь на самураев в синих одеждах, патрулирующих местность — прыгайте вниз. Там будут четверо врагов и сундук с сокровищами. В сундуке Сабимару и лежит.
Инструмент #8 — Встроенный зонт
От идола «Старая могила» прыгайте налево, на здание с разбитой крышей. В здании будет сидеть торговец, который продаст вам инструмент за 1600 монет.
Опустившаяся долина
Инструмент #9 — Божественное похищение
Сразу после третьего идола в Долине — «Крепость» вы окажетесь в комнате с боссом. Убив его, вы сможете подобрать инструмент прямо в той же комнате.
Инструмент #10 — Свисток
Добравшись до идола «Долина Бодхисаттвы», спрыгивайте вниз — в большую круглую долину, где у стены сиротливо сидит огромное йетиподобное существо. Зовется оно «Обезьяна-страж», и после того как вы босса прикончите, получите и последнее приспособление.
28 марта 2019
28.03.19
2
105K
В Sekiro: Shadows Die Twice главный герой игры, синоби Однорукий Волк будет использовать одно и то же оружие – свой меч. Однако разнообразить игровой процесс From Software смогла благодаря набору разнообразных навыков и уникальному протезу, установленному вместо левой руки Секиро. И в бою против особых сильных противников, боссов, вам понадобится весь арсенал воина. Проходя игру, вы сможете отыскать множество различных предметов, которые Резчик сможет установить на протез, разблокировав новое оружие. Зачастую именно они предоставят вам тактические преимущества в бою.
Однако банальное прохождение сюжетной линии игры не позволит вам просто так разблокировать даже половину инструментов для протеза. Чтобы получить доступ к специальному оружию, вам придется хорошенько обыскивать каждую локацию, а порою даже выполнять определенные задания. Некоторые инструменты могут быть куплены, другие – найдены в глуши, третьи – выбиты из боссов. И мы расскажем, где искать каждый из них.
Примечание. Если вы пропустили какой-либо протез, спрятанный на ранее посещенной локации, то всегда сможете вернуться к нему. Предметы никуда не пропадут! Также для активации любого протеза вам придется тратить эмблемы душ.
Встроенный сюрикен
Встроенный сюрикен.
Вы получите данный предмет сравнительно рано, в районе «Окраины Асина» по мере прохождения первого уровня игры. Когда впервые столкнетесь с несколькими волками, то знайте – вы в правильном месте. Перед вами будут ворота, а на выступе справа – идол Резчика. Если активируете его, то обнаружите новое название – «Путь к воротам». Отсюда запрыгните на небольшое здание над воротами, пройдите внутрь него сбоку или через дыру в крыше и в левой части обнаружите труп ниндзя. Рядом валяется предмет «Колесо для сюрикенов», при установке которого в протез будет разблокирован инструмент «Встроенный сюрикен». Напоминаем, что делается все это у Резчика в разрушенном храме.
Петарды Роберта
Этот предмет можно отыскать практически сразу после колеса для сюрикенов, однако вы с легкостью сможете пройти мимо него, но найти позже после битвы с Гёбу Онивой. Пройдите мимо идола «Путь к воротам» на Окраинах Асина и следуйте единственным маршрутом, пока не обнаружите разрушенный дом, в котором прячется пожилая женщина. В разговоре с ней Волк получит колокольчик господина Куро, позволяющий ему отправиться в поместье Хирата к событиям, случившимся три года назад.
Петарда синоби.
Продолжайте идти по тропе от дома, пока не увидите открытые ворота и еще один запертые ворота и высокую стену чуть дальше. Перед открытыми воротами посмотрите влево и обнаружите место для зацепа крюком. Притянитесь туда и заберитесь на выступ еще левее. Воспользуйтесь крюком повторно, чтобы забраться на вершину высокой горы, где в своей палатке спрятался первый торговец в игре. У него можно будет купить «Петарды Роберта» за 500 сэн. Установив их в протез, вы сможете оглушать противников. Особо боятся взрывов всякие животные (как конь Гёбу Онивы или Яростный Бык).
Вы также можете найти другого торговца в палатке, у которого будут «Петарды Роберта» за те же деньги. Произойдет это после битвы с Гёбу Онивой. От идола «Ворота замка Асина» посмотрите на противоположную сторону поля сражения, чтобы увидеть лестницу из ступенек. Поднимитесь по ним, сверните за угол открытого зданий, где прячется Тэнга из Асина, и поднимитесь по другим ступеням, ведущим к палатке.
Огненный клапан
Помните колокольчик, о котором мы писали в главе выше, посвященной «Петардам Роберта»? Вернитесь вместе с ним в разрушенный храм и примените колокольчик на статую Будды слева от Резчика, что позволит вам переместиться в поместье Хирата. Эти события произошли три года назад. Поместье подверглось нападению клана Асина. Практически все горит. Именно здесь вы сможете отыскать три следующих инструмента для протеза! А первый из них – огненный ствол, после установки превращающийся в «Огненный клапан».
Огненный клапан.
Проходите через поместье, пока не обнаружите идол Резчика «Путь в поместье». Вы увидите впереди дорогу с врагами, а в конце нее будут запертые ворота, которые нельзя пересечь. Вместо этого прыгайте через одну из стен справа, чтобы найти альтернативный маршрут. Уничтожайте противников на пути, пока не доберетесь до локации с длинным рядом домиков и патрулирующими самураями. Двигайтесь по улице, пока не обнаружите костер, вокруг которого собралось несколько противников. Разберитесь с ними и проверьте костер, в котором лежит огненный ствол для протеза.
Топор Обезьяны (Встроенный топор)
Чтобы разбивать блок особо опасных противников со щитами или тяжелыми доспехами, вам понадобится тяжелое оружие. Сразу после того, как найдете огненный ствол в костер поместья Хирата, идите по узкой тропинке мимо раненного самурая. Поговорите с ним. Он скажет, что вы можете найти топор синоби в ближайшей святыне.
Встроенный топор.
Продолжайте идти вперед, пока дорога не уйдет влево и вправо. С правой стороны вы увидите двух противников около ворот, которых можно подслушать. Но не спешите идти к ним, а поверните налево и запрыгните на стену по левую руку, чтобы попасть в закрытый двор. Убейте двух противников рядом с небольшой святыней. Можете предварительно подслушать их разговор. Поверьте святыню, открыв дверь, чтобы отыскать топор Обезьяны. Используйте его против врагов с деревянными щитами и шляпами, чтобы пробивать их блок.
Перья Туманного ворона
Туманный ворон – один из лучших протезов в игре, но его очень трудно найти, поскольку он хорошо спрятан. Продолжайте двигаться через поместье Хирата, пока не сразитесь с охотником на синоби Эсином из Мусина. Активируйте идол «Бамбуковая роща на склоне» и идите от него вверх по тропе. С левой стороны появится выступ с корнем дерева, к которому можно притянуться крюком. Сделайте это, чтобы увидеть перед собой реку.
Туманный ворон.
Поднимитесь выше, спрыгните в реку и плывите под мостом против течения. По правую сторону реки вы обнаружите выступ с деревом. Притянитесь к нему крюком и пройдите в тупик слева, чтобы подобраться светящийся предмет. Справа есть тайная пещера, вход в которую перекрыт бамбуковыми прутьями. Разбейте их, войдите внутрь и прыгайте вверх, отталкиваясь от стен.
Вы доберетесь до трехэтажной хижины, о которой вы могли слышать, если подслушивали персонажей в поместье. Придется сразиться с опасным синоби, однако если не можете его победить, то пробегите мимо, откройте хижину и достаньте оттуда перья туманного ворона. Этот протез позволит вам телепортироваться за спины врагов, когда те собираются атаковать вас, поэтом убудет весьма полезен в бою против боссов.
Сломанный рог Гёбу
Для получения этого предмета вы должны будете победить Яростного Быка, что позволит попасть к замку Асина. Вы окажетесь рядом с одноименным идолом Резчика, за мостом, а также увидите лестницу, ведущую к основной башне замка. С левой стороны от вас есть тропа за водоемом. Прыгайте в ее сторону с моста и цепляйтесь крюком.
Встроенное копьё.
Впереди покажется новый мост с двумя противниками. У одного из них есть ключ от караулки, который понадобится вам, чтобы получить новый инструмент для протеза. Убейте врагов, а затем вернитесь к идолу Резчика «Замок Асина». Двигайтесь к основанию лестницы и сверните налево. Пройдите через дверь с правой стороны и спрыгните вниз в яму, чтобы оказаться у идола «Резервуар Асина». Вы узнаете эту область, поскольку были здесь в прологе игры прежде, чем потеряли руку. Помните дом, под которым вы пробирались после поля с травой и подслушивали двух охранников внутри? Это то здание, к которому вы можете прямо сейчас получить доступ.
От идола «Резервуар Асина» идите вперед и влево, поднимитесь вверх по лестнице и увидите множество врагов, включая противника на вершине холмов слева, который будет звонить в колокол, поднимая тревогу. Как только зачистите территорию, поднимитесь на эти холмы слева (путь справа ведет к Лунной башне) и откройте сторожку, чтобы найти внутрь сломанный рог Гёбу.
Сабимару
Технически, «Сабимару» спрятан в помещениях, к которым ведет лестница от идола «Замок Асина» и на которой находится военачальник с четырьмя стрелками. Однако вход внутрь замка с этой стороны будет закрыт. Поднимайтесь на крышу самого высокого здания, что нужно по сюжету игры, идите в заднюю часть и отыщите окно, ведущее внутрь. Здесь будет идол Резчика «Верхняя башня – комната» и сундук с семечком тыквы.
Сабимару.
От идола идите в комнату с правой стороны, чтобы обнаружить самураев в синих костюмах. Посмотрите вниз и увидите балку, к которой можно притянуться. Прыгайте на нее, а затем спускайтесь еще ниже. Для начала убейте четырех противников, а затем идите в дальнее помещение первого этажа, чтобы отыскать сундук, в котором спрятан инструмент для протеза. К слову, вы сможете открыть входную дверь замка.
Железная крепость
Подобно «Сабимару», добраться до «Железной крепости» напрямую не выйдет. Вам нужно попасть в верхнюю башню к идолу «Верхняя башня – комната», а затем спрыгнуть туда, где был найден сундук с «Сабимару». Откройте дверь сбоку от сундука, чтобы пройти на заднюю часть замка.
Встроенный зонт.
Изучение данной области в конечном счете приведет вас к идолу «Старая могила». От этого идола посмотрите на выступ слева-впереди. Внизу вы увидите высокое здание с дырой в крыше. Прыгайте на него, чтобы забраться внутрь и встретить карлика по имени Барсук Черная Шляпа. Он торговец, и именно у него можно будет купить «Железную крепость». Если вы не хотите расходовать деньги, вам придется пройти дальше по игре и активировать воздушного змея в храме Сэмпо, превратив карлика около устройства управления в марионетку с помощью техники ниндзюцу «Кукловод». Произойдет это намного позже, но зато Барсук исчезнет, оставив на своем месте у «Старой могилы» данный инструмент.
Большой веер
Божественное похищение.
Вы не сможете пропустить данный предмет. Когда будете двигаться через Опустившуюся долину из замка Асина, то в конечном счете доберетесь до идола «Крепость». Можете пробежать мимо всех противников с мушкетами, чтобы добраться до мини-босса Многоножки-длиннорукого Жирафа. Победите этого противника, а затем на алтаре в том же помещении отыщите нужный вам предмет – большой веер. Этот инструмент позволит вам «одухотворять» людей, что потребуется для квеста Котаро в начале храма Сэмпо.
Тонкий палец (Свисток)
Свисток.
Это еще один инструмент, который вы получите уже в автоматическом режиме при путешествии по Опустившейся долине. В конце нее вас ждет сражение против Обезьяны-стража, главного босса локации. Так вот как только вы его победите, то получите тонкий палец, который можно использовать для создания нового инструмента у Резчика. При помощи свистка можно сводить с ума животных или заманивать к себе противников.
Поддержи Стопгейм!
В Sekiro: Shadows Die Twice кольцо мятежника является специальным расходуемым предметом, который необходим, чтобы улучшить инструмент для протеза под названием Свисток. Вот только отыскать эту вещицу может быть непросто, так как вам придется отправиться в отдаленную локацию и сразиться с боссом. Если у вас возникли с трудности с обнаружением колечка, то ознакомьтесь с нашим руководством.
Как найти кольцо мятежника для улучшения инструмента Свисток
Для нахождения данной побрякушки вам предстоит для начала разобраться с Обезьяной-стражем в Глубинах Асина. Это произойдет по дороге в деревню Мибу, где вы, кстати, сможете открыть «Технику дыхания Мибу», позволяющую бесконечно долго находиться под водой.
Переместитесь к идолу «Резервуар Асина», а потом поверните налево и поднимитесь наверх от здоровяка с молотом. Прыгните с уступа позади противника, поверните направо, схватитесь за выступ и упадите в отверстие, в которое смотрит NPC. Убейте босса, и продолжайте двигаться вперед, пока не достигните ядовитого пруда, за которым находится Безголовая Обезьяна. Нанесите ей смертельный удар, после которого появится вторая обезьянка. Разберитесь с ней, а потом добейте первого монстра. В конце битвы не забудьте активировать идола Резчика, расположенного в пещере.
После того как вы расправитесь с Обезьяной, просто продолжайте проходить сюжет, но при этом следите за статусом идола в пещере. Как только он станет серым, то тут же возвратитесь к нему. Сделать это можно, переместившись к ядовитому пруду, а потом пройдя по следу из крови. Еще до входа в арену вы заметите пурпурные огни, окружающие нового босса – воина Ситимэна. Убейте его и заберите с его трупа кольцо мятежника.
Sekiro Shadows Die Twice Свисток — все протезы в Секиро
Эта страница нашего руководства по Sekiro Shadows Die Twice посвящена Свистку, одному из протезов. Проверьте наше руководство, чтобы узнать, как разблокировать этот инструмент и какова его основная фишка.
Если вам нужно больше информации о Секиро з загляните в наше Sekiro Shadows Die Twice полное руководство. Там вы найдете прохождение игры и все секреты и хитрости, которые будут вам полезны.
Как разблокировать Свисток?
Свисток вероятно, станет одним из последних протезов, которые вы разблокируете в игре. Его крафт-материал можно найти в Затонувшей долине. В конце этого региона вас ждет босс — вашим противником является Обезьяна-хранитель. Описание этого боя можно найти в главе « Все Боссы». Победите обезьяну, чтобы получить Свисток на палец.
Вернитесь в обветшалый храм и посетите скульптора. Выберите опцию для создания нового протезного инструмента и выберите Свисток.
Поместите протез в один из слотов для ваших протезов. Вы можете переключаться между активными инструментами (нажмите Треугольник / Y).
Использование Свистка
Свисток на пальце выполняет две основные роли- каждая из них стоит вам 3 духа эмблемы. Если вам не хватает этих предметов, вы не сможете использовать инструмент.
Первое применение состоит в том, чтобы выманить врага из остальной части группы. Заблокируйте камеру на противника (нажав правый джойстик), а затем используйте Свисток.
Этот инструмент прекрасно работает, когда вы видите двух врагов, стоящих рядом друг с другом. Но вы хотите сражаться только с одним из них.
Второе использование состоит в том, чтобы заразить зверя яростью. Заблокируйте камеру на враге и используйте Свисток. Когда зверь сбесится, зверь будет атаковать других монстров. Этот инструмент прекрасно работает на более мощных животных — они не так легко погибнут и будут вам более полезны.
Просмотров сегодня: 1 798
Prosthetic Tools | |||
Divine Abduction | Finger Whistle | Flame Vent | Loaded Axe |
Loaded Shuriken | Loaded Spear | Loaded Umbrella | Mist Raven |
Sabimaru | Shinobi Firecracker |
A Prosthetic Tool created by fitting a slender finger to the prosthetic. Costs Spirit Emblems to use.
Its sound will grab an enemy’s attention and draw them to the whistle’s location. By locking on to a target, only the targeted enemy will hear the whistle. |
|
Overview
Unlocked by giving the Slender Finger to the Sculptor. It is awarded for defeating the Guardian Ape in the Sunken Valley, while the Malcontent’s Ring for the final tier upgrade material is obtained by defeating the Shichimen Warrior in Ashina Depths.
Finger Whistle is a stealth-focused Prosthetic tool and has a very limited use in direct confrontation. The base function itself allows players to have Wolf use the whistle, alerting enemies that hear it and prompt them to investigate the location Sekiro blew the sound. This is generally used to separate enemies from groups, assisting attempts of stealth Deathblows or to simply lure enemy away from their station so players can safely progress the area when combat is not favorable. Locking on to a specific enemy while blowing will make sure only that enemy hears it, while using the whistle with no lock-on will have all enemies within the vicinity to be aware.
The whistle affects animals differently, as instead of luring them, animals are turned rabid upon hearing the sound, becoming hostile to everyone, including other rabid animals. This could be very useful when facing the monkeys of Sunken Valley, making them cull each other and leaving the toughest (usually the white furred dual-wielding monkey) to face Wolf alone, or to turn Interior Ministry’s shinobi hounds against their human masters.
Projected Force allows players to “bounce” the soundwave several distance away with the swing of Kusabimaru, making enemies investigate the spot where the soundwave lands instead of Sekiro’s exact location.
Mountain Echo adds the Echo feature, which is basically a delayed whistle that players can use to have more control and time for their strategy in anticipation of enemy’s reaction to the whistle.
Malcontent upgrade adds a powerful effect to the whistle that makes it able to “torture” Apparition type enemies like Headless, Shichimen Warrior and even Demon of Hatred, stunning them long enough for Wolf to take a huge chunk of their Vitality and Posture without resistance, tough this stunning effect only works thrice per each enemy in an entire battle, preventing abuse by players. It should also be remembered that the Malcontent upgrade costs 4 Spirit Emblems per use instead of 3, making it less cost-effective than Mountain Echo when used for anything else than its unique anti-apparition feature.
Ability
Finger Whistle: Attract enemy attention by blowing the Finger Whistle. Enrages beasts, making them unable to discern between friend and foe. Only the targeted enemy can hear the finger whistle when locked on. If no target is locked, all surrounding enemies will hear the sound. Costs 3 Spirit Emblems to use.
Delayed Whistle (Hold Prosthetic button, Mountain Echo and Malcontent): conjure a delayed sound pulse that becomes a full Whistle after several seconds.
Gallery
Upgraded Versions
Malcontent | ||||||||||||
Finger Whistle reinforced with the Malcontent’s ring. Costs Spirit Emblems to use. Can be used to drive beasts mad, and to torment apparition-type enemies.
“Kingfisher” is etched onto the ring. The Kingfisher’s cry could be heard along the waterfront of Sunken Valley. Now, she cries no more. |
||||||||||||
Prerequisites |
|
|||||||||||
Upgrade Cost |
|
|||||||||||
Spirit Emblem Cost | 4 Spirit Emblems | |||||||||||
Malcontent Finger Whistle | ||||||||||||
Attract enemy attention by blowing the Finger Whistle. Creates an opening by causing anguish in apparition-type enemies. | ||||||||||||
(Hold) Mountain Echo | ||||||||||||
Perform a delayed whistle, where no sound occurs until several seconds after the whistle was blown. Only the targeted enemy can hear the finger whistle when locked on. If no target is locked, all surrounding enemies will hear the sound. |